Принцесса гвиневер: Недопустимое название | Dark Souls вики

Персонажи в Dark Souls — Гвиневер Принцесса Света

Гвиневер Принцесса Света — персонаж в игре Dark Souls. Гвиневер — дочь Гвина Повелителя Пепла и лидер ковенанта Стражи Принцессы. Гвиневер мы можем встретить в локации Анор Лондо, за дверью над комнатой, где игрок сражается с Орнштейном и Смоугом. После победы над боссами, игрок может подняться на одном из двух лифтов на второй ярус. Нужная дверь находится прямо напротив костра (Башня Принцессы в списке для перемещений). После первого разговора с Гвиневер, мы получаем от нее Великую Чашу. Если заговорить с ней еще раз, богиня предлагает игроку вступить в ковенант Стражи Принцессы. Гвиневер можно убить (для убийства требуется одна атака любого дальнего оружия: лук, пиромантия и т.д). После убийства внезапно выясняется, что она была лишь иллюзией, созданной Гвиндолином, причем основной — когда исчезает она, разрушаются и остальные, а на игрока накладывается грех. (см. Темный Анор Лондо). Как следует из описания ее кольца, настоящая Гвиневер покинула Анор Лондо вместе с богом огня Фланном.

Принадлежность:Локация:Предметы:
Боги ЛордранаСтражи ПринцессыАнор ЛондоВеликая Чаша

Диалоги

Основные

При входе в ее комнату:
Избранный Мертвец, тебе пришлось проделать тернистый путь. Подойди ближе, дитя.
Перед получением Великой чаши:
О, Избранный Мертвец! Я — Гвиневер. Дочь Повелителя Гвина и Королева Света. Со дня, когда Отец ушел в тень, я ожидала тебя. Я дарую тебе эту Великую Чашу. Послушай же меня! Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Положи конец вечным сумеркам и останови жертвы среди мертвецов.
Приветствие:
О, Избранный Мертвец! Твой путь был неблизок.
Использовать опцию «Поговорить»:
Со дня, когда Отец ушел в тень, я ожидала тебя. Перейдя в мир мертвых из мира живых, ты унаследуешь силу Отца Гвина, О, Избранный Мертвец! Послушай же меня! Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Поистине, это будет непростое и опасное испытание. Но лишь греясь у Огня, купаясь в его свете, продолжается жизнь. Без Огня мир погрузится в холодную и страшную Тьму. Прошу тебя. Возложи на себя бремя Отца и защити Огонь нашего мира. Положи конец вечным сумеркам и останови жертвы среди мертвецов. Королевский Искатель Фрампт, изначальный змей, направит тебя.
После вступления в ковенант Стражей Принцессы:
Я, Гвиневер, стану твоей защитницей. Я буду биться за тебя, коль скоро возникнет нужда. Да придет с тобой Свет.
Использовать опцию «Оставить»:
Ступай же, Избранный Мертвец. Да придет с тобой Свет.
После заполнения Великой чаши:
Великолепно! Тебе удалось наполнить Великую Чашу. Воистину, наследие Отца в достойных руках. Мое ожидание было не напрасным. Умоляю тебя. Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Лишь на тебя наша надежда.
Будучи убитой:
Ай-е-е!. .

Примечания

Если при убийстве Гвиневер находиться вне комнаты, в которой она находится, то переход к Темному Лондо не произойдет. При необходимости можно активировать эту локацию, подойдя к месту поклонения в ее комнате. Описанный выше способ не будет считаться предательством Клинков Темной Луны, Гвиндолин никак не отреагирует на случившееся, по прежнему приглашая вас вступить в его орден. Рыцарь Клинков станет агрессивной даже при соблюдении приведенных выше условий, при этом она не переместится к лифту, расположенному между костром и Собором. Поэтому будьте осторожны, перемещаясь к первому костру локации. Если во время «убийства» Гвиневер Гвиндолин уже мёртв, то тьма опустится на Анор Лондо без его реплики в адрес игрока. Возможно, именно она создала иллюзию самой себя и Анор Лондо, так как если сперва убить Гвиндолина, то иллюзия не пропадёт. На основании описаний Небесного благословения в первой и третьей частях игры можно предположить, что именно она была королевой Лотрика и супругой Оцейроса.

Галерея

Картина в Анор ЛондоДобавить фото в галерею

 

Принцесса Гвиневер Принцесса Дисней Принцесса Гвиневер, принцесса, телевидение, иллюстрация моды, принцесса Диснея png

Принцесса Гвиневер Принцесса Дисней Принцесса Гвиневер, принцесса, телевидение, иллюстрация моды, принцесса Диснея png

теги

  • телевидение,
  • иллюстрация моды,
  • принцесса Диснея,
  • карикатура,
  • вымышленный персонаж,
  • девушка,
  • обувь,
  • фильм,
  • кукла,
  • дизайн одежды,
  • принцесса,
  • рапунцель,
  • производство,
  • предварительно принцесса Гвеневера,
  • телешоу,
  • наездник,
  • принцесса Гвеневер и наездники драгоценного камня,
  • розовый,
  • совместный,
  • арт,
  • камелот,
  • персонаж,
  • одежда,
  • костюм,
  • дизайн костюмов,
  • платье,
  • приключенческий фильм,
  • guinevere,
  • драгоценность,
  • крылатый единорог,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

701x1285px

Размер файла

970. 23KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 970.23KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Belle Beast Золушка Ариэль Принцесса Жасмин, принцесса Belle Мультфильм, Красавица и чудовище Белль, клипарт, компания Уолта Диснея, мультфильмы png
    1174x1474px
    1.03MB

