Постел игра: Postal, серия игр — все игры Postal по порядку, список лучших и новых — Игромания

Не забывайте про POSTAL 1 — Игры на DTF

ВНИМАНИЕ: Данный пост является текстовой и более «стерильной» в плане жаргона адаптацией моего ролика, из-за чего может ощущаться более пресно. В ролике так же присутствует OST из игры и аудио-эффекты, важные для погружения.

4057
просмотров

Рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, чтобы ничего не упустить. Спасибо за внимание!

Вступление

Наверняка многим из вас в первую очередь запомнился POSTAL 2, и запомнился по:

• Кошкам, натянутым на оружие в качестве глушителя.

• Русской озвучке, которую часть фан-сообщества почему-то считает одним из лучших примеров российского дубляжа.

• И конечно же по обилию чернухи и жестокости, к которой, тем не менее, вас никто не принуждал.

Из-за этого серия игр от Второй до относительно недавно вышедшей Четвёртой части воспринимается как «смешной расслабончик под пивандополу» для игроков класса Работяги. К тому же, стоит вспомнить, как вторая часть вызвала резонанс у активистов, выступающих против игр.

За все эти заслуги творение Running With Scissors в каком-то роде можно причислить к культовым.

Running With Scissors — студия, создавшая POSTAL

Но что, если я скажу вам, что помимо забавной и всеми любимой POSTAL 2, поделки от Акеллы и Postal 2 + 2: No Regrets, есть ещё кое-что, о чём все забыли?..

Как вы уже догадались, я говорю про первый Постал.

«Не может же серия начаться сразу со второй части, не так ли?»

Возможно, кто-то из вас, в своё время подумав так же, пошёл гуглить информацию про первую часть бурных приключений Чувака в надежде заценить все шутки, заботливо состряпанные разработчиками.

Но есть один нюанс:

Их там нет.

Вот так выглядит Главное Меню POSTAL: Redux. Можете представить, какой будет OST.

Предыстория

Для начала, стоит рассказать вкратце, как студия пришла к тому, что мы сейчас имеем.

Довольно иронично, но до создания своей первой игры в серии, сотрудники Running With Scissors развлекали своими проектами детей.

Вполне закономерно взрослым дядькам надоело делать скучные игры для молодой аудитории, и было принято решение создать игру, которая породит скандалы в ещё несформировавшемся игровом сообществе.

Автор изначальной задумки, Стив Уик, продемонстрировал концепт, где сошедший с ума почтальон стрелял в лицо старухе, которая на самом деле была злым пришельцем. Коллеги Стива немного подумали, и предложили убрать инопланетянина из задумки.

«Забудь о пришельцах, почему мы не можем пострелять в старушку?»

Так родился POSTAL. Однако я не нашёл информации о том, как у студии родилась идея сделать игру в таком мрачном сеттинге.

Что такое POSTAL 1?

А о сеттинге и созданной атмосфере мы будем разговаривать в первую очередь.

В то время как геймплей Постала однообразен даже по меркам тех времён, и говорить о нём особо много не приходится, визуальная часть игры — шикарна.

Помимо основной деятельности Чувака в виде истребления всего живого, на атмосферу игры работает куда менее заметная часть геймплея — управление.

Сейчас в оригинальном POSTAL его пофиксили, но до исправлений персонаж управлялся примерно так же, как машина в Borderlands — куда смотришь, туда и идёшь.

В изометрическом шутере с довольно живучими врагами это очень большая проблема, но именно такое управление вкупе с психической нестабильностью Чувака позволяет больше проникнуться персонажем, и понять, каково это — идти в одного против всего Парадайза. Возможно, вы скажете, что это СПГС, и разработчики такого явно не задумывали.

Согласен, однако я думаю, что подобные неудобства можно превратить в полноценную механику.

Прогулка в один конец, уровень «Home»

Антуража прибавляют дневники героя… Если, конечно, Чувака вообще можно им назвать.

Для каждого уровня приготовили отдельную балладу о любви Чувака к окружающему его миру, жуткий арт, и не менее жуткий эмбиент.

