Playerunknown s battlegrounds разработчик: Разработчик игры PUBG намерен провести крупнейшее IPO в Южной Корее

Разработчик игры PUBG намерен провести крупнейшее IPO в Южной Корее

  • Бизнес

Южнокорейская Krafton, разработчик популярной игры PUBG, намерена привлечь в ходе IPO около $5 млрд. Это размещение может стать рекордным для фондового рынка страны

Южнокорейская компания Krafton, разработчик и издатель популярной игры PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), заявила о планах привлечь в ходе IPO до 5,6 трлн вон (около $5 млрд). Об этом пишет Financial Times со ссылкой на направленный регуляторам проспект размещения.

Закончили чтение тут

Согласно ему, компания продаст 10 млн акций по цене от 458 000 до 557 000 вон за штуку. Если листинг пройдет по верхней границе ценового диапазона, капитализация Krafton может составить 28 трлн вон (около $25 млрд).

IPO компании может стать крупнейшим первичным размещением для фондового рынка Южной Кореи, отмечает FT. Прошлый рекорд принадлежит компании Samsung Life Insurance, которая привлекла 4,9 трлн вон (около $4,4 млрд) в ходе размещения на бирже в 2010 году, пишет Reuters.

Как видеоигры стали новым кино и теперь собираются стать новым IT

Листинг Krafton состоится 22 июля на Корейской фондовой бирже в Сеуле. Цену IPO компания намерена объявить 9 июля. После размещения 14% акций компании будут принадлежать ее основателю Чангу Бен Гю, у другого крупнейшего акционера Krafton, китайского конгломерата Tencent, останется 13,2% акций.

«IPO Krafton будет популярным среди инвесторов, учитывая их растущий интерес к новым сферам роста, таким как батареи для электромобилей, игры и онлайн-бизнес», — отметил в разговоре с FT близкий к сделке инвестбанкир. При этом он обратил внимание: «компания во многом полагается только на одну игру, и неизвестно, как долго продлится ее популярность».

Krafton сообщила, что планирует использовать выручку от IPO для создания новых игр, покупки других разработчиков, выхода на зарубежные рынки, включая Индию и Ближний Восток, и инвестирования в передовые технологии, например в искусственный интеллект.

Прививка иронией: как Южная Корея преодолела упадок и стала центром высоких технологий

Чанг Бен Гю основал компанию Krafton (ранее называлась Bluehole) в 2007 году. В 2017 году разработчик выпустил игру PUBG, которая стала одной из самых успешных видеоигр в истории: на сегодня продано 75 млн копий для ПК и консолей. Мобильная версия игры PUBG Mobile была скачана более 1 млрд раз, приводит данные FT.

Компания управляет несколькими студиями, выпускающими игры для смартфонов, компьютеров и консолей, однако наибольшая часть продаж и прибыли приходится именно на PUBG. Операционная прибыль Krafton в прошлом году выросла более чем вдвое и составила 774 млрд вон, а продажи выросли более чем на 50%, до 1,67 трлн вон, пишет FT.

Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов

7 фото

  • Тимур Батыров

    Редакция Forbes

#игры
#видеоигры
#компьютерные игры
#Южная Корея
#IPO
#Tencent
#Krafton

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds похвастались успехами королевской битвы

Платформы:

PS4
ONE
ANDROID
IOS
PC

Категории:

Интересное
Продажи
Индустрия
Ситуации
Пресса
Обновления
Анонсы

Теги:

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
PUBG
PUBG Corp.
PUBG Mobile
пабг

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Количество загрузок мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds перевалило за отметку в 600 миллионов. Об этом разработчики сообщили на конференции в Китае, передает аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад.

Выручка PUBG Mobile на iOS и Android за пределами Китая приблизилась к отметке в $1 млрд. Ожидается, что популярность игры продолжит расти в 2020 году — этому будет способствовать в том числе и интерес аудитории к киберспортивной сцене.

Общие продажи стационарных версий PlayerUnknown’s Battlegrounds для PC и консолей тем временем превысили 60 миллионов копий. 10 из них реализовали за последние полтора года. 

На PC интерес к PUBG уверенно снижается уже продолжительное время, но по пиковому онлайну игра все еще способна составить серьезную конкуренцию большинству релизов.

Создатель Playerunknown’s Battlegrounds Брендан Грин работает в настоящее время над новым экспериментальным проектом Prologue.