  • Принцесса Аврора Белль Фа Мулан Белоснежка Золушка, Принцесса Аврора Мульт, Дисней Белль, клипарт, компания Уолта Диснея, мультфильмы png
    868x1200px
    1.22MB

  • Принцессы Диснея, Белль Принцесса Аврора Рапунцель, Ариэль Золушка, Принцесса Бесплатно, The Walt Disney Company, мультфильмы, принцесса Жасмин png
    800x490px
    566. 29KB

  • Эльза Кристофф Рапунцель Анна Фрозен, Эльза, Дисней Фрозен Эльза и Анна, фиолетовый, ребенок, плакат png
    850x1600px
    1.88MB

  • Барби в серой рубашке и розовой юбке, Barbie Doll Toy Fashion, Барби, Мода Иллюстрация, вымышленный персонаж, обувь png
    252x589px
    31.08KB

  • Принцесса Диснея Аврора, Принцесса Аврора Рапунцель Золушка Анна Ариэль, Принцесса Авроры, принцесса диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png
    1280x1877px
    1.72MB

  • Бренда Чепмен Храбрая Мерида Уолт Дисней Уорлд Рапунцель, Дисней, Принцесса Диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png
    926x1457px
    1.7MB

  • org/ImageObject»>

    Барби, Барби, девушка в розовом мини-платье, иллюстрация, Форматы файлов, вымышленный персонаж, обувь png
    566x1340px
    131.46KB

  • Дисней Рапунцель иллюстрация, Рапунцель Белль Запутанная Ариэль Принцесса Жасмин, Желтая красивая принцесса, фиолетовые, красивые, желтые цветы png
    959x1818px
    463.58KB

  • Disney Frozen Эльза, Эльза Frozen Анна, Снежная королева Олаф, Анна Frozen, принцесса диснея, мультфильм, девушка png
    712x1494px
    1.11MB

  • Принцесса Аврора Ариэль Белль Малефисент, Принцесса Аврора, мультфильмы, диснеевская принцесса, вымышленный персонаж png
    1055x1565px
    1MB

  • Белль Принцесса Аврора Золушка Спящая красавица, Спящая красавица, Аврора принцесса иллюстрация, клипарт, компания Уолта Диснея, мультфильмы png
    1966x2503px
    3. 41MB

  • Ариэль Русалочка Принцесса Дисней Принцесса, Ариэль, Принцесса Ариэль, The Walt Disney Company, мультфильмы, карикатура png
    842x1417px
    924.04KB

  • Белоснежка королевы Семи Гномов Дурман, Белоснежка, Белоснежка на синем фоне, The Walt Disney Company, мультфильмы, диснеевская принцесса png
    1476x2043px
    2.72MB

  • Мода Иллюстрация Рисование Art Sketch, Fashion Girl, женщина в розовом платье, живопись иллюстрация, Акварельная живопись, мода Девушка, мода png
    564x776px
    461.02KB

  • Иллюстрация Дисней Фрозен Эльза, Кристен Белл Эльза Рапунцель Анна Фрозен, Анна Фрозен, фиолетовый, плакат, диснеевская принцесса png
    500x1453px
    780.24KB

  • org/ImageObject»>

    Жасмин Аладдина иллюстрация, принцесса Жасмин Аладдин Ариэль Золушка Белль, wall-e, Принцесса Диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png
    1167x1915px
    2.2MB

  • Кукла Тереза ​​Момоко Кукла Барби Мод, кукла Барби, мода, девушки, девушка png
    524x708px
    1.43MB

  • Принцесса Аврора Золушка Ариэль Рапунцель Белоснежка, Дисней Принцесса Аврора с милой птичкой, иллюстрация Принцессы Авроры, клипарт, компания Уолта Диснея, мультфильмы png
    2472x2928px
    6.06MB

  • Золушка Ариэль Дисней Принцесса, коляска Золушка, синий, мультфильм, фильм png
    720x961px
    872.41KB

  • Принцесса Аврора Рапунцель Белль Белоснежка Малефисент, мультфильм всех принцесс Диснея, иллюстрация принцесс Диснея, клипарт, компания Уолта Диснея, мультфильмы png
    1600x987px
    1. 55MB

  • девушка, несущая сумочку иллюстрации, Рисование, Граффити, комиксы, ребенок, нарисованный png
    481x1000px
    223.63KB

  • женщина, держащая черный мешочек, Железный человек, женский мультфильм, девушка в темных очках, Девушка моды, люди, мода png
    1000x1000px
    97.75KB

  • Дисней Аврора иллюстрация, принцесса Аврора Тиана Ариэль Рапунцель Минни Маус, принцесса Аврора, Принцесса Диснея, мультфильм, вымышленный персонаж png
    692x1113px
    283.84KB

  • принцесса с желтыми волосами, принцесса Аврора Тиана Золушка Принцесса Жасмин Рапунцель, Золушка, Принцесса Диснея, мультфильм, Pixar png
    993x1600px
    1.42MB

  • org/ImageObject»>

    Иллюстрация Принцессы Диснея, Елена Авалорская Принцесса Диснея Канал Диснея Костюм компании Уолта Диснея, принцесса Жасмин, принцесса жасмин, вымышленный персонаж, мультфильм png
    1078x2585px
    2.32MB

  • Персонаж Диснея Рапунцель, Рапунцель Ариэль Тиана Принцесса Диснея, Розовое платье, Рапунцель, Разное, фиолетовый, другие png
    1511x1804px
    2.24MB

  • Дисней Белл, Belle Beast Princess, Аврора, Ариэль Рапунцель, Белль, принцесса диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png
    500x717px
    387.59KB

