Prey ps4 отзывы: Доступ к нашему сервису временно запрещён!

Игра для Sony PS4 Prey (2017)

Код товара 1082479

Ссылка скопирована

4.4

Написать отзыв

Цена на сайте

2 790 ₽

3 999 ₽

Выгода 1 209 ₽

В корзину

Консультация по товару

Оставьте заявку на онлайн-консультацию или запишитесь на персональную консультацию в магазине.

Сюжет Sony PS4 Prey (2017) разворачивается от лица Моргана Ю в далеком будущем за пределами Земли в ультрасовременном исследовательском комплексе Талос I.

В результате загадочных экспериментов Морган Ю получил уникальные способности инопланетной природы – ему повезло, потому что он уже находится в смертельной опасности.

Будьте готовы одолеть страшного врага, который захватил космическую станцию!

На борту комплекса Talos I не все так, как кажется. Играя за Моргана Ю, вы должны найти подсказки, которые он оставил сам для себя, и попытаться узнать секреты станции и своего прошлого.

Общие характеристики

Версия изданиякоробочная
СовместимостьPS4
Жанршутер
Ограничение по возрасту18+

Гарантия и сертификация

Гарантия12 мес.
СертификатНе подлежит сертификации
EAN код5055856411970
Страна производстваАвстрия

Покупали у нас этот товар? Поделитесь своим опытом использования товара и получите 1000 бонусов на счет: 500 за текст + 500 за фотографии.
Отзывы с фотографиями мы проверяем без очереди и максимально быстро.
Подробные правила

Ссылка для написания отзыва доступна вам в
Личном кабинете

Сообщить
об ошибке

Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.
Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».

Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».

Оплата при получении
и другие способы

и принять условия обработки данных

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено

Наушники и гарнитуры

Телевизоры

Телевизоры

Наушники и гарнитуры

Фотоаппараты

Аксессуары для PlayStation

Флешки (USB Flash)

Автомобильные магнитолы

Музыкальные центры

Музыкальные центры

Автомобильные колонки

Саундбары

Портативная акустика

Автомобильные магнитолы

Игры для PlayStation 4

Карты памяти

Фотоаппараты

Саундбары

Автомобильные усилители

Автомобильные колонки

Автомобильные усилители

Аксессуары для PS 4

Карты памяти

Портативные колонки

Флешки (USB Flash)

Прочие аксессуары для фото и видео

Автомобильные сабвуферы

Автомобильные сабвуферы

Акустические системы

Ижевск, Улица 10 лет Октября, дом 17, ТЦ «Октябрьский», 2 этаж

Режим работы: Пн-Вс 10:00-21:00

через 20 минут
Бесплатно

Ижевск, Широкий переулок, дом 53, ТЦ «Сигма», 2 этаж

Режим работы: Пн-Вс 10:00-21:00

через 20 минут
Бесплатно

Ижевск, Улица Пушкинская, дом 130, ТЦ «Пушкинский», 1 этаж

Режим работы: Пн-Вс 10:00-21:00

Завтра
Бесплатно

Ижевск, Улица Клубная, дом 37, ТЦ «Планета техники и мебели»

Режим работы: Пн-Вс 10:00-21:00

Завтра
Бесплатно

Ижевск, Улица Ленина, дом 138, ТЦ «КИТ», 2 этаж

Режим работы: Пн-Вс 10:00-21:00

Завтра
Бесплатно

Ижевск, Улица Петрова, дом 29, ТРК «Петровский», 2 этаж

Режим работы: Пн-Вс 10:00-22:00

Завтра
Бесплатно

Ижевск, Улица Ворошилова, дом 53, ТЦ «На Ворошилова»

Режим работы: Пн-Вс 10:00-21:00

Завтра
Бесплатно

Цена в другом магазине:

Ссылка на товар в другом магазине:

Электронная почта

Ваша заявка отправлена

Повторную заявку вы сможете отправить через:

00
минут

:

00
секунд

Что неправильно?