Читайте также: В США запуск Death Stranding вошел в десятку лучших стартов Sony по выручке от продаж.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 08. 01.2023
    Сцены жестокости и насилия в трейлере хоррора «Винни-Пух: Кровь и мёд»

  • 08.01.2023
    Представлен трейлер иммерсивного ретро-шутера RetroSpace от создателей Chicken Police — Paint it RED

  • 08.01.2023
    «Никогда не говори никогда»: Bloober Team может продолжить сотрудничество с Konami после выпуска ремейка Silent Hill 2

  • 08.01.2023
    На сайте HowLongToBeat появился рейтинг самых популярных платформ 2022 года

  • 08. 01.2023
    Россиянка закосплеила Байонетту и привлекла внимание самого Хидеки Камии

  • 08.01.2023
    Антонио Бандерас высказался о возможности выхода фильма «Шрек 5»

Создатель PUBG перешел от социального обеспечения к созданию видеоигры на миллиард долларов

Шесть лет назад Брендану Грину было 37 лет, он был разведен и зарабатывал 300 долларов в месяц. Сегодня он создатель чрезвычайно популярного жанра «королевская битва» и одной из лучших игр PlayerUnknown’s Battlegrounds, доход от которой в 2018 году оценивается в 1 миллиард долларов. отличное место в 2013 году. Он застрял в Бразилии, куда он переехал в свои 30 с женой, но их брак закончился разводом. Скребя деньги, которые он зарабатывал на фотосъемке свадеб и разработке веб-сайтов, Грин пытался накопить достаточно, чтобы купить билет на самолет домой в Ирландию.

Это означало сокращение расходов, таких как питание вне дома и общение, поэтому, чтобы развлечься, Грин обратился к видеоиграм.

«Я застрял в своей спальне, в основном работая и играя в игры», — рассказывает Грин CNBC Make It.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds

Источник: PUBG Corp. открыл для себя мир онлайн-видеоигр «модов» (как в «модификациях»). С помощью модов фанаты создают свои собственные версии видеоигр, изменяя исходный код для изменения игрового процесса. Разработчики игр часто поощряют этот тип участия, даже включая наборы инструментов кодирования, чтобы помочь.

Будучи веб-дизайнером на неполный рабочий день, Грин достаточно знал основы программирования, чтобы экспериментировать со своими собственными играми-модификаторами. Он черпал вдохновение из существующих модов в стиле «Survivor», созданных онлайн-сообществом, а также из культового японского научно-фантастического фильма «Королевская битва», в котором старшеклассников выбрасывают на остров, им дают оружие, а затем заставляют сражаться. до смерти.

Грин даже назвал свои первые моды в честь фильма, что помогло ему зарекомендовать себя как создателя теперь огромного жанра «королевской битвы». Грин описывает эту модель как «смертельный поединок, в котором остается последний выживший», когда группа игроков попадает в суровые условия, пытается найти оружие и сражается друг с другом до конца. (Fortnite от Epic Games и Apex Legends от Electronic Arts также являются играми в жанре королевской битвы.)

Грину нравился этот стиль игры, как он сказал CNBC Make It, «потому что это не было линейно, это был мир, в котором вы были освобождены».

‘Буду ли я делать карьеру?’

В 2014 году, по словам Грина, он наконец скопил достаточно денег, чтобы вернуться в Ирландию, но у него возникли проблемы с поиском работы недалеко от его родного города Килдэр. По его словам, он был вынужден переехать к своим родителям и получать социальное обеспечение, ирландский эквивалент пособия по безработице. По его словам, правительство давало ему около 180 евро в неделю (или 202 доллара США по текущему обменному курсу). Грин использовал наличные для оплаты компьютерных серверов, на которых размещались его игровые моды.

Родители Грина были «очень обеспокоены» тем, что он был настолько сосредоточен на создании бесплатных игровых модов, и спросили его, зарабатывает ли он деньги на своем хобби.

«Я сказал им: «Есть вероятность, что когда-нибудь я смогу сделать свою собственную игру. Но сейчас нет», — говорит он, поскольку его моды на королевскую битву в основном завоевали популярность только в небольшом сообществе хардкорщиков в Интернете. геймеры.

«Это было довольно сложно, но я верил в моды и верил в королевские битвы, поэтому я направил свои усилия на это», — говорит Грин. «Это было не самое счастливое время, потому что я действительно беспокоился о том, а будет ли у меня карьера?»

