Prey 2018 шаттл адвент: Недопустимое название | Прей вики

Гибель / прохождение prey 2017 — Играем вместе

Гибель

Я оставил самому себе инструкции о том, как уничтожить космическую станцию «Талос-1», если тифоны прорвутся из карантинной зоны. У меня уже есть ключи-активаторы. Теперь всё, что нужно сделать, это использовать оба ключа для установки реактора на самоуничтожение, а затем активировать его с мостика.

Из-за разрушения купола, дендрарий теперь является средой микрогравитации. Используйте свою силовую установку для маневрирования.

Судьба «Талоса-1»

Теперь, когда у вас есть ключ-активатор Алекса и чертеж прототипа нуль-волнового устройства, вы должны принять трудное решение. Будете ли вы следовать инструкциям Января и используете ключ-активатор для уничтожения станции, устраняя тифонов вместе со всеми исследованиями «Транстар»? Или же вы используете нуль-волновое устройство, что должно уничтожить тифонов, сохранив при этом «Талос-1» и все исследования «Транстар»?

Prey 2017 ►Гибель ►Добраться до капсулы и покинуть станцию Талос-1 ►Шатл \


Психотроника

Зона сдерживания [Containment]

Пройдите в психотронику через холл «Талоса-1». По пути остановитесь у кабинета Келструпа, в атриуме, и используйте фабрикатор, чтобы создать прототип нуль-волнового устройства. На HUD появляется маркер путевой точки, ведущий вас к сердцу Коралла, расположенного в массивной зоне камеры сдерживания. В камеру можно войти из люка возле входа в Сагитта. Затем перейдите ко входу в камеру, пройдя через смотровое отделение. Будьте готовы встретить нескольких тифонов по пути, включая электрофантома, ткача и несколько мимиков.

Уничтожьте гнездо цистоидов рядом с точкой входа в камеру сдерживания, затем перейдите в среду микрогравитации. Двигайтесь к сферическому объекту в центре камеры и установите нуль-волновое устройство. Как только вы установили устройство, выйдите из камеры и войдите в Сагитта, направляясь к грузовому отсеку. Оттуда вы можете перейти к жизнеобеспечению и перейти на электростанцию.

Электростанция

Реактор

Если вы не устранили их раньше, помещение реактора все еще занято двумя технопатами с турелями. Маркер путевой точки ведет вас к люку обслуживания на полу перед диспетчерской. Откройте эту панель и нажмите кнопку, находящуюся внутри — открывается люк, предоставляя вам доступ к консолям саморазрушения в камере реактора.

Взаимодействуйте с консолью самоуничтожения, вставив ключ-активатор Моргана слева и ключ-активатор Алекса справа. Как только ключи вставлены, они должны быть повернуты, чтобы активировать механизм самоуничтожения. Фактическая последовательность саморазрушения должна быть инициирована с мостика. Возвратитесь через электростанцию и жизнеобеспечение, чтобы добраться до главного лифта, затем поднимитесь до дендрария. Оттуда перейдите к гравилифту, ведущему к мостику.

Мостик «Талоса-1»

Фойе

Важное:

  • 9-мм патроны чертёж
  • Турель (3)

Если вы вывели из строя Даля и удалили его нейромод, с вами свяжутся Екатерина и Доктор Игве, когда вы доберетесь до мостика. Игве сообщает, что Даль восстановился и они выдвигаются к отсеку для шаттла. Если вы решите уничтожить станцию, то можете позже присоединиться к ним.

Отсек спасательных капсул

Важное:

  • ЭМ-заряд чертёж
  • Чип для психоскопа

Выйдите из гравилифта и разверните турель, чтобы она занялась гнездами цистоидов. Найдите чемоданчик рядом с телами Сэди Холл и Гордона Битца, чтобы получить чип для психоскопа и чертёж ЭМ-заряда. Как только вы закончите поиск в этой области, вернитесь к гравилифту и пройдите на командную палубу.

Командная палуба

Важное:

  • Аудиодневник (Secret Shuttle)
  • Аудиодневник (Checking on an SOS)
  • Пропуск: Зал совещаний [Briefing Room]
  • ЭМ-заряд
  • Чип для костюма

Если вы спасли Алекса в дендрарии, то обнаружите его у входа на командную палубу. Он призывает вас использовать нуль-волновое устройство для уничтожения тифонов. Если Алекс погиб, то вы найдете здесь Января, призывающего вас уничтожить «Талос-1».

Продолжайте исследовать командную палубу. Найдите тело Омара Боливара, чтобы получить пропуск в зал совещаний.

