Поп музыки 2018: ‎Плейлист «Топ-100 России: 2018 год» в Apple Music

Поп Музыка 2018 Русские Хиты полная лирика APK (Android App)

Download APK(4 MB)

Amuse. and sing your favorite songs from the Pop Music for free, as well as the full

Description
Music & Audio

Advertisement

App APKs

Все песни были обновлены последними и оснащены mp3

Поэтому мы можем петь за кулисами. потому что есть функция текста

После нажатия кнопки воспроизведения музыки. то вы можете karoke с вашим любимым художником

особенности:

— Интересный дизайн

— Подходит для всех видов устройств

— Простота использования

— Полная песня

— Наличие функций mp3

Список треков:

>LITTLE BIG — LollyBomb

>Feduk & Allj — Розовое вино

>Sardor Rahimxon va Shohzamon — Narxi qancha mehrni ayting

>Leningrad — Voyage

>Элджей — Hey, Guys

>Ольга Бузова — WIFI

>Баста — Папа What’s Up

>Ханна — Не вернусь

>ARASH feat. Helena — DOOSET DARAM

>Время и Стекло — Тролль

>Егор Крид — Слеза

>Мальбэк — Плакса

>Мот — Соло

>ГУФ — Маугли

>Миша Марвин feat. Bumble Beezy — Молчишь

>ЛУНА — Free Love

>DONI feat. Сати Казанова — Я украду

>Ани Лорак — Новый бывший

>ЛСП — Маленький принц

>Дана Соколова feat. L’ONE — Голос

>Тимати feat. Света — Дорога в аэропорт

>EMIN — Прости, моя любовь ft. Максим Фадеев

>Дима Билан — Держи

>Алексей Воробьев / Alex Sparrow — Я тебя люблю Best Pranks

>21 Savage, Offset, Metro Boomin — Ric Flair Drip

>Вера Брежнева — Ты мой человек

>IOWA — Плохо Танцевать. Премьера клипа!

>Miyagi, Эндшпиль Ft. Рем Дигга — I Got Love

>FEDUK — Моряк

>Jarakhov — Delorian

Read more

Download APK(4 MB)

Trending Searches

lensa
telemundo
squid honey
payeer
google play store
spotify
facebook lite
kawaii animes
vi music
iptv smarters pro
youtube vanced
spotiflyer
argo vpn
instagram
ytv player
gb whatsapp
netflix
geforce now
android auto
mt manager

See more

Advertisement

Messenger
Meta Platforms, Inc. · Communication

ccplay
CCPlay · Tools

LMC8.4
Hasli · Photography

Google Play Store
Google LLC · Tools

GCash
Mynt — Globe Fintech Innovations · Finance

See more

Mp3 Player
accountlab · Music & Audio

YouTube Music
Google LLC · Music & Audio

Musi
musi inc · Music & Audio

Lark Player
Lark Player Studio · Music & Audio

Trebel
M&M Media, Inc. · Music & Audio

Shazam
Apple Inc. · Music & Audio

Video MP3 Converter
FunDevs LLC · Music & Audio

Samsung Music
Samsung Electronics Co., Ltd. · Music & Audio

Deezer
Deezer Music · Music & Audio

YTM Music List
Danielaty · Music & Audio

See more

See more

You May Also Like

shareit apk
blue tv apk
topfollow apk
honor of kings apk
ايجي بست الأصلي apk
thai apk
kiryuu apk
huawei health apk
spotify apk
wps pro apk

Лучшие музыкальные альбомы 2018 — топ-10 самых популярных альбомов рэп-, поп-, рок-музыки 2018 года

Топ лучших альбомов задержался, потому что я решил воспользоваться новогодними праздниками и нагнать упущенное за год — слишком уж много интересной музыки выходит, хочется охватить как можно больше. Решение было верным, потому что в процессе топ чуть ли ни полностью поменялся. Тут же стоит еще раз напомнить, что категории субъективнее, чем музыка просто не существует. Любая подборка — вкусовщина, какими аргументами ты ее ни снабжай. Так что высказывайтесь об альбомах из нашего списка в комментариях и обязательно рассказывайте, какие релизы в 2018 году впечатлили вас!

Странно упрекать в консервативности синтвейв, направление, которое изначально построено на эстетике восьмидесятых и более-менее четком наборе правил… Но как человек, который подобной музыки слушает ОЧЕНЬ много, я все же часто ловлю себя на мысли, что треки многих музыкантов звучат чересчур похоже. Иногда нет смысла включать кого-то конкретного — просту пускаешь на шаффле плейлист. Это хорошо, когда тебе нужен музыкальный фон, но плохо, когда ты собрался вслушиваться.

Есть и экспериментаторы, конечно — послушайте последний альбом Carpenter Brut. Но много ли в нем осталось синтвейва? А во втором альбоме GUNSHIP его много! При этом звучит он свежо — это проект музыкантов пост-хардкор группы Fightstar и тяжесть основного коллектива частично перекинулась на музыку GUNSHIP, встряхнув привычную синтвейв-формулу.

Проект существует всего три года, но его уже признали многие лидеры жанра и даже сам Джон Карпентер, который поучаствовал в создании клипа на песню Tech Noir. Своими видео GUNSHIP вообще знамениты, обязательно зацените.

Главные фрэшмены тяжелой музыки в 2018 году. Их сингл-кавер Zombie так и вовсе стал платиновым, а клип на него набрал на YouTube 180 миллион просмотров. Впрочем, новичками и ноунеймами музыкантов не назовешь — все играли в более-менее или очень известных группах, а промоутит их гитарист Five Finger Death Punch, у которых в 2018 году тоже вышел альбом, но он попал в наш топ худших пластинок.

