Полное прохождение игры финал фэнтези 9: Прохождение Final Fantasy IX

Время прохождения Final Fantasy VIII

Рейтинг игры

на основании 260 оценок

Сколько часов геймплея в Final Fantasy VIII

Основная кампания

43 час. 39 мин.

Кампания + дополнительные задания

60 час. 25 мин.

Полное прохождение

93 час. 42 мин.

Стиль игрыСреднее времяМедианное времяБыстроНе спеша
Кампания43 час. 39 мин.42 часов31 час. 41 мин.69 час. 54 мин.
Кампания + доп. задания60 час. 25 мин.58 часов41 час. 6 мин.89 час. 36 мин.
Полное прохождение93 час. 42 мин.90 часов58 час. 41 мин.195 час. 55 мин.
Похожие игры:

Final Fantasy XV

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Открытый мир

Ролевая

Драки

Приключения

Платформы:

PlayStation 4

Xbox One

PC

время прохождения

Final Fantasy XV — Complete Edition

Жанры:

От 3го лица

Экшен

Открытый мир

Ролевая

Драки

Приключения

Платформы:

PC

PlayStation 4

Xbox One

время прохождения

Final Fantasy XIII-2

Жанры:

Приключения

Ролевая

Платформы:

PC

PlayStation 3

Xbox 360

Xbox One

время прохождения

Final Fantasy IX

Жанры:

Пошаговая

Приключения

Ролевая

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox One

Mobile

PlayStation Vita

Nintendo Switch

PlayStation

PlayStation 2

PSP

время прохождения

Final Fantasy VI

Жанры:

Пошаговая

Ролевая

Приключения

Платформы:

PC

PlayStation 3

Mobile

Wii

PlayStation Vita

PlayStation

PlayStation 2

PSP

Super Nintendo

Game Boy Advance

время прохождения

Final Fantasy VII

Жанры:

Приключения

Ролевая

Платформы:

PC

PlayStation 4

PlayStation 3

Xbox One

Mobile

PlayStation Vita

Nintendo Switch

PlayStation

PlayStation 2

PSP

время прохождения

Final Fantasy 9

«Первый блин комом» — гласит известная поговорка. В случае с известной серией игр Final Fantasy, выпущенной на PlayStation, надо сказать, сия народная мудрость действует с точностью до наоборот: девятая часть, призванная стать последней из них, оказалась гораздо более неполноценна, чем предыдущие. Почему?

Проблема, видимо, кроется в странном желании Square сделать игру, которая будет полной противоположностью Final Fantasy VIII. Была ли FF8 плоха? Нет. В таком случае, будет ли ее противоположность хороша? Стоило ли серии прогрессировать, эволюционировать столько лет, чтобы в результате сделать шаг назад? Когда в FF8 был отлично проработанный ‘современный’ мир, зачем было уходить назад в средневековье? После достижения практически полной реалистичности персонажей, зачем надо было возвращаться к стилю deformed? Зачем после позволяющей глубокую кастомизацию системы Junctions возвращать из Final Fantasy IV/VI заранее установленные классы?… Все это вне моего понимания.

Но по порядку. Как я уже сказал, Final Fantasy IX возвращает нас в средневековье. Но это еще полдела — как известно, Squaresoft до этого удалось практически идеально отобразить средневековье в Final Fantasy Tactics. После той реалистичности, которую мы видели в FFT, мир FF9 воспринимается не иначе, как упрощенная версия для детей. Да и вообще, создается впечатление, что игра создавалась с расчетом на детей младшего школьного возраста. Мир, господа, населен в большинстве своем не людьми, а разнообразными гибридами людей и прочих животных, в полном разнообразии — от крыс до гиппопотамов. Фэнтези, говорите? Нет уж, это больше напоминает детскую сказку. Взято это, кажется, из Xenogears — но там, по крайней мере, объяснялось происхождение сих убожеств… В мире FF9 также фигурирует Туман (Mist), генерирующий монстров — это уже из Legend Of Legaia. Плагиатом попахивает изрядно.

Но не обошлось и без приятных сюрпризов — Square на этот раз очевидно попыталась сделать игру, ориентированную на персонажей и заострить внимание на их индивидуальностях, жизненных проблемах, их общении и развитии. Видно, мистер Сакагути поиграл в какую-то игру от Game Arts. Что ж, идея хороша. А её реализация?

Герои Final Fantasy IX

Недоумение вызывает уже внешний вид главного персонажа. Скажите, люди добрые, кто-нибудь из вас был обрадован тем, что вам приходится играть за мартышку? Лично мне персонаж с хвостом и такой физиономией по умолчанию не симпатизирует. А как насчет оригинальности в именах? Что? Ах, ну да, точно, это японцы в преддверии футбольного чемпионата пошутили. Милая шутка. Волна изменений под лозунгом «что угодно, но только не как в FF8» заставила главного героя из хмурого, замкнутого и закомплексованного Скволла превратиться в сверхдружелюбного, беззаботного и постоянно флиртующего Зидейна. Ну, а то, что своего прошлого главный герой не знает, это уже традиция. Пора бы уже привыкнуть. Никакого развития у него замечено не было…

Инфантильность персонажей поражает. Конечно, можно сослаться на чрезмерно юный возраст пятидесяти процентов играбельных персонажей, но что в таком случае можно сказать про тридцатитрехлетнего Штайнера, IQ которого приближенно равен IQ ржавой кастрюли? А про Амаранта, вставленного в игру вообще непонятно зачем, единственной мотивацией и мыслью которого является непонимание «дружбы»?

