Prey прохождение: Страница не найдена

Прохождение Prey — Прохождение сюжетной кампании

Платформы:

PS4
ONE
PC

Категории:

GameMAG

Теги:

Prey
гид
прохождение
трофеи
достижения

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Гид находится на стадии написания и будет обновляться.

 

Первый день на работе

Перед началом игры вам предложат выбрать пол героя и уровень сложности. Вы начинаете в своих апартаментах. Осмотритесь. Здесь очень много предметов, которые вы можете забрать. Также есть заметки для добавления в журнал и 3 письма на компьютере. Как только будете готовы – одевайте костюм и выходите из квартиры. По пути к зоне высадки вы можете поговорить с Патрицией, но это необязательно. Используйте лифт, чтобы оказаться на крыше. Садитесь в вертолет, чтобы вас отвезли в штаб – квартиру ТранСтар.

Оказавшись в штаб – квартире, садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Там вас встретит Алекс Ю и отправит в комнату тестирования. Здесь нужно пройти 4 теста, которые невозможно провалить, даже если не выполните все указания ученых.

В комнате А нажмите кнопку, а затем переместите три коробки на платформы. В комнате Б вам нужно будет спрятаться за стулом, когда вас попросят это сделать. В комнате С нажмите на первую кнопку, а затем бегите ко второй перепрыгнув через стену. В комнате Д сядьте на стул для прохождения теста. Ответы можно давать любые. После теста на одного из ученых нападёт Мимик и пролог будет завершен.


Отдел нейромодов

Вы можете снова исследовать квартиру (все записки и предметы, которые вы подбирали в прологе – исчезнут) или можете сразу надеть костюм и выйти из квартиры. В коридоре будет мертвая Патриция. Обязательно подберите газовый ключ. Это будет ваше первое оружие, и оно сможет пригодиться вам даже в конце игры. Чуть позже вы найдете дробовик или пистолет.

Для дальнейшего прохода разбивайте аквариум в коридоре или окно в квартире. Так вы окажетесь в лаборатории моделирования нейромодов.

Важно: советую тщательно осмотреть начальную локацию. Так как здесь можно найти много полезных предметов, которые пригодятся вам на начальном этапе. Это особенно касается тех, кто играет на высокой сложности.

Начиная с лаборатории, вы можете сосредоточиться на побочных задачах и исследовать или же сразу идти по сюжету. Но я бы советовал первый вариант. Имейте ввиду что теперь вы будете постоянно встречаться с мимиками. Для продолжения сюжета вы должны подняться на второй этаж лаборатории симуляции. Вы можете вскарабкаться по коробкам или же пройти через комнату, где стоит вертолет. Во втором случае вы найдете лестницу, которая выведет вас на второй этаж, после того как выйдете из комнаты симуляции полета.

Идите по стрелкам, и вы окажетесь в Лобби. При приближении к комнате обеззараживания вы станете свидетелем нападения мимика на работника станции. После сцены идите в кабинет исследований и дизайна. Нужная нам дверь заперта. Вы можете:

  • Найти ключ, который будет лежать на столе в офисе Беллама. Будьте очень осторожны, так как мимики маскируются под предметы быта (кружки, стулья и т.д) и могут напасть на вас со спины.
  • Можете использовать вентиляционную шахту. Вход в шахту будет справа от запертой двери.

После входа в новую область, вы встретите первого Призрака, но он не будет с вами драться, а просто вас попугает. Идите в главный коридор и подбирайте гелевую пушку. Очень полезное оружие. Вы сможете протестировать это оружие после того, как войдете отдел нейромодов, где вас атакуют несколько мимиков. Замораживайте их с помощью пушки, а потом добивайте с помощью ключа. Перед выходом из этой локации вы можете взять побочное задание. Закончив здесь все дела идите к двери, ведущей в главное лобби «Талос 1».


«Талос 1»

Вы окажетесь на втором уровне лобби «Талос 1» и вам нужно будет добраться до офиса главного героя, который расположен на третьем этаже (это больше место на карте). Хорошенько исследуйте первый коридор, потому что там будет дробовик. Дробовик очень полезен против призраков, с которыми вы столкнетесь при исследовании «Талос 1».

Спуститесь по лестнице на первый уровень и идите на юг, огибая центральную часть вестибюля (ориентиром будет разбитый лифт). Доберитесь до лестницы, расположенной в юго-западном углу карты и поднимайтесь на третий этаж.

Оказавшись на третьем этаже – направляйтесь в офис главной героя. Офис будет закрыт, но Январь свяжется с вами и продиктует пароль – 0451. Или же вы можете узнать пароль прочитав электронную почту на компьютере Чанга (рядом с дверью). Пароль от компьютера вы увидите на заметке, прикрепленной на мониторе.

Здесь будет много ценных предметов (3 нейромода и пистолет с глушителем на столе, а также боеприпасы для гелевой пушки в сейфе). Также здесь будут установки для утилизации ненужного хлама, создания оружия и других предметов. Но вам нужно использовать компьютер. На компе переходите во вкладку «Утилиты» и воспроизводите видео. Посмотрите видео, которое оборвется на самом конце. Послушайте доводы вашего брата и Января. Миссия на этом закончится.


