Содержание
Alto’s Adventure — Снежное приключение
09.11.2018
- Android-приложение Alto’s Adventure, версия: 1.7.2, цена: Бесплатно
Отдайте мне метель и вьюгу
И зимний долгий мрак ночей.
А. С. Пушкин
Здравствуй, Helpix! Здравствуйте, читатели!
Давайте вместе представим заснеженные вершины высоких
холмов, бережно обдуваемые прохладными ветрами с севера.
Представим горделивые горные массивы высотой до самых
облаков, покрытые многовековым снежным одеялом…
Бесконечный «белый туман»… вся безропотность природы в
истинном обличье, искрометная красота и великолепие в
каждой падающей снежинке. Ах, право, как же прекрасны
эти мысли!
Ведь скоро зима. Совсем уж близок первый снегопад, уже
как будто слышен звук шуршащего под ногами снега. Взамен
золотисто-красной багряности приходит белоснежное
умиротворение, осенняя меланхолия сменяется посиделками
среди домашнего уюта, вместо свежевыжатого сока приходит
горячий чай с лимоном у теплого камина, летние
развлечения на несколько месяцев отпадают из памяти:
близится время быстрых лыж, острых коньков и тёплых
подштанников.
Зима — это воистину прекрасное время, суровое, но
прекрасное. Правда ведь, есть что-то волшебное в зиме,
что-то необыкновенно-манящее и в то же время
необъяснимо-грустное. Почему-то в летних месяцах не
нахожу того прелестного и родного, что близко мне в
зиме. Так давайте же представим, как надеваем лыжи,
поднимаемся на скоростной спуск и, вдохновленные и
гонимые холодными ветрами, тотчас спускаемся вниз,
обгоняя метель и вьюгу, а по сторонам пусть расплывается
картина живой природы…
Что может быть лучше? Что может быть прекраснее? Я
бесконечно рад, что мои суждения разделяют разработчики
Snowman и Noodlecake games, выпустившие на свет
великолепнейшую однопользовательскую игрушку о
приключениях молодого сноубордиста Alto. Игра получила
именование Alto’s Adventure. Пределом оригинальности это
не назовешь, конечно, зато коротко и по существу.
Сразу же отмечу, что Alto’s Adventure — это приквел
вышедшей недавно
Alto’s Odyssey, которая получила в сети много
положительных отзывов.
С чем всё это едят?
Обряд посвящения в сноубордисты происходит по нажатию
элегантной иконки приложения на рабочем столе.
Сразу же нас приветствует красивый баннер на весь экран,
всем своим видом маня погрузиться дальше [во Вселенную
безмятежного покоя].
При отсутствии нажатий игра плавно перетекает в режим
ожидания, в котором скрываются все индикаторы с дисплея,
и остается только неспешная анимация. Для начала
непосредственно игрового процесса, нужно нажать по
центру экрана или надписи «Нажмите, чтобы начать».
Если вы никогда не играли в инди-платформеры, то
следующий подход разработчиков вас точно порадует —
краткий курс обучения, который запускается автоматически
при первоначальном запуске игры. Это очень правильный
ход, благодаря которому избегаются всякие танцы с бубном
в поисках практического руководства. Предлагаю пройтись
беглым огнем по инструкциям.
Самое основное — это стиль прохождения. От нас требуется
следить за преодолением препятствий путем нажатия по
экрану для прыжка или полета. Но всё не так скучно, как
мой скудный на литературно-речевые обороты язык вам это
преподносит.
Игроку рекомендуют ловить сбежавших лам. На деле для
этого нужно просто их догнать. При этом ламы принимают
позу «разлегся посреди поля»… Видимо, Alto какими-то
чудодейственными методами успокаивает животных прямо на
ходу, чтобы, цитирую, «уберечь их от беды». Нет, он не
угощает животных настойкой боярышника, просто кто-то
живет более в ладах с природой и её обитателями, чем мы
с вами. Хм… а не Айболита ли это наследие? Следует для
справедливости отметить, что ламы выглядят достаточно
мило. Жму руку дизайнеру и разработчику в одном лице
Гарри Несбиту (Harry Nesbitt), или как там на молодежном
сленге-то?..
Какая же была бы игра без монет? Правильно, никакая!
Поэтому в Alto’s Adventure есть внутриигровая валюта,
собираемая в процессе катания по локациям. Чем больше
монет собрано — тем лучше. А денег, как известно, много
не бывает.
Опустошить собранную казну можно в магазине Изель, где
приобретаются новые технологии и производится
усовершенствование уже имеющихся. К описанию функционала
магазина я еще вернусь. Тогда же постараюсь углубленно
разобрать весь прайс-лист. Но до этого рассмотрим более
ключевые моменты.
Особенности игрового процесса
Еще один классический подход в подобного рода играх —
это выполнение трюков. Без них сам геймплей был бы
просто сухим и однообразным. В Alto’s Adventure за
качественное их исполнение даются не только очки
выполнения, но и немного прибавляется скорость движения.
Последовательное проделывание трюков (исполнение в общей
цепочке) увеличивает скорость спуска и количество
набранных очков в геометрической прогрессии. Больше
трюков — больше и скорость. А для чего это нужно?
Обычно большая скорость является лишь интересной фишкой,
вносящей в игру дополнительные нотки увлекательности.
Зачастую безопаснее выбрать умеренный темп езды и дать
возможность нашим глазам без спешки лицезреть всю
красоту игрового мира. Однако в некоторых локациях и
заданиях скорость является той значимой единицей, самым
прямым образом определяющей дальнейшую «судьбу» игрока:
невозможно перелетать, перепрыгивать через огромные
пропасти без подходящей для инерционного броска
скорости. Но вы, если не верите, можете попробовать.
На скрине выше изображен очень простой тип пропасти,
через которую перепрыгнул бы даже ленивый ежик… Еще
существуют омуты более сложных видов, являющиеся
проблемой даже при наличии высокой скорости. Тут поможет
только многочасовой опыт. Некоторые типы можно просто
перепрыгнуть, перед другими необходимо взлететь через
трамплин, а иные и вовсе требуют полноценного полета.