Дневник из уровня «Home». Подобные текста и рисунки будут сопровождать игрока каждый раз, когда он переходит на новый уровень.

Если говорить про Postal: Redux, то в зависимости от уровня сложности, дневники могут кардинально поменять своё содержание.

В то время как на лёгкой сложности мы видим психованного мизантропа, который собирается навести порядок, почистив голодную землю от людей, на «кошмаре» Чувак будто обретает разум и адекватность, и в его понимании Парадайз сошёл с ума.

То кто-то с кем-то стреляется каждый день, то слышны крики после наступления ночи, то по городу движется «парад» кровожадных маньяков, и всё в этом духе. В этих дневниках он выставляет себя жертвой, и полагает, что виной всему неизвестный вирус, который, вероятно, доносится с авиабазы.

Однако, пройдя игру что на лёгком, что на кошмарном уровне сложности, в конце выясняется, что Чувак просто-напросто сошёл с ума, и сейчас отдыхает в какой-то психушке.

Собственно, «бэд-трип»

Аудиовизуальная составляющая

Что касается артов и музыки, хотелось бы поговорить о них, параллельно сравнивая оригинал с Редаксом.

Видите ли, в чём дело: оригинальный Postal вышел в 97-ом году, а сам факт создания игры в период с 90-ых по нулевые делает её намного жёстче для восприятия, и этому способствует много факторов, о которых мы поговорим как-нибудь в следующий раз.

Одним из них является творческая свобода и раскрепощённость разработчиков, которые, пользуясь своей вседозволенностью, на чистейшем энтузиазме решили пожестить, и создать то, что мы с вами сейчас наблюдаем.

Я считаю, что из-за этого треки оригинального Постала звучат намного хардкорнее, и антураж они создают намного больший, чем треки Редакса.

Судите сами.

Оригинальный Postal. Уровень «The City»

Postal: Redux. Всё тот же уровень.

С другой же стороны, арты Редакса перерисованы отлично, и они способны
не только передать дух оригинала, но ещё и разнообразить визуал добавленной к ним анимацией.

Художественная ценность рисунков

Имея какие-никакие навыки в рисовании, я восхищаюсь реализованными решениями в рисунках этой игры.

Штатный художник нарисовал более 30 артов к POSTAL, и все они придерживаются одного стиля. Попытавшиеся скопировать его люди в основном используют красный и оранжевый цвета, но фишка в том, что их на самом деле гораздо больше.

Дополняя картину тускло-фиолетовым цветом, подобно гематоме, или блевотно-зелёным, подобно иссохшей земле, вы оперируете гораздо большим количеством инструментов, позволяющих более чётко передать настрой.

Само же содержание артов как будто показывает видение мира главным героем.

Периодически в них можно увидеть каких-то монстров разной формы и состоящих разного материала.

Окружающий же мир зачастую выглядит суженным, непропорциональным, и вызывающим клаустрофобию, а поверх его наложены эффекты царапин и грязи…

…если картина вообще не покрыта красной пеленой, сквозь которую с трудом получается что-то разобрать.

Так же в рисунках присутствуют объекты, относящиеся к древней культуре.

После такого подхода чёрно-белый мир Hatred`а, духовного наследника POSTAL 1, выглядит халтурно, а его главный герой ощущается типично и блекло.

Концовки POSTAL и POSTAL: REDUX

Отдельного внимания заслуживают концовки игры.

• В оригинале Чувак, после своей конечной цели в виде авиабазы, в своём дневнике пишет, что «улей был очищен», косвенно говоря нам о том, что миссия выполнена.

Но вдруг после уровня на авиабазе герой каким-то чудом появляется в начальной школе.

Игрок, привыкший к геймплею, сразу же принимается за привычное дело, однако есть один нюанс: школьники не умирают. После тщетных попыток расстрелять детей, Чувак осознаёт, что это галлюцинации, после чего падает на колени и окончательно сходит с ума.

