Содержание
Dark Souls. Прохождение. Часть 12 — Руины Нового Лондо. Горнило Первого Пламени.
Следующий босс обещает быть проблемным, так что лучше позаботится о подмоге. Для начала вернитесь в
Храм Огня
и поговорите с
дочкой Сигмайера
. После этого их обоих вы сможете найти в небольшой опциональной локации
Озеро Золы
, где их история наконец закончится. Если же желания наблюдать за катаринской трагедией у вас нет, отправляйтесь на лифт, ведущий в церковь Уезда Нежити. Если вы не скупили все чудеса у Реи и оставили в живых Петруса, то девушка, обосновавшаяся в церкви, уже мертва, с её тела вы сможете забрать практически бесполезную Подвеску и 7 едениц человечности. Из церкви бегите к кузнецу Андрэ. Спускайтесь вниз в Сад Темных Корней и бегите до двери, которую открывали купленным у кузнеца символом. В дверь вам проходить не надо, найдите путь справа и по нему вы спуститесь в небольшую долину, где покоятся
огромные каменные воины, внешне очень напоминающие Каменных Воинов из Королевского Леса. Возможно рыцари – потомки тех самых воинов, что мешали вам во время прохождения дополнения
Каменные Рыцари . При вашем приближении рыцари будут вставать и идти в атаку. С ними довольно легко справиться, использовав пиромантию.
Перейдя долину, на другой её стороне вы найдете разрушенную башню. Заходите в неё и под лестницей найдите знак призыва ведьмы
Беатрис — еще один таинственный персонаж, о котором почти ничего не известно, кроме того, что свои магические силы она получила без обучения в школе волшебников Винхейма
Беатрис . Вместе с ведьмочкой поднимайтесь наверх башни и проходите в туман к боссу
один из экспериментов Нагого Сита, бабочка наносит исключительно магический урон
Лунная Бабочка . Благодаря Беатрис бой с бабочкой не доставит больших хлопот. Как и Железный Таркус, ведьма вполне способна разобраться с боссом самостоятельно. Вам же можно лишь изредка постреливать из арбалета, отличным вариантом будет Авелин. Как только Бабочка падет, вы получите её душу, из которой можно будет выковать копье —
Очень быстрое, легкое и длинное копье, обладающее исключительно магическим уроном. Отличный вариант вооружения для магов
Рог Лунной Бабочки или
этот щит обладает отличной защитой от магии, но пропускает много физического урона, так что полезен исключительно в бою с магами. Также щит имеет уникальную силовую атаку, очень напоминающую бросок шляпы Кунг-Лао из вселенной Mortal Kombat
Щит с Кристальным Кольцом и возможность призвать Беатрис на бой с Четырьмя Королями. Перед тем, как отправиться на их поиски, пробегитесь по стене до соседней башни. Наверху вы найдете еще одного окаменевшего кузнеца, с которого можно забрать Небесный Уголь и ключ, не так уж, теперь, и нужный.
Прямо из башни с помощью косточки возвращайтесь к любому костру и перемещайтесь в Храм Огня. Теперь вам нужно спуститься на лифте в
Руины Нового Лондо
и пробежаться до деревянного моста слева. Возле него на вас нападет
Удрученный Воин
, ставший полым. В Новый Лондо он ушел, не выдержав соседства с Фрамптом. Разобравшись с бедолагой, бегите по мосту вперед. В первом здании, куда вы зайдете, на вас нападут
Это духи жителей Нового Лондо. Все они стали невинными жертвами, когда город был затоплен, для того чтобы сдержать Бездну. В первую очередь призраки опасны своей возможностью проходить сквозь стены и нападать на вас буквально отовсюду
Призраки . Сражаться с призраками можно только будучи
включая временное проклятие, накладываемое предметом Кратковременное Проклятие
проклятым , что доставляет лишние неудобства, или же можно найти
в игре всего три проклятых клинка, два из которых выбиваются только в Руинах Нового Лондо – Зубчатый Клинок Призрака и Призрачный Клинок
проклятое оружие . И последний экземпляр такого оружия, у вас уже должен быть, если вы, конечно, правильно употребили
Душу Сифа
. После первых призраков пробегите направо, и вы найдете узкий проход к небольшой башенке. Сделайте по нему пару шагов и тут же отступайте назад, так как из-под воды выплывут сразу три призрака. Разобравшись с ними, вы сможете спокойно зайти, куда хотели и забрать из башни Душу Хранительницы Огня.
