Девушки человека-паука. Подруга человека паука


комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Визуальный аттракцион для хипстеров

      У Питера Паркера (Эндрю Гарфилд) все хорошо: он дежурно останавливает захвативших плутоний преступников по дороге на вручение дипломов, где его ждет отличница Гвен Стейси (Эмма Стоун), которую можно даже поцеловать, — невозможное счастье для его предшественника (Тоби Магуайр). 

      Но, по законам древнегреческой трагедии, если все начиналось хорошо, то дальше будет плохо. Темнокожий ботаник Макс (Джейми Фокс), работник компании Oscorp и фанат Человека-паука, после неудачной попытки соединить провода получит разряд тока и суперспособности в придачу. Для полноты картины из заграничного пансионата после смерти отца, владельца Oscorp, вернется друг детства Питера — Гарри Озборн (Дэйн Дехаан), отличающийся дурным характером и страдающий генетической болезнью.

Было...

Стало

      Режиссер Марк Уэбб, отвечающий за перезапуск франшизы, внес во вселенную Человека-паука ряд изменений. Питер Паркер здесь — не застенчивый нерд, а весельчак и остряк, которому не чужды юношеский эгоизм и некое самолюбование. Он проводит с каждым спасенным бедолагой духоподъемную беседу в стиле кандидата в президенты, а вот с девушкой и старым другом поговорить по душам не может. В фильме появились и несколько интересных эпизодических персонажей. Кроме стереотипного заучки (архетипичный образ, знакомый каждому по телевизионным сериалам и комиксам), здесь есть злобный педантичный профессор-изобретатель по фамилии Кафка (Мартон Чокаш) и брутальный уголовник с русскими корнями по кличке Носорог (Пол Джаматти).

      Но более интересны изменения другого порядка — стилистические. Если рассматривать «Нового Человека-паука: Высокое напряжение» как лакмусовую бумажку, она свидетельствует: мы живем в эпоху хипстеров. Все главные герои не только кумиры этого течения, но и ведут себя соответствующе. Даже их внешний вид вполне в духе этого ультрамодного нынче субкультурного веяния — каждый наряд Гвен заслуживает отдельного разворота в модном журнале. 

      Когда Питеру грустно, он, правильно, берет плеер и включает печальную музыку, а на стене его комнаты висит плакат модной группы DIIV. Стейси с восторгом рассказывает о новой лапшичной, а у наследника Oscorp есть стол-айпэд. О чем еще мечтать? В их компании только Джесси Айзенберга не хватает. Такой, со всей очевидностью, видит свою аудиторию создатель фильма Уэбб, снявший программные для хипстеров «500 дней лета». Но, кажется, не в нем одном дело. Хипстерству фильм обязан едва ли не главной звуковой находкой — все сцены битв в нем сопровождаются дабстепом. Музыка в ленте громыхает половину экранного времени.

      Радуют и спецэффекты: от полетов супергероя между нью-йоркскими небоскребами захватывает дух, здания крошатся в щепу, машины сталкиваются, электростанции взрываются — все то, чего ждут от таких блокбастеров, выполнено на высшем уровне. Так что для просмотра просто нужно выбрать экран побольше.

      Когда смотришь перезапуск франшизы, интересно уже не столько отслеживать сюжет, сколько сравнивать ленту с прошлыми экранизациями, изучать детали. Так в «Новом Человеке-пауке» появляется один из хрестоматийных злодеев вселенной — Зеленый гоблин. В версии Уэбба он отличается от своего предшественника в исполнении Джеймса Франко не только мерзким характером — сама эстетика образа стала натуралистичнее. Он действительно похож на какую-то живущую в иле тварь. Гоблин отходит от гипертрафированного, еще держащегося своих рисованных корней, прошлого обличья и сразу теряет какой-то шик, глэм. Но чтобы по достоинству оценить его, стоит ждать продолжения, где гоблин должен появиться во всей красе. 

Было...

Стало

      «Новый Человек-паук» немного сумбурен, а на последней трети и вовсе невнятен. Враги множатся, события накладываются друг на друга, оставляя ощущение смазанности. Режиссер понимает, что не укладывается в хронометраж, и начинает частить. Но главное не это. Полеты по Нью-Йорку есть, масштабные взрывы имеются, злые персонажи с суперсилами, готовые добавить Пауку забот, — в наличии, сам главный герой в красно-синем трико к бою готов. Тогда, как поет в саундтреке Алишия Кис, «it’s on again...».

