Prey отец екатерины последствия: Недопустимое название | Прей вики

Отец Екатерины Prey — описание, как пройти квест в игре

Prey

Автор Nika Onishenko На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.
Обновлено

Краткое описание игры Prey

Ранее в 2006 году была выпущена первая часть этой игры. Хотя вторая полностью одноименная выпущена в 2017 не имеет никаких отсылок к прошлой части. Она другая самобытная и увлекательная. Это шутер от первого лица в альтернативной вселенной. Действия игры происходят в космосе и разворачивают события другой нашей реальности, от чего игру называют научно-фантастической. Сюжет очень интересный, особенно для любителей космической жизни и инопланетных рас. События игры разворачиваются в 2032, но искажение этой реальности от нашей исходит еще из 1963, с убийства Кеннеди, а вернее, с того что оно не состоялось. Так тридцать пятый президент США продолжил активно спонсировать космические исследования.

СССР не распалось и сотрудничало с ними. Вместе они пытались раскрыть тайны вселенной. Их активное вмешательство в жизнь космоса, заставило обратить на себя внимание других рас. Эти инопланетяне с недовольством отнеслись к людям и развязали войну. Человечество оборонялось всеми силами, насколько можно было вести такое сражение, и построило на луне защитную базу, которая была названа «Клетка», а пришельцы звались тифонами. У людей получалось противостоять им, и даже ловить некоторых. В Клетке, ученые изучали тифонов, и пытались открыть секрет их силы. В процессе изучения между учеными возник инцидент, и станция полностью перешла в руки США. Когда страсти поутихли, станция была заброшена, и только в недалекие дни будущего перешла под контроль компании TranStar. Они преследовали другую цель.

Станция стала называться «Толос- 1», и пришла в то состояние, в котором вы увидите ее в игре. Новые исследования получили невероятный результат. У компании были другие цели и они добились высоких результатов. Кроме того, что они научились управлять мозгом пришельцев, с помощью нейромодов получилось изменять действия мозга человека так, что они приобретали способности пришельцев тифонов.

И вот дни, в которые происходят действия игры на станции между Землей и Луной нападают те самые пришельцы и наносят ей большой урон. Вы будете одним из выживших на Толос – 1. Ваша цель, конечно, спасти станцию от инопланетян. Чтобы это сделать вам нужно будет расчищать территорию, искать оружие, учится инопланетным способностям и общаться с такими же выжившими. Локации станции будут закрыты, по дороге вы будете искать ключи и открывать ранее закрытые части Толоса. Как вы уже могли заметить, игра очень увлекательная и сюжет тянет к тому, чтобы почувствовать себя участником космической борьбы с пришельцами.

Как пройти квест Отец Екатерины в Prey

Prey «отец Екатерины» прохождение: Это одна из побочных миссий в игре. Вы сможете как отказаться от нее, так и выполнить и получить достижение. Пройти миссию не так уж и сложно, придется просто потратить немного времени. Сам квест начнется после того, как вы спасете Екатерину. Вы столкнетесь с ней в офисе и можете поговорить с ней, она расскажет вам историю про своего отца. Окажется, что ему нужна помощь, и вы сможете выполнить задание «Отец Екатерины». Для этого вам нужно будет сначала попасть в хранилище, это легко сделать через дендрарий на лифте. На втором ярусе вы увидите терминал, введите пароль и прослушайте запись.

Тут на ваш выбор, вы можете уничтожить запись и Екатерина подумает, что вы не смогли справиться с поисками, или же переместите его на терминал в офис Моргана. Если вы решили выполнить квест. То вам нужно снова поговорить с Екатериной. Продолжайте вести диалог до тех пор, пока не расскажите ей достаточно данных и она не подумает, что вы хорошо справляетесь. Затем нужно будет послушать вторую запись в утилитах. Вы услышите ее вместе с Екатериной, и миссия «Отец Екатерины» будет выполнена.

( 46 оценок, среднее 4 из 5 )

Prey и бракованные концовки — Игры на DTF

Как я уже однажды рассказывал, мне нравится перепроходить игры злодейскими путями, принимая самые жестокие решения и уничтожая как можно больше сюжетных персонажей, чтобы получить наихудшую концовку и заснять об этом очередную видеокомпиляцию. Однажды, быть может, я доберусь и до KOTOR, но пока что продолжаю истязать свой любимый жанр шутеров от первого лица. Следующим стал Prey 2017, и с ним всё оказалось не так легко, как я ожидал.

22 839
просмотров

Для начала стоит отметить, чтo Prey — очень «камерная» игра по сравнению с Fallout или Mass Effect. Сюжетно важных персонажей меньше десятка, и в целом живых людей лишь 42 штуки, при том что большинство из них играют роль неинтерактивных ходячих бомб. Потому и разгул для злодейства очень скромный: на всю игру у вас лишь 3 (три) ситуации, где можно совершить что-нибудь злое без приёма «залп в лицо из дробовика».

