Почему оксимирон не выпускает новые треки: Вечный стыд. Оксимирон выпустил «Смутное время», первую за шесть лет пластинку. Почему о нем все говорят?: Музыка: Культура: Lenta.ru

Почему новый альбом Оксимирона обернется провалом? Федоров отстал от современной музыки и уже не удивляет | Палач

Объясняем, почему самый ожидаемый рэп-релиз года может разочаровать.

С момента выхода «Горгорода» прошло больше пяти лет, а новый альбом от Оксимирона активно ждут ещё с весны 2020-го – когда появились первые намёки о написании свежего материала. Велика вероятность, что альбом выйдет в самое ближайшее время. В сети появляется всё больше сливов и теорий, а Окси уже несколько месяцев соблюдает предрелизную традицию с твиттер-молчанием. Но в начале 2021-го слухи и новости о новом материале от самого ажиотажного рэпера второй половины десятых вызывают больше опасений, чем надежд. Вот почему.  

Русская музыка сильно изменилась

Этот материал наглядно показывает, какое место занимает Оксимирон в сегодняшней индустрии. Сейчас его гуглят реже, чем ещё менее продуктивную в последние годы Земфиру. Теперь в топе Моргенштерн и вечно молодой Киркоров, который всегда первым осваивает новые тренды. Тенденция симптоматична: сейчас людям интересны не загадочные поэты-затворники, а угар и веселье. Особенно после мрачного 2020-го.

Пока Оксимирон боролся с биполяркой, пытался развивать батлы и выпускал редкие фиты, русская музыка радикально изменилась. Важнейшая для индустрии революция стримингов случилась уже после выхода «Горгорода». Законы маркетинга в музыке теперь совсем иные. Рулят частые и короткие релизы с максимально простым текстом и качёвыми минусами. Проще говоря, сегодня символ русской музыки не Оксимирон, а Моргенштерн.

Что из этого следует? Чтобы выпустить суперуспешный альбом и вернуть корону, Мирону придётся либо совершить революцию (что сегодня почти невозможно, но об этом позже), либо поддаться тренду и адаптировать его под себя. Второй вариант крайне маловероятен. Просто вспомните сколько у Окси по-настоящему качёвых треков для слэма на концертах. Вряд ли вы даже с натяжкой насчитаете больше трёх.

Не вписывается Яныч и в другой ключевой тренд последних лет – поворот в сторону русской культуры. Оксимирон всегда писал только о себе и ориентировался на запад. Все лучшие релизы последних лет очень почвеннические. IC3PEAK и Shortparis выстрелили, когда запели на родном языке, Хаски исследует русскую хтонь и становится всё популярнее, а Noize MC открыл второе дыхание, удачно деконструируя стихи великих поэтов и метко стреляя в актуальную социальную повестку.

2020-й только подтвердил тенденцию на эксперименты с языком и наследием прошлых лет. Ностальгические и перерабатывающие советское прошлое релизы вышли у Монеточки, Хадн Дадн, Tesla Boy, группы Интурист, Стереополины, невидимки, Kate NV и ещё огромного числа исполнителей из топов нашей музыки за прошлый год. Окси, конечно, никакой не Хаски – за все годы творчества у него ни разу не получилось ухватить в лирике русскую ментальность. Как известно, его менталитет – это Лондон против всех.

Оксимирон стал величиной, которая, как Борис Гребенщиков, Баста или та же Земфира, совершенно не вписывается в актуальную русскую музыку. Даже на «Палаче» посты про Окси не вызывают былого ажиотажа, а «главный по Оксимирону» Глеб Чернявский ушёл с этой должности на пенсию.

Сегодняшний Окси – не молодой и злой, а взрослый и сытый

Перечисление из прошлого абзаца не случайное – Янычу почти 36, он уже статусный и взрослый артист, который размывается по другим сферам и пробует себя в продюсировании. Злоба времён первых батлов и последующего переворота игры давно прошла. С тех пор Окси наелся и спит.