Женская половина играбельных персонажей также удивляет. Одна из них, собственно, крыса. Довольно неудачная попытка создать харизматического персонажа. Другая — сексуально озабоченная шестилетняя девочка. Постыдились бы, господин Сакагути… Главная героиня, надо признать, имеет развитие (единственная из них троих) — но и оно произрастает из ее полного невежества в начале игры. Восьмерку «героев» замыкают черный маг, сделанный в стиле Final Fantasy старой школы – остроконечная шляпа с двумя большими светящимися глазами и никакого лица, пытающийся понять жизнь и являющийся достаточно эмоциональным персонажем, и Квина, непонятное существо без возраста, пола, мозгов и характера. И как, спрашивается, с ТАКИМИ персонажами Squaresoft собиралась сделать хорошую игру?

Может быть, был сделан упор на сюжет? О нет, вовсе нет. Сюжет весьма примитивен, и не идет ни в какое сравнение как с Xenogears, так и с сюжетами предыдущих частей Final Fantasy.

Super-Deformed в Final Fantasy IX

Графика Final Fantasy IX производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, качество рендеренных бэкграундов и полноэкранных заставок осталось на высоте. С другой — полигональные модели явно были упрощены для привнесения в игру возможности иметь четырех играбельных персонажей в бою; текстуры на персонажах также деградировали, так что трехмерные модели в FF9 представляют собой этакие уродливые нагромождения жутко пикселизованных полигонов. Смотреть на персонажей в Трансе (розовая мерцающая мартышка?) и особенно на столь любимых народом саммон-монстров просто противно.

Про музыкальное сопровождение можно сказать только одно: это Нобуо Уемацу. Хорошо это или плохо, решать вам. Звуковое сопровождение — минимальное. Соответственно, никакой озвучки.

Все та же ATB

Боевая система убивает наповал. Здесь у игрока практически полностью отсутствует свобода выбора в развитии возможностей персонажей. Сами возможности выучиваются по системе, аналогичной Vandal-Hearts 2: экипировка содержит в себе способности, которые заучиваются по мере получения персонажем специальных очков. Каждому персонажу отведены свои способности. Это, конечно, их в некоторой степени персонализирует, зато не дает игроку возможности создать команду исключительно из полюбившихся ему персонажей. Да, впрочем, и контроль над составом партии игрок официально получает лишь к самому концу второго диска, а фактически — к середине третьего.

В самом бою шкала АТВ почему-то не останавливается во время исполнения движений, прокастовки заклинаний и т.д., даже если в Опциях выставлено «Wait». Так что, если игрок не хочет, чтобы враги ходили каждый раз после очередного хода одного из персонажей, ему придется открывать меню во время боя и в меню ждать окончания анимации. Что, надо сказать, крайне неприятно. В целом бои мало изменились с, скажем, шестой части.

Итак, господа, вот и результат. В качестве последней игры знаменитейшей JPRG-серии на всенародно любимой консоли мы получаем примитивную коллекцию штампов, рассчитанную на детей. На этом заседание считаю закрытым.

  • Автор: TimeDevourer
  • Разработчик: Squaresoft
  • Издатель: Squaresoft
  • Жанр: JRPG
  • Дата выхода: 7 июля 2000 года

Бокс-арт Final Fantasy IX:

Прохождение — Final Fantasy IX Wiki Guide

Final Fantasy IX Wiki Guide

By Precocious Turtle, IGN-GameGuides, Mike, +2. 2k more

обновлено

полное пошаговое руководство Final Fantasy 9 (FFIX), а также руководства, стратегии боссов, квесты и каталог важных сокровищ и/или предметов для каждой области.

реклама

Final Fantasy 9 только что вышла на PS4! Найдите все, что вам нужно знать, в нашем FF9Прохождение ниже!

Номера дисков с прохождением Final Fantasy 9 (FFIX)

Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить более подробное прохождение FFIX по каждой конкретной миссии на диске в Final Fantasy 9.

Диск 1 Диск 2 Диск 3 Диск 4
  • Александрия
  • Александрийский замок
  • Злой лес
  • Ледяная пещера
  • Деревня Дали
  • Lindblum
  • Gizamaluke’s Grotto
  • Burmecia
  • South Gate
  • Treno
  • Cleyra
  • Alexandria
  • Pinnacle Rocks
  • Lindblum
  • Fossil Roo
  • Conde Petie
  • Blk Mage Vill
  • Madain Sari
  • Дерево Иифа
  • Александрия
  • Трено
  • Александрия
  • Линдблюм
  • Блок Маг Вилл
  • Oeilvert
  • Desert Palace
  • Esto Gaza
  • Mount Gulug
  • Daguerreo
  • Ipsen’s Castle
  • Earth Shrine
  • Bran Bal
  • Pandemonium
  • Blk Mage Vill
  • Memoria
  • Crystal World

Up Next: Диск 1 Прохождение

Предыдущий

Коллекционный разряд

Next

Диск 1 Прохождение

Было ли это руководство полезным?

