Поддержка crossout: Поддержка Steam

Инструменты BlueStacks для эффективной игры в Crossout Mobile на ПК

Crossout Mobile предлагает пользователям PvP-состязания на боевых машинах в постапокалиптическом мире. Targem Games и Gaijin Entertainment создали игру, которая учитывает множество аспектов для проведения успешного матча. Многое будет зависеть от того, какой транспорт вы имеете, — насколько велика его мощь и какова его компоновка. Не меньшим значением обладает слаженность командных действий — есть ли поддержка от тиммейтов, идете ли вы в атаку слаженно или рассеиваетесь по карте, и т. д. Но самое важное в любом матче то, как хорошо играете вы сами. Ваши навыки могут обеспечить победу даже против тех игроков, чей транспорт гораздо мощнее и опаснее. Или, напротив, загубить даже такой матч, в котором преимущество в мощи было на вашей стороне.

Если вы играете в Crossout Mobile на смартфоне, то наверняка сталкиваетесь с огромным количеством проблем. Например, с неудобным управлением, которое мешает точно прицеливаться и нормально передвигаться по карте. Вас также может смущать маленький экран — он тоже мешает как следует прицелиться и, например, сбить турель у противника. Стабильность интернет-соединения и разрядка аккумулятора также могут доставить много проблем, особенно если вы играете на результат, а не просто для веселья.

Чтобы избавиться от всех недостатков мобильных платформ, рекомендуем скачать Crossout Mobile на ПК с BlueStacks. Наш эмулятор подарит вам уникальные преимущества над соперниками. Вы сможете управлять транспортом с помощью клавиатуры и мыши, наблюдать за ходом матча на большом экране компьютера, а также использовать инструменты BlueStacks для улучшения отдельных параметров игрового процесса! Давайте посмотрим, о каких конкретно инструментах мы говорим.

Редактор игрового управления

Эта функция позволяет настраивать и гибко изменять управление в Crossout Mobile. Когда вы скачиваете игру на ПК с BlueStacks, то в ней уже существует схема управления по умолчанию. Она позволяет, папример, управлять бронемашиной с помощью клавиш WASD и перемещаться по важным вкладкам меню клавишами P, B, R, C и т. д.

Если предложенная схема вам не подойдет, то откройте Редактор игрового управления и измените это как вам угодно! Для использования функции нажмите на иконку клавиатуры в боковом меню эмулятора, а затем перейдите в соответствующий раздел. На открывшемся экране вы сможете менять уже созданные элементы управления, а также добавлять новые. Например, области тапа, круговой обзор, D-pad и многое другое. Как только завершите изменения, нажмите кнопку “Сохранить” и закройте панель редактора. Готово! Теперь все контроллеры будут настроены под вас и обеспечат вам максимальный комфорт при игре в Crossout Mobile.

Макросы

Важность этой функции трудно переоценить. Макросы — инструмент, который помогает автоматизировать выполнение повторяющихся команд. Например, с помощью них можно записать последовательность ручных атак особым оружием или создать скрипт, который автоматически собирает все бесплатные награды вместо вас.

Чтобы открыть менеджер макросов, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+7. В открывшемся меню нажмите на кнопку “Записать новый макрос” и выполните на экране все то, что вы бы хотели автоматизировать. Далее остановите запись и сохраните макрос, назначив горячие клавиши для его запуска.

Мультиоконность

Эксклюзивная функция BlueStacks, которая поможет вам запустить сразу несколько игр и экономить время на их одновременном прохождении. С ее помощью вы легко откроете Crossout Mobile, а вместе с ней еще четыре игры, в которых вам важен прогресс и постоянный контроль. Например, какую-нибудь стратегию наподобие Rise of Kingdoms, шутер типа Standoff 2 или Bullet Echo, а также RPG — Genshin Impact или Magnum Quest.

Скачать Crossout Mobile на ПК

Чтобы использовать мультиоконность, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+8. Перед вами откроется менеджер окон, в котором можно создавать новые копии эмулятора. Для этого необходимо нажать на синюю кнопку “+ Окно” в левом нижнем углу менеджера, задать необходимые настройки и дождаться установки. Готово! Теперь вы можете наслаждаться игрой сразу в несколько проектов, в том числе и Crossout Mobile.

Режим Эко

Мультиоконность — довольно затратная функция в плане ресурсов системы. Для функционирования нескольких окон вашему ПК придется выделить много ЦП и ОЗУ, что может привести к падению общей производительности и лагам. К счастью, решить эту проблему поможет режим Эко! Он позволяет уменьшать FPS в выбранных окнах эмулятора и тем самым экономить до 90% памяти. Чтобы его активировать, нажмите на иконку спидометра на боковой панели BlueStacks. Затем щелкните по бегунку и настройте ограничение FPS. Если нужно, отключите звук. После этих несложных действий ваш компьютер будет работать стабильнее и лучше, а вы сможете насладиться игрой в Crossout Mobile и другие проекты.

