Содержание
Prey (2017) | Прей вики
- «Доброе утро, Морган. Тебе не понравится, что я сейчас скажу…»
- – Морган Ю сам себе
Разработчик
Arkane Studios Austin
Издатель
Bethesda Softworks
Дата выпуска
5 мая 2017 года
Платформы
ПК
PlayStation 4
Xbox One
Движок
CryEngine 4
Prey — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Релиз игры состоялся 5 мая 2017 года.
Первоначально игра разрабатывалась Human Head Studios, и должна быть стать продолжением Prey 2006 года. Однако впоследствии ее разработчиком стала Arkane Studios Austin, при этом концепция игры значительно изменилась.
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Геймплей
- 3 Дополнения
- 4 Галерея
Сюжет[]
Действие игры разворачивается в альтернативной реальности, в которой 35-ый президент США Джон Кеннеди выжил после покушения в 1963 году и активно финансировал космические программы. Со спутником «Ворон-1», запущенным СССР в 1958 году для закрепления лидирования в космической гонке, пропадает связь. В дальнейшем выясняется что причиной послужило попадание на спутник инопланетного организма — Тифона. В 1963-м США и СССР объединяются для исследований Тифона и вместе строят станцию «Клетка» на второй точке Лагранжа, в которой изучают пленных пришельцев, однако в том же году СССР покидает проект. После выхода СССР из проекта «Клетка» США начинают строительство космической станции, в рамках проекта «Аксиома», на месте Клетки. Однако из-за инцидента, в ходе которого Тифоны нарушили условия содержания и убили весь персонал, и по причине последствий холодной войны и отсутствия ресурсов для поддержания проекта станцию так и оставили кружится по орбите Земли.
В XXI веке «Клетку» покупает частная компания TranStar и строит на её основе Талос-1. На момент игры (2035 год) на станции проживают сотрудники корпорации. Продолжившиеся на станции опыты по работе с тифонами позволили создавать чрезвычайно популярные на Земле нейромодификаторы, которые позволяют модифицировать человеческий мозг, чтобы получить чужие знания, навыки и даже нечто большее. ..
Геймплей[]
Prey — action RPG (жанр immersive sim). Чтобы выжить и победить пришельцев, игрок должен собирать ресурсы и при помощи новейших технологий создавать оружие и нейромоды, дающие весьма полезные способности. Мы примеряем на себя роль Морган(а) Ю, человека на борту космической станции, которую заполонили многочисленные враждебные инопланетяне. Принятые игроком в процессе решения влияют на дальнейший сюжет и концовку.
Дополнения[]
За предзаказ игры игроку выдавали дополнение «Космонавт-стрелок»: дробовик «Маркграф», чертежи патронов 12 калибра, 2 аптечки, 3 нейромода, чип защиты от утилизации, 3 куба минералов, 3 куба пластика и обойму патронов для дробовика.
11 июня 2018 года вышло официальное дополнение — Mooncrash. Действия происходят на лунной станции «Пифей». Новый герои, новые локации, новое оружие, новый геймплей.
Галерея[]
Логотип игры
Протагонист-мужчина
Екатерина Ильюшина в холле Талос-I
Сражение с двумя Фантомами
Снаружи станции
Эта статья использует контент Creative Commons Licensed из Википедии (посмотреть авторов). |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Prey 2017 — все концовки и их объяснение
Научно-фантастический шутер от Arkane Studios, Prey 2017 для ПК, PS4 и Xbox One может и не имеет ничего общего с Prey 2006 года, но у него есть своя уникальная история, которая разгадывается своеобразным нелинейный способом. В этом кратком обзоре концовок мы попытаемся объяснить что происходит.
Prey начинается с того, что Морган Ю просыпается в апартаментах и едет на вертолете в TranStar, чтобы встретиться со своим братом Алексом Ю, главой компании. Реальность такова, что Морган фактически находится в симуляции на космической станции под названием Талос-1, которая используется в серии экспериментов и тестов.
Во время одного из экспериментов монстр из черной слизи, получивший название Мимик, превращается в кофейную кружку и убивает одного из врачей, проводивших тест над Морганом. Мимик — часть инопланетной расы, известной как Тифон.
