Содержание
Лучшие зарубежные альбомы 2018 года по версии Лайфхакера
28 декабря 2018
Итоги-2018
Музыка
Релизы IDLES, Kids See Ghosts, Arctic Monkeys и других исполнителей, которые нам понравились.
70 треков с релизов 2018 года
В 2018 году вышли десятки интересных альбомов. Мы взяли по одной песне из 70 релизов, что нам запомнились, и сложили их в один большой 4,5-часовой плейлист.
Слушать в Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
10 альбомов, которые запомнились
Arctic Monkeys — Tranquility Base Hotel & Casino
Перед 2018 годом в дискографии Arctic Monkeys случился невиданный ранее перерыв в пять лет: после выпуска AM с пачкой стадионных хитов группа ушла в затишье, а участники занялись работой в других проектах. В 2018-м Тёрнер вернулся с альбомом, сильно выделяющимся среди остального творчества группы. Гитарные риффы заменило пианино, простые мелодии — более замысловатые, а рок-энергетику — вдумчивость и деликатность.
Здесь почти нет стадионных хитов и не так много песен, которые захочется прогонять на репите, но зато есть глубина, аристократичность и желание автора открыть себя в музыке заново. Arctic Monkeys — одна из самых популярных групп в мире, и не каждый фронтмен бенда такого уровня решится полностью обнулить проект, сменить вектор и сделать что-то совершенно иное. В случае с Tranquility Base Hotel & Casino шалость, кажется, удалась.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
Soccer Mommy — Clean
Преимущественно акустический первый студийный альбом Soccer Mommy — это откровение 20-летней Софи Эллисон о любви, признании и комплексах. В музыке — инди-поп с хрупким девичьим голосом, красивыми мелодиями и большим количеством воздуха. В текстах — лаконичные и ёмкие строчки, западающие в память с первого прослушивания.
Clean — умиротворённый, печальный и очень честный альбом. А Soccer Mommy — одно из главных открытий года, о котором мы точно ещё услышим.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
Kids See Ghosts — Kids See Ghosts
Один из важнейших релизов года — дебютный альбом дуэта хип-хоп-исполнителя Кида Кади и главного музыкального визионера и трэнд-сеттера нашего века Канье Уэста. К этому альбому музыкантов привела история многолетней и сложной дружбы. Возможно, поэтому высказывание участников тандема получилось особенно убедительным. Канье здесь выступил в первую очередь в качестве саундпродюсера, уступив главную роль Кади.
Это альбом о публичном порицании, наркотиках, самоедстве и страхах. Альбом хлёсткий и лаконичный, с лучшим саундом и сильной драмой. А ещё здесь есть совместка с Pusha T, у которого в 2018 году вышел отличный альбом Daytona. Его мы тоже рекомендуем послушать.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
MewithoutYou — Untitled (LP)
Из всего постхардкора нулевых вспоминать почти никого не хочется, на плаву к 2018-му почти никто не остался, а интересную музыку продолжают писать единицы. MewithoutYou — филадельфийская группа, которая уже тогда выделялась среди десятков бендов разной степени похожести. Её музыка — это всегда эксперименты, нетривиальные гитарные партии и философские тексты с кучей отсылок и смысловых наслоений.
В этом году у группы вышло два релиза с названием Untitled, и если мини-альбом получился довольно блёклым, то полноформатник — просто замечательным. Складывается ощущение, что MewithoutYou аккумулировала весь своей предыдущий опыт, избавилась от всего лишнего и поставила цель выпустить релиз без единого проходного трека. Так оно, в общем, и получилось. Всем, кто скучает по эмоциональным нулевым с Alexisonfire, Thursday и As Cities Burn, обязательно к прослушиванию.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
Peter Bjorn and John — Darker Days
Есть альбомы, которые единогласно признаются значимыми. Становятся громким высказыванием, создают жанры или меняют правила игры в существующих. Альбом Darker Days просто приятно слушать, и делайте с этим что хотите.
Peter Bjorn and John — стокгольмское трио, которое вот-вот отметит двадцатилетие. Их до сих пор считают группой одной песни: Young Folks с самым узнаваемым в мире насвистыванием попала во всевозможные саундтреки и стала одной из знаковых песен инди-попа нулевых. Спустя десять с лишним лет довольно проходных и зачем-то экспериментальных релизов Питер, Бьорн и Джон вернулись к рецепту успеха из 2006-го и записали просто хорошую и немного приторную мелодичную поп-пластинку. Критики, составляющие рейтинги, её по привычке проигнорировали, но мы не станем. Этот релиз вряд ли вспомнится через пару лет, но послушать его здесь и сейчас приятно — советуем.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
IDLES — Joy as an Act of Resistance
С первых нот интерлюдии Colossus альбом британских постпанкеров IDLES держит и не даёт передышки ни мозгу, ни конечностям.
«Веселье как акт сопротивления» — очень точное название для этого релиза. Начинается он с высокой претензии — какой-то совершенно судьбоносной интерлюдии Colossus, которая к своему концу превращается в залихватский панк-бэнгер. Так и слушается весь альбом. Часто он кажется несерьёзным, ироничным, смешливым, и иногда лишь тексты выдают, что смешок этот на самом деле истерический, едва скрывающий боль и злобу. В каждой песне с альбома, будь то гимн иммигрантов Danny Nedelko, манифест против токсичной маскулинности Samaritans или посвящение мертворождённой дочери June, — сильная эмоция и настоящее переживание.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
Iceage — Beyondless
Iceage — группа из Дании, совмещающая в творчестве черты панк-рока, постпанка и арт-рока, что бы это ни значило. Главное, что услышать здесь можно весь цвет мрачной холодной музыки от Joy Division до Ника Кейва.
В дискографии группы Beyondless выделяется как какой-то чуть ли не поп-релиз: Iceage не стесняется сочетать экспрессивные риффы с запоминающимися мелодиями, теперь её ещё больше любят на Pitchfork и зовут на KEXP, а гостевым участием на альбоме отметилась рок-дива 2010-х Скай Феррейра.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
Smashing Pumpkins — Shiny and Oh So Bright, Vol. 1 / LP: No Past. No Future. No Sun.
Классический Корган и Smashing Pumpkins почти как в 90-х. Старые поклонники релизом остались довольны, новые — получили отличный разноплановый релиз для лёгкого вхождения в курс дела.