Альбом Disobey — продуманный коммерческий проект, песни для него начали писать еще в 2015 году, но в этом нет ничего плохого! Мы получили достаточно жесткий, качественный по всем параметрам металкор-альбом, добившейся успеха, попавший в чарты — без натужных попыток влезть в популярный формат. Мощнейший дебют в метал-музыке за последние годы.

Супергруппа Дэймона Албарна выпустила первый за одиннадцать лет альбом. Кроме Албарна, в группе играют музыканты из The Clash и The Verve, а также легендарный джазовый барабанщик Тони Аллен — один из сооснователей направления афробит. Merrie Land — идейное продолжение пластинки Parklife группы Blur (настоящий столп брит-попа) и глубокое исследование Албарна на тему: «Что такое быть британцем?». Это особенно актуально во времена «брексита», надо сказать, и не чуждое не-британцам — учитывая, какой вклад в мировую культуру, особенно музыкальную, внесла эта нация.

Но это если верить словам самого Албарна и если вас волнует смысловая нагрузка альбома. Потому что за пределами смыслов — это невероятно спокойная, гипнотизирующая почти усыпляющая работа, наполненная прекрасными мелодиями Албарна и сложными ритмами Аллена. Очень мягкий инструментальный звук, который так и тянет назвать ламповым.

The Smashing Pumpkins — это Билли Корган. Он не просто душа группы, он и есть группа — не так уж важно, кто еще в ней играет. Это мнение, конечно, спорное, поэтому войны фанатов касательно лучшего состава The Smashing Pumpkins (а он менялся постоянно, все их перестановки — отдельная история) не утихают до сих пор.

Новый альбом группы — первый после почти полного воссоединения классического состава, c гитаристом Джеймсом Иха и барабанщиком Джимми Чемберлином, а выпущен он к тридцатилетию коллектива. Пресса раскритиковала пластинку за общую безыдейность и разрозненный звук. Концепции нет. Дескать, Корган просто показал как хорошо, и какую разную музыку он все еще может писать, выпустив не столько альбом, сколько сборник демок. Я с этим согласен, но для меня все это — как раз весомый повод включить Shiny And Oh So Bright, Vol. 1 / LP: No Past. No Future. No Sun. в топ, пусть и не на первые позиции.

Вокалист The 1975 Мэтт Хили в одном из интервью заявил, что с новой пластинкой группа хочет достигнуть высот OK Computer и The Queen Is Dead — выпустить важнейший альбом десятилетия. Многие пишут, что у них получилось (в полнейшем восторге, например, остался наш кинокритик Егор Парфененков), но рассудит время.

С чем я соглашусь прямо сейчас — новый альбом The 1975 потрясающе отражает дух времени и мысли молодых поколений (и миллениалов, и Z). Социальные проблемы, переживания, теперь уже вечная тема «одиночества в сети» и рассуждения на тему онлайн-отношений — альбом об этом. Через пару десятков лет он вполне может оказаться полноценным срезом эпохи. К тому же и в своем звуке он гармонично мешает все более-менее популярные сегодня музыкальные течения — от мелодичного эмбиента до танцевальной поп-музыки и трэпа. Это хорошо, но это же может оттолкнуть некоторых слушателей — на мой вкус пластинка всегда звучит интересно, но далеко не всегда приятно.

Интернет-проект из восьми участников. Очень-очень странная фанковая поп-психоделика, использующая в качестве сэмплов вообще любые звуки. Сэмплирование некоторые считают ленью, но это сильнейший музыкальный прием, если его правильно использовать. Оно позволяет наполнить песню специфической атмосферой, ностальгией и даже новыми смыслами. Именно благодаря сэмплам я до сих пор не могу перестать слушать альбом и выискивать новые детали в миксе.

У Superorganism очень богатая, неформатная и уникальная музыка (хотя некоторые сравнивают их с Animal Collective, что все равно — приличный комплимент). На альбоме Superorganism интересно вслушиваться в каждую секунду каждой песни — это самый запоминающийся музыкальный опыт 2018 года. Ну и совершенно поехавшие гипнотизирующие клипы не забывайте — они делают проект еще лучше!

Про Poppy я уже писал в главных музыкальных открытиях 2017 года. Так что она второй раз подряд попадает в наш топ — круто же! Постараюсь передать суть этого персонажа максимально коротко, потому что если копаться, то можно обнаружить себя так глубоко, что отдельную статью писать придется.

Poppy — это медиапроект: милая приторная девочка с ASMR-голосом, выпускающая музыку, клипы и ведущая странный ютуб-канал, который появился даже раньше музыки. Там она дает интервью манекену, ест сладкую вату, перечисляет известных людей, десять минут повторяет «I am Poppy», поздравляет с рождеством комнатный цветок и делает другие интересные вещи — есть даже небольшой веб-сериал. Разумеется, за всем этим есть идея и сам идеолог — продюсер Тайтаник Синклер. Суть проекта — деконструкция современной поп-индустрии и откровенная сатира в ее сторону, иногда на грани пародии. Но с этим можно спорить — ни сама Poppy, ни Тайтаник ничего объяснять не собираются.