Ищите лестницу вверх и поднимайтесь по ней. Наверху вас встретят пара Призраков. Проходите вперед снова по узкому мостику и заходите в дверную арку, находящуюся слева. Возле рычага вы увидитепривидение, а чуть дальше будут находиться уже трое. Когда вы подойдете вплотную, к ним присоединится еще один. Успокоив всех духов в округе, проходите в следующую арку, бегите налево и вниз по винтовой лестнице. Дальше двигаясь прямо, убейте Призрака и с тела неподалеку заберите
Отличная альтернатива щитам, особенно если вы частенько парируете. Подобными характеристиками парирования обладают лишь два малых щита: Баклер и Щит-мишень
Парирующий Кинжал .
Вернитесь назад к лестнице и теперь бегите направо от нее. Возле туманной двери вас будет ждать Призрак. Если пройти мимо двери, вы увидите тело, возле которого стоит призрак, но этот отличается от встреченных ранее духов. Во-первых, у этого красные глаза, во-вторых в руках он держит младенца, в-третьих, это
Вторая разновидность привидений Нового Лондо. При вашем приближении Банши начинает очень громко кричать, после чего ребенок, которого держат на руках, начинает атаковать вас молниями. Но, как правило, перед атакой молниями у вас будет достаточно времени, чтобы убить Банши до того, как она перестанет кричать
Банши . Разобравшись с ней, берите с тела Кратковременное Проклятье и проходите в туманную дверь. За ней будут ступеньки, ведущие вверх к узкому мостику. Поднимайтесь на него. И бегите вперед вдоль колонн, не останавливаясь, если не хотите стать жертвой пары Призраков, караулящих под мостом. Пробежав до лестницы вниз, спускайтесь по ней и заходите в здание. Проходите в комнату, находящуюся перед вами, и ждите наплыва множества Призраков. После боя с ними, выходите и топайте в комнату слева, там упокойте еще одну Банши и пару Призраков. В камине этой комнаты вы найдете лестницу наверх. Поднимайтесь по ней на крышу и поговорите с Ингвардом. Так как вы уже стали обладателем Великой Чаши, поговорив с ним, вы получите Ключ от Печати, с помощью которого сможете открыть ворота Нового Лондо и слить воду, затопившую город.
Ингвард – единственный оставшийся в Руинах Нового Лондо Хранитель Печати до последнего исполняющий свой долг. Остальные два Хранителя покинули Новый Лондо, и скорее всего оба погибли. Это может подтвердить тело одного из них, лежащее в Чумном Городе, с которого можно добыть полный комплект экипировки Хранителя
Спускайтесь вниз и выходите из комнаты с камином налево. По узкому коридору пробегитесь до тела с душой, после чего вернитесь ко входу в это здание и найдите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь по ней, пробегайте мимо двери слева и двигайтесь по коридору до следующей. За ней будет небольшая площадка с лежащим телом и призрак. Убейте его и заберите с трупа
Совершенно бесполезное на данном этапе
Кольцо Проклятого Укуса . Вернитесь к двери, которую пробежали, и выходите из здания. Спуститесь к башенке слева и возьмите Осколок Зеленого Титанита, вернитесь назад и поднимайтесь вверх по лестнице. С лежащего тела, захватите душу, бегите по узкой тропке вперед и поднимайтесь по лестнице вверх, добравшись до тупика, вы найдете еще труп, в котором лежит человечность. Возвращайтесь назад и заходите в башню. Для начала поднимитесь на самый её верх и заберите
Самый недальнобойный лук в игре и далеко не самый мощный
Составной Лук и несколько Длинных Стрел. Ну а теперь можно спуститься вниз и с помощью поворотного механизма открыть ворота Нового Лондо.