Часто на лыжне встречаются валуны, которые, в случае
наезда на них игрока, сшибают с ног даже такого опытного
сноубордиста, как Alto. Через камни необходимо
перепрыгивать, либо рассчитать траекторию полета таким
образом, чтобы приземляться прямо на их верхушки. Этот
нехитрый маневр подбрасывает игрока вверх и придает
дополнительное ускорение, что в некоторых случаях не
только спасает игровое прохождение/делает его ярче, но и
выступает в качестве задания.
Было бы малоинтересно просто перепрыгивать камушки,
согласитесь?! Согласились? Продолжительное выполнение
трюков друг за другом ускоряет нас до такой степени, что
создается мощное силовое поле вокруг игрока, за секунду
превращающее любые каменные преграды, попадающиеся на
пути, в состояние разбросанного под ногами щебня. Вообще
на изи, как говорится.
Также приличное ускорение придает скольжение по наледям.
Все встречные валуны при этом тоже разбрасываются в пух
и прах.
Как и любой уважающий себя сноубордист, Alto умеет
делать сальто в воздухе. Для этого [ему нужна наша
помощь]: необходимо просто нажать и удерживать палец на
дисплее. Хоть само исполнение сальто и не вызывает
никаких вопросов, однако для его максимальной
эффективности придется немного потренироваться, ибо в
большинстве случаев приходится полагаться только на опыт
в таком серьезном вопросе, как расчет места приземления
и сохранение равновесия в полете.
Следующий интересный трюк в нашем арсенале — это прыжки
с рампы. По рампе можно просто проехаться, сделать
сальто, либо перепрыгнуть с неё на растяжку с флажками,
чтобы сделать гринд.
Гриндом в игре называется скатывание по натянутой средь
двух и более башен веревке, сбивая при этом разноцветные
флажки. Проезд по растяжке также увеличивает скорость
спуска. Обычно в конце гринда можно сделать сальто,
чтобы дополнительно ускорить персонажа, и (или)
обезопасить его от встречных препятствий.
Хорошо, что на растяжке с флажками разработчики не стали
ограничиваться, и сделали возможным проезд (гринд) по
крышам строений. В этом случае уже сбиваются не флажки,
а кровля самой крыши. Выглядит всё достаточно
привлекательно… Оффтоп: в реальном же мире подобная
самодеятельность расценивалась бы как мелкое
хулиганство, но мы ведь с вами простим Alto сие
маленькое баловство?! Ладно, идем дальше.
Еще одним препятствием на нашем пути служат разожженные
посреди поля костры. Это то же самое, что и валуны:
наезд на костры без силового поля сбивает с ног, их
можно перепрыгивать или приземляться поверх. Отличие от
камней лишь в визуальной составляющей.
А теперь вопрос от знатоков: «Кто же разжег все эти
костры на горных перекатах?» А вот это — правильный
вопрос! Главным препятствием на пути Alto, да и вообще
главным антагонистом в игре является старейшина (он же и
смотритель), который по каким-то причинам решил
разлечься прямо на холодном снегу. Разбуженный
неслыханной дерзостью мальца Alto старец бросается в
ярую погоню за ним, чтобы свершить акт правосудия в виде
хлестка палкой по мягкому месту. Нельзя уступать ему в
скорости, иначе неизбежно падение, а с ним и вся
«справедливость» самоуправства старейшины. Если кому-то
все эти разглагольства кажутся ненужными, то скажу
проще: смотритель замахивается на нас палкой, а при
попадании — сбивает с ног. При падении выполненные не до
конца задания обнуляются. При следующем запуске их
придется повторить (впрочем, как и при любом падении).
Чтобы сбежать от преследователя, нужно перепрыгнуть
через любую пропасть.
Совет: делайте сальто при любом удобном случае,
старайтесь не пропускать растяжек или крыш, иначе
смотритель неизбежно настигнет вас.
Командой сноубордистов едины
Хоть название игры и связано с именем конкретного
персонажа, разрабы не стали только ему посвящать всю
историю. В Alto’s Adventure есть возможность сыграть за
одного из шести героев. Ознакомиться со списком
персонажей и их основными умениями можно в меню
«Игроки», нажав соответствующую кнопку в главном меню.
По умолчанию выбору доступен только наш красавчик Alto.
Чтоб сыграть за другого интересующего нас игрока,
необходимо достигнуть определенного уровня. Следующий
уровень достигается после выполнения всех трех заданий
предыдущего.
Так, например, Maya откроется только на 11-м уровне (30
успешных заданий), а для открытия Tupa придется
«дотопать» и вовсе до 51-го lvl. Это долго, трудно, но
очень и очень весело.
Активные задания отображаются в левой стороне дисплея
при начале игры. Также их можно найти во вкладке «Цели»
в меню «Настройки» (откроется после прохождения режима
обучения и достижения второго уровня).
Там же можно изменить локализацию игры. Всего доступно
19 языков, включая русский.
Всю игру пройти одним только Alto не получается никак
даже при сильном желании. Разработчики специально
позаботились об этом, адаптировав миссии под умения
нужного персонажа. Познакомимся поближе с нашими
энтузиастами?
У Alto средняя скорость. Он не особо славится
шустростью, поэтому ему сложнее выполнять сальто. Его
старенький сноуборд больше других сопротивляется снегу.
Кажется, он изрядно изветшал.
Maya. Девочка очень легка и маневренна, как птичка, что
и позволяет ей выполнять сальто с удвоенной быстротой,
но немножко боится высоких скоростей, из-за чего
уступает в разгоне другим персонажам.
Paz — смелый и мускулистый парень, который не страшится
ни крутых спусков, ни высоких скоростей. Немного
неповоротлив из-за своей массы, но зато очень веселый и
добрый. Рекомендую играть за него в заданиях, требующих
долгое скатывание без падений (прохождение длинных
дистанций). Мой личный игровой опыт показал, что именно
с Пазом удается собирать больше всего монет за одну,
скажем так, вылазку.
Izel — удивительная девочка-изобретательница, для
которой мастерская — это родной дом. Она посвящает
практически всё свое свободное время придумыванию всяких
интересных устройств. Средняя скорость и средняя
поворотливость, зато очень быстро разгоняется. Немножко
окунусь в аналогии: если изъясняться языком
автолюбителей, то Izel — это Nissan GTR, а Alto,
например, это всеми любимый ВАЗ 2110 (именуемый в народе
десяточкой). Разница в разгоне до 100 км/ч просто
космическая… Берем это на заметку!
