Содержание
Prey: все коды от дверей и сейфов
Posted on
Играя в Prey, вы будете постоянно натыкаться на двери и сейфы, закрытые на цифровые замки. И тут у вас есть несколько вариантов. Можно очень внимательно обшаривать станцию вокруг, читая все письма, бумажки, книги и прослушивая каждую аудиозапись. Это, конечно, безумно интересно, но есть шанс упустить что-нибудь важное. Еще можно прокачать навык Хакер в ветке Ученый, но пристроить нейромоды можно и с большей пользой. Так что рекомендуем просто прочитать наш гайд и получить всю нужную вам информацию в одном месте. Для удобства мы разделили все коды в Prey по названию локаций. Наслаждайтесь!
Отдел нейромодов
- Кабинка службы безопасности – получить этот код можно только после того, как вы продвинитесь дальше по сюжету и снова вернетесь в отдел нейромодов. В лобби вы найдете труп Дивии Нэааз, возле которого и будет валяться записка с кодом. На карте мы отметили, где именно искать труп.
- Сейф в комнате послеоперационного обследования – код этого сейфа 5150, он никогда не меняется. Сам сейф стоит внутри комнаты с табличкой Simulation Debriefing.
- Каюта добровольцев – этот код вам придется поискать самостоятельно, цифры у каждого свои. Отправляйтесь на уровень три холла “Талоса-1”, в кабинеты директоров. Точное место показано на карте. Там вам нужно отыскать компьютер Бьянки Гудвин и прочитать письмо под названием Поведение добровольцев.
Межкомнатные двери экошпон
Холл “Талоса-1”
- Кабинет Морган Ю – на самом деле, код от этой двери вам в любом случае даст Январь по ходу сюжета, но если совсем не хочется ждать, просто введите цифры 0451. Этот пароль одинаков для всех прохождений.
- Комната для допросов – чтобы попасть в эту комнату, достаточно ввести на двери код 1129. Честно говоря, не помню где мы его нашли. Главное, что он тоже не меняется.
- Скрытый сейф Матиаса Коля – в кабинете Матиаса Коля есть скрытый сейф, который не требует пароля. Мы отправимся к нему в рамках выполнения дополнительного задания Не навреди. Запустите поведенческий тест на компьютере, а затем выбирайте ответы в следующем порядке: A, C, B, A, C. После этого картина на противоположной стене уедет вверх и откроет вам сейф.
- Сейф Хенрика Девриса – кабинет доктора находится в травмпункте. Чтобы попасть внутрь придется найти пропуск (его вы найдете на трупе доктора, выполняя квест по починке лифта) или прокачать навык превращения и полезть через окно. Код от сейфа 7324.
- Карантинная зона – код от этой двери – 6474. Получить его можно, прочитав письмо Субъект для карантина на компьютере Матиаса Коль в травмпункте. Точное место показано на карте. На стене в карантинной зоне вы увидите код от предыдущего сейфа.
- Сейф службы безопасности – очень полезный сейф рядом с дробовиком. В нем можно найти чертеж патронов, так что не проходите мимо. Цифры всегда одинаковы – 0526. Посмотреть их можно тут же рядом, в зеленой книге ОРИТ на столе.
- Отдел ИТ – пароль от этой двери всегда одинаков – 0913. К сожалению, мы совершенно не запомнили в какой момент он у нас появился, поэтому не можем рассказать, где его найти. Придется вам просто нам поверить.
Отсек для шатла
- Комната предполетной подготовки – находится на втором уровне отсека для шатла. Код от двери снова придется искать самим. Отправляйтесь в комнату отдыха для персонала на втором уровне холла “Талоса-1”. Точное место отмечено на скрине. Там вы найдете труп Октавии Фиггс. Возьмите её транскриптор и прослушайте аудиозапись Это не учебная тревога.
- Сейф Мии Байер – к сожалению, код от этого сейфа нам найти не удалось. Обшарив весь отсек для шатла мы так и не поняли, куда предприимчивая барышня записала свой пароль. Возможно, он попадется нам в дальнейшем и мы обновим гайд. Ну а пока мы его просто взломали. Ничего особо интересного внутри нет, разве что нейромод.
Аппаратная лаборатория
- Кабинет директора Торстейна – этот код свой для каждого игрока, так что придется немного пройтись. Отправляйтесь в Атриум на уровне два, точное место отмечено на карте. Вам нужно найти компьютер Таддеуса Йорка и прочитать на нем письмо с названием Теперь ты главный.
- Сейф доктора Торстейна – код от этого сейфа 9954. Получить его можно, расшифровав прикрепленную рядом записку с обозначением двух химических элементов. Их номера вместе и дадут код.
- Сейф отдела баллистики – найти этот код можно в этой же комнате. Идите вдоль стены и скоро в одном из углов вы наткнетесь на прислоненную к стене решетку. За ней лежит кучка бумажек, на одной из которых написан код. Чтобы отодвинуть решетку нужен навык Подъем первого уровня.
- Кладовка механического цеха – для получения этого кода вам придется отправиться в Атриум на втором уровне. Найдите там компьютер с названием Испытания прототипов (место его расположения отмечено на скрине ниже) и прочитайте письмо с названием Если вам нужны припасы.
Обшивка “Талоса”
- Кладовка механического цеха – еще одна кладовка есть с внешней стороны станции. Чтобы получить код от двери, вам нужно найти транскриптор доктора Кальвино (его мы получим по сюжету) и прослушать там запись Завтра с утра, первым делом.