Войдите в пункт охраны рядом с входом на командную палубу, чтобы загрузить карту мостика. Возьмите транскриптор Мэтта Котрона и ЭМ-заряд поблизости. Транскриптор Алики Джеймс можно найти на ближайшей консоли. Воспроизведите запись (Checking on an SOS), найденную на транскрипторе Алики Джеймс, чтобы автоматически завершить квест «Где Кирк»? (вы уже знаете, что стало с Кирком Реммером).

Где Кирк?

Описание задачи: В сообщении, которое я услышал, член экипажа по имени Кирк Реммер находится в опасности.

Если вы вдруг не нашли Кирка Реммера — он уже стал фантомом и находится в отсеке спасательных капсул в жизнеобеспечении. Убейте фантома и соберите его останки, чтобы выполнить эту задачу.

Зал совещаний

Важное:

  • Нейромод (2)
  • Нуль-волновой глушитель
  • Набор для улучшения оружия
  • Дротикомет «Охотница»
  • Чип для психоскопа

Используйте пропуск, найденный на теле Омара Боливара, чтобы открыть дверь в зал совещаний. Кроме того, вы можете просто разбить одно из окон и войти внутрь. Здесь есть сейф и требуется только Хакер I для взлома. Заберите в сейфе два нейромода, нуль-волновой глушитель, и набор для улучшения оружия. Если у вас нет способности Хакер I, вы можете найти пароль от сейфа на заметке в «Капитанском лофте». Судя по всей еде на столе, похоже, что была какая-то вечеринка перед тем, как тифоны вырвались из карантинной зоны. Обыщите тело Скай Брекстон для получения чипа психоскопа.

Капитанский лофт [Captain’s Loft]

Важное:

  • Нейромод
  • Пропуск: каюта Джады Маркс
  • Пропуск: Зал совещаний [Briefing Room]
  • Пистолет с глушителем
  • Аудиодневник (Captain Marks’ Dilemma)
  • Аудиодневник (The Golden Gun)
  • Аудиодневник (Full Evacuation)
  • Код: сейф на мостике
  • Чип для психоскопа

Поднимитесь наверх к капитанскому лофту. Найдите тело Билла Никсона-Грина (на диване), чтобы получить еще один пропуск в зал совещаний. Чемоданчик рядом с его телом содержит чип для психоскопа. Затем найдите Джаду Маркс. Обыщите ее тело, и заберите транскриптор, нейромод, и пропуск в ее каюту в жилой секции. Поднимите записную книжку [notebook] на ближайшем столе, чтобы найти записку, содержащую код к сейфу в зале совещаний.

Шаттл «Адвент»

Описание задачи: Шаттл «Адвент» покинул Талос с пятью членами экипажа на борту и направляется на Землю. Возможно, они вылетели, прежде чем тифоны захватили станцию, но нельзя исключить и вариант, что на шаттл успели проникнуть пара мимиков. У меня есть возможность взорвать шаттл удаленно.

Прослушайте аудиодневник Дилемма капитана Маркс, найденный на транскрипторе Джады Маркс, чтобы активировать это дополнительное задание. Перейдите к ближайшей консоли, показывающей статус челнока. Через нескольких минут он должен прибыть на посадочную площадку в Сиэтле. Если вы ничего не сделаете, шаттл приземлится, что потенциально может привести к заражению Земли тифонами. Либо вы можете уничтожить его, убив всех на борту, а также любых потенциальных тифонов на борту. Если вы проходите игру, не убивая людей, то уничтожение шаттла не позволит вам заработать достижение «Не навреди». С другой стороны, если вы не взорвете шаттл, то есть шанс, что тифоны попадут на Землю. Выбор за вами.

Концовка: Разум без границ

Если вы решите устранить тифонов с помощью нуль-волнового устройства, взаимодействуйте с консолью на командной палубе, рядом с Алексом или Январем. Январь не позволит вам активировать устройство, поэтому вы должны уничтожить его, чтобы продолжить. Алекс, с другой стороны, более чем доволен этим решением. Активация устройства вызывает мощный импульс в сердце Коралла, расположенное в психотронике. Каскадный эффект убивает всех тифонов, в том числе гигантского тифона снаружи станции, оставляя «Талос-1» невредимым.

Концовка: Гибель

Если вы предпочтете следовать директиве Января и уничтожить «Талос-1», войдите в консоль командной строки в капитанском лофте, чтобы запустить последовательность самоуничтожения. Это запускает восьмиминутный таймер, давая вам много времени, чтобы убежать. Алекс разочарован вашим решением уничтожить «Талос-1». Но он остается. Вы не можете заставить его эвакуироваться, перетащив брата на командный шаттл или в спасательную капсулу. Каково ваше решение? Останетесь ли вы на борту, или сбежите?