Разумеется, идея отражается и в музыке, которая удивительно собранно плавает от поп-песенок, которые будто вырвались из чарта Billboard до инди-попа, внезапных диско-треков и издевательского, но годного даже вне контекста ню-метал. Если подумать, почти весь наш топ состоит из таких вот смесей. Ну и за строчки вроде: «Chic chick, Iʼm a chic chick, Iʼm a chic chick. If you donʼt like it suck my dick» не любить Poppy невозможно. Альбом сам по себе, возможно, не так ценен (хоть и чертовски хорош), но вместе с проектом в целом — явление уникальное и достойное внимания.

2018-й — отличный год для тяжелой музыки. Она сразу на двух (почти на трех, если считать Poppy) позициях в нашем топе, но и помимо этого вышло еще немало качественных альбомов. Вот список, с чем стоит ознакомиться — сходу из головы, покопавшись, можно найти еще больше:

  • Digital Divide — Shadow Domain
  • Shinedown — ATTENTION ATTENTION
  • All That Remains — Victim of the New Disease
  • Rivers of Nihil — Where Owls Know My Name
  • Underoath — Erase Me
  • Annisokay — Arms
  • Dance Gavin Dance — Artficial Selection

Но выше всех забрались музыканты из Architects. В 2016-м от рака скончался гитарист группы Том Сирл — переломный момент в истории коллектива и жизни его участников. О боли и борьбе с ней как раз и рассказывает пластинка. Вернее, не рассказывает, а кричит — пронзительно и очень искренне. Похожие темы в этом году исследовал Майк Шинода на своем альбоме Post Traumatic — его тоже стоит послушать, он до нашего списка не дотянул совсем немного.

Но в топе Holy Hell не только благодаря пробирающей личной лирике — это мощнейший рок, не скучный, современный, техничный, умный, при этом остающийся по-настоящему тяжелым.

2018 год был очень насыщенным для Канье Уэста в творческом плане. Летом он спродюсировал и выпустил сразу пять альбомов: для Pusha T и Тейаны Тейлор, совместный релиз с Kid Cudi, сольник и пластинку для рэпера Nas. Все работы в целом хороши, но отдельно хочется выделить сольник ye и как раз Kids See Ghosts — это одновременно и название альбома, и имя дуэта Канье и Кади (может, будут и другие релизы?).

Оба релиза очень экспериментальны, оба исследуют схожие личные темы — душевных переживаний, психологических расстройств и всего неизбежного негатива, который сваливается на человека вместе со славой и деньгами. Но если на ye говорит один только Канье, то на Kids See Ghosts к нему присоединяется Кади, у которого печального опыта чуть ли ни больше — включая серьезные проблемы с наркотиками и относительно недавний рехаб. Уже в этом совместная пластинка сильнее. Но она разнообразнее и собраннее в том числе и в плане звука — здесь нет гаражной сырости ye, все сведено и продумано так, будто над песнями работали очень-очень долго. И если ye экспериментировал в основном с рок-звуком, то совместка уходит еще дальше, цепляя гранж (тут даже есть сэмпл Курта Кобейна), лоу-фай хип-хоп, психоделику и много чего еще. Но как всегда — важно не количество, а уместность всех этих элементов.

В 2018 году рэп-сцена стала скучнее и форматнее, застряв в кругу самоповторов. Хитов, конечно же, море — один только Scorpion Дрейка ими наполнен. Но сложнее было выделить что-то по-настоящему цепляющее и удивляющее. Хорошо, что Канье выпустил Kids See Ghosts — это одна из лучших его работ и, наверное, лучшая у Кади. И несмотря на то, что в нашем топе альбом обошел ye — их все равно лучше слушать в связке.

«Я ищу что-то настоящее. Потому что все нас окружающее — фальшивка. Наша еда — фальшивка. Наши отношения — фальшивка. Музыка, которую мы слушаем тоже. Вообще все»

В начале 2018 года Awolnation записали EP на виниле в особой студии в Вене на оборудовании 1960-х годов. Без сведения и мастеринга, перед фанатами — живая запись одним дублем со всеми ее недостатками и форс-мажорами (на одной из песен, например, у барабанщика сломалась педаль). Зачем? На этот вопрос как раз отвечает цитата выше принадлежащая вокалисту группы Аарону Бруно. Она же, пожалуй, описывает всю концепцию альбома Here Come the Runts. И слава всем богам, что такие мысли не превратили Бруно в «городского сумасшедшего», а вылились в значимое творческое произведение.

Музыка Awolnation никогда не была лощеной — некоторая сырость и надрывный голос Бруно как раз и сделали имя группе. В ее главном хите Sail (79 недель в топе 100 Billboard) Аарон местами мажет мимо нот, а ударная секция выбивается из темпа на протяжении всей записи — в этом признались сами музыканты. Но это не помешало (или даже помогло) песне стать хитом. На Here Come the Runts музыканты еще сильнее ушли в «живой звук» с гремящими гитарами и чуть ли не вылетающими из общего микса ударными с натуральным ревербом — будто группа играет перед тобой прямо сейчас. И это работает! Awolnation никогда не были такими ламповыми и по-хорошему тяжелыми — их даже к условному электро-року уже не причислишь. В одном из интервью Бруно говорил, что несовершенство позволяет установить более глубокую связь со слушателем. Кажется, и вправду помогает — в редакции никто не возражал против того, чтобы именно этот альбом занял первую строчку.