Как должно быть?

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено

Цена в другом магазине:

Ссылка на товар в другом магазине:

Электронная почта

и принять условия обработки данных

Заголовок

Текст

Гарантия производителя обычно устанавливается на срок один или два года, но для дорогой электроники этого не всегда достаточно.

Приобретение сертификата дополнительной гарантии позволяет:

  • 1. учесть негарантийные риски, такие как непроизводственные поломки в результате перепада напряжения, пожара, затопления, кражи, грабежа, разбоя, стихийных бедствий, дополнив возможности гарантии от производителя;
  • 2. увеличить срок действия заводской гарантии.

Вы можете самостоятельно выбрать временной промежуток, на который хотите её продлить — это может быть 1, 2 или 3 года.

Почему производитель техники устанавливает гарантию на один, два или в очень редких случаях на три года? Все просто. Чем дольше работает техника, тем выше вероятность поломки. Но вы же не выбрасываете холодильник, стиральную машину или ноутбук сразу после окончания гарантии производителя? Конечно, нет. А что если техника ломается, когда гарантия уже закончилась? Приходится оплачивать ремонт из своего кармана. И часто это большие деньги. Задачу решит сертификат «Дополнительная гарантия».

обзоры, описание, дата выхода, оценка, отзывы Prey

    org/BreadcrumbList»>

  1. GameGuru

  2. Играть

  3. Prey

  • Об игре
  • Новости
  • Статьи
  • Читы
  • Скриншоты
  • Обои
  • Трейнеры

Моя лента
Убрать из моей ленты

27
оценок

Оценить игру

Шутер

Экшен

Prey

Моя лента
Убрать из моей ленты

27
оценок

Оценить игру

Скриншоты

Все скриншоты

Новости

Все новости

Авторы Prey и Dishonored делают игру про вампиров, утверждает инсайдер

Автор Dishonored работает над новой игрой

Основатели Arkane открыли студию WolfEye

Bethesda спасла сотрудников закрытой Human Head. Для авторов Prey создали новую студию

Создатель KotOR 2 закончил работу над новой Star Wars

Геймплей Atomic Heart оказался постановочным

Вероятное DLC к Prey позволит игрокам побывать на Луне

Новая порция ранних концептов Prey от Arkane

Представлены новые скриншоты Prey

Все новости

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Десять крутых сюжетных поворотов, которые докажут, что игры — это искусство

Кто такой Мик Гордон и почему он крут

Что купить на летней распродаже в Steam

Prey — приключения индейца в космосе

Самые ожидаемые игры 2017 года

Лучшие шутеры 2017 года

Все статьи и обзоры

Шутер

Экшен

Популярные материалы

Все популярные материалы

На GameGuru — еще одно масштабное обновление. Встречайте LootGuru 1.5 и уйму нового контента в нашей игре и на сайте!

Оригинальной Fallout — 25 лет. Вспоминаем мощнейшую по смысловому содержанию часть серии, месседж которой стоило бы услышать всем современным политикам

Обзор фильма «Черный Адам». Слишком мало мемов

Во что поиграть в ноябре: лучшие игры месяца

Обзор Victoria 3. Одна из лучших глобальных стратегий последних лет, которой понадобится очень много DLC и патчей

Обзор A Plague Tale: Requiem. Все новое утащили крысы

Все популярные материалы

Последние обзоры

Все обзоры

Обзор фильма «Черный Адам». Слишком мало мемов

Обзор Victoria 3. Одна из лучших глобальных стратегий последних лет, которой понадобится очень много DLC и патчей

«Доктор Кто» — великий сериал-анархист на грани краха. Как монументальное шоу чуть не убил крайний шоураннер и как оно собирается воскреснуть

The Valiant. Брутальное средневековое роуд-муви о Крестовом походе в тактико-стратегической обертке

Обзор Ghostbusters: Spirits Unleashed. Очередная попытка монетизировать имя знаменитой франшизы в виде дешевой сессионки

Все обзоры

Похожие игры

Все игры

Bloodmasters

Blood: Plasma Pack

Blood 2: The Nightmare

Blood 2: The Chosen

Blood Money

Blitz: Disc Arena

BloodRayne

Новый пароль успешно создан! Теперь вы можете авторизоваться с новым паролем.