Концовка: Спасательная капсула Алекса

Спасательная капсула Алекса, расположенная в дендрарии, предлагает самый быстрый путь к спасению со станции. Если вы забрали пропуск EP101 из апартаментов Алекса в жилой секции, то можете использовать её. Из-за разгерметизации корпуса «Талоса-1», микрогравитация в дендрарии позволяет вам сразу направиться к капсуле, без необходимости получения доступа к терминалу Алекса в его кабинете для выдвижения моста. Запустите спасательную капсулу, чтобы сбежать с «Талоса-1», прежде чем станция взорвется.

Концовка: Командный шаттл Даля

Даль связывается с вами после того, как вы инициируете последовательность самоуничтожения. Это завершает дополнительное задание «Вывести из строя Даля». Его шаттл готов к вылету с «Талос-1». Пройдите через дендрарий к главному лифту и спустите в холл станции. Сделайте пробежку к отсеку для шаттла. Остерегайтесь двух электрофантомов и мимиков.

Если вы спасли: Аарона Инграма, Сару Элазар, доктора Игве и Екатерину Ильюшину, то встретите их всех внутри шаттла. Если позволяет время, поговорите с каждым из них.

Когда будете готовы, войдите в кабину пилотов и сядьте на место рядом с Далем. Через несколько секунд шаттл покидает «Талос-1», незадолго до того, как станция взрывается.

Неловкое молчание по пути домой

This achievement/trophy is earned if you’re the only passenger aboard Dahl’s command shuttle during the escape. To meet these conditions, you must kill Aaron Ingram, Mikhaila Ilyushin, Sarah Elazar, and Dr. Igwe. For best results, follow these steps:

Это достижение/трофей можно разблокировать, если вы будете единственным пассажиром на борту командного шаттла Даля во время побега. Чтобы соответствовать этим условиям, вы должны убить Аарона Инграма, Екатерину Ильюшина, Сару Элазар и доктора Игве. Для достижения наилучших результатов выполните следующие действия:

1. Убивайте любого человека, с которым вы сталкиваетесь, до того момента, пока не встретите впервые доктора Игве.

2. Спасите доктора Игве и всех в грузовом отсеке.

3. Продолжайте прохождение до перезагрузки станции, убивая всех людей по пути.

4. После того, как доктор Игве говорит, что он в вашем кабинете, вернитесь в грузовой отсек и убейте всех.

5. Продолжайте прохождение, пока не появится Даль.

6. Получите задание Проявление инициативы и завершите ее.

7. Убедитесь, что КАЖДЫЙ человек, кроме Даля, Алекса и Д-ра Игве, мертвы.

8. Вырубите Даля в дендрарии, когда он пытается убить Алекса.

9. Завершите Вывести из строя Даля

10. Убейте доктора Игве.

11. Завершите оставшуюся часть игры с концовкой Гибель.

12. Направляйтесь к шаттлу Даля после запуска последовательности самоуничтожения.

13. Убедитесь, что на шаттле (включая грузовой отсек) находитесь только вы и Даль.

Эпилог

Независимо от того, как вы решили закончить игру, Морган просыпается в странном месте, и при этом окружен Алексом и четырьмя операторами. Операторы говорят голосами Екатерины Ильюшиной, доктора Игве, Сары Элазар и Даниэллы Шоу. Каждый оператор предоставляет данные о вашей работе. Использовали ли вы нейромоды? Сколько людей вы спасли? Убили кока-притворщика? Уничтожили «Талос-1» или сохранили станцию, но избавились от тифонов с помощью нуль-волнового устройства? У каждого Оператора есть мнение, следует ли вам жить или умереть. Если они позволят вам жить, у вас есть последнее решение. Пожмете ли вы руку Алекса? Или всех убьете?

Похожие игры…
  • Консультант / прохождение prey 2017

  • Бежать / прохождение prey 2017

  • Перезагрузка / прохождение prey 2017

  • Прохождение prey (2017)

Prey как попасть в морг: секреты игры

akaFose

Если задаётесь вопросом в игре Prey как попасть в морг, то в этой статье на нашем сайте вы сможете узнать об этом. В общем и целом, это вам может быть нужно для прохождения побочных квестов в этой игре. Стоит также отметить, что существует несколько способов попасть в морг в игре Prey, и мы опишем все из них в этой статье. Также полезное видео покажет вам, как с лёгкостью попасть в морг.

Как мы уже указали выше, вам будет необходимо попасть в морг, чтобы пройти необязательное задание. И хотя вам совсем не нужно проходить данный квест в обязательном порядке, мы всё же вам советуем немного заморочиться и пройти его. В конце концов, вы получите пару крутых ништяков за прохождение такого квеста.