Felipe — храбрая, красивая и очень игривая лама, которая
приноровилась брать один из шарфов Альто и ездить на его
сноуборде, пока тот её не видит. Felipe долго
тренировалась, чтобы научиться различным трюкам, основной
из которых — двойной прыжок. Для двойного прыжка
необходимо выполнить дабл клик (двойное нажатие) по
экрану в нужный момент. Выполнять сальто с ней еще
удобнее. Прыгает выше других, но не любит, когда кто-то
останавливает её на полпути.
Tupa — старейшина, который живет отшельником в диких
лесах, присматривая за гармонией в природе. Обладает
поистине магическими умениями. Высокая скорость и
высокий разгон. Явный фаворит во всей пятерке.
Среди звезд, в мерцании светил…
Знаете, чем еще заманчива эта игра? Нет, не сюжетом. И
не игровым процессом… Хотя они тоже просто
великолепны. Лично меня дополнительно подкупили
сменяющие друг друга времена суток, несколько разных
локаций и разнообразие погодных явлений. Представляете?
В такой, казалось бы, малобюджетной (да простят меня
разрабы) игре сменяются день и ночь… Это же так
красиво! Сразу в голове начинают крутиться слова Фауста
из знаменитой трагедии Иоганна Гёте, которые как ничто
другое описывают состояние, возникающее при наблюдении
всего этого великолепия в игре:
День прожит, солнце с вышины
Уходит прочь в другие страны.
Зачем мне крылья не даны
С ним вровень мчаться неустанно!
Вдохновенно, не правда ли?! Просто мурашки по коже…
О чем это я? Ах, да: солнечный день сменяется густой
ночью, небо начинает мерцать сотнями огоньков далеких
звезд, через вершины величавых гор украдкой
заглядывается одинокая луна. Ночью всё игровое
пространство выглядит еще загадочнее, милее…
В Alto’s Adventure присутствуют несколько видов закатов
и рассветов, снегопад, буран, за которым почти не видно
небо, дождь… даже листопад. В дождливую погоду часто
можно увидеть молнии, которые то и дело освещают на
мгновение ночную полутьму, озаряя округу светящимися
хлыстами. «Красота! Лепота!»
Каждая из локаций обладает своей особенностью. Например,
в городской местности ночью включаются огоньки внутри
домов…
При катании с крутых спусков, когда скорость достаточно
быстрая, камера отдаляется от игрока, позволяя нам более
уверенно контролировать происходящее спереди. В лесной
чаще можно наблюдать за опаданием листвы. Вот тут
хочется внести ясность: в игре видно, что все деревья на
фоне — это пихтовые, тогда откуда берутся зеленые и
пожелтелые листья на заснеженной горной местности —
непонятно. Хотя мои познания в дендрологии*
оставляют желать лучшего, так что не буду делать из
этого, как сейчас любят говорить, хайп. Все же листопад
вносит свою лепту в разнообразие. А еще это вери-вери
красиво.
*Кстати, дендрология — это такая наука
(раздел в ботанике), изучающая древесные растения.
Вот вся эта небрежная, неспешная атмосфера мнимой
свободы, подкрепленная достойным саундтреком, рождает в
груди только положительные эмоции. За качественное
звуковое сопровождение из нескольких отдельных треков
как в обычном, так и Dzen-режиме огромные благодарности
композиторам Браяну Кроуфорду (Brian Crawford) и Торину
Борроудэйлу (Torin Borrowdale). Без их замечательной
музыки приключения не получились бы такими
проницательно-увлекательными. Понимаю, особо придирчивых
игроков, уже искушенных подобным в других играх, удивить
простой сменой фоновых кадров, локациями и красивой
музыкой будет достаточно трудно, но лично для меня
Alto’s Adventure стала, если не изменяет память, первой
игрой-платформером в мобильном устройстве, именно с ней
состоялся мой дебют знакомства с жанром инди-игр. Чему я
и бесконечно рад!
Шопинг, шопинг и еще раз шопинг
А сейчас пришло время, как я вам обещал ранее,
акцентировать своё и ваше внимание на «Мастерской
Изель», где можно и нужно (!) покупать/модернизировать
дополнительные приспособления. Путь в «Мастерскую» лежит
через главное меню.
Функция «Действие магнита». Магнит позволяет
автоматически собирать монеты с дальних расстояний. Это
самое целесообразное вложение, которое полностью
оправдывает все потраченные средства. Жаль, что собирает
не по всей карте. В магазине можно увеличить время
активности магнита, но не радиус его действия. Начальная
цена: 250 золотых. Торг, увы, неуместен.
Магниты появляются на карте случайным образом: иногда
прямо перед нами, иногда левитируют в воздухе. При
активации вокруг персонажа создается магнитное поле,
которое притягивает все драгоценности в зоне своего
действия.
Совет: хоть период золотой лихорадки и канул в небытие,
всё еще оно ценится очень дорого — не пропускайте ни
одной ископаемой!
+ В темноте магнит очень красиво светится.
«Парящее перо» — позволяет пролетать препятствия (камни,
очаги). Даже приземления на голову не приносят нам
никакого ущерба. Всё же вещь магическая, поэтому в
уплату забирается наша скорость и способность к разгону.
Лично я не рекомендую тратить золото на улучшение данной
функции. Разве что только для ознакомления.
«Крылатый костюм» — это самая удивительная вещь в игре,
позволяющая пролетать огромные расстояния. Покупка стоит
целых 7500 золотых, но зато потом… ууух! Костюм
заряжается от беспрерывной цепочки трюков (комбо), о чем
уведомляет индикатор в левой стороне экрана. Крылатый
костюм можно активировать только при достижении
определенной длины шарфа…
Для полета нужно всего лишь нажать и держать палец.
После завершения заряда костюм отключается, и персонаж
начинает падать. При умелом использовании схемы «трюки
> крылатый костюм > трюки» можно практически не
лишаться энергии (или умело восполнять её потерю сразу
после приземления).
«Рог ламы» — мистический предмет, активацией которого
можно вызвать целую стаю лам. Для заданий, на которых
требуется поймать несколько дюжин животных за один заезд
(или даже за несколько секунд), этот инструмент послужит
отличную службу.
Дополнительно о важном
Во время катаний по склонам неизбежны падения. Для этого
достаточно столкнуться с камнем/костром, приземлиться не
на сноуборд, провалиться в пропасть, или попасть под
горячую руку старейшины. ..