  • Принцесса Аврора Спящая красавица Белль Рапунцель Тиана, спящая красавица, Принцесса Диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png
    496x568px
    310.85KB

  • org/ImageObject»>

    Иллюстрация Диснея Рапунцель, Мэнди Мур Рапунцель Запутанная: Видеоигра Принцесса Диснея, принцесса Рапунцель, Вымышленный персонаж, кукла, фильм png
    402x796px
    409.16KB

  • Disney Frozen Queen Эльза Арт, Эльза Анна Олаф Статуэтка Let It Go, Эльза, Принцесса Диснея, мультфильм, девушка png
    816x771px
    684.59KB

  • Принцесса Диснея Тиана иллюстрация, Fa Mulan Belle Ариэль Рапунцель Принцесса Аврора, Принцесса Диснея, принцесса жасмин, вымышленный персонаж, мультфильм png
    1481x1911px
    2MB

  • Барби: принцесса и кукла поп-звезды, мода, мода, вымышленный персонаж, обувь png
    700x1600px
    764.91KB

  • Disney Frozen Queen Анна, Эльза Кристофф Снежная королева Рапунцель замороженная, замороженная, синий, принцесса диснея, мультфильм png
    993x2000px
    543. 52KB

  • Принцесса Жасмин Фа Мулан Аладдин и Король Воров Рапунцель Белль, принцесса Жасмин, принцесса диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png
    1141x1915px
    1.56MB

  • невеста и жених иллюстрация, свадебное платье невесты помолвка, невеста, фотография, свадьба, люди png
    2300x2855px
    705.16KB

  • Мода Иллюстрация Рисование иллюстрации, Fashion Girl, женщина в красном платье, акварельная живопись, детская, раскрашенная png
    449x645px
    264.7KB

  • Аврора иллюстрация, принцесса Аврора Золушка Эльза Белль, Спящая красавица, мультфильмы, иллюстрация моды, принцесса Диснея png
    900x1130px
    247.2KB

  • org/ImageObject»>

    Ариэль Русалочка Золушка Урсула Принцесса Диснея, Принцесса Ариэль, Дисней Ариэль в розовом платье с блестками, Компания Уолта Диснея, мультфильмы, вымышленный персонаж png
    1048x1571px
    1.73MB

  • Модель, мода женщина, деловая женщина, девушка моды, люди png
    2382x2951px
    1.55MB

  • Рапунцель иллюстрация, Рапунцель Золушка Готель, запутанная, цветок с волосами Рапунцель, Разное, Фиолетовый, Другие png
    720x1152px
    905.23KB

  • Belle Beast Золушка Рапунцель Фа Мулан, красавица, принцесса диснея, вымышленный персонаж, цветок png
    1296x2000px
    1.91MB

  • Принцесса Диснея Елена Авалорская иллюстрация, Елена Авалорская Эйми Карреро Дисней Принцесса Телевидение на канале Дисней, принцесса София, телевидение, вымышленный персонаж, мультфильм png
    2282x3200px
    2. 76MB

  • Ариэль Рапунцель Принц Золушка Тиана, Принцесса София, белый, ребенок, монохромный png
    1050x1350px
    147.08KB

  • женщина в розовом платье иллюстрации, рисунок Мода иллюстрация Мода дизайн Эскиз, Creative розовая юбка женщина, Акварельная живопись, деловая женщина, люди png
    1000x1902px
    975.93KB

  • Золушка Дисней Принцесса The Walt Disney Company, мультфильм Ариэль, другие, принцесса Диснея, принц png
    600x825px
    693.76KB

  • Эльза Ледяная: Олафс Квест Кристофф Анна, Эльза Файль, Эльза из Ледяной иллюстрации, мультфильмы, диснеевская принцесса, мультфильм png
    436x1100px
    492.38KB

  • org/ImageObject»>

    Принцесса Аврора, Принцесса Аврора Принц Филипп Компания Уолта Диснея, Принцесса, мультфильмы, диснеевская принцесса, карикатура png
    1055x1565px
    1MB

  • Дисней Мулан, Фа Мулан Рапунцель Тиана Мушу, фанатское пение, знаменитости, диснеевская принцесса, мультфильм png
    645x2083px
    849.98KB

  • Золушка Ариэль Тиана Принцесса Аврора Белль, Барби Принцессин, белый, другие, монохромный png
    1122x1447px
    103.19KB

Гвиневра — Энциклопедия всемирной истории

Гвиневра — королева Британии, жена короля Артура и любовница сэра Ланселота в легендах о короле Артуре, наиболее известная в своей стандартизированной форме из книги сэра Томаса Мэлори Le Morte D’Arthur (1469 г. н.э.) . Впервые она появляется в «Истории королей Британии » Джеффри Монмутского (1136 г.) как жена Артура, похищенная его племянником Мордредом и должна быть спасена Артуром, но ее характер оставался неразвитым до Кретьена де Труа (написал ок. 1159-1190 г. н.э.) сделал ее центральной в сюжете своего Ланселота или Рыцаря с тележкой (ок. 1177 г. н.э.).

Кретьен представил роман между Ланселотом и Гвиневрой, а писатели, последовавшие за Кретьеном, развили сюжет Артура-Гвиневры-Лансело до его наиболее полной обработки в творчестве Мэлори. Гвиневру изображали двуличной, коварной, соблазнительницей и честной, любящей женой, оказавшейся в ловушке обстоятельств, не зависящих от нее, но все попытки окончательно определить ее отсутствуют. Ее часто похищают и спасают в сказках о короле Артуре, и поэтому она представляет собой раннесредневековую парадигму литературного деятеля, попавшего в беду. Современные ученые утверждают, что она, возможно, была исторической фигурой, мифологизированной после ее смерти как «кельтская Персефона», или что она олицетворяет суверенитет Британии, в то время как третьи утверждают, что она символизирует богиню Софию (мудрость), как ее представляли катары. . Никакого научного консенсуса не было достигнуто ни по одному из этих утверждений, которые просто подчеркивают неуловимую природу Гвиневры в том смысле, что ее так же трудно определить для читающей аудитории, как и для лордов и рыцарей сказок.