Закрыть

Prey Review — IGN

[Примечание: когда Prey запустилась, я столкнулся с ошибкой, которая ломала игру на ПК, из-за которой я не мог ее рекомендовать. Теперь это было исправлено, как и этот обзор. Теперь он обновлен, чтобы охватить наш опыт на всех платформах. Изначально игра получила 4.0 балла на ПК.]

Со сложным сеттингом, созданным с учетом классической механики RPG, которую мы нечасто встречаем в современных играх, Prey кажется одновременно новым и вызывающим ностальгию. Прекрасно исследуемая научно-фантастическая среда оказывается насыщенной интерактивными системами, интригами и вездесущей опасностью. И хотя бой лишь немного предпочтительнее слабых вариантов скрытности, я был немного удивлен тем, как быстро мои отыгранные часы, казалось, тикали до 40 часов, прежде чем я дошел до конца. Первые часы Prey заманчивы, с умом- изгибающаяся психологическая вступительная сцена, которая предвещает историю более интересную, чем то, чем заканчивается основной сюжет. Тем не менее, он довольно силен, с некоторыми интересными последствиями и несколькими удивительными персонажами, которые поддерживают ход событий в течение десятков часов исследования. Его поворот на типичной предпосылке главного героя, страдающего амнезией, побудил меня подвергнуть сомнению все, что мне говорили, когда я бродил по огромной и увлекательно анахроничной космической станции «Талос I». Загрузка

Компания Arkane проделала фантастическую работу, чтобы сделать это странное место обжитым.


»

Самыми интересными были истории поменьше, с которыми я сталкивался, о людях, которые жили на Талосе до, во время и после того, как на него напали инопланетяне. Между терминалами, содержащими всевозможные электронные письма, хорошо сыгранные аудиозаписи и вдумчивое повествование об окружающей среде, разработчик Arkane проделал фантастическую работу, чтобы это странное место казалось обжитым задолго до того, как я встретил другого живого человека. Здесь так много сокровищ рассказывания историй, которые можно раскрыть, начиная от ссор между коллегами и заканчивая более личными заметками, такими как вырванная речь с предложением, листы персонажей Dungeons & Dragons и даже уморительно ужасные фрагменты научно-фантастического романа во вселенной. нашей вселенной, построенной вокруг альтернативной истории космической гонки, которая каким-то образом привела к сложной орбитальной станции с искусственной гравитацией, где компьютеры с сенсорным экраном существуют бок о бок с кинопроекторами и дисковыми телефонами. Мне нравилось раскрывать, как эта история разворачивалась по кусочкам, почерпнутым из новостных статей и лакомых кусочков на коротких экранах загрузки. Это, в сочетании с вознаграждением за сбор буквально любого полезного снаряжения или настоящего мусора благодаря мультяшной системе переработки, которая позволяет превращать даже старые банановые кожуры в сырье для производства оружия и улучшений, заставило меня стремиться перевернуть каждый метафорический камень. на Talos.LoadingКоварно, потому что некоторые из этих неодушевленных объектов на самом деле являются замаскированными инопланетянами в стиле фейсхаггеров, которые удивят вас, внезапно обнажая себя, когда вы приблизитесь и попытаетесь съесть ваше лицо. Присутствие этих мимиков, как они известны, придает всему этому исследованию надвигающееся ощущение паранойи: вы должны задаться вопросом, почему объекты размещены там, где они есть, что работает, потому что почти все на Талосе тщательно продумано таким образом. что, по большей части, имеет смысл. Он расставляет для вас всевозможные жестокие ловушки, например, когда один из предметов, которые кажутся парой столь необходимых аптечек, на самом деле оказывается хищником, поджидающим раненую добычу. Страхи от прыжков через некоторое время устарели, но я никогда не переставал чувствовать покалывание напряжения при входе в новую комнату.