Морган теряет сознание, а затем приходит в себя в имитационных апартаментах, только на этот раз, часть сотрудников, работающих на станции Транстар, умерли, точнее сказать замерли на месте с полнейшим ужасом на лицах.
Оператор ИИ, по имени «Январь», подсказывает Моргану, чтобы он направился в свой кабинет на станции «Талос-1» и посмотрел видео. По дороге в кабинет он понимает, что инопланетяне Тифона распространились по всей космической станции и убили большую часть команды.
Морган пробирается к своему кабинету и проигрывает рекомендованное видео, которое на самом деле от Моргана. Это было записано до того, как произошел последний инцидент, и Тифон освободился на станции. Видео показывает, что главный герой подвергался множеству тестов с использованием экспериментальных нейромодов, которые могут изменить нейрофизический состав человеческого разума. Эксперименты были разработаны для того, чтобы проникнуть и использовать некоторые способности Тифона. И каждый раз, когда нейромод устанавливается или переустанавливается, Морган теряет память.
Для надёжности, Морган сделал видео, предупреждающее об опасности экспериментальных нейромодов и инопланетян Тифона, описав их как существ, не имеющих никакого сочувствия, мыслительных процессов или какого-либо способа общения. Их единственная цель — поглощать и уничтожать.
План Моргана — прежде чем стереть их память нужно украсть два ключа, необходимых для активации процесса самоуничтожения на Талосе-1 и взорвать всех и всё на космической станции в надежде на то, что инопланетяне Тифона никогда не достигнут Земли.
Исследуя станцию в поисках двух ключей, выяснилось, что Алекс и Морган одновременно следили за другими членами команды Талоса-1. Морган должен был вести записи команды из-за постоянной потери памяти. У Алекса были короткие отношения с одним из членов команды Екатериной Ильюшиной. Морган закончил отношения с Екатериной, пережив потерю памяти из-за тестов с нейромодами и Тифоном.
Морган закончил создавать запасной план уничтожения Талоса-1 после того, как с ним чуть не случилось психическое расстройство во время сеанса терапии с доктором Матиасом Колем, где Морган стал ненормальным из-за потери памяти. Морган начал тайно собирать части, чтобы построить робот ИИ «Январь», который поможет привести в действие план по разрушению станции.
Алекс, однако, умудряется завладеть вторым ключом-активатором самоуничтожения, и заставляет Моргана сначала поговорить с ним. Попутно, Морган может помочь некоторым выжившим членам команды сбежать из Талоса-1 или попытаться уничтожить как можно больше Тифонов до встречи с Алексом.
Во время разговора с персонажем, Алекс объясняет, что есть способ остановить весь Тифон, не разрушая всю космическую станцию. Использование нуль-волнового устройства может уничтожить всех Тифонов, которые связаны с нейронной сетью Коралл.
В это время гигантский Тифон атакует Талос-1, поглощая всю станцию, пробивая корпус. Некоторые выжившие из команды, Алекс и январь все спорят с Морганом о том, уничтожать ли Талос-1 или использовать Нуль-волновой нейромод на Коралле, чтобы уничтожить Тифон. «Январь» призывает Моргана к самоуничтожению вместе со станцией. Некоторые хотят, чтобы главный герой уничтожил станцию и эвакуировался вместе с ними. Алекс и другие члены команды просят заразить Коралл уничтожителем и эвакуироваться с Талоса-1.
Хорошие концовки
От выбора, который вы делаете, зависит то, что получите. Оказывается, Алекс выживает, и объясняет, что игрок-персонаж на самом деле является Мимиком и находится в реконструкции, созданной по воспоминаниям Моргана. Вся игра была фактически симулятором, основанным на воспоминаниях о реальном Моргане, подобно Матрице. Причина этого в том, что Земля была захвачена Тифоном, и вместо того, чтобы попытаться дать людям силы Тифона, они пытаются внедрить человека в Мимика, что и было отправной точкой всех экспериментов Талоса-1.
Если игрок использует эмпатию и сохраняет как можно больше людей на протяжении всей игры, оценка в конце будет включать комментарии от каждого из людей, которых может спасти Морган, и они скажут Алексу сохранить Мимика, особенно если игрок не будет модифицироваться большим количеством модов Тифона. Алекс даст Мимику возможность взять его руку или избавиться от всех. Если игрок берёт руку Алекса, это обещает более светлое будущее, где мимики и человечество смогут мирно сосуществовать.