Итак, один из довольно простых способов попасть в морг следующий: вам нужно просто дождаться того момента, когда Оператор-Инженер подойдёт и откроет дверь. Таким образом, это позволит вам зайти в морг. Однако, есть и недостатки у этого варианта. Игра Prey происходит в реальном времени. А учитывая тот факт, что этот чувак заходит раз в пол часа, вам придётся прокуковать действительно много времени. Как наступит время «ч», спрячьтесь за дверью и тихонько зайдите в морг.

Кроме этого, вы также можете использовать дротикомет и разбить им стекло. Далее, вы сможете найти и нажать кнопку внутреннего открывания. В итоге, дверь откроется и вы, опять же, попадёте внутрь морга. Как видите, тут вам стоит немного заморочиться, но это сэкомит кучу времени.

В конце концов, есть ещё несколько вариантов того, как попасть в морг в игре Prey. Реализацию одного из таких вариантов вы можете увидеть на следующем видео:

Надеемся, что данная статья помогла вам пройти эту часть квеста, и вы без проблем смогли попасть в морг в Prey. К слову, у нас на сайте на сайте есть различные статьи для игры Prey. К примеру, вы можете узнать как найти Джоша Далтона в Prey.

 

Просмотров:
4 040

Гайды и советы, Игры на ПК Prey, Секреты, Советы Permalink

  • PUBG Mobile Читы

  • Eternium Гайд: руководство по прохождению, прокачка, взлом, рубины

  • PUBG Mobile гайд: тактика, хитрости, советы, взлом, оружие и выживание

  • Симс 4: Путь к славе коды

  • Eternium Гайд на мага — какие навыки качать, советы, бесплатные рубины

Найти:

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

3 пользователей онлайн

мысленных экспериментов в космосе! Этические дилеммы в Prey (2017) | Дэвид Шайер | Рисунок 1.

Изображение поезда на рельсах, сделанное Шелли Полс (16 марта 2019 г.) через Unsplash

H . Это классическая этическая дилемма , предложенная философом 20-го века Филиппой Фут. Скажем, вы находитесь на мосту с видом на железнодорожный путь, который расходится под вами.

На одной дорожке у вас есть один человек. На другой дорожке у вас есть пять человек. Скажем, все они железнодорожники, просто для того, чтобы придать им смысл пребывания на путях. Кроме того, к группе из пяти человек направляется поезд. Никто из них (всего шесть человек) не смотрит на поезд. Они, кажется, не замечают этого.

Однако вы можете видеть, что происходит, но находитесь слишком далеко, чтобы привлечь внимание рабочих или машиниста. Не беспокойтесь, однако, есть кое-что, что вы все еще можете сделать, потому что на этом мосту есть переключатель, и переключатель может изменить курс поезда с группы из пяти человек на одного человека.

Для многих людей имеет смысл спасти больше жизней, чем одну. Статистически в опросах гораздо меньше тех, кто заявляет, что ничего не будет делать. Фактически, в статье 2011 г., опубликованной с Журнал Time Джона Клауда под названием «Вы бы убили одного человека, чтобы спасти пятерых? Новое исследование классической дискуссии» обсуждает такое исследование в штате Мичиган под руководством психолога Дэвида Наваретта. В исследовании 147 участников 90% предпочли спасти пятерых, а не одного.

Рисунок 2: «Человек на пути», Эрик Брем (20 апреля 2020 г.) через Unsplash

Независимо от того, кто рассуждает о спасении пяти или одного человека и обоснования, которое идет на это, когда переменная изменяется, может быть принято этическое решение как к тому, что правильно и что неправильно. Например, измените этого единственного человека на одного из ваших родителей, другого значимого человека, вашего ребенка, и это решение вполне может измениться.

Как насчет пяти девяностолетних и одного здорового десятилетнего? Клауд завершает свое обсуждение исследования Наваррете на основе аналогичного исследования (чуть более древнего), в котором участникам предлагались альтернативные переменные, чем безымянные загадочные люди на трассах, с новыми персонажами, такими как «ребенок, родитель или брат и сестра», и только одна треть участники по-прежнему были готовы спасти пятерых из-за своего ребенка или другого знакомого.

Более того, в другом популярном вращении используется та же установка, только на этот раз вместо рычага рядом с вами находится очень крупный сильный человек. Если вам удастся столкнуть этого человека с моста, он остановит поезд и спасет людей. Единственное предостережение в том, что большой человек, вероятно, умрет. В этом сценарии они достаточно сильны, чтобы остановить поезд массой своего тела, но, вероятно, не выживут.