- Грузовой контейнер доктора Игве – этот контейнер попадется вам снаружи станции в рамках выполнения сюжетного задания. Ориентир для поиска – грузовой отсек. Код 2312 написан на самом контейнере, но вводить его нужно в стыковочный терминал на станции напротив контейнера.
Лаборатория психотроники
- Арсенал – узнать код от двери арсенала можно выпустив подопытного Аарона Ингрема из стеклянной камеры тут же рядом. Код 8714, никогда не меняется.
САГИТТа
- Сейф в пункте управления магнитосферой – код от этого сейфа можно найти в туалете управления магнитосферой. Точное место указано на скрине. В шкафчике стоит несколько рулонов туалетной бумаги. Отодвиньте её и увидите записку с кодом.
Жилая секция
- Фитнес-центр – вы можете получить код от этой двери двумя способами. Во-первых, можно отправиться к терминалу безопасности и прочитать письмо Новый код от спортзала. Нужное место отмечено на первом скрине. Во-вторых, можно зайти в туалет, относящийся к каютам экипажа В. В центре на пуфике будет лежать записка с кодом. Точное место указано на втором скрине.
- Почтовое отделение – чтобы получить код от этой двери, придется найти жилую капсулу Андреса Клайна. Место её нахождения отмечено на карте. Внутри будет лежать записка, на которой и написан код.
- Холодильник – просто подсмотрите, как повар вводит код, открывая холодильник. Пароль свой для каждого игрока.
- Апартаменты директоров – для получения кода от этой двери отправляйтесь в фитнес-центр и отыщите там компьютер Эммы Битти. На нем нужно прочитать письмо под названием Персональный сеанс обучения. Там-то и будет пароль. Точное место указано на карте.
- Сейф доктора Кальвино – этот сейф находится внутри комнаты доктора Кальвино в Жилом отсеке. Его код не меняется – 0523. Узнать его можно прослушав аудиозапись на компьютере здесь же в комнате.
- Сейф Джады Маркс – очень полезный сейф, в котором можно забрать золотой пистолет “Артемида”. Отыщите тело Мариетты Киркос в Дендрарии (место указано на скрине ниже). У нее вы обнаружите ключ-карту от комнаты Джады Маркс и транскриптор. Прослушайте запись и узнаете код.
Хранилище данных
- Лестница – чтобы получить код от входа на лестницу, вам нужно найти компьютер Захарии Веста. Он стоит практически рядом со входом в хранилище данных. Точное место показано на карте. Рядом на столе есть записка, где и написан код. Тут же вы найдете записку с кодом от рабочего компьютера Айви Сонг.
- Сейф в хранилище данных – в этом отделе можно найти целых два сейфа и коды у них одинаковые. Чтобы добыть этот пароль, отыщите компьютер Даниэллы Шоу. На обратной стороне экрана прицеплена записка с паролем, она-то нам и нужна.
Электростанция
- Реакторный отсек – этот отсек находится внутри электростанции. Его код всегда неизменен, просто введите цифры 3845. Честно говоря, не помню откуда он у нас появился. Возможно, в рамках выполнения сюжетного задания.
- Комната службы безопасности реактора – эта комната находится в самом низу, недалеко от комнаты управления реактором. К сожалению, нам так и не удалось найти её код, поэтому мы просто взломали дверь. Если этот пароль попадется нам позже, мы обязательно добавим эту информацию в гайд.
- Склад деталей – для того, чтобы получить код от этой двери, вам придется разыскать транскриптор Дункана Красикова. Лежит он, как и можно было ожидать, возле трупа Дункана, а рядом ошивается опасный полтергейст. Будьте осторожны при проходе через воду, она может ударить вас током. Ваша цель отмечена на скрине ниже. Нужно прослушать запись под названием Смена кода: склад деталей
Грузовой отсек
Здесь нам с вами понадобится всего парочка кодов, и оба сюжетные. Первый – от сейфа службы безопасности грузового отсека . Его мы получим в ходе выполнения задания Оборона грузового отсека. Получить само задание можно у Сары Элазар. В сейфе лежит чертеж турели и парочка нейромодов. Чуть позже она же даст нам код от грузового отсека Б.
Жизнеобеспечение
- Кладовка – для того, чтобы получить код от этой двери, вам придется отправиться в пункт управления атмосферой. Там найдите небольшой кабинет с табличкой Oxygen Flow Control Room (управление подачей кислорода). Он тоже заперт на код, но его мы найти не смогли. Поэтому пойдем в обход. Под потолком есть вентиляционная шахта, куда можно забраться, соорудив лестницу при помощи ГИПС-пушки. В кабинете вам нужно найти записку, где и будет написан пароль от кладовки. Точное место на скрине ниже.
- Сейф в кабинете службы безопасности – чтобы найти код от этого сейфа, вам придется отыскать труп Эрики Тиг. Отправляйтесь на первый уровень. Нужное вам место отмечено на карте. На трупе вы обнаружите записку, в которой и написан код.
Дендрарий
- Гравилифт – этот код вы получите при выполнении сюжетного задания Ключи от рая при заходе в Дендрарий. Его вам даст Алекс Ю.
- Сейф Алекса Ю – ключ от этого сейфа мы найдем в отделе нейромодов, на останках оператора Декабрь. Для этого нам придется приступить к выполнению дополнительного задания “Кто ты, Декабрь?”. Когда Январь убьет Декабрь, вы получите ключ. Если задание не выполнить вовремя, останки все равно появятся в указанном месте.
- Склад AR01 – за этой дверью скрывается обычный склад оружия. Код можно получить в рамках выполнения дополнительного задания Спасти Рани. В противном случае придется использовать умение Хакер четвертого уровня. Надо сказать, что делать внутри абсолютно нечего. Немного патронов, одно улучшение для оружия и пара пушек, которые у вас итак наверняка уже есть.