Первая ситуация: подопытный-преступник в лаборатории психотроники, Аарон Ингрэм, чьи преступления удобно перечислены прямо на терминале, которым можно его погубить. За торговлю людьми и совращение несовершеннолетних вы можете воспылать праведным гневом и подвергнуть его летальному соитию с мимиком, после чего вам позвонят Алекс Ю и оператор «Январь», дабы слегка намекнуть, что вы безжалостная скотина. Самое ироничное, что даже если вы выпустите заключённого из клетки, он останется в той же комнате и вскоре погибнет от ближайшего фантома, что испортит вам концовку.

Вторая ситуация: двое трусливых членов экипажа попытались спастись с космической станции в спасательной капсуле, но застряли на полпути. Игрок-герой поможет им продолжить путь на Землю, но злой нехороший гад сначала прослушает запись с ближайшего трупа и узнает, что эти двое предательски бросили своих товарищей, удрав на единственной исправной капсуле (куда вместилось бы 8 человек). Опять же, вы можете воспылать праведным гневом и отправить негодяев в неуправляемый полёт в космос, который тут же прервётся, когда капсула раскроется от удара о препятствие и убьёт обоих. Самое странное, что, как я понял, этот момент никак не влияет на концовку, в отличие от остальных.

Третья ситуация: один глуповатый учёный Дайо Игве застрял в контейнере за пределами станции, и его нужно срочно вернуть, пока он не задохнулся. Поскольку именно учёные-кипячёные виновны во всём происходящем звездеце на станции (выжившего Дайо будут корить все, кому не лень, что он, такой-сякой, выжил, а нормальные люди — нет), вы в очередной раз можете воспылать праведным гневом и открыть контейнер в космосе, убив доктора апокалиптических наук. И уж лучше сделать это — Дайо настолько болтливый, что вам всё равно захочется пристрелить его. Болтливее только оператор «Январь», но от него как раз можно избавиться в начале игры без последствий для концовки. Убийство Игве сильнее всего понижает вашу невидимую «карму», ведь на нём завязано сразу три события — его жизнь, его личный квест и спасение выживших со станции.

Можно назвать условную четвёртую ситуацию: на капитанском мостике вы узнаёте, что пять человек уже улетели на шаттле и готовятся сесть на Землю, потому нужно за короткий промежуток времени решить, несут ли они заразу на планету и нужно ли удалённо взорвать их. Злодейством это не назовёшь, ведь их смерть гарантирует, что тифоны не устроят конец света, но можно включить этот поступок в список, если вы так и так занимаетесь зачисткой станции — эти пять трупов не влияют на вашу карму, но органично вписываются в процесс геноцида.

В остальном всё очень скромно: вы лишь можете тем или иным способом убить остальных выживших людей. Что иронично, только так вы сможете найти всех членов экипажа — четверо из них всегда заперты в подсобке и будут выпущены только при игре за злодея, в противном случае они так и останутся вне досягаемости. Благо для получения достижения не нужно искать всех до единого.

Пройдя игру, вы узнаёте, что всё это была симуляция, и теперь вас будет судить команда роботов-операторов во главе с Алексом Ю. Операторов четверо — Дайо Игве, Екатерина Ильюшина, Сара Элазар и Даниэлла Шоу, и каждый из них прокомментирует в первую очередь исход встречи с вами, а во вторую побочные активности:

Дайо судит вас за своё спасение/убийство, выполнение личного квеста и пощаду наёмника Даля, благодаря навыкам которого можно спасти выживших на шаттле. Так же он упомянет, ставили ли вы очки навыков злобных мимиков или были достаточно глупым, чтобы отказаться от уникальных геймплейных элементов в пользу банальной стрелялки, каких и без того уже много. (серьёзно, почему это считается хорошим поступком?)

Екатерина также судит вас за своё спасение/убийство, выполнение личного квеста, а также за судьбу того самого преступника Аарона. (опять же, про капсулу с двумя беглецами никто и слова не скажет)

Сара судит вас за спасение/убийство себя и своей команды в двух ситуациях игры, а также может упомянуть уничтожение множества тифонов в процессе игры (да, стелс не так уж и выгоден, ведь не даст плюс к концовке).

Наконец, Даниэлла судит вас совсем уж по-мелочному — нашли ли вы её, спрятавшуюся за пределами станции, и убили ли замаскированного под повара маньяка до встречи с ней или после. Также она упомянет, сколько ходячих бомб-зомбиков вы взорвали.

Последним являются решения об убийстве/пощаде Алекса Ю и уничтожении/очищении всей станции. Я так и не понял, влияют ли на что-то эти решения — Алекс и сам не против убить себя из прошлого, а обе судьбы станции Дайо принимает в штыки. Впрочем, если уничтожить станцию, не спасая выживших, то это явно должно быть плохим поступком.

