Процессорозависимость современных игр. Процессорозависимые игры список
Процессорозависимость современных игр - Лаборатория
В прошлом материале был рассмотрен вопрос влияния количества процессорных ядер на производительность CPU в играх.
Сегодня я вновь вернусь к изучению этого вопроса, но в расширенном формате. В этот раз будет исследована процессорозависимость современных игр. Если быть точнее - влияние производительности процессора на производительность видеокарты.
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
- Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
- Видеокарта Sapphire Radeon HD 4870 1024 Mбайт (750/3600 МГц) - 2 шт
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: FSP Epsilon 700 Ватт (штатный вентилятор: 120-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 24" BenQ V2400W (Wide LCD, 1920x1200 / 60 Гц)
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
- Драйвер видеокарты: ATI Catalyst 9.12
- RivaTuner 2.24c
- MSI AFTERBURNER 1.4.2
В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарк):
- Batman: Arkham Asylum
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Far Cry 2 (ranch small)
- Lost Planet: Colonies (area1)
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Tom Clancy's H.A.W.X.
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Street Fighter 4
- World in Conflict: Soviet Assault
Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:
В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.0.3 build 10809:
- Anno 1404
- Bionic Commando
- Borderlands
- Call of Duty 4: Modern Warfare 2
- Dragon Age: Origin
- Fallout 3: Broken Steel
- FUEL
- Gears of War
- Grand Theft Auto 4
- Mass Effect
- Mirrors Edge
- Need for Speed: SHIFT
- Operation Flashpoint: Dragon Rising
- Overlord 2
- Prototype
- Race Driver: GRID
- Red Faction: Guerrilla
- Risen
- Sacred 2: Fallen Angel
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.
В тестах, в которых отсутствовала возможность замера min fps, это значение измерялось утилитой FRAPS.
Тестирование игровых приложений проводилось в разрешениях 1280х1024 и 1920х1200.
VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении avg fps за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве min fps выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Для тестирования был взят процессор Intel Core i920, который тестировался на частотах 2800 МГц, 3400 МГц и 4000 МГц. Также из БИОСа материнской платы у него были отключены одно и два ядра, чтобы сэмулировать двух, трех и четырехъядерные процессоры. В графическую подсистему вошли две видеокарты Radeon HD 4870 1024 Мбайт, работающие на номинальных частотах в режиме CrossFire.
Основой для исследований послужит утверждение о том, что в определенных условиях производительность процессора становится узким местом системы и раскрытие всего потенциала видеокарты "упирается" в него.
Тесты проводились в двух разрешениях: 1280х1024 и 1920х1200. Как известно в 1280х1024 процессор нагружен сильнее, чем видеокарта. Но с повышением разрешения до 1920х1200 нагрузка на видеокарту возрастает, тогда, как на процессор остается неизменной или уменьшается, поскольку ему приходится больше простаивать, ожидая вывода видеокартой изображения на монитор. Если производительность процессора будет избыточна для платформы, то она не будет изменяться при повышении частоты и количества ядер CPU в обоих разрешениях. Или будет наблюдаться разная производительность CPU в 1280х1024, но при повышении разрешения до 1920х1200 она будет выравниваться. Если производительность процессора будет влиять на производительность видеокарт, то она будет изменяться при повышении частоты и активации ядер CPU, даже при переходе с 1280х1024 на 1920х1200.
overclockers.ru
Процессорозависимость современных игр - Лаборатория
В прошлом материале был рассмотрен вопрос влияния количества процессорных ядер на производительность CPU в играх.
Сегодня я вновь вернусь к изучению этого вопроса, но в расширенном формате. В этот раз будет исследована процессорозависимость современных игр. Если быть точнее - влияние производительности процессора на производительность видеокарты.
