Содержание
Читы для Prince of Persia: The Forgotten Sands
Все
Коды
Сохранения
Трейнеры
Чит-моды
|
Раздачи и скидки
Спустя месяц после выхода, The Callisto Protocol уже отдают со скидкой
«Это настоящий психологический хоррор»: продюсер ремейка Silent Hill 2 рассказал, почему обновят вторую часть
Познакомьтесь с «Наташей» — еще одна очаровательная роботесса в Atomic Heart
|
Слухи
Хоррор The Evil Within 3 может выйти в октябре 2024 года
|
Индустрия
Благодаря Stray приюты для бездомных кошек получили десятки тысяч долларов
|
Обновления
Для Genshin Impact анонсированы два новых персонажа — Дэхья и Мика
Hogwarts Legacy позволит игрокам апгрейдить свою метлу
|
Трейлеры
Тайская реклама Goddess of Victory: NIKKE разгневала сообщество: игроков изобразили как извращенцев
|
ПК
В новой модификации для Marvel’s Spider-Man Remastered появился Тоби Магуайр
|
Консоли
Похоже, в Китае уже продают Xbox Series X в коробке с ключевым артом Starfield
Актриса озвучки Hogwarts Legacy рассказала о некоторых ужасных способах умереть в игре
|
Кино и сериалы
Звезда «Уэнздей» назвала TikTok «посредственной мусоркой», так Дженна Ортега объяснила хайп вокруг её танца в сериале
В ремейке Silent Hill 2 искусственный интеллект врага полностью переработан для улучшения боя
Resident Evil 4 вышла 18 лет назад
|
Слухи
По сообщению испанского издания, закрытая презентация ремейка Metal Gear Solid состоится в ближайшее время
|
Индустрия
Игрок Escape from Tarkov был практически моментально забанен за убийство стримера во время трансляции
|
Скриншоты
Разработчики ремейка Dead Space представили новые концепт-арты
|
Кино и сериалы
Сольный сериал про Велму из «Скуби-Ду» разгромили критики и зрители
|
Скриншоты
Российский художник показал новые изображения отечественного Человека-паука
|
Обновления
Создатели Valheim рассказали о следующем крупном обновлении с новым биомом
The Forgotten Sands / Хабр
После «мультяшной» части Prince of Persia, вышедшей в 2008-ом году, мало кто рассчитывал на возвращение к прежнему сюжету, знакомому по «песочной» трилогии. Красочная акварельная картинка и свежая концепция, основанная на магических силах Элики, а также незабываемые антуражи, казалось, определили направление развития серии. Однако Ubisoft преподнесла настоящий сюрприз и к премьере одноименного фильма подготовила игру, возвратившую «старого доброго» принца.
Одна из задач «Забытых песков» — связать сюжетными нитями «Пески времени» (Sands of Time) и «Схватку с судьбой» (Warrior Within). Действительно, у многих игроков оставалась куча вопросов. Что произошло за семь лет? Куда подевалась Фара? Почему Принц настолько изменился внешне? Наконец, почему его преследуют орды нечисти?
Впрочем, «Забытые пески» не отвечают на многие вопросы, лишь вскользь упоминая о событиях минувших лет. После победы над визирем в конце «Песков времени» Принц едет к своему брату Малику, чтобы научиться умело управлять государством. Правда, на теплый прием рассчитывать не пришлось: царство Малика подверглось нападению врагов, мечтающих поработить народ и вынести все сокровища из хранилищ. Рушащиеся здания, летящие со всех сторон стрелы, горстки воинов, из последних сил держащих оборону — именно такую картину Принц видит в первые минуты пребывания в замке родственника.
Поняв, что силы неравны, Малик решает освободить армию царя Соломона. Соединив два амулета, он призвал из потустороннего мира тысячи «песчаных» солдат. Как ни странно, но план сработал: недруги, увидев войско ходячих скелетов, тут же разбежались, бросив награбленные сокровища. Правда, освобожденные монстры не пощадили не только врагов Малика, но и его подданных, превратив их в каменные статуи.