Как видите, простор для героя очень широкий — можно совершить абсолютный максимум хороших поступков и растроганно вытирать слёзы, слушая, как операторы перечисляют ваши геройства и хвалят вас. Но что же со злодеяниями? А вот тут и кроется жестокий подвох — если играть как маньяк, убивая всех людей, то вы не услышите никакого детального осуждения — судьи просто заявят, что вы неудачный эксперимент и начнут его заново, то есть вместо концовки вы получаете что-то вроде «геймовера». Если вы хотите услышать осуждение и открыть возможность убить Алекса и операторов, то нужно совершить хотя бы сколько-нибудь хороших дел. Сколько же нужно для минимума? На этот вопрос я и попытался ответить множеством неудачных перепрохождений.

Всё дело в том, что ваша «карма» не отображается напрямую — лишь при выходе из симуляции Дайо Игве скажет про некий «индекс эмпатии» и назовёт его уровень. Большинство игроков получат «невероятно высокий», более циничные «средний», а любители геноцида «почти нулевой», приводящий к геймоверу. Поэтому я сразу понял, что единственный способ получить «худшую» концовку, где вас осудят все операторы, но не спишут в утиль — это воспользоваться силой видеомонтажа и просто совместить кусочки осуждения от каждого оператора из нескольких разных прохождений.

И началась рубрика «эээээксперименты»! От жадности я хотел сэкономить время и сразу получить максимум негативных реакций операторов, потому я убил всех, кроме Дайо Игве и позволил ему улететь на шаттле Даля. Итог — нулевая эмпатия, геймовер, начинаем заново.

Далее я спас Игве и Ильюшину, выполнил их личные квесты и позволил им улететь на шаттле Даля. Итог — нулевая эмпатия, геймовер, начинаем заново. Я слегка напрягся — оказывается, даже помочь двум операторам из четырёх недостаточно, чтобы тебя осудили, а не убили.

Затем ещё пара прохождений, по итогу которых я наконец-то начал делать бэкапы сейвов перед важными сюжетными выборами. Главным осложнением оказалось то, что игра-то сломана! Если вы попытаетесь начать «новую игру+» или загрузить старое сохранение, то внезапно обнаружите, что сейвы слились воедино — все люди уже убиты, двери уже открыты, скрипты уже сработали, игра становится непроходимой. Оказалось, что это довольно известный баг, и для его решения советуют отключить Steam©®™ Cloud©®™, но мне это почему-то не помогло, баг исправляетcя только полным уничтожением папки с сейвами. Да-да, та самая игра, одной из фишек которых является множество подходов к разным квестам, не даст вам эти самые подходы опробовать. Prey — поистине уникальная игра, нигде больше я не видел, чтобы сейвы ломались таким необычным способом. Конечно, по лору это можно списать на баг симуляции (может, потому его и не исправили спустя все эти годы), но когда игра не даёт тебе перепройти себя — это издевательство, особенно при наличии «новой игры+».

Спустя ещё пару геймоверов я начал злиться и проклинать тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Но затем я вспомнил, что во всех прохождениях непременно убивал Сару Элазар и её команду, хоть и помогал другим операторам. И я подумал — а что, если скрипт геймовера завязан лично на этой гоп-компании? Да не может такого быть, это же крайне тупо!

Итак, я перепрошёл игру с нуля в роли истинного ангела, всех спасал, всем помогал, убил только Сару и её команду (плюс пара упущенных ходячих бомб, итого человек 10-12 из 42). И угадайте что? Нулевая эмпатия, геймовер, начинай сначала! Дело в том, что по сюжету наёмник Даль берёт команду Сары в заложники, и их нужно спасать. Но если команда уже убита, Далю некого брать в заложники, и вместо этого он звонит игроку и предлагает добить четверых выживших. И вот это и является триггером для геймовера. Неважно, сколько народу вы спасли и сколько квестов выполнили — если Далю некого брать в заложники, вы получаете свой долбаный геймовер с нулём эмпатии. Вот это вариативность, чёрт подери!

Я расстроился, ведь получить личную негативную реакцию оператора Сары показалось невозможным, и придётся либо пропустить её реплику монтажом, либо сдаться и удалить весь отснятый материал и игру. Но затем я решил пересилить себя и попробовать не убивать Сару — только поссориться и сбежать. Я взломал дверь, которую она охраняла со своей командой, вломилась банда тифонов и уничтожила почти всю группу, кроме одной девки, которая падает в обморок (буквально, по скрипту) при ссоре игрока с Сарой.

Когда прибыл Даль, оказалось, что вариант сработал — единственная выжившая девка попала к нему в заложники, что защитило меня от очередного геймовера. Спасать её я не стал, и в конце наконец-то услышал негатив от Сары-оператора: о том, что она погибла, хоть «оно пыталось помочь», а затем и её команда. Это звучало вразрез с тем, что я творил на протяжении игры, но я уже устал от перепрохождений и поначалу хотел оставить этот вариант для видео.

Остальные трое операторов в этом плане были куда легче — я прошёл игру три раза, делая плохо одному из них и хорошо всем остальным, в итоге собрав наконец-то негатив от всех четверых. Но, смонтировав ролик и приготовив к публикации, я расстроился — мало того, что индекс эмпатии был «средним», а речь Сары не подходила по контексту, так ещё и «сварочные швы» были уж слишком заметными, ведь концовка была собрана из пяти разных кусочков. Я набрался решимости и сел за игру вновь, чтобы сделать всё правильно.