Как только вся вода вытечет из руин, вызывайте себе лифт и спускайтесь вниз. Огромные ворота, что вы открыли, теперь позволят вам пройти в Долину Драконов, где вас сразу же встретят
очень и очень дальние родственники драконов. В отличие от Красной Виверны, гораздо меньше и атакуют не огнем, а молниями. Единственные враги, с которых можно стабильно добывать Драконью Чешую, используемую для улучшений Драконьего Оружия
Синие Виверны . Следующим новым типом врагов станут
все до одного принадлежат ковену Темных Духов – это бывшие рыцари Нового Лондо, поглощенные бездной. Впоследствии Духи стали добывать человечность для темного Змея Кааса и Четырех Королей
Темные Духи , обитающие на нижних уровнях Руин, один из них почти сразу нападет на вас, стоит вам только выйти из башни. Несмотря на то, что Темный Дух – серьезный противник, у него есть уязвимости к огню и молниям. А это значит, что, используя пиромантию, с ними можно легко справиться. Разобравшись с первым духом, ищите лестницу вверх, находящуюся справа от ворот, и поднимайтесь по ней. Наверху бегите налево и снова вверх по лестнице. Проходите через деревянный сарай, берите душу с тела и готовьтесь к бою с Темным Духом. Победив его, выходите из здания и идите через туманную дверь.
Почти сразу на вас выскочит очередной Дух, слева будет еще один, а справа к вам начнет подползать
Огромное нагромождение тел утопленников, сросшееся в жуткого монстра. Периодически Масса порождает Виспов, так что лучше разобраться с ней как можно быстрее. Сделать это можно с помощью огня – монстр очень хорошо горит
Масса Душ . Разобравшись с ними, бегите направо туда, откуда приползла Масса. Из деревянных построек с правой стороны на вас выбежит Темный Дух. За каменной аркой вы найдете два прохода. Левый коридор приведет вас к лифту, который поднимется в здание, располагающееся практически в самом начале локации. Правый же коридор выведет к лестнице. Поднявшись по ней, пробегитесь прямо к телу с душой. После этого возвращайтесь и бегите уже направо. По этому проходу вы дойдете до следующей лестницы. Бегите по ней, поднимаясь все выше и выше, вы, наконец, доберетесь до сундука, в котором хранится Очень Большой Уголь. Забрав его, возвращайтесь вниз к месту битвы с Массой Душ и проходите в большие ворота.
По ступенькам идите вниз, сворачивайте налево, бейте Темного Духа, обитающего там, и поднимайтесь выше по лестнице. С тела заберите душу и пройдите вперед, пока не упретесь в стену – это очередная иллюзия. Сделав по ней удар, вы откроете проход к небольшой башенке, где стоит один из Духов. Выманив его от башенки и убив, вы сможете спокойно туда пройти и забрать Обломок Титанита. После этого разворачивайтесь обратно и за иллюзорной стеной сворачивайте направо. С тела на ступеньках заберите душу и поднимайтесь вверх. В достаточно просторном зале на вас нападут двое Духов и новая Масса Душ. Избавившись от них, обыщите сундук в дальнем правом углу помещения и получите Осколок Титанита. Теперь бегите налево, в проход. Слева вы увидите туман, ведущий к боссу, а справа основание одной из башен. Для начала загляните за башню. Там вы найдете знак призыва Ведьмы Беатрис. Призывайте помощницу и вместе с ней отправляйтесь за туман. Наденьте Кольцо Арториаса и спускайтесь вниз по лестнице, пока не дойдете до обрыва. Делайте один шаг в Бездну, и вы попадете на арену битвы с боссом Четыре Короля.
Правители Нового Лондо, как и жители Олачиля, купились на сладкие речи изначального змея Кааса и поддались влиянию Бездны. Также Каас научил Королей технике похищения душ, чем они сразу же и занялись, убивая и превращая жителей Нового Лондо в неупокоенных призраков. Как вы понимаете закончилось все плачевно – город попросту затопили, заключив Призраков, Темных Духов и Королей в водяной могиле.