Обрезка памяти

Этот инструмент помогает высвободить ОЗУ, занятую ненужными файлами, и повысить производительность вашего компьютера во время игры в Crossout Mobile на BlueStacks. В течение игровой сессии в файловом хранилище ПК будут накапливаться временные файлы, которые замедляют работу системы с течением времени. Чтобы вам не приходилось выключать и вновь включать эмулятор для сброса временных файлов, мы придумали обрезку памяти. Всего один клик, и компьютер вернется в состояние повышенной производительности.

Заключение

Все перечисленные инструменты BlueStacks помогут вам добиться больших результатов в Crossout Mobile на ПК. Контролируйте каждый аспект игры, оптимизируйте ее слабые стороны и добивайтесь лучших результатов!

Читайте другие статьи по Crossout Mobile в блоге BlueStacks, узнавайте еще больше информации о проекте и применяйте ее, чтобы стать лучшим водителем! Желаем успехов и больших побед!

особенности геймплея и основные проблемы релизного патча — Targem Games на vc.ru

1964
просмотров

В сентябре 2021 года наша команда выпустила мобильный PvP-action Crossout Mobile в российский релиз. Рассказываем об основных трудностях разработки релизного патча и главных отличиях проекта от его «старшего» собрата на ПК.

[Crossout и Crossout Mobile — проекты, созданные уральской студией разработки игр Targem Games в 2016 и 2019 годах. Это free-to-play MMO-action в постапокалиптическом сеттинге для PC, консолей, а теперь и мобильных устройств, где из сотен различных деталей игрок может собрать бронемашину под свой стиль игры, а затем сразиться на ней в многопользовательских боях.]

Основные проблемы и геймплейные отличия Crossout Mobile

Одной из главных проблем геймплея как на PC-версии, так и в мобильной игре является чрезвычайно сложное управление: в отличие от многих других средств передвижения, таких как, например, танки или роботы, машины развивают очень высокие скорости, не могут разворачиваться на месте без движения вперед и имеют большой радиус разворота. Кроме того, во время игры управление движением машины осуществляется независимо от управления движением прицела (камеры). При этом стоит учитывать и тот факт, что в Crossout игрок сам собирает свою машину и ожидает, что форма и расположение деталей объективно влияет на управление и передвижение транспортного средства. Все это в совокупности делает задачу очень сложной, поэтому в настоящий момент примеров подобных игр практически не существует.

Казалось бы, все перечисленные выше трудности уже были успешно решены на ПК и консолях, но на проекте для мобильных телефонов все пришлось делать едва ли не заново. Первая причина — тачскрин. В отличие от клавиатуры, мышки и геймпада, он не имеет тактильной обратной связи и не позволяет добиться такой же высокой точности и быстрого фидбэка Кроме того, экран гораздо меньше по размеру (все объекты очень мелкие), и частично перекрывается пальцами.

Чтобы решить эту сложную задачу мы продумали и попробовали на практике большое количество вариантов управления и их модификаций. В конечном итоге в игре осталось два из них: относительно машины, где игрок левым виртуальным стиком устанавливает положение колес (подобно управлению реальным автомобилем), и относительно камеры, где игрок указывает желаемое направление движение машины относительно камеры, а нужные углы поворота колеса на основе желаемого направления устанавливает система управления. Многочисленные А/Б тесты показали, что управление «относительно камеры» больше нравится игрокам, но лишь с незначительным перевесом, поэтому в игре сохранены оба.

Также мы пошли на ряд упрощений, в частности, сделали автоматическую стрельбу и ввели встроенный прицел — не хотелось, чтобы игроки занимались «пиксель хантингом» из-за маленького размера экрана, а также упростили механики перегрева и перезарядки.

Необходимость упрощения процесса сборки крафта на сенсорном экране телефона оказала существенное влияние на режим конструктора: в мобильной версии появилось симметричное копирование деталей и стрелки с направлением. К слову, такое решение оказалось достаточно удачным: часто мы сталкиваемся с просьбами игроков о переносе данной механики и в «большой» Crossout.

