Содержание
Как построить базу в PlanetSide 2 — Инструкция для новичков
0
+ Содержание
- Как строить здания
- Как выбрать место для строительства
- Стоит ли прокачивать строительство
- Какие есть строения в PlanetSide 2
- Турели
- Модули
- Как развивать строительство
В одном из последних крупных обновлений разработчики добавили новую механику, позволяющую строить собственные базы. Теперь вы можете создавать дополнительные огневые точки, ограждения и ворота.
Как строить здания
Вместе с новой механикой была добавлена машина ANT, которая нужна для сбора Кортиума. Это особый материал, необходимый для строительства любых построек, турелей. Чтобы найти месторождения Кортиума и собрать их, вам нужно:
- Купить ANT. Его можно взять в любом транспортном терминале.
- Сесть в него и открыть карту. Пока вы управляете Муравьем, на карте континента появляются необычные точки. Они указывают на места спавна кристаллов Кортиума.
- Вплотную подъехать к кристаллу и направить прицел.
- Собрать материалы для постройки Хранилища Кортиума.
- Развернуть транспорт.
- В терминале Муравья выбрать здание и разместить недалеко от месторождения. На складе можно оставить до 50 000 Кортиума. Этого количества хватит для постройки новых укреплений и оперативного восстановления уничтожения.
Когда у вас будет достаточно материалов, то нужно создать турели и стены вокруг месторождения.
После покупки любого объекта в терминале Муравья персонаж возьмет предмет в руки, т.е. вы не сможете посмотреть на базу сверху и ставить здания, используя карту. Это является главной проблемой новой механике. Отсутствие “взгляда со стороны” мешает правильно расставить постройки.
Если вы играете на десантнике или имеете товарища, который может забраться на высоту, то регулярно проверяйте то, насколько плотно здания стоят друг к другу. Вам нужно сделать минимальные зазоры между укреплениями.
Наличие проходов между стенами и огневыми точками может стать причиной разгромного поражения, поэтому следите за тем, чтобы пехотинец не мог протиснуться.
Как выбрать место для строительства
По правилам игры вы не можете построить сооружения недалеко от основных баз, за которые регулярно сражаются фракции. Это условие создано для того, чтобы пользователи не собирались и не строили дополнительные огневые точки только в тех местах, где постоянно идут сражения.
Если вы хотите создать базу, которую практически невозможно взять, то нужно внимательно изучить ландшафт и территорию. Желательно построить ее в:
- Каньоне. Его преимущество в том, что противники скорее всего будут атаковать только с одного направления. Кроме того, обычно в каньонах достаточно плоская земля, поэтому проще расставить укрепления достаточно плотно, чтобы пехота не могла пройти. Не забудьте поставить купол, не позволяющий воздушному транспорту подлетать. Благодаря этому базу сможет захватить только пехота, т.е. враги лишаться возможности высадиться в центре и обойти большинство турелей.
- На горе. В мире PlanetSide 2 есть такие возвышенности, куда раньше могла забраться только авиация. Сейчас же можно поставить трамплин, с помощью которого Муравей получится поднять на скалу и построить несколько стен и турелей.
Выбирая место для базы, не стройте здания слишком далеко от контрольных точек и баз, иначе враги даже и не узнают о появлении нового опорного пункта. Укрепления могут создать угрозу для вражеской фракции, если они перекрывают важные дороги, или вы установили ПВО-башни на высоте.
Если вы знаете, что не сможете оборонять базу, потому что бойцов в клане не хватает или недостаточно Кортиума для строительства, то ее еще можно сделать полезной. Во время тревоги база получает возможность сделать вклад в победу. Однако нужно учитывать расстояние от главного штаба вашей фракции (Warp Gate): чем дальше база от него, тем больше Кортиума будет переработано в очки победы.
Чтобы начать переработку, постройте Hive. После этого на глобальной карте вы увидите процент эффективности вашего Hive. Желательно добиться больше 50%, иначе база будет бесполезна.
Учтите, что только по 3 базы с каждой стороны могут обрабатывать Кортиум в очки победы. Если ваша оказалась слабее других, то Hive отключается.