Удалить рекламу

Реклама

Происхождение в Джеффри из Монмута

Джеффри Монмутский (ок. 1100–1155 гг. Н. Э.) Излагает основную схему легенды о короле Артуре в своей книге «История королей Британии », в которой представлены многие центральные персонажи, которые позже будут развиты другими авторами, включая Гвиневеру. Джеффри называет ее Гвенхувара от валлийского имени Гвенвивар. Имя Гвенвивар (что означает «неизвестная») появляется в более раннем валлийском фольклоре и относится к женщине с плохой репутацией. По словам исследователя Артура Норриса Дж. Лейси:

Валлийцы сохранили традицию ее неверности, порицая ее до такой степени, что в некоторых частях страны еще в конце прошлого века считалось оскорблением нравственного облика девушки называть ее Гвиневрой. (262)

Неясно, чем именно занималась эта ранняя Гвенвивар, но в произведении Джеффри она просто королева Артура, подопечная лорда Кадора Корнуолла и великая красавица римского происхождения. Когда Артур покидает Британию, чтобы вести войну на континенте, он оставляет Гвиневеру на попечение своего племянника Мордреда, который соблазняет ее и узурпирует трон. Артур возвращается, чтобы спасти свою королеву и королевство, но Гвиневра, охваченная чувством вины, бежит из королевства и поступает в женский монастырь. Мордред погибает в бою, а Артура, смертельно раненного, увозят на остров Авалон.

Удалить рекламу

Реклама

YouTube
Следите за нами на Youtube!

Джеффри из Монмута

ndl642m (CC BY-NC-ND)

Джеффри не сообщает подробностей об измене Гвиневры, а только пишет:

[Артуру] донесли, что его племянник Мордред, которому он поручил управление Британией, тиранически и предательски возложил корону королевства на свою голову и вступил в нечестивый союз с королевой Гвенхуварой вопреки от ее бывшего брака. (Книга X.13)

Более поздние писатели, такие как Уэйс (ок. 1110–1174 гг. Н. Э.) И Лайамон (ок. Конец 12 / начало 13 века н. Э.), Описывают Гвиневру как соучастницу переворота Мордреда, но их мнение меньшинство, и большинство писателей предполагают, что у нее не было выбора. поскольку она была похищена Мордредом вместе с монархией. Валлийский писатель Карадок из Ланкарвана (12 век н.э.), коллега Джеффри, приводит первую известную историю похищения Гвиневры в своей книге «Жизнь Гильдаса » (написано около 1136–1150 гг. н.э.). Здесь ее забирает лорд Мелвас, король Летней страны, и прячет больше года, пока Артур ищет ее. Найдя ее, он готовится разрушить королевство Мелваса, но Гильдас появляется до начала боевых действий и мирно разрешает конфликт: Гвиневра возвращается Артуру, а Мелвас сохраняет свое королевство нетронутым. Как и в случае с Джеффри, Карадок не дает подробностей о роли Гвиневры во всем этом. Она остается статичной фигурой, не имеющей никакой личности или влияния на сюжет, кроме как королева Артура, которую он должен спасти.

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Кретьен де Труа и Мари де Франс

Гвиневра впервые упоминается как личность в произведениях Кретьена де Труа и Марии де Франс (написала около 1160-1215 гг. н.э.), двух провансальских поэтов, связанных с Элеонорой Аквитанской (ок. 1122-1204 гг. н.э.) и ее дочери Марии де Франс. Шампанское (1145–1198 гг. Н. Э.). Элеонора и ее дочь были покровительницами ряда поэтов, писавших в жанре куртуазной любви, очень утонченной поэтической среде средневековой литературы, в которой использовалось поистине новое представление о сильных женщинах с четко определенными характерами. Элеонора и Мари, скорее всего, были моделями для некоторых из этих женщин, и Кретьен (которому покровительствовала Мари) прямо говорит в предисловии к своим Ланселот , что история была подарена ему Мари, которая велела ему оформить ее как поэзию.

Гвиневра впервые появляется как личность в работах Кретьена де Труа и Мари де Франс.

Поскольку ни одно из произведений Марии де Франс не может быть достоверно датировано, невозможно сказать, предшествует ли ее стихотворение Ланвал Кретьену Ланселот . Вполне вероятно, что работа Мари появилась позже, потому что она часто переворачивает центральную парадигму куртуазной любви (в которой женщине нужен мужчина, чтобы спасти ее) и заставляет женщин спасать себя, мужчину или обоих. В ее стихотворении главный герой — Ланваль, рыцарь двора Артура, который, почувствовав себя оскорбленным, уезжает прочь и входит в мир сказочной принцессы. Эти двое влюбляются друг в друга, и он проводит там некоторое время, прежде чем чувствует, что должен вернуться в суд. Принцесса заставляет его поклясться хранить их любовь в секрете, и если он это сделает, она придет к нему, когда он больше всего в ней нуждается; Ланваль обещает и уходит.