И у меня получилось! В этот раз я убил только лично Сару и сбежал от её команды, а также заснял все нужные реплики всего за два присеста. Итого мне удалось получить «к сожалению, низкий» индекс эмпатии, идеально по контексту, а Сара прокомментировала свою смерть, но не сказала ни слова о своей команде, также идеально по контексту.

И ещё пара забавных фактов, открытых по ходу перепрохождений:

— Как было сказано, Даль предложит игроку сотрудничество, только если убить Сару и её семёрку товарищей. При этом он скажет «мне почти некого убивать», хотя до этого вы могли спасти остальные два десятка людей, включая Игве и Ильюшину, и никого из них убивать не нужно. Хреново же этот наёмник делает свою работу.

— При первом посещении грузового отсека в компании Сары будет спасённый вами Игве. Если устроить стрельбу, Игве также станет враждебным и будет убегать от вас. Но после этого он волшебно телепортируется к вам в кабинет и снова станет другом и помощником. Лицемерная сволочь!

— А если перед этим убить «Январь» в своём кабинете, Игве позвонит и пожалуется на то, что кто-то взорвал здесь уникального оператора, а также будет надеяться, «что убийца никогда не вернётся». Иронично, если перед этим вы убили несколько человек у него на глазах. Какие же эгоистичные засранцы эти учёные!

— На протяжении игры иногда происходят видения, как игрок выпадает из симуляции и видит реального Алекса и операторов, накачивающих его наркотой. Всего этих видений пять, но обычный игрок увидит лишь четыре. Пятое видение будет доступно, только если вы не ставили нейромоды (когда проигрывается анимация засовывания иголок себе в глаз) до нахождения психоскопа. Если первым нейромодом будет способность тифона, то в конце игры вы получите пятое видение и конкретный приказ «убей их» в отношении Алекса и операторов.

— Ну и стоить отметить, что во время концовки происходит маленький визуальный глюк на весь экран (18:22 на видео). Это может быть намёком на то, что концовка — тоже симуляция, и мы на самом деле не можем убить Алекса и обречь человечество на вымирание. Стало быть, все мои старания, всё это видео и вся эта статья — пустая трата времени. =(

Объяснение концовки «Добыча дьявола»: как сестра Энн спасает жизнь Натали?

Поиск

В мире поступают многочисленные сообщения об одержимости демонами. Ватикан решает открыть школы экзорцизма, чтобы обучать священников обряду экзорцизма. В прошлом в Риме существовала одна школа для подготовки священников. Это изменилось. В «Добыче дьявола» мы видим историю маленькой девочки по имени Натали. Она одержима демоном. Девушка поступила в Школу экзорцизма Святого Михаила Архангела в Бостоне. В случае одержимости демонами это не похоже на привидение. Разница в том, что Дьявол преследует человека, а не место. Здесь Натали одержима; для нее нет выхода. Дела, подобные ее, заканчиваются плохо, вплоть до летального исхода. Мы видели такие фильмы, как «Изгнание нечистой силы Эмили Роуз» и «Астрал», в которых священник приходит для проведения экзорцизма. Однако этот фильм отличается. Как? Давайте узнаем.

Впереди спойлеры


«Добыча дьявола» Сюжет: Что происходит в фильме?

История сосредоточена на главной героине по имени Энни. Она монахиня и живет в Бостоне. Она работает медсестрой в Школе экзорцизма Святого Архангела Михаила. В рассказе мы видим, как Церковь разделяет роли женщин и мужчин. Священников учат обряду изгнания нечистой силы, а монахинь оставляют в школе только для ухода за больными, находящимися под наблюдением. Перед проведением экзорцизма правительство держит психиатра, наблюдающего за поведением пациента. Эти специалисты/врачи проверяют, могут ли они лечить пациентов психотическими препаратами, потому что, как правило, пациенты страдают психическим расстройством, а не одержимы. Наука не верит в такие вещи, как «Дьявол», но поскольку религиозные люди верят, им внушается страх. Католическая церковь много внимания уделяет греху в этом фильме. Сюжет вращается вокруг прощения Бога и Его наказаний. Говорят, что демон смотрит сквозь человека и атакует свою жертву своими самыми глубокими и темными тайнами. Именно это и происходит в фильме.

Сестра Энн рассказывает свою историю психиатру доктору Питерсу. Она рассказывает ей о травме, с которой столкнулась в детстве. У матери сестры Энн была диагностирована шизофрения, которая привела к депрессии. Однако сестра Энн считает, что она одержима демоном. Несмотря на то, что доктор Питерс предполагает, что это случай психологического расстройства, сестра Энн непреклонна в том, что ее мать никогда не сможет причинить ей вред. Она сильно подчеркивает, что мать очень любила ее; это были голоса в ее голове, которые заставили ее мать причинить ей боль. Часто трудно переварить тот факт, что родитель может причинить ребенку такую ​​глубокую боль, что это оставит на нем рану навсегда, но для многих это суровая реальность.