Вторая большая проблема, с которой неизбежно пришлось столкнуться, — низкая производительность мобильных телефонов по сравнению с ПК и консолями. Мощность CPU и GPU отличается более чем на порядок. И это критически важно. Дело в том, что каждая машина в Crossout состоит из множества деталей довольно сложной формы, поведение каждой из которых физически корректно стимулируется. И в этом игра существенно отличается от большинства других 3D игр, где персонаж с точки зрения физики описывается простым телом — капсулой или боксом. Мощный процессор нужен нам для основного геймплея, в то время как другие могут позволить потратить вычислительные мощности на что-то второстепенное (красивая графика, разрушающиеся объекты, моделирование ткани и т.д.).

C другой стороны, нам был также важен и максимальный охват аудитории: игра должна приемлемо работать не только на новейшем iPhone, но и на телефонах Xiaomi Redmi серии A, изначально не предназначенных для мобильного гейминга (но на которых, тем не менее, неплохо работают все хиты). Проблема была решена комплексно. Во первых, мы сократили количество игроков в сессии, а также количество деталей на машинах. Сокращение количества машин потребовало уменьшить размер игровых уровней (из геймплейных соображений), что благотворно сказалось на производительности. Немаловажен был и технический прогресс — за время разработки проекта телефоны стали мощнее. Но, пожалуй, самое главное — это долгая, планомерная и плодотворная работа над оптимизацией. Мы постоянно профилировали игру, искали слабые места и исправляли, исправляли, исправляли…

Нами была разработана специальная технология создания карт, позволяющая не просто уменьшить нагрузку на процессор, но и улучшить геймплейную и визуальную часть.

Для повышения вариативности в создании машины без увеличения количества деталей мы также пошли на некоторые хитрости (которые, кстати, тоже были хорошо приняты игроками — теперь они требуют добавить то же самое в PC-версию игры). Например, при сборке крафта в мобильной версии не обязательно устанавливать кабину непосредственно поверх рамы, но можно утопить ее и расположить между двух рам или наоборот, поднять выше. Это позволяет защитить кабину или собрать заниженный спортивный крафт или необычный арткрафт.

Сокращение лимита деталей совместно с ограниченными возможностями мобильного интерфейса привели к существенному ограничению количества модулей аппаратуры — деталей, позволяющих расширить возможности бронемобилей в игре. В большом Crossout их можно ставить сколько угодно — количество зависит лишь от очков энергии, которые дают используемые в данный момент кабина и генераторы. В мобильной версии игрок может поставить только один активный и один пассивный модуль. Кроме того, по этой же причине была убрана их энергозависимость.

В конечном итоге все получилось. Сейчас мы имеем PvP геймплей с командами 6х6 машин, состоящих из 40 деталей. Это значительно меньше, чем на ПК (80 деталей, команды 8х8), и, конечно, мы понимаем, что возможности творческой реализации игроков на ПК заметно больше, но, тем не менее, критический порог точно был превышен. Мы многократно пробовали собирать машины из разного количества деталей, и даже 15 деталей дают немалые возможности, а 40 позволяют игрокам не только построить физически и геймплейно уникальный крафт, но и неплохо его украсить.

При создании Crossout Mobile мы старались учитывать возможность нового игрового опыта для пользователей, пришедших из большого Crossout и переработали некоторые механики, наследуемые из него. Яркий пример — линейка плазменных излучателей «Синтез» — «Прометей» — «Гелиос». В Crossout нет существенного развития ее паттерна атаки: орудия разного ранга имеют одинаковый темп стрельбы, одинаковое время зарядки и перезарядки. В мобильной версии игры опыт взаимодействия с излучателями был переработан путем добавления более явных отличий между излучателями разной редкости.

Например, «Синтез» быстро заряжается, но стреляет медленной короткой очередью, в то время как «Гелиос» заряжается долго, но бьет быстрым продолжительным залпом. Так, пользователь имеет понятное развитие в геймплее, при этом более редкое оружие становится более скиллозависимым.

Еще несколько геймплейных отличий, кажущихся нам достаточно значительными. Часть из них связана с особенностями мобильного гейминга и новыми трендами, другая обусловлена особенностями платформы. Также нельзя не отметить, что свою роль в выборе некоторых решений играет и субъективный выбор команды разработки.