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
- Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
- Видеокарта Sapphire Radeon HD 4870 1024 Mбайт (750/3600 МГц) - 2 шт
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: FSP Epsilon 700 Ватт (штатный вентилятор: 120-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 24" BenQ V2400W (Wide LCD, 1920x1200 / 60 Гц)
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
- Драйвер видеокарты: ATI Catalyst 9.12
- RivaTuner 2.24c
- MSI AFTERBURNER 1.4.2
В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарк):
- Batman: Arkham Asylum
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Far Cry 2 (ranch small)
- Lost Planet: Colonies (area1)
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Tom Clancy's H.A.W.X.
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Street Fighter 4
- World in Conflict: Soviet Assault
Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:
В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.0.3 build 10809:
- Anno 1404
- Bionic Commando
- Borderlands
- Call of Duty 4: Modern Warfare 2
- Dragon Age: Origin
- Fallout 3: Broken Steel
- FUEL
- Gears of War
- Grand Theft Auto 4
- Mass Effect
- Mirrors Edge
- Need for Speed: SHIFT
- Operation Flashpoint: Dragon Rising
- Overlord 2
- Prototype
- Race Driver: GRID
- Red Faction: Guerrilla
- Risen
- Sacred 2: Fallen Angel
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.
В тестах, в которых отсутствовала возможность замера min fps, это значение измерялось утилитой FRAPS.
Тестирование игровых приложений проводилось в разрешениях 1280х1024 и 1920х1200.
VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении avg fps за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве min fps выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Для тестирования был взят процессор Intel Core i920, который тестировался на частотах 2800 МГц, 3400 МГц и 4000 МГц. Также из БИОСа материнской платы у него были отключены одно и два ядра, чтобы сэмулировать двух, трех и четырехъядерные процессоры. В графическую подсистему вошли две видеокарты Radeon HD 4870 1024 Мбайт, работающие на номинальных частотах в режиме CrossFire.
Основой для исследований послужит утверждение о том, что в определенных условиях производительность процессора становится узким местом системы и раскрытие всего потенциала видеокарты "упирается" в него.
Тесты проводились в двух разрешениях: 1280х1024 и 1920х1200. Как известно в 1280х1024 процессор нагружен сильнее, чем видеокарта. Но с повышением разрешения до 1920х1200 нагрузка на видеокарту возрастает, тогда, как на процессор остается неизменной или уменьшается, поскольку ему приходится больше простаивать, ожидая вывода видеокартой изображения на монитор. Если производительность процессора будет избыточна для платформы, то она не будет изменяться при повышении частоты и количества ядер CPU в обоих разрешениях. Или будет наблюдаться разная производительность CPU в 1280х1024, но при повышении разрешения до 1920х1200 она будет выравниваться. Если производительность процессора будет влиять на производительность видеокарт, то она будет изменяться при повышении частоты и активации ядер CPU, даже при переходе с 1280х1024 на 1920х1200.
Процессорозависимость современных игр - Лаборатория
В прошлом материале был рассмотрен вопрос влияния количества процессорных ядер на производительность CPU в играх.
Сегодня я вновь вернусь к изучению этого вопроса, но в расширенном формате. В этот раз будет исследована процессорозависимость современных игр. Если быть точнее - влияние производительности процессора на производительность видеокарты.
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
- Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5
- Видеокарта Sapphire Radeon HD 4870 1024 Mбайт (750/3600 МГц) - 2 шт
- Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин)
- Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off
- Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт
- Блок питания: FSP Epsilon 700 Ватт (штатный вентилятор: 120-мм на вдув)
- Корпус: открытый тестовый стенд
- Монитор: 24" BenQ V2400W (Wide LCD, 1920x1200 / 60 Гц)
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 build 7600 RTM x86
- Драйвер видеокарты: ATI Catalyst 9.12
- RivaTuner 2.24c
- MSI AFTERBURNER 1.4.2
В следующих играх использовались средства измерения быстродействия (бенчмарк):
- Batman: Arkham Asylum
- Colin McRae: DIRT 2
- Crysis Warhead (ambush)
- Far Cry 2 (ranch small)
- Lost Planet: Colonies (area1)
- Resident Evil 5 (scene 1)
- Tom Clancy's H.A.W.X.