Для сбора поинтов можно добывать кристаллы и перерабатывать их даже на вражеской территории, например, рядом с Warp Gate чужой фракции. В таком случае база станет максимально эффективной. При этом крупные кланы скорее всего не найдут строения в пустыне, поэтому вы без проблем в одиночку защитите их.
Стоит ли прокачивать строительство
Это интересная механика, позволяющая выиграть войну, не убивая врагов, а размещая опорные пункты для союзников. В таких базах можно поставить Гром, поэтому бойцы вашей фракции смогут воскресать, а потом брать в терминале транспорт и отправляться в бой.
Однако строительство будет полезным только после прокачки нескольких модулей Муравья, покупки всех зданий и их улучшения. Это стоит около 5-10 тысяч сертификатов, поэтому данная механика точно не подходит новичкам, которые еще не купили снаряжение и способности.
Какие есть строения в PlanetSide 2
В игре создан огромный набор построек, например:
- Турели.
- Модули.
- Стены.
- Врата и т.п.
Рассмотрим основные постройки, т.е. турели и Модули..
Турели
Deployed Aspis Phalanx Tower Зенитная пушка, которая быстро устраняет любую авиацию, если рядом с ней поставить модуль искусственного интеллекта, который контролирует стрельбу. Данная зенитка похожа на пулемет, однако она не годится для уничтожения пехоты и наземной технике, поэтому ее стоит заблокировать. Так, союзники не смогут управлять пушкой, поэтому ИИ без проблем уничтожит всю авиацию вокруг. | |
Deployed Spear Phalanx Tower Противотанковая установка с достаточно низкой начальной скоростью снаряда. Она наносит огромный урон по бронированным целям и пехоте. У пушки бесконечный запас патронов, нет перегрева, поэтому одна турель может остановить наступление. Особенностью Deployed Spear Phalanx Tower является огромная дальность. Башню можно поставить недалеко от вражеской базы и вести огонь. | |
Deployed Xiphos Phalanx Tower Мощная противопехотная пушка, которая уничтожает пехотинца за одну очередь. Фишкой турели является высокая скорость поворота башни, которая чувствуется только при подключении ИИ-модуля. Искусственный интеллект быстро реагирует на появление врага, поэтому время разворота действительно играет роль.
Ставьте Deployed Xiphos Phalanx Tower недалеко от входа, где может пройти только пехотинец. Техника всего за 2 выстрела уничтожит башню. | |
Glaive IPC Это особая пусковая установка, которая используется для атаки вражеской базы. Выстрелы из этой пушки разрушают куполы. Она используется крайне редко, т.к. проще и быстрее разрушить базу с помощью пехоты, чем ломать барьеры и только потом использовать авиацию.
Не покупайте и не прокачивайте Glaive IPC, потому что в 99% случаев турель бесполезна. Пока вы соберете ресурсы для постройки пушки, ИИ-модуля, поставите метку на щит, который нужно сломать, союзники уже успеют захватить территорию и уехать. | |
Orbital Strike Uplink Мощнейшая турель в игре, позволяющая вызвать орбитальный удар. После подготовки устройства вы можете поставить маячок в пределах до 800 метров от Orbital Strike Uplink. Через несколько секунд по этой области ударит космический крейсер.
Орбитальный удар уничтожает любые здания, щиты, технику и пехоту в области действия, т.е. никто и ничто его не выдержит.
На первый взгляд Orbital Strike Uplink действительно хорош, однако нужно понимать, что подготовка требует 45 минут, т.е. опять же враги или союзники уже неоднократно успеют захватить базу. После добавления Orbital Strike Uplink в игру его использовали в сражениях не больше 10 раз. |
Модули
Structure Shield Module Укрепляет строения, делая стены неуязвимыми. Единственным способом уничтожить бункер или огневую точку является стрельба в амбразуры, которые закрыты силовым полем.
Благодаря барьеру пехота будет защищена от огня из пехотного оружия, однако взрывы, например: от гранат, С4 и т.п., не все равно нанесут урон сквозь стену. | |
Repair Module В автоматическом режиме ремонтирует здания, если те не получают урон в течение 10 секунд.
Благодаря этому модулю вам не придется осматривать каждую постройку и проверять их состояние.