В течение нескольких секунд игру можно возобновить,
воскресив персонажа. За такую щедрость придется
раскошелиться 1500 монетами, или посмотреть рекламный
видеоролик. Впрочем, рекламные видеоролики лично мне
никак не удалось увидеть из-за каких-то там проблем с
сервером. Зис ис баг, короче.
После падения отображается статистика поездки, где
указаны: пройденное расстояние, количество собранных
монет и спасенных лам, сколько перепрыгнуто пропастей,
выполнено целей, а также суммированное количество баллов
за проезд.
Еще одна очень интересная фишка в Alto’s Adventure — это
соревнование с друзьями. Для этого необходимо выполнить
вход в действующий аккаунт Google Play, после чего можно
сравнивать результаты с достижениями своих друзей из
списка. Или посмотреть рейтинг игроков со всего
интернета. Для этого: в главном меню выбираем
«Настройки», листаем справа налево до вкладки Google
Play, нажимаем кнопку «Вход» (если по каким-то причинам
игра не авторизовалась автоматически).
Дожидаемся успешной авторизации. Жмем по кнопке «Таблицы
лидеров», нажимаем, например, Best Combo (лучшее комбо,
или Best Score — лучшие очки, Best Distance — лучшая
дистанция), в открывшемся окне смотрим на результаты [в
надежде обнаружить свой ник в тройке лидеров].
Теперь просто достигаем новых рекордов…
Хвастовство, конечно же, не является показателем для
подражания, но обозначить свою доминантную позицию в
игровом поле — бесценно ☺.
Во вкладке «Сводка» отображается полноценная статистика
прохождения, насчитывающая более 40 различных
параметров. Как думаете, достаточно ли?
Долгое нажатие по иконке «Игроки» в главном меню, что в
центре экрана, вызывает окно для быстрой смены игрового
персонажа. Порядок действия таков: выполняем долгое
нажатие по значку, не отрывая палец от экрана, выбираем
нужного персонажа в появившемся списке. Это гораздо
удобнее и быстрее, нежели выполнять ту же операцию через
окно «Игроки». Несколько секунд точно сэкономить можно.
Если режим приключения начинает надоедать, либо хочется
просто потренироваться в своё удовольствие, то можно
насладиться бесконечной игрой в режиме Dzen, смахнув
экран с правого края налево в главном меню.
В Dzen-режиме препятствия тоже сбивают с ног, но игру
можно сразу продолжить с того же места. Это актуально
даже в случае падения в пропасть. Очень рекомендую
надеть наушники (будет еще лучше, если наушники
вакуумные), потому что саундтрек просто восхитительный.
Лично я готов даже отнести композицию из Dzen-режима
практически в один ряд с произведениями моего любимого
композитора Рихарда Вагнера.
Стоит ли игра свеч?
Что ж, вот и закономерный исход — кульминационная часть
обзора. Каким же будет наш вердикт относительно этого
замечательного проекта? Начну издали: философская мысль
Иммануила Канта гласит, что любая способность к
созиданию может (или даже должна) зваться гением. Будем
полагать, что это охватывает все реалии жизни, в том
числе и индустрию IT. Тогда, придерживаясь этой
философии, можем ли мы без каких-либо отговорок назвать
разработчика Alto’s Adventure настоящим гением? Смею
уверить, что да, можем! Можем, потому что игра
получилась просто гениальной. Гениально-простой,
гениально-волшебной… В то же время увлекающей своим
поистине педантичным подходом к мелочам, выраженным в
разнообразии визуальных эффектов, красоте игрового мира,
соблюдении той самой гармонии, о которой я упомянул в
самом начале статьи.
Качественная, расслабляющая до состояния глубокого
умиротворения музыка и реалистичные фоновые звуковые
эффекты придают как дополнительное очарование всему
происходящему на экране, так и удовлетворение самим
игровым процессом. При таком раскладе успешное
выполнение заданий как бы отпадает на второй план.
А обошлось ли без недочетов? Вряд ли! Да, они в игре
есть. Например, заметная невооруженному глазу
угловатость графики, хотя лично я воспринимаю это как
особую фишку, а не причину для отрицательного отзыва.
Всё же ожидать от игры с весом менее 60 мегабайт
ультрачеткую графику 4K или хотя бы HD — это
неправильный подход, неправильное понимание самой
концепции, т. к. в инди-играх куда ценнее атмосфера и
реализация идеи игры, а не графическое исполнение.
Лично для меня Alto’s Adventure — это бесконечно добрая,
светлая история, в которую я просто влюбился. Она
действительно завораживает! С ней стоит познакомиться
хотя бы ради приличия. Игра не ставит целью достижение
всех результатов за один день (или даже за месяц), нет.
Основной посыл — проведение времени с удовольствием и в
обстановке полной расслабленности.
Многочисленные престижные награды и положительные отзывы
пользователей в интернете только подтверждают мою
симпатию. Например, она заслуженно вошла в число 15-ти
самых красивых игр 2015 года в AppStore, в 2016 же
получила награду «Кандидат в выдающиеся инди-игры» в
сервисе Google Play. А еще: «Лучшие видеоигры 2015 года»
по версии TIME, награда «Игра года» по признанию сервиса
ProductHunt, финалистка в списке лучших аркад 2015 года
по версии AwardsUnity.com,
«Золотая награда» по версии Pocket Gamer… (список всех
наград вывешен на официальном сайте разработчика).
* * *
Вот и всё. На этом я заканчиваю свой рассказ. Хочется
верить, что он вам пришелся по душе, что после этого
отзыва вы тоже проникнетесь желанием очутиться в этом
сказочном мире тишины и покоя, в мире снега и гор, где
только Вы, только спуск и таинственные пейзажи.
P.S. Подшаманил пятиминутный обучающий ролик по основам
Alto’s Adventure. Если есть желание, можете посмотреть.
Приятного просмотра ☺.
Благодарю за внимание.
Ноябрь 2018.
MaksGX
Используемое автором устройство: Philips S327
Alto’s Adventure — Remastered (1.0.7)
Отправьтесь вместе с Alto и его друзьями в бесконечное путешествие на сноуборде: по прекрасным и диким горам, по сонным деревушкам, древним лесам и давно забытым развалинам. Ведь только так вы сможете найти Духа горы.
Спасайте убежавших лам, катайтесь по крышам, прыгайте через жуткие расщелины, обводите вокруг пальца старейшин деревни, покоряйте стихии и находите секреты, издавна скрытые в горных пещерах.