Однако нашего Принца так просто не одолеть — у него есть один кусок артефакта, оберегающий от «песочной» армии. Кроме того, ему помогла девушка-джинн. Она обучила царевича «перематывать» время назад и управлять силами природы. Если первое умение знакомо поклонникам еще по «Пескам времени», то второе доступно только в «Забытых песках». Казалось бы, кому нужна возможность замораживать воду? Не будем же мы тут кататься на коньках? Однако теперь замерзшие струи воды, бьющей из стен — не просто украшение, но и средство передвижения. Принц может раскачиваться на них, как на привычных перекладинах. Покрывшийся льдом водопад превращается в опору, с которой можно прыгнуть на дальнюю стену. В общем, благодаря новой силе появилась целая масса новых возможностей. Вот только время заморозки ограничено, поэтому нужно быть очень осторожным, иначе сорветесь вниз. Хотя в таких ситуациях спасает «перемотка» времени.
Изменения затронули и боевую систему. Комбинации ударов пропали, зато появились специальные таланты, открывающиеся после достижения определенного количества баллов. Например, если вы будете постоянно использовать огненный след, поджигающий недругов, то в рукопашных боях отпадет всякая необходимость. Правда, каждое использование таких умений потребляет «песочную» энергию, которая нужна для заигрывания со временем.
А вот сами битвы стали куда масштабнее. Раньше на нас нападали маленькие отряды неприятелей. Теперь же Принцу противостоят целые орды во главе с грозными «боссами». Несмотря на это, схватки не стали сложнее. Враги слишком медлительны, большие увальни атакуют одними и теми же ударами, да и здоровье пополняется после каждого убийства.
Поменялась даже основа геймплея — акробатические этюды. Сейчас прыжки и бег по стенам напоминают «Принца» образца 2008 года, но никак не о «Пески времени». Зато в перерывах между схватками и лихими кульбитами мы, как и прежде, решаем неплохие загадки. Закрыть ворота с помощью трех рычагов, связанных с затворами, или повернуть в нужную сторону тяжелую платформу — любители неторопливо пораскинуть мозгами не будут разочарованы.
Недовольными останутся, пожалуй, лишь те, кто ожидал увидеть в «Забытых песках» увлекательные битвы из Sands of Time. Вместе с сериями ударов пропал и интерес к схваткам. Все-таки не стоило Ubisoft настолько урезать боевую систему. После затяжных и тяжелых баталий в первой игры «Забытые пески» напоминают незамысловатую аркаду.
Зато к графике претензий гораздо меньше. Мрачные замки с кучей ловушек и секретных комнат, величественные сооружения, превосходная анимация движений — все выполнено на высочайшем уровне. Но снова нашлась ложка дегтя — подкачал саундтрек. В «Песках времени» из колонок звучали арабские мелодии, в «Схватке с судьбой» — тяжелый рок, а мелодия из «Забытых песков» вылетает из головы сразу после прохождения.
Впрочем, это, конечно, не главное. Основная цель, которую преследовала Ubisoft, ясна — создать угодить и старым поклонникам сериала, и новичкам, подсевшим в «поезд» после просмотра экранизации. Вряд ли прожженные фанаты будут в восторге от «Забытых песков» — все-таки слабый сюжет и чересчур упрощенная боевая механика слабо сочетаются с предыдущими частями, а вот новичкам почти наверняка понравится «облегченный» Принц. Да и для первого знакомства со знаменитой вселенной «Забытые пески» подходят как нельзя лучше.
Вердикт: 7/10 (Хорошо!)
Prince of Persia: The Forgotten Sands (Video Game 2010)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- Video Game
- 20102010
- TT
IMDb RATING
7. 3/ 10
1,8K
Ваш рейтинг
Play Trailer1
:
43
1 Видео
31 ФОТОГРАФИЯ
ActionAdureFantasy
, установленные между песком и воином в пределах. Молодой принц навещает своего брата и обнаруживает, что его город подвергается нападению. Единственный способ победить в этой битве — выпустить мощный песчаный… Читать всеНабор между The Sands of Time и Warrior Within. Молодой принц навещает своего брата и обнаруживает, что его город подвергается нападению. Единственный способ победить в этой битве — выпустить мощную армию песков. Действие происходит между песками времени и воином внутри. Молодой принц навещает своего брата и обнаруживает, что его город подвергается нападению. Единственный способ победить в этой битве — выпустить мощную песчаную армию.