Удалить рекламу

Реклама

Вернувшись ко двору, Ланвалу делает предложение Гиневра, изображенная как знойная соблазнительница, изменившая королю со своими рыцарями. Ланваль отказывает ей, и она обвиняет его в трусости, а затем в гомосексуализме, потому что ни один «настоящий мужчина» не может ей отказать. Ланваль чувствует, что должен защищать свою честь, и объясняет, что не может заниматься сексом с Гвиневерой, потому что он влюблен в волшебную принцессу, тем самым нарушая свой обет. Гвиневра, по повороту сюжета, взятому из истории Иосифа в библейской Книге Бытия, бежит к Артуру и обвиняет Ланваля в попытке соблазнить ее. Артур арестовывает Ланваля и предает его суду. Кажется, его осудят, и, хотя он зовет свою волшебную принцессу, он не ждет от нее помощи, так как нарушил свою клятву. Однако в последнюю минуту она появляется и спасает его, подтягивая его за собой на своей лошади и уезжая в свое царство.

Эта история, скорее всего, более поздняя, ​​чем работа Кретьена, по двум причинам:

  1. Его Ланселот был популярным чтением, и инверсия Мари спасения рыцаря дамой нашла бы отклик у публики,
  2. Гвиневера Мари улавливает самоуверенность и высокомерие, неотъемлемую часть Гвиневры Кретьена.

В романе Кретьена « Ланселот » Лорд Мелеаган похищает Гвиневеру и запирает в высокой башне. Рыцари Артура преследуют, но Ланселот опережает их всех, так сильно едет на своей лошади, что она умирает, и ему приходится продолжать путь пешком. Он встречает карлика, управляющего телегой, который говорит, что отвезет рыцаря к королеве, если тот согласится ехать в телеге. Поскольку повозки ассоциировались с преступниками и людьми из низшего сословия, Ланселот колеблется, но быстро соглашается. Затем он подвергается унижениям на протяжении всего своего путешествия в земли Мелеаганта за то, что едет в телеге, но, наконец, достигает Гвиневры и пытается ее спасти. Однако она отказывает ему, потому что он колебался, прежде чем сесть в телегу, а это означает, что он ценил свою репутацию и честь больше, чем свою преданность ей. Затем Ланселот должен вернуть ее, сначала проиграв недостойным противникам на турнире, а затем выиграв, когда Гвиневера скажет ему об этом. В конце концов, он убивает Мелеаганта и освобождает королеву, которая награждает его вежливыми объятиями на публике, хотя наедине они были любовниками.

Удалить рекламу

Реклама

Ланселот приносит Гвиневру Артуру

Эми Джи (CC BY)

Мари и Кретьен представляют собой узнаваемую личность с определенной мотивацией своих действий. В рассказе Мари Гвиневера не любит мужа и ей скучно, поэтому у нее романы с рыцарями Артура. В сказке Кретьена Гвиневра, кажется, действительно заботится об Артуре, но, как и в парадигме Тристана и Изольды, ее настоящая любовь — лучший друг Артура и величайший рыцарь, Ланселот.

Гвиневра как богиня

Современные ученые утверждают, что характер и обстоятельства Гвиневры символизируют более глубокий смысл, чем просто развлечение для дворов средневековой Европы. Роджер Шерман Лумис утверждает, что Гвиневра — это «кельтская Персефона», которая, подобно греческой богине, «умирает», а затем «возрождается» в результате похищения и спасения (которые появляются в ряде других сказок, следующих за Кретьеном). Ее неверность напоминает древних богинь плодородия, которым нельзя соответствовать тем же стандартам, что и смертным. Поэтому нужно не столько осуждать Гвиневру, сколько восхищаться ею за то, что она верна своему божественному «я» в культуре, которая ожидала, что женщины будут постоянно подчиняться желаниям мужчин.

Легенды о короле Артуре продолжали развиваться в 13 веке нашей эры, но авторы все больше обращали их в христианство.

Ученый Кейтлин Мэтьюз утверждает, что Гвиневра является британской версией Эриу (Эйре), богини суверенитета Ирландии, и что это подтверждается валлийской традицией, согласно которой Артур был женат на трех разных Гвиневрах, которые соответствуют трехчастной кельтской богине. Три Гиневры являются зеркальным отображением кельтских богинь Эриу, Банбы и Фодлы из Ирландии. Похищения будут представлять собой попытки разных светских правителей сохранить суверенитет, на который не может претендовать один монарх, но который принадлежит народу.

Удалить рекламу

Реклама

Ученый Дени де Ружмон, среди прочих, предположил, что придворная любовная поэзия вообще и поэзия Марии де Франс и Кретьена де Труа в частности являются аллегорическими изображениями еретической секты катаров, процветавшей в Южной Франции в то же самое время. время, когда писали поэты. Катары выступали против учений католической церкви, утверждая, что они испорчены, что большая часть Библии была написана сатаной, а католическое духовенство было не более чем продажными лицемерами, которые больше заботились о богатстве и удовольствиях, чем о служении другим. Центральным элементом веры катаров была богиня София (мудрость), и утверждение де Ружмона утверждает, что женский персонаж в придворной любовной поэзии — это София, а рыцарь — набожный катар, который служит ей и должен защитить или спасти ее от похитителя, церкви. Гвиневера, согласно этой теории, удерживается Артуром, защитником церкви, и спасается Ланселотом, французским рыцарем, которого связывает только его преданность своей даме.

Цикл Вульгаты и Мэлори

Если правда, что поэзия Южной Франции 12 века н.э. на самом деле была еретической религиозной аллегорией, ее послание было внезапно заглушено Альбигойским крестовым походом церкви (1209-1229 н.э.), который уничтожил катаров, а также культуру региона. Легенды о короле Артуре продолжали развиваться в 13 веке н.э., но авторы все больше христианизировали сказки, так что Грааль (представленный Кретьеном просто как волшебный сосуд) стал чашей Христа на Тайной вечере, а цель рыцарей Артура в их поисках была уже не рыцарский роман, а попытка найти Святой Грааль.