Аппаратная лаборатория

Вам нужно восстановить видео и досмотреть его до конца. Выдвигайтесь в сторону лаборатории оборудования. Вход в лабораторию расположен в северно-западной части лобби «Талос 1» на третьем этаже. До лаборатории вы можете добраться двумя способами:

  • Через центр телеконференций, который находится в западной части третьего этажа. В этом случае вам нужно взять пропуск со стола в вашем офисе. В центре на вас нападет группа мимиков. Используйте гелевую пушку, а затем добейте их с помощью гаечного ключа или пистолета, прежде чем они убегут или снова атакуют главного героя.
  • Второй путь немного интересней. Разбейте стекло, на котором вы смотрели видео. Проходите дальше и прыгайте на северный балкон. С помощью этого способа вы минуете центр телеконференций и вам не придется драться с мимиками. Дальше будут обломки. Вы можете выстрелить в канистру или использовать гаечного ключ для уничтожения препятствия.

Так или иначе вы окажетесь в лаборатории. Здесь вас ждут враждебные операторы. Их главное оружие – это огнемет, так что будьте аккуратней. Вы можете зайти им за спину и уничтожить их с помощью ключа или дробовика, или же вы можете использовать ЭМИ гранаты (которые сначала нужно найти). После холла поворачивайте налево (вы также можете посетить соседнюю станцию безопасности и загрузить себе карту этой локации) и вы попадете в комнату демонстраций. Здесь вы найдете труп Шона Ларсена и карточку сотрудника, которая вам пригодится. С карточкой возвращайтесь на станцию безопасности и проходите в большую дверь. Карточка вам в этом поможет.

Существует альтернативный путь. В зале, где вы нашли Шона есть вентиляционная шахта. Пройдите по ней, и вы сразу окажетесь в атриуме. Мастерская доктора Кальвино находится в юго-западном углу атриума. По пути туда вы можете убить фантом или просто прокрасться по вентиляционной шахте. Как только вы окажетесь на месте – у вас появится другая проблема. Для входа в мастерскую вы должны найти Кальвино и получить карточку доступа.

В вашем журнале появятся две новые цели и одна из них будет необязательной. Вам нужно найти реестр членов экипажа и узнать, где находится Кальвино (точнее его тело). Если вы хотите выполнить эту задачу, то вам нужно вернуться к станции безопасности. Используйте компьютер и реестр для нахождения доктора. После этого у вас появится маркер на мини-карте.

Идите по метке. Рядом со входом в лабораторию будут мимики и фантомы. Добравшись до места, вы увидите, что труп Кальвино завис внутри разрушенной комнаты. Теперь вам нужно выбраться в космос и полететь к трупу доктора.

Следующим пунктом назначения будет машинный отдел. Главных вход в атриум заблокировало нестабильное электричество. Вы можете избавиться от этой проблемы с помощью гелевой пушки или же вы можете просто отключить электропитание забравшись в шахту вентиляции.

В машинном отделе будут враждебные операторы. В северной части комнаты будет огромный шлюз, который поможет вам выйти в открытый космос. Изучите терминал и Январь предложит вам найти снаряжение, которое пригодится вам в космосе. Снаряжение будет рядом. Заберитесь на одну из построек, а затем перепрыгните на платформу. Там будет чертеж и нужные материалы для изготовления.

После постройки снаряжения идите к шлюзу, используйте терминал и выходите в открытый космос. Если эта миссия выбрана как текущая, то на трупе Кальвино будет метка. Летите к разрушенной лаборатории, где будет карточка- пропуск доктора Кальвино.

После получения карты вы можете исследовать просторы космоса (ограниченные) или же вернуться к шлюзу и идти в лабораторию Кальвино. Благодаря этой карточке вы войдете без проблем.

Внутри лаборатории попробуйте восстановить видео, но система выдаст ошибку. Нет питания. Проследуйте за большим кабелем, и вы доберетесь до места, где можно восстановить электроснабжение. Возвращайтесь к консоли и начинайте проверку всех серверов. В моем случае проблема была исправлена после выбора второй записи, но этот момент определяет рандом.

После того как все будет сделано – возвращайтесь в свой офис. Но знайте, что на той локации появляются новые монстры. В центре телеконференций будет более сильный противник – «Эфирный фантом». Если вы обнаружили Q-beam, то это хороший момент для его использования. В противном случае просто прокрадитесь мимо или попробуйте забить его с помощью скрытных атак. Кроме призрака вы встретите улучшенных мимиков. Это те же самые мимики, только здоровее, и ещё они кидаются вам в лицо. Способ расправы такой же как над обычными мимиками.

Оказавшись в офисе, снова используйте компьютер и досмотрите оставшуюся часть записи. На этом миссия закончится.

Оказывается, что Январь – это не человек. Это обычный оператор, который был выпущен в Январе. Поговорите с ним. Вы получите новое задание и карту общего доступа, которая поможет вам добраться до новых станций и нейромодов.

Вы также можете уничтожить оператора для получения достижения «Опосредованное самоубийство». Смерть оператора ни на что не влияет. Осмотрите останки оператор. Там вы найдете дальнейшие указания, карту общего доступа и нейромод.

В обоих случаях вы получите новую миссию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Содержание

  • 27.06.2017
    Прохождение Prey — Прохождение сюжетной кампании

Prey 2006 прохождение — Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс — LiveJournal

Prey 2006 прохождение

Тут впервые я столкнулся с таким явлением как Динамический уровень сложности — игра подстроивается под игрока (на хрена?), увеличивая или уменьшая сложность прохождения в зависимости от прокачанности геймерского скилла.