Мостик “Талос-1”
- Сейф на мостике – этот сейф находится слева от входа в комнату для совещаний. Чтобы попасть внутрь, нужен пропуск от двери. Найти его можно обыскав труп, лежащий на диване в Каюте капитана на уровне два. Там же на самом большом столе лежит записка с кодом от сейфа. Возможно, придется подвинуть книжку, чтобы её найти. Точное место отмечено на скрине ниже.
Данный гайд находится в процессе написания. Мы постарались собрать все коды от дверей и сейфов в Prey, но не исключаем, что пропустили парочку. По мере дальнейшего прохождения и перепрохождения игры, гайд будет дополняться.
https://wtftime.ru/guides/68/prey-vse-kody-ot-dverej-i-sejfov/
Prey: Экипаж на «Электростанции» (пароли и пропуска, ключ-карты)
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Электростанция», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЕКАТЕРИНЕ ИЛЬЮШИНОЙ»
Это задание берётся автоматически, как только вы впервые окажетесь на электростанции. Идите по маркёру и побеседуйте с Екатериной. Выходите через ближайший шлюз (в этой же комнате) и летите в пробоину электростанции. Здесь будет телепат, которого вы могли видеть в жилых отсеках. Внутри тумбы найдите лекарство и доставьте его обратно Екатерине. Если в жилых отсеках вы отремонтировали резистор или нашли новый (в коридоре после будки службы безопасности), то сможете пролететь слева от тумбы с лекарством через дверь и в комнате Талии Брукс найти несколько ресурсов. Квест выполнен.
Помощь Екатерине Ильюшиной.
В комнате с терминалом безопасности вы должны будете взломать его – навык «Взлом-II». Загрузите карту сектора. Но если не можете пройти через дверь, взломав терминал, то обратите внимание на открытую вентиляцию справа от двери, над устройством для вызова операторов. Так можно обойти защиту двери.
Через эту вентиляцию можно пролезть.
На другой стороне прямо перед дверью находится труп Бренды Кабреры. Чуть дальше у двери справа лежит труп Лан Нгуен и транскриптор «Заземляющий резистор» . Тут же валяется испорченный резистор. Почините его и возьмите в руки. Поднесите к искрящейся панели сверху. Так вы включите свет в инженерных офисах. Если не можете починить этот резистор, то вскоре найдёте исправный новый на складе деталей (читайте ниже).
В комнате слева на панели управления найдите транскриптор Эммануэла Мендеса «Круто, как в Вегасе». Перепрыгните наэлектризованную воду и в дальней части найдите труп Дункана Красикова. Рядом с ним валяется транскриптор «Смена кода: склад деталей». В этом же помещении на ступеньках около двери найдите труп Мигеля Лопеса.
Пройдите к гравилифту и спуститесь вниз. Зайдите на склад деталей справа (код вы узнали из последнего транскриптора). В дальней части общего зала есть закрытая дверь. Её можно открыть через склад деталей. Спрыгните в отверстие в полу и откройте дверь кнопкой. За ней будет труп Мэтью Коннели.
В левой части большого зала есть трёп в огне. Это мёртвое тело Талии Брукс. Обыщите её, чтобы найти ключ-карту от камеры с теплоносителем и транскриптор «Недокументированный способ герметизации». Пройдите в камеру с теплоносителем, где находится комната с Ильюшиной и шлюз наружу. В медицинской комнате найдите труп Энтони Аквиланте.
Следуйте в комнату с реактором. Идите направо и доберитесь до трупа Жанны Форэ, спустившись чуть вниз, чтобы открыть дверь в шахту. По шахте подниматься нужно будет при помощи ГИПС-пушки (читайте в другой статье описание квеста «Пропавший инженер»).
По шахте спрыгните ниже, на лифт. Внутри него находится труп Николаса Стиллуотера с ключ-картой «Проход к реактору» .
Труп Гая Кроула находится на лестнице вверху реактора. Нужно спрыгнуть вниз и подняться по ступенькам слева от реактора. У него так же есть ключ-карта «Проход к реактору» .
Когда попадёте внутрь реактор и нужно будет заменить или починить дивертер, то подберите около нужного места транскриптор Николаса Стиллуотера «Дивертеры для реактора доставлены».
Чтобы найти последний труп Иэна Ролстона, спуститесь на гравилифте вниз, к огромному залу реактора. Посмотрите наверх и увидите труп на трубе. Используйте ШИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх.
Труп Иэна Ролстона.
Поддержи Стопгейм!
4.4
1 207 оценок
Лучшие комментарии
Первая полоса
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в декабре
Кирилл Волошин
17
Новость
Вышел мини-сериал «Ведьмак: Происхождение» — с русскими субтитрами
Руслан Присекин
17
Нарезка стрима
ФИНАЛ ЕВАНГЕЛИОНА | Лучшие моменты (КЕК!)
2
Новость
Успешный старт в Steam позволил авторам Dwarf Fortress нанять третьего разработчика
Андрей Королёв
13
Первая полоса
Сайлент-Хилл для симов: The Sims 2, в которую вы не играли
Дмитрий Карнов
15
Новость
В EGS стали раздавать Encased от российской студии — игру нельзя забрать на аккаунтах из РФ
Андрей Королёв
26
Первая полоса
Хорошие и плохие примеры этики в видеоиграх
Владимир Сечкарев
53
Обзор
Potion Craft: Alchemist Simulator: Обзор
Руслан Присекин
31
Перезагрузка | Прохождение основной истории Prey — Prey Game Guide
Последнее обновление: четверг, 25 мая 2017 г.