К счастью для Грина, кто-то еще поверил в его королевские битвы. Они попались на глаза разработчику игр из Sony Online Entertainment (теперь она называется Daybreak Game Company), который увидел, как кто-то играет в мод ARMA, созданный Грином, на сайте потоковых видеоигр Twitch.

В конце 2014 года, после примерно шести месяцев жизни с родителями и получения государственного пособия, Грину позвонил разработчик Sony, и компания предложила ему поработать консультантом над игрой под названием h2Z1, чтобы они могли лицензировать его королевскую битву. концепция для использования в игре.

Этот «очень удачный случай», говорит Грин, привел к двухлетнему консультационному сотрудничеству с Sony/Daybreak. В то время как Грин отказывается раскрывать, сколько ему заплатила игровая компания, он говорит: «Daybreak заботился обо мне», и этого было достаточно, чтобы избавиться от пособия по безработице.

«Я пошел к своему сотруднику службы социального обеспечения и объяснил, что я делаю, и он сказал: «Ну, послушай, тебе действительно нужно найти работу». И я подумал: «Просто потерпите меня», — вспоминает Грин. «И затем, как только мне позвонили из Daybreak, я вошел и сказал:« Вы можете подписать меня сейчас ». И он был очень счастлив».

Игра на миллиард долларов

В 2016 году южнокорейская игровая компания Bluehole (теперь Krafton Game Union) обратилась к Грину с предложением разработать его собственную игру в жанре королевской битвы, которая впоследствии стала PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокращенно PUBG).

Кадр из игры PlayerUnknown’s Battlegrounds

Источник: Bluehole/PUBG Corp. в 2018 году), — говорит Грин.

«Я помню, как количество продаж постоянно росло, росло и росло, и оно просто не останавливалось и не замедлялось. На самом деле оно становилось быстрее», — говорит Грин CNBC Make It.

Мгновенная популярность игры стала «огромным сюрпризом» для Грина и Блухола, говорит он. «После того, как я думаю, прошло шесть месяцев, у нас было 3 000 000 онлайн-игроков одновременно, — говорит Грин, — в три раза больше, чем ожидала Bluehole, а это означало, что инженерам компании пришлось переконфигурировать игровые серверы для размещения большего количества игроков.

Сейчас Грин работает директором по специальным проектам в корпорации PUBG, и игра была продана тиражом более 50 миллионов копий, а мобильную версию скачали более 200 миллионов человек.

Для Грина его успех казался «сумасшедшим», особенно через несколько лет после того, как он получил государственную помощь, когда пытался осуществить свою мечту.

«Это был такой массовый рост, что он на самом деле не осознался, и я не думаю, что это действительно так, поэтому он удерживал нас всех на земле», — говорит Грин.

Сегодня, всего через несколько лет после того, как он перестал жить на пособие, Грин теперь живет в Амстердаме, откуда каждое утро ездит на велосипеде на работу в офис PUBG Corp. Некоторые вещи изменились, особенно когда он путешествует, чтобы продвигать свою игру.

«С тех пор, как я начал играть в PUBG, я видел гораздо больше гостиничных номеров, — говорит Грин. «Я объездил весь мир два или три раза на этом этапе, просто встречаясь с фанатами и посещая съезды [и] мероприятия. И мне это нравится».

Но он тут же добавляет, что создание игры на миллиард долларов не означает, что он вдруг окажется в роскоши.

«Существует так много мифов и слухов о том, что я на яхте, вы знаете, пью шампанское», — сказал Грин CNBC Make It.

Но он по-прежнему работает с 9 утра до 5 вечера. большую часть дня и ведет «довольно обычную жизнь», говорит он. Успех «означает, что теперь мне комфортно, я могу обеспечить свою семью, свою [13-летнюю] дочь и все такое, и им не о чем беспокоиться», — говорит Грин.

Тем временем, с момента выпуска в 2017 году, PUBG проложила путь для некоторых других крупнейших игр игрового мира, включая Fortnite и Apex Legends. Fortnite даже затмила PUBG с точки зрения продаж, с доходом в 3 миллиарда долларов в прошлом году.

«Меня поразило, насколько большой игровой режим я помог создать много лет назад, и он превратился в целый жанр игр», — говорит Грин.