Бар закрывается

Можно побегать потыкаться везде, поиграть на автоматах, потом барменша позовёт к себе и даст монтировку. Гаечный ключ скоро понадобится — надо забить 2 алкашей. После этого начнётся дискотека, крышу снесут и всех похитят инопланетяне. Хотя почему инопланетяне? Может из параллельного мира пришельцы ввалились.
Так что можно сразу войти в зелёный луч.

Первая космическая

Каким-то образом ты в обнимку с монтировкой вывалишься из транспортного скафандра. Встретятся каракатицы, а потом динозаврики — забивай монтировкой их. Мужиков в красных плавках тоже можно, они бесполезны.
Фиолетовые кругляши и настенная установка с фиолетовой блямбой восполняют здоровье.
Проходи в рамку — это портал.
Если ничего не происходит — обойди локацию.
Нажатие на ПКМ даёт сильный удар монтировкой. На F — свет зажигалки.
Я посмотрел как аппарат зажевал деда-индейца, нажал на панели, неведомый чувак открыл решетку и портал.

Вниз по спирали

Появится инопл с автоматом, я встал за тумбу с занесенным над головой гаечным ключом и 2 ударами монтировки его уложил. Теперь у меня есть автомат, хо-хо-хо.
Продвигался далее, забивая врагов, отключил барьер и пришлось прыгать в зеленую пакость с мостика. Сверху плюхнулся шар, его надо подкатить к мембране и пальнуть в него, он взорвётся и откроет проход.
Прыгай вниз, забивай врагов, и подбери зеленых крабов. При броске он взрывается зеленым дымом, как я понял, лучше его метать в неподвижных врагов.
Теперь по светящейся гравидорожке продвигаемся наверх, хотя тут все эти понятия условны. Прыгать с дорожки — значит оторваться от неё и на тебя начнет действовать тяготение, так что надо осмотрительно это делать.
Продвигайся по порталам в комнатку с пьдесталом, где в стеклянном кубе находится шарик. Это минипланета, туда можно попасть, придёт монстр, осмотрит тебя и сам переместится к тебе. Забей 2 врагов. Выходи в портал.
Далее надо пробегать мимо круглых отверстий, изрыгающих вредные для здоровья остатки.
Пройдешь в зал, нажми на панель, появится большой оранжевый шар и отъедут шторки на окнах. Иди по дорожке, забивая врагов, потом иди по мостику, он рухнет без вариантов.

Посвящение

Дух деда научит как выходить в астрал и выдаст лук. Теперь тебя будет сопровождать ястреб.

Ещё один шанс

Выяснится, что твоя душа может ходить сквозь барьеры, жать на панели, а также собирать патроны И даже гасить врагов из лука.
Теперь если ты дохнешь — тебя перемещают в астрал, и там надо стрелять по красным и синим птицам. Они добавляют жизнь и ментальную энергию.
В зале забей зомби, кати яйцо в дыру в полу и стреляй по нему, прыгай вниз.
Проходи сквозь силовое поле, жми панель, чтобы снять барьер. Проходи к двум панелям, одна включает гравидорожку. Прибежит пара врагов, гаси их. Иди по дорожке, там где она обрывается — прыгай, тебя перевернёт. беги по ступенькам к силовому барьеру, проходи его ментальным телом. Свою тушку надо поставить на движущуюся платформу, и включить панель, тебя перевезет на другую сторону.
Теперь надо повоевать, и в кабинке с панелью отправить платформу обратно, и забрать плазмомет. Если автомат может работать как снайперка, то плазма может заряжаться от оранжевых или серых настенных кругов, и менять принцип урона — серые цилиндры долбят облаками брызг и быстро успокаивают монстров.
Теперь идем далее в дверь, к силовому барьеру, за которым разыграется трагедия и один монстр всех перегасит.
Как барьер исчезнет, иди к лестнице, там 2 портала-коробки, один водит по кругу, надо идти в другой.
Щупальца из пола и стен — вредные для здоровья, их надо отстреливать.
Вот тут уже вполне атмосфера чужеродности всего происходящего накрывает по полной.
В зале — зеленые многоугольники на стенах, стреляя по ним, можно вращать гравитацию комнаты, пока не окажешься рядом с порталом, там перед ним — зарядник для плазмы.
Прыгай в портал, забивай нескольких снайперов, которые будут нашаривать тебя красными лучами.
Потом прыгай на нижнюю площадку и стреляй по зеленому гравипереключателю.
Пройди до кучи коричневой слизи, пальни в гравитумблер и обойди кучу, потом еще раз пальни в гравитумблер, и начнётся бой с автоматчиками в баре.
Крабогранаты довольно мощные кстати, так что стоит ими пользоваться и от них прятаться.
Далее походи по порталам и портал в закутке приведет к порталу на следующий уровень.

Крушение

Пристрелив врага внизу, пришлось бегать кругами на пятачке, пока дверь в стене не открылась. Сфинктер грёбаный.
В помещении надо нажать панель, чтобы включить гравидорожку, и тут же забить монстра.
Пройдя в другое помещение — забей динозавров и яйцом взорви мембрану, потом духом пройди через барьер и отключи его.
Далее ползания по трубе, опять переключения гравитации, включай 2 портала. Иди в правый. Теперь надо опять в тот же портал, так как он ведет не обратно, а в другое место.
Доберешься до зала с площадкой в центре. Начнут нападать призраки злых детей, гаси их, уворачиваясь от их световых гранат, и наконец один из призраков приподнимет дверь. Надо лезть туда.