Спрос на молодецкую агрессию остался только у самых преданных фанатов. Остальные выросли вместе с артистом. Сегодняшний Мирон давно обзавёлся статусом звезды интернета и телика (вспомните, как на премьере «Бифа» за ним охотился Первый канал), кучей денег, дружбой с русской интеллигенцией и вниманием к политическому активизму. Мирон обрёл стабильность в личной жизни и выглядит для медиа не хулиганом, уходящим за сцену с фанаткой, а почти что семейным человеком.

Все революции остались в прошлом, а все игры перевёрнуты. Да и переворачивать в нашем рэпе уже нечего. Жанр идёт на спад, его каноны давно утверждены, а все эксперименты не раз проделаны. Ничего нового уже не придумаешь. Всё, что остаётся Оксимирону – утвердиться в нише большого артиста, оставившего след в истории русской музыки. Что бы Окси ни делал, он навсегда останется осколком прошлого, актуальным только для самых хардкорных фанатов и молодящихся бумеров, вроде Собчак и Парфёнова.

Судя по всему, это будет проходной релиз

Во-первых, тайминг уже точно будет неудачным. Затворничество в эру стриминг-сервисов и быстро сменяющихся трендов не работает как фактор привлечения внимания. Дальновидные артисты выпускают релиз внахлёст громким перфомансам и актуальным событиям. В этом смысле Мирон просрал все шансы. Московские протесты забылись, 17 независимый давно прошёл и ещё до финала утонул в задротстве, а камбэка с громким батлом на ушедшем в андеграунд «Версусе» ничто не предвещает.

Во-вторых, все слухи и сливы сосредоточены на том, что это будет классический проходной релиз. Для старого Окси и его ядерной аудитории это синоним провала, ведь «Вечный жид» и первый микстейп были новым словом в русской рэп-лирике, а «Горгород» открыл для многих формат концептуального альбома. Попытки в сквозной нарратив станут повторением пройденного, а эксперименты с вокалом и звучанием мы и так уже слышали на фитах последних лет и в батлах «семнашки». Не удивило.

Пока самый реалистичный слив – теория об альбоме «Amo». Правдоподобно, что сегодняшний Окси напишет материал про любовь с налётом концептуальности. Это и актуально для него, и глобальный размах в старом мегаломанском стиле, и небольшой шажочек вперёд: эту тему Окси ещё ни разу искренне и по-взрослому не исследовал. Ставка на фиты – тоже закономерное решение для Оксимирона-2021: у него появилось слишком много статусных друзей в русской музыке, чем грех не воспользоваться, а фит с ЛСП станет огромным инфоповодом и добавит сотни тысяч прослушиваний.

Если слив хотя бы отчасти правда, а не шутки фанатов, то Окси точно забронзовел. Такие темы и фиты ближе к Басте и Монеточке, чем к злому умному рэпу. Проходной, в рамках дискографии, релиз вряд ли вызовет резонанс, сравнимый с прошлыми альбомами и батлами. В контексте творчества Окси это и есть провал.

Но, вероятно, для самого Мирона всё это уже не важно. К четвёртому десятку приоритеты меняются – логично, что Окси наконец-то повзрослел и нашёл что-то важнее творчества. Логично, что с созданием семьи и уходом в наставничество, музыка перестаёт быть приоритетом. Тем более для человека, который постоянно говорит о своих психических проблемах. Стабильность в таком случае точно полезнее амбиций.

Буду рад ошибиться, но новый альбом Оксимирона вряд ли оправдает ожидания. Его поругают и похвалят профильные медиа, разберут блогеры и растаскают на цитаты паблики. Но волна первого внимания быстро пройдёт и забудется за очередной выходкой Моргенштерна и релизами фрешменов. Время революций в рэпе прошло, равно как и время Окси.

Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Альбом Оксимирон Русский рэп Рэп

Oxxxymiron выпускает альбом. 7 доказательств

#Oxxxymiron

Поделиться:

UPD: этот текст вышел ночью, а уже днем Оксимирон выпустил самый резонансный (и самый длинный!) трек в карьере. Мы его разобрали и объяснили. Читайте по ссылке ниже

Почему новый десятиминутный клип Oxxxymiron – самый резонансный трек в его карьере. И как его понимать

Сейчас 1 ноября. В ближайшие 12 дней Oxxxymiron выпустит новый альбом – первый за шесть лет и самый ожидаемый в русском рэпе, гадания о котором давно переросли в отдельный жанр медиасреды. 