- S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (SunShafts)
- Street Fighter 4
- World in Conflict: Soviet Assault
Игра, в которой производительность замерялась путем загрузки демо сцен:
В данных играх производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.0.3 build 10809:
- Anno 1404
- Bionic Commando
- Borderlands
- Call of Duty 4: Modern Warfare 2
- Dragon Age: Origin
- Fallout 3: Broken Steel
- FUEL
- Gears of War
- Grand Theft Auto 4
- Mass Effect
- Mirrors Edge
- Need for Speed: SHIFT
- Operation Flashpoint: Dragon Rising
- Overlord 2
- Prototype
- Race Driver: GRID
- Red Faction: Guerrilla
- Risen
- Sacred 2: Fallen Angel
Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS.
В тестах, в которых отсутствовала возможность замера min fps, это значение измерялось утилитой FRAPS.
Тестирование игровых приложений проводилось в разрешениях 1280х1024 и 1920х1200.
VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три раза. При вычислении avg fps за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов. В качестве min fps выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Для тестирования был взят процессор Intel Core i920, который тестировался на частотах 2800 МГц, 3400 МГц и 4000 МГц. Также из БИОСа материнской платы у него были отключены одно и два ядра, чтобы сэмулировать двух, трех и четырехъядерные процессоры. В графическую подсистему вошли две видеокарты Radeon HD 4870 1024 Мбайт, работающие на номинальных частотах в режиме CrossFire.
Основой для исследований послужит утверждение о том, что в определенных условиях производительность процессора становится узким местом системы и раскрытие всего потенциала видеокарты "упирается" в него.
Тесты проводились в двух разрешениях: 1280х1024 и 1920х1200. Как известно в 1280х1024 процессор нагружен сильнее, чем видеокарта. Но с повышением разрешения до 1920х1200 нагрузка на видеокарту возрастает, тогда, как на процессор остается неизменной или уменьшается, поскольку ему приходится больше простаивать, ожидая вывода видеокартой изображения на монитор. Если производительность процессора будет избыточна для платформы, то она не будет изменяться при повышении частоты и количества ядер CPU в обоих разрешениях. Или будет наблюдаться разная производительность CPU в 1280х1024, но при повышении разрешения до 1920х1200 она будет выравниваться. Если производительность процессора будет влиять на производительность видеокарт, то она будет изменяться при повышении частоты и активации ядер CPU, даже при переходе с 1280х1024 на 1920х1200.
overclockers.ru
25 лучших игр и компьютер для них - Полезное о компьютерах
04.01.2017
Лучший игровой компьютер для 25 лучших игр 2016 года
С Новым годом, уважаемые читатели статей портала «ПроКомпьютеры» и покупатели нашего интернет-магазина, где каждый найдёт себе самый лучший компьютер по лучшей цене. В уходящем году своими покупками вы помогли добиться нам новых высот в качестве обслуживания и сервиса, сдерживании прытких цен, которые у конкурентов постоянно убегали куда-то вдаль и вообще с оптимизмом смотреть в будущее.
Итоги года мы с вами подвели в нескольких прошлых материалах, поэтому сегодня давайте сделаем что-нибудь необычное. Например, соберём лучший игровой компьютер для 25 лучших игр 2016 года, список которых собрал один из самых авторитетных игровых порталов GameSpot. Такой, знаете, компьютер-мечту, найти который утром под новогодней ёлкой было бы ну невероятно круто.
Итак, 25 лучших игр 2016 года, в которые стоит поиграть (или хотя бы увидеть на ютубе) каждому продвинутому геймеру.