Жёсткая посадка

Духом открой барьер — панель на столбе, также духом надо популять по врагам, а то патронов мало. Сразу же беги вниз, спрыгивай по трубам и беги к большим воротам, по ментальному мостику пробегай на верхнюю площадку и опускай лифт.
Забивай врагов, и иди на верхнюю площадку по ступенькам, жми панель справа и открывай дверь.
Духом прыгай вних сквозь силовое поле и пройди по мостику, чтобы отключить барьер.
Далее надо забить иноплов, потом по трубам я спрыгнул вниз, на трубу ниже, забил живность, и прилетели шары, которые стали меня хватать. Я их посбивал, и прошёл к большим воротам. Откроется портал, забей врага и входи.
Пальни по гравипереключателю, проходи сбоку загородки, которую выдвинул инопл, и иди до зомби за стеклом.
Там за стеклом плохо видимые цифры 1623, их надо ввести в панель, и тогда дверь откроется.
Далее надо пройти по ментальному мосту через пропасть, выстрелить в гравипереключатель, он прямо над напольным гравипереключателем. Проходи по боковому тоннелю туда, снова пальни в гравипереключатель и теперь можно проходить в дверь.
Забей врагов, духом пройди силовой барьер и вызови лифт. Поставь тушку туда, и снова духом подними лифт.
Проходи через зал с замерзшим конвеером с людишками, в портал и в зал до зала с множеством гравитационных дорожек.
Прыгай на ребро конструкции и проходи на другую сторону. Забей врага и жми на панель, теперь всё придёт в движение, надо забраться на площадку выше и идти в портал.
Далее жутко странное помещение, враги будут бегать по потолку, забей их и иди в порталы, их несколько. Доберись до панели с кодом вводи 2724 и переходи в другой уровень.

Жертвы

Гаси зомбей и вводи 0634. Лезь в портал, увидишь желтый автобус — духом пройди по мостику и нажми на панель, но сразу появятся призраки детей и напакостят. Гаси их всех, потом портал откроется, проходи в зал, включи гравитационную дорожку. Будут несколько отрядов врагов, забивай их и проходи в портал на потолке.
Снова забивай врагов, яйцом взорви мембрану и прыгай вниз. Тут подберёшь оторванную лапу инопла, она будет ключом к панелям.
Наконец ты свалишься в вентиляцию, и увидишь здоровенного монстра, который прикончит человечка. Тебя выбросит в зал. Монстр ломает колонны, и надо прикончить пару мелких зверьков, и забежать в закуток с панелью и там отсиживаться.
Когда монстр будет пулеметить — надо нажать на панель, и монстру отрубит пулемет. теперь у тебя новое оружие, гаси монстра. Хотя он и крабогранатам поддается тоже.
После боя собери трофеи, откроется портал, оттуда выскочит враг, долби его и иди в портал.
Далее надо работать лапой по панелям, проходить барьеры и забивать врагов.
Встретится загадочный отряд, который гасит иноплов как щенков за помойков. Иди в зал с крутящимся порталом, жми на панель, портал опустится, оттуда в тебя пальнет монстр и исчезнет, иди в портал.

Другие

Иди на беседу со дедом.

Путеводные огни

Тут инопл бьётся с летающими шарами, но как с ними будет покончено — возьмётся за тебя, так что надо гасить всех и прижать лапу к 2 панелям.
Едь в лифте на 3 этаж за патронами, потом спускайся на 2 этаж, там забей 2 иноплов и жми пульт на площадке — на тебя оденут летающий экзоскелет.
ЛКМ — огнешары, ПКМ — луч-хваталка врагов. Забив летучие бочонки, прилетел к посадочной площадке у здоровенного вентилятора. ПКМ — снять экзоскелет.
Зашёл внутрь, забил врагов, включил гравидорожку, пошёл по ней, нажал 2 пульта. Откроется окно в стене и портал.
Ничего не происходит. Пошёл наружу — а там летают твари, пришлось садиться в экзоскелет и гасить их.
Потом надо залетать на площадку выше прежней, скинув пару тумб лучом, и влетать в ангар. Вылазь из экзоскелета и иди в дверь, забей врагов и сядь на другой площадке в экзоскелет.
Лети по трубе, летучих тварей удобно хватать лучом и расстреливать.
Пролети 3 вращающихся кольца, потом тебя провернет в другую трубу, и прилетишь в огромное пространство с площадками, я ходил в двери, включал панели, ходил в порталы, снайперкой забивал врагов и наконец прошёл в следующий уровень. тут уже перебор с запутанностью уровней, по моему.

Древние племена

Иди в дверь, там лезеры, я снес пулеметом пушку, а потом подумал что надо было духом пройти и отключить лазеры на панели.
В зале забил 2 зомби. Далее надо ходить по гравидорожкам, забивать врагов, отключать лазеры, включать гравидорожки.
Дошел до монитора с надписью «ветхая труба», прошёл по трубе, забивая врагов, спрыгнул вниз, там прошёл по мосту в ангар.
В экзоскелете залетел на площадку выше, вылез мз костюма, духом поднялся по ментальным мостикам, нажал на панель.
В самом верху пещеры появится дыра, улетай туда.
Там 4 площадки, надо приземляться, духом проникать за барьер и жать на панель чтобы отключить силовое поле, а потом на другую панель. Садись в экзоскелет и разбивай перегородку, потом гравилучом вытаскивай большую батарейку из ниши. И так надо 4 раза, надо вытащить батарейки и сбросить их, и тогда вентилятор остановится.
Пролетай в вентилятори доберись до пещеры с толстой колонной, там надо сбросить вниз тумбы и щиты, и пролететь в ангар.
Иди мимо чуваков в зал, появится жрица с штурвалом в волосах, заходи к ней и она расскажет что надо делать.