Оценка IMDB
7,3/10
1,8K
Ваше рейтинг
- Стефан Лебланк (кинематографический режиссер)
- Jordan Mechner (на основе серии видеоигр, созданных)
- Jordan Mechner (на основе серии видеоигр, созданных)
- Jordan Mechner. Скрипт)
- Звезды
- Юрий Лоуенталь (голос)
- Салли Саффиоти (голос)
- Джон Сайган (голос)
- Стефан Лебланк (Директор Кинематичности)
- .0004
- Джордан Мехнер (на основе серии видеоигр, созданных)
- Ceri Young (Script)
- Звезды
- Юри Лоунентал (голос)
- Салли Саффиоти (голос)
- John Cygan (голос)
- См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
- 3 Отзывы пользователей
- 2 Критические отзывы
- Подробнее на IMDbPro
- 9 номинаций
- 0009
- Prince
- (voice)
- Razia
- (голос)
- Malik
- (голос)
- Раташ
- (голос)
- Opening Poem Reader
- (voice)
- …
- Additional Voices
- (voice)
- Additional Voices
- (voice)
- Дополнительные голоса
- (голос)
- Королевский гвардеец Малика
- (голос)
- Туфексис
- 10004
- (голос)
Джулиан Кейси
- Малик Королевский Гвардейский Грандинг
- (Голос)
Джеймс А. Вудс
- Королевский гвардинг
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РЕСКИ
- (голос)
Мари-Элен Ландри
- Дополнительные голоса
- (голос)
Юрий Раймонд
- Дополнительные голоса
- 0004
Kat Cressida
- Zahra
- (voice)
Jennifer Seguin
Harry Standjofski
- Stefan Leblanc(cinematic director)
- Jordan Mechner(based on video game series created by )
- Сери Янг (сценарий)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Принц Персии: Два престола
Принц Персии: Пески времени
Принц Персии: Воин в пределах
Принц Персии
Принц Персии
Необходимость для скорости: большинство разыскиваемых
Darksiders
Прототип
Prince of Persia 3d
Videos1
Trailer 1:43
Watch Prince Of Persia: The Forgotten Sands
Photos31
Top cast
Yuri Lowenthal
Salli Saffioti
Джон Сайган
Fred Tatasciore
NAVID NEGAHBAN
0011
Zadran Wali
Fred Toma
Farshad Farahat
Карло Местони
Элиас Королевский гвардеец
- Стефан Лебланк (Директор Кинематичности)
- TBJCSKCNRRQTreviews
- Jan 11, 2011
- Release date
- May 18, 2010 (United States)
- Canada
- официальный сайт0050
- Ubisoft Casablanca
- Ubisoft Montreal
- Ubisoft Quebec
- См. Больше кредитов компании на IMDBPRO
888 Hitman: Blood Money
Принц Персии: Эпилог
Need for Speed: Underground
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей3
Обзор
Рекомендуемый обзор
7/
10
Подождите, что это за зернистость, по которой я снова иду?