Плохие концовки
Если игрок решает избавляться от оставшихся в живых, не проявляет сочувствия и в конечном счете пытается разделаться с Алексом, или вызвать самоуничтожение Талоса-1 и спастись в одной из спасательных капсул, игра закончится спасением Моргана и взрывом Талоса.
В качестве альтернативы, если игрок запасается нейромодами Тифона и пытается сбежать на шаттле вместе с остальными выжившими, он получит отрицательную оценку выжившей команды.
Также можно найти ключ запуска одной из спасательных капсул и сбежать со станции Талос-1, не инициируя самоуничтожение и не применяя к Тифону нуль-волновой эффект. Это приведёт к самой неожиданной и неинтересной концовке, где симуляция будет отключена из-за того, что Алекс закончил программу, и вы услышите его высказывание: «Это не то. У нас не получилось».
жертв (2017) | Добыча вики
в:
Цитаты без источников, Игры
Английский
Посмотреть источник
- Чтобы узнать об оригинальной игре 2006 года, см. Prey.
- » Доброе утро, Морган. Сегодня понедельник, 15 марта 2032 года. »
- – Начальные строки
Prey — видеоигра в жанре шутер от первого лица, разработанная Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Действие игры происходит в ближайшем будущем в альтернативной реальности, на космической станции «Талос I», захваченной Тифоном. Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 5 мая 2017 года.
Содержание
- 1 Геймплей
- 2 Участок
- 3 Развитие
- 4 Общая информация
- 5 Галерея
- 5.1 Рекламный
- 6 Видео
- 7 Внешние ссылки
Геймплей
Prey — это шутер от первого лица с элементами ролевой игры и сильным повествованием, вдохновленный System Shock 2 . Игрок берет на себя роль Моргана Ю, человека на борту космической станции с многочисленными враждебными инопланетянами. Игрок может выбирать определенные атрибуты Моргана и делать выбор, влияющий на элементы сюжета игры. Чтобы выжить, игрок управляет Морганом, собирая и используя оружие и ресурсы на борту станции, чтобы победить Тифона. Prey — это не игра с открытым миром, но геймплей с открытым уровнем похож на Arkane 9.0008 Dishonored .
Сюжет
В марте 2032 года Морган Ю был завербован их братом Алексом, чтобы присоединиться к исследовательской группе TranStar на Талосе I. Однако во время прохождения серии тестов перед отъездом на станцию один из наблюдающих врачей подвергается нападению со стороны Тифон и Морган нокаутированы. Морган снова просыпается в своей квартире, но быстро обнаруживает, что это просто смоделированная среда. На дворе 2035 год, и они уже три года живут на Талосе I. Затем с Морганом связывается Январь, Оператор и искусственный интеллект, который утверждает, что был создан Морганом. Январь предупреждает Моргана, что Тифоны нарушили условия содержания и захватили станцию, убив большую часть экипажа. Это также показывает Моргану, что они тестировали нейромоды в течение последних трех лет, и Морган постоянно добавлял и удалял их. Однако побочным эффектом удаления нейромода является то, что пользователь теряет все воспоминания, полученные после установки этого нейромода, что объясняет потерю памяти Моргана. Затем Январь утверждает, что Морган построил его, чтобы помочь Моргану уничтожить Талос I, взяв с собой Тифон и все его исследования. Тем временем Алекс связывается с Морганом и умоляет их вместо этого построить специальное устройство Nullwave, которое уничтожит Тифон, но оставит станцию нетронутой, ссылаясь на то, что их исследования слишком ценны, чтобы их терять.