Альбом с ужасно сложным названием длится всего полчаса, но тем лучше. Он получился ярким и сконцентированным, и почти каждый трек с него можно надолго оставить в плейлисте. Если вы не знаете о Smashing Pumpkins, то рекомендуем послушать — всё-таки это одна из величайших рок-групп последних 30 лет. Сначала новый альбом, а потом классику — вышедший в 1993-м Siamese Dream или, например, Mellon Collie and the Infinite Sadness 1995 года выпуска.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
Nothing — Dance on the Blacktop
Dance on the Blacktop — травматичный и болезненный релиз с непростым бэкграундом. Если на первом альбоме вокалист Доминик Палермо рассказывал о тюрьме, а на втором — оправлялся после нападения, то сейчас он пытается жить с хронической травматической энцефалопатией — прогрессирующей дегенерацией клеток головного мозга, которая может привести к слабоумию.
Это мрачный релиз, говорящий о трагичных вещах как текстами, так и музыкой — девятью песнями, существующими на стыке шугейза и построка. Такие альбомы никогда не поднимают настроение, но почему-то чаще запоминаются и становятся важными.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
Jungle — For Ever
Jungle — это дуэт британцев Джоша Ллойда-Ватсона и Тома МакФарланда, исполняющий солнечный и немного печальный поп-фанк. Как говорят музыканты, For Ever — это то, что звучит на постапокалиптической радиостанции, которая без остановки крутит песни о расставании.
Если в любой подборке должен быть летний, лёгкий и ни к чему не обязывающий релиз — пусть это будет альбом Jungle.
Слушать в iTunes / Apple Music →
Слушать в Spotify →
Слушать в Deezer →
А какие зарубежные альбомы понравились вам? Поделитесь ответом в комментариях.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие русские альбомы 2018 — Роккульт
«Альтернативы жизни нет, товарищ!» — заявляет в стартовом номере альбома Юрий Юлианович, и весь альбом Галя ходи превращается в демонстрацию удивительной живучести, а в некоторых моментах и живительной ядовитости группы ДДТ. На новом альбоме вновь нашлось место и сатире, и драме, и даже самоиронии по поводу невозможности «окончательно раствориться в рыбалке», хотя еще «вчера терпеливо бухал с пафосными мудаками». И отсутствие вроде бы единой стилистической концепции только идет альбому на пользу – оказывается, Шевчук как артист оказывается способен к органической смене образов намного больше чем некоторые артисты из его поколения, у которых определенная маска окончательно приросла к лицу где-то на переломе тысячелетий, как Кинчев или Бутусов. И в этом заслуга не только Шевчука, но и его музыкантов, которые не хотят превращать ДДТ в еще один ретро-ансамбль с постоянным воспроизводством старого звука.
Григорий Князев
Взяв некоторую паузу после Альхимейры, magnum opus и Physical Graffiti Мельницы, Наталья О’Шей и Сергей Вишняков выпустили альбом контрастно камерный, но очень важный концептуально. Его можно рассматривать как интимное высказывание о механике творчества, где посреди новых песен, каверов и ремейков вдруг звучит совершенно отдельным номером мантра Ом Намах Шивая. Танцующий Шива сидит глубоко в каждом творце, разрушая закосневший мир вокруг и подготавливая его к чему-то новому одновременно. Люцифераза в чем-то именно такой танец – от дороги в огонь к новому взлету Дракона. После этого альбома слушатели готовы сразу к двум новым путешествиям – новому странствию по дорогам Мельницы и постепенному открытию планеты Люцифераза.
Григорий Князев
В мире победившей постиронии Монеточка выглядит на первый взгляд дурным поветрием «запевших мемасиков», но внятное прослушивание не оставляет от этого ложного мнения камня на камне. В отвлеченном, не совсем земном образе нерва времени и чувства музыки как таковой оказалось намного больше, чем у большинства «парней из подворотни», особенно с гитарами. А «мета-мета» девочка оказалась способна не только иронично петь абсурдные песенки под синтезатор. Итоговый результат настолько хорош, что оглушительный шум и потоки оскорблений в адрес лично Лизы могут свидетельствовать только об одном – все она делает правильно. И триумф альбома в чартах сервисов – только лишнее тому подтверждение.
Григорий Князев
Отметивший в уходящем году 65-летие гуру явно переживает один из самых ярких и качественных в творческом плане периодов своей богатой биографии. Предыдущий альбом Соль 2014 года стал одной из самых сильных работ патриарха лет за 20 со времен Русского Альбома (фанатам Аквариума просьба сохранять спокойствие) и задал по-настоящему чемпионскую планку, которую Борис Борисыч покоряет с непринужденной легкостью. Вторая часть задуманной трилогии размышлений о судьбах родины, времени и вечных вещах по настроению во многом похожа на первую, но отличается более острым ощущением тревожности, неминуемого конца и содержит беспощадный диагноз текущему моменту: « Время бить челом, время ерепениться, а сейчас время нае..ниться». Лучше и не скажешь.
Александр Нурабаев
Лучший альбом года из категории на «злобу дня» выпустил не обсуждаемый всеми рэпер Face, а человек, от которого меньше всего ждешь громких социальных высказываний. Оказавшись в вынужденной эмиграции, Чистяков не впал в депрессию, а выдал самую злобно-ироническую работу со времен Ноля. За последние годы музыкант набрал прекрасную творческую форму и выпускает пластинки одна круче другой – но по духу именно Нежелательная песня ближе к тому самому задиристому «дяде Федору», что рвал баян и душу на сцене. Ну, и поэтически, по сравнению с юными рэперами, это уж совсем запредельный уровень.
Александр Нурабаев
Дебютный альбом отвязного питерского квинтета. JYST делают ни на что не похожую музыку с взрывными оглушительными духовыми, искрящимися шизоидными джазовыми клавишами и мощным рокерским вокалом. Назовем это «соул-роком», хотя сами музыканты предпочитают определение garage soul. Заподозрить во всей этой какофонии русские корни невозможно даже после сотого прослушивания – очень качественно, мастеровито и совсем не по-нашему, а главное – оригинально. Думается, при грамотной раскрутке, у коллектива имеются определенные перспективы не западном рынке.