Однако эти сказки продолжали очаровывать публику и были представлены в прозе в произведении, известном как Цикл Вульгаты (1215-1235 гг. н.э., также известный как Цикл Ланселота-Грааля ). Эта работа примечательна тем, что впервые материал о короле Артуре представлен в прозе. До этого романы писались как стихи, а проза предназначалась для серьезных работ по истории, философии или теологии. О важности легенды о короле Артуре красноречиво говорит тот факт, что ее считали достойной прозаической трактовки. Затем эта работа была отредактирована где-то между 1240–1250 гг. Н. Э. Для ясности и формы; отредактированная версия известна как Цикл после Вульгаты.

Рыцари Круглого стола

Evrard d’Espinques (общественное достояние)

Цикл после Вульгаты был основным источником Томаса Мэлори в написании Le Morte D’Arthur в 1469 году н.э. В версии Мэлори Гвиневра — дочь короля Леодегранса Камелерда, который служил отцу Артура, Утеру Пендрагону, и все еще имел Круглый стол, подаренный ему Утером. Она обручена с Артуром после того, как он помог Леодегрансу победить короля-соперника, но для Артура брак — больше, чем просто награда или печать союза. В главе 18:1 Артур впервые видит Гвиневру и сразу же влюбляется в нее. В 18:3 он говорит Мерлину, что его женой будет только Гвиневра. Мерлин предупреждает его, что она не будет верна, но влюбится в рыцаря по имени Ланселот, а он в нее, и они предаст его. Артур говорит Мерлину, что все это не имеет значения, и просит его устроить свадьбу. Леодегранс отправляет свою дочь ко двору Артура вместе с Круглым столом и 100 рыцарями, и свадебная церемония столь же грандиозна, как и все, что когда-либо видели, но Гвиневра хранит молчание на протяжении всего процесса.

Как бы она ни относилась к своему браку, Гвиневера вежлива и грациозна. Норрис Дж. Лейси комментариев:

Она — эпическая королева истории и хроники, щедрая на свои дары рыцарям Круглого Стола, а также трагическая героиня романа, заслуживающая нашей жалости за то, что была выдана замуж за человека, которого она должна уважать, но не может любить и обречена любить мужчину, за которого не может выйти замуж. (263)

Как только Ланселот появляется в истории, Гвиневра влюбляется в него так же сильно, как Артур в нее. Пока их роман остается в тайне, все в порядке, но по мере того, как они становятся более открытыми в своих чувствах друг к другу, возникают подозрения, и Артур вынужден действовать против своей жены и лучшего друга. Ланселот убегает до того, как его успевают арестовать, но Гвиневру берут и приговаривают к казни на костре. Артур знает, что Ланселот придет спасти королеву, что он и делает, и затем она возвращается к нему и просит прощения. Артуру предлагается винить Ланселота больше, чем Гвиневру, и, вопреки своему желанию, он мобилизует свою армию, чтобы преследовать своего бывшего друга. Он оставляет Гвиневру и свое королевство на попечение Мордреда (у Мэлори он незаконнорожденный сын Артура), но, как и у Джеффри Монмутского, Мордред предает Артура и пытается похитить Гвиневру и захватить власть.

Смерть короля Артура

Джон Гаррик (общественное достояние)

Артур спешит домой и встречает Мордреда в битве при Камланне. Ланселот обещал свою помощь, но так и не прибыл. Артур убивает Мордреда, но тяжело ранен, и сэр Бедевер помогает ему с поля боя; почти все другие рыцари Артура убиты. Вернув меч Экскалибур Владычице Озера, Бедевер помогает Артуру сесть в баржу, которая увозит его на остров Авалон. Гвиневра поступает в монастырь, где проводит остаток своей жизни, служа другим. Она видит Ланселота только один раз после своего возвращения к Артуру, чтобы попрощаться и сказать ему о своем намерении отречься от мира; он идет по тому же пути, что и она, и Мэлори предполагает, что они едины духовно так, как никогда больше не будут физически.

Заключение

Гвиневра играет значительную роль во многих других произведениях Артура, помимо упомянутых здесь, и продолжает очаровывать читателей на протяжении веков. Английский поэт Альфред, лорд Теннисон (1809-1892 гг. н.э.) возродил легенду о короле Артуре в своих «Идиллиях короля » в 1859 г. н.э. и изображает Гвиневру как падшую женщину, которая признает свои недостатки и прощает его своим господином. «Гвиневра» Теннисона отражает ценности викторианской эпохи, в которую он писал, и с тех пор все писатели следовали этой же парадигме. Даже поверхностное знание того, как Гвиневера изображалась в кино за последние 50 лет, показывает, как она постоянно переосмысливается, чтобы соответствовать ценностям того времени, в то время как другие персонажи легенд остаются более или менее прежними.

Гвиневра — благородная королева, разрывающаяся между мужем, которого она любит, и своими чувствами к его лучшему другу в мюзикле Камелот (киноверсия 1967 г. н.э.), а в Экскалибур (1981 г. н.э.) она — кокетливый свободный дух, который обнимает ее роман с Ланселотом как простая забава. В Первый рыцарь (1995 г. н.э.) она — независимая женщина, восставшая против своего брака со старшим Артуром, привлеченная Ланселотом, лихим рыцарем ее возраста, а в году король Артур (2004 г. н.э.) она пиктская принцесса-воин, ничего никому не обязанная и выбирающая свой собственный путь. Какими бы интересными ни были все эти изображения, ни одно из них не передает сущность Гвиневры больше, чем средневековые сказки, породившие ее. Вероятно, больше, чем любой другой литературный персонаж, Гвиневра продолжает интриговать и сопротивляться любым попыткам определить ее.