© LostFilm.Info

marvel.reactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Визуальный аттракцион для хипстеров

      У Питера Паркера (Эндрю Гарфилд) все хорошо: он дежурно останавливает захвативших плутоний преступников по дороге на вручение дипломов, где его ждет отличница Гвен Стейси (Эмма Стоун), которую можно даже поцеловать, — невозможное счастье для его предшественника (Тоби Магуайр). 

      Но, по законам древнегреческой трагедии, если все начиналось хорошо, то дальше будет плохо. Темнокожий ботаник Макс (Джейми Фокс), работник компании Oscorp и фанат Человека-паука, после неудачной попытки соединить провода получит разряд тока и суперспособности в придачу. Для полноты картины из заграничного пансионата после смерти отца, владельца Oscorp, вернется друг детства Питера — Гарри Озборн (Дэйн Дехаан), отличающийся дурным характером и страдающий генетической болезнью.

Было...

Стало

      Режиссер Марк Уэбб, отвечающий за перезапуск франшизы, внес во вселенную Человека-паука ряд изменений. Питер Паркер здесь — не застенчивый нерд, а весельчак и остряк, которому не чужды юношеский эгоизм и некое самолюбование. Он проводит с каждым спасенным бедолагой духоподъемную беседу в стиле кандидата в президенты, а вот с девушкой и старым другом поговорить по душам не может. В фильме появились и несколько интересных эпизодических персонажей. Кроме стереотипного заучки (архетипичный образ, знакомый каждому по телевизионным сериалам и комиксам), здесь есть злобный педантичный профессор-изобретатель по фамилии Кафка (Мартон Чокаш) и брутальный уголовник с русскими корнями по кличке Носорог (Пол Джаматти).

      Но более интересны изменения другого порядка — стилистические. Если рассматривать «Нового Человека-паука: Высокое напряжение» как лакмусовую бумажку, она свидетельствует: мы живем в эпоху хипстеров. Все главные герои не только кумиры этого течения, но и ведут себя соответствующе. Даже их внешний вид вполне в духе этого ультрамодного нынче субкультурного веяния — каждый наряд Гвен заслуживает отдельного разворота в модном журнале. 

      Когда Питеру грустно, он, правильно, берет плеер и включает печальную музыку, а на стене его комнаты висит плакат модной группы DIIV. Стейси с восторгом рассказывает о новой лапшичной, а у наследника Oscorp есть стол-айпэд. О чем еще мечтать? В их компании только Джесси Айзенберга не хватает. Такой, со всей очевидностью, видит свою аудиторию создатель фильма Уэбб, снявший программные для хипстеров «500 дней лета». Но, кажется, не в нем одном дело. Хипстерству фильм обязан едва ли не главной звуковой находкой — все сцены битв в нем сопровождаются дабстепом. Музыка в ленте громыхает половину экранного времени.

      Радуют и спецэффекты: от полетов супергероя между нью-йоркскими небоскребами захватывает дух, здания крошатся в щепу, машины сталкиваются, электростанции взрываются — все то, чего ждут от таких блокбастеров, выполнено на высшем уровне. Так что для просмотра просто нужно выбрать экран побольше.

      Когда смотришь перезапуск франшизы, интересно уже не столько отслеживать сюжет, сколько сравнивать ленту с прошлыми экранизациями, изучать детали. Так в «Новом Человеке-пауке» появляется один из хрестоматийных злодеев вселенной — Зеленый гоблин. В версии Уэбба он отличается от своего предшественника в исполнении Джеймса Франко не только мерзким характером — сама эстетика образа стала натуралистичнее. Он действительно похож на какую-то живущую в иле тварь. Гоблин отходит от гипертрафированного, еще держащегося своих рисованных корней, прошлого обличья и сразу теряет какой-то шик, глэм. Но чтобы по достоинству оценить его, стоит ждать продолжения, где гоблин должен появиться во всей красе. 

Было...

Стало

      «Новый Человек-паук» немного сумбурен, а на последней трети и вовсе невнятен. Враги множатся, события накладываются друг на друга, оставляя ощущение смазанности. Режиссер понимает, что не укладывается в хронометраж, и начинает частить. Но главное не это. Полеты по Нью-Йорку есть, масштабные взрывы имеются, злые персонажи с суперсилами, готовые добавить Пауку забот, — в наличии, сам главный герой в красно-синем трико к бою готов. Тогда, как поет в саундтреке Алишия Кис, «it’s on again...».