Александр Нурабаев
За 7 лет существования гаражные рокеры из Томска, ведомые невероятной фронтвуман Саше Клоковой, кровью и потом заработали, а потом соответствовали репутации опасных «сучар», дотла сгорающих на сцене. Но на 4-м студийнике нам было явлено перерождение коллектива – отрывистые гитарные раскаты, высокооктановый голос и громоподобные барабаны сменил размеренный поп с синтезаторными басами и даже церковным хором. Шаг смелый и единственно верный – ребята прогнозируемым образом стали заложником собственного образа, и коллективу необходима была перезагрузка. Наблюдать за метаморфозой крайне увлекательно – так мог бы звучать саундтрек к неснятому фильму Дэвида Линча или к вечеринке у Дракулы дома. Неожиданно сильная работа. Интересно, что будет с группой дальше.
Александр Нурабаев
Один из действительно главных и актуальных альбомов 2018 года. Его назвали «зубастым и оппозиционным», «жестким и агрессивным», «колючим и боевым», и, конечно же, самым политизированным релизом года.
Широкий резонанс в СМИ вполне объясним. Во-первых, сами темы настолько неудобные, что о них либо не говорят вообще, либо высказываются очень аккуратно. Во-вторых, сработал эффект неожиданности. Мы привыкли, что творчество Андрея Лысикова интровертно и обращено сугубо внутрь. Никто не ожидал, что Дельфин выйдет на сушу и остро отреагирует на злободневные проблемы. Пластинка лаконична, но с большим содержанием. Она о государстве, религии, пропаганде, революции, армии, войне и цене человеческой жизни. Всё это больше напоминает аудиокнигу, в которой семь глав. Треки не имеют названий, а лишь обозначены трёхзначными кодами. Думайте сами, Дельфин не даёт ключ к своим шифрам. Они такие же безликие, как убитые на поле боя мальчики с личными номерами.
Мария Журавлёва
В марте уходящего года Animal ДжаZ поделились своим Счастьем — выпустили девятый по счёту альбом. Зная творчество «Энималов», трудно представить, что они настрадались и теперь поют и главном. Да и обложка альбома насторожила – мрачный портрет девушки с кровавыми ранами – явно не признак душевной гармонии. Так и вышло. Animal ДжаZ себе не изменили – они всё также прекрасно-депрессивны, минорны и занимаются самокопанием. Для одних, этот релиз стал очередным нытьём, но для истинных поклонников – бальзамом на душу.
Альбом собрал коктейль из песен о детстве, сцене, путешествиях, бесконечных поисках себя, одиночестве, неразделенной любви. А ещё о городе, который автор ненавидит и боготворит одновременно. Заглавная и самая светлая песня неслучайно расположена практически в конце пластинки. Ведь путь к счастью тернист и непрост. Счастье от Animal ДжаZ — нервное, нестабильное, выстраданное и со шрамами на лице.
Мария Журавлёва
Один из самых сильных лирических альбомов Нойза. Никаких счастливых воспоминаний юности, только самокопание, только хардкор. Немного о том, как творчество отражается на жизни артиста, какие трудности бывают в счастливых с виду семьях, к чему могут привести скандалы и как это отразится на жизни детей. Отдельного внимания заслуживает прочтение знаменитого стихотворения Бродского. И всё это под мощный бит, отличную аллитерацию, которые вызывают сильнейший эмоциональный отклик. Самые тёмные стороны души проявляются в EP из трёх песен и микса. Понимаем, принимаем, не комментируем.
20 лучших новых исполнителей 2018 года
Иногда вы так сильно относитесь к дебютному альбому, что задаетесь вопросом, не ограбила ли группа или артист ваше сердце и разум перед тем, как отправиться в студию. В прошлом году такие артисты, как SZA, Sampha и Phoebe Bridgers, были заслуживающими внимания ворами — они выпустили слэм-данк-альбомы, которые затронули как наш пафос, так и наши умы, заставив нас задуматься, как это возможно, что мы никогда не слышали их раньше. В 2018 году цикл продолжился. Новые лица — некоторые из которых до января даже не выпустили ни одного сингла — сделали одни из лучших записей года. Некоторые артисты-ветераны, такие как бойгениус и Джулия Джеклин из Phantastic Ferniture, собирали новые группы и выступали на захватывающих вечеринках. Другие, такие как Tierra Whack, казалось, свалились с неба и создали настолько глубокое, необычное и важное искусство, что мы еще долгие годы будем размышлять об их гениальности. Талант бесконечен. Каждый год приносит новый натиск светил и мыслителей, и 2018 год, каким бы суматошным он ни был, не стал исключением. Эти люди из разных слоев общества и делают музыку всех стилей — от рэпа до пауэр-попа, от фолка до арт-рока, — но всем им было что сказать в 2018 году, и они сказали это хорошо. Вот самые свежие и интересные новые исполнители года, за которых проголосовало Вставить Музыкальный персонал:
История музыки в 2018 году на самом деле состояла из множества разных историй. По мере того, как поджанры расцветали и расцветали, казалось, что в центре внимания оказалось большее количество более разнообразных личностей, чем когда-либо прежде. Одним из таких рассказчиков является Кэтрин Пол из Портленда, которая в августе выпустила свой дебютный альбом Mother of My Children под именем Black Belt Eagle Scout. У Пола есть талант делать очень конкретные, личные анекдоты универсальными. Она выросла в крошечной индейской резервации в Вашингтоне, и ее коренная идентичность, возможно, повлияла на ее размышления о природе и нашем отношении к ней. Пол сама говорит что-то в этом роде в заметке для прессы: «Моя музыка и моя личность исходят из одного и того же основания быть коренной женщиной». На выдающемся альбоме «Indians Never Die» Пол умоляет нас поднять голову и обратить внимание. — Ты когда-нибудь замечаешь, что тебя окружает? она спрашивает. А в заглавной песне «Soft Stud», удивительно сглаженной рок-музыке, Пол переходит к личному, напевая «Need you, want you» снова и снова, идеально подытоживая отчаянные чувства, окружающие новые, возможно, запрещенные , любовь. Если натиск новых поджанров означает, что мы услышим больше таких голосов, как голос Пола, принесите. их. на. — Эллен Джонсон