Особенности:
• Плавный, грациозный и увлекательный игровой процесс.
• Процедурно генерируемый ландшафт с уникальными объектами, эффектами и возможностями.
• Полное динамическое освещение и погодные эффекты (грозы, метели, туман, падающие звезды и др.).
• Легко начать, но нелегко стать мастером. В основе серии Alto лежит система исполнения трюков одним нажатием. Связывайте в серию комбинации и выполняйте сотни задач, чтобы открыть новые предметы и способности. Управление еще никогда не было таким удобным.
• Испытайте свои навыки, выполняя 195+ отобранных вручную задач.
• Семь уникальных сноубордистов со своими особыми параметрами и способностями, включая абсолютно нового персонажа из Apple Arcade.
• Соревнуйтесь с друзьями в Game Center. Ставьте рекорды по очкам, расстоянию и комбинациям!
• Получите костюм-крыло (вингсьют) в мастерской у Izel и откройте новую игровую динамику.
• Минималистичная, но выразительная графика.
• Оригинальная музыка и уникальные звуковые эффекты для самого полного погружения в игру (рекомендуем наушники!).
• Универсальное приложение для iPhone, iPad и Mac с поддержкой iCloud. Ваше прохождение не потеряется.
• Можно импортировать прохождение из Alto’s Adventure (2015) и продолжить там, где вы остановились.Загружаю видео…
Что нового:
- — новый контент и улучшения
— исправлены ошибки Приложение для
- iPhone, iPad и iPod touch
Apple TV
- Да
Контроллер
- Да
Категория
- Аркады
Релиз | обновлено
- 02. 09.2022
Версия
- 1.0.7
Размер
- 78 МБ
Русский язык
- Присутствует
Разработчик
- Snowman
Совместимость
- iOS 13.0 или более поздняя версия.
App Store
- Файл .ipa
Скачать
Скачать
Скачать
0% из 0 голосов
- Posted
- Обновлено: 03. 09.22
- Info
- Просмотров: 165
Пошаговое руководство, Руководство по стратегии, Советы и рекомендации – AppUnwrapper https://www.appunwrapper.com/Alto” text=”Скачать” title=”” type=”” style=”” color=”green” width=”” opennewwindow=”” nofollow=””]
Это будет пошаговым руководством с подсказками, советами и рекомендациями для бесконечного раннера для сноуборда iOS, Alto’s Adventure. Это незавершенная работа, поэтому, пожалуйста, потерпите меня. Не стесняйтесь обращаться за помощью в разделе комментариев или предлагать свои собственные советы.
Здесь вы также можете увидеть некоторые кадры геймплея.
Мой обзор игры можно посмотреть здесь.
Вот список целей для каждого уровня.
Силовое поле (Sonic Boom):
Когда вы набираете скорость при выполнении трюков или движении по льду, перед вами временно появляется небольшое силовое поле. Это позволяет вам разбивать камни и костры. Но будьте осторожны, потому что иногда он исчезает прямо перед тем, как вы ударитесь о скалу! Некоторые персонажи, такие как Изель и Тупа, также стреляют искрами позади себя, когда набирают скорость! Вы захотите сделать как можно больше сальто и трюков, чтобы вы могли набирать больше скорости по мере приближения к пропастям. Может показаться, что выполнять сальто назад с помощью Alto сложнее, но как только вы разблокируете Maya, вы сможете делать это намного проще. Старайтесь делать сальто назад, когда это возможно!
Магнит:
Магниты — это красные бонусы, которые дадут вам возможность притягивать монеты на короткое время. Шарф Альто будет светиться желтым, и он будет пульсировать, пока магнит активен. Вы можете продлить время, улучшив усиление в Мастерской.
Hover Board:
Если вы пройдете через синее перо, это усиление парения. Это позволит вам зависнуть немного над землей в течение короткого периода времени. Шарф Альто также будет светиться синим цветом. Вы можете продлить время, улучшив усиление в Мастерской. Преимущество зависания в том, что вы скользите прямо над камнями, кострами и даже некоторыми пропастями. Вы даже можете приземлиться на голову и тут же подпрыгнуть. Ховерборд также отлично подходит для сальто назад без риска получения травмы. Но вы также можете скользить по монетам и другим бонусам. Так что есть небольшой компромисс.
Прыжок через пропасть:
Существует много типов прыжков через пропасть, некоторые из них проще, чем другие. Чтобы преодолеть действительно сложные препятствия, вам понадобится скорость и время для прыжка/сальто назад, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы развернуться и безопасно приземлиться. Постарайтесь заранее набрать скорость, выполняя трюки и комбо. Если у вас есть рампа, с которой нужно спрыгнуть, вам нужно прыгать по середине рампы, а не по ее концу.
Костюм-крыло:
Чтобы купить костюм-крыло, перейдите на главную (главное меню), затем нажмите «Мастерская» в правом верхнем углу. Вам нужно 7500 монет, чтобы купить костюм.
Чтобы использовать костюм-крыло, вам нужно последовательно выполнять множество трюков и трюков, чтобы ваш шарф рос. Когда он станет очень длинным, он станет белым, а в левой части экрана появится маленький значок в виде ангела. Нажмите на этот значок, и вы можете летать! Вы должны оставаться в воздухе, чтобы он оставался активным. Если вы приземлитесь, он деактивируется. Вы все еще можете использовать его, пока счетчик не закончится и он не исчезнет. Чтобы управлять им, вы просто нажимаете в любом месте, чтобы скользить. Чем дольше вы нажимаете, тем больше вы поворачиваетесь вверх, в конечном итоге делая петлю за петлей! Затем вы можете деактивировать ускорение, нажав значок до того, как оно закончится, и снова создать его.
Посмотреть костюм-крыло в действии можно здесь:
Старейшина:
Старейшину можно найти спящим возле костра. Вам нужно перепрыгнуть через него, но тогда он начнет преследовать вас. Он будет продолжать преследовать вас, пока не поймает вас или вы не перепрыгнете через пропасть. Он не может следовать за вами через пропасть, так что это единственный способ потерять его. Он двигается быстро, поэтому лучший способ набрать скорость, чтобы обогнать его, — выполнять трюки, чтобы увеличить скорость.
Нажмите на маленькие цифры ниже, чтобы перейти к следующей странице пошагового руководства.