Для многих гораздо хуже столкнуть человека с моста, чем потянуть за рычаг. Многие, утверждавшие, что дернут за рычаг, не стали бы сталкивать этого человека с моста. Однако концепция та же — вы по-прежнему жертвуете только одним человеком и спасаете пятерых. Тем не менее, от того, что они более активно участвуют в этом акте смерти, чувствуется хуже.

Это один из самых популярных моральных экспериментов, о которых я знаю, и обычно он помогает решить многие моральные вопросы. Я могу ошибаться, но для меня его цель — оценить индивидуальные и общественные ожидания относительно того, что правильно, а что неправильно — как меняются нравственность, чувство идентичности, добродетель и ценности человека в зависимости от различных факторов.

Вы, наверное, заметили, что я перехожу от термина «этическая дилемма» к термину «моральная дилемма». На это есть причина. В то время как этика и мораль обычно взаимозаменяемы, мораль обычно является личной, а этика обычно более внешней. Когда мы обсуждаем игру Prey , я думаю, что она сосредоточена на межличностной морали, но есть еще более серьезные этические проблемы.

Вы можете считать себя закоренелым утилитаристом, который утверждает, что мы, как общество, всегда должны служить высшему благу, максимизируя счастье большинства, но как только вы обнаружите, что вашу мать убьет поезд, ваша семейная верность , любовь или что-то еще, может развенчать социальную или логическую этику, на которую вы были подписаны.

Говоря об этике и видеоиграх, можно честно сказать, что большинство игр бросают вызов нашей этике и морали. Вы можете обсуждать этику в социальном контексте, например, концепцию массового производства пластиковых дисков или этику загружаемого контента. Или как игры бросают вызов нашим комментариям к нашим моральным убеждениям.

Vsauce3 раскрывает эту концепцию в более старом, но все же прекрасном видео под названием «Марио действительно злой?» и в этом видео они обсуждают, как наши действия в играх основаны на том, какой авторитет в игре ( Руководство по игре Марио , например) говорит игроку, что правильно и что неправильно, успешно или неуспешно. Кстати, недавняя игра под названием ICEY от Shanghai FantaBlade Network Technology, опубликованная X.D, использует эту концепцию в очень мета-сознательной манере. Я могу исследовать эту игру больше в будущем эссе.

Prey (2017) — это игра, которая действительно бросает вызов игроку моральными дилеммами, которые продвигают историю или являются частью игрового процесса — дилеммы, в которых вам предоставляется трудный моральный выбор.

Это первая часть серии, в которой я обсуждаю игры, которые сильно зависят от этического выбора или моральных принципов. Я не философ и не ученый. Мой опыт в рассказывании историй, и именно так я подхожу к этим темам, как к инструментам повествования. В конце этого эссе я перечислю другие игры из этой серии. В этой серии вы найдете несколько самых распространенных и несколько необычных игр, которые поднимают эти вопросы. Если вы не видите игру, которая, по вашему мнению, соответствует критериям, которые я представил, или если вы не согласны, сообщите мне об этом в комментариях.

Напоследок: здесь действительно много спойлеров.

Рисунок 3: Стартовый экран Prey во время игры

Prey была выпущена для Xbox One, PS4 и ПК в 2017 году. Это была перезагрузка Prey (2006) на Xbox 360. Обе игры от первого лица. и происходят на борту космических кораблей, но на этом сходство действительно заканчивается. В Prey (2017) вы играете за мужчину или женщину по имени Морган Ю. В роли этого персонажа вы перемещаетесь по космической станции «Талос I», сражаясь с изменяющими форму врагами, называемыми Тифонами.

Эта игра сочетает в себе механику стрельбы от первого лица, элементы ролевой игры и несколько изящных антигравитационных сегментов с множеством способов решения проблем в открытой среде песочницы. Если вы являетесь поклонником Bio Shock или Deus Ex (также игр с моральными дилеммами), то эта игра может вам понравиться.

Рисунок 4: Брат Алекса Ю

Добыча предлагает набор классических моральных дилемм , чтобы немного поставить вас в тупик. В одной части игры вы сталкиваетесь с решением освободить заключенного по имени Аарон Ингрэм, который заперт в камере. Он был заключен в тюрьму за преступное поведение, и если вы хотите, вы можете освободить его или завершить казнь, которую он получил бы за свои преступления.

В то время как большое количество игроков могут делать бессистемный, случайный выбор, для тех, кто хочет бросить вызов своим собственным ценностям и достоинствам, это служит достойным мысленным экспериментом относительно вашего межличностного решения о том, что правильно и что неправильно.

Считаете ли вы, что правосудие все еще должно восторжествовать? Даже если это так, вы знаете только его версию истории. Насколько вам известно, он изменил свой образ жизни, иначе его могли ложно посадить в тюрьму.