На этой странице вы можете найти пошаговое руководство для миссии Reboot , найденной в Prey . Это одна из основных сюжетных миссий, и вы получаете ее сразу после входа на электростанцию. Вы должны перезагрузить титульный реактор, который снимет блокаду, введенную Алексом Ю. После этого вы можете снова использовать шлюзы и главный лифт. Путь к реактору довольно долгий и, когда вы туда доберетесь, вы должны выполнить ряд действий, которые позволят вам его перезагрузить.
- Добраться до входа на электростанцию
- Победить технопата, который блокирует вход на электростанцию
- Добраться до комнаты управления реактором
- Добраться до комнаты управления реактором к электростанции
Вы не можете использовать проход к электростанции сразу после того, как доберетесь до нее — отсканируйте его, чтобы найти причину
Эта миссия начинается вскоре после входа в локацию под названием Система жизнеобеспечения . Михаила Ильюшина связывается с главным героем и дает вам указания, как снять блокаду Алекса.
Первый шаг плана Михайлы — добраться до прохода к электростанции , расположенной на уровне -2. Начните с уровня 1 и идите к гравитационному валу. Вы можете найти его к юго-востоку от начального местоположения, но между этим местом и вашим пунктом назначения есть область, охраняемая Эфирным Фантомом и коррумпированными операторами. Вы можете победить их или избежать врагов и бежать к шахте гравитации. Когда вы достигнете уровня -2, вы должны идти на запад, и когда вы найдете развилку на дороге, вы должны повернуть направо. Ваша попытка войти на электростанцию закончится неудачей. Активируйте психоскоп и просканируйте проход. Вы узнаете, что он заблокирован тифонским технопатом.
Победите Технопата, который блокирует вход на электростанцию
Вы можете помочь себе, используя Recycler Charge, прежде чем начать атаковать Технопата
Тифон Технопат находится в Водоочистном сооружении , к которому можно получить доступ используя левый поворот на развилке, которую вы встретили несколькими минутами ранее. Бой с этим монстром начинается сразу после того, как вы с силой откроете дверь, ведущую к водоочистному сооружению. Лучший способ начать эту битву — сначала бросить Recycler Charger. Затем вы можете использовать экстрасенсорные способности или, например. дробовик, чтобы ослабить существо. Вы можете столкнуться с ним на объекте или в коридоре, ведущем к нему, но помните, что при использовании второго варианта сложнее избежать его электрических атак.
После убийства монстра вы можете вернуться ко входу в Power Plant и использовать его.
Добраться до комнаты управления реактором
Гравитационный вал, который доставит вас в камеру с охлаждающей жидкостью
Когда вы войдете на электростанцию , вы получите новые цели для этой миссии, а также разблокируете новую побочную миссию под названием Помочь Михаилу Ильюшину . Предупреждение. Вам следует встретиться с Михаилой после посещения комнаты с реактором, потому что, сделав это, вам не придется беспокоиться об ограничении времени в этом побочном квесте.
Вы должны добраться до новой шахты гравитации — она находится к востоку от начальной точки. По пути туда вы можете встретить станцию безопасности , и было бы неплохо посетить ее и загрузить карту электростанции (вам нужна способность Hacking II ). Но прежде чем вы получите карту, вы должны победить цистоидов внутри станции (вы можете стрелять в них через маленькое окно на станции, чтобы не рисковать прямой конфронтацией).
Гравитационный вал переносит вас на уровень -1, где вы появляетесь рядом с Камера охлаждающей жидкости . В этой локации много Фантомов и Мимиков, поэтому вам следует сначала победить их, если вы хотите без проблем исследовать эту часть Электростанции. Вы должны атаковать монстров одного за другим, позволяя им добраться до верхних балконов, где вы начали свое исследование.
После победы над тифонами перейдите на уровень -2. Большой проход на западе ведет к месту назначения, но он закрыт, а это значит, что вам нужна ключ-карта. Осмотрите область к югу от прохода и подойдите к месту с пламенем, представленному на картинке. Потушите пламя с помощью ГЛУ-пушки (если у вас ее нет, вы можете найти ее поблизости) и осмотрите недавно найденный труп Талии Брукс. Сделав это, вы получите Ключ-карта охлаждающей камеры . Используйте его, чтобы разблокировать новый проход.
Северная лестница ведет на нижний уровень.
Идите на запад. Если вы хотите начать выполнять побочный квест «Помощь Михаилу Ильюшину », вам нужно отправиться в офис на севере, но вы должны вернуться сюда после завершения основной миссии, описанной здесь. Вы должны отправиться в новую шахту гравитации, которую охраняют великие мимики (вы можете использовать гаечный ключ, чтобы избавиться от шариков клея). Используйте гравитационный вал, чтобы достичь уровня -3.
Войдите в комнату с реактором и идите на север. Там вы можете найти лестничную клетку, которая позволяет вам перейти на самый низкий уровень, -5. Ваш пункт назначения — Комната управления реактором , расположенная в западной части комнаты. К сожалению, он закрыт, и вы должны найти способ попасть внутрь.
Пробраться в диспетчерскую реактора
Есть два способа попасть в диспетчерскую реактора . Первый способ — найти ключ-карту доступа к реактору , которая открывает дверь в диспетчерскую. Ключ-карту можно найти в двух местах — осмотрев труп Николаса Стиллуотера на одном из верхних балконов на западе (тело находится в нижней части южной части Гравитационной шахты — рисунок 1) и осмотрев труп Гая Кроула на балконах справа. над реактором (рис. 2).