Почему альбом точно выйдет в первой половине ноября? Вот семь причин.

инстаграм Оксимирона

Оксимирон удалил все посты в инстаграме и, возможно, показал обложку

Он поменял аватарки (какой-то черный орнамент на белом фоне. Что это, пазл? Каллиграфия? Что-то еще?). Еще за один вечер почистил аккаунт в инстаграме и скрыл все прошлые публикации. Вручную и постепенно. За один вечер более тысячи постов превратились сначала в 549 публикаций к 23:35 31 октября.

паблик NR.Music вконтакте

Потом к 1 ноября в 00:20 – ноль.

Почему это важно? Это тенденция последних лет у всех крупных артистов и в России, и на Западе: перед выходом нового большого релиза они очищают все публикации в инстаграме и таким образом как бы обновляют площадку для новой версии себя.

Плюс Oxxxymiron давно забросил аккаунты в соцсетях и не показывал там вообще никакой активности: до удаления постов последнюю фотку в инстаграме он выкладывал еще в начале 2020-го.

Оксимирон вдруг поднял твит трехлетней давности

В твиттере Оксимирон закрепил ответ из 2018 года. Это фраза героя романа «Властелин колец» Гэндальфа: «Жди меня с первым лучом солнца. Я приду на пятый день, с Востока».

@norimyxxxo

@miss_helvetica Жди меня с первым лучом солнца. Я приду на пятый день, с Востока

19:15 — 02 May 2018

Непонятно, значит ли что-нибудь Восток. Но здесь, видимо, отсылка к пятому ноября. Обычно в ночь с четверга на пятницу исполнители выпускают новые треки и альбомы. У крупных артистов бывают исключения (например, Kanye West выпустил альбом Donda в воскресенье), но подавляющее большинство лейблов и независимых музыкантов выгружают новые материалы на стриминговые площадки именно в ночь с четверга на пятницу. 

Плюс книги Толкина – давняя и важная любовь Оксимирона, на которые он неоднократно опирался ранее. Например, в 2016 году на батле с ST он использовал такое сравнение:

«А я как хоббит – Фродо Бэггинс из романа колец:

Я дойду до цели, хотя я *** не храбрец. Versus!»

Загадочные (на самом деле понятные) баннеры в разных городах страны

Ни подписи, ни дополнительной информации. Только надпись «Когда альбом?» (это давно главный мем последних лет об Оксимироне). Баннеры появились в 9 крупных городах России.

@R1kkka

Господа, ради такого можно и тишину нарушить 🦊
Уже в четырех городах (Москва, Питер, Екб, Воронеж) люди обнаружили рекламные щиты с надписью «когда альбом»
Походу у Мирона наконец-то релиз выходит https://t.co/eoMlO2m5To

21:14 — 29 Oct 2021

Все сомнения по принадлежности отпали, когда появился сайт когда-альбом.рф. На нем – карта с локациями, где есть баннеры «когда альбом?». В центре экрана – та же фотография, что стоит у Оксимирона на аватарках в соцсетях.

Когда-альбом.рф

Недавно Oxxxymiron выпустил трек, где говорит о возвращении

22 октября давний бэк-MC Оксимирона Рудбой выпустил с ним совместный трек «Сказка о потерянном времени».

В своих куплетах Оксимирон привычно рассказывает, что происходило с ним до популярности и что стало после – про депрессию и другие проблемы вроде самоповторов. В отличие от многих подобных текстов этот он заканчивает жирным намеком на оптимистичное продолжение пути:

«Пришло время боль ту вычерпать.

То, что на дне — выкорчевать,

Швы зашивать, лечить, врачевать.

Пора с самобичеванием заканчивать».