Кто такая Натали?

Натали — одна из пациенток Школы экзорцизма Святого Михаила Архангела. Она очаровательная девушка, о которой заботится сестра Энн. Постепенно у них развиваются здоровые отношения. Натали делится своими рисунками с сестрой Энн и рассказывает ей, что ей не нравится больничная палата. Мы видим эмпатическую сторону сестры Энн, когда она заботится о Натали. В начале фильма мы замечаем сестру Энн как «любопытное существо», которое интересуется изучением экзорцизма; однако по мере развития сюжета мы видим, как она чувствует глубокую связь с Натали.


Утоляет ли сестра Энн свою жажду академического образования?

В фильме мы видим, как сестра Энн проявляет большой интерес к просмотру различных клипов экзорцизма и даже отмечает важные моменты. Она развивает своеобразный подход ко всему и демонстрирует свое желание быть бунтарем. По правилам католической церкви экзорцизм могут проводить только священники, но сестра Анна против. Она делится своими мыслями с отцом Куинном, преподавателем в Школе экзорцизма Святого Михаила Архангела. Он любит сестру Энн и даже позволяет ей сидеть на уроках. Однако монахиня выступает против присутствия сестры Энн на его занятиях. Она предупреждает сестру Энн о последствиях, с которыми она может столкнуться, если продолжит нарушать правила Церкви. Она подразумевает, что Бог определил роль каждого пола в обществе, и именно так должен работать мир. Сестра Энн утверждает перед кардиналом Мэтьюзом, что хочет быть экзорцистом. С разрешения кардинала Мэтьюза отец Куинн вместе с другими священниками начинает обучать сестру Энн. Она первая женщина, которой разрешено присутствовать на лекциях об обряде экзорцизма. Натали приводят в застенки школы, где содержатся неизлечимо больные, совершающие поступки, которые врачи не могут объяснить словами. Состояние Натальи там хуже некуда.


Сестра Энн проводит экзорцизм 

В подземелье, пока отец Данте и отец Рэймонд молятся о выздоровлении маленькой Натали, мы становимся свидетелями испуга. С этого момента фильм начинает оправдывать свой жанр. Отец Данте и отец Раймонд изо всех сил стараются обуздать демона внутри Натали, но все напрасно. Отец Куинн вмешивается, но на него тоже нападает демон. Первый доброволец упражнения, сестра Энн, выскакивает на сцену и начинает разговаривать с Натали. Она говорит, что верит, что Натали находится где-то внутри демона и может ее слышать. Сила демона во плоти, а не в разуме, а наш разум может творить чудеса. Натали ненадолго приходит в норму, а сила монахини всех шокирует. Может быть, правила неверны; они должны думать!

После того, как сестра Энн вернула Натали в стабильное состояние, отец Данте обращается к ней за помощью. Он сообщает ей, что его сестра была изнасилована и забеременела. Он также говорит ей, что сейчас она страдает из-за ребенка и что она одержима демоном. У сестры отца Данте не осталось дней, она была в опасности, и, поскольку сестра Энн обладает эмпатией, она решает провести экзорцизм. Отец Данте пришел к ней, потому что утверждал, что у сестры Анны есть дар от Бога. Сестра Энн совершает экзорцизм без разрешения Церкви, и поначалу кажется, что она сделала это исключительно хорошо. Но так ли это было? №

После экзорцизма она отправляется по своим делам. Однако на следующий день ее вызывают в кабинет кардинала Мэтьюза. Экзорцизм не удался, и сестра отца Данте покончила с собой. Демон обманул сестру Энн, заставив ее думать, что он покинул тело. Сестра Энн потрясена новостью и решает вернуться в дом престарелых Святой Марии, где она выросла.


Что случилось с Натали?

Отец Данте приходит в больницу Святой Марии, чтобы сообщить, что у Натали случился рецидив, и, возвращая ее в больницу, она напала на священника и медиков в машине скорой помощи. Ее состояние хуже, чем когда-либо, и она дарит отцу Данте ожерелье, которое принадлежало сестре Анне. Судя по всему, Натали — дочь сестры Энн. Кажется, это был грех, когда она отдала своего ребенка на усыновление, потому что ей было 15 лет, и она не могла справиться с ребенком. Она также не могла оставить ребенка, потому что была незамужней, а быть незамужней матерью в христианской религии считалось грехом. Монахини говорили, что она наказана Богом.