Затем мы видим сцену в психиатрической клинике. Закадровым голосом, вкратце, доктор говорит, что давление со стороны общества и городская среда, скорее всего, стали для нашего героя инкубатором всех видов нежелательного поведения. Врачи могут так и не узнать, что же замотивировало Чувака сделать то, что он сделал, но у них будет ещё много времени поизучать его.

И на этом игра заканчивается.

В целом, я думаю, что уровень со скулшутингом был добавлен больше ради резонанса, чем имел под собой какую-то подоплёку, и тем не менее, галлюцинации в виде школы с детьми могут давать простор для каких-нибудь теорий, вдаваться в которые я не хочу.

• В Редаксе же этот уровень полностью изменили, и в конце Чувак оказывается не в школе, а в церкви.

Концовка Postal: Redux

Нам предстоит нетипично длинная для этой игры дорога, проходя по которой, обстановка начинает меняться, двигаться становится всё сложнее, а в конце мы увидим гроб.

Исходя из выбранной сложности, около гроба может стоять только священник, либо вместе с ним могут быть ещё два человека, предположительно родственники главного героя. Самое интересное, что вне зависимости от того, сколько человек находится около гроба, в «популяции» и «противниках» числится только один.

Убить никого так же нельзя, и остаётся только ждать, пока что-то случится само по себе.

Когда же начнутся изменения, и гроб опустится вниз, таблица сверху покажет, что все враги убиты, и никого больше не осталось, а сам Чувак упадёт на колени и окончательно сойдёт с ума.

Я обожаю этот уровень по его исполнению!

Таблица, что носила исключительно информативный характер, приобрела новый смысл, и благодаря ней ты видишь перед собой «настоящего» врага, который являлся причиной всех бед внутри этого мира.

Благодаря одному только этому моменту, лично я отдам свой голос за концовку Редакса, и именно благодаря таким приёмам, игры можно рассматривать не только с позиции геймплея.
#postal #postal_redux #postal2

Игра Postal 2

1156-e место в рейтинге активности игр

8 из 10

на основе мнений 5 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня

    Действия с блогом

    Показать все

    Свернуть

    • За блогом следят 27 человек, 106 игроков отметили игру как «любимую». Из 10 постов, 1 пост стал серебяным, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми, 2 поста были рекомендованы редакцией, 1 репост

    • Перейти

    • Running With Scissors

    • Whiptail Interactive

    • Акелла

    • 2003

    • Одной из ошибок в понимании игры Postal является то, что народ не догоняет. Postal — это не почтальон, а чувак с сильно поехавшей крышей, маниакально настроенный баклан! Разработчик – американская компания Running With Scissors, выпустив оригинальную версию Postal в далеком 1997 году, мгновенно завоевала антисимпатию у общественности, включая сенатора Либермана, почтового отделения США, а также правительства Австралии. Несмотря на то, что игра содержала немного завышенный уровень насилия и ненормативной лексики и то, что издавать проект не многие решались – игре Postal удалось завоевать огромную популярность среди играющего населения нашей планеты. Теперь, когда на дворе 21-й век, Running With Scissors (RWC) взялись созданием продолжения, логично названного Postal II. Этот сиквел культовой игры рассказывает нам о сдвинутом отморозке-сыне героя из первой части, который, матерясь, принялся мстить всему живому! Благодаря технологии Unreal II, Postal II содержит великолепную трехмерную графику, а, значит, поддержку самых последних графических технологий. Конечно же, не обошлось и без увеличения уровня насилия, еще большего количества крови, «fuc****» лексики и многого другого – всего того, что только смогло уместиться в головах самых двинутых разработчиков из Running With Scissors.

      Показать все

    Написать пост

    • Все подряд

    • Новые
    • Корзина
    • золото

      • 169

      Postal 2

      Быт и обычаи провинциальных психопатов. Postal 2 — обзор

      Многострадальный обзор на игру Postal 2.