Инсайд одного из самых популярных музжурналистов России

Соведущий ютуб-шоу «Вписка» и бывший редактор The Flow Николай Редькин в своем телеграм-канале написал:

«От нескольких источников (не связанных друг с другом, но заслуживающих доверия) слышал, что этой осенью готовится что-то большое от Оксимирона. В смысле, не куплет двухлетней давности, поднятый из архива, а типа полноценное возвращение. Вероятно, с релизом. А может, с чем-то другим (новым лейблом? собственной баттл-лигой?). Поскольку 2/3 осени прошло, вся надежда на ноябрь».

Давний товарищ Оксимирона Loqiemean активно намекает на его камбэк

Локимин (если не знаете его, то как минимум наверняка натыкались на недавний выпуск у Дудя) – это исполнитель и битмейкер, с которым Оксимирон давно сотрудничал (например, в 2018-м они выпустили трек «Горсвет») и с которым они вместе развивали агентство Booking Maсhine. И в его твиттере сейчас тоже жарко.

Например, вот:

@Loqiemean

Стромае вернулся, Адель вернулась, Лимп Бизкит вернулись, Мирон вернулся
>Миша МК https://t.co/e3J6noLczG

23:30 — 31 Oct 2021

Он ретвитнул твит Мирона про «Ждите меня».

А потом идет этот твит:

@Loqiemean

«Идея фикс, mon ami, но представьте себе на миг
Если за голову возьмусь, как вы схватитесь за свои. »
ждём, давай, мужик, легчайшего тебе камбэка

23:11 — 30 Oct 2021

В кавычках – строчка Оксимирона из трека «В книге все было по-другому» для онлайн-батла.

Еще один рэпер говорил об их совместном треке и упоминал альбом Oxxymiron

Рэпер Грязный Рамирес на одном из стримов сказал:

«В этом году трек с Мироном. Все зависит от того, когда он выпустит свой альбом. Вот. Насколько я понял: мы ждем его материала, и там уже либо после альбома там как-то, либо на его альбоме».

***

Альбом выходит вот-вот – это точно. Когда?

В пользу 5 ноября – твит про пятый день и активность именно за несколько дней перед релизом.

В пользу 12 ноября – примерная годовщина его прошлого альбома, который выходил в 2015 году в пятницу 13 ноября.

В любом случае – тот самый альбом-возвращение уже близко. Получится?

НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ

Все фото: oxxxymiron.com/Global Look Press

Чувак, это рэпчик:

После многих неудач ScHoolboy Q выпускает долгожданный Oxymoron – Eastside

Джейкоб Боровски (’16) / Eastside Sports Editor
28 апреля 2014 г.

7/10

-ожидаемый альбом Oxymoron 25 февраля 2014 года. ScHoolboy Q, участник хип-хоп группы Black Hippy с Кендриком Ламаром, Аб-Соулом и Джеем Роком, выпустил альбом с намерением возродить медленно угасающий гангста-рэп-саб. -жанр. Среди продюсеров альбома Nez & Rio, Sounwave, Pharrell, Mike Will, Tyler, the Creator, The Alchemist и другие. В альбоме участвуют рэперы Джей Рок, Кендрик Ламар, 2 Chainz, Tyler, the Creator, Kurupt и Raekwon с вокалом BJ the Chicago Kid.

Альбом начинается с песни «Gangsta», где его 4-летняя дочь Джой заявляет: «Мой папа — гангста». Инструментальная часть песни, спродюсированная Nez & Rio, включает глубокий бас и фортепиано; особенно примечательно, что песня изобилует любимым адлибом Q — «YAWK. Помимо украшения обложки альбома, Джой на самом деле играет важную роль в Oxymoron . Джой несколько раз появлялась вокально на протяжении всего альбома и часто появляется как тема лирики Schoolboy.