Состояние Натали было настолько тяжелым, что ее должны были отправить в Рим для дальнейшего лечения. Рим — это место, где правит Папа, а он — одна из крупнейших католических фигур в нашем обществе. Однако, согласно фильму, пациенты, отправленные в Ватикан, не смогли выбраться оттуда живыми. Они совершают над больными бесчеловечные ритуалы, из-за которых те в итоге умирают. В архивах исследовательская работа, которую проводила сестра Энн, была довольно шокирующей, пациенты были связаны, и их рты были даже заплетены. Конечно, сестра Энн не хотела того же для своей дочери Натали. Демон знал ее тайну и даже противостоял ей. Когда она возвращается в собор Святого Михаила, чтобы спасти Натали, она попадает в темницу, где ее держат, как какое-то животное. Ее состояние выглядит хуже, чем когда-либо. Сестра Энн пытается спасти Натали, но вместо этого ее вызывает демон. Похоже, демон все это время преследовал Энни. Она слышит голос своей матери, который дает ей смелость бороться с демоном внутри нее. Итак, Энни была права, когда сказала доктору, что мать очень любит ее. В фильме она продолжает слышать голос своей матери, и, в конце концов, это ее спасает. В фильме показана связь человека с родителями даже после их смерти. Мать Энни пожертвовала собой, чтобы спасти свою жизнь, и она была готова сделать то же самое для своей дочери. Однако, когда она бросается в колодец со святой водой, кажется, что Бог спасает ее. Все возвращается на круги своя, и сестра Энн становится спасительницей Натали.


Чем заканчивается фильм? Будет ли продолжение?

В последние моменты фильма мы видим, как Энни успешно ломает старые нормы католического общества. Кардинал Мэтьюз награждает сестру Энн академической исследовательской стипендией в Ватикане, и теперь ей разрешено проводить экзорцизмы. Отец Куинн говорит ей, что она не первая женщина, проводящая экзорцизм; Святая Екатерина Сиенская сделала это раньше нее. Однако она монахиня нового века, которой разрешено проводить экзорцизм. Отец Куинн предупреждает ее о дьяволе. Он говорит, что когда Дьявол узнает тебя, трудно идти в ногу с этой жизнью.

Поездка в Рим для христианина-католика очень много значит, так как Папа благословляет город Ватикан. Мы видим сестру Энн по дороге в аэропорт, но она замечает что-то подозрительное. Есть женщина, которая продолжает смотреть на нее. После этого таксист начинает напевать ее имя. Они оба одержимы, и мы видим, как сестра Энн достает крест из сумочки. На этом фильм заканчивается. Концовка фильма — клиффхэнгер, потому что заставляет задуматься, что случилось с одержимой дамой и таксистом. Разве Дьявол не оставил ее? Было ли это обманом, как в случае с сестрой отца Данте?

Можно предположить, что выйдет продолжение, где мы увидим ее жизнь монахини, проводящей экзорцизм. Даже в таких фильмах, как «Астрал», священник совершает обряд изгнания нечистой силы, но уникальность этого фильма заключается в том, что в фильме ужасов главную героиню сыграла такая мощная роль. Будет интересно посмотреть, чем занимается сестра Энн в Ватикане, где была основана первая школа по спасению душ от демонов. Мы с нетерпением ждем продолжения «Добыча дьявола», а вы?


«Добыча дьявола» — детективный фильм ужасов 2022 года, снятый Дэниелом Стаммом.

Питаться от
Просто посмотри

Последние статьи

Избранное

Prey for the Devil — Plugin In

Обзор фильма

Сестра Энн точно знает, кем она хочет быть: экзорцистом. Но стеклянный потолок — витражный стеклянный потолок — стоит у нее на пути.

В католической церкви экзорцистами могут быть только священники. И только мужчины могут быть священниками. Таковы правила, и они действуют уже 2000 лет. Сейчас церковь не собирается менять курс, даже если сегодняшние экзорцисты имеют дело с внезапным всплеском заболеваемости. Даже если Ватикан предпринял беспрецедентный шаг, открыв школы экзорцистов по всему миру, в том числе прямо здесь, в Бостоне.

Сестра Энн принимает свой статус. Главным образом. В конце концов, она в наши дни монахиня, обрученная со Христом и живущая под обетами бедности, целомудрия и (вздох) послушания .

Тем не менее, она думает, что будет экзорцистом с динамитом. И у нее есть некоторые глубоко личные причины, по которым она хочет стать таковой.

Когда она росла, ее мать была… неуравновешенной. Иногда она была любящей и заботливой. В другой раз она была бы ужасом — выдергивала волосы Энн клочьями своей зловещей расческой, колотила головой в запертые двери, пока Энн, с другой стороны, молилась и молилась. Врачи сказали, что у мамы Энн шизофрения. Но Энн подозревала, что болезни ее матери были скорее духовными, чем душевными: Энн считала, что мама была одержима. И демоны, которых она приняла, в конце концов уничтожили ее.

Энн боялась своей матери. Но, оглядываясь назад, как Энн хотела бы помочь ей. Теперь все, что она хочет сделать, это помочь другим людям с таким же адским недугом: она видит человек за черными глазами и рычащими ртами. Она хочет вернуть их.

Но пока Энн помогает, только если ей позволено. Бостонская школа экзорцизма также служит своего рода больницей для одержимых, где подозреваемых в одержимости содержат, наблюдают и (при необходимости) лечат. Энн служит своего рода медсестрой, навещая тех, кто находится под наблюдением. Она приносит им еду, купает их и разговаривает с ними, когда они в здравом уме.