В мире, где каждый хочет считать себя «манипулятором жанра», немногие могут утверждать, что точно определили, где они находятся в этом предполагаемом спектре без ярлыков. Но уроженец Ямайки, выросший в Вирджинии Масего и его «трэп-хаус-джаз» справляются с этим хорошо. В своем дебютном альбоме Lady, Lady Масего проявляет свои навыки вокалиста, саксофониста, барабанщика и клавишника, отвергая мнение, что слишком много дисциплин нанесет ущерб другим. В замаскированном R&B трэп-рэпе «Lavish Lullaby» он читает рэп в автонастройке в одном месте, а затем играет на саксофоне и напевает шелковистые сложенные вокальные петли в другом. В таких треках, как «Prone» и «Queen Tings», он доказывает исключительную силу, стоящую за элегантными современными произведениями. Талантливое чутье кипит со времен его вирусного хита «Tadow» с FKJ, и именно способность Масего создавать мелодии с оттенком джаза, которые вписываются во множество преобладающих «моментов» в музыке, происходящей вокруг нас, делает 25-летнего присутствие утонченное, захватывающее и интригующее. — Адриан Спинелли
Рената Зейгер провела несколько лет, незаметно вкладывая свои таланты музыканта и вокалистки в чужие записи, прежде чем выйти в начале этого года со своей собственной. Old Ghost содержит множество натянутых, обманчиво надежных аранжировок, в которых воздушные синтезаторы сочетаются с гитарными вспышками и голосом Зейгера, который представляет собой идеальный баланс между сладостью и сухостью. Дочь отца-аргентинца и матери-филиппинки, Зейгер описала Old Ghost 9.0004 как альбом самопознания, и идея музыки как катарсиса сработала для нее хорошо. Это еще лучше для ее слушателей: она такой умный писатель с тонко отточенным чувством мелодии, что ее музыка является радостным открытием и для всех нас. — Эрик Р. Дантон
Прочитать Вставить интервью с Ренатой Зейгер 2018 года
Продюсер-ветеран и инженер Сара Тадзин работала над альбомами таких крупных исполнителей, как Slowdive, Amen Dunes и Macklemore (о, и Саундтрек к фильму Гамильтон , нет данных). В этом году, однако, она записала отличный собственный альбом, с некоторой помощью от «постоянной подборки ее лучших друзей», согласно странице Illuminati Hotties в Facebook. Дебют группы, Kiss Yr Frenemies , — это действительно веселый и умный инди-рок-альбом — один из лучших в этом году, если уж на то пошло. Тудзин абсолютно сухая в своих текстах, которые соединяют повседневность с глубиной в поразительной, веселой манере. В песне «(You’re Better) Than Ever» что-то столь же приземленное, как пара носков, вызывает самородок мудрости: «Все мои любимые носки в них дырявые / Все мои любимые люди напились на них». Другими словами, обращайтесь с вещами (и людьми), которых вы любите, с осторожностью. Мир жесток к ним. — Эллен Джонсон
Смотрите сессию Daytrotter 2018 Illuminati Hotties
Компания Neighbour Lady из Атланты незаметно выпустила один из самых очаровательных и действительно хороших дебютов года в стиле инди-рок. Их самый первый LP, Maybe Later , мог бы сойти за EP всего из семи песен, но, тем не менее, это впечатляющий музыкальный флекс. Neighbour Lady привносит свежий взгляд на кантри-рок, донося каждую ноту так же сильно, как и пушисто. Лирика фронтвумен Эмили Брейден тоже представляет оба жанра: иногда она жестокая южная женщина с острым языком: «О, дорогая, из-за чего весь этот шум?» она поет в «Oh Honey», песне о том, как разделяет любовь со своей подругой. В других случаях она более наблюдательна и обеспокоена. «В моей груди накапливается так много давления / Напряженная и нервная, но вы знаете, что я стараюсь изо всех сил», — поет она в песне «Let It Bleed», во время которой она также заявляет: «Меня уже тошнит от этого дерьмо.» Однако Брейден всегда честен, поет с уверенностью гораздо более опытного вокалиста. Neighbour Lady, в состав которой также входят Джек Блаувельт, Меридет Хэнском и Эндрю МакФарланд, способна прославить как стальную гитару, так и педаль реверберации. Если они решат вернуться с еще большим количеством этого благородного кантри-рока, вы увидите, как я подбадриваю их всю дорогу до дня выпуска альбома. — Эллен Джонсон
Нечасто у певца настолько мощный голос, что он выходит за рамки любого жанра, к которому он невольно причислен. Поп-певица и автор песен из Лос-Анджелеса Мия Фолик — редкий и долгожданный пример. У нее такой голос, который заставит вас пыхтеть и пыхтеть, мчась по улице по пути к месту проведения, если вы опоздаете на одно из ее шоу. «В детстве я изучал классический вокал, поэтому меня всегда заботило правильное пение», — говорит Фолик. «Я не думаю, что до тех пор, пока я не начал петь как форму самовыражения, я осознал возможности своего голоса». В то время как ее дебютный альбом, Premonitions вышла 26 октября, она уже выпустила два EP — Strange Darling 2015 года и Give It To Me 2017 года. Выросшая в Южной Калифорнии в семье матери-японки и отца-русско-итальянца, она в конце концов сменила траекторию своей карьеры в колледже с актерского мастерства на пение. Ее родители — двое ее самых больших болельщиц, и, соответственно, их лица прижаты к противоположным сторонам Фолика на обложке нового альбома, чьи темы, такие как женская дружба, старение с любовником и радостный триумф над жестокими мужчинами, также затронуты. своевременным и достойным внимания в эти неспокойные времена. — Лиззи Манно