    • серебро

      • 111

      Postal 2

      «Ретро-рецензия игры «Postal 2 или 5 дней в аду» при поддержке Razer»

      Итак, начнем. Если напомнить кратко, то игра Postal 2 является сиквелом, вышедшей в далеком 1997 году игры Postal, где нам отведена роль маньяка, всячески пытающегося уничтожить городское населения извращенными способами. Признаться, я не ждал эту игру вообще, и интереса к массовому геноциду у меня не было, но придя в магазин и попросив, что-ни…

      • 15

      Postal 2

      Обзор Postal 2

      «To kill or not to kill…

      What a stupid question!»

      Чувак-из-Postal

      Бессмысленной жестокостью в играх нынче никого не удивишь. Семь лет назад выход проектов, подобных Postal, Carmageddon и Quarantine, сопровождался фурором и демонстрациями активистов с обоих фронтов. Виртуальных жителей давили, нанизывали на шипы и поджигали огнеметом, а в это вре…

      • 25

      Postal 2

      Postal 2 Штопор жжот-Описание

      Postal 2 Штопор жжот — аддон к компьютерной игре Postal 2 в жанре шутера от первого лица, разработанная компаниями Running With Scissors и Акелла. Разработчики аддона переделали озвучку оригинала, благодаря чему большинство фраз, высказанных в игре, является юмористическим (в том числе встречается черный юмор), добавили новый город Мухосранск-Сит…

      • 3

      Postal 2

      Впечатления!

      ВОТ мои впечатления!

      Первый раз мне больше всего удивило насилие и сколько простора для извращенной фантазии есть в игре!Мне вообще не приходило в голову что можно натянать кошку на дробовик и стрелять через её ….!Но больше убилоэто если поссать вверх то сам начнешь блевать от своей мочи!

      Я начал продолжайте!

      • 25

      Postal 2

      Видео прохождения

      • 21

      Postal 2

      Видео прохождение Аддона «Apocalypse Weekend»

      Насилие и разврат в каждом кадре не для просмотра детям ж)

      • 10

      Postal 2

      Postal 2 Madness

      Шестиминутный ролик с геймплеем. Кто не играл — смотрите, что вы потеряли 😀

      • 6

      Postal 2

      Официальный трейлер игры

      • 14

      Postal 2

      Postal 2

      Кровь, мясо, куча матов вслед. Значит ты только что тут прошёл. Всем фанатам кровавой резни посвящается. Лучшие убийства, описания использования подручных средств, футбол головой, всё тут

    ‎App Store: Идти спать

    Описание

    Это был такой долгий день! Все, что я хочу сделать, это лечь в постель и немного поспать!

    Если вы хотите лечь в постель, все, что вам нужно сделать, это надеть пижаму и прыгать!

    В этой игре вы будете идти по дороге, ведущей к теплой постели, и готовиться к каждому шагу — как это работает?

    На каждом уровне будут предметы, которые помогут вам приблизиться или отдалиться от кровати. Подушки и плюшевые мишки добавят сонливости, а будильники и кофе поднимут настроение!

    Как только вы окажетесь у входа, чтобы забраться на кровать, селекторы проверят вас и решат, достаточно ли вы готовы запрыгнуть внутрь.

    Теперь вы готовы к действительно спокойной ночи.

    Привлекательная графика.
    Простое управление одним движением.
    Разблокируйте новые скины и улучшения.

    Coming to Bed также входит в состав наших игровых наборов.

    Если вы хотите насладиться другими играми, такими как Coming to Bed, одним щелчком мыши, см. выше в разделе «Также включено» различные наборы, частью которых является Coming to Bed.
    Загрузив комплект, вы получите еще 9 игр из понравившегося вам жанра всего за одну загрузку!

    Пакеты — это пакеты из нескольких приложений или игр, объединенных в одну простую установку, что дает вам преимущества нескольких продуктов всего за одну загрузку.