Бой с Четырьмя Королями довольно интересен и сложен из-за того, что боссов несколько. Начинается схватка с одним королем, затем к нему присоединяется второй, потом третий и в конце концов на арене оказываются все четыре врага. Впрочем, до этого можно и не дожить. Лучшим вариантом экипировки на бой станет Сет Хавела, щит с хорошей защитой от магии, пиромантия Железная Плоть, Внутренняя Сила и много огненных заклинаний, так как у босса к ним слабость. Следовательно, оружие, улучшенное по пути огня или просто заряженное смолой, будет отличным решением. Далее действуйте предельно просто, максимально сокращайте дистанцию и выжигайте одного Короля за другим. Кстати, даже когда один из боссов потеряет все здоровье и начнет вертеться перед тем как исчезнуть, продолжайте его бить, и общая полоска здоровья босса тоже будет сокращаться.
Получив за Четырех Королей последний осколок Великой Души, вам останется только подойти к
если бы вы ранее победили Четырех Королей до того, как вы добыли Великую Чашу и до установки её на алтарь света, в Бездне появился бы еще один изначальный змей – Каас. Каас поведает вам альтернативную историю Гвина и его соратников и предложит закончить Эпоху Огня
появившемуся костру и отправиться в Храм Огня. После этого с помощью Фрампта перемещайтесь к Алтарю Света. Поднесите Великие души в жертву огню, и вам откроется путь в финальную локацию – Горнило Первого Пламени. Именно здесь Гвин, Нито и Квила нашли свои души и разожгли Первое Пламя. Спускайтесь по лестнице и бегите вперед, разбираясь по дороге с черными рыцарями. Добравшись до обрыва, двигайтесь дальше по узким мосткам. После первой секции мостиков сверните направо и с лежащего там тела возьмите
Кроме внешнего вида этот набор брони интереснее только высоким сопротивлением огненному урону
сет Черного Рыцаря . На второй секции моста на вас набросится Черный Рыцарь. Разобравшись с ним, добегайте до конца моста, слева вы увидите
знак призыва Солера
. Вызывайте его и вместе с ним отправляйтесь вниз по лестнице, разбираясь по пути с Черными Рыцарями. Добравшись до тумана, вам останется только пройти на арену финальной битвы и сразиться с Гвином.
Гвин – владыка света, первый, кто нашел великую душу и получил великую силу. Вместе с Нито и Ведьмой Изалита они бросили вызов драконам и победили их, начав Эру Огня. Но любой огонь гаснет, как начало угасать и Первое Пламя. Тогда Гвин взял с собой своих рыцарей и отправился в Горнило, чтобы по новой разжечь огонь и продолжить благословенную эпоху. И именно там спустя тысячу лет его встретит Избранный Мертвец. Встретит, победит и тоже пожертвует собой для поддержания огня, или наоборот погасит Первое Пламя
Для легкой победы над Гвином вам понадобится Корона Зари, Доспех Черного Рыцаря или
если вы предпочитаете подвижность
Шитый Золотом Костюм
, Кольцо с Ревущим Драконом, заклинания Внутренняя Сила и много атакующей пиромантии. Перед входом на арену наложите на себя Внутреннюю Силу, заходите к Гвину, уворачивайтесь от его первой атаки, подходите в плотную и начинайте выжигать его Мощным Поджиганием и Черным Пламенем. Этой пары заклинаний должно хватить, чтобы закончить поединок быстро и без проблем. После победы вам только останется решить, что же делать теперь. Продлить Эпоху Огня или начать Эпоху Тьмы. Игра пройдена. Можно начинать заново.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: Dark Souls, guide, Walkthrough, Темные души, прохождение, гайд, пиромантия, пиромант, Лунная Бабочка, Ведьма Беатрис, Руины Нового Лондо, Призраки, Банши, Ингвар, Четыре Короля, Темные Духи, Горнило Первого Пламени, Гвин, Финал
Статья является частью цикла Гайд по Dark Souls
Темный призрак — Dark Souls — Броня и одежда — Моды для Skyrim — Каталог модов
Skyrim
Witcher 3
Dishonored 2
Elder Scrolls Legends
Броня и одежда
[2804]
Оружие
[1437]
Дома и локации
[1103]
Квесты
[138]
Заклинания
[346]
Расы
[125]
Ездовые животные
[86]
Компаньоны
[1899]
Геймплей
[1079]
Прочее
[2846]
Анимации
[274]
Модели тел
[315]
DLC и Патчи
[26]
Программы
[62]
Глобальные моды
[84]
Косметические моды
[720]
Звуки и музыка
[149]
ENB
[183]
Сборки
[37]
Главная /
Темный призрак — Dark Souls Сообщить о новой версии Описание Мод для Skyrim добавит качественную броню Темного призрака из Dark Souls. Подойдет как для женских, так и для мужских персонажей, модель одинакова.