Второй способ — попасть в диспетчерскую через дыру в крыше. Начните с выхода на балкон прямо над диспетчерской (рисунок выше). Перепрыгните через балюстраду и приземлитесь на крышу. К сожалению, вы должны использовать Рычаг II , чтобы переместить тяжелый металлический предмет, закрывающий дыру.
Перезагрузка электростанции «Талос»
Во-первых, вы должны прочитать Аварийные процедуры реактора , в которых есть подсказка о том, как начать процедуру перезагрузки. Подойдите к центральной консоли и выберите первый вариант, чтобы разблокировать кнопки безопасности. Взаимодействуйте с ними, следуя шаблону, вы можете видеть его на картинке выше — правильный порядок: Магнитосфера (1), Электросеть подстанции (2), Фотогальванические кольца (3), Гравитация (4), Жизнеобеспечение (5) , Главный реактор (6).
После получения подтверждения о правильности комбинации можно начинать перезагрузку. Он будет прерван при обнаружении неисправности, связанной с повреждением дивертора реактора.
Направляйтесь к реактору . Вам не нужно сразу заходить в комнату, потому что возле входа есть гнезда цистоидов. Лучший способ избавиться от них — использовать экстрасенсорные способности или огнестрельное оружие. В дополнение к этому вы можете заболеть лучевой болезнью, но внутри диспетчерской вы можете найти, например. Антирад.
Найдите дивертер, представленный на картинке (вы также можете прослушать лежащий рядом с вами TranScribe ) и взаимодействуйте с ним. Эту проблему можно решить двумя способами. Первый способ заключается в использовании Ремонт способности человека починить дивертер.
Второй способ — найти новый дивертер. Этот предмет можно найти в охраняемом хранилище . Комната закрыта, и чтобы открыть ее, вы должны использовать способность Взлом III . Неиспользуемый разделитель находится на одной из полок (рисунок выше), и вы должны переместить его в комнату с реактором.
Предупреждение — В северной охраняемой комнате хранения вы также можете найти, например. несколько неиспользуемых турелей. Хорошая идея — разместить их в этом районе (если вы используете способности пришельцев, то вы должны сначала взломать их), потому что, когда вы завершите эту миссию, в комнате с реактором появятся новые мощные монстры.
Теперь вы можете вернуться в комнату управления реактором и дать команду для завершения процедуры перезагрузки. На этот раз все идет хорошо, что знаменует собой конец этого квеста. Слушай что Михаила и Алекс должны сказать. Вы узнаете, что блокада снята, и вы снова можете свободно исследовать станцию «Талос I». Теперь вы можете вернуться к основной миссии Ключи от Королевства , начатой гораздо раньше.
Перезагрузка | добыча вики | Fandom
Reboot ) — основной сюжетный квест в Prey (2017).
Содержание
- 1 Обзор
- 2 цели
- 3 Прохождение
- 3.1 Служба безопасности
- 3.2 Контроль атмосферы
- 3.3 Нижние уровни
- 3.4 Спасательные капсулы
- 3.5 Водоочистное сооружение
- 3.6 Электростанция
- 3.7 Мониторинг электростанции
- 3.8 Камера охлаждающей жидкости
- 3.9 Отделения охлаждающей камеры
- 3.10 Реакторный зал
- 3.11 Будка управления реактором
Обзор[]
Я не могу уничтожить Талоса I без Ключа активации Алекса, но я застрял здесь. Перезагрузка реактора станции снимет блокировку, которую Алекс наложил на главный лифт и шлюзы. Тогда я мог свободно передвигаться по станции.
Цели[]
- Доступ к диспетчерской реактора
- Уничтожить технопата, нарушающего вход на электростанцию
- Перезагрузка электростанции «Талос»
- Починить или заменить поврежденный дивертор реактора
- Завершите последовательность перезагрузки
Прохождение[]
После выживания в битве в грузовом отсеке у вас теперь будет только один выход из грузового отсека — через систему жизнеобеспечения, и у старого друга может быть схема, необходимая для сопротивления против изоляции Алекса Ю.
Когда вы войдете в заброшенные залы жизнеобеспечения, Сара Элазар позовет по громкой связи Михаилу Ильюшину, который находится где-то дальше, и она свяжется с вами через TranScribe, чтобы подсказать, как восстановить доступ к остальная часть Талоса I. Это будет непросто — сначала вам нужно добраться до комнаты управления реактором.
В системе жизнеобеспечения в первом зале может находиться эфирный фантом, патрулирующий зал, а некоторые операторы порчи могут подняться снизу для расследования. Еще один эфирный фантом патрулирует лестницу наверху, ведущую обратно в вестибюль Talos I. Прямо впереди находится Контроль атмосферы, а путь слева ведет к реактору, но сделайте быстрый крюк и поднимитесь по лестнице в офис службы безопасности.
Служба безопасности[]
Поднявшись по лестнице, быстро поверните направо к медицинскому отсеку, который заблокирован каким-то легко проходимым мусором, и бросьте туда какой-нибудь хлам, чтобы цистоидное гнездо взорвалось. Внутри вы можете найти раздатчик оператора (повар отключил консоль). Здесь также есть больше расходных материалов, таких как Нейромод на некоторых полках и План изготовления фармацевтической продукции Anti-Rad на другой.