На протяжении всего альбома Бруно истерично кричит, тут же переходя на мягкий вкрадчивый голос и легкий головной звук. Он мастерски использует оттенки своего голоса, чтобы поддержать каждое слово. Он выплескивает все, что накопилось в его голове за долгие-долгие годы, говорит обо всем, что его волнует. И выражается он вместе с группой максимально неожиданно: трэш-метал, рок-баллады в духе 50-х, кантри с вайбом Джонни Кэша, психоделика с атмосферой Primus, наследие Kiss и бешеный панк-рок — здесь есть все и все к месту.

Поп-музыка в 2018 году была прекрасной, преображающей неразберихой

Это был беспорядочный год для поп-музыки. Правила менялись, хиты были эксцентричными, и весь двенадцатимесячный период казался загадочным, чего мы обычно не ожидаем от чего-то столь традиционного, как поп-музыка.

Поп-звезды — за исключением парня по имени Обри и девушки по имени Ариана — больше не были де-факто законодателями повестки дня для массовой аудитории. И с учетом того, что само определение «поп-звезда» и «массовая аудитория» постоянно менялось, большая часть музыки в этом году, казалось, существовала только в бункерах, громко играла для небольшой части населения и не имела универсального качества, которое мы ожидаем от поп-трендов. Да, весь мир рискованно выпрыгивал из машин для участия в конкурсе «В моих чувствах», но это было исключением, а не правилом. В целом, в 2018 году не хватало больших, объединяющих поп-моментов и легко определяемой музыкальной идентичности.

Но этот год также казался шатким началом чего-то захватывающего и свежего. После того, как Billboard в мае завершил изменения в своих чартах, новые артисты и большие хиты могли появляться откуда угодно — с YouTube, из плейлистов Spotify — и сразу же подниматься на вершины чартов, даже не нуждаясь в радиоэфире. Marquee действует как J. Cole , позволяя фанатам выбирать свои синглы, выпуская альбомы-сюрпризы без предварительных треков, а затем транслируя самые популярные треки на радио. Тем временем бывший неизвестный рэпер Песня Шека Уэса «Mo Bamba», незаметно загруженная на Spotify более 18 месяцев назад, пробилась к самой удивительной десятке лучших треков года благодаря чистой силе молвы и потоков.

И хотя влияние хита, возможно, было более целенаправленным, чем в прошлые годы, этот длинный хвост популярной музыкальной культуры позволил появиться некоторым нетипичным старлеткам (возьмите Tekashi 6ix9ine ), странным песням, достигшим известности ( аморфных Трэвиса Скотта). хит «Sicko Mode»), и более широкий круг артистов, чтобы найти свою конкретную нишу (поп-чудак Charli XCX и кантри-хиппи Кейси Масгрейвс, среди прочих).

Действительно, свод правил населения в этом году был открытым документом. Вот некоторые из новых правил поп-музыки, появившихся в переходный 2018 год:

Слева направо, Эрика Голдринг/WireImage, Рич Фьюри/Getty Images, Кристофер Полк/Getty Images.

Хип-хоп — это поп-музыка

На протяжении десятилетий хип-хоп играл огромную роль в оказании влияния на американскую поп-музыку, но, возможно, никогда еще он не был так заметен, по крайней мере в поп-чартах, как в 2018 году. 49недель, зафиксированных Billboard в этом году, 43 из них включали либо рэп-песню, либо песню с рэпом на первом месте, продолжая линию тенденции повышения центральной роли этого жанра в мейнстрим-поп-музыке. (В 2017 году это было 33 недели; в 2016 году — 31.) И, что в значительной степени беспрецедентно, шесть самых больших недель продаж дебютных альбомов в 2018 году пришлись на рэперов: Дрейк, Трэвис Скотт, Лил Уэйн, Пост Мэлоун. , Эминем, и Джей Коул.

Во многом это было вызвано как продолжающимися изменениями в привычках потребления, так и некоторыми продолжающимися культурными сдвигами. Измененные показатели Billboard придали больший вес потоковой передаче, пространству, где молодое поколение, выросшее на хип-хопе, имеет наибольшее влияние и где этот жанр, безусловно, является самым популярным.

В результате появилось несколько фантастически причудливых историй успеха: вышеупомянутая дерзкая «Mo Bamba» Уэса, emo lament XXXTentacion «Sad!» и дурацкая «Zeze» Kodak Black, все ранее неправдоподобные кроссоверы поп-музыки, ворвались в топ-10. Песня лета Cardi B «I Like It» была исполнена в основном на испанском языке, в то время как песня Childish Gambino «This Is America» поднялась на первое место во многом благодаря красноречивому видео, посвященному расстрелу полицией безоружных чернокожих. люди. И один из самых интригующих хитов года, «Sicko Mode (feat. Drake)» Скотта, был совершенно нетрадиционен по структуре, разделен на три отдельные части, резко врезающиеся друг в друга, без центрального крючка, о котором можно было бы говорить.

Самые популярные

Некоторые из них полностью изменили определение того, что представляет собой «хит». Было волнительно видеть, как такая песня, как «Mo Bamba», которая нашла свое место в основном благодаря сарафанному радио, а влиятельные плейлисты Spotify, такие как «RapCaviar», заняли 6-е место в поп-чартах благодаря новым показателям чартов. Тем не менее, ему не хватало 40 лучших радиопередач — и, следовательно, всеохватывающей, неизбежной вездесущности прохода в продуктовом магазине, когда-то присущей пластинке из 10 лучших. Другие, такие как вездесущий «Sicko Mode», доказали силу потоковой передачи, чтобы пересмотреть то, как может звучать поп-шлягер. В конце года становится ясно, что большинство захватывающих (и популярных) вещей, которые произошли в поп-музыке в 2018 году, на самом деле произошли в хип-хопе.