Страницы: 1 2 3
Теги: Приключения Альто, руководство, помощь, подсказка, iOS, iPad, iPhone, iPod, бегун, сноубординг, Снеговик, советы, приемы, прохождение
Приключения Альто: советы, приемы и указатели, которые помогут вам пройти тройное сальто назад и многое другое
Любой, кто следит за мной в Твиттере, может подтвердить, что я стал немного одержим Alto’s Adventure (откроется в новой вкладке). Бесконечно очаровательный бесконечный раннер для iOS и Apple TV сочетает в себе лам, трюки на сноуборде, красивые пейзажи и чертовски сложные цели, чтобы вы возвращались снова и снова. Я провел некоторое время с извилистыми склонами Альто и крутыми пропастями, но известие о грядущем продолжении Одиссеи Альто заставило меня отказаться от игры, чтобы получить больше удовольствия от склонов. Вот несколько моих главных советов, как пройти каждый из этих 60 уровней и побить рекорды своих друзей.
- Только основы
- Осваивайте хитрые комбо
- Продвинутые комбо и трюки в вингсьюте
- Руководство по игре Alto’s Odyssey
Просто основы
Когда вы начинаете с Alto, вы можете набирать очки
набирайте очки, выполняя ряд трюков, в том числе сальто назад (нажав и удерживая в любом месте экрана), прыгая по камням или кострам, а также тренируясь по линиям флагов или крышам.
Одиночные сальто назад, хоть и забавные, дают ничтожные 10 очков за сальто; отскоки камней немного лучше, предлагая 80 баллов. Грайнды, однако, складываются в зависимости от того, как долго вы остаетесь на линии или на крыше: они начинаются с 10 очков, затем добавляются 5 очков каждые 2 метра.
Таким образом, гринды — ваш лучший выбор для получения начальных очков. Более того, вы можете комбинировать гринды с другими трюками, чтобы увеличить свой счет. Каждый трюк, который вы делаете, добавляет значение множителя: например, сальто назад на гринде с сальто назад между ними или в конце гринда принесет вам в 3 раза больше вашего первоначального количества очков. В игре даже есть разделы, в которых вы можете переходить от гринда линий к гринду крыш, чтобы увеличить как начальное количество очков, так и ваш множитель.
Вы получите эти очки, только если вы приземлиться ваш трюк, однако, убедитесь, что приземлились правильно и не врезались в снег.
Используйте своих персонажей
Игра может называться Alto’s Adventure, но Альто не единственный игровой персонаж в вашем арсенале. По мере прохождения игры вы разблокируете в общей сложности шесть горцев, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.
Альто является главным героем, и поэтому обладает приличными способностями к сноуборду.
Майя (одна из трех моих любимых) подвижна и легка и может быстро выполнять сальто назад, но у нее проблемы со скоростью и пропастями, если она не отрывается от трюка. Однако ей очень весело делать длинные пробежки и набирать сумасшедшие комбо.
Паз — сокрушитель: он большой и не очень любит сальто назад, но наберет серьезную скорость на спусках, ледяных горках и шлифовке. И когда он получает ускорение от трюка, он может разрушать всевозможные предметы в течение гораздо более длительного периода времени, чем Альто или Майя.
Izel, по общему мнению, отвечает за все причудливые гаджеты, которые вы можете подобрать в мастерской. Она быстрее делает бэкфлип, чем Альто или Пас, и получает дополнительное ускорение от трюков благодаря причудливой ракетной технологии сноуборда. Мне нравится использовать Изель, чтобы быстро преодолевать много метров, хотя эта скорость иногда означает, что она может столкнуться с непредсказуемыми пропастями и сугробами.
Фелипе — мой тайно любимый персонаж: лама, которая сбежала из дома Альто и научилась кататься на сноуборде. Будучи ламой, Фелипе немного лучше прыгает, чем его друзья-люди, и может совершать двойной прыжок, чтобы получить дополнительное эфирное время. Вы можете засекать время прыжков Фелипе, мгновенно дважды нажав, чтобы получить начальный большой воздух, или нажав один раз, а затем второй раз, чтобы остановить сноуборд Фелипе и дать ему немного больше времени, чтобы совершить прыжок.
Тупа — старший и самый мудрый из персонажей Альто, и благодаря тому, что он разблокируется персонажем 50-го уровня, у него есть навыки, украденные у всех предыдущих персонажей. У него есть быстрое переворачивание Майи, дополнительное время ускорения Паза, реактивный сноуборд Изеля и способность Фелипе к двойному прыжку. Кроме того, у него есть особая сила, связанная с пропастями, которую я не буду портить тем, кто еще не разблокировал его.
Поиск порядка в случайных картах
В духе бесконечного раннера карты Alto рандомизированы, так что каждый раз, когда вы спускаетесь с горы, вы будете кататься на сноуборде немного по-другому. Тем не менее, есть несколько функций, которые регулярно и регулярно появляются, и если вы обратите внимание, вы можете запланировать их.
У вас всегда будет два небольших холма на вершине каждого забега, которые я люблю использовать для калибровки скорости, необходимой вашему персонажу для выполнения сальто назад. Оттуда вы можете ожидать от одного до двух прыжков через пропасть перед вашим первым старейшиной (который обычно появляется около 2500 м), а затем от одного до трех прыжков через пропасть между каждым последующим старейшиной.
Каждый встреченный вами старейшина будет преследовать вас немного быстрее, чем предыдущий, и ожидайте, что со временем на вашей местности появится больше камней.
Остерегайтесь пропастей
Пропасти могут стать проклятием во всем остальном удивительного альто-маршрута, отчасти потому, что они кажутся такими непредсказуемыми и имеют множество различных дизайнов и стилей. Есть легкие пропасти, которые предлагают подъем к линии флага, которую вы можете шлифовать; есть несколько крошечных прыжков через пропасть; и есть совершенно страшные пропасти, которые требуют, чтобы вы прыгнули на 15 м вверх, чтобы приземлиться на другой стороне.
В общем, самый простой способ преодолеть пропасть — убедиться, что вы едете на ускорении от недавнего трюка, хотя, если у вас есть вингсьют Альто, вы можете время от времени обманывать и перелетать пропасть, а не прыгать.