Прочитать Вставить Интервью с Мией Фолик в 2018 году Хотел бы я занять его место / Но я всего лишь 7», «Кто сказал, что Интернет полезен для вашей жизни?», «Я протягиваю вам выпить, пока гады кружатся вокруг вас / Пытаются выясните, не один ли я тоже из них», «Я попробовал конский транквилизатор, просто чтобы произвести на нее впечатление» и «Ты сказал, что используешь шоколад, когда вы и он снимаете всю одежду / Какого хрена ты мне это рассказываешь? Не могу выпить этот образ из головы». Мальтийский, всегда похотливый умник, более чем оправдал ажиотаж со стороны всех этих британских изданий, говорящих, что он «британский ответ отцу Джону Мисти», одна сентиментальная лаунж-роковая песня с влиянием Моррисси за раз. Одновременно самоуничижительный и глубокий, Мальтезе написал запись, подробно описывающую жизнь 21-летнего одержимого девушками британца, пытающегося найти любовь, когда мир рушится из-за Трампа и Brexit, и это один из самых приятных дебютных релизов года. — Steven Edelstone
Еще одна австралийская группа сделала один из лучших альбомов года. Хотя с тех пор Parcels переехали в Германию, они начали свою деятельность на том же континенте, который снабдил нас лучшей музыкой 2018 года. Но в то время как австралийцы, такие как Rolling Blackouts Coastal Fever и Hatchie, больше склоняются к инди-року, Parcels — это совершенно другое животное: Parcels — это долгожданная танцевальная вечеринка от дружественного к фанку квинтета протеже Daft Punk, доказательство того, что диско — это не так. умер и никогда не был. Их дебют доставил огромное удовольствие, и он действительно не похож ни на что другое, происходящее сегодня в музыке. Это само по себе огромное достижение, учитывая прорванную плотину музыки, постоянно мчащейся к нам по каналам, как цифровым, так и естественным. Parcels кажется чудесным образом неуместным, вызывая в воображении призраки музыкальных движений прошлого. Но с его увековечиванием беспокойства тысячелетий и способностью предлагать освобождение через танец, он делает это таким образом, что кажется необходимым и актуальным для наших дней. Посылки — не единственные австралийцы, создающие музыкальные волны прямо сейчас, но кто еще приносит столько фанка на стол? Никто. «И это подводит к концу то, что, как мы надеемся, было прекрасным путешествием для вас и ваших близких», — поет Дин Доусон в титрах альбома, вдохновленных полетом. Действительно, это так. — Эллен Джонсон
Прочитать Вставить интервью 2018 года с Parcels
Портленд, штат Орегон, певица и автор песен Хейли Хейндерикс, которую уже часто сравнивают с Джоан Баэз и Джони Митчелл, предлагает творческую, мистическую фолк-музыку — «дум-фолк», как она небеса над нашими головами и грязь под нашими ногами, из которых растет ее сад. Ее песни, а именно ее дебютный альбом Мне нужно завести сад (один из фаворитов Paste в 2018 году), ищите ответы таким образом, который предполагает, что она уже нашла много, от яростной доброты «Коллекционера жуков» до трогательного самоанализа «Worth It» и беззаботная спонтанность ее прорывного сингла «Oom Sha La La». Основываясь на своем религиозном воспитании и филиппинском наследии, Хейндерикс привносит в свою музыку и пытливую духовность, и милое чувство юмора, например, когда она представляет Бога как женщину с поддельной сумкой Coach, «толстыми бедрами и большими губами» в « Песня Бога без названия». Это идеальное воплощение ее работы: поиск смысла, который находит человечество везде, где оно расцветает. — Скотт Рассел
Смотреть Хейли Хейндерикс 2018 Вставить Студийная сессия
Бруклинский арт-рок бодега из пяти человек хорошо осведомлен о легендарных традициях андеграундного рока своего города, но вместо того, чтобы воровать этот звук, они решили добавить что-то свежее в родословную города. Их дебютный альбом Endless Scroll был спродюсирован Остином Брауном из Parquet Courts и отличается экспериментальным плавным звуком, который осуждает зависимость от технологий, джентрификацию и ошеломляющую сцену «пиццакор», одновременно мифологизируя 9. 0003 Титаник Джек Доусон и празднование женской мастурбации. Взяв реплики от Gang of Four и B-52, соведущие вокалисты Бен Хози и Никки Бельфиглио обладают заразительным духом арт-панка и выплевывают забавные фразы направо и налево, в то время как гитарист Мэдисон Велдинг-ВанДам играет как пыхтящий пост-панк. версия Уилко Джонсона. На протяжении всех 14 треков альбома вас встречают ревущие и острые инструментальные партии в сочетании с смехотворными наблюдательными шутками («Ваш плейлист знает вас лучше, чем самый близкий любовник»), которые как нельзя лучше подходят к распространенным жалобам 2018 года. —Лиззи Манно
Прочесть Вставить список 15 молодых групп Нью-Йорка, которые вам нужно знать в 2018 году
Если вы еще не видели его, видео/альбом Tierra Whack Whack World мгновенно поразит вас. В визуальном релизе в стиле Wonka от филадельфийского рэпера представлены 15 треков, распределенных по 15 минутам, каждый с уникальной темой, и по мере развития треков чувствуется отчетливое ощущение зрелости Whack. Биты нестандартны, а ее вокал деликатно и агрессивно обрабатывается различными способами, чтобы соответствовать сцене. Но именно та уверенность, с которой 22-летняя девушка совершает беспрецедентный творческий скачок в этих песнях, показывает, насколько она редка. Whack World — оборотень. Это умно. Это смешно. Это обыденно. Это нереально. Это гротеск. Это прочно. Это бегство. Это интроспективно. Это щедро. Это модно. Это мирское. Это тысячелетие. Это игриво. Это ярко. Он сияющий. Это потрясающе. Это выводит искусство на новый уровень, и во многих отношениях это были самые непредсказуемые и невероятные 15 минут в году. Больше Пожалуйста. — Адриан Спинелли
Австралийская певица и автор песен Хэтчи выпустила свой дебютный EP, Sugar & Spice в мае, и с тех пор она поднимает настоящий мерцающий шторм. В сентябре она отыграла два фестиваля подряд, а также недавно отыграла аншлаговую серию концертов с Alvvays и Snail Mail (то, что вы могли бы назвать составом мечты инди-фаната). Неотразимый дрим-поп Хэтчи приятен для слуха, но не всегда лирически сладок. В заглавном треке своего EP Хэтчи с сожалением поет: «Сахар и специи / Я должен был последовать твоему совету». Она не только вдумчива, но и умна в своих композициях: Хэтчи создает идеальное сочетание акустики и синтезатора, а ее поп-музыка иногда подрабатывает чем-то более фольклорным. «Конечно», первая песня на Sugar & Spice , использует циклические драм-машины и последовательный синтезатор, но он смягчается мягкой акустической гитарой, поскольку Хэтчи задает вопрос за вопросом. «Почему ты это сделал? / Ты не мог просто засмеяться и уйти?» — Эллен Джонсон