Prey идет по стопам System Shock 2 и оригинальной Deus Ex.


Механически Prey идет по стопам классических ролевых игр от первого лица, таких как System Shock 2 и оригинальный Deus Ex, и успешно использует некоторые из их лучших идей. Существует комплексное развитие персонажа по шести различным деревьям навыков, а также модульные системы улучшения как для вашего скафандра, так и для вашего прицела. Со всеми этими вариантами и недостатком предметов для улучшения, есть достаточно значимых решений, чтобы ваша версия доктора Моргана Ю (который, в частности, может быть мужчиной или женщиной в зависимости от вашей прихоти) чувствовала себя как ваша собственная , и с учетом вашего стиля игры. К примеру, оснащение прицелом, обнаруживающим мимику, позволило мне изменить задачу подметания комнаты, прежде чем она станет утомительной. Тем не менее, Prey может занять слишком много времени, чтобы добраться до хороших вещей — параметры психической силы не открывались для меня, пока я не проработал более 10 часов, и я никогда не видел никаких модификаций костюма до тех пор, пока это не произошло. Сами способности не кажутся чем-то особенным, поскольку такие вещи, как повышенная сила, навык ремонта, способность перемещать объекты или убивать силой мысли и даже воскрешать мертвых, чтобы они сражались за вас, появлялись во многих играх. в последнее время. Что отличает Prey, так это гибкий дизайн уровней с полуоткрытым миром, который позволяет вам достигать целей разными путями, в зависимости от ваших сильных сторон. (Конечно, это также проявилось в недавних играх Deus Ex и Dishonored, хотя и не на такой открытой карте.) Одна сборка персонажа может искать возможности взломать компьютерные терминалы, чтобы обойти запертые двери, в то время как другая будет использовать грубую силу, чтобы открыть двери или убрать баррикады, а третьи могут просто обыскивать окружающую среду, пока не найдут код доступа, небрежно написанный где-нибудь на стикере. Несмотря на то, что у меня не было всех способностей, необходимых для их использования, было весело просто попытаться найти все пути в запертую комнату и оценить мысль, вложенную в разработку этих головоломок. Кроме того, это приятный сюрприз, что вы можете двигаться и карабкаться так ловко в целом, и тем более, когда он обновлен, что позволяет вам добраться до некоторых труднодоступных мест и поощряет дальнейшие исследования.

Обычно у меня открывались новые способности, которые позволяли мне получить доступ к новым закоулкам.


»

Ваш основной квест — и множество побочных квестов, которые могут продлить жизнь Prey с 15-20 часов до чего-то более порядка 40 или 50 — будут отправлять вас туда и обратно по одному и тому же умеренному маршруту. несколько раз меняли зоны. Мне не надоело видеть дендрарий, грузовой отсек, вестибюль, каюты экипажа или что-то еще, потому что я обычно разблокировал новые способности, которые позволяли мне получить доступ к новым закоулкам с тех пор, как я в последний раз был там. Однако мне немного надоело пытаться найти дорогу снаружи станции. Это самое близкое к системе быстрого перемещения Prey, но досадно сложно понять, где находится правильный воздушный шлюз, тем более что в среде невесомости нет «наверху».