Prey предлагает многие из этих испытаний добродетели и ценностей. Вы найдете похожие ситуации, но с разными переменными. Вместо заключенного это может быть инженер или врач, который просит вашей помощи. При этом Тифон может имитировать что угодно, так как же вы узнаете, что помогаете людям?

Позже, ближе к концу игры, одна дилемма не дает мне покоя, потому что я немного над ней повозился. Когда я говорю «немного», я имею в виду длинный бит.

Рисунок 5: Статус шаттла «Адвент»

В какой-то момент вы обнаруживаете, что шаттл под названием «Адвент» покинул Талос I с небольшой командой выживших и направляется к Земле. Я сидел и смотрел в экран, думая о последствиях своих действий. Я хотел играть в Prey таким образом, чтобы я, надеюсь, выбирал решения, которые, как мне кажется, я бы принял в реальной жизни. По большей части я не застрял. Но этот нравственный выбор был другим.

Видите ли, до этого момента большинство решений, которые вы принимаете, связаны с последствиями, ограниченными пребыванием на борту «Талоса I». Большинство из них изолированы. Если вы сделали звонок, который вам не понравился, значит, он как бы застрял на корабле — будем надеяться.

Что отличало это, так это то, что я должен был выбрать: оставить этих людей в живых — при условии, что они все живы, или предпринять действия без риска и уничтожить их. Возможно, они покинули Талос I до того, как был выпущен Тифон.

Есть также основания полагать, что они несут с собой Тифона и возвращают его на Землю. Если ничего не делать, то есть шанс, что Тифон выйдет на Землю. Однако, если Тифона нет, они доберутся до дома. Связь с экипажем прервана, так что до них не добраться.

Однако у вас также есть возможность взорвать корабль, и если вы это сделаете, вы убьете команду (при условии, что они живы), но вы также убедитесь, что Тифон не угрожает. Вы можете вывести их, потому что даже мысль о том, что это существо находится на борту, является достаточной причиной, чтобы отправить их в пустоту; или вы можете оставить их в живых, потому что нет доказательств.

Как только вы осознаете ситуацию, ответственность будет в ваших руках, хотите вы этого или хотите. Игнорируя это сейчас, вы можете заказать вторжение на Землю или позволить этому беглецу жить, но вы никогда не знаете наверняка. Кроме того, игра никогда не сообщает вам, что произошло. Вы не знаете, правильно ли вы поступили.

Во многих других частях игры есть указания на то, что произошло после вашего выбора, но не здесь.

Prey — это не игра о том, где вы находитесь на грани добра и зла, если только вы не решите, что одно решение — добро, а другое — зло. Кроме того, в том-то и дело, что речь идет о вашем личном восприятии правильного и неправильного, добра и зла. В Prey нет ни добра, ни зла. Prey фокусируется на ваших межличностных ценностях и на том, как они меняются (или остаются неизменными) в различных ситуациях.

Prey хорош тем, что даже ваше бездействие имеет последствия. Как упоминалось в приведенном выше примере, когда вы узнаете о ситуации и ничего не делаете, вы все равно участвуете в результате, который либо полезен, либо разрушительен. Это относительно то же самое, что и эксперимент с тележкой. Точно так же многие из этих дилемм не являются явно плохими или хорошими, но все они зависят от того, что вы считаете лучшим решением в любой конкретный момент.

Пока я играл в Prey , делая выбор максимально близко к тому, что, как я думаю, я бы сделал на самом деле, когда я снова играю, я могу играть роль кого-то совсем другого. Ваш выбор влияет на ход игры, каких персонажей вы встречаете, спасаете или убиваете, и это приводит к тому, какие события открываются для вас и какой финал вы получаете. Независимо от того, как вы играли, ваш этический выбор проверяется — ах, хватит спойлеров. В любом случае, Prey больше всего похожа на мысленный эксперимент над моральными дилеммами из любой игры, о которой я расскажу в этой серии.

Рисунок 6: Статус Shuttle Advent

3 раза, когда видеоигры украли классические моральные дилеммы — Rad or Shite Gaming

Видеоигры с системами морали в значительной степени являются нормой для большинства в отрасли, но знаете ли вы, что многие из самых сложных решений мы с которыми сталкивались десятилетиями, если не дольше?

Вот только три моральные дилеммы, которые украли видеоигры.

Подробнее: Какая система морали в видеоиграх самая лучшая?

Внимание! Спойлеры повсюду!


1) Проблема тележки в Prey

Проблема тележки, прославленная Филиппой Фут в 1967 году, является одним из самых известных моральных «мысленных экспериментов» в мире. Это звучит так:

Вы видите убегающую тележку (или поезд), мчащуюся к группе из пяти человек, привязанных к путям. Тележка направляется прямо на них и без вмешательства наверняка их задавит и убьет.