В какой-то момент (я понятия не имею, как это вписывается в трилогию «Пески времени», так как у него нет титульных сил времени, но он должен быть после первого и до второго, и это не имеет смысла, так как нет упоминание о Дахаке. .. во всяком случае, это тот же чувак), Принц (который вернулся к непрестанному нытью) отправляется на поиски королевства, которое можно назвать домом. Джинн (или джанн) привел его к проклятым руинам (вместе с пойманной в ловушку принцессой) одной из них (которую он должен очистить, прежде чем он сможет заявить права на нее … я думаю, потому что иначе не было бы игры). …женщина-джинн; и нет, я тоже не слышала этого слова; правда, никаких трех желаний, она всего лишь его помощник, наделяющий его магическими способностями, о которых я расскажу позже) Захра(кто из ваших друзей может присоединяйтесь к совместному прохождению, чтобы играть за… опять же, то, что они будут делать, действительно «хм», так что вы, возможно, не будете много этим заниматься), которая любит долгие прогулки по смертельным зонам, которую она зовет имя и войти в каменные статуи и попросить Принца поцеловать ее (я думаю, компенсируя тот факт, что ее губы никогда не двигаются … ей также очень нужно начать платить своим прическам, чтобы вытащить эти ножницы, она может поскользнуться в них. .. или было бы, если бы она не летала все время). Тема на этот раз — растения, и это так же неубедительно, как и звучит. У него, безусловно, наименее запоминающиеся враги (и мало универсальности), хотя декорации иногда компенсируют это захватывающим дух размахом (и космическим пространством! Вроде того). Вы будете проходить некоторые области более одного раза, как и в Warrior Within. К счастью, дизайн уровней разумный (так что это не так уж плохо), если есть несколько сложных мест, особенно в начале, и головоломки не становятся сложными допоздна. Он имеет подходящую длину, примерно такую же, как и другие недавние. Визуальные эффекты довольно просты (много* светящегося дерьма, кажется, что они использовали всю цветовую палитру на этом), и это даже каннибализирует область «жуткой жизни» SoT, и это гораздо менее эффективно. здесь. Это примерно тот же геймплей, что и в других (отлично то, что мы получаем белую тянущуюся линию, показывающую, можете ли вы совершить маневр и тому подобное.. . они должны были реализовать этот способ раньше; они действительно оптимизируют дерьмо из этого, и это убирает много опасности), если бой (теперь только с одним мечом за раз … и он держит его тыльной стороной руки, я думаю, чтобы покрасоваться) медленнее (… почему? Кроме того, теперь это меньше похоже на скоростную шахматную партию… и неловко, без всякой причины; вы по-прежнему «вступаете» в бой, и сумма соответствующая; они также, похоже, устраняют множество ходов; и удар кулаком (из ’08 тот, который я еще не пробовал), для взлома блока противника, в значительной степени бесполезен), они пытаются чертовски эпически из обычных прыжков (которые вы можете делать все время (и теперь это удваивается как специальное действие) … у рулона есть свой ключ, труднодоступный) и такое (замедленное движение? В фэнтези?). Что добавляет к этому и заставляет акробатический аспект, который является ключевым для них, казаться свежим (довольно достижение), так это Силы Созидания. Направляя Wii-Mote (обратите внимание, что эта консольная версия полностью отличается от версии для других) на стену, вы можете создать крюк, чтобы схватиться и взобраться на пол или на пол, и вы можете создать торнадо, чтобы швырнуть вас вверх, и если вы нажмете кнопку в воздухе, вы можете создать сферу, чтобы парить в ней. Они не будут двигаться от того места, где вы их активировали, и вы можете делать только одно из каждого за раз, так что вам все равно придется использовать путь, по которому они хотят, чтобы вы… если вы можете время от времени настраивать точный подход. Это будет весело, захватывающе и интенсивно, и в целом, если вам это нравится (мне не хватает их), вы тоже захотите получить это. Есть система подсказок, которая может пригодиться (некоторые действительно «ага»). Камера действительно может вас обмануть, вы можете частично повернуться, а затем она автоматически сбросит ее, и было бы неплохо, если бы она показывала вам, умрете ли вы, спрыгнув с уступа, или есть ли там что-то для вас. Панорамный вид чрезмерно удален. Есть ретро-2D-часть (тоже одна карта (их несколько, они разного качества), вроде крутая, одна из на удивление малочисленных