Не пропустите:

Компания, стоящая за Fortnite, была основана студентом колледжа в доме его родителей

миллионы в киберспорте в 2018 году

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Make It на YouTube!

История PlayerUnknown’s Battlegrounds

Подпишитесь на Red Bull Gaming на Facebook, чтобы не пропустить новые интересные истории!

Многопользовательская онлайн-игра в жанре «королевская битва» поразила мир игр, как бык на полном газу. Хотя PlayerUnknown’s Battlegrounds, возможно, не была первой игрой, вышедшей на сцену, она произвела революцию в жанре и помогла ему распространиться по всему миру. Многочисленные награды и миллионы загрузок спустя годы PlayerUnknown’s Battlegrounds так же популярны, как и прежде. Стремительный взлет почти непревзойденной истории PlayerUnknown’s Battlegrounds — это современная история любви между разработчиками и геймерами.

Если вы не знакомы с PlayerUnknown’s Battlegrounds, жанром Battle Royale или вам просто нужно быстро напомнить, вот краткий обзор того, как это было: в начале игры вы прыгаете с парашютом на дирижабле вместе с еще 99 игроками. в карту очень больших пропорций. Вы можете сами решить, в какую область на карте приземлиться, где вы считаете, что это лучше всего подходит для вашего следующего шага. После того, как вы упадете на землю, цель состоит в том, чтобы остаться последним выжившим человеком/командой. Собирая лучшее оружие и снаряжение, находя наиболее выгодные точки обзора и превосходя своих противников, цель может быть достигнута.

Карты огромные!

© PUBG

Локации в PUBG выглядят реалистично

© BlueHole

PlayerUnknown’s Battlegrounds — это масштабная многопользовательская онлайн-игра с видом от первого или третьего лица, в которой до 100 игроков сражаются в королевской битве насмерть. последний игрок или команда (можно играть в одиночку, дуэтом или до 4-х игроков в команде) живы. Оружие и снаряжение разбросаны по пустым зданиям, городам-призракам, сараям, складам по всей огромной карте. Транспортные средства доступны для обеспечения мобильности. Чтобы игроки продолжали двигаться, игровая зона сужается (поэтапно) к случайному месту на обширной карте. Если игроки попадают за пределы «безопасной зоны», они получают урон до тех пор, пока не умрут или снова не окажутся в безопасной зоне. Игра заканчивается, когда в живых остается только один игрок или одна команда.

Королевская битва выходит на сцену

Теперь, когда вы знаете, как проходит игра, давайте поговорим о ее истории и развитии. Разработчик игры Брендан «PlayerUnknown» Грин ранее разработал мод DayZ: Battle Royale для ARMA 2 в начале 2010-х годов, вдохновленный японским фильмом 2000 года «Королевская битва»; фильм, в котором класс японских студентов высаживают на остров и заставляют убивать друг друга до тех пор, пока не останется последний человек в живых. Грин в то время жил в Бразилии и много играл в видеоигры на военную тематику. Думая, что многие существующие онлайн-игры в жанре экшн были слишком повторяющимися из-за легкого запоминания небольших карт и однообразного игрового процесса, он хотел создать что-то с большей рандомизацией. Игра с высокой степенью реиграбельности.

В PUBG вы можете сильно настроить своего персонажа

© PUBG Corporation

Вы можете играть в одиночку или в команде.

© BlueHole

Жанр «Королевская битва» вращается вокруг выживания, исследования, сбора мусора и экшена и быстро стал одним из самых популярных игровых жанров за последние пару лет. Эта концепция появилась еще в японском фильме «Королевская битва», но на самом деле она стала поджанром, когда на экраны вышли фильмы «Голодные игры». Ранние игровые адаптации были замечены в модах в таких играх, как Minecraft и ARMA 2. Однако только после выпусков PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite в 2017 году этот жанр стал культурным феноменом. Карты с открытым миром и интенсивная рандомизация казались тем, чего хотели многие геймеры.

Эксперименты

Модификация Брендана Грина DayZ: Battle Royale для ARMA 2 сначала привлекла некоторый интерес любопытных фанатов, но вскоре интерес улетучился. Тем не менее, Sony Online Entertainment следила за работой Грина и, явно впечатленная, предложила ему работу консультанта в их новой игре h2Z1, посвященной королевской битве. В 2016 году h2Z1 разделился на две отдельные игры: h2Z1: King of the Hill и h2Z1: Just Survive, сосредоточив внимание на разных аспектах жанра. Период консультаций Грина с Sony подошел к концу во время раскола, но он еще не закончил с жанром. Ни в малейшей степени.