Когда я, наконец, встретил живых, дышащих людей и услышал об их затруднениях, сначала я был разочарован отсутствием вариантов диалога, чтобы решить, каким будет результат этих квестов. Но потом я понял, что подход Prey более новаторский: вам дается задание, например, спасти кого-то или убить, и ваши действия определяют вашу моральную позицию. Вы спасаете группу людей, подвергшихся нападению, или оставляете их умирать? Вы мстите человеку, убившему напарника выжившего, или оставляете его в живых? Вы убиваете людей, контролируемых разумом, или находите способ их освободить? Это интересный и более тонкий, но более активный подход, чем просто констатировать, хороший вы или плохой. Приятно видеть, что действия говорят громче, чем слова, когда дело доходит до морали RPG, и этот выбор был удовлетворительно — хотя и несколько прямо — признан в финале. Ничего не спойлеря, я нашел финальное раскрытие слегка обескураживающим, но установка того, куда история может пойти дальше, имеет большой потенциал.

Arkane Studios IGN Game Reviews

Все детали, вложенные в окружение и повествование, в значительной степени компенсируют тот факт, что Prey не самая красивая игра. Лишь изредка он выглядит плохо, например, когда персонажи, кроме горстки основных союзников, двигают ртом, но в большинстве случаев он максимально использует свои иногда плоские текстуры, чтобы сделать свои зоны привлекательными. Дизайн существ, с другой стороны, однозначен. Все инопланетяне сделаны из одной и той же черной слизи, которая, хоть и пугает при движении в тенях, не выдерживает долгого бега. Некоторые из более крупных инопланетян выглядят просто странно выглядящими каплями, а все враги-роботы построены на одном и том же плавающем шасси, похожем на компьютерную башню.

Бой оказывается самой большой слабостью Prey.


»

Борьба с ними и турели вокруг станции, как только они решат, что вы представляете угрозу, оказывается самой большой слабостью Prey. Бой по большей части в порядке; основное оружие — очень типичный пистолет и дробовик, а также несколько других столь же неинтересных высокотехнологичных вариантов. сверхъестественная акробатика другой текущей серии Arkane, Dishonored. Большинство врагов так же пуленепробиваемы, как и предполагает их липкий вид, особенно до того, как вы максимизируете свои улучшения урона как для своего персонажа, так и для своего оружия, а боеприпасов не хватает. Это привело к некоторым напряженным противостояниям, когда я пытался отбиваться от инопланетян с помощью моей непритязательной рукопашной атаки, но это продолжалось только до тех пор, пока я не разблокировал силу контроля над разумом, которая немедленно делает даже самых больших и свирепых врагов послушными на достаточно долгое время, чтобы вы могли бить дубинкой. их в лужи слизи. Это стало рутиной задолго до того, как проблемы с сохранением и повреждением объявили мою игру оконченной, и я в основном переключился на джедаев, обманывая разум, пробиваясь через большинство боев. Это не тот мягкий человек, которого вы ищете.

Конечно, вы могли бы незаметно пробраться мимо большинства, если не всех врагов, отвлекая их брошенными предметами (или дурацкой подделкой Nerf gun), но Prey не интересна как стелс-игра. Нет никаких попыток обнаружить вас, кроме случайно патрулирующих инопланетян, и не поднимается тревога, если они вас находят. Между тем, единственная значительная способность, которая, кажется, направлена ​​на скрытность, — это способность, которую вы проводите от мимиков, чтобы превратиться в любой маленький объект, который фактически делает вас невидимым, пока вы стоите неподвижно (пока не закончится ваш измеритель психической силы). Как оказалось, это наименее полезное применение этой силы. Prey годится как стелс-игра, но достаточно проста, чтобы вместо этого я предпочитал драться.

Загрузка

Можно подумать, что способность превращаться в буквально куски мусора позволит вам разыгрывать веселые шалости.