Есть два способа сохранять бдительность при прыжках через пропасть: следить за знаками пропасти и обращать внимание на потолок карты. Знаки довольно легко заметить: маленькие треугольные клинья, установленные где-то за 10-100 метров до прыжка, в зависимости от серьезности пропасти.
Последнее предназначено для скоростных забегов: когда вы быстро спускаетесь с горы в Alto’s Adventure, карта уменьшается, чтобы вы могли лучше видеть свой забег.
Пропасти, однако, имеют фиксированный зум, и в результате, если вы едете быстро и внезапно карта начинает увеличиваться, вам, вероятно, захочется начать делать сальто назад или активировать вингсьют, чтобы случайно не упав в расщелину внутри горы, чтобы больше никогда не увидеть и не услышать.
Побег от надоедливых старейшин
На горе Альто храпят многие усталые старики, и им не особенно нравятся предприимчивые молодые сноубордисты, ламы или товарищи по старшинству, делающие сальто назад над их головой. Если вы разбудите старейшину, вы должны все время идти впереди него, чтобы он не сбил вас с ног своей палкой для верховой езды.
Как проще всего это сделать? Сальто назад и гринд. Много-много бэкфлипов и грайндов, а если у вас есть вингсьют, комбинируйте их для еще большей скорости. Каждое небольшое повышение помогает. Даже если кажется, что старейшина догоняет вас, пока вы находитесь в воздухе, прирост скорости, который вы получите от выполнения комбо, поможет вам убежать далеко вниз с горы, пока он и его лама остаются позади.
(Только убедитесь, что вы случайно не приземлились на камень после выполнения комбо — медленный отскок от камня позволил старейшине ударить меня своим хлыстом, завершив особенно долгий забег.)
Наконец-то вы можете бросить старейшину, сбежав через пропасть, так как домашние ламы не очень хорошо умеют прыгать через пропасть (если только они не на сноуборде).
Удлините свой шарф, выполняя трюковые комбинации
Каждый из персонажей Альто носит ярко-красный шарф, который растет по мере того, как они выполняют трюки и комбо во время спуска с горы. Перестаньте делать трюки, и шарф укоротится.
Вы можете использовать шарф в качестве эталона для повышения скорости, а также для измерения того, насколько вы близки к активации вингсьюта (после того, как вы купите его в Мастерской).
Самый простой способ быстро удлинить свой шарф — попробовать сальто назад на расстоянии — это сальто назад, которое вы делаете близко к земле. Я упомяну позже в руководстве о лучших местах для этого, большинство из которых находятся в начале вашего пути; соедините их с несколькими движениями, и вы получите свой вингсьют до первой пропасти.
Увеличьте яркость экрана в ночное время и при погоде
Одна из прелестей Alto заключается в том, что в игре постоянно меняются погода, время и декорации, но это также может раздражать, когда вы, скажем, пытаетесь сальто назад через темная, ненастная ночь.
Мое решение: увеличить яркость экрана iPhone или iPad.
Сначала купите магнитный таймер в Мастерской
В Мастерской есть три предмета: магнитный таймер, таймер парения и вингсьют. Все это можно приобрести за внутриигровые монеты, которые вы собираете во время пробежек. Хотя может показаться заманчивым купить вингсьют сразу, я предлагаю сначала инвестировать в пять уровней таймера Магнита: Магнит автоматически подбирает для вас монеты, и чем дольше он работает, тем больше монет вы можете собрать без необходимости вручную сальто назад или сноуборд через них.
Более автоматический сбор монет означает быстрое получение денег, что дает вам более быстрый путь к покупке вингсьюта и расширенного таймера Hover.
Осваивайте хитрые комбинации
Разбивайте камни и костры льдом и выполняйте комбинации
Вы можете зарабатывать бонусные очки (и не спотыкаться о камни), разбивая камни и костры, используя ускорение после комбо. силовой щит перед ними, они могут разбивать камни и взрывать костры.
Только будьте осторожны — этот силовой щит держится не долго, и вы не хотите случайно споткнуться о камень, который хотите разрушить.
Освойте двойное и тройное сальто назад
В игре есть пара чертовски злобных целей, одна из которых — «совершить два тройных сальто назад за один проход». Несмотря на то, что это, несомненно, сложно, эта цель определенно достижима с помощью Maya и тщательного выбора времени. Получение прибавки к максимальной скорости с помощью трюка и прыжок с одного из гигантских обрывов холма — лучший способ, который я нашел для достижения этого, хотя вы также можете сделать двойное сальто назад с рампы или шлифовать и использовать отскок от камня, чтобы выполнить третий сальто. . (Если вы делаете двойное сальто назад и ударяетесь о вершину скалы, вы по-прежнему считаетесь «средним сальто» и можете совершить дополнительное вращение, которое будет считаться вашим третьим. )
Я также предлагаю потренироваться в сальто с парящим пером: если вы увидите синее перо на трассе, вы можете поднять его и перевернуть сколько душе угодно — если вы приземлитесь на голову, парящий таймер переориентирует вас вверх и продолжайте свой маршрут.
Как отскакивать, чтобы гриндить
Я потратил безбожное количество времени, пытаясь освоить отскок от камней, после того, как столкнулся с целью «Отскок от скалы, чтобы гриндить дважды за один заход». И, спойлер: даже с большим количеством времени и практики достичь этой цели сложно. Отчасти это связано с тем, что отскоки от камней — хитрые звери: у большинства персонажей высокая скорость горизонтального прыжка, поэтому рассчитать время прыжка, чтобы приземлиться на камень — особенно на камень перед ударом — сложно.
Я нашел несколько разных способов наконец достичь этой цели: несколько раз прыгать с Майей, чтобы замедлить себя перед полем камней; активируйте двойной прыжок Фелипе, чтобы прыгнуть раньше, и используйте второй прыжок, чтобы затормозить над скалой; и используйте вингсьют, чтобы пролететь над скалой, затем деактивируйте его, чтобы упасть прямо на вершину скалы.
Как целоваться с рельсом
Бонус в 250 очков за «поцелуй рельса» выдается, когда вы приземляетесь на последних двух метрах гриндинга, а затем снова прыгаете; это также предмет нескольких разных целей. Самый простой способ сделать это — сделать сальто от предпоследней цепочки на линии флага, а затем отпустить сальто назад, чтобы обрезать самый конец линии. Вы также можете сделать это, заставив Фелипе или Тупу прыгнуть, а затем снова коснуться, чтобы затормозить в конце линии.