В холле вестибюля, слева от сломанной башни, находится заблокированная ванная, которую вы можете снести и исследовать. Альтон Вебер лежит мертвый внутри со своей ГЛУ-пушкой, а также планом изготовления патронов для дробовика и запиской о тайнике в холле у спасательных капсул. В конце ванной находится большая решетка, внизу которой вы можете увидеть ключ-карту службы безопасности. Он слишком узкий, чтобы проскользнуть, так что вы можете подобрать его с помощью Рычага, Удаленного манипулирования или использовать Мимесис, чтобы проскользнуть.
Не бойтесь застрять здесь внизу, вентиляционное отверстие ведет в коридор снаружи.
В холле осмотрите тела Кэрол Сайкс, Аугусто Веры, Ари Люднархта и Эрики Тиг, у которой есть пистолет с глушителем, расшифруйте аудиолог: Реммер не Реммер, и запишите код сейфа будки охраны. Откройте дверь офиса безопасности (следите за ловушками), и внутри вы найдете инженера-оператора, турель и шкафчики, полные боеприпасов. Осмотритесь, чтобы найти сейф станции безопасности и набор для улучшения оружия над ним, и откройте его, чтобы взять план изготовления пистолета с глушителем и 2 нейромода. Наконец, используйте терминал в углу, чтобы загрузить карту места.
Направляясь обратно к гравитационному валу, вы обнаружите, что из сломанной розетки повсюду идет дождь. Вы можете забраться на стропила, чтобы избежать этого, или починить их после того, как поднимете их, а затем проверите близлежащее тело Пенни Теннисон. Не забудьте разбить окно и войти в ближайший офис запросов на обслуживание, так как у них есть план изготовления комплекта для ремонта костюма, ящик с ЭМИ-зарядами и набором для улучшения оружия, а также записка о том, что у Макса есть план изготовления воздушной смеси. Регуляторы. Также есть терминал Склада снабжения, в котором говорится, что некоторые люди не смогли вернуть оборудование, такое как GLOO Cannon.
Прежде чем отправиться к реактору, мы можем проверить Атмосферный контроль — даже если у нас пока нет ключа от конкретной диспетчерской.
Контроль атмосферы[]
Направляясь по коридору, не забудьте проверить справа раздевалку. В душевых спрятан люк, заблокированный мусором, который вы можете использовать или бросить заряд Recycler, и он ведет в другую часть комнаты управления атмосферой (полезно, чтобы избежать некоторых блуждающих тепловых фантомов и испорченных операторов).
Внутри главного зала уничтожьте два термальных фантома (предпочтительно заблокировав их нуль-волнами или психошоками, а затем применив дробовик. Слева находится зона фильтрации воздуха, где много открытого огня, который нужно заткнуть — особенно те, которые блокируют дверь в комнату управления.Внутри вы, вероятно, найдете крадущегося полтергейста (подождите, пока он материализуется, чтобы выследить его, а затем разбейте его гаечным ключом).Половина комнаты управления нуждается в вышеупомянутой ключ-карте, чтобы продолжайте, но вы все еще можете проверить терминал Джин Фор и ее аудиолог TranScribe: I Saw Something.
Обратите внимание, что попытка обеззаразить комнату вызывает сбой в вентиляторе 3. Глядя вниз, вы можете увидеть, что труба забивает один из них — если вы аккуратно удалите ее, не разбивая, вы можете запустить обеззараживание — но это не работает много… пока.
Двигаясь в задней части офиса по проходам, вы можете найти небольшое пространство внизу с огнем вокруг — очистите его, чтобы собрать какой-нибудь хлам. Наверху вы можете найти тело Алана Бьянки рядом с консолью вентилятора, которая позволяет вам временно отключить вентиляторы, если вам нужно прочистить один из вентиляторов, не убивая себя.
В комнате управления потоком кислорода вы обнаружите, что дверь имеет замок 4-го уровня, но вы можете обойти его либо через окно возле входа (используйте Мимесис), либо ищите люк рядом с задней стеной высоко над землей. . Внутри теперь не так много, кроме Оскверненного оператора и записки на одной из консолей с кодом ключа хранилища.
Нижние уровни[]
Будьте осторожны, когда начнете спускаться по гравитационной шахте к Электростанции — скорее всего, здесь вас ждет Кошмар — и таймер не запустится, пока он вас не заметит. К счастью, Кошмары слишком велики для гравитационных шахт, так что вы можете либо подождать его наверху, либо попытаться выстрелить в него из множества труб и использовать ближайший Фабрикатор, чтобы восстановить потерянные боеприпасы. Не забудьте также проверить среди больших труб возле гравитационного вала тело Макса Вайгель-Гетца, накинутое на большую трубу, с чертежом изготовления регулятора воздушной смеси и гаечным ключом. (Если у вас паршивый навык ремонта, мы рекомендуем изготовить регулятор воздушной смеси на потом.)
Пока вы находитесь рядом с гравишахтами, осмотритесь в поисках двери кладовой и используйте код ключа, который вы нашли наверху, чтобы открыть запертую дверь 3-го уровня и найти множество предметов. Это включает в себя 3 нейромода, нульволновой передатчик, аптечку, груды хлама, турель, а на полке находится план изготовления нульволнового передатчика, набор для улучшения оружия и 2 тифонных приманки.
Спасательные капсулы[]
Направляйтесь за гравишахты, чтобы найти сломанную башню и вход в комнату Спасательных капсул, где все еще скрывается эфирный фантом, а также фантомные останки Кирка Реммера. Проверьте его тело на наличие браслета слежения и его аудиолог TranScribe: Ошибка спасательной капсулы. Проверьте сами капсулы, и вы обнаружите, что все они работают со сбоями, что приводит к гибели всех в комнате. Осмотритесь, и вы найдете много тел: Уми Исака лежит на центральной платформе, а Анонг Лао и Хэнк Мейджоры находятся на левой платформе вместе с пистолетом с глушителем.