Тайные замыслы

Духом отключи лазеры, используй лапу и проходи в зал. Там 2 луча над столом пересеклись, надо сходить в боковые комнаты и с порога пальнуть в белый цилиндр в белом луче, потом в другой комнате то же. Бери со стола новую пукалку, которая почему-то внушила главному герою необоснованное чувство уверенности.
Далее предстоят плотные бои с врагами, дойди до закутка перед силовым полем, ставь тушку туда, иди по полукруглому коридору духом и жми на панель, потом на другую панель, и тушка переместится в новую комнату.
Иди до красной пропасти. Там пройди духом по ментальной дорожке, жми панель и иди по гравидорожке. Надо проползти по вентиляции, и окажешься в комнате с гравипереключателями и трубами. Надо менять гравитацию так, чтобы оказаться у закутка с силовом полем. Пройди внутрь, жми на панель — откроется портал. Иди в него.
Иди дальше, и на внешней площадке прыгай в дыру в полу.
Проползай и падай на площадку, прилетят 2 врага, гаси их и откроется портал, иди в него.

Джен

Иди к силовому полю, духом проходи и вводи код 2432 (он написан на полу).
Продвигайся далее, надо будет духом пройти барьер и прыгать в подпольный тоннель, проползти по нему и нажать на панель.
Доберешься до зала с силовым полем и колоннами — готовься к бою. Жми духом на панель и иди к колонне, приложи лапу.
Поднимется колонна и появится здоровенный монстр. Забей его, потом второго монстра и ещё парочку поменьше. Проходи далее.
Дойдешь до комнаты, где за стеклом видно, как двигается портал. Отодвинь его, и иди в проход в него, надо будет свою тушку там разместить, и духом нажать на панель, вобщем, известные способы продвижения использовать.
Иди по гравидорожке в портал. Доберись до Джен и жми на пульт.
После болтовни иди в появившийся портал.

Кровавая жатва

Тётку со штурвалом на голове сильно помяли. Джен останется с ней, иди в проход справа и забивай врагов.
Продвигайся до большого зала, забивая врагов, а в зале вылезут несколько здоровенных монстров один за другим. Гаси всех и лезь в портал, забрал патроны из 2 ящиков в углах зала.

За ней

Иди к панели, двигай по гравидорожке и лезь под трубы.
Придёшь в зал с круглой тумбой в центре. Надо зайти в закуток на 2 этаж, там духом пройти барьер и нажать 1, чтобы лифт спустился на тумбу. Ставь тушку на лифт и духом жми 2.
Иди в дверь, забей врагов, духом отключи лазеры и проходи в зал. Тут вообще чума будет, учитывая что оружие действует невнятно на врагов, и само действие неинформативно — не видно чётко момента смерти врага.
В зале есть гравидорожки, и как только спрыгнешь на арену — попрут пауки. Надо их забить и подобрать новую ракетницу. Поднимайся на самый верх по гравидорожке, забей врагов, выскочивших из портала и иди в портал.
В большом коридоре надо поменять гравитацию, чтобы пройти к панели, на которой надо применить лапу.
В большом зале — 2 здоровенных чушки, которые ездят туда-сюда и пускают луч по трубе. Надо проскочить дальше, когда чушка отъедет. Ткнись в окно, паук выбьет стекло, забивай врагов жми на пульт.
Теперь проскочи мимо второй чушки и нажми панель.
Далее надо идти в тоннель, по которому бьёт луч, и бежать направо в проход. Духом проходи по ментальному мостику и жми панель.
Забей врагов и взорви киндер-сюрприз у двери, открыв проход.
Иди в портал.

Комплекс

Открывай лапой по панели дверь и иди в большое пространство, там надо спрыгнуть вниз на трубы и под полом проползти в следующую локацию. Забивай появляющихся врагов.
Далее по гравидорожке, забивая врагов.
Проходи по балкону и прыгай вниз, махина в центре придёт в движение и соберет куб. На площадке откроется портал в полу и ты провалишься в куб. Тут разработчиков посетил жесточайший приступ даунизма.
В кубе у белой дорожки есть квадрат, который чертит эту дорожку, продвигаясь п дорожкам в клеточку. Надо стрелять в переключатели гравитации, чтобы этот куб падал по путям дорожки, как в детской игрушке лабиринт с шариком.
Куб развалится, прыгай на гравидорожку и беги по ней, забивая врагов, надо пройти под двумя перегородками в присяде, и идти в портал.
Придешь к большому пространству, где летают булыжники — жми на панель, ставь тушку на дорожку и духом перевози тушку на другую сторону.
В комнате с перегородкой пройди внутрь духом и припихни кубы к дыре в стене, меняй гравитацию и перебегай к кубам, по ним лезь в дыру, пока комната не перевернулась обратно.
Далее лабиринт с аномалией, если ходить только направо — это ошибка. Если увидишь мужика в джинсах и в чёрной куртке — это ты. Под поручень надо проползти — там комнатка со здоровьем и патронами.
Иди в дверь с символом Prey.
Забивай пауков, меняй гравитацию на панели, иди к опускающейся платформе и едь вниз. Пауки после смерти оставляют ползучих ящеров, надо добивать их.
В большом зале забей летучий монстров и кати киндерсюрприз к центру зала — взрыв уберет препятствие для дорожки. Прыгай в яму, жми на панель и иди по дорожке к порталу. Входи в портал, подойди к поручням, выдвинутся пульты.
Садись в экзоскелет и дуй наверх, там пауки агрессивят, но их можно взять и покидать в пропасть. Высаживайся на верхней площадке и иди в дверь.