25. Planet Coaster
24. Hyper Light Drifter
23. Forza Horizon 3
22. Total War Warhammer
21. Final Fantasy XV
20. Firewatch
19. Owlboy
18. Offworld Trading Company
17. Quadliteral Cowboy
16. Stardew Valley
15. ABZU
14. Thumper
12. Hitman
11. Civilization VI
10. INSIDE
9. The Witness
6. DOOM
5. The Last Guardian
4. Dishonored 2
3. Titanfall 2
2. Uncharted 4: A Thief's End
1. Overwatch
Для многих игр из этого списка на протяжении всего года мы собирали персональный игровой компьютер, заточенный под максимальные настройки графики для получения лучшего игрового опыта. Часть из этих игр могут запуститься даже на стареньком ноутбуке – инди-игры часто не требовательны к конфигурации компьютера, потому что получают призы и признание аудитории не за графоний, а за глубину проработки, сюжет, окружение, новый опыт и ещё много чего, что не могут позволить себе крупные студии, разрабатывающие AAA-проекты с многомиллионными бюджетами, которые ещё надо сначала окупить.
Для части из этих игр мы бы и не смогли собрать игровой компьютер, потому что они и не выйдут на компьютере, являясь консольными эксклюзивами. Но только сегодня, и только потому, что это новогодняя статья, мы, компьютерщики до мозга костей, признаемся вам: на консолях есть отличные, потрясающие игры. Чего стоит одна четвёртая часть Uncharted или Final Fantasy XV, которая возможно заглянет на ПК году этак в 2018 (на консолях она уже вышла).
Рассказывать о каждой игре будет слишком долго, да и названия эти у вас по идее должны быть на слуху, поэтому перейдём сразу к блоку про компьютер. И это будет ProPC 18015 (Игровой компьютер Intel Core i7-6700/ Z170/ 16Gb DDR4/ 240Gb SSD/ 2Tb HDD/ GeForce GTX1080/ Blu-ray)
Вы ожидали увидеть компьютер за 200 или 300 тысяч? Нет, ну мы же реалисты, даже под Новый год. Впрочем, этот игровой компьютер у конкурентов можно найти в два и три раза дороже, чем в интернет-магазине «ПроКомпьютеры». Но ещё раз повторимся, мы же реалисты.
Любая игра из списка 25 лучших игр 2016 года, даже если бы она перестала быть консольным эксклюзивом, на этом компьютере будет просто летать. Расправив крылья сглаживаний, высоких разрешений и детализированных эффектов. Даже DOOM 4, наверное, самая требовательная из всего списка.
Его мощности с запасом хватит на весь 2017 год. Дальше скорее всего тоже, но не будем загадывать – слишком стремительно сегодня развиваются технологии. В нём стоит топовая игровая видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 с 8 Гб собственной памяти, из новейшей линейки GTX 10, под завязку напичканная ноу-хау.
В нём установлен мощнейший процессор Intel Core i7-6700 Skylake, с лучшей стороны зарекомендовавший себя в процессорозависимых играх. Ему помогают 16 Гб оперативной памяти типа DDR4, которая в 2017 году будет постепенно смещать морально устаревший DDR3.
Двух терабайт на жёстком диске хватит для того, чтобы вместить огромную фонотеку, кучу фильмов в HD-качестве, игры, само собой. Хотя те игры, в которые вы сейчас играете, лучше устанавливать на 240 гигабайтный твердотельный накопитель SSD. И тогда загрузка игровых данных для вас станет просто незаметной.
А корпус системного блока игрового компьютера мечты обладает повышенной звуконепроницаемостью, чтобы играть на нём было не только круто, но и комфортно.
С новым, 2017 годом! Интернет-магазин «ПроКомпьютеры» желает вам всего самого наилучшего. Пусть ваши компьютеры служат долго, радуют бесперебойной работой и приносят только положительные эмоции. Со своей стороны мы приложим к этому все силы. Оставайтесь с нами.
www.pro-77.ru