После заставки «Los Awesome» имеет один из лучших инструменталов на альбоме, динамичный, заводной бит, который любой поклонник хип-хопа знал бы, что только Фаррелл мог создать его. Некоторые другие качественные биты включают оптимистичный клубный фейерверк «Collard Greens» с Кендриком Ламаром или «Hoover Street», который переключается с быстрой инструментальной бас-гитары на гораздо более сдержанный, зловещий бит в середине песни. «Persciption/Oxymoron» использует приглушенную клавиатуру и другие электронные звуки в мрачной первой половине, в то время как вторая половина песни включает в себя тяжелые барабаны 808 и звучное фортепиано. Tyler, the Creator продюсирует «The Purge» с апокалиптически звучащим нисходящим валторном и причудливыми синтезаторами, которыми известен Тайлер. Oxymoron процветает благодаря отличной подборке битов от ScHoolboy.

В то время как Oxymoron имеет свою долю отличного производства, некоторые очень посредственные биты на альбоме снижают общее качество записи. «What They Want», спродюсированный Майком Уиллом, имеет медленную монотонную партию клавишных, которая, хотя и хорошо дополняет популярного исполнителя 2 Chainz, плохо сочетается со звуком гангстерского рэпа, который Q пытается передать. «Studio», попытка ScHoolboy написать песню о любви, имеет тяжелый бас и зацикленный высокий вокал; Опять же, бит хорошо сочетается с артистом BJ the Chicago Kid, но не соответствует стилю или звучанию ScHoolboy. Напевающий вокал в инструментальной части «Hell of a Night» просто не подходит для песни с одной из лучших ударных установок года. В целом, эти треки не сильно убавляют альбом, но на альбоме из двенадцати треков не так много места для посредственности.

Лирика ScHoolboy на кассете гораздо более интроспективна, чем все, что слушатели слышали раньше. ScHoolboy по-прежнему приносит те же хвастливые, гангста-рэповые тексты, которые обязательны в гангста-рэпе. Тем не менее, на многих треках ScHoolboy показывает проблески того же самого интроверта, члена Black Hippy, Кендрик Ламар. Его самая поэтичная песня — «Prescription/Oxymoron», в которой он рассказывает свою историю воспитания дочери, пристрастившейся к наркотикам. «Наркотики, отпускаемые по рецепту, я влюбился / мое тело онемело, она убьет бандита», — читает он о своей зависимости. Он наполняет свой куплет «Слепые угрозы» множеством намеков на свою жизнь в качестве торговца наркотиками, например, последовательность «жизнь на грани, ад в квартале / Красавице Белоснежке сегодня исполнилось восемь / продает эту базу, никакого доктора Дре ». ScHoolboy взывает к эмоциям публики, тщательно следя за тем, чтобы альбом оставался гангстерским.

ScHoolboy привлек внимание многих своим новым альбомом Oxymoron . Альбом содержит многие из его лучших песен на сегодняшний день. ScHoolboy проверяет границы гангста-рэпа своими многочисленными эмоциональными стихами, оставаясь при этом верным поджанру гангста-рэпа. Альбом также содержит одни из лучших записей, выпущенных в этом молодом году. Тем не менее, учитывая месяцы ожидания и многочисленные неудачи, из-за которых альбом был выпущен почти на год позже графика, это немного неудовлетворительно. Тем не менее, Oxymoron от ScHoolboy Q по-прежнему интересно слушать спустя месяц после его выпуска.

  • 2 Chainz
  • AB-Soul
  • BJ The Chicago Kid
  • Black Hippy
  • Слепые угрозы
  • Collard Greens
  • Gangsta
  • Hell
  • Hip-hop
  • All A Night
  • Hip-hop
  • All A Night
  • Hip-hop
  • ALL A Night
  • Hip-Hop
  • ALL
  • Hip-hop
  • GOURST
  • .

  • Кендрик Ламар
  • Курупт
  • Лос-Анджелес
  • Лос Круто
  • Майк Уилл
  • Нез и Рио
  • Оксиморон
  • 909030 Проницательность/0xyll0031

  • Raekwon
  • rap
  • ScHoolboy Q
  • Sounwave
  • studio
  • The Alchemist
  • the Creator
  • The Purge
  • Tyler
  • What They Want

Oxymore — Homage to Pierre Henry

HIS 22ND СТУДИЙНЫЙ АЛЬБОМ
И САМЫЙ АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ НА СЕГОДНЯ

« OXYMORE » — первый записывающий проект такого масштаба.
Полностью задуман и составлен в многоканальном и бинауральном режиме.