Проходя через станцию, Морган встречает других выживших, которым они могут помочь или нет. Затем Алекс поручает Моргану отсканировать тифонский «Коралл», растущий вокруг станции, и обнаруживает, что тифоны строят своего рода нейронную сеть. Однако их попытки изучить нейронную сеть прерываются, когда совет директоров TranStar узнает о нарушении условий содержания и отправляет команду по очистке, чтобы уничтожить как Тифон, так и любую выжившую команду станции. После того, как команда зачистки уничтожена, Алекс дополнительно анализирует данные и приходит к выводу, что тифоны посылают сигнал в глубокий космос, чтобы вызвать что-то. Внезапно появляется гигантский Тифон (по имени Апекс) и начинает пожирать Талоса I. Затем Моргану предоставляется выбор: активировать последовательность самоуничтожения станции или создать устройство Nullwave, чтобы победить Тифона.
Если Морган решит активировать нульволновое устройство, все тифоны на Талосе I будут уничтожены, а станция останется нетронутой, чтобы можно было проводить дальнейшие исследования нейромодов. Если Морган решит активировать самоуничтожение, то вся станция взорвется, уничтожив при этом всех Тифонов. Основываясь на более раннем выборе Моргана, Морган может либо найти способ сбежать со станции, либо оказаться в затруднительном положении и тоже погибнуть во время взрыва.
В сцене после титров Морган просыпается в лаборатории и узнает, что это не настоящий Морган, а захваченный Тифон, которому имплантированы воспоминания Моргана, чтобы научить его человеческим эмоциям и сочувствию. Подразумевается, что настоящий Морган мертв, а тифоны уже распространились по Земле. Алекс и его помощники-операторы, известные как Дайо Игве, Михайла Ильюшин, Даниэль Шо и Сара Элазар, затем судят «Моргана» на основе выбора, который он делал на протяжении всей игры. Если Игве заявил, что «Морган» не смог проявить человеческое сочувствие, то Алекс уничтожает его и начинает эксперимент заново. Если Игве заявляет, что «Морган» действительно проявлял человеческое сочувствие, независимо от того, был ли он средним или высоким, Алекс отпускает его, после чего он может принять его предложение стать послом между расами или убить его и присоединиться к остальным себе подобным в истребление человечества.
Разработка
Первоначально Human Head Studios разрабатывала Prey 2 , продолжение видеоигры 2006 года Prey , но в конечном итоге разработка была прекращена. Bethesda Softworks, которая по-прежнему владела интеллектуальной собственностью, предложила Arkane Studios поработать над игрой. Они предложили работать не над настоящим продолжением, а над «переосмыслением IP».
Следующая игра Prey была анонсирована 12 июня 2016 года компанией Bethesda на пресс-конференции E3. Разработкой руководил генеральный директор и директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио и его команда в Остине, штат Техас. Над проектом также работал разработчик-ветеран Крис Авеллон. Более подробная информация об игре, включая сюжет и игровой процесс, была представлена на QuakeCon 2016.
По словам Шеймуса Бирна из CNet, главный герой игры был показан в чем-то вроде «космической хоррор-версии День сурка ». Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс объяснил, что в новой игре нет элементов из отмененной Prey 2 , кроме игрока, сталкивающегося с инопланетянами. Хайнс объяснил, что Arkane оценила свойство названия до его сути и построила вокруг него новую игру, назвав ее скорее психологической, чем хоррор-игрой.
В июне 2018 года игра получила режим выживания, новую игру плюс и DLC Mooncrash и Typhon Hunter .
Общая информация
См. также пасхальные яйца
- Хотя игра не имеет прямого отношения к оригинальной Prey, она имеет некоторые косвенные сходства.
- В обеих играх Гаечный ключ является первым оружием, которое получает главный герой.
- Действие обеих игр происходит на космическом корабле, плавающем в космосе.
- В обеих играх игрок становится добычей враждебных пришельцев на указанном космическом корабле.
- Кофейная кружка с логотипом Transtar появляется как предмет коллекционирования в The Evil Within 2 , другой игре, изданной Bethesda. Его можно найти в отеле Sanctuary в деловом районе, за стойкой регистрации.