В наборе Кираса, сапоги, шлем, перчатки и меч.
Как получить броню? Броня появится в левел-листе после 60 уровня. Найти её будет довольно сложных (в основном на врагах или в сундуках/хранилищах).
Требования: Skyrim Установка: стандартная Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim» ↓ Ссылки для скачивания ↓ Файл 4,3 МБ 1. 0 версия Скачать файл |
Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.
Как установить этот мод?
Другие интересные моды:
Всего комментариев: 18 | |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Призрак | Dark Souls Wiki
Призрак является врагом в Dark Souls и Dark Souls Remastered .
Призрак Описание
Призраки Нью-Лондо — это духи бывших жителей, которые были уничтожены, когда город был затоплен. Они проклятые существа, поэтому, чтобы взаимодействовать с ними, вы должны сами стать проклятыми. Эти призрачные белые тени скользят и атакуют стены, потолки и полы. У них большие дистанции ближнего боя и яростная атака захватом. Некоторые также спрятаны над и под вами и будут атаковать вас, когда вы пройдете мимо.
Drops
- Transient Curse (может выпасть x2) (шанс 5%)
- Зазубренный призрачный клинок (шанс 1%)
Атаки
- Нож.
- Удар дальнего боя.
- Двойной накладной нож.
- Дальний захват, затем подтягивает вас и перерезает вам горло.
Боевой
Призраки Нового Лондо и Банши обычно не могут быть заблокированы или повреждены игроком; однако есть три способа включить бой:
- Стать проклятым: Явный недостаток, оставляющий вам половину вашего обычного здоровья, но вам не нужно будет продлевать его на протяжении всего сегмента.
- Используйте предмет Transient Curse: Женщина-торговец нежитью в акведуке продаст вам до шести штук по 4000 душ за штуку. В самой области руин Нового Лондо есть пара дропа, и призраки там также могут сбросить два Переходных проклятия за раз. Временные проклятия будут длиться 5 минут, но могут сильно удивить вас, когда они закончатся, внезапно лишив вас возможности блокировать и наносить удары.
- Используйте только проклятое оружие: Призрачный клинок, Зазубренный призрачный клинок или Большой меч Арториаса (проклятый). Обратите внимание, что атаки призраков также проходят прямо через обычные щиты и доспехи, когда вы не прокляты, так что вы можете сражаться голым. Кольцо стальной защиты уменьшит получаемый урон (то же самое с высокой человечностью), и вы также сможете блокировать своим проклятым оружием, когда оно двуручное. Высокая уравновешенность также бесполезна, так как они будут ошеломлять вас независимо от степени уравновешенности. Единственными исключениями являются особая способность «Великий щит Хавела» и пиромантия «Железная плоть». Последняя также снижает физический урон на 40%, но обе они имеют ограниченную продолжительность. Не вступайте в бой с несколькими непроклятыми призраками!
Стратегия
- Остерегайтесь дальнобойной атаки призраков захватом, которую они могут использовать, паря над открытой водой. Если он соединится, вас втянет в них, сильно повредит, а затем отпустит. Если под вами нет уступа, на который можно было бы упасть, вы упадете навстречу своей гибели. Лучшая стратегия — выманивать их из укрытия небольшими группами (в идеале по одной или по две за раз) и убивать огнестрельным оружием после блокирования их атак. Оружие с высокой скоростью атаки также полезно, так как призраков легко прервать. Одним из самых сложных аспектов борьбы с призраками является их способность атаковать вас с любого направления и особенно сквозь стены. Много раз вы даже не будете знать, что они там, пока вы не подвергнетесь нападению или окружению. Это делает важным пробираться осторожно и уничтожать призраков, когда вы сталкиваетесь с ними. Это связано с тем, что вы не знаете, подойдет ли другая часть уровня к вам достаточно близко, чтобы позволить им обнаружить вас и застать врасплох.