»

Еще более разочаровывающим для системной игры с такой сильной связью с Deus Ex и Dishonored является то, что вражеский ИИ не достаточно реактивен или любопытен, чтобы заставить его весело возиться с вашими способностями. Например, вы могли бы подумать, что способность превращаться в любой неодушевленный предмет, такой как буквально куски мусора, такие как банановая кожура или мешки для биологических отходов, позволит вам весело разыгрывать врагов и получать забавные реакции. Но ни одно из этих существ, включая тех редких людей, с которыми вы сталкиваетесь, не реагирует иначе на странно поставленный стул, чем на ценный предмет. Вас либо полностью игнорируют, либо обнаруживают и атакуют без слов (потому что инопланетяне не разговаривают), поэтому создается впечатление, что я рассказываю анекдот, который никто не слышит.

Мне действительно понравилось возиться с инновационной Gloo Cannon, которая запускает капли мгновенно затвердевающей пены, чтобы на короткое время обездвижить врагов, забить дыры или создать платформы. Его способность создавать лестницы заставляла меня мыслить нестандартно здесь и там, но он далеко не так полон возможностей, как портальная пушка или гравитационная пушка, когда дело доходит до решения головоломок. Например, вы не можете строить башни из слизи поверх слизи, поэтому ваши возможности по строительству сооружений, подобных Minecraft, ограничены.

Самые большие ошибки, с которыми я столкнулся после патча, — это небольшие неудобства. Некоторые из наиболее распространенных предметов, которые вы собираете, — инопланетные органы и запасные части — часто не складываются должным образом в экранном инвентаре, что вызывает ненужные хлопоты, когда ваши слоты заполняются преждевременно. О, и однажды меня запустили в космос через стену, когда я проходил через антигравитационное поле, и мне пришлось перезагружать автосохранение (которое, как правило, довольно хорошо для частых сохранений). Но ничего из этого никогда не делало больше, чем замедляло меня на несколько мгновений.

Загрузка

Элементы управления хорошо работают на мыши и клавиатуре, но с геймпадом первое, что вам нужно сделать, это повысить чувствительность, иначе постоянное обращение к мимикам, которые прыгают позади вас, быстро раздражает. Тем не менее, время загрузки на консолях немного увеличивается, и мы непоследовательно наблюдали небольшую задержку ввода на PS4, к которой потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. И если вы являетесь владельцем PS4 Pro, к сожалению, в настоящее время нет никаких улучшений в разрешении или частоте кадров. Это 30 кадров в секунду на консоли и без ограничений на ПК, где он работает прекрасно, за исключением первого посещения реактора, но это было легко исправлено перезапуском.

Любопытная альтернативная вселенная Prey, интригующие побочные квесты, скрытые угрозы и подробное повествование об окружающей среде делают Talos I увлекательным исследованием. Тревожное чувство паранойи, возникающее от осознания того, что любой объект может оказаться скрытым врагом, придает ощутимое напряжение даже в тихие моменты. Все это вызывает слабость в бою и скрытности, которые не кажутся достаточно свежими, чтобы поддерживать их на протяжении всей игры, которая может быть долгой.

Prey для PlayStation 4 Отзывы


Этот обзор содержит спойлеры, нажмите «Развернуть», чтобы посмотреть.

После первой, старой Prey, мои ожидания от Arkane’s Prey были противоречивыми: с одной стороны, я ожидал отличной игры, а с другой стороны, игры, которая никогда не была бы такой особенной, как оригинал. Конечно, мне понравилось то, что я нашел.