Слева направо: Кевин Винтер/NBCUniversal/Getty Images, Рич Фьюри/Getty Images, Аль Перейра/WireImage.

Поп — это ниша

Хотя в этом году хип-хоп доминировал в поп-чартах, настоящая поп-музыка не была очень, ну, популярной.

Маловероятно, что эта афиша — Робин, , которая вернулась в этом году со своим мастерским шестым альбомом Honey. Когда Робин выпустила пару своих классических альбомов, одноименный альбом 2008 года и Body Talk 2010 года. В сериале 0075 она была диковинкой: обожаемая критиками, одобренная инди-музыкантами и полностью цепляющая машина, чьи припевы легко соперничали с Кэти Перри, и с хитами Леди Гаги той эпохи. Но по какой-то причине Робин так и не смогла стать суперзвездой.

Спустя годы, однако, влиятельная, чуть ли не левоцентристская поп-музыка Робин, нацеленная на небольшую преданную аудиторию, стала образцом для нового поколения звездочек псевдо-поп-музыки, которые не могут получить свои очевидные успехи на радио. радио и, кажется, не волнует.

Трой Сиван «Мой Мой Мой!» был одним из лучших прямолинейных поп-синглов года, тем не менее, он достиг 80-го места в Hot 100. То же самое для Карли Рэй Джепсен «Party for One», Ким Петрас «Heart to Break», Allie X «Girl of the Year», Кейси Масгрейвс «High Horse», MNEK «Body» и почти все песни из замечательного второго альбома Чарли Пута, Voicenotes. Самая очевидная наследница Робин, Чарли XCX, последовала за ее шедевром электро-уродцев конца 17-го года Pop 2 с множеством более центристских хитов из альтернативной вселенной: «No Angel», «Focus» и лучший сингл Бритни Спирс , которого никогда не было, «Girls Night Out». Ни один из них не попал в чарты.

Хотя когда-то эти треки могли возвестить о подрастающем поколении поп-суперзвезд, они показали, что большинство поп-исполнителей сейчас либо выбирают, либо вынуждены следовать подходу Робин: торговать вразнос узкой, но фанатичной культовой фан-базе. , и с этим все в порядке. И Сиван, и Пут начали аншлаговые туры, которые шли в крупных театрах по всей Северной Америке, в то время как Петрас, Джепсен и XCX поддерживают карьеру, обращаясь именно к тем кругам, которые сделали Робин культовым героем десять лет назад (а именно к геям и толпе Вил). ), где их принимают как мегазвезды.

А сама Робин? Без малейшего коммерческого внимания стэны и социальные сети превратили выпуск Honey в то, что казалось крупным поп-событием. А в прошлом месяце Робин объявила о шоу в Madison Square Garden, зале на 20 000 мест, обычно предназначенном для мультиплатиновых звезд, возглавляющих чарты, несмотря на то, что она не появлялась в Hot 100 с 1997 года.

  • Центристская поп-музыка все же прорывалась урывками (см.: Zedd & Maren Morris «The Middle» или Camila Cabello «Never Be the Same»), но жанр в целом в этом году в основном избегал молочно-тостовой, радио-дружественной идентичности в пользу одного, более близкого к жизненно важному андеграундному поджанру. .

    Слева, Виригина Шервуд/NBC/NBCU Photo Bank/Getty Images; Правильно, Хармони Гербер/Getty Images.

    Дрейк и Ариана Гранде: последние суперзвезды?

    Выбросьте все, что я изложил выше для двух артистов, которые нарушили правила 2018 года, устроив Большой Баннер Моменты Поп-Звезды.

    Дрейк поглотил всю поп-экосистему со своими альбомами Scorpion, и сопутствующими синглами: «God’s Plan», «Nice for What» и «In My Feelings». Это были три самые популярные песни года, которые в совокупности занимали более 50 процентов года на первом месте в Hot 100.

    Всеобъемлющий музыкальный подход Дрейка, тот, который по существу поглощает все жанры и стили в свой путь и выплевывает их обратно в идеальных поп-упаковках, достиг своего апогея с такими треками, как «Feelings». Там он украл агрессивный, заметно странный поджанр новоорлеанского хип-хопа, известный как bounce, и превратил его в самую сладкую и запоминающуюся песню о любви года. Затем «Feelings» стала мемом (и попала во многие плейлисты Spotify) к своему неизбежному месту в качестве фирменной песни года и одной из немногих песен с вездесущностью старомодного поп-хита.

    Тем временем Ариана Гранде, , завершила свое относительно медленное восхождение от старлетки до главной женщины-хитмейкера поколения с Sweetener, ее самой динамичной записью. Там она уравновешивала шаткий R&B и хип-хоп треки от Pharrell Williams с более прямолинейными поп-треками от Max Martin, и противостояла преобладающим встречным ветрам, чтобы добиться успеха как более традиционная поп-звезда.

    И хотя триумф Гранде в экосистеме, которая кажется враждебной более классическим поп-исполнителям, несколько непостижим, ее массивные трубы вместе с ее плавным союзом со звуками хип-хопа и R&B выделяют ее. Песни похожие на 9Заглавный трек 0074 Sweetener отличается продюсированием и вокальными каденциями, которые могли бы легко подойти такому рэперу, как Lil Uzi Vert, , в то время как синглы, такие как «God Is a Woman» и «thank U, Next», подражают преобладающему хип-хопу и R&B звучат умело. достаточно, чтобы вместить широкий спектр потоковых плейлистов, в которых представлены более модные звуки современного рэпа. Ее покорившая таблоиды и Instagram бурная помолвка с S.N.L. Пит Дэвидсон , конечно, тоже не повредил.