© LostFilm.Info

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Визуальный аттракцион для хипстеров

      У Питера Паркера (Эндрю Гарфилд) все хорошо: он дежурно останавливает захвативших плутоний преступников по дороге на вручение дипломов, где его ждет отличница Гвен Стейси (Эмма Стоун), которую можно даже поцеловать, — невозможное счастье для его предшественника (Тоби Магуайр). 

      Но, по законам древнегреческой трагедии, если все начиналось хорошо, то дальше будет плохо. Темнокожий ботаник Макс (Джейми Фокс), работник компании Oscorp и фанат Человека-паука, после неудачной попытки соединить провода получит разряд тока и суперспособности в придачу. Для полноты картины из заграничного пансионата после смерти отца, владельца Oscorp, вернется друг детства Питера — Гарри Озборн (Дэйн Дехаан), отличающийся дурным характером и страдающий генетической болезнью.

Было...

Стало

      Режиссер Марк Уэбб, отвечающий за перезапуск франшизы, внес во вселенную Человека-паука ряд изменений. Питер Паркер здесь — не застенчивый нерд, а весельчак и остряк, которому не чужды юношеский эгоизм и некое самолюбование. Он проводит с каждым спасенным бедолагой духоподъемную беседу в стиле кандидата в президенты, а вот с девушкой и старым другом поговорить по душам не может. В фильме появились и несколько интересных эпизодических персонажей. Кроме стереотипного заучки (архетипичный образ, знакомый каждому по телевизионным сериалам и комиксам), здесь есть злобный педантичный профессор-изобретатель по фамилии Кафка (Мартон Чокаш) и брутальный уголовник с русскими корнями по кличке Носорог (Пол Джаматти).

      Но более интересны изменения другого порядка — стилистические. Если рассматривать «Нового Человека-паука: Высокое напряжение» как лакмусовую бумажку, она свидетельствует: мы живем в эпоху хипстеров. Все главные герои не только кумиры этого течения, но и ведут себя соответствующе. Даже их внешний вид вполне в духе этого ультрамодного нынче субкультурного веяния — каждый наряд Гвен заслуживает отдельного разворота в модном журнале. 

      Когда Питеру грустно, он, правильно, берет плеер и включает печальную музыку, а на стене его комнаты висит плакат модной группы DIIV. Стейси с восторгом рассказывает о новой лапшичной, а у наследника Oscorp есть стол-айпэд. О чем еще мечтать? В их компании только Джесси Айзенберга не хватает. Такой, со всей очевидностью, видит свою аудиторию создатель фильма Уэбб, снявший программные для хипстеров «500 дней лета». Но, кажется, не в нем одном дело. Хипстерству фильм обязан едва ли не главной звуковой находкой — все сцены битв в нем сопровождаются дабстепом. Музыка в ленте громыхает половину экранного времени.

      Радуют и спецэффекты: от полетов супергероя между нью-йоркскими небоскребами захватывает дух, здания крошатся в щепу, машины сталкиваются, электростанции взрываются — все то, чего ждут от таких блокбастеров, выполнено на высшем уровне. Так что для просмотра просто нужно выбрать экран побольше.

      Когда смотришь перезапуск франшизы, интересно уже не столько отслеживать сюжет, сколько сравнивать ленту с прошлыми экранизациями, изучать детали. Так в «Новом Человеке-пауке» появляется один из хрестоматийных злодеев вселенной — Зеленый гоблин. В версии Уэбба он отличается от своего предшественника в исполнении Джеймса Франко не только мерзким характером — сама эстетика образа стала натуралистичнее. Он действительно похож на какую-то живущую в иле тварь. Гоблин отходит от гипертрафированного, еще держащегося своих рисованных корней, прошлого обличья и сразу теряет какой-то шик, глэм. Но чтобы по достоинству оценить его, стоит ждать продолжения, где гоблин должен появиться во всей красе. 

Было...

Стало

      «Новый Человек-паук» немного сумбурен, а на последней трети и вовсе невнятен. Враги множатся, события накладываются друг на друга, оставляя ощущение смазанности. Режиссер понимает, что не укладывается в хронометраж, и начинает частить. Но главное не это. Полеты по Нью-Йорку есть, масштабные взрывы имеются, злые персонажи с суперсилами, готовые добавить Пауку забот, — в наличии, сам главный герой в красно-синем трико к бою готов. Тогда, как поет в саундтреке Алишия Кис, «it’s on again...».