Восхождение

Духом пройди лазеры и отключи их на панели.
Врагов забил, укрываясь в комнатке, также можно добежать до одной из 2 площадок экзоскелетов и повоевать в них.
Иди в дверь, используя лапу, там жми на панель. В большом зале появилось голубое кольцо и враги. Врагов забивай, в кольцо пролетай, и лети до упора. Летучие враги стреляют ракетами, ракеты можно сбивать ответным огнем.
Вылазь из экзоскелета, можно забить зомби на площадке, и жми на панель.
Теперь снова вернись в экзоскелет.
Лети наверх. Там бомбы и струи пара, они вредят здоровью. Пролетай на самый верх в люк, забивай врагов, когда прилетишь в купол, надо синие предметы выкинуть из трубы и пролетать дальше. Придется сесть, включить панель и вылететь в космос, ограниченный силовым полем.
Надо сесть на площадку ниже, нажать панель — откроется доступ в параллелепипед с прозрачными стенками.
Теперь надо высадиться на минипланету, пройти по трубам до панели и включить её.
Постоянно после каждого действия будут появляться враги.
Теперь лети в прозрачный параллелепипед — там возникло голубое кольцо. Тебя переместят наверх.
Садись на площадку, забей врагов и включи панель. Лети в очередной прозрачный параллелепипед.
Высаживайся на площадку, иди к гравипереключателю, пальни в него (там враг появится), проходи по потолку и снова пальни в гравипереключатель.
Духов входи в тоннель с паром и иди через стекло, жми на панель, заодно можно и инопла забить.
Вернись в тушку и иди туда, в дверь. Там взорвется лазер, двигайся по дугообразному коридору до зала с голограммой и лучами. Стреляй в места в стене, откуда выходят лучи.
Иди обратно по темноте, мочи врагов, пальни по гравипереключателю и прыгай в портал.

Центр тяжести

Продвигайся до силового поля, духом жми на панель и забей врагов в комнате с игровым аппаратом.
Жми на панель (за окном опустится лифт) и иди в портал.
Спускайся по пандусу, духом по мостику перейди к панели и включи её. Теперь заработала гравидорожка, поднимайся обратно, пуляй из ракетницы под ноги двум иноплам и по гравидорожке иди к площадке шаттла.
Взлетай и долби 2 штуки, стреляющие лазерами и надо взорвать шар с желтым лучом. Вылетай в люк в потолке.
Снеси врагов с мостика, садись и иди к планете, она покрыта силовым полем. Духом пройди на неё по трубам и нажми на пульт, потом на второй пульт.
Теперь есть проход через большой туннель, лети, забей 2 летучие штуки и высаживайся на комплексе из 2 минипланет. Иди по трубам на соседнюю планету, жми на пульт, иди обратно, садить в шаттл и лети к дыре с 4 огоньками, из которой идёт пар. Когда пар начнет слабеть — лети в дыру и жмись е стенке, потом пролетай вбок и в люк.
Попал в зал реактора, надо сбить прямоугольники, причём надо бить по внутренней стороне.
Когда они упадут, реактор начнет насылать белые шары. Надо стрелять в белый столб, и всё развалится. Лети в дыру в потолке, входи в портал.

Решения

Иди по комнатам под болтовню неизвестной бабы. В зале порталами надо поработать духом, перемещая тушку на платформе, этаж за этажом.
Когда перед твоим носом исчезнет портал, заходи в комнату. Входи в портал и долби врагов.
Продвигайся сквозь врагов до большого зала, в который надо спрыгивать. Насыпят кучу пауков и динозавров, гаси всех, пока не появится синий портал. Иди в него.
Далее будет битва с боссом Джен. Бей монстра, пока он не выпустит фиолетовый шар. Стреляй по шару ракетами, чтобы он взорвался. Потом монстр выпустит второй шар. Беда в том, что шар часто заходит за текстуры. Взорвав шар, уже можно расправиться с боссом.
Когда начнется диалог с Джен, лучше пособирать респавнящиеся боеприпасы, потом добить
Джен гаечным ключом.

Клятва мести

Иди к деду. Потом беги к кругу и хватай трубку. Индейцы потому проиграли, что упарывались всякой наркодрянью.
Иди к костру, и забивай монстра, когда дед исчезнет. Потом бей врагов, пока не откроется синий портал. Враги респавнятся, так что сразу беги в портал.

Лицом к лицу

Долби врагов и поднимайся на верхнюю площадку. Там останется желтый портал, иди в него.
В комнате жми панель, потом приложи лапу к панели у двери и выйдешь к крутящемуся столбу и 2 пультам. Надо нажать 2 пульта и сразу пальнуть в белое отвертсие на столбе, пока оно не закрылось.
Перейди духом по ментальному мостику и жми на панель, заодно можно отстрелить стрелами врагов в коридоре, экономя патроны.
Снова жми на панель и примени лапу на другом пульте.
В зале забей врагов, потом встань у одного пульта, духом дойди до другого, жми на него и сразу возвращайся в тело и жми на второй пульт. Приедет платформа, иди становись на неё.
Окажешься в зале, где после болтовни начнётся битва с монстрами. Долби всех до победного. Потом зал перевернут и ты упадешь в портал.
Продвигайся далее, забивая отряды смотрителей. Если они в белом шаре силового поля — не надо на них тратить патроны, бить надо когда поля нет. Я заскочил в один из порталов, которые открывают враги (возможно, это надо было сразу сделать) и пробился к оранжевой голограмме в зале. После разговора наступит следующий уровень.