Лучшее место для сальто назад
Как и поцелуй с перилами, сальто назад — по сути, сальто назад, когда ваша голова вращается близко к земле — приносит вам приятные бонусные очки. Вам также нужно будет выполнить несколько из них для целей на протяжении всей игры. К счастью, есть отличное место, где можно сделать сальто назад прямо в начале игры с помощью Maya: после первого холма прыгайте прямо на плоскую поверхность перед вторым поворотом.
Если вы пропустите сальто назад здесь, вы также можете попробовать много сальто назад с пером Hover: если вы приземлитесь, вы получите очки и цель; если вы не приземлитесь, вы сможете продолжить свой бег.
Сальто назад над спящим старейшиной (с помощью вингсьюта)
Как правило, с помощью Maya вы должны быть в состоянии перевернуться через спящего старейшину с небольшими трудностями — случайные холмы в игре почти всегда спроектированы таким образом, чтобы сделать этот трюк пригодным для приземления. .
Если вы продолжаете будить старейшину, вы всегда можете использовать мой способ чити-мак-читерсона: рассчитать время полета в вингсьюте и пролететь над старейшиной, а затем сделать сальто назад, прежде чем вы упадете на землю.
О ловле лам и отпугивании птиц
Продолжительность игры часто вызывает наибольшее разочарование, но ее можно достичь, если вы сосредоточитесь на консервативной и безопасной игре. Особенно когда дело доходит до сбора испуганных птиц, я обнаружил, что использование Фелипе и его двойной прыжок спасли меня от многих ненадежных ситуаций, таких как падение в пропасть без скорости. Упс.
Запаситесь шлемами и кирками для спасения в пропасти
В обновлении 1. 1 в Мастерскую Альто добавлено несколько замечательных новых предметов: а именно: кирка для спасения в пропасти и противоаварийный шлем. Да, шлемы теперь защищают вас и в реальном мире, и на ледяных склонах Альто; купите один за 1500 монет, и вы переживете следующую аварию, с которой столкнетесь во время бега. Однако, как и большинство реальных шлемов, отвары Alto универсальны — вы переживете первую аварию невредимым, но во второй раз вам не так повезет. То же самое касается и кирки, которая за жалкие 3000 монет спасет вашего сноубордиста от падения в пропасть.
Шлемы особенно полезны, когда вы тренируетесь в двойных и тройных сальто назад или когда пытаетесь увеличить текущую длину бега; кирки могут спасти бекон вашего сноубордиста на раннем этапе, когда вы все еще собираете персонажей и вам нужно преодолеть особенно сложные пропасти; после того, как вы получили Тупа, вы также можете использовать его, чтобы получить третий шанс на восстановление пропасти.
Соберите всех лам, которые вам нужны, с помощью рога ламы
Не можете собрать нужное количество лам для определенной цели? Купите рог ламы в Мастерской, чтобы увидеть его во время забега; если вы поднимете его, вы получите толпу лам, готовых к сбору. (Рога появляются примерно каждые 5000-7500 метров, так что не паникуйте, если вы пропустите первый на пробежке.) Вы можете увеличить силу рога в пять раз с большим количеством монет: каждый уровень будет призывать все больше и больше лам по мере того, как вы поместите больше игровой валюты в измеритель силы.
Усовершенствованные комбо и трюки с вингсьютом
Как использовать вингсьют, чтобы увеличить свой счет и продолжать гриндить
После того, как вы заплатите внутриигровой валютой, чтобы разблокировать вингсьют, вы не получите его сразу — потому что, на самом деле , вы действительно хотели бы спуститься с горы на сноуборде, если бы вы могли летать?
Вместо этого вы активируете элементы управления вингсьюта после того, как выполнили определенное количество трюков подряд и соответственно отрастили шарф вашего персонажа. В левой части экрана появляется белая кнопка вингсьюта; коснитесь ее, и ваш персонаж сбросит лыжи и поднимется в небо.
Нажмите, чтобы взлететь в вингсьюте, как будто вы прыгаете, и отпустите, чтобы опуститься на землю; если вы нажмете и удержите с достаточной скоростью, ваш персонаж может даже выполнить петлю за петлей. (Совет: сделайте это сразу после того, как слетите с холма, чтобы получить максимальную петлю). полный. Однако, если вы полностью спустили вингсьют и не соединили вместе хотя бы 6-кратное комбо, вам придется собрать все обратно.
Тем не менее, с помощью вингсьюта довольно легко создавать безумно длинные комбо-цепочки: перелетая с одного гринда на другой, вы можете связать вместе два длинных грайнд комбо; вы можете лететь прямо вверх и пытаться выполнить 40-балльную петлю или получить воздух, необходимый для двойного, тройного и четверного сальто назад; вы можете летать и падать на скалу, чтобы подпрыгнуть; и пролетая через арку, вы получаете бонус в 240 очков за «продевание иголки».
Мне особенно нравится использовать вингсьют, чтобы попытаться набрать множители: сальто назад, чтобы гриндить, чтобы вингсьют, петля, чтобы шлифовать, чтобы сальто назад, чтобы гриндить, чтобы вингсьют петля, чтобы раскачиваться, чтобы грайндить, может показаться безумием, но это выполнимо, если вы точно рассчитываете свои полеты. Правильно.
Совет от разочарования, связанного с полетами на сближении
Одна из целей уровня в конце вашего приключения связана с полетами на расстоянии, или, как я люблю это называть, «проклятием моего существования на сноуборде». Полет на близость по существу требует, чтобы вы активировали вингсьют и летели низко и параллельно земле в течение определенного периода времени; ты правильно делаешь, если поднимаешь облако снежной пыли.
Не сдавайся!
Пройдя большую часть из 60 уровней игры, были моменты, когда я чувствовал себя безвозвратно застрявшим, только чтобы уйти на несколько часов и вернуться, чтобы пройти его с легкостью. Если вы чувствуете, что не можете достичь цели, не бойтесь сделать перерыв и вернуться к ней или попробуйте сосредоточить свою энергию исключительно на этой цели во время пробежки. Я достиг своей цели «отскакивать от камня к земле дважды за один заход» только после примерно 300 неудачных заездов; некоторые цели будут похожи. Но каждая пробежка позволяет вам практиковаться и совершенствоваться в достижении потенциальных целей, которые еще предстоит открыть.