    Подробнее обо всех преимуществах пакета здесь: https://www. app-central.com/appcentral-specialty

    Версия 2.1.2

    — Исправление ошибок

    Рейтинги и обзоры

    3,2 тыс. оценок

    Отвратительно, но что-то еще произошло, когда я попробовал игру

    Итак, я играл, вы можете видеть в обзорах, что это было отвратительно, я согласен, но когда я загрузил игру, 10 или 9 других приложений просто скачались, я даже не нажимал на них, и когда я попытался удалить их, мой телефон стал черным, я знаю, так хорошо, что мой телефон никогда не делает этого, у меня есть телефон I 12, и ему 1 месяц, но если это сделает кого-то еще, исправьте эту ошибку

    Привет! Похоже, вы загрузили один из наших наборов игр. В комплект входит 10 различных игр. По ссылке ниже вы можете узнать больше о пакетах — https://www.app-central.com/bundle-example

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО МОЖЕТ СПАСТИ ВАС!!! 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮

    Итак, как вы уже видели, было много отзывов о том, насколько ЭТА ИГРА НЕПОДХОДИТ. И ВСЕ ПРАВЫ. Я не шокирован, хотя… потому что грустные сексистские свиньи ОБОЖАЮТ делать игры ПРОСТО такими, это печально, я знаю. Но они обычно после каких-то замечаний по поводу возраста этих приложений меняют его с 12 на 17, но эти свиньи упрямые (имею в виду производителей) им просто все равно. И Я ЗНАЮ, ЧТО ОНИ ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ, пытаясь заставить молодых людей увидеть это и извлечь из этого уроки. ОТВРАТИТЕЛЬНО 🤮. Я девочка-подросток, и я, откровенно говоря, испытываю отвращение и тошноту от этого! Мол, маленькие дети могли видеть это! И это вызывает привыкание, так что вы НЕ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАНОВИТЬ ВСЕ! Мне плохо, что мир пришел к этому. Для тех из вас, кто не знает, что эта игра о СЕКСЕ! ДА ТЫ ЧИТАЕШЬ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО СЕКС! И это от 12 и выше. 12 И ВЫШЕ! Я читал комментарии ВЗРОСЛЫХ, которые думают, что это отвратительно. ПОТОМУ ЭТО ЕСТЬ! Кроме того, большинство обзоров, в которых говорится, что это «великолепно и круто», написаны продюсерами, пытающимися заставить людей играть. А если они не маркетологи, то они просто грубые люди. И это ПРАВДА. Это был честный обзор, и я НЕ был резким. Эта игра настолько плоха. И хотя свиноводы, скорее всего, этого не изменят, спасибо за прочтение. Удачного дня и постарайтесь ЗАБЫТЬ это приложение. Спасибо 🤮🤮🤮😊

    Отвратительно даже для такого 12-летнего мальчика, как я.

    Это откровенно отвратительно. Тот факт, что они пристрастили молодежь к фильмам для взрослых, откровенно отвратительный, как я слышал от других, это отвратительная и вредная зависимость. Очевидно, что это не про сон, и реклама на нем отвратительна. Я получил его только для того, чтобы я мог немедленно удалить его, чтобы написать этот честный отзыв. Он явно ориентирован на детей младшего возраста и вызывает у меня отвращение. Что должно произойти с кем-то, чтобы это было создано. Скорее всего мод дискорда, который выпрашивает «котят». Вы понимаете, что ваша игра дрянная, когда 12-летний мальчик думает, что она дрянная. Я не ненавижу разработчиков, но им действительно нужно наладить свою жизнь, если они сделали эту игру. Кроме того, если они не хотят снимать его, то, по крайней мере, переделайте его в более подходящую для семьи игру, учитывая игры, в которых используется реклама этой игры. Геймплей чрезвычайно прост и глуп и кажется идеальным для развивающегося ума, пока он ненадолго зайдет в продуктовый магазин. В заключение, эта игра слишком зрелая для игр, ориентированных на возрастную демографию, и о ней следует сообщить.