    Слева направо: Кевин Мазур/AMA2018/Getty Images, Фредерик М. Браун/Getty Images, Кевин Мазур/Getty Images.

    Ветераны цепляются

    В то время как Дрейк и Гранде смогли уловить немного магии суперзвезд старой школы, некоторые дублеры, когда-то слишком большие, чтобы потерпеть неудачу, изо всех сил пытались соединиться со своим новым материалом.

    Бейонсе и Jay-Z наконец-то выпустили свой совместный альбом, о котором давно ходят слухи, Everything Is Love, , праздничное завершение их трилогии о супружеских раздорах, которая началась с Jay’s 9.0074 4:44 и лимонад Бейонсе . Несмотря на массовый тур по стадионам и E.I.L. , который был любимцем критиков, он оказал очень небольшое коммерческое влияние, дебютировав под номером 2 после (серьезно) альбома 5 Seconds of Summer и не выпустив ни одной топ-10 хитов. Точно так же Taylor Swift продолжал выпускать многочисленные синглы из альбома Reputation конца 2017 года — только один попал в десятку лучших — и Man of the Woods Джастина Тимберлейка, , несмотря на его первое место в качестве исполнителя перерыва Суперкубка, не смог не нахожу ноги.

    Самый популярный

    . У Ники Минаж был пятнистый альбом с Queen , в котором, тем не менее, был свирепый сингл «Чун-Ли». И Леди Гага сделала одну из своих лучших работ за последнее время над A Star Is Born 9.Саундтрек 0075.

    В то время как каждый из этих ветеранов, возможно, нашел любовь своей основной аудитории, никто — кроме Гаги, которая, вероятно, получит хотя бы один Оскар — не смог запечатлеть разговор о поп-музыке или серию мультиформатных хитов, которые когда-то были их хлеб и масло. И в то время как Канье Уэст успешно покорил Твиттер своей шляпой MAGA и причудливыми интервью с потоком сознания, его альбом Ye, , выпущенный в начале лета, пришел и ушел, как струйка дыма от костра в Вайоминге.

    Слева направо: Роб Болл/WireImage, Гас Стюарт/Редфернс, Эрл Гибсон III/Getty Images.

    Впереди R&B

    Наконец, и, возможно, предвестником того, чего ожидать в 2019 году, большим сюрпризом в этом году стал успех Эллы Май в стиле R&B 90-х годов «Boo’d Up», трека, который кипел в течение почти года, прежде чем, наконец, завоевывать популярность. В то время как R&B изо всех сил пытался закрепиться в духе времени в последние годы, хит Май, похоже, предвещает возможное возвращение жанра в мейнстрим. Это также ощущалось как произведение с более широким движением R&B, которое в этом году представило одинаково превосходный четвертый альбом Интернета, туманный, необычный 9.0074 Разум улья, Опьяняющий Джорджи Смит Потерянные и найденные, и Джереми и Чрезвычайно веселая совместная работа Тай Долла $ign , MihTy.

    Еще больше замечательных историй с Vanity Fair

    — The Palace есть что сказать по поводу слухов о королевской вражде

    — Новый альбом Алессии Кары заставляет взрослую жизнь звучать весело знаменитостей сверхновых

    — Почему Джойс Кэрол Оутс считает Стива Мартина великим комиком

    — Год спустя: лучший ролик Меган и Гарри

    Хотите узнать больше? Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и никогда не пропустите ни одной новости.

    Лучшие поп-песни 2018 года на данный момент

    Getty Image

    Поп-музыка наконец получает должное. Хотя многие люди во всем мире (читай: в основном девочки-подростки) давно знают, что поп-музыка заслуживает похвалы и критического внимания, если не больше, чем, скажем, инди-рок, за последние пару лет рост поптимизма изменил мир. критический ландшафт чрезвычайно. Чтобы отпраздновать этот факт, мы собрали некоторые из лучших поп-песен, вышедших на данный момент в 2018 году, дав им высокую оценку и критический взгляд, которых этот жанр давно заслуживает и так редко получает. Добро пожаловать в будущее, детка.

    20. «One Kiss», Calvin Harris Feat. Dua Lipa

    «One Kiss» — гипнотический летний клубный джем от короля гипнотических летних клубных джемов. Песня более хаусовая, чем многие другие работы Харриса, но игривый вокал Дуа и летний синтезатор делают «One Kiss» свежей и подходящей для радио.– C.G.

    19. «Nostalgia», MØ

    «Nostalgia» — это первый релиз датского электро-поп-исполнителя в 2018 году, и это динамичное начало. Лирика песни пронзительна, но яркий припев ведет к некоторым катарсическим финальным строчкам: «Солнце светит, когда тучи рассеиваются». MØ сказала Idolator, что песня станет «частью более крупного выпуска» для релиза в этом году, и что бы еще она ни приготовила для нас, она не может появиться достаточно скоро.– К.Г.