Материнские объятия

Садись в шаттл. Он двигается по стенке. Надо взорвать синие штуки на шаре. ПКМ отталкивает от стенки, и ты приближаешься к шару, надо жать ЛКМ дважды на каждой синей штуке, обработав так весь шар, ты удостоишься разговора с главным иноплом, которая оказывается землянкой.
Теперь надо стрелять по окнам шара, превращая их в белые из режима духа. Когда все окна станут белыми, надо по ним палить уже из материального мира, заодно отстреливая врагов.
Потом тебя перенесёт на поле, в небе парит синяя штука и хохочет. На поле 3 площадки с пультами. Надо жать на пульты и в воздуз взлетит мина. Когда босс бдет рядом, надо пальнуть в мину и бить в босса, иначе он неуязвимый.
Забивай босса и смотри видеоролик.

Игра несомненно уникальная в своём роде, но очень муторные поиски пути через всякие головоломки.

Tags: action, pc games, prey, прохождение, шутер

Prey Руководство по игре | GamePressure.

com

Только ты можешь остановить вторжение. Руководство по Prey содержит всю информацию, необходимую для прохождения игры и раскрытия самых интересных ее секретов. В первых главах этого руководства предлагаются различные полезные советы. Самая большая часть этого руководства — пошаговое руководство.

Последнее обновление: вторник, 20 июня 2017 г.

Руководство для Prey содержит всю информацию, необходимую для прохождения игры и раскрытия самых интересных ее секретов. В первых главах этого руководства предлагаются различные полезные советы. Они охватывают бой, разведка и крафт , среди прочего. Отдельные страницы содержат список всех достижений, ответы на часто задаваемые вопросы и предложения по лучшим путям развития персонажа (рекомендуемые нейромоды и псионические способности).

Самая большая часть этого руководства — это пошаговое руководство , которое охватывает основных сюжетных миссии , а также дополнительных побочных квеста . Описания отдельных квестов включают их цели и подсказки относительно достижения областей квестов и того, как эффективно устранять врагов или избегать их. Дальнейшие разделы руководства подробно описывают местонахождение всех спрятанных предметов, включая нейромоды, улучшения оружия, наборы костюмов, наборы психоскопов, карточки-ключи и чертежи . Путеводитель подробно сообщает, где можно найти все секреты, а в случае тех, которые трудно найти, по мере необходимости обогащается фотографиями.

Prey — научно-фантастический боевик от первого лица. Игрок переносится в 2032 год, чтобы исследовать космическую станцию ​​«Талос-1», захваченную враждебными пришельцами. В игре большое внимание уделяется свободе исследования доступных областей. Он служит не только средством избежать или лучше подготовиться к бою, но и найти предметы, которые окажутся полезными для выживания.

Цветная маркировка

В руководстве используются следующие цветные маркировки:

  • Бронза используется для обозначения важных неигровых персонажей и элитных врагов, которых можно встретить на станции.
  • Синий используется для обозначения основных мест на станции «Талос 1», которые можно посетить в ходе игры.
  • Зеленый используется для обозначения наиболее важных предметов, которые можно найти во время квестов и свободного исследования. К ним относятся в основном оружие, секреты и ключ-карты.
  • Оранжевый используется для обозначения самых важных моментов, когда вы можете использовать псионические силы или человеческие способности, например, чтобы проложить себе путь вперед.

JACEK «Stranger» Halas ( www.gamepressure.com )

О Руководстве по игре до добычи

Автор : Jacek «Stranger» Halas для Gamepressure.com

Перевод : IWONA «MESE» MEHOWHOWE «

ПЕРЕВОД : IWONA» MEHOWHOWE «

: IWONA» MEHOWHOWE «

. Йодловска

последнее обновление : 2 июля 2017 г.

Руководство содержит :
79 страницы, 465 изображения.

Используйте комментарии ниже, чтобы отправить свои обновления и исправления к этому руководству.

Руководство по игре Hot Topics of Prey
  • Расположение переработчиков и производителей в Талосе I | Руководство по основам игрового процесса Prey.
  • Объезд | Руководство по добыче основной истории.
  • Путеводитель по добыче дробовика.
  • Перезагрузка | Руководство по прохождению основной истории Prey Prey.
  • Даль | Руководство по добыче побочных квестов.
Подробнее о добыче

Советы и стратегии, чтобы выжить на Талосе I

Impact

Джейсон Фолкнер

В Prey , США резко расширяют свое присутствие в космосе по сравнению с нашей реальностью, что в конечном итоге привлекает внимание враждебной инопланетной фракции под названием Тифон, которые в конечном итоге содержатся на космической станции Талос I — по крайней мере, до начала игра.

Наши объятия помогут вам в вашем путешествии по космической станции, которая больше не находится под контролем человечества. Эта статья будет содержать весь наш путеводитель по Prey и будет часто обновляться, так что заходите почаще.

Prey советы и стратегии

В Prey вам предстоит решать задачи Talos I в выбранном вами порядке. Каждая область предлагает свой набор загадок и проблем, которые нужно решить, но есть несколько советов и стратегий, применимых на протяжении всей игры. Ниже приведены некоторые основные советы, которые помогут вам начать борьбу с Тифоном.