    Разработчик, APP CENTRAL LTD, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, используемые для отслеживания вас

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    • Идентификаторы

    • Данные об использовании

    Данные, не связанные с вами

    Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

    • Идентификаторы

    • Данные об использовании

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

    Информация

    Продавец
    АП ЦЕНТРАЛ ООО

    Размер
    448,9 МБ

    Категория

    Игры

    Возрастной рейтинг
    12+
    Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота
    Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы

    Авторское право
    © AppCentral

    Цена
    Бесплатно

    • Сайт разработчика

    • Тех. поддержка

    • Политика конфиденциальности

    Еще от этого разработчика

    Вам также может понравиться

    ‎Back to Bed в App Store

    В Back To Bed вы будете сопровождать Боба, лунатика, неудачливого нарколептика, который имеет привычку засыпать на своей скучной офисной работе. Возьмите под контроль Субоба, существо из подсознания Боба. Перемещайте яблоки и рыбу, чтобы вернуть Боба в постель. Проходите через порталы и ходите по вертикальным стенам, чтобы пройти различные уровни, сложность которых возрастает по мере вашего продвижения.
    Исследуйте мир подсознания Боба, который представляет собой нарисованный от руки художественный мир грез, представляющий страну грез Боба.
    В игре есть кошмарный режим для хардкорных решателей головоломок — вы думаете, что получили то, что нужно?
    СКАЧАТЬ сейчас и помочь Бобу ВЕРНУТЬСЯ В СПАЛЬ! Но будь осторожен! Глаза смотрят на тебя ”страшный смайлик”

    Без рекламы и покупок в приложении.

    =========

    «Границы между искусством и игрой размыты. Если вы чувствуете, что хотите оказаться между мирами, это игра, с которой стоит отправиться в путешествие.» — Коснитесь Аркады

    «Возвращение в постель» может быть одновременно предсказуемым и удивительным, сонным и живым, пугающим и успокаивающим — как любое хорошее произведение сюрреалистического искусства. — Killscreen

    «Возвращение в постель» — это то, что происходит, когда вы позволяете Дали, Эшеру и Магритту разрабатывать игру». — PowerUpGaming.co.uk

    «То, что вы видите, не всегда то, чем кажется, и моменты, когда используются эти уловки, — одни из лучших, которые может предложить Back to Bed. Это сногсшибательно и полнейшее наслаждение». — Твинфинит

    =========

    Награды и номинации:

    — Победитель IGF Student Showcase 2013

    — Dutch Game Awards 2012: Guts & Glory Award

    — Unity Awards 2012: Лучший студенческий проект — номинант

    — Nordic Game Indie Night 2012: Финалист

    — Casual Connect Europe 2014: Лучшая консоль — Номинант

    =========

    Особенности:

    • Уникальная сюрреалистичная и художественная игровая вселенная: Странная, но красивая мечта вселенная, которая смешивает элементы из реального мира и мира снов, чтобы создать что-то уникальное, сюрреалистическое и иногда немного пугающее.

    • Изометрические уровни-головоломки: решайте подробные трехмерные головоломки, бросающие вызов законам физики, в которых игрок должен манипулировать странной средой, чтобы проложить безопасный путь Боба и избежать опасностей головоломки.

    • Два персонажа в одном: играйте за воплощенное подсознание в образе маленького существа-хранителя, пытающегося спасти собственное лунатическое тело от опасностей мира грез.

    • Живописный визуальный стиль: откройте для себя ощущение игры в произведении искусства в цифровой рамке. Визуальный стиль, вдохновленный техникой ручной росписи, сюрреалистическим искусством и невозможными формами.

    • Кошмарный режим: разблокируйте более сложную версию игры, созданную для тех, кто действительно хочет проверить свои навыки решения головоломок и любит думать на много шагов вперед, или для тех, кто слишком упрям, чтобы сдаться.

    • Поддерживается контроллер MFI

    =========

    Следите за новостями Back to Bed на www.facebook.com/Backtobedthegame

    Политика конфиденциальности:
    Back to Bed отправляет автоматические отчеты об ошибках, информацию об устройстве, геймплей и данные о местоположении. Отправляемая информация не включает личную или частную информацию и не может быть использована для раскрытия личности игрока.

Leave a Comment