Редакционный обзор
Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Королева Гвиневра — Легенда о короле Артуре

История королевы Гвиневры; Легенда о короле Артуре

Королева Гвиневра, король Артур (ее муж) и сэр Ланселот (ее любовник) образуют самый знаменитый любовный треугольник в европейской литературе. Из-за ее происхождения — вероятно, валлийского — присутствие Гвиневеры (и отсутствие присутствия в результате похищения) сильно проявляется в основных легендах о короле Артуре: в Historia Regum Brittaniae Джеффри Монмута, в произведениях французских поэтов Кретьена де Труа и Роберта де Борона, в Вульгате. Цикл, и наиболее известный в «Смерти Артура» сэра Томаса Мэлори.

По словам Джеффри из Монмута, Гвиневра происходит из знатной семьи римлян и является «самой красивой женщиной на всем острове». В более поздних романах она дочь Леодегранса, предыдущего владельца Круглого стола, которого она приносит вместе с сотней рыцарей в качестве приданого, когда выходит замуж за Артура. Ко времени Кретьена де Труа ее роман с Ланселотом хорошо налажен — это он, а не Артур, спасает Гвиневеру от похитителя Мелеагана. Она соучастница предательства Мордреда против Артура в цикле Вульгаты, тему, продолженную Мэлори в «Смерти Артура», где образ королевы Гвиневры раскрывается в полной мере. Здесь ее пожизненные отношения с Ланселотом, который спасает ее от сожжения на костре за прелюбодеяние, в конечном итоге приводят к падению Камелота.

Смерть Артура: как король Артур встретил и женился на Гвиневре

Глава 18, книга 1 Смерти Артура называется «Как король Артур, король Бан и король Борс спасли короля Леодегранса и другие происшествия». Это происходит по завершении войн короля Артура против одиннадцати королей. Король Артур и два его короля-компаньона прибыли в Кэмерард (замок Леодегранса, и, кстати, название, которое может перекликаться с рекой Корнуолл Кэмел и городом Камелфорд) с двадцатью тысячами человек, где они убили десять тысяч людей короля Риенса и обратили его в бегство. и спас короля Леодегранса. Во время празднования (параграф 2) «…и Артур впервые увидел Гвиневеру, дочь короля Камелерда, и с тех пор он полюбил ее. После они обвенчались, как сказано в книге…»

Это предложение в середине абзаца — все, что Мэлори может сказать о первоначальном влечении между Артуром и Гвиневрой — кажется, «меньше значит больше», и ничего не говорится о чувствах Гвиневры к Артуру.

Первая глава Книги 3 более обширна: «Как король Артур женился и женил дочь Гвиневеру на Леодегрансе, короле земли Камелерд, с которым у него был Круглый стол». Вступает в игру: Артур говорит Мерлину: «Мои бароны не дадут мне покоя, но мне нужно взять жену, и я не возьму никого, кроме как по твоему совету и по твоему совету».

«Есть ли кто-нибудь, кого вы любите больше, чем другого?» — спрашивает Мерлин, на что Артур отвечает: «Да, я люблю Гвиневеру, дочь короля Леодегранс из земли Камелерд, которая держит в своем доме Круглый стол, который, как вы сказали, был у него от моего отца Утера. А эта девица — самая доблестная и самая прекрасная женщина, которую я знаю из ныне живущих или которых я когда-либо мог найти.

В этот момент Мерлин предупреждает Артура, что Гвиневра недостаточно здорова, чтобы быть его женой, и что Ланселот полюбит ее (а она его). Но сердце Артура настроено, и Мерлин соглашается отправиться в Камелерд в качестве посредника. Леодегранс вне себя от радости и доставляет свою дочь через Мерлина в Лондон с Круглым столом и «сотней добрых рыцарей».

Брак между королем Артуром и Квиневером тесно связан с рукоположением рыцарей Круглого стола епископом Кентерберийским. Сама церемония бракосочетания представляет собой странное событие, отмеченное появлением белого оленя, который вбежал в зал, а за ним гнался белый козел, за которым следовали шестьдесят черных гончих. Когда олень бегал вокруг столов, ветвь откусила кусок от его ягодицы, и он подпрыгнул в воздух, сбив при этом рыцаря со стула. Рыцарь встал, схватил посох, вышел из зала и ускакал с ним.

Немедленно следуют три задания рыцарей сэра Гавейна, сэра Тора и короля Пеллинора. Когда они возвращаются в Камелот — празднование бракосочетания, по-видимому, все еще продолжается — каждый отчитывается перед королем и королевой, после чего «все рыцари были приведены к присяге Круглому столу, и каждый последующий год они будут приносить присягу на высоком празднике Пятидесятница».

Похищение королевы Гвиневры

Похищение Гвиневры мужчинами — повторяющаяся тема в легендах о короле Артуре, и когда ее похищают, ее нужно спасать — воплощение девицы в беде, хотя она никогда не подвергается серьезному риску причинения вреда.

В «Жизни Гильдаса» Карадока из Лланкарфана (ок. 1130–1150) королева (Гвенвифар) была похищена в Гластонию злым королем Мелвасом из Сомерсета (возможно, ранним проявлением Мелеагана), а Артур — затем изображен как тиран и в сопровождении «несметного множества» из-за того, что его жена была изнасилована и похищена, искал королеву в течение целого года и наконец услышал, что она осталась там (в Гластонии). Он поднял армии всей Корнубии и Дибнерии, но аббат Гластонии в сопровождении духовенства и Гильдаса Мудрого встал между сражающимися армиями и посоветовал королю Мелвасу вернуть изнасилованную даму. Соответственно, она была восстановлена ​​«с миром и доброй волей».