В другой части мира южнокорейский разработчик видеоигр Чанг-Хан Ким хотел, чтобы его игры достигли всемирной известности. Жанр, в котором он видел потенциал, начал привлекать небольшое количество поклонников на Западе, хотя южнокорейцы до сих пор не проявляли к нему вялый интерес. Жанр — королевская битва. Поиграв в DayZ, Ким связалась с ее разработчиком, неким Бренданом Грином, что в конечном итоге привело к тому, что Ким предложила Грину работу креативного директора в компании Кима Bluehole. Видение Ким заключалось в том, чтобы вместе с Грином разработать новую концепцию Battle Royale. И угадайте, во что превратится эта концепция?

Мы уже говорили, что это красиво?

© Bluehole Studio Inc. / PUBG Corporation / Microsoft

Прятаться, бросаться, стрелять из укрытия или толкать? Ваш путь к победе может быть разным

© ©PUBG Corporation

Новая концепция захватывает мир

Вы правы! PlayerUnknown’s Battlegrounds шла полным ходом. Разработка игры началась в 2016 году и должна была быть завершена через год, в 2017 году. По словам Грина, игра была страстным проектом для Bluehole, поскольку он и его соавторы потратили несколько дополнительных часов, чтобы сделать ее как можно лучше. хорошо, как может быть. Когда новости о разработке попали в игровой мир, начали проявляться ажиотаж и интерес, что позволило студии нанимать все больше и больше разработчиков.

Бета-версия раннего доступа была выпущена в марте 2017 года. После этого популярность возросла еще больше. Игроки еще не видели подобных игр — и они им очень понравились. Рост интереса можно частично объяснить популярностью среди инфлюенсеров и стримеров, которые увидели в ней идеальную игру для своих видео Let’s Play. Понимая, насколько масштабной может быть игра, Bluehole переключили все свое внимание на PlayerUnknown’s Battlegrounds и даже переименовали студию в PUBG Corporation. Этого требовал бурный рост интереса. Игра была полностью выпущена в декабре 2017 года на ПК и имела мгновенный успех. В конечном итоге в следующем году он будет выпущен на консолях (Xbox One и PS4) и мобильных устройствах (Android и iOS).

Даже после того, как PlayerUnknown’s Battlegrounds превзошла все ожидания благодаря бета-версии раннего доступа, недавно переименованная корпорация PUBG была шокирована наплывом игроков. Современная маркетинговая стратегия, позволяющая Let’s Players, стримерам и влиятельным лицам через Twitch и другие социальные платформы играть в игру, окупилась. Долгое время. Примерно через месяц после выхода раннего доступа было продано более миллиона копий игры. Через три месяца более пяти миллионов игроков купили копию. А к моменту выхода полной версии игры в PlayerUnknown’s Battlegrounds играло более 30 миллионов игроков, что делало ее одной из самых прибыльных игр всех времен. Разум. Взорван.

Где тебе больше всего нравится приземляться?

© pubgmap.io

PUBG обещает стать отличным киберспортом

0.0.0″> © Bluehole

Бесплатная версия PUBG Lite для мобильных устройств также оказалась удачной. По состоянию на 2020 год игру скачали более 600 миллионов раз (большинство загрузок приходится на Китай и Индию). Сумасшедшие, сумасшедшие цифры.

PlayerUnknown’s Battlegrounds с момента выхода в ранний доступ взлетела до небес. Как по количеству игроков, так и по инновациям. Она сделала жанр Battle Royale тем, чем он является сегодня, и повлияла на тысячи разработчиков видеоигр. Она была удостоена наград «Лучшая многопользовательская игра», «Лучшая текущая игра» и «Игра года» среди множества лавров. Несмотря на то, что он отличается от многих других видов киберспорта, он нашел место в международных соревнованиях и турнирах. PlayerUnknown’s Battlegrounds одинаково интересна как любителям, так и профессионалам благодаря своей рандомизации, удобству для пользователя и реиграбельности. С момента встречи Ким и Грина сомнений не было: PUBG всегда будет чем-то новым и оригинальным, полезным и приятным: современной классикой.

Leave a Comment