Галерея
Pene 2017 Логотип
Главный герой
Prey 2017 Cover PC
РАСПОЛОЖЕНИЕ
БОНУСЫ Предварительного заказа
День валентного дня
Video
Prey — E3 2016 День. 0003
Prey — официальный трейлер игрового процесса
Prey — видео-тизер игрового процесса Gamescom 2016
Prey — трейлер игрового процесса 2
Best Reactions to Prey
Prey & Immersive Sim Design (Ricardo Bare & Raphael Colantonio)
- Добыча на RAWG
Deutsch
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Добыча (фильм) | Ксенопедия | Фэндом
в:
Серия фильмов Хищник, Театральные фильмы, Истории, действие которых происходит в 18 веке, Добыча (фильм)
Посмотреть источник
Фильм Саундтрек Персонажи
Добыча
Режиссер:
Дэн Трахтенберг
Продюсер:
Джон Дэвис
Джон Фокс
Джейн Майерс
Автор:
Патрик Эйсон
В главных ролях
Эмбер Мидтандер
Дакота Биверс
Дэйн ДиЛьегро
Стефани Матиас
Си Джей Коллард
Рэй Страчан
Музыка
Сара Шахнер
Кинематография
Джефф Каттер
Редактирование
Клаудия Кастелло
Дата выпуска
5 августа 2022 г.
Производственные компании
Студии 20th Century Studios
Распространяется через
Hulu (США)
Star Disney+ (международный)
Время работы
100 минут
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Язык
Английский
Команч
Французский
Рейтинг
Р
За которым следует
Хищник
Prey — фильм Predator 2022 года, снятый Дэном Трахтенбергом по сценарию Патрика Эйсона. [1] [2] [3] Компания Уолта Диснея создала проект под своим баннером 20th Century Studios. [4] Это следует за Нару, молодой целительницей команчей в 1719 году, когда она сражается с Хищником на Северных Великих равнинах, чтобы защитить свое племя. Prey не имеет никакого отношения к предыдущему фильму 2018 года The Predator , снятому Шейном Блэком.
Содержание
- 1 Краткий обзор
- 2 Участок
- 3 Литой
- 4 Музыка
- 5 За кулисами
- 6 Общая информация
- 7 Галерея
- 7. 1 Плакаты
- 7.2 Другой ключ арт
- 7.3 Рекламные кадры
- 7.4 Видео
- 8 Каталожные номера
- 9 Навигация
Сводка
Действие «Добычи» происходит в племени команчей 300 лет назад. Это история молодой женщины Нару, свирепого и высококвалифицированного воина. Она выросла в тени самых легендарных охотников, бродящих по Великим равнинам, поэтому, когда ее лагерю угрожает опасность, она отправляется защищать свой народ. Добыча, которую она выслеживает и с которой в конечном итоге сталкивается, оказывается высокоразвитым инопланетным хищником с технически совершенным арсеналом, что приводит к жестокой и ужасающей схватке между двумя противниками. [5]
Участок
- » Говорят, что давным-давно сюда явилось чудовище. »
- ― Нару (из Добыча )
В сентябре 1719 года где-то на севере Великих равнин Северной Америки Нару, молодая женщина-команч, получившая образование целителя, мечтает стать великим охотником, как и ее брат, Таабе. Сама Нару неплохо владеет томагавком в качестве метательного оружия. Выслеживая оленей со своей собакой Сарии, она становится свидетелем прибытия в небе «громовой птицы» (на самом деле корабль Хищников высаживает охотника), принимая это за знак того, что она готова проявить себя. Таабе соглашается взять ее с собой, поскольку он возглавляет группу по поиску горного льва, напавшего на одного из охотников племени. Они забирают своего раненого члена племени и уходят, горный лев, по-видимому, был напуган неизвестным преследователем, который следует за охотниками и наблюдает за ними, собирая черепа нескольких местных хищных видов. Однако Таабе остается, чтобы найти горного льва и завершить охоту.
Нару возвращается и находит Таабе. Ей удается поймать льва, но она падает и ударяется головой, когда ее отвлекает вспышка света. Таабе несет ее домой и возвращается, чтобы прикончить ослабленного льва, за что его уважают вождь и остальные члены племени. На следующий день завистливый Нару тайно уходит из дома с Сари на охоту; она натыкается на стадо ободранных бизонов. Она кратко молится над опустошенными тушами, устанавливая тотем на голове ближайшего из них. Позже она замечает медведя гризли у реки ниже ее точки обзора на скале. Когда она пытается пустить стрелу в медведя, ее лук ломается, и гризли насторожен этим звуком. Зверь быстро загоняет ее в угол из-за отсутствия у нее опыта. Она втискивается в большую чащу, когда медведь атакует. До нее не добраться. Внезапно она наблюдает, как медведь одолевает и убивает ее преследователь. Она мельком видит сталкера, когда его покрывает кровь, стекающая с трупа медведя. В ужасе убегая, она находит стаю охотников команчей, посланных найти ее и вернуть домой. Существо быстро устраивает засаду и убивает их, и Нару пытается сбежать, прежде чем ее нога застревает в металлической меховой ловушке. Существо, видя, что больше не представляет угрозы, уходит.