В версии Джеффри из Монмута о похищении Гвиневры злодеем выступает Мордред, племянник Артура. Артур оставил ее под своей опекой, отправившись в Европу, чтобы вести кампанию против (вымышленного) прокуратора Рима Луция Хиберия. В отсутствие короля Мордред соблазнил Гвиневеру, объявил себя королем и сделал ее своей королевой, вынудив Артура вернуться в Британию и сразиться с Мордредом в битве при Камланне.

Кретьен де Труа в «Шевалье де ла Шарретт» повествует о бедной Гиневре, похищенной злым Мелеаганом (сыном короля Багдемагуса), и на этот раз сэр Ланселот пришел ей на помощь в повозке, которую вел карлик, а затем переполз через мост, верхний край которого представлял собой острое лезвие меча. Во время последовавшего боя между Ланселотом и Мелеаганом Гвиневра, по мольбе короля Багдемагуса, смогла остановить бой, но Ланселот снова защитил ее честь позже, когда Мелеаган (ошибочно) обвинил ее в романе с сэром Кеем — он думал, что пятна крови на любви -Кровать принадлежала Кею, хотя на самом деле это была кровь Ланселота (из-за травмы, которую он получил, раздвинув оконные решетки, чтобы забраться в спальню Гвиневры).

Похищение Гвиневры Мелиагрансом в «Смерти Артура»

В «Смерти Артура» (книга 19) королеве Гвиневере довелось отправиться в лес за Вестминстером в сопровождении своей обычной свиты фрейлин и пажа. -мальчики, плюс десять Рыцарей Королевы (обведены зеленым цветом). Сэр Мелиагранс (Мелеаган), вдохновленный долгими годами похоти и зная об отсутствии Ланселота на вечеринке, атаковал со 160 латниками. Чтобы избежать гибели своих благородных рыцарей, Гвиневра сдалась Мелиагрансу, а затем тайно отправила молодого гонца, чтобы он доставил ее кольцо в Вестминстер с просьбой, чтобы ее возлюбленный пришел ей на помощь.

Ланселот бросился ей на помощь на своем коне, но по пути животное было подбито лучниками, поэтому он угнал колесницу и вскоре оказался у ворот замка похитителей, после чего Мелиагранс немедленно сдался. Гвиневра и рыцари королевы были спасены, а сэр Ланселот стал известен как «Шевалье дю Колесница».

Как и в случае с Кретьеном де Труа, Ланселот в ту ночь забрался в спальню Гвиневры, взломав оконные решетки и повредив при этом руку (кстати, в спальне также находились рыцари королевы, все еще оправлявшиеся от ран и, предположительно, все еще одетые в мае). -зеленый). Мэлори продолжает: «Сэр Ланселот лег в постель с королевой, и он не пользовался силой своей раненой руки, но пользовался его довольством и симпатией, пока не настало утро… и когда он увидел, что ему пора медлить, он больше не прощался, а отошел к окну и снова собрал его, как мог». [можно предположить, что Мэлори знал о своей шутке]

Утром Мелиагранс увидел кровь и заявил, что королева Гвиневера была обесчещена одним из своих раненых рыцарей. Ланселот ответил за королеву, отрицая обвинение, но не признавая, что кровь принадлежит ему. Мелиагранс бросил перчатку, Ланселот согласился, и через восемь дней дуэль была назначена в Вестминстере. Но Мелиагранс обманом заставил Ланселота упасть с десяти саженей через люк в пещеру, а затем сделал все так, будто Ланселот ушел в приключение. Сэр Лавен встал, чтобы представлять его, но Ланселот смог сбежать, и в последний момент появился на дуэли, и с одной рукой, связанной за спиной (и без щита), он разрезал голову Мелиагранса надвое.

Последнее похищение Гвиневры Мордредом

Технически это не было похищением. В «Смерти Артура», книга 21, Мордред, сын и племянник короля Артура, был правителем всей Англии, оставив его во главе, пока Артур отправился во Францию, чтобы вести войну с теперь уже вероломным сэром Ланселотом. После утверждения, что король умер от рук Ланселота, он сделал себя королем и попытался жениться на королеве Гвиневере (жене своего отца). Гвиневра обманом уговорила Мордреда отпустить ее в Лондон якобы для покупки «всевозможных вещей, необходимых для свадьбы», но она заперла себя и свою свиту в хорошо оборудованном лондонском Тауэре. Мордред осадил королеву и всеми способами пытался убедить ее выйти, но она осталась на месте, и в конце концов он отправился со своей армией в Дувр, чтобы дать отпор возвращающемуся королю Артуру.

Происхождение Гвиневры кажется чисто валлийским. Имя Гвиневра может происходить непосредственно от валлийского «Gwynhwyfer» или от «Gwenhwy» (Гвен Великая), в отличие от «Gwenhwy-vach» (Гвен Меньшая). Кельтская королева была равна своему мужу по статусу и могла беспрепятственно вести дела. Связь королевы Гвиневры с другими мужчинами, вольно или невольно, является повторяющейся темой в легендах о короле Артуре. Хотя ранние обстоятельства ее характера, возможно, определили ее личность с самого начала, более поздним средневековым писателям с их христианскими социальными представлениями было бы трудно относиться к Гвиневере как к чему-то другому, кроме как к морально сомнительной, неверной женщине.

Leave a Comment