    18. «Sky Full Of Song», Florence + The Machine

    Флоренс Уэлч, давно любимая за ее способность создать бурю в чашке чая и аккуратно поместить пару в теплую, разноцветную поп-песню, вытащила от этого восхитительного трюка еще раз на громоподобной «Sky Full Of Song». В самой пронзительной строчке песни она поет: «Я так сильно хочу тебя / но ты можешь быть кем угодно», суммируя миллион головокруженных, жаждущих сердец в коротком, гремящем куплете. Один из первых дегустаций ее нового альбома, High As Hope песня угрожает разразиться облаками, но этого не происходит. Для Florence + The Machine это напряжение имеет такую ​​же силу, как и зацепки большинства авторов песен: C. W. «Предыдущая работа, «Граффити», является изюминкой. Это ностальгическая, солнечная мощная баллада, в которой вокал певицы Лорен Мэйберри поднимается все выше и выше с каждым припевом.– К.Г.

    16. «Into It», Камила Кабелло

    Хотя я до сих пор лебезю перед забытым хитом Камилы «OMG» (при участии Quavo!), эта песня прочно вышла в 2017 году, и это не так. т даже на Камила (преступление!), так что не подходит. Неважно, буквально любая жемчужина из дебютного одноименного альбома Кабельо Camila может попасть в этот список, но мне нравится секс-поп-застенчивая песня «Into It» с ланиными глазами, название которой соответствует королевской кровати, но никогда не становится явным. Когда диван — лучшее место в мире, потому что вы сидите на нем со своим возлюбленным, это песня, которую нужно включить. – CW

    15. «Что мне нужно», Хейли Киёко с участием. Kehlani

    В этом году у Kehlani была очень горячая полоса возможностей, верно? «What I Need» — один из лучших треков амбициозного дебюта Киёко « Expectations ». Песня, в тексте которой выражается разочарование любовником, который нечестен в отношении себя и своей сексуальности, становится более многослойной с чертой Келани. Любой, кто когда-либо слушал музыку, знает, что нет недостатка в песнях о проблемах в отношениях, но «What I Need» может быть единственной песней, исполненной как разговор между друзьями и двумя откровенно квир-звездами поп-музыки. Кроме того, припев чертовски запоминающийся.– К.Г.

    14. «Familiar», Liam Payne Feat. Дж. Балвин

    У Лиама Пейна также было действительно большое количество совместных работ и функций. После распада One Direction Пейн привнес свое добродушное командное отношение к работе с некоторыми из самых интересных имен поп-музыки — прошлогодней преступно недооцененной «Get Low» (с Зеддом) и этой зимой «For You» (с Ритой Ора). Песня Пейна с Джей Бальвином — лучшая из всех. Припев, несомненно, запоминающийся, а перекрывающиеся куплеты Пейна и Бальвина делают «Familiar» невероятно непринужденным и непринужденным, как будто они просто два друга, которые с легкостью создают одну из лучших песен лета. К.Г.

    13. «Sanctify», Years & Years

    «Sanctify» — первый сингл синти-поп-группы Years & Years с 2015 года, смелое и сексуальное повторное введение. Певец Олли Александер сочетает в себе образы стоического католицизма и бесстрашного сексуального контакта в вызывающей воспоминания лирике, подкрепленной гламурным, темным, синтетическим инструменталом. Песня так же хорошо работает в своей акустической версии и различных ремиксах (включая один от Joy Division/Bernard Sumner из New Order).– C.G.

    12. «Танцы», Кайли Миноуг

    Кайли Миноуг выпустила свой четырнадцатый альбом в этом году, но Golden — это первый альбом австралийско-британской певицы кантри . Да, Кайли Миноуг записала кантри-альбом. Golden лохматый и в основном неровный, но его максимумы серьезно высоки — и «Танцы» взлетают. Песня может означать одну из двух вещей, в зависимости от того, с какой экзистенциальной тревогой вы слушаете Кайли Миноуг.

    Рефрен «Когда я выхожу на улицу, я хочу пойти танцевать!» в сочетании с блестящим инструменталом в стиле кантри-жвачки может означать, что вы отправитесь в город с друзьями. Но Миноуг сказала Billboard , что песня на самом деле о смерти и бесстрашной жизни. «Танцы» звучат так, как будто Долли Партон перепевает Карли Рэй Джепсен, смелая, тоскующая и немного грустная, что может быть высшим комплиментом, на который я способен.

    11. «Фитнес», Лиззо

    Если ваш бегущий плейлист не просто «Фитнес» повторяется 20 раз, вам нужен новый бегущий плейлист. Однако «Fitness», третий сингл Лиззо из предстоящего нового проекта, — это больше, чем просто тренировочный джем. Текст песни о том, как принять то, на что способно ваше тело, и какую ценность оно имеет для вас. Тела подвержены ошибкам, несовершенны и часто не способны на все, что нам хотелось бы. Но «Fitness» — это торжество тяжелой работы, которую мы все должны выполнять, живя в телах каждый день, и песня переосмысливает достижения с точки зрения того, что они значат для вы : «Порочная добыча, не лезь не в свое дело». «Фитнес» делает все то же самое, что и , а добавляет пару ударов самого малоиспользуемого музыкального инструмента поп-музыки — треугольника.– C.G.

    10. «Done For Me», Чарли Пут, Келани

    Невероятное восхождение Чарли Пута может стать моей любимой музыкальной историей в этом году. Его второй альбом Voicenotes полон обтягивающих, горько-сладких грувов, которые напоминают нам, насколько чертовски жестоким может быть любой человек. В «Done For Me» он получает существенную помощь от Келани — неофициальной королевы убийц в 2018 году — переосмыслить всю эту любовь, отстранившись от ревнивой, неблагодарной любовницы, которая не подняла руку по сделке. Легкое разочарование, самовозвеличивание плюс неудержимая фанковая мелодия? Этот парень получает , к концу песни я тоже немного злюсь на эту девушку – C.W.