Сюжет этой Prey намного богаче, чем у оригинала: у него есть историческая подоплека, в нем есть большие повороты сюжета и более качественное написание – ощутим отпечаток Криса Авеллона. Arkane меняет форму, но не содержание: постоянный поиск собственной идентичности. Путь, по которому нужно следовать, который приведет к конечной цели: открытию и определению собственной природы. Кто такой Морган Ю? Кем мы хотим видеть Моргана Ю? Не только это. Потеря наших воспоминаний может изменить наше мнение или позицию по поводу того, с чем мы поступили по-другому? Вероятно. Может быть, самый правильный вопрос: что значит быть человеком? Каково наше место во Вселенной? Вселенная, в которой инопланетяне, подобные Тифону, не могут сочувствовать, но обладают экстраординарными способностями. Почти как заключить кровный договор, чтобы получить что-то, пожертвовав чем-то другим, но это больше для людей, чем для Тифона. Почти сказать, что если вы хотите иметь великую силу, эта великая сила поглотит вас, пока вы не изменитесь. Почему? Потому что вы не можете получить все. Как и в случае со старой Добычей, смысл этой истории в том, что человек не так велик и силен, как ему нравится думать. Концовка поворота сюжета действительно бомба; и даже тогда вы можете сделать выбор. Выбор того, кем или чем «Морган» в конечном итоге хочет быть.

Геймплей Prey, скорее всего, такой же, какой был бы сегодня во всех играх, если бы золотой век видеоигр никогда не закончился. Многие наивные и молодые игроки сравнивают ее с BioShock: нет, Prey лучше. В Prey вы можете выполнять миссии, второстепенные квесты, даже до того, как получите само задание. В Prey, благодаря революционному пистолету Gloo, можно добраться до многих труднодоступных мест, создавая настоящие дороги там, где их нет. В Prey резиновые дротики, запущенные из арбалета, можно использовать для нажатия кнопок и открытия закрытых дверей или с помощью сенсорной панели экрана компьютера, таким образом, выступая в качестве косвенного пульта дистанционного управления. В Prey почти все объекты обладают собственной физикой, их можно запускать и манипулировать ими, интерактивность окружения — как и должно быть теоретически во всех современных играх — очень высокая, бесплатная, экспериментальная. Весь Талос I можно свободно исследовать, и игрок может посвятить себя восстановлению данных и информации на станции, чтобы узнать ее секреты. Дорог действительно много, и игрок может выбрать, по какой из них лучше пойти. Очень красивы также участки с невесомостью, хотя и несколько запутанные. В Prey как минимум 3/4 вариантов выбора, как второстепенных, так и основных, влияют на игру, создавая не менее дюжины различных финалов. Враги разнообразны и обладают разной силой, одни более смертоносны, другие менее. У них жестокие, быстрые и агрессивные взгляды — короче говоря, отличный искусственный интеллект. Благодаря инопланетным силам можно превращать персонажа в обычные предметы от самых простых до самых сложных, чтобы обходить препятствия, прятаться или обманывать врагов. Уровень сложности, даже на «нормальном», довольно высок: вообще можно умереть с 2-3 прямых попаданий. Все это гораздо больше, чем просто игра BioShock. На самом деле это старый базовый геймплей, достойный настоящей видеоигры, но все же улучшенный, и тот факт, что сегодня он выглядит по-новому, должен заставить задуматься о различиях в игровых ценностях прошлого и настоящего. Что-то потерялось во времени, но Prey восстанавливает это и улучшает.

Графически игра очень красивая. Не превосходит, но и не нужно. Художественный стимпанк, ретрофутуристический дизайн и дизайн в стиле ар-деко очень хорошо сделаны и красивы. Слишком плохо для некоторых деталей, таких как отражения на стекле и зеркалах, которые, к сожалению, как и в большинстве современных игр, отсутствуют; справедливо помнить, что в старой Prey эти детали присутствовали. Саундтрек отличный, треки Мика Гордона и Колантонио хороши и соответствуют атмосфере игры. Оптимизация работает, но есть проблемы: много багов, игра, которая так смотрит на прошлое, тоже должна обеспечивать лучшую оптимизацию, ведь когда-то не было неохотных патчей первого дня. Время загрузки становится смехотворно слишком долгим в игре.

Эта новая добыча? Я люблю это. Он находит свой путь, извлекая уроки из прошлого и обучая настоящему и будущему. Геймплей и настоящая интерактивность, вызов, сюжет и хорошая тематика, графика и многое другое.

Leave a Comment