Не ставьте несколько Repair Module рядом, потому что они не могут чинить друг друга. | |
Turret AI Module Еще одна вспомогательная постройка, которая управляет всеми турелями в области действия. Искусственный интеллект эффективно уничтожает пехоту, технику и даже авиацию, но необходимо поставить пушку, заточенную под уничтожение конкретного типа войск.
Учтите, что ИИ не будет атаковать танк, если нет ПТ установки, или самолет, если нет ПВО. | |
Skywall Shield Emitter Создает особый купол, запрещающий авиации подлететь к базе. При этом он блокирует пули, снаряды и т.п., однако в таком случае тратятся несколько кристаллов. Это обязательная постройка, если вы не планируете создавать ПВО турели, т.к. из-за нее врагам придется использовать только пехоту.
Внимание! Союзный транспорт тоже не сможет пройти сквозь барьер. | |
Alarm Module Если рядом с территорией базы пройдет боец другой фракции, то в чате появится уведомление об атаке, а модуль начнет издавать характерный звук. Данный модуль позволяет вовремя начать отбивать базу, если вы уехали добывать кристаллы. | |
Reinforcements Module Увеличивает дистанцию, на которой союзники смогут увидеть точку возрождения на карте. Благодаря этому союзники со всего континента смогут передислоцироваться и принять участие в защите. |
Как развивать строительство
Как уже было сказано, строительство является одной из самых дорогих механик. Вам необходимо прокачать ANT, купить здания и т.п. На покупку всех предметов необходимо больше 10 000 сертификатов, однако не все здания одинаково полезны.
Вам нужно побыстрее открыть следующие постройки:
- Alarm Module
- Elysium Spawn Tube
- Sunderer Garage
- Pillbox
- Elysium Spawn Tube
Любые турели в PlanetSide 2 полезны, поэтому постепенно покупайте все башни, кроме тех, что используются для атаки (Glaive IPC, Orbital Strike Uplink).
Автор гайда: Pechenk
Оцените статью
Рейтинг: 5 / 5 (Голосов: 3)
Страница не найдена — MMO игры
Топ
9.3
Топ
9.6
Топ
7.8
Топ
8.6
Топ
8.4
Топ
9. 4
Топ
9.5
Топ
7.0
Все игры
Новости онлайн игр
Lineage 2 – популярная MMORPG игра, по которой регулярно открываются новые сервера от различных проектов. Все они отличаются друг от друга обновлениями, хрониками, рейтами, нововведениями и иными особенностями. Ниже предлагаем ознакомиться с тем, какие…
17 февраля 2022 года в Crossout появился новый режим игры – Арена 3 на 3. Сражения в этом режиме проходят до 3-х побед и длятся максимум 5 раундов. В первый же день возникли некоторые технические неполадки, из-за чего режим был временно отключен. Однако уже к…
Разработчики Crossout назначили дату выхода обновления «Стальные Гладиаторы» на 17 февраля 2022 года. В этом обновлении игроков ожидает новый долгожданный многими режим «Арена», где можно будет сражаться 3х3 на собственных или заранее…
Выход обновления 5.20 намечен разработчиками на 10 февраля 2022 года. В это обновление будет включены изменения, которых игроки, по их же словам, ждали 3 года. Доработка таверны Постоянное листание таверны в поисках «пива» или «корма» — настоящая боль…
Targem Games – это российская компания-разработчик видеоигр, основанная 28 января 2002 года. Наиболее известна она на сегодняшний день серий одиночных игр Ex Machina, многопользовательским космическим экшном Star Conflict и, конечно, онлайн игрой Crossout о…
Все новости
Новые статьи
Закреплено
Infinity Kingdom – это приключенческая стратегия в реальном времени, разработанная студией YOUZU(SINGAPORE)PTE. LTD для устройств на базе Андроид. Об игре Infinity Kingdom В Infinity Kingdom вы попадете в мир средневековья, которое наполнено магией и алхимией….