На дальнем конце залива вы можете найти спасательную капсулу со сломанной кнопкой, которую можно починить, чтобы открыть, где вы найдете тело Анжелы Диас с зарядом переработчика и набором микросхем психоскопа.
Водоочистное сооружение[]
Прежде чем идти по пути к реактору, мы можем сделать короткую паузу и исследовать водоочистное сооружение слева, минуя тело Рая Лейруат. Дверь, конечно же, заперта, так что нам нужен другой вход. Посмотрите над собой на перекрещивающиеся балки и трубы, чтобы увидеть небольшой подиум. Вам нужно будет подняться по трубам, чтобы подняться туда, и вы найдете люк, к которому вы можете получить доступ, чтобы забраться на объект.
Остерегайтесь патрулирующего здесь технопата, который будет использовать любые турели в качестве переносной защиты. Отключите их с помощью ЭМИ-заряда и отключите его с помощью нулевой волны или психошока, прежде чем заряжать существо с помощью Q-Beam.
Спускаясь вниз, первое, что нам нужно сделать, это снова включить питание — но прежде чем вы это сделаете, идите налево от главного входа под лестницей к телу Роджера Меира и его GLOO Cannon рядом со сломанным перекрестком. . Это решит много проблем раньше, если вы почините сломанное соединение сейчас. Затем вернитесь к главному входу и проверьте тело Синтии Дрингус на наличие набора микросхем Scope, а затем найдите выключатель питания.
Обыщите остальные лаборатории качества воды, чтобы найти 2 нейромода, несколько органических материалов и тело Джонни Брунгена. Вернитесь на улицу и снова поднимитесь по лестнице к резервуару для сбора отходов и к станции мониторинга — будьте готовы уничтожить прячущегося внутри Вольтийского фантома.
Электростанция[]
Когда вы войдете в область электростанции, Михалия попросит вас встретиться дальше в этой области, но сначала вам нужно очистить цистоидные гнезда впереди. Все они заперты в пункте охраны, так что попробуйте бросить внутрь небольшой мусор, чтобы убрать их. Если сможете, разблокируйте терминал станции безопасности 2-го уровня, чтобы загрузить карту, и откройте дверь впереди. Если вы не можете — ищите небольшое пространство над раздатчиком операторов справа, чтобы пройти в следующий зал.
Некоторые мимики убегут, как только вы войдете, обязательно найдите тело Бренды Кабреры, а дальше справа вы найдете мертвого Лан Нгуена рядом с выбитой дверью в инженерные бюро. Рядом также есть сломанный заземляющий резистор — и его стоит починить и заменить сейчас, чтобы восстановить питание дверей за брешью.
Мониторинг электростанции[]
Осторожно войдите в открытую дверь мониторинга электростанции рядом с гравитационным валом. Повсюду есть электричество, но если вы сможете быстро развернуться и заблокировать сломанный перекресток, вы сможете, по крайней мере, избавиться от некоторых опасностей, однако большая часть области затоплена и чрезвычайно опасна. Отправляйтесь к терминалу Эммануэля Мендеса, чтобы просмотреть несколько электронных писем и его аудиолог TranScribe: «Большой, как Вегас». В электрифицированной зоне вы можете заметить тело, а также несколько цистоидных гнезд и полтергейстов, которые могут попытаться помешать вам. Вам нужно будет осторожно перебраться — либо с помощью GLOO, чтобы построить мост, либо переплыть по стропилам на другую сторону.
Если вы чувствуете себя безрассудно, осмотрите балкон с этой стороны, чтобы найти два ящика с припасами рядом с запертым терминалом уровня 1 Дункана Крассикоффа. Осторожно опуститесь, чтобы взломать его, чтобы прочитать несколько писем.
Если вам удастся успешно пересечь границу, вы будете вознаграждены несколькими предметами. Вы можете найти план изготовления Q-Beam на земле рядом с телом Дункана Красикова. У Дункана есть много вещей, от его GLOO Cannon и пистолета с глушителем до плана изготовления приманки Typhon, нейромода, набора микросхем Scope и аудиолога TranScribe: Keycode Change: Parts Storage, который, очевидно, включает в себя Keycode Storage Parts. Вы также можете проверить ближайший терминал Мэтью Коннолли на наличие нескольких электронных писем. Вернитесь через пропасть, чтобы спуститься в камеру охлаждающей жидкости.
Камера охлаждающей жидкости[]
В этой большой камере остерегайтесь нескольких угроз. Мимики свирепствуют среди множества платформ, а внизу вы можете увидеть Вольтовского Фантома и меньших Фантомов, бродящих вокруг. Попробуйте заманивать их понемногу — или бросьте гранату-переработчик, если они все сбиваются в кучу. Оставайтесь на верхних уровнях, если можете, чтобы не попасть в засаду — оставляйте стену пламени слева от себя, чтобы отразить любые другие атаки.
Когда группа Тифона будет мертва, внимательно осмотрите верхний уровень, прежде чем отправиться в комнату хранения деталей справа. Откройте запертую дверь 3-го уровня, используя код ключа, который вы получили ранее, и будьте начеку — комната кишит как Великими Мимиками, так и обычными Мимиками. Осторожно продвигайтесь вперед, пока все они не будут вынуждены покинуть укрытия, затем осмотрите полки, чтобы найти план изготовления ГЛУ-пушки и план изготовления гаечного ключа, запасные части, нейромод (если вы видите два — один — мимик) и много боеприпасов. . Вы также можете взять заземляющий резистор, если вам не удалось починить его в верхнем зале.