Французы путешественники , ответственные за снятие шкур с бизонов, находят Нару и заключают ее в клетку, приказывая своему переводчику, Рафаэлю Адолини, расспросить ее о существе. Когда она отказывается говорить, ведущий путешественник показывает, что он также держит в плену Таабе, и пытает его, прежде чем связать обоих братьев и сестер в качестве приманки для хищника. Существо, используя свое передовое вооружение, убивает большинство из путешественников , в то время как Таабе и Нару убегают. Нару спасает Сари из лагеря путешественников и натыкается на умирающего Рафаэля, который учит ее пользоваться своим кремневым пистолетом в обмен на лечение. Нару дает ему лекарственный цветок, чтобы остановить кровотечение из его ран, и непреднамеренно обнаруживает, что это также снижает температуру тела человека, из-за чего существу трудно увидеть его тепловую сигнатуру.
Существо не видит Рафаэля своим тепловым зрением, но находит и убивает его, когда он издает шум, прежде чем Таабе прибывает верхом, чтобы помочь Нару. Братья и сестры могут ослабить существо, прежде чем оно использует свой плащ-невидимку, чтобы спрятаться и подкрасться к Таабе, нанеся ему удар в спину. Нару убегает в лес и находит уцелевшего лидера voyageur , который ранее пытал Таабе, собирая воду. Она нокаутирует его, отрезает ему ноги и дает ему незаряженный пистолет, прежде чем съесть цветок апельсина, чтобы скрыть свою тепловую сигнатуру, заманивая существо убить путешественник . Она использует пистолет Рафаэля, чтобы устроить засаду хищнику сзади, пока тот упивается своей добычей, сбивает маску существа и крадет ее, а затем убегает вглубь леса, чтобы подготовиться к финальной схватке.
Используя все свои знания о характеристиках, тактике и слабостях существа, Нару заманивает его в ту же грязевую яму, в которую она упала ранее, а затем использует маску существа, чтобы повернуть против него собственное метательное оружие. Существо умирает от ран, и Нару отрубает ему голову и красит лицо своей светящейся кровью. Она возвращает голову своему племени, которое считало ее мертвой, и говорит им, что с прибытием белых людей им пора найти новый дом. Племя чествует ее победу, когда Нару, сияя от гордости, поворачивается лицом к молодой девушке. После титров в небе формируются плотные облака, когда прилетают три корабля «Хищник».
В ролях
В главных ролях, в титрах: [6]
- Нару …. Эмбер Мидтандер
- Таабе …. Дакота Биверс
- Арука …. Мишель Траш
- Васапе …. Сторми Кипп
- Вождь Кехету …. Джулиан Черная Антилопа
- Хищник…. Дейн ДиЛьегро
Дополнительный актерский состав, в кредитном порядке:
- Суму (главная жена) …. Стефани Матиас
- Рафаэль …. Беннет Тейлор
- Большая Борода …. Майк Патерсон
- Вощеные усы …. Нельсон Лейс
- Хуупи …. Таймон Карт
- Табу …. Скай Пеллетье
- Itsee …. Харлан Блейн Китвейхат
- Паака …. Корвин Мак
- Пухи …. Сэмюэл Марти
- Неодобрительная женщина …. Джинджер Скотовод
- Молодая женщина-команч …. Шона Орлиный Хвост
- Молодая девушка-команч …. Самия Кроуфут
- Аня . … Коди Большой Табак
- Подзорная труба …. Трой Мандл
- Певец команчей …. Кертис Виниш
- Ловец …. Стефан Лего
- Рамбер …. Стефан Шредер
- Ловец …. Эрик Бодуан
Дополнительный актерский состав, в титрах не указан:
- Сарии, собака Нару …. Коко
- Ралу …. Рэй Страчан [7]
- Воин команчей …. Джеронимо Вела [8]
- Коренной воин команчей …. Дионисио Вирвез (нужна ссылка) [9]
Музыка
Оригинальный саундтрек Prey был написан композитором Сарой Шахнер.