Древний геовишап – мировой босс из региона “Ли Юэ”, добавленный в игру с релизом патча 1.3. В отличие от боссов, присутствующих с самого релиза Genshin Impact, Древний геовишап отличается повышенным количеством здоровья и наличием требований к правильному…
Янь Фей – достаточно сильный, но при этом весьма непопулярный пиро дамагер в Genshin Impact. О данном персонаже, способах его прокачки, достоинства и недостатка будет рассказано в данном гайде. Плюсы и минусы Янь Фей Персонаж обладает следующими…
Бункер Альфа в Last day on Earth: Survival является единственным способом достать чертеж кислотной ванны и мощное снаряжение. Однако добраться до нижнего этажа крайне сложно, поэтому нужно тщательно подготовиться к рейду. Как попасть внутрь Чтобы найти…
Dawnbreaker – один из новейших героев в Dota 2, который отлично показывает себя в роле хардлайнера. В настоящий момент не пользуется большой популярностью (занимает 103 место по количеству сыгранных матчей), но все же часто берется на различных турнирах и…
Все статьи
Полное руководство по строительству основания : Planetside
Полное руководство по строительству
Скорость дренажа
Скорость дренажа вашей базы зависит от того, что вы разместили в пределах диапазона бункера. Бункер истощает только 2 кортиума в секунду. Используя это знание, мы знаем, что полный бункер на 50 тыс. кортиума будет оставаться в рабочем состоянии в течение 56 минут 40 секунд, прежде чем полностью опустеет. Это максимальное время, в течение которого силос может находиться без присмотра, однако каждый дополнительный энергоемкий модуль значительно сокращает его. Каждый объект, не указанный в списке, не истощает кортий, воспользуйтесь этим со своими товарищами по сборке. Если ваша база постоянно используется публикой, обязательно очистите ненужные модули, чтобы снизить скорость утечки.
Object | Drain Rate |
---|---|
Cortium Silo | 2/s |
Repair Module | 0.5/s |
Turret AI Module | 0.5/s |
Модуль Skywall | 0,5/с |
Модуль структурного щита | 0,5/с |
Модуль сигнализации | 0,5/с |
Vehicle Gate | 0.5/s |
Orbital Strike Uplink | 4/s |
Routing Spire | 1/s |
Pain Spire | 1/s |
Скорость стока можно рассчитать с помощью этого калькулятора, предоставленного /u /sosaltysalt
Полезны для этого здания, которое позволяет вам в некоторой степени свести на нет 4-ю фракцию и позволить вашему отряду использовать орбитал. Имейте в виду, что все разблокированное по-прежнему назначено вам, что может привести к убийству команды из-за таких вещей, как цеп. — /у/Алекс92_eu
Не загромождайте внутреннюю часть вашей базы, так как это дает врагам больше мест, где можно спрятаться и найти укрытие от вашей противопехотной турели. Наличие открытого пространства является мертвой зоной для пехоты на линии огня. — /u/CassiusCreed
Ядро
Бункер — 210 м Зона исключения, 2000 Cortium (хранится в бункере, 0 чистых потерь), 1 НА ИГРОКА
Ваша основная база для всей вашей базы база в радиусе 100 метров. Бункер — это то, как вы размещаете объекты/оборону для своей базы и как вы храните весь этот сладкий сладкий кортий. Он может вместить максимум 50 000 кортиума. Пока на шахту действует ремонтный модуль, она непобедима, поэтому их защита является главным приоритетом для поддержания вашей базы. Бункер имеет резерв кортиума в 20 000, если ваш кортиум упадет ниже этого резерва, только ваш отряд сможет выполнять действия, пока не будет достигнут порог резерва.
Нерестовая труба Элизиума — 100-метровая зона запрета, 500 сертификатов, 400 кортиумов, по 1 на каждого игрока
Нерестовая труба Элизиума — это точка возрождения вашей базы. Вы можете возрождаться в этой трубе каждые 5 секунд, если вы находитесь в той же зоне, что и труба. Вы не сможете появиться за пределами диапазона зоны, если не привяжете себя к трубе. Вы можете привязать себя к трубе, нажав E даже во время строительства, это позволяет вам появляться в вашей трубе из любого места. Нерест в вашей трубе за пределами региона занимает 10-секундный таймер возрождения вместо обычных 5 секунд. Он уязвим для огня из стрелкового оружия и может быть легко уничтожен, даже если на него воздействует ремонтный модуль. Вы можете безопасно починить его, находясь внутри, чтобы уменьшить некоторые повреждения. Тщательно охраняйте его, так как базу можно легко стереть, пока вас нет.