Особенно сильно она привязалась к Натали, 10-летней девочке. Энн восхищается своими рисунками мелками. Время от времени она таскает ей немного конфет. Пока врачи и экзорцисты обсуждают состояние ребенка, Энн садится на кровать грустной маленькой девочки и шепчет Натали, подмигивая и улыбаясь: «Она не так страшна, как кажется».

Конечно, такая милая девочка, которая рисует радужные поезда и улыбается широко, как солнечный свет, на самом деле не может быть одержима, не так ли?

Но дьявол не щадит милых девчонок от своего внимания. И Натали действительно находится под его влиянием.

Для его адских легионов настоящим призом является не этот 10-летний ребенок: это Энн. В ней демоны видят страшную угрозу… и желанный приз. Если они смогут использовать Натали, чтобы добраться до Энн, миры внизу зазвенят в свои кривые колокольчики.

Если они добьются своего, Энн скоро увидит одержимость по ту сторону тюремной стены.

Положительные элементы

Сестра Энн определенно желает добра. Она добрая и великодушная и, действительно, искренне хочет помочь и своей церкви, и этим несчастным одержимым душам. И по мере того, как мы узнаем больше о ее предыстории, мы обнаруживаем, с какими препятствиями ей пришлось столкнуться, чтобы добраться туда, где она сейчас. Нелегко преодолеть детские раны, которые она перенесла, или оправиться от своенравных подростковых лет. Но по милости Божьей (которой она быстро поверила) Энн преодолела эти препятствия, найдя дом и цель в сестринстве. Она также решает совершить акт великой жертвы, чтобы спасти кого-то.

Священники вокруг Энн смотрят на ее интерес к экзорцизму с разной степенью поддержки или беспокойства. Отец Данте (лучший друг Энн в школе) хотел бы, чтобы она присоединилась к нему на передовой. Отец Рэймонд считает, что позволить Энн стать экзорцистом было бы ошибкой. Отец Куинн, главный духовный учитель в школе, придерживается двух взглядов: во-первых, он уважает церковные законы и верит, что они существуют не просто так. С другой стороны, он видит страсть и дух Энн и знает, что у Энн сильная связь с девушкой, все еще находящейся в теле Натали. Возможно, Энн сможет спасти ее там, где никто другой не сможет.

Но независимо от того, как они относятся к Энн, все эти священники, кажется, стремятся делать здесь добро. Они полны решимости добросовестно выполнять свои клятвы и мужественно выполнять свою работу.

Стоит также отметить, что в школе работают и психологи; они помогают как экзорцистам, так и самим пациентам. В фильме все стороны признают, что может быть трудно отличить одержимость от психического заболевания, и школа ответственно пытается принять правильное решение — и, таким образом, оказать своим пациентам необходимую помощь.

Spiritual Elements

Как вы можете сказать — возможно, начиная с названия фильма — Prey For the Devil просто пропитан духовным содержанием. (Иногда в буквальном смысле: в катакомбах школы есть огромный источник святой воды.)

Мы имеем дело с демоническими сущностями и одержимостью от первой до последней сцены, и адские силы весьма активны повсюду. Но таковы и другие, лучшие силы. На демонов, которых мы видим, часто воздействуют знаки креста, святой воды и тому подобное. Мы также слышим множество молитв и чтений Писания. «Всегда помните, что Слово Божье — ваше самое мощное оружие, — говорит отец Куинн своим ученикам.

Добыча дьявола также, по-видимому, делает интересное замечание относительно природы одержимости: многие из жертв, наиболее тяжело страдающих, — это те, кто чувствует такую ​​большую вину и стыд за прошлые грехи, что, как они верят, милость Божья не действует. не распространяется на них. Они заслуживают чего бы им ни досталось. Хотя фильм ясно показывает, что это неправда — что никто не находится за пределами Божьей любви и милости — это чувство недостойности немного приоткрывает дверь и делает эти борющиеся души очень уязвимыми.

Но иногда фильм может и нездоровым образом преподнести этот достаточно убедительный сюжет. Во время экзорцизма сестра Энн говорит одержимой женщине, что Бог любит ее, даже несмотря на то, что она совершила поступок, за который ей невероятно стыдно. Она не вне милости Божией. Женщина, кажется, верит в это. И когда демон исчезает, Энн говорит ей: «Ты спасена. Ты спас себя». В контексте фильма я понимаю, что имеет в виду Энн, но утверждение все равно кажется довольно странным.

[ Предупреждение о спойлере ] Сам фильм также может опровергнуть утверждение Энн. Экзорцизм не успешен, и последствия трагичны.

Добыча Дьявола также имеет отношение к религиозным феминисткам.

Привередливая монахиня говорит Энн, что ее долг — «утешать, молиться, проявлять милосердие» к страждущим. «Это все.» Для этой привередливой монахини или для церкви в целом не имеет значения, что у Энн есть и способности, и склонность стать экзорцистом. В то время как фильм указывает на то, что женщины были экзорцистами и раньше (проверив имя Екатерины Сиенской как экзорцистку в 1300-х годах), теологическое противоречие по поводу того, должна ли Энн быть экзорцистом, похоже, призвано указать на реальное напряжение по поводу того, должна ли католическая церковь допустить женщин-священников. В одной из сцен Энн одевается в явно священническую одежду, с воротником и всем остальным.