- Основная статья: Prey (саундтрек)
За кулисами
Во время интервью SlashFilm режиссер Дэн Трахтенберг упомянул, что творческая группа фильма боролась с тем, что он назвал «Охотой на Красный Октябрь». где персонажи говорят по-русски перед переходом на английский. Он сказал, что они так и не придумали, как это сделать, поэтому вместо этого фильм был снят на английском и команчском языках. «Говорят на обоих языках, но когда слышишь английский, кажется, что это команчи», — сказал он. «Но то, с чем говорит Джейн, находится на Hulu, там будет команчский дубляж фильма, так что вы можете посмотреть весь фильм на команчи с оригинальными актерами, вернувшимися, чтобы исполнить свои роли».0253 [10] В интервью Empire Трахтенберг продолжил: «Сейчас мы делаем подгонку губ (выбор слов, максимально соответствующих движениям рта актера). Это не будет похоже на просмотр старого кунга. фу фильмы». [11]
Общая информация
- Добыча — первый фильм франшизы «Хищник », в названии которого нет имени главного героя.
- Prey — первый фильм-приквел в Хищник Франшиза.
- Prey — это вторая история Predator , действие которой происходит в 18 веке, первая — Predator: 1718 .
- Prey — это вторая история Predator , в которой участвует племя команчей, первой из которых является May Blood Pave My Way Home .
- Prey — четвертая история во франшизе Predator , в которой рассказывается о встрече Яутжа с медведем. Первый из них 1997 одноразовых комиксов Predator: Primal, , вторым из которых является серия комиксов Predator: Homeworld, 1999 года, а третьим является роман 2008 года Predator: Turnabout.
- В Канаде и Индии Prey был выпущен под названием Skulls.
- Prey — первый фильм, дублированный команчами.
Галерея
Плакаты
Prey Рекламное изображение.
Добыча 9Рекламный плакат 0009.
Рекламный плакат Prey .
Рекламный плакат Prey .
Рекламный плакат Prey .
Рекламный плакат Prey .
Рекламный плакат Prey с изображением языка команчей.
Другое ключевое искусство
Логотип Prey .
Прозрачный Логотип Prey
Прозрачный Логотип Prey белого цвета
Рекламные кадры
ANIA, TAABE, WASAPE, TABU и HUUPI
Predator
Naru борется с Predator
The Predator и Naru
Naru сталкивается с Predator
Taabe и Naru
Ania, Itsee, Wasape, Taabe и Nar
Режиссер Дэн Трахтенберг
Видео
Prey — 20th Century Studios — Hulu
Prey тизер.
Prey — официальный трейлер — Hulu
Prey официальный трейлер.
Добыча — «Первая охота» — Hulu
Добыча Первая охота.
Ссылки
- ↑ Манкузо, Винни (20 ноября 2020 г.). «Новый фильм« Хищник »в работе от режиссера« Кловерфилд-лейн , 10 »Дэна Трахтенберга» . Collider.com. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ↑ Флеминг, Майк-младший (20 ноября 2020 г.). «Хищник» возвращается с Хелмером Дэном Трахтенбергом «Кловерфилд-лейн, 10» в студии 20th Century Studios . Крайний срок.com. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ↑ Евангелиста, Крис (20 ноября 2020 г.). «Новый фильм« Хищник »от режиссера« Кловерфилд-лейн , 10 »Дэна Трахтенберга» . Слэшфильм.com. Проверено 20 ноября 2020 г.
- ↑ «Хищник»: Студия 20th Century Studios привлекает Дэна Трахтенберга к постановке следующего фильма – Крайний срок
- ↑ Официальный пресс-релиз Hulu Hulu Originals Summer Slate, 16 мая 2022 г.
- ↑ Актеры показаны в стилизованных финальных титрах, начиная с 1:31:22.