Модули
Излучатель щита Skywall — 50 м радиус исключения, 1500 сертификатов, 500 Cortium, 1 PER PLAYER Он создает круглый щит, который исходит из модуля на высоте 15 метров, а его радиус охватывает 35 метров. Все, что ниже щита, остается незатронутым, а все, что выше, блокируется щитом. Единственным исключением является глефа, которая ударит по стене и отключит ее до следующего залпа глефы. Защита этого модуля защищает вашу базу от неба и всего, что имеет преимущество в высоте над вашей базой. Поиск глефы включает в себя отслеживание траектории и полет в направлении, чтобы найти вашего врага, остальное зависит от вас, как их уничтожить.
Модуль щита строения — радиус действия 25 м, 1000 сертификатов, 300 кортиума, 2 на каждого игрока
Модуль щита строения — это модуль, который добавляет щиты к определенным строениям. Эти сооружения включают в себя пехотную башню, крепостную стену, бункер, дот и гараж раскола. Щиты блокируют все снаряды снаружи строения, но позволяют стрелять изнутри. Эти модули можно использовать для защиты снайперов и дать вашей команде преимущество, поскольку они безжалостно расстреливают ваших беспомощных врагов. В довершение всего, вы можете перегрузить эти модули, чтобы обеспечить неуязвимость построек в области в течение 30 секунд после длительного времени восстановления. Абсолютно отличный пикап.
Ремонтный модуль — 25-метровая зона исключения, 500 сертификатов, 300 кортиумов, 3 на каждого игрока
Ремонтный модуль — самый мощный модуль, который вы можете иметь на своей базе. Этот модуль делает ваш бункер почти непобедимым и значительно укрепляет любую структуру, он будет пассивно восстанавливать любой ущерб, нанесенный чему-либо в пределах его радиуса. Однако модули и турели не будут ремонтироваться быстрее, чем одна машина сможет их повредить, так что будьте осторожны. Только экстремальный урон от колонны брони может привести к падению конструкций/стен под действием этого модуля.
ИИ-модуль турелей — 25 м запретного диапазона, 1000 сертификатов, 500 кортиума, 2 на каждого игрока
ИИ-модуль турелей позволяет ИИ управлять вашими турелями, когда они не заняты. Этот модуль чрезвычайно полезен для зенитных и противопехотных турелей. Однако противотранспортные турели постоянно промахиваются по движущимся целям и имеют небольшую дальность автоматического наведения. Диапазон автоматического ответного удара по башням превосходен (за исключением противотранспортных), пережевывание самолетов, которые осмеливаются атаковать вашу базу, даже убегая, не помешает им стрелять на ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ расстояния до тех пор, пока ЛВ не будет нарушена, наличие 4 или 5 авиационных башен исключает что-либо короткое галактики от нападения на вашу базу или уничтожения.
Модуль подкрепления, 1250 сертификатов, 1000 кортиума, 1 НА ИГРОКА континент. Для этого требуется, чтобы в зоне было больше врагов, чем союзников, однако несколько раз она спасала базы, если база находилась в жизненно важном месте или защищала линию фронта.
Модуль сигнализации 100-метровая зона исключения, 1000 сертификатов, 400 Cortium, 1 НА ИГРОКА
Модуль сигнализации покрывает 100-метровый радиус, который, если его разместить в центре вашей базы, подаст вам сигнал о любом повреждении/ближайших врагах, которые ваша база обнаруживает или получает урон, для всего вашего отряда. Это также будет уведомлять вас, когда ваш кортий ниже 1000, эффективно, когда вы находитесь вдали от своей базы в течение определенного периода времени. Это позволяет при необходимости поддерживать связь для защиты или проверки запасов базы.
Строения
Бункер Снаружи Внутри, 400 Cortium, 2 НА ИГРОКА
Бункер — худшее применение кортиума, которое я когда-либо использовал в строительстве. Эта структура может показаться надежной, однако у нее есть существенный недостаток, заключающийся в том, что она массивна и является точкой доступа для любого хорошего лазутчика. Эта структура является единственной структурой, которая позволяет вам изменить свой класс без возрождения, однако, если враг взломает ее, он может получить максимум и уничтожить вашу базу с безумной огневой мощью. Это цель любого отряда, достаточно уверенного в себе, чтобы уничтожить базу, не используя колонну брони. По этой причине я никогда не использую эту структуру ни в одной базе, частью которой я являюсь. Безопаснее перераспределяться в Elysium Spawn Tube, чем идти на такой риск.