Альбом также посвящен корням французской электронной музыки и покойному французскому композитору Пьеру Анри.

Доступен в режимах стерео, бинауральный, 5.1 и Dolby Atmos.

Проект запускает революционную новую вселенную виртуальной реальности, известную как « OXYVILLE ».

Живые выступления с пространственным звуком в Palais Brongniart, Париж, 23, 24 и 25 октября, а также прямые трансляции VR и 2D (также доступны в повторе в течение 1 недели).

OXYMORE демонстрирует, что иммерсивный звук — это не просто расширение стерео. Это действительно новая среда с бесконечным творческим потенциалом.

Звук на звук

Контролируемая, сырая и праздничная вакханалия звука.

Роллинг Стоун

Революция в звуке.

Техкарт

Всегда новатор, Жан-Мишель Жарр, стремящийся формировать будущее, оставляет мало места для ностальгии

Журнал прог

Пионер электронной музыки Жан-Мишель Жарр выпускает «OXYMORE». Его 22-й студийный альбом концептуально является его самым амбициозным и новаторским на сегодняшний день. «OXYMORE» — первый коммерческий релиз такого масштаба, в котором полностью используется многоканальный и бинауральный звук (пространственное 3D), а Жарр не только продюсирует, но также сочиняет, записывает и микширует аудио 360 в студии «Innovation» Radio France.

Он объясняет: «В реальной жизни стерео не существует, наше звуковое поле составляет 360 градусов. Сегодня технологии позволяют нам исследовать композицию в пространственном звуке, и это открывает для нас, музыкантов, совершенно новый опыт в творческом процессе. Музыку будет легче воспринимать всем, у кого есть обычные наушники или звуковые системы нового поколения, предлагая более физический и естественный способ прослушивания звука и музыки с полным погружением».

«OXYMORE» — это дань уважения французским корням электронной музыки, которая на протяжении многих лет оказывала большое влияние на создание музыки в этом жанре. «OXYMORE» также является данью уважения покойному французскому композитору Пьеру Анри, создавшему Musique Concrete вместе с Пьером Шеффером, с которым Жарр намеревался сотрудничать в номинированном на премию «Грэмми» альбоме Жарра «Электроника». Генри был культовой фигурой в электронной и классической музыке и оказал влияние на Жарра в Groupe de Recherches Musicales (GRM), где он учился. После его смерти в 2017 году вдова Генри предоставила Жарру оригинальные звуки, которые предназначались для использования в этом сотрудничестве.

«OXYMORE» — это музыкальное путешествие между аналоговым и цифровым звуком. Жарр объясняет: «Работа Пьера вдохновила меня на Oxymore, и работа над некоторыми его звуковыми фрагментами привела меня на творческий путь, который я, возможно, не выбрал бы иначе. Некоторые его звуки я выбирал точно из одного трека в другой. Oxymore также является данью уважения французскому подходу к современной музыке, электроакустической музыке и моему раннему обучению в GRM (Groupe de Recherches Musicales), где Пьер определенно повлиял на будущее электронной музыки во всем мире вместе с Пьером Шеффером».

Новый проект Жарра вдохновлен французским движением «конкретная музыка», жанром музыкальных композиций, в котором в качестве исходного материала используются записанные звуки. Это движение было впервые разработано в 1940-х годах и впоследствии произвело революцию в способах создания музыки. В «OXYMORE» Ярре берет эту концепцию и заново изобретает ее с помощью современных инструментов. «Я всегда думал, что конкретная музыка или электроакустическая музыка на самом деле имеют тяжелые и деликатные аспекты», — расширяет он. «Итак, в Oxymore я попытался включить эти два элемента; Музыка Пьера Анри, а также электроакустическая музыка… как своего рода оксюморон, она стоит на столпах деликатных, замысловатых, тонких звуков и более сильных, сильных, грубых звуков».