Спрыгнув в комнату внизу, вы найдете остатки подземного Боевого Кольца Операторов, обыщите сломанные машины и захватите турель в комнате. Рядом с дверью посмотрите через соседнюю решетку в полу, чтобы найти нейромод в туннеле внизу. Если вы не можете переместить обломки, Мимесис через щель или дистанционно манипулировать им — вы можете направиться на центральный этаж, чтобы найти проход в туннель.
На нижнем этаже много турелей — если у вас есть материалы для их взлома или ремонта и укрепления, они могут помочь позже. У двери вы обнаружите, что она заперта, и Михаила скажет вам найти Талию Брукс, у которой есть ключ-карта. Хорошая новость в том, что она рядом, а плохая в том, что она охвачена пламенем. СПУТИТЕСЬ по бушующему огню у двери, чтобы найти Талию Брукс и взять ее ключ-карту охлаждающей камеры, нейромод, план изготовления клеток Q-Beam и ее аудиолог TranScribe: Unconventional Leak Plugger.
Офисы охлаждающей камеры[]
Когда вы откроете следующую дверь, убейте Фантома, смотрящего на Михайлу, и войдите в офис, чтобы поговорить с ней. Она серьезно настроена отключить реактор — и, очевидно, одна комната внизу сделает все это за вас.
Пока вы находитесь в офисе, возьмите 3 нейромода рядом с Михайлой и приманки для тифонов, а также план изготовления батарей для дезинтеграторов. Вы также можете взломать терминал уровня 1 Лан Нгуена. Вы также можете открыть дверь медицинского отсека и получить жуткий сюрприз — тело Энтони Аквиланте. Обязательно отремонтируйте оператор внутри и возьмите план изготовления фармацевтической продукции Anti-Rad. Будьте осторожны, когда вы приближаетесь к забитому гравитационному валу — несколько мимиков выбегут, прежде чем вы сможете разрушить другую сторону.
Обратите внимание, спускаясь по шахте — когда вы выходите, на вас капает кровь. Посмотрите прямо вверх, чтобы увидеть тело Яна Ролстона, аккуратно пристроившееся на высоких балках. Добраться до него непросто — так что вместо этого сбейте его, чтобы схватить ЭМИ-заряд и приманку для тифона, которые он держит.
Комната Реактора[]
Комната Реактора очень большая, и это долгий путь вниз через множество сломанных лестниц и платформ — помните об этом, когда вы в конце концов вернетесь наверх. Если вы слишком долго добирались сюда, возможно, вам также придется иметь дело с Кошмаром в самом низу. Слева есть лестничная клетка и гравитационная шахта, но лестничная клетка долго не будет оставаться целой, а гравитационная шахта останется обесточенной. Справа также есть ремонтный лифт, но он заперт, а дверь заперта.
Осторожно спускайтесь вниз и спрячьте или уничтожьте Кошмара, как только он вас заметит. Придерживайтесь углов и используйте трубы, чтобы блокировать его атаки, если вам нужно. Как только вы доберетесь до предпоследнего уровня, у вас есть два варианта получения ключа. Вы можете проскользнуть к подиуму центрального реактора, чтобы найти тело Гая Кроула, у которого есть ГЛУ-пушка и ключ-карта доступа к реактору. Вы также можете поискать на дальней стороне сломанный ремонтный лифт — вместе с телом Николаса Стиллуотера. Возьмите карту доступа к нейромоду и реактору, которую он носит, и обратите внимание на спрятанные вокруг него плиты дивертора — возможно, стоит взять одну, если у вас нет навыка ремонта.
Когда вы доберетесь до нижнего этажа, обратите внимание на клетку безопасности реактора в дальнем углу у лифта. Если у вас есть Взлом 3, мы настоятельно рекомендуем открыть его, чтобы взять четыре Турели внутрь — и сломать их (вы скоро узнаете, почему), и помочь себе с набором улучшения оружия и другими предметами внутри. Вы также можете отремонтировать ближайший переработчик и фабрикатор, чтобы подготовиться к тому, что впереди.
Кабина управления реактором[]
Если у вас есть ключ-карта наверху, откройте дверь — иначе вы можете проскользнуть через люк на крыше. Оказавшись внутри, возьмите добычу на полках и найдите консоль реактора. Прежде чем приступить к выключению всего, обратитесь к книге слева для учебника: после того, как вы начнете перезагрузку, вам нужно нажать переключатели в указанном порядке. Сделаешь это неправильно, и тебе придется начинать все сначала.
К сожалению, в процессе перезагрузки — Дивертор дает сбои. К счастью, вы уже знаете, где найти несколько — если нет, вы можете починить тот, что внутри реактора, просто остерегайтесь цистоидных гнезд внутри дверного проема к ядру реактора. Обязательно держите под рукой антирад, так как слишком долгое пребывание там, без сомнения, приведет к радиационному отравлению. Сломанный дивертор лежит сзади рядом с аудиологом TranScribe: Reactor Divertors Delivered.
Когда вы закончите устранение проблемы, выйдите из ядра и вернитесь в панель управления, чтобы завершить перезагрузку. Это имеет свою цену, так как вещи будут сильно трястись, и многие проходы и лестницы в комнате рухнут. Алекс Ю свяжется с вами и поздравит вас с вашим умным планом, сказав, что он готов ответить в своем офисе в Дендрарии. Однако возвращение может оказаться проблемой, так как после перезагрузки появляются два технопата. Если вы не уничтожили турели в клетке безопасности, они возьмут над ними контроль (даже если вы заперли клетку безопасности при выходе).