© LostFilm.Info

joyreactor.cc

Девушка Человека-паука - 19 Июня 2012

Огненно-рыжей Эмме Стоун ради съемок в «Человеке-пауке» пришлось перекраситься в блондинку, натренировать себя так, чтобы устоять перед очарованием Эндрю Гарфилда, и научиться разговаривать с теннисными мячиками. Но результат того стоит, правда?

Эмма, какой ты была в детстве?

До 11 лет я сосала большой палец, носила брекеты целую вечность и, конечно же, очки. Но при этом чувствовала себя вполне симпатичной: ну и что, что очки и брекеты? Чувство юмора-то никуда не делось! Хотя нет, я никогда в детстве не была смешной, просто была очень прямолинейной и громкой – наверное, поэтому меня берут все время в комедиях сниматься. У меня есть младший брат, и я очень хочу быть на него похожей. Он очень спокойный, говорит только по делу или только когда ему есть что сказать. Еще у меня в детстве были жуткие панические атаки, прямо с 8 лет – все время казалось, что наш дом кто-нибудь сожжет или что случится что-то нехорошее. Я даже писала на руках свое имя, чтобы меня могли опознать в случае чего. И в какой-то момент родители меня просто отвели к психологу. Он-то мне и помог разобраться в себе и решить твердо, что я хочу играть, быть настоящей актрисой. Я пошла в театр и там забыла, что такое страх: ты на сцене, ты в команде и ты знаешь, что тебя не подведут, ты учишься не тушеваться, поддерживать диалог, быть сильной, уверенной в себе и не бояться проигрывать или быть нелепой.

С таким ярким имиджем тебя наверняка сразу любые агенты замечали…

Вообще-то, я всю жизнь была блондинкой и впервые покрасилась в брюнетку только в 15 лет. А потом пришла на кастинг в «Суперперцы», сидела себе спокойненько в очереди тут заходит Джуд Апатоу, тыкает в меня пальцем и говорит: «Ну-ка, эту перекрашиваем в рыжий!» И мне очень понравилось, тем более что моя мама рыжая. А потом снова пришлось стать блондинкой для роли в «Человеке-пауке». Но моим подружкам я больше нравлюсь рыжей – блондинкой, они говорят, я выгляжу как стерва! Мне нравятся мои веснушки. Когда я была маленькой, пыталась их закрашивать, а теперь вовсю стараюсь, чтобы их было больше: сижу на солнце какое-то просто возмутительное и точно совсем не полезное для здоровья кожи количество времени и иногда даже пририсовываю себе парочку!

Тебя часто узнают на улице?

А вот и нет. Мне не сравниться по популярности с Эммой Уотсон. Но я Эмма Стоун и вполне этим довольна.

Ну зато парни наверняка часто знакомятся…

Со мной не так-то просто познакомиться: разве что когда я просто иду по улице. Я не хожу в бары, особенно не тусуюсь, да и не думаю, что юноши сейчас подваливают со старомодными пикап-фразочками, это прошлый век! А все их приемчики мы, девушки, к тому же раскусили уже столетие назад – так что, если мне кто-то не нравится, я просто на него не реагирую. Но в целом мужской принцип знакомств «оскорбление – комплимент» работает, надо признать. Для меня в жизни все очень просто: либо ты что-то любишь, либо нет, промежуточных вариантов не существует. Я не из тех, что приходят в магазин и говорят: «Ну, насчет этих туфель я еще подумаю». Я точно знаю: да – значит, да, нет – нет. То же самое с парнями и сценариями: уже на десятой странице понимаю, надо мне это или не надо. Я самый нелитературный человек на свете, не знаю, как и о чем говорить, все время несу какую-то чушь. И поэтому мне так нравится играть в фильмах и читать хорошие сценарии: они словно бы объясняют за меня то, что я хотела бы выразить.

И сценарий «Человека-паука» тебе тоже сразу понравился?

Еще бы! Правда, я сначала согласилась и только потом подумала, какая это ответственность, какая нагрузка. Все уже знают сюжет, чем все закончится, и ты не можешь этих фанатов подвести. Но в то же время «Человека-паука» делают фанаты, страстные люди, а я люблю страстные натуры. Мне казалось, что я не приживусь на съемках, потому что как можно играть и представлять себя в мире, про который ничегошеньки не знаешь!? Но все на площадке были такими милыми и так мне старались объяснить, с таким жаром рассказывали обо всех тонкостях и подробностях комиксов, что я сдалась. «Человек-паук» - особый жанр, совершенно отличный от всех тех фильмов, в которых я снималась до этого, но те сцены, которые мы снимали с Эндрю, в сущности, рассказывают вечную историю двух людей, которые влюбляются впервые в жизни и пытаются сделать так, чтобы их отношения сохранились.