Ворота для транспортных средств, 1000 сертификатов, 400 кортиума, 2 на каждого игрока. Он блокирует все снаряды по обе стороны от щита и позволяет проходить через него только дружественным транспортным средствам, если только не используется диффузор ворот. вашей базы.
Изображение гаража Sunderer, 1500 сертификатов, 500 Cortium, 1 НА ИГРОКА
Это сооружение имеет ворота в виде щита наверху и на обоих входах при питании от модуля щита строения. Эти щиты отлично подходят для защиты любого развернутого рассекателя, а структура обеспечивает отличное укрытие. В него можно поместить шпиль боли, чтобы на некоторое время заблокировать пехоту, и это еще одно отличное место для спавна. Недостатки конструкции заключаются в том, что она массивная и дает врагам безопасное место для укрытия, если им разрешено находиться там, ныряя в щиты и выходя из них, когда они обрушивают на вас огонь. В основном я использую их для защиты муравьев, когда они заправляют бункер, размещая гараж рядом с бункером.
Пехотная башня, внешний вход, средний верх, 1500 сертификатов, 500 кортиума, 1 на каждого игрока. контроль, иначе это может означать ваше падение. Внутренняя часть сильно экранирована при питании от модуля структурного щита, и она достаточно высока, чтобы видеть ЧРЕЗВЫЧАЙНО далеко во всех направлениях. Недостатком этой структуры является то, что ее нелегко увидеть прямо под вами, что позволяет врагам, которые могут подойти близко, взобраться на башню и забрать ее себе.
Автомобильная рампа, 1000 сертификатов, 300 Cortium, 2 на каждого игрока
Ужасная покупка, учитывая все обстоятельства. Он занимает много места, обеспечивает врагу тонны укрытий сбоку и дает вам только возможность выпрыгнуть из своей базы на транспортном средстве. С наклонными поверхностями вы можете использовать его в качестве замены стены, но укрытие, которое это позволяет с наклонной рампы, по-прежнему дает укрытие врагам, оказавшимся внутри. Чрезвычайно нишевый, но танковые мины могут быть размещены поверх него, чтобы совершить несколько дерзких убийств.
Дот снаружи внутри, 1000 сертификатов, 400 кортиума, по 1 на каждого игрока. Закрывает все направления, кроме входа, и защищена для стрельбы снаружи при питании от модуля структурного щита. Модули можно разместить внутри центра, прямо под платформой, если конструкция опущена в землю. Обычное место для размещения ремонтного модуля, модуля щита и трубы возрождения в одной конструкции. Отличное вложение для любого строителя, просто будьте осторожны с лазутчиками, однако при желании их можно остановить шпилем боли.
Оборона
Ксифос Противопехотная Башня — 20 м Защитная дальность, 400 Кортиум, 1 НА ИГРОКА нерф ЦФ. У пехоты теперь больше времени, чтобы уйти с линии огня, когда ее атакует башня, но это надежный способ защититься от большей части пехоты. Имейте в виду, что башня не может стрелять прямо под ней, вы можете обнаружить, что большинство врагов прячутся под ними, стреляя в вас. Воспользуйтесь их неспособностью изменить положение или поместите шпиль боли рядом с ними, чтобы лишить их укрытия.
Противотранспортная башня/турель Spear – радиус действия 20 м, 500 сертификатов, 400 кортиума, 1 на каждого игрока. Башня имеет крайне низкий для стационарной башни урон против техники. ИИ не может очень хорошо нацелить эту башню, и ее единственное реальное использование требует присмотра за любым реальным повреждением. Даже в этом случае ущерб минимален, и любой компетентный автомобиль спрячется за укрытием для ремонта в случае необходимости. Надеюсь на бафф к этому когда-нибудь, т.к. противотранспортные турели/башни из решетчатых оснований уже давно были жалкими. Турель — ситуационная версия башни, в которой поле обзора заменено на более низкое размещение, что может смягчить обстрел с дальних дистанций и скрыться под башней.