В этом путеводителе по вики

Final Fantasy IX

квадрат

Рейтинг

ESRB: Teen

Платформы

xbox onenentendo SwitchplayStar : Quantumania Trailer

Напарники-супергерои Скотт Лэнг (Пол Радд) и Хоуп Ван Дайн (Эванджелин Лилли) возвращаются, чтобы продолжить свои приключения в роли Человека-муравья и Осы. Вместе с родителями Хоуп Хэнком Пимом (Майкл Дуглас) и Джанет Ван Дайн (Мишель Пфайффер) семья исследует Квантовый мир, взаимодействует со странными новыми существами и отправляется в приключение, которое выведет их за пределы того, что они думали. было возможно. Джонатан Мейджорс присоединяется к приключениям в роли Канга. Продюсируют фильм Кевин Файги и Стивен Бруссард. Фильм Marvel Studios «Человек-муравей и Оса: Квантомания» режиссера Пейтона Рида выходит в кинотеатрах 17 февраля 2023 года.0005 Загрузка

5 лучших бессмертных игр Стеллы Чанг для PlayStation Plus

Assassin’s Creed Codename Jade — трейлер

Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed Codename Jade, новую игру из серии, действие которой происходит в Древнем Китае. В ней представлен «классический» геймплей Assassin’s Creed и действие происходит в открытом мире, но это мобильная игра, а не консольная версия.

Prima Vista — Диск 1 — Прохождение | Final Fantasy IX

Справочник

Избранное

Автор:

Джаррод Гарриполи

Темная и бурная ночь, когда мы видим, как волны раскачивают небольшую лодку/плот, и два человека цепляются за внутреннюю часть небольшого морского судна. Когда мы дважды бросаем взгляд на их лица, оказывается, что это был всего лишь сон. Молодая девушка, украшенная маскарадным платьем и чем-то вроде короны, смотрит в окно, демонстрируя Александрийское королевство. Приближается корабль, и игра переходит к внутренней части корабля, где молодой человек с хвостом скользит по шесту. Он проходит через дверь и входит в темную комнату, зажигая что-то, чтобы испускать слабое свечение.

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Именно в этот момент вы получаете контроль над этим молодым человеком, и ваша цель — зажечь свечу в центре комнаты на столе. Забудьте об этом прямо сейчас и давайте исследовать эту комнату в поисках двух вкусностей.

В игре есть трофей/достижение под названием Сокровища другого человека , которое требует от вас достижения ранга S в качестве охотника за сокровищами. Вы делаете это, находя предметы в поле, отдавая их вам, открывая сундуки и еще одним способом, который будет описан позже. Чтобы достичь ранга S, вам нужно набрать 340 баллов, и вы получите только один балл за вышеперечисленное, а два балла присуждаются за другой метод.

Посмотреть в полный размер

12

(1 из 2) Восклицательный знак означает, что вы можете с чем-то взаимодействовать ), например, поиск предметов, которые просто лежат (справа)

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

В правом верхнем углу комнаты вы должны увидеть всплывающий восклицательный знак, который означает, что есть предмет, который нужно обнаружить или вы можете поговорить с NPC. Поскольку последнего нет, значит, предмет есть. Пункт в правом верхнем углу будет жалкой Зелье , которое сейчас может показаться не важным, но сэкономит вам деньги на другие вещи. В верхнем левом углу будет еще один предмет, который будет 47 Гил , так что возьмите его и зажгите свечу на столе посреди комнаты. Это приведет к тому, что вы назовете главного героя, но в этом руководстве будет использоваться его имя по умолчанию, Зидан . После короткой сцены вы попадете в свою первую битву.

В Final Fantasy IX используется система Active-Time Battle (ATB), где полоса рядом с HP/MP персонажа в нижней части экрана заполняется. Когда он заполнится, откроется список команд, и вы сможете выбрать действие. Большинство этих опций говорят сами за себя, за исключением «Изменить», которая просто меняет вашего персонажа с переднего ряда на задний (и наоборот). В битве с Человеком в маске нет ничего особенного, так как урон минимален, и есть даже шанс, что он споткнется и не будет ничего делать в течение хода. На самом деле, вам даже не нужно побеждать в битве, так как вы можете сразить своих персонажей и продвинуться по сюжету.

В любом случае, есть кое-что важное, что вы хотите сделать в этой битве, а именно украсть у Человека в маске. В отличие от предыдущих частей серии, у врагов в этой игре могут быть украдены несколько предметов, хотя типичная редкость предметов все еще сохраняется. Если у них есть предметы во всех четырех слотах, обычный предмет, как правило, имеет 100% шанс кражи, необычный предмет — 25%, редкий — 6,25%, а очень редкий — ничтожный шанс 0,39%.

Leave a Comment