•  Боеприпасы, оружие и другие полезные предметы могут быть дефицитом в определенных областях «Добычи». Чтобы компенсировать это, вы можете перерабатывать различные ненужные предметы, которые вы найдете вокруг «Талоса I», и использовать переработанный материал для создания полезных предметов. Это означает, что вы должны собирать все, с чем сталкиваетесь, чтобы получить как можно больше материала для крафта. •  Не забывайте часто посещать переработчиков. Один из тех, к которым проще всего добраться, находится в офисе Моргана Ю. Ваш инвентарь ограничен, поэтому, если вы не хотите застрять в том, чтобы выбрасывать предметы, которые могли бы быть превращены в ценные материалы для крафта, вам нужно убедиться, что вы регулярно совершаете поездки, чтобы разбить их. •  Читать все. «Добыча» полна электронных писем, голосовых записей, заметок и книг, которые вы можете найти во время своего путешествия. Мало того, что эти материалы часто содержат важные коды и пароли для дальнейшего прохождения игры или открытия тайников с полезными предметами, они также дополняют предысторию того, что произошло до того, как вы проснулись на Талосе I. •  Скрытность — ключ к выживанию в «Добыче», особенно на более высоких уровнях сложности. Хотя вы получите множество оружия, улучшений и способностей, которые помогут вам сразиться с Тифоном, даже формы, с которыми вы столкнетесь в начале игры, сильны. Приседая и двигаясь медленно и осторожно, вы можете много времени обходить Тифона и избегать вступления в бой. Кроме того, если вы можете подкрасться к врагу, вы можете получить бонус к своей атаке, если ударите его незамеченным.

Приведенные ниже руководства более подробно раскрывают аспекты Prey и содержат более подробные советы и стратегии.

Путеводители по Prey

Каждое руководство по Prey поможет вам преодолеть препятствия в вашем приключении и покажет вам предметы, необходимые для выживания в Prey .

Как найти все безопасные места и коды ключей

Сейфы содержат ценные предметы, которые помогут вам в путешествии. В этом руководстве показано, как найти и разблокировать каждый из них. 9. Мы покажем вам, где найти пароли, необходимые для доступа к ним.

Как получить все карты-ключи от дверей

Это руководство покажет вам, где находится каждая карта, необходимая для открытия двери, в Prey .

Где взять все чертежи производителя

Создание предметов — единственный способ убедиться, что у вас достаточно нейромодов и боеприпасов, чтобы противостоять самым сильным тифонам. Мы покажем вам, где вы можете получить планы, необходимые для изготовления каждого предмета.

Как получить все трофеи/достижения

Это руководство покажет вам, как получить все трофеи и достижения на каждой платформе.

Как найти бонус за предварительный заказ Cosmonaut Shotgun Pack

Те, кто оформил предзаказ Prey , получат дополнительную вещь, которая немного облегчит их жизнь в Талосе I. Эта 9Руководство 0121 Prey покажет вам, как найти DLC для предварительного заказа.

Побочные квесты Prey

Найдите Гранта Локвуда за пределами Талоса I

Вы должны выследить каждого сотрудника TranStar, живого или мертвого, чтобы получить одно из достижений Prey. Это руководство расскажет вам, где находится один из самых неуловимых.

Как починить регулятор давления воды

Починка регулятора давления воды является одним из условий выполнения квеста «Убить повара». Мы покажем вам два способа выполнения этой задачи.

Завершить побочный квест «Убить повара».

Один из членов команды «Талоса I» не тот, за кого себя выдает. Используйте это руководство, чтобы выследить и убить повара-самозванца, прежде чем он сможет убить вас.

Как вывести Даля из строя

Одна из концовок требует, чтобы вы вывели из строя Даля и сбежали с ним на шаттле. Вот как это сделать.

Как получить Золотой Пистолет Артемиды

Вы можете стать мужчиной (или женщиной) с золотым пистолетом, если выполните этот побочный квест в Добыча .

Спасти Лютора Гласса

Мы покажем вам, что происходит, когда вы получаете побочный квест по спасению Лютора Гласса в травматологическом центре.

Добыча статьи

Сколько времени нужно, чтобы победить Добыча ?

Мы покажем вам, сколько времени в среднем уходит на завершение истории Добычи .

Добыча объяснения окончаний

У Prey есть несколько концовок, и не все из них счастливые. Мы объясним каждую концовку в этой статье.

Prey демо-секреты

Если у вас еще нет возможности приобрести полную версию, эта статья покажет вам все классные секреты, содержащиеся в демо-версии.

Prey Системные требования ПК

Prey немного требовательна, и если вы не обновляли свой ПК в течение нескольких лет, вы можете не получить желаемой точности. Перед покупкой версии для Steam убедитесь, что ваша система соответствует приведенным ниже требованиям.

Минимальные требования к ПК:

ОС: Windows 7/8/10 (64-разрядные версии) Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320 Память: 8 ГБ RAM Графика: GTX 6666 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ Память: 20 ГБ свободного места

ОС: Windows 7/8/10 (64-разрядные версии) Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 Память: 16 ГБ RAM Графика: GTX 970 4 ГБ, AMD R9 290 4 ГБ Память: 20 ГБ свободного места

Больше новостей, обновлений, советов и подсказок Prey

Чтобы узнать больше о Prey, ознакомьтесь с остальными предложениями Mic.

Leave a Comment