Вы стоите у рычага, который переключает тележку на другой набор путей. Однако к этому набору следов привязан один человек. Если вы переключите рычаг, вместо этого тележка собьет их и убьет.

У вас есть два варианта. Потяните за рычаг и убейте одного человека, или ничего не делайте и дайте тележке проехать пять человек. Какой выбор наиболее этичен?

Аргументы в пользу того, чтобы потянуть за рычаг, просты и утилитарны. Потянув за рычаг, вы спасаете пять жизней ценой одной, так что вам стоит это сделать. Это простая математика.

Однако другие точки зрения утверждают, что в такой ситуации действительно этичным выбором является ничегонеделание. Вы, , не имели никакого отношения к тому, чтобы поставить этих людей на эти рельсы, и, участвуя в «морально неправильном» сценарии, то есть нажимая на рычаг, вы причастны к результату: любой из которых приводит как минимум к одной смерти.

Вы видите ту же проблему, что и в Prey .

На самом деле, вы видите вариант Задачи о вагонетке во время психометрического тестирования главного героя в начале игры. Вместо рычага вас спрашивают, толкнете ли вы толстяка перед тележкой, чтобы она не наехала на пятерых привязанных жертв. Вы все равно убили бы кого-то, чтобы спасти многих, но это более прямая ваша вина, чем если бы вы просто потянули за рычаг.

Тем не менее, игра решает эту загадку ближе к концу игры, в побочной миссии Shuttle Advent.

Вместо сбежавшей тележки вам предлагают сбежавший шаттл. На борту есть люди, направляющиеся к Земле, но неизвестно, ушли ли они до или после вторжения Тифона. Если шаттл приземлится, он может выпустить на Землю тифонов, убив миллионы людей.

У вас есть выбор: либо отпустить шаттл, либо взорвать затопляющие заряды и убить всех на борту, а также любую потенциальную угрозу Тифона.

Эта дилемма следует тому же мышлению, что и исходная задача о вагонетке. Вы убьете несколько десятков человек, чтобы потенциально спасти миллионы, или ничего не сделаете и позволите шаттлу двигаться дальше? Какой выбор более нравственный?

Единственное изменение — это идея случайности: в оригинале смерть — это неотвратимость. В Prey есть только шанс, что на борту шаттла находится Тифон.

Влияет ли это на ваше решение?


2) Дилемма заключенного

Ржавчина

Дилемма заключенного требует некоторой настройки, чтобы объяснить. Примите во внимание следующее:

Вы арестованы за преступление, которое вы совершили. Вас приводят в комнату для допросов и ставят ультиматум: либо вы выдаете коллегу на меньший срок, либо сядете в тюрьму на несколько лет.

Вмешивается ваш адвокат и тихо объясняет вам, что у них также есть ваш сообщник при аналогичных обстоятельствах. Она говорит, что если вы выдадите своего сообщника, а сообщник промолчит, вы выйдете на свободу, а ваш сообщник отсидит 3 года в тюрьме.

Но, предупреждает она, если ты промолчишь, а твой сообщник предаст тебя вместо этого, ты окажешься в тюрьме.

Вы знаете по своему опыту, что если вы оба будете держать язык за зубами, вы оба все равно окажетесь в тюрьме, но без улик приговор, вероятно, будет всего 1 год. Конечно, если вы оба предадите друг друга, вы оба окажетесь в тюрьме, но только на 2 года из-за сделки о признании вины.

Что более этично: предать коллегу или держать рот на замке?

Проще говоря, вот таблица:

Сообщник молчит Сообщник предает
Молчи Оба получают по 1 году Вы получаете 3 года, сообщник выходит на свободу
Ты предаешь Вы выйдете на свободу, сообщник получит 3 года Оба получат по 2 года

Если вы предадите своего коллегу, у вас есть шанс выйти на свободу или, по крайней мере, получить меньший срок. Вы понятия не имеете, что сделает ваш сообщник, поэтому всегда лучше предать — при условии, что вы рациональный актер.

Морально это или нет — это другой вопрос, и на самом деле вы обнаружите, что люди более склонны сотрудничать («молчать»), чем вы думаете, даже при схожих обстоятельствах. Это происходит из-за широкого спектра дополнительных факторов, которые являются неотъемлемой частью моральных дилемм реальной жизни, а также из-за нескольких иррациональных «человеческих» факторов, о которых так часто забывают. Одним из таких иррациональных факторов является то, как мы решаем, что делать «правильно», а не просто «лучше всего».

Та же дилемма представлена ​​в Rust , но на самом деле она есть в каждой игре с механикой, поощряющей убийство на месте.