  • Введение управляемых левиафанов (крафт из 100 деталей). Решение сделать левиафан, который сражается с очень ограниченным вмешательством игрока (как это реализовано в консольной и PC-версии) показалось команде разработке менее привлекательным. Самым интерактивным и интересным вариантом представлялся режим с возможностью собрать гиганта на 100 деталей и управлять им напрямую. Поэтому на данный момент в мобильной версии игры нет режимов с ограничением в управлении — игрок все делает самостоятельно. Однако, в будущем мы планируем расширить вариативность режимов и ввести в игру непрямое управление.
  • Введение «Дороги славы» — новой системы прогресса игрока с множеством уникальных наград (элементы кастомизации, краски, звания). В «большом» Crossout есть только прогрессия, а выдаются исключительно детали. Дело в том, что большинство мобильных пользователей более казуальны в сравнении с игроками на ПК. Поэтому мы старались сделать нашу достаточно хардкорную игру также чуть более казуальной, не скатываясь при этом в примитивизм. Так, одним из наглядных примеров этого процесса является визуализация прогресса игрока в виде единого trophy road, где все награды выстроены в единую линейку.

  • Наличие системы улучшения деталей в мобильном проекте (несколько упрощенная механика из обычного Crossout).
  • Дизайн карт: примерно половина карт мобильного проекта уникальна и не имеет аналогов в ПК и консольной версии. Несколько карт было позаимствовано у «старшего брата», но все они глубоко переделаны под особенности мобильной игры (например, бой 6 на 6 игроков вместо 8 на 8).
    Все карты сделаны так, чтобы управление с мобильного телефона вызывало как можно меньше отрицательных эмоций. Поверхность карт имеет форму «ванночки», там нет узких проездов, нет тупиков, из которых сложно выбираться, нет микронеровностей, а количество острых углов максимально сокращено.
  • Экономика: в играх используется разная валюта.
  • Оружие и детали: новые перки, механики оружия, редкость некоторых деталей.

Трудности релизного патча: история одной фичи / разработка эффекта невидимости

В настоящее время игра доступна в нескольких регионах, и к открытию каждого из них мы готовились особо. Релиз в России был самым значительным событием, поскольку именно российские пользователи хорошо знают и любят Crossout. Поэтому мы заранее ожидали большого наплыва наших поклонников и постарались подготовить самый лучший патч в истории проекта, в частности, вставить в игру несколько фич, ранее откладываемых нами из-за сложностей реализации.

Одной из них стал эффект невидимости для бронемобилей, об истории разработки которого мы бы хотели рассказать подробней в этой статье.

Главной задачей в работе с невидимостью был поиск оптимального варианта её реализации, причем как внешне, так и по производительности. К ней выдвигался ряд технических, геймплейных и визуальных требований, например:

  • Во время игры союзники должны были понимать, что игрок находится в невидимости
  • Противники должны видеть, что игрок перешел в состояние невидимости/вышел из него
  • Сам игрок должен понимать, когда он переходит в невидимость, находится в невидимости и выходит из нее, а также чувствовать габариты своего крафта во время применения эффекта

Таким образом, эффект невидимости можно разделить на два этапа, каждый из которых требует отдельной визуализации:

  • Вход и выход из невидимости
  • Пребывание в невидимости

Реализация подобного эффекта для мобильных устройств — определенный технический и художественный вызов. С одной стороны — технические ограничения и желание сделать игру стабильной на большем количестве устройств, с другой — небольшие размеры экранов, на которых эффект должен быть хорошо виден и узнаваем. Классическим способом изображения невидимости принято считать так называемый «эффект хищника», (получивший свое название благодаря известному голливудскому боевику «Хищник», где фигура персонажа плавно сливается с окружающей местностью). Именно таким путем пошли в ПК-версии Crossout. Однако метод оказался слишком ресурсоемок для мобильных устройств, поэтому от него сразу отказались.

Эффект невидимости в ПК-версии Crossout

В поисках решений команда провела ряд экспериментов, в рамках которых было придумано несколько рабочих вариантов. Начали с поиска стилизации крафта во время пребывания в невидимости и рассмотрели варианты с применением светонепроницаемой, т.е. полностью черной текстуры без геометрии, дополненной интерфейсной модификацией (предполагалось наложить эффект рыбьего глаза). Вторым вариантом стал светоотражающий вариант (зеркало). И то, и другое выглядело неоднозначно и напоминало машину из странного металла. Третьим и итоговым вариантом стал полностью невидимый крафт. Для обозначения его габаритов решили применить классическую обводку, используемую в режиме строительства, но с градиентной расцветкой.

Для этапа входа/выхода из невидимости: был выбран эффект поочередного исчезновения деталей, основанный на классической анимации сгорания при отстреле.

Анимация сгорания детали в Crossout

Анимация входа/выхода из невидимости в Crossout Mobile

Далее эффекты стали доводить до их готового варианта: искали наиболее удачную формулу скорости и порядка исчезновения деталей, а также яркость и градиентные цвета обводки. На завершающем этапе провели замеры на различных устройствах и убедились в том, что эффект выглядит отлично и не влияет при этом на производительность.