Мы видим множество распятий (в том числе одно, которым, возможно, символически открывали замок) и четки. Статуя Иисуса возвышается над источником святой воды; статуя Михаила, собирающегося нанести удар дьяволу (изображенному в виде полудракона), украшает фойе школы.

Появляются свечи и католическая иконография. Множество персонажей молятся и декламируют Писание. Мы узнаем, что католическая церковь действительно спасла Энн — духовно и, возможно, физически — когда в подростковом возрасте она приняла несколько очень плохих решений.

Сексуальный контент

Сестра Энн и отец Данте помогают женщине, которая была изнасилована и забеременела. В конце концов она избавилась от ребенка (в фильме не сказано, как, но можно предположить, что она сделала аборт), и стыд, который она испытывает по поводу этого поступка, по-видимому, оставил ее открытой для обладания. Мы видим ее обнаженный живот во время изгнания нечистой силы, хотя он явно не предназначен для того, чтобы вызывать возбуждение.

[ Внимание, спойлер ] Во время экзорцизма демон внутри женщины указывает, что Энн тоже знает, что значит иметь новую жизнь, растущую внутри нее, и каково это — отказаться от нее. Он издевается над Энн за то, что она даже не знает отца своего ребенка. Позже Энн признается, что забеременела, когда ей было 15 лет, и она была настолько «впустую», что не знала имени отца. Она выбрала усыновление для своего ребенка.

Насилие Контент

Демоны набрасываются множеством способов — фактически убивая некоторых людей, которые пытаются рассеять или обуздать их.

Возможно, в самой жестокой сцене фильма (на заднем сиденье машины скорой помощи) кажется, что одержимый демоном человек может отделить руку человека от своего тела (сцена невероятно быстрая, поэтому трудно сказать точно) и поджигает распятие священника, начиная процесс принесения в жертву священника. Когда скорая помощь прибывает к месту назначения, она прибывает с тремя трупами. (Однако мы не видим никаких крупных планов. Скорее, мы слышим, как кто-то говорит о погибших.)

Мы также видим жрецов, которых телекинетически швыряют в стены и ворота, иногда убивая их. Мужчину сбивают с ног. В воспоминаниях мы видим мертвую женщину, лежащую на полу, ее голова лежит в луже крови. (Мы слышим, что женщина покончила с собой.)

Гротескных сцен и образов также предостаточно. Волосы затянуты в рот девушки, и из того же рта вылетает рука. Кто-то вырывает что-то похожее на прядь волос из ее собственного глазного яблока. Женщина снимает с лица то, что, по-видимому, было протезом, обнажая зияющую пасть сухожилий и работающую челюсть под ней. У женщины, кажется, что-то ужасное ползает в ее вздутом животе, и этот же самый живот покрыт следами пальцев от самой женщины, царапающей его.

Одержимые изгибаются назад в невозможных позах (очевидно, очень болезненных для одержимых), карабкаются по стенам и, кажется, пытаются лизать других длинными острыми языками. Спина одержимого моется, и кажется, что вода обжигает его. Кресты горят. Кто-то погружается в святую воду, мучая демона внутри и чуть не утопив смертного человека.

Мы слышали, что несколько столетий назад «сотни» женщин были утоплены в купели со святой водой, когда подозревали, что они одержимы. (Были они или нет, подлежит обсуждению.) Стена заполнена фотографиями экзорцистов, которые, по-видимому, погибли при исполнении служебных обязанностей. Мы слышим несколько ссылок на одержимых людей, которые достигли «терминального» состояния одержимости: отец Куинн говорит, что, хотя душа еще может быть спасена, смерть для тела неизбежна. Позже мы слышим, что 90% людей, которые входят в это терминальное состояние, умирают, цифра, которую сестра Энн находит шокирующей.

В воспоминаниях мы видим, как мать Энн бьется головой о двери и яростно расчесывает волосы Энн. Лопасти вентилятора сверхъестественным образом отскакивают от самого вентилятора, вонзаясь в стены и врезаясь в окна.

Грубый или нецензурный язык

Одно s-слово, произнесенное очень встревоженным священником. Но это все.

Содержание наркотиков и алкоголя

Мы слышим упоминания о бурной юности Энн, когда она, по-видимому, пила много алкоголя, принимала наркотики или и то, и другое. Энн и пара священников пьют вино после мучительного опыта.

Other Negative Elements

Один священник говорит, что после того, как он участвовал в экзорцизме в рамках своего образования, ему теперь нужно будет носить «взрослые подгузники» на занятиях.

Отец Данте и сестра Энн вступают в сговор, чтобы обмануть начальство, чтобы проникнуть в запретные зоны библиотеки экзорцизма и принять участие в несанкционированном экзорцизме.

Заключение

Как фильм, Добыча дьявола чувствует себя немного неуверенно в себе.

Leave a Comment