и ничем не примечательных разблокируемых… всего четыре видео, и все про анимацию?), ее нигде нет почти так же хорошо, как опыт в старом, и чувствует себя брошенным. Это идет либо с оригинальным ’89один или переиздание 92 года (обложка и диск расходятся в этом вопросе, и я еще не получил к нему доступ). Есть пара боссов, и вы, как правило, сталкиваетесь с ними как минимум дважды, и вы уворачиваетесь от группы, затем рубите, полоскаете и повторяете. Последняя игра самая легкая со времен версии 2003 года, и мне, честно говоря, интересно, было ли какое-то изменение или решение в последнюю минуту (есть только одна настройка сложности, что еще больше снижает реиграбельность). В нем есть только один фрагмент «нажми это, жестом сюда в это время», напоминающий нам, насколько они круты (ну, это не так уж сложно завершить … по крайней мере, они извлекли урок из Rival Swords) и заставляет нас хотелось бы, чтобы это было не единственным в этом. Вы можете «обмануть» свой путь мимо некоторых ловушек. В этом есть ошибки, если они имеют тенденцию быть незначительными. AI плохой (я видел, как они убивали себя в «зонах смерти»). Концовка… странная, если ладно с выводом (поворот очевиден сразу). В этом есть тревожное содержание и умеренное насилие (я думаю, без крови). Я рекомендую это всем, кто любит это (если вы этого не сделаете, вы можете быть разочарованы), если бы это могло быть немного лучше. 7/10
helpful•3
10
Details
Технические спецификации
. исследовать
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Prince of Persia: The Forgotten Sands Обзор — Старый принц возвращается в новой вариации
«Забытые пески» — это не игра по фильму, но она выходит прямо перед фильмом из той же собственности, играет роль одного и того же персонажа и имеет ряд общих визуальных черт. Так что, если он ходит как утка и разговаривает как утка… Независимо от того, как вы выставите счет, это будет игра, которая представит франшизу большому количеству поклонников, которые впервые столкнутся с персонажем в видеоиграх после того, как увидят большую голливудскую трактовку. Так как же он держится?
The Forgotten Sands проделывает фантастическую работу по воспроизведению формулы, впервые установленной в оригинальных Sands of Time. Действие происходит через несколько месяцев после первой встречи принца с Фарой, визирем и кинжалом времени. Принц обнаруживает, что прыгает и пробивает себе дорогу через новую песчаную катастрофу в королевстве своего брата Малака. От ловушек с вращающимися лезвиями до бега по стенам — здесь присутствуют все знакомые элементы, благодаря которым франшиза стала королем платформера последнего поколения консолей. Острые ощущения от прохождения сложного пути все еще здесь, лишь незначительно уменьшились с течением времени.
Несколько новых функций дополняют впечатления от неоднозначных результатов. Новые способности — взрыв, добавляющий уровней в игровой процесс, позволяя принцу затвердевать воду, бросаться на врагов издалека и возвращать разрушенным строениям их былую славу. Вместе эти механики добавляют глубину, которая сохраняет ощущение свежести старой концепции дизайна. Объединять силы в одной платформенной задаче — это очень весело. В моем любимом моменте в игре я прыгал через водопад только для того, чтобы развернуться и использовать тот же водопад в качестве прочной стены для лазания. Путь Принца практически без исключения линеен, но этот путь настолько увлекателен, что я не возражал против отсутствия свободы.
Чего нельзя сказать о боевой системе, в которой есть несколько крутых идей, которые никогда не сливаются во что-то настолько сложное или опасное, насколько это могло бы быть. На экране десятки врагов, но все они беспомощно медленные автоматы без разума. У принца впечатляющий набор движений, но все его движения кажутся слишком медленными для такого проворного персонажа. Результатом стала боевая система, которая в худшем случае кажется скучной, визуально захватывающей, но упрощенной в лучшем случае. Приятная система прогрессии, включающая в себя некоторые забавные стихийные силы, имеет большое значение для обогащения боя; видеть, как плоды вашей коллекции XP окупаются в мощном взмахе меча или нарастающем ледяном взрыве, захватывает дух. Этого по-прежнему недостаточно, чтобы бой оставался свежим на протяжении всей длинной истории.
Сюжетная линия, попадающая в середину устоявшегося сюжета трилогии, выглядит именно так, как она есть: модификация ранее тесного повествования.