Эффект невидимости в Crossout Mobile

После релиза в России

После релиза в РФ мы получили огромное внимание к игре, стремительный рост количества активных игроков и первое место в российском сегменте Google Play на шесть дней. Это, конечно же, повлекло за собой некоторые технические трудности. Основной стали технические ограничения онлайна — все первые выходные после релиза занимались исключительно решением проблем с авторизацией.

Еще одним приятным для нас событием стало большое количество отзывов. Мы благодарим пользователей как за положительный, так и за отрицательный фидбек. Критика позволяет сфокусироваться на главном среди огромного количества путей развития проекта, а позитивные отзывы придают сил и подтверждают, что мы движемся в нужном направлении.

Crossout — Gaijin Entertainment


Crossout — это командная многопользовательская боевая игра на транспортных средствах для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Действие Crossout происходит в постапокалиптическом мире, опустошенном инопланетным вторжением и неудачным генетическим тестированием человека. В игре Crossout игроки проверяют творческий подход к созданию, модернизации и настройке смертоносных бронированных машин, чтобы уничтожать врагов в открытом бою между игроками.

Предлагая полную настройку, Crossout дает игрокам тысячи возможностей для дизайна своего автомобиля, включая форму, броню, оружие, системы поддержки и, конечно же, косметические улучшения. Посетите собственный гараж, чтобы построить новые усовершенствованные механизмы и продать их через внутриигровую систему аукционов.

Создавайте свои уникальные боевые машины из десятков взаимозаменяемых частей, направляйте их прямо в бой и уничтожайте врагов во взрывоопасных онлайн-сражениях PvP!

  • Уникальные транспортные средства, созданные игроками из широкого спектра доступных деталей: от проворных багги до тяжелых гусеничных внедорожников или боевых платформ на антигравитационных полях.
  • Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Создавайте транспортные средства любой формы, используя десятки деталей, широкий выбор брони и оружия, а также вспомогательные системы.
  • Расширенная модель повреждений: уничтожьте любую часть вражеской машины, и это немедленно повлияет на характеристики машины.
  • Огромный арсенал оружия. От цепных пил, сверл с пулеметами до ракетных установок, летающих дронов и стелс-генераторов.
  • Ваша собственная мастерская: создавайте новые, усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом рынке.
  • Варианты обмена между игроками: Каждую часть, которую вы собрали в битве, можно продать другим игрокам
  • Выберите свою стратегию боя! Единственное, что имеет значение, это Выживание и Победа!

Мистер Твистер меняет правила в Crossout

Двенадцать уникальных бронированных машин создают хаос и безумие на улицах заброшенного города

06 декабря 2022 г.

War Thunder отмечает свое 10-летие

Празднование дня рождения продлится две недели и будет включать новый контент.

01 ноября 2022

War Thunder сегодня в огне

Новое обновление добавляет огнеметные танки и катера среди других новых функций

01 ноября 2022

Смелый новый постапокалиптический Crossout уже здесь игровой опыт и новый контент

28 октября 2022 г.

Crossout перерабатывается и обновляется

Постапокалиптическая автомобильная игра переходит на новый движок

11 октября 2022

Инженер-дизельпанк появился в мире CRSED: F.O.A.D.

Инженер и изобретатель Фридрих Дизель — новый Чемпион, вступивший в бой, готовый построить несколько уникальных транспортных средств прямо на поле боя.

11 октября 2022 г.

Разработчик

Targem Games

 crossout.net

Получить Crossout | Xbox

Бесплатно+

Оптимизировано для Xbox Series X|S

Smart Delivery

5 Поддерживаемые языки

Оптимизировано для Xbox Series X|S

Smart Delivery

5 Поддерживаемые языки

+Предложения покупок в приложениях.

Присоединяйтесь к CROSSOUT, постапокалиптической MMO-игре! Создавайте свои уникальные боевые машины из десятков взаимозаменяемых частей, направляйте их прямо в бой и уничтожайте врагов во взрывных онлайн-сражениях PvP!

Ключевая особенность:
— Уникальные транспортные средства, созданные игроками из широкого спектра доступных деталей: от проворных багги до тяжелых гусеничных внедорожников или боевых платформ на антигравитационных полях.
— Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций: создавайте транспортные средства любой формы, используя десятки деталей, широкий выбор брони и оружия, а также систем поддержки.
— Усовершенствованная модель повреждений: уничтожьте любую часть вражеской машины, и это немедленно повлияет на характеристики машины.
— Огромный арсенал оружия: от цепных пил, сверл с пулеметами до ракетных установок, летающих дронов и стелс-генераторов.
— Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом рынке.

Leave a Comment