В Rust каждый раз, когда вы сталкиваетесь с другим игроком, у вас возникает дилемма: вы стреляете первым и одерживаете верх или рискуете сотрудничеством? Если вы стреляете первым, у вас меньше шансов умереть, и вы можете получить хорошую добычу.

Если вы попытаетесь сотрудничать, вы, скорее всего, умрете, вы не получите хорошую добычу, но у вас может быть шанс завести друга, заняться торговлей или просто пообщаться с дружественным игроком.

Проблема в том, что механика риска/вознаграждения вышла из строя. В высококонкурентной игре, основанной на добыче, такой как Rust , воровать у других игроков и избегать смерти гораздо ценнее, чем простое взаимодействие.

В результате почти каждый игрок «предает», а не сотрудничает, что приводит к культуре убийства на месте: не потому, что люди мудаки, а потому, что потенциальный выигрыш намного ниже, если вы попытаетесь сотрудничать.

Это противоположно тому, что вы видите в реальной жизни. В реальном мире люди любят сотрудничать друг с другом. Таким образом, разница может быть такой же, как и во всех онлайн-взаимодействиях: люди счастливее быть мудаками, когда они могут спрятаться за экраном.


3) Переполненная спасательная шлюпка в

The Walking Dead от Telltale

В отличие от двух других дилемм в этой статье, переполненная спасательная шлюпка частично основана на реальной истории.

Корабль тонет посреди океана. Капитан и многие выжившие вовремя добираются до спасательных шлюпок и на короткое время находятся в безопасности от воды.

Однако со временем капитан понимает, что на спасательной шлюпке слишком много людей. Он объясняет ситуацию выжившим и говорит, что собирается сбросить некоторых людей. Единственная альтернатива состоит в том, чтобы позволить всем умереть, когда спасательная шлюпка тонет, включая выживших, которых он сбросил бы с нее, так что это не имеет никакого значения для тех, кого так или иначе вытащили из лодки. Они умрут в любом случае.

Более того, выброшенные люди будут самыми слабыми среди них. Выход на берег потребует много тяжелой гребли, рассуждает капитан, поэтому было бы глупо рисковать, выбрасывая самых сильных гребцов путем случайного выбора или через добровольцев.

Самые слабые пассажиры сбрасываются и тонут. Остальных выживших спасают, но капитана быстро арестовывают и предают суду за многочисленные убийства.

Вы в жюри. Виноват ли он в этих смертях?

Эта дилемма похожа на задачу о вагонетке, поскольку аргументы сводятся к тому, чтобы нести ответственность за убийство или ничего не делать.

Если бы капитан ничего не сделал и спасательная шлюпка затонула, можно было бы утверждать, что он не был бы ответственен за гибель тех, кто был в шлюпке. Он ничего не сделал в ситуации, которая не предлагала морально правильных действий. Он был бы мертв, как и пассажиры, но не в этом дело: он не был бы убийцей.

С другой стороны, капитан полагает, что, ничего не делая, он будет нести ответственность за гибель всех на лодке, поэтому его действия были правильными. В конце концов, он был капитаном, и он рассудил, что его действия позволили многим выжить за счет немногих. Он был ответственен за утопление самых слабых выживших, поэтому у всех остальных был шанс.

И вы можете увидеть прекрасный пример этого в The Walking Dead от Telltale, Season 1.

Во время приключений Ли наступает момент, когда неуклюжий компаньон Бен висит ногами вперед над крутым обрывом, который почти наверняка убьет его, а если обрыв не убьет, то обязательно убьют зомби внизу.

У вас, играя за Ли, есть возможность либо помочь Бену, позволить ему упасть, ничего не делая, либо умышленно заставить его упасть насмерть. За то время, что вы знали Бена, он снова и снова ошибался, что в конечном итоге привело к непреднамеренной смерти нескольких важных персонажей.

Он самый слабый персонаж в группе, даже слабее, чем юная Клементина. Он вверг вас и вашу группу во множество неприятностей и доказал свою неспособность справиться даже с самыми простыми задачами.

Пока он висит над этой каплей, игра дает вам тот же выбор, который океан дал капитану: убить самого слабого человека в вашей группе, чтобы повысить шансы на выживание для сильного, или оставить его и рискнуть из-за того, что вместо этого умирают все остальные.

Если вы, как игрок, позволите ему упасть, будете ли вы нести ответственность за его смерть? Как насчет того, чтобы вы заставили его дропнуть ? Если вы оставите его в живых, и он убьет кого-то еще, будете ли вы нести ответственность за эти смерти?

Это все вопросы, связанные с переполненной спасательной шлюпкой и судьбой Бена, с которыми вы сталкиваетесь как игрок.

Leave a Comment