Тебе нравится твоя героиня?

Да, она очень симпатичная. У нее непростая судьба: ее папа полицейский, и она знает что он каждый день может не вернуться домой, она буквально окружена смертью, а теперь еще и ее бойфренд – Человек-паук, а она для него вообще единственное доверенное лицо на всей планете. Она всегда все держит под контролем, ни на секунду не позволяет себе расслабиться. Ей всегда надо быть умной, осмотрительной, взрослой. И мне приятно, что Гвен – та, с которой можно изобразить первую любовь, чувство, что у тебя не разбито сердце и все как в первый раз. Было круто!

Но во многом это заслуга Эндрю Гарфилда - с таким-то юношей как устоять?

Когда Эндрю Гарфилд впервые появился на съемочной площадке в костюме Человека-паука, я его трогала, очень неприлично, все думали, я сошла с ума. Но это же уму непостижимо: кумир миллионов, Человек-паук, передо мной, живой и настоящий! Как будто бы мираж. Поэтому я его везде-везде общупала, а он мне говорит: «Эмма, перестань, люди смотрят!»Какие были еще трудности на съемках помимо невозможного обаяния Эндрю?

Было занятно, когда нас просили качаться на паутине, разговаривать с теннисным шариком, представляя, что это Эндрю (в рамках новых технологий) – ничего из этого я раньше не делала, и мне было очень интересно попробовать себя в такой роли. Но вообще самое грустное в профессии актера – это то, что ты путешествуешь, знакомишься с людьми, работаешь с ними, живешь с ними, а потом съемки заканчиваются, и вы уже почти никогда не видитесь. А потом все заново. Как будто вечный летний лагерь. Меня по-настоящему вдохновляют люди типа Вуди Харельсона, которые нашли компромисс и гармонию в жизни, которые могут четко разделять свою работу, уходить с утра на съемки, а вечером приходить домой, готовить ужин и напрочь забывать о площадке и коллегах. А я, поскольку живу одна, пребываю в вечной работе, суете и панике.

Что тебе в твоей профессии больше всего нравится?

Обожаю импровизировать – например, в «Эта – дурацкая - любовь» мы с Райаном очень много своего привнесли в сценарий, и это было круто!

У него правда такое тело и такие кубики или это все «Фотошоп»?

Нет, у Райана Гослинга правда такое тело, его никогда не фотошопят. И вы себе даже не представляете, сколько он работает, чтобы такого достичь!Поэтому я тоже старалась соответствовать! Мне хочется, чтобы я во всех своих ролях выглядела убедительно. Меня просто выводит из себя, когда я вижу актрису, которая играет учительницу, а из-под белой блузки у нее так и торчат бицепсы. Ну как это так? Никуда не годится.

Какой же у тебя секрет красоты?

У меня их три: долгий и здоровый сон, увлажнение кожи и, разумеется, работа над бровями. Каждое утро начинается с этих вещей.

Какие тебе чаще всего предлагают роли?

Наверное, то, что мне часто предлагают роли смелых и уверенных в себе барышень, - отчасти заслуга моего голоса, который 80 % времени находится в мужских октавах! А если серьезно, то, видимо, меня подсознательно влечет к ролям девушек, которые, хоть и имеют какие-нибудь проблемы, достаточно взрослые, умные и независимые, чтобы разбираться с ними самим, а не поручать все мужчинам. Кристина Хендрикс, например, мой идеал женщины, а вот расхаживать в бикини – немного унизительно.

Чем ты занимаешься в свое свободное время?

Я совершенно помешана на «Счастливом фермере» - обидно только, что я дошла до 42-го уровня, а потом стало нечего делать. Если вдруг нервничаю или психую, то нет ничего лучше, чем печь. Идеальное спасение от стресса. Когда печешь, то все очень рационально, все под неусыпным контролем: отмерить столько-то, положить того-то, держать пять минут, поставить в духовку. Если делать все по правилам, то результат всегда будет отличный. Это очень обнадеживает. А еще иногда себя останавливаю, говорю себе: «Смотри, Эмма, как сейчас все неплохо, насладись моментом, не спеши, сконцентрируйся на чем-то приятном!»

При полном или частичном копировании материалов, ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

tvscena.ucoz.ru