Посмотрите сеанс Хэтчи 2018 года в Paste Studio
Дебютный альбом Сары Бет Томберлин, At Weddings , является одой неуверенности и общей растрепанности вашего позднего подросткового возраста и начала двадцатых годов: увязших в неуверенности в себе, ищущих одобрения от других, бунтующих против непрошенных религиозных убеждений, которые навязывались на вас в детстве (23-летняя певица/автор песен родилась у строгих баптистских родителей) и тоскуют по кому-то, даже если вы знаете, что они плохо на вас влияют. Включая только акустическую гитару и различные клавишные и эффекты, запись сосредотачивается на трубах Томберлина в стиле Джони Митчелл, громких в своей мягкости и нежности и неожиданно трогающих вас до глубины души. Обнаженные инструменты отражают прозрачность ее текстов, и хотя песни состоят всего из нескольких элементов, ее переполняющие эмоции делают треки наполненными и теплыми. Во многих песнях отсутствуют припевы, но куплеты звучат плавно, красиво и искренне. На свадьбе наполнен такой мощной святой аурой, что даже самые уродливые предметы могут привести к безупречным, прекрасным результатам. — Лиззи Манно
Смотреть сессию Томберлина 2018 года в Paste Studio
Ничто в Суперорганизме не имеет смысла. Когда их первый сингл «Something For Your M.I.N.D.» хит Soundcloud в прошлом году, солистка японского происхождения Ороно училась в старшей школе-интернате в штате Мэн, в то время как ее товарищи по группе, которые никогда раньше не сидели в одной комнате, были разбросаны между Лондоном и Австралией. После более чем года музыкальных экспериментов по Skype они подписали контракт с Domino в сентябре прошлого года, что в конечном итоге привело к созданию одного из самых странных и забавных альбомов 2018 года. От случайных звуков видеоигры на мосту «Nai’s March» до укуса яблока в «Something For Your M.I.N.D.», группа из восьми человек представила одни из самых запоминающихся и необычных музыкальных моментов в этом году, используя свои эксцентричности. навсегда держать фанатов в напряжении. Группа объединила эзотерический звуковой дизайн, необычные тексты и невероятно запоминающиеся мелодии, чтобы создать самый уникальный релиз 2018 года, который будет очаровывать продюсеров долгие годы. — Стивен Эдельстоун
Смотреть сессию Superorganism 2017 года в Paste Studio
Flasher — это трио, играющее смесь веселой, безумной поп-музыки, панка, пост-панка и шугейза. Группа выпустила свой дебютный альбом Constant Image в этом году на лейбле Domino Records, и он попал в наш список 50 лучших альбомов года. Что отличает их от многих их сверстников, так это их умение писать такие мгновенные поп-мелодии и их безупречная производственная ценность, которая поддерживает их пыхтящую рок-энергию и позволяет сиять их впечатляюще последовательному трек-листу. Каждый участник вносит свой вклад в вокал — гитарист Тейлор Мулитц (ранее из Priests) игривый и самоуверенный, вокал басиста Дэнни Саперштейна сопливый и эксцентричный, а барабанщица Эмма Бейкер придает великолепные вокальные гармонии. — Лиззи Манно
Прочитать Вставить список из 15 групп Вашингтона, округ Колумбия, которые вам нужно знать в 2018 году
Британский постпанк-квинтет Shame стал одной из самых обсуждаемых молодых групп этого года. Такие слова, как «сердитый», «энергичный» и «взрывной», использовались при обсуждении их дебютного альбома Songs of Praise , но прилагательные на самом деле не соответствуют им. Заразительная энергия пронизывает альбомные треки, такие как «Concrete» и «Gold Hole», но Shame действительно нужно испытать вживую — на полной громкости, и с зачинщиком Чарли Стином, скрывающимся вокруг сцены, улыбающимся, без рубашки и мокрым от пота, часто балансируя. со стойкой для микрофона на плечах или в крауд-серфинге, крича преданным фанатам. Лучше всего я могу резюмировать последствия посещения «Стыда» так: вы внезапно почувствуете, что вас окрестили способностью выполнять какое-то действие сверхчеловеческой физической силы. Хотя мелодичный, задорный пост-панк Песни хвалы не нуждается в вежливом представлении, это не гневное «в лицо» — это скорее «в лицо», сияющее счастьем и переполняющей страстью, которую невозможно исчерпать. Пока работает надежный мотор этой группы, ожидайте от Shame гораздо большего в ближайшие годы. — Лиззи Манно
Прочитать Вставить рецензию на хвалебных песен Shame
Все, что касается Phantastic Ferniture, звучит так, будто это временное явление, и трудно не найти в этом интереса. Австралийская певица и автор песен Джулия Джеклин находится в разгаре выпуска новых песен и подготовки к выпуску своего второго полноформатного альбома Crushing , который выйдет в феврале 2019 года, и слова «Phantastic Ferniture» появляются только один раз в ее записи в Википедии как «сопутствующее действие». Между тем, официальное описание группы указывает на то, что это побочный проект для всех трех участников: «Phantastic Ferniture — это проект старых друзей Джулии Джеклин, Элизабет Хьюз и Райана К. Бреннана, которые хотели сбросить оковы своего тщательно продуманного сольная работа, чтобы пережить вторую головокружительную юность». Это скорее заставляет группу звучать как рассчитанный побег от индивидуальной карьеры, в которую они вкладывали свои сердца и души в течение многих лет, но не как карьеру с большими ставками или будущим — если их сольная работа предназначена для того, чтобы восприниматься как «тщательно создано», песни Phantastic Ferniture по сравнению с ними кажутся сырыми или спонтанными. Но можем ли мы предположить, что это хорошо? Одноименный дебют группы полон захватывающих песен, от ритмически опьяняющей «Uncomfortable Teenager» до парящей «Fuckin ‘n’ Rollin» и до упрощенной, но убийственно запоминающейся «Dark Corner Dance Floor». Шелковистый голос Джеклина чудесно сочетается с этой конкретной разновидностью динамичного инди-рока, а Хьюз идеально дополняет небольшие штрихи, выводящие каждую песню на новый уровень. Это может быть группа, которая была собрана без конкретных планов на будущее, но мы надеемся, что реакция Phantastic Ferniture убедит их вновь инвестировать в то, что может стать следующей великой рок-тройкой. — Джим Ворел