    9. «The Middle», Зедд, Марен Моррис, Грей

    У Зедда золотое прикосновение . Коллаборации электро-поп-музыканта с Арианой Гранде («Break Free») и Хейли Стейнфельд («Starving») стали ключевыми синглами для звезд поп-музыки. ). Марен Моррис сама по себе звезда кантри, но «The Middle» доказывает, что она хороша и для отличных поп-приколов.– К.Г.

    8. «Lost In Japan», Шон Мендес

    На Шоне Мендесе есть еще пара других крутых песен, отличный новый одноименный альбом, но «Lost In Japan» покорил мое сердце лунными фортепианными мелодиями, глупыми -люблю идею слетать в чужой город только для того, чтобы провести с ним ночь, невыносимую боль от физической дистанции, когда твое сердце отбивает чье-то имя в твоей крови. Как и его современник Чарли Пут, Мендес точно знает, как смешать фанк старого мира с шармом поп-музыки нового мира. Это чистое блаженство щенячьей любви — забронируй билет, детка.– C.W.

    7. «Comeback», выпуск

    «Comeback» был технически выпущен как сингл в 2017 году, поэтому включение его в этот список может быть мошенничеством. Но O Ссиона — один из самых смелых и неожиданных поп-релизов года, в котором есть все, от расширенных устных вступлений до гостевого вокала Пэтти Шемел. «Comeback» — это изюминка альбома, полного последовательных ярких моментов, эйфорических и немного хаотичных. — C.G.

    6. Талия, Король Принцесса

    «Талия» — песня о призраке. Может быть, не буквальное привидение, хотя певица Микаэла Штраус намеренно расплывчата по этому поводу. В куплетах Штраус хоронит любимую девушку («Кажется, я выкопал тысячу могил»), но тело возвращается, чтобы преследовать припев («Если я выпью достаточно, я смогу попробовать твою помаду»). В этом году Штраус выпустила только два сингла, но «Talia» действительно впечатляет — и с выходом EP в пятницу мы услышим от нее гораздо больше.– C.G.

    5. «Будь осторожен», Карди Б.

    Включая Карди, которая, вероятно, отказалась бы от того, чтобы ее называли поп-звездой, в этом списке также может быть жульничество. Но с вызовом жанра Invasion Of Privacy Карди доказала, что она ловко вырвется из любой коробки, в которую вы попытаетесь ее поместить. деньги с распущенными и интроспективными стихами о ревности и обмане. Каждая песня на Invasion Of Privacy достаточно хорош, чтобы стать таким же хитом, как «Желтый бодак», но я претендую на «Будь осторожен» — C.G.

    4. «My My My!», Трой Сиван

    Трой Сиван, возможно, самый известный молодой певец, вышедший из сети Youtube, поэтому вполне уместно, что он выпустил свой первый сингл со своего грядущего альбома. с убийственным музыкальным видео. «Мой Мой Мой!» это мерцающий дэнс-поп, в равной степени эйфоричный и сексуальный. Лирика Сивана, всегда остро написанная, лучше, чем когда-либо: «Зажигай, жужжи / У меня язык между твоими зубами». Музыкальное видео, демонстрирующее легкий танец Сивана и красочные визуальные эффекты, является идеальным визуальным представлением песни — веселой, уверенной и супер, супер странной. К.Г.

    3. «Heart To Break», Ким Петрас

    Ким Петрас должна быть одной из крупнейших поп-звезд в мире. У немецкой поп-певицы прекрасный голос, радостный и тянущийся. Ее песни — это искусно созданная жевательная резинка, из тех, что подходят как для домашней игры в клубе, так и для импровизированной танцевальной вечеринки на кухне с лучшим другом. «Heart To Break» был спродюсирован доктором Люком, и хотя я не хочу вносить свой вклад в культуру, которая вознаграждает работу якобы ужасных людей, создающих «великое искусство», я думаю, что здесь стоит отделить Петрас от ее соавтора. Петрас — восходящая поп-звезда, а «Heart To Break» — один из самых захватывающих поп-релизов года, независимо от того, какое мужское имя, к сожалению, связано с ее работой.– К.Г.

    2. «Мне это нравится», Жанель Моне

    Для каждого чудака, который не смог расшифровать код, чтобы остыть, «Мне это нравится» — это реклама, самоуверенное и благодатное свидетельство обладания индивидуальностью, не убегая от него. Для любого, кто был унижен, это огромный шаг, а для квир-черной женщины, такой как Джанель, это политическое заявление огромной силы. В то же время «I Like That» — это полнейшее поп-блаженство, нервный трэп-бит, пронизанный сладкими, чистыми стихами о любви к себе Монэ, которые восхваляют ее исключительный вкус, ее яростную независимость и ее неоспоримую чувственность.

    Искупительная и нежная, как и остальная часть Dirty Computer , эта песня, кажется, обладает способностью залечивать раны. «Но даже тогда со слезами на глазах / Я всегда знала, что я дерьмо», — поет она, как бы говоря: вытри слезы, малыш, твое будущее безгранично. И если это так, то Монэ — одна из тех, кто помогает сделать это таким.– C.W.

    1. «Не осталось слез, чтобы плакать», Ариана Гранде

    Даже если вы разделите «Не осталось слез, чтобы Cry» из-за трагедии, которая его вдохновила, это по-прежнему одна из лучших поп-песен десятилетия. Голос Гранде бесподобен.

  • Leave a Comment