- Ношение кольца тумана может помочь уменьшить радиус, в котором они обнаруживают вас, но это немного уменьшает дальность.
Местонахождение
Местонахождение | Здоровье | НГ+ | душ | НГ+ | Возрождение |
---|---|---|---|---|---|
Руины Нового Лондо | 231 | 469 | 200 | 800 | Да |
Призрак | Dark Souls вики
в:
Dark Souls: Враги
Английский
Призрак
Расположение
Руины Нового Лондо
Drops
Transient Curse
Зазубренный призрачный клинок
НГ | НГ+ |
---|---|
231 | 469 |
НГ | НГ+ |
---|---|
200 | 800 |
Призраки — особые враги в Dark Souls . Они неуязвимы для игрока, который не проклят.
Содержимое
- 1 Расположение
- 2 Стратегия
- 3 Проклятие
- 4 Знания
- 5 Информация о враге
- 5.1 Характеристики
- 5.2 Атаки
- 5.3 Защита
- 5.4 капли
- 6 Галерея
- 7 Каталожные номера
Location[]
Призраков можно найти в руинах Нового Лондо.
Стратегия[]
Оставайтесь в движении и уклоняйтесь, так как атаки Призрака трудно блокировать. В частности, они могут вытянуть руки и атаковать сзади. Игрок должен сохранять бдительность, исследуя руины, поскольку призраки могут проходить сквозь любой твердый предмет, что позволяет им атаковать сквозь полы, стены и даже потолки. Они даже могут пройти через стену тумана, ведущую к боссу в этом районе, поэтому рекомендуется либо разобраться с ними, либо спрыгнуть в Бездну как можно быстрее, поскольку они не будут следовать там за игроком.
Призраки легко шатаются. Использование мощного оружия может оказаться эффективным.
Проклятие[]
Как и банши, призраков можно убить только в том случае, если игрок находится под проклятием или если он носит проклятое оружие. Transient Curse позволяет временно контактировать с призраками и банши, не подвергаясь при этом проклятию. Он действует как эффект самоулучшения и предотвращает использование других самоусилений, таких как эффекты регенерации здоровья и выносливости.
Если игрок не проклят, он не сможет никак взаимодействовать с Призраком. Это включает в себя, конечно, его повреждение, но также блокирование или просто уменьшение урона, получаемого броней. Кроме того, атаки Призрака всегда будут ошеломлять игрока, если он не проклят, поскольку они будут обходить броню, оставляя игрока без равновесия.
Игроки также могут использовать проклятое оружие (например, Зазубренный призрачный клинок или Проклятый большой меч Арториаса). Хотя это позволяет контактировать с Призраком, он по-прежнему не позволяет игроку блокировать щитом или уменьшать урон, получаемый броней. Проклятое оружие также можно использовать для блокировки.
Если возможно, наиболее полной стратегией является использование временного проклятия, но все же использование проклятого оружия. Это позволяет игроку не оставаться полностью беззащитным, если временное проклятие потеряет свой эффект в неподходящее время или незаметно для игрока.
Знания[]
Это призраки людей, которые когда-то населяли Новый Лондо, но были принесены в жертву, когда Новый Лондо был затоплен, чтобы сдержать Призраков Тьмы. [1] Их физические останки можно найти у больших ворот, ведущих в Долину Драконов.
Информация о враге[]
Характеристики[]
Возрождение | Да |
---|---|
Удар в спину | Нет |
Типы повреждений | Разрез / Укол |
Способности | Может схватить игрока. Может проходить сквозь стены, полы и потолки. |
Атаки[]
Атаки | урона | Тип атаки | Эффект статуса | Парируемость | Отслеживание | Скорость атаки |
---|---|---|---|---|---|---|
Выпад | 204 | Физический | Нет | Нет | Оба | Средний |
Двойной выпад | 204 | Физический | Нет | Нет | Оба | Средний |
Быстрая нарезка | 211 | Физический | Нет | Нет | Ни | Быстро |
Эластичный ломтик* | 204 | Физический | Нет | Нет | Ни | Быстро |
Призрачная месть | 400 | Захват | Нет | Нет | Ни | Медленный |
* Комбинация из 4 ударов.