Прочитать Вставить список из 15 групп, которые круты, несмотря на ужасные названия групп
Первый EP Линдси Джордан под названием Snail Mail в 2016 году покорил критиков и поклонников своей сдержанной силой и нарочитой меланхолией. С тех пор она окончила среднюю школу, гастролировала с такими исполнителями, как Waxahatchee и Girlpool, и участвовала в круглом столе женщин-рок-музыкантов на 9-м фестивале.0003 Нью-Йорк Таймс . Ее дебютный LP, Lush , представляет собой сборник из 10 ярких гитарных поп-песен, которые демонстрируют ее классические навыки игры на гитаре, структурные ноу-хау и способность выражать любознательность и уверенную неуверенность юности с удивительной утонченностью. — Они тебя не любят, да? — спрашивает она во время волшебного часа «Intro», ее ясный и успокаивающий голос поет первый из многих вопросов, которые она задает на протяжении всего альбома. Ее музыка непринужденная, слегка захватывающая и дополняет поэтическую расплывчатость ее текстов. Недостаточно подробностей, чтобы точно понять, о чем она говорит, но вы понимаете ее настроение. Хотя взлеты и падения альбома едва уловимы, Lush подтверждает то, что впервые представил Habit EP. Джордан — бесспорный талант. Песни иллюстрируют мудрый не по годам стиль написания песен, в котором нет самоуважения и снисходительности, которые могут прийти с большим опытом. Ничто не кажется банальным или надуманным. Она естественная, с впечатляющим чувством сдержанности, расставляет точки напряжения и расслабления именно там, где они должны быть. — Мэдисон Деслер
Чтение Вставить 9Интервью 0004 2018 года для Snail Mail
Дебют рок-супергруппы boygenius имеет только один существенный недостаток: он слишком короткий. Однако его длина (все еще слишком длинная для EP, шесть песен) простительна: женщины, стоящие за Boygenius — Фиби Бриджерс, Жюльен Бейкер и Люси Дакус — заняты. Каждый из них выпустил обожаемый критиками сольный LP в прошлом году или около того, и, таким образом, был завален рекламными обязанностями и живыми выступлениями. Так что, хотя этим дамам не технически «новые артисты», их супергруппа новая, и музыка 2018 года для этого лучше. В boygenius все трое чудесным образом стали одним целым. Бриджерс, Бейкер и Дакус упаковывают повествование, достойное романа, и столько мастерских мелодий (не говоря уже о гармониях) всего за 21 минуту, которые оставят у вас ощущение, будто вас вышибли из головы. Альбом заканчивается на особенно волшебной ноте. В «Ketchum, ID» Бриджерс, Дакус и Бейкер берут на себя сопрано, альт и тенор и создают такую меланхоличную гармонию, что вы обнаружите, что хватаете салфетки, даже не зная почему. Это также подходящий эпилог, в котором рассказывается об общем опыте группы в качестве гастролирующих музыкантов и эмоциональной тяжести после этих долгих ночей в незнакомых местах. «Я никогда нигде / Куда бы я ни пошел», — поют они в унисон. «Когда я дома, меня там никогда не бывает / Достаточно долго, чтобы знать». Это разрушительные слова, но в то же время вы чувствуете, что Бриджерс, Бейкер и Дакус нашли друг в друге чувство дома. Взаимный опыт — это то, что их объединяет, и эта связь проступает через эту музыку в каждом шумном красивом баре.
Читать Вставить отзыв о boygenius
Слушайте boygenius на Spotify
Элизабет Стоукс назвала свою группу в честь себя, вернее, своего прозвища. Так что неудивительно, что дебютный альбом новозеландских рокеров The Beths, Future Me Hates Me , резко отличается самосознанием. Стоукс, учитель музыки, которая бросила свою основную работу, чтобы совершить кругосветное путешествие с The Beths, сочетает умные, освежающе прямолинейные тексты с невероятно запоминающейся гитарной поп-музыкой, и она никогда не заикается, даже в самых резких оценках своих сомнений, страхов и тревог. «Иногда я думаю, что у меня все хорошо / Я думаю, что я довольно умна», — поет она в заглавной песне альбома, а затем завершает мысль: «О, тогда стены становятся тонкими / И кто-то входит / Я беззащитный». На головокружительной любовной песне «Маленькая смерть» она улавливает и укрощает всех бабочек, роящихся в ее животе: «И румянец растекается по моим щекам / Ты заставляешь меня чувствовать себя в три стакана». Бет звучат так, как будто им уже три альбомов in, играющих с музыкальным и лирическим изяществом гораздо более старой и опытной группы. Каждая песня на этом альбоме сопровождается таким же количеством заразительных приколов и честных признаний, как и блестящая, откровенная «Little Death» и заставляющая задуматься надуманная «Future Me Hates Me». Инди-рок жив и процветает в Океании — The Beths, как и их австралийские соседи Rolling Blackouts Coastal Fever, добились успеха, создав один из самых крепких рок-дебютов года. — Эллен Джонсон
Лучшие прорывные группы и исполнители 2018 года
В этом году было множество отличных альбомов от некоторых из наших любимых вернувшихся музыкантов, но были также и несколько потрясающих свежих нарезок от артистов, о которых мы даже не слышали. .
От выдающихся сторонних проектов, таких как Фиби Бриджерс, Жюльен Бейкер и супергруппа Boygenius Люси Дакус, Елена Тонра из Ex:Re дочери и Foxwarren Энди Шауфа, до нереальных новых артистов, таких как Idles, Ellevator и Элис Мертон, ознакомьтесь с нашим списком лучшие прорывные группы и исполнители 2018 года.