Каждый сингл с «OXYMORE» позже будет сопровождаться ремиксами или переработками от известных и многообещающих исполнителей и продюсеров. Первый сингл с альбома «BRUTALISM» был переработан в сотрудничестве с Мартином Гором и Deathpact, и в свое время будет объявлено о дальнейшем сотрудничестве, в частности, с Брайаном Ино и другими.

В рамках иммерсивного проекта Жарр также запускает «OXYVILLE», мир виртуальной реальности, который сопровождает выпуск альбома, предоставляя ему цифровую сцену для исполнения альбома вживую в виртуальной реальности. «OXYVILLE — это виртуальный музыкальный город, в котором я буду время от времени выступать. И в будущем я хочу пригласить других художников стать его частью, а также проводить мастер-классы и другие мероприятия. Я также хочу, чтобы он стал песочницей для новых музыкальных впечатлений», — объясняет он. Жарру не привыкать раздвигать границы, когда речь идет о виртуальной реальности и метавселенной: недавно он исполнил революционную прямую трансляцию «Welcome To the Other Side», которая транслировалась по всему миру из виртуального Нотр-Дама в Париже в канун Нового 2021 года; Американское торговое издание о турах и живых развлечениях Pollstar заявило, что прямая трансляция привлекла рекордную аудиторию — более 75 миллионов зрителей по всему миру на различных платформах, телевидении и в виртуальной реальности.

Чтобы отпраздновать выпуск альбома, Жарр исполнит «OXYMORE» вживую в формате 360 пространственных звуков в престижном Palais Brongniart в Париже, в партнерстве с GL Events, для избранной аудитории на эксклюзивных мероприятиях только по приглашениям с 23 до 25. Октябрь. Концерт 24 октября будет транслироваться в прямом эфире и доступен по приглашению для всего мира в виртуальной реальности в собственной специально созданной и разработанной Жарром Метавселенной «OXYVILLE» через виртуальный чат в сотрудничестве с VRROOM и одновременно в прямом эфире 2D через каналы социальных сетей артиста, доступные для всех. через свои индивидуальные устройства.

«OXYMORE» уже вышел. Альбом доступен на CD, двойном виниле и в цифровом виде в форматах Stereo, Binaural, 5.1 и Dolby Atmos. Физический продукт включает в себя код для доступа к бинауральному мастеру высочайшего качества, задуманному Жаном-Мишелем Жарром при создании альбома.

О ЖАН-МИШЕЛЕ ЖАРРЕ

Жан-Мишель Жар всегда был футуристом в своей области. На протяжении всей своей блестящей карьеры композитор, исполнитель, продюсер и посол культуры продолжал открывать новые горизонты своей музыкой и мастерством творческих инноваций. Начиная с его ранней новаторской роли в электронной музыке, использования многоканальных аудиотехнологий и производства и заканчивая недавними исследованиями в сфере виртуальной реальности и метавселенной, технологии находятся в авангарде всего, что он делает. Его цитируют, утверждая, что «сегодня самое захватывающее время для творчества, создания музыки и обмена ею во многих средах».

Жарр — посол ЮНЕСКО по вопросам образования, науки и культуры, безоговорочный защитник планеты и окружающей среды, лауреат медали Стивена Хокинга за научную коммуникацию.

Текущий каталог Жарра, который теперь включает 22 студийных альбома, на сегодняшний день принес более 85 миллионов продаж по всему миру и принес ему бесчисленное количество наград и номинаций. На протяжении всей своей карьеры Жарре использовал в качестве холста некоторые из самых знаковых достопримечательностей и объектов всемирного наследия ЮНЕСКО по всему миру для своего творческого, культурного и экологического послания. Он также установил новые мировые рекорды Гиннеса по посещаемости живых концертов в нескольких знаковых местах. Он был первым западным музыкантом, которого пригласили выступить в Китае, а также организовал и провел концерты-мероприятия у Великих пирамид в Египте, в пустыне Сахара, в Запретном городе и на площади Тяньаньмэнь, на Эйфелевой башне, на Мертвом море, в Аль Ула.

Leave a Comment