Выдающиеся инди-рокеры Фиби Бриджерс, Жюльен Бейкер и Люси Дакус объединились в этом году, чтобы сформировать супергруппу Boygenius. В октябре они выпустили суровый, уязвимый одноименный EP, наполненный мечтательными рок-треками, которые должны быть на вашем радаре. Их революционные мелодии совершенно по-разному объединяют стили разных музыкантов, но группа по-прежнему идеально сплочена. – Челси Бримстин
youtube.com/embed/LNxWTS25Tbk» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В этом году King Princess выпустила свой EP Make My Bed , который полон катарсических поп-хитов, таких как «1950» и «Talia». Дебютный EP полон заразительных, запоминающихся треков, которые исследуют более драматичный эмоциональный ландшафт, сохраняя при этом оптимистичную поверхность. Заглавный трек «1950» — ее самая запоминающаяся мелодия, и она должна была отдать дань уважения тому, как «странная любовь могла существовать только в частном порядке в течение долгого времени, выражаясь в обществе через закодированные формы искусства», — сказала она The Line of. Наиболее подходящий. – Челси
Несмотря на выпуск своего альбома в 2017 году, Билли Айлиш действительно ворвалась на сцену в этом году после того, как отправилась в турне «Где мои мысли », была добавлена к саундтреку «13 причин почему » и выступила на разогреве «Флоренс и машина» на своем . High as Hope Tour . Ее мечтательные электро-инди-поп-треки завораживают, с запоминающимися синтезаторными битами и акустическими урезанными хитами, ее мелодии определенно стоит послушать. – Челси
Панк-рокеры из Бристоля Idles продолжили свой дебютный альбом 2017 года Brutalism одной из лучших пластинок года — Joy as an Act of Resistance . Это в равной степени суровый, безжалостный панк-рок и свидетельство разделения, вызванного текущим политическим ландшафтом. Idles — это все об инклюзивности и принятии, а также такие строки, как «Я как каменный холодный Стив Остин / Я помещаю гомофобов в гробы», эффективно посылая сообщение о том, что революционный набор не следует трахать… Также: фанаты рестлинга. – Скотт Льюис
youtube.com/embed/-d91Qn8QUks» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Яркий, меланхоличный дебютный альбом Snail Mail Lush полон мрачных гитарных признаний и сентиментальных застенчивых мелодий. Фронтвумен Линдси Джордан произносит свои тексты с уникальным чувством искренности, исследуя темы замешательства, разочарования и безответной любви, и в то же время выкрикивая честные тексты, такие как «Я никогда не буду любить никого другого». Музыкальная карьера Джордан резко пошла вверх за последний год, и она быстро поднимается на вершину инди-рок-сцены, исполняя свои эклектичные медленные среднетемповые гитарные треки. – Челси
Энди Шауф недавно выпустил совершенно новый альбом, но вместо сольной работы это был одноименный дебютный альбом с Foxwarren. Группа из четырех человек, состоящая из Шауфа и друга детства Далласа Брайсона (гитара/вокал), Дэррила Киссика (бас) и Эйвери Киссика (ударные), названа в честь родного города Киссика в Манитобе. Их мечтательные треки смешивают тона 70-х и современные стили, и если вам нравится лирика Шауфа, они разбросаны по всему альбому группы. – Челси
Основанная в Гамильтоне группа экспериментальной поп-музыки Ellevator выпустила свой выдающийся одноименный EP с пятью песнями через Arts & Crafts в апреле 2018 года. Ранее известная как The Medicine Hat, Ellevator провела большую часть года, поддерживая канадских тяжеловесов, таких как Matt Good и Our Lady. Мир, не говоря уже о выступлениях на Field Trip и Arkels’ Rally в их родном городе. – Скотт
youtube.com/embed/zxWcoVaU0p8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Хотя Элис Мертон выпустила свой хит «No Roots» в Канаде в 2017 году, она действительно ворвалась на альтернативную сцену в 2018 году со своими No Roots EP с песней «Lash Out». Столкнувшись с тысячами отказов в поиске лейбла в Германии, Мертон проложила свой собственный путь. Профессионалы индустрии сказали ей, что она не «продаваемая», но именно ее глубина и разнообразие продают ее музыку. Итак, Мертон и ее менеджер Пол Граувинкель основали собственный лейбл Paper Plane Records International, который она использовала для выпуска своего чрезвычайно популярного первого сингла. – Челси
В ноябре фронтвумен Daughter Елена Тонра выпустила собственный мрачный одноименный альбом, в котором исследуется призрачное присутствие бывшего партнера. «Хотя пластинка написана для кого-то, в большинстве случаев речь идет о пространстве без этого человека», — объяснил Тонра журналу DIY Magazine. Характерный, хриплый вокал Тонры по-прежнему управляет треками, и он, кажется, берет лучшие стороны Daughter, но при этом выделяет себя как нечто совершенно новое. В простых, урезанных песнях все еще присутствует культовая экспериментальность, которую мы видим в треках Daughter. – Челси
Австралийские инди-рокеры Rolling Blackouts Coastal Fever официально прибыли в 2018 году, вооруженные полным ртом для прозвища, и одним из лучших достижений года со своим дебютным полнометражным альбомом Hope Downs . «Talking Straight» заслуживает места в вашем списке лучших на конец года, если его там еще нет. – Скотт
youtube.com/embed/Dx4CQa5tHaI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Хриплые, воющие мелодии Jade Bird определенно должны быть в ваших любимых плейлистах. В диких треках, сочетающих душевный инди-поп с американой и панком, лирические повествования Берда исследуют такие родственные понятия, как мимолетная любовь, разорванные отношения и браки, у которых нет шансов. Ее интуитивные треки пронзают ваши кости, с приподнятым сумасшедшим гитарным бренчанием и гневным вокалом, который заставит вас задуматься, как она может кричать и петь так долго. – Челси
Art d’Ecco выпустил свой дебютный полноформатный альбом Trespasser на лейбле Paper Bag Records в этом году. Большая часть альбома появилась, когда д’Экко скрывался в хижине, в которой жил в детстве, забаррикадировавшись копиями Deerhunter’s Cryptograms, Bowie’s Low и «и избранными краут-роковыми пластинками». Trespasser пропитан инклюзивностью, в то же время прекрасно воплощая в себе стену гламурного звука д’Экко и загадочность его сценического образа. – Скотт
Ванкуверский инди-рок-квартет Calpurnia с актером Финном Вулфхардом из « Stranger Things » недавно выпустили свой дебютный EP Scout . Эти старые души подростков выпустили треки с характерным влиянием классического рока, такие как Rolling Stones и Beach Boys, с более современным уклоном. Запоминающиеся треки несколько экспериментальны с заводными басовыми партиями, изменчивыми синтезаторами и запоминающимся стонущим бэк-вокалом.