Башня противовоздушной обороны «Фаланга» Хоплона — 20-метровая дальность защиты, 1000 сертификатов, 400 кортиума, 1 на каждого игрока Эта башня уничтожает любой ESF, который летит в пределах ее досягаемости, и если база будет атакована ESF, только сладкое высвобождение смерти или нарушение LoS остановит натиск снарядов, похожих на рейнджеров. Наличие более четырех башен означает смерть для любого ESF, который атакует базу. Идеально подходит для любого строителя, очень рекомендую это.
Валовая стена/ Сплошная стена (Директива), 3 НА ИГРОКА
Валовая стена — стандартная стена с иллюминаторами. Эти окна просмотра могут быть экранированы при питании от модуля защиты структуры. У этих танков настолько большая огневая мощь, что ничто, кроме колонны танков, не уничтожит их при ремонте ремонтным модулем. Фантастически, чтобы остановить машины от уничтожения модулей и всего остального на их пути без рассмотрения. Сплошная стена убирает смотровые окна, и поэтому я бы посчитал их полезными для блокировки дорог и закрытия дыр в небесном щите, нишевого использования, поскольку они занимают три доступных места на стене, но они выше, поэтому они могут быть полезны.
Взрывная стена, 1000 сертификатов, 300 кортиума, 2 на каждого игрока. Эта стена полезна для предотвращения разрушения модулей ракетами NC15 Phoenix без существенного изменения траектории их полета. Эти стены не занимают три ваших места размещения стен, и вы можете снести две из них одновременно. Достойный пикап.
Тактический — ХОРОШИЙ ДЕРЬМО
Orbital Strike Uplink — радиус исключения 500 м, безопасная дальность 200 м, максимальная дальность стрельбы 800 м, 2000 сертификатов, 3000 кортиума, 1 на каждого игрока
Рак, как его называет вопли. Это оружие — то, что пригласит врагов к вашему порогу. Вы не можете стрелять из него ниже 200 метров, что занимает 4 минуты, чтобы даже использовать это оружие. Максимальная дальность достигается на 800 метрах, что достигается за 15 минут времени. За минуту зарядки набирается 50 метров. Это оружие уничтожает все развертываемые объекты в области, убивает все в радиусе 40 метров, если оно не закрыто потолком, и ЧРЕЗВЫЧАЙНО отбрасывает все, включая союзников, что также приводит к убийствам из-за урона от падения. Разрушители щитов могут пережить этот удар, если у них поднят щит, так что будьте осторожны. Основная цель — базы с другим ядерным оружием, во-вторых, роскошные выстрелы. Это главное оружие строительства, и это главная причина, по которой его вообще используют.
Шпиль маршрутизации — радиус исключения 50 м, 500 сертификатов, 300 кортиума, по 1 на каждого игрока. Более медленный таймер возрождения (10 секунд) с универсальностью для размещения, которую sunderer ЖЕЛАЕТ, что он мог бы достичь. Креативное размещение может выиграть вам бои, которые вы считали почти проигравшими. Уничтожение шпиля маршрутизации не приведет к отключению маршрутизатора, в отличие от уничтожения бункера/маршрутизатора. Пикап для всех, даже отдаленно не интересующихся строительством, которому каждый найдет применение.
Шпиль боли — радиус исключения 50 м, 500 сертификатов, 300 кортиума, 3 на каждого игрока. Все враги внутри него получают 100 единиц урона и ярко горят. Они отлично подходят для блокирования таких мест, как доты или под пехотными башнями, они предназначены не для убийства, а для отпугивания лазутчиков от важных областей. Истощение кортиума на них и их огромный диапазон исключения с болезненно малым радиусом иногда делают этот выбор трудным выбором. Обычно одного рядом с Elysium Spawn Tube достаточно, соедините их ограниченное использование с их уязвимостью к огню из стрелкового оружия, и строитель может добиться успеха без них, если это необходимо.
Цеп — дальность стрельбы 600 м, радиус поражения 100 м, 1500 сертификатов, 500 кортиума, 1 на каждого игрока. Его прилично низкая дальность стрельбы в сочетании с ОГРОМНЫМ радиусом зон без строительства может лишить вас возможности использовать свою мощную артиллерию. Позор, поскольку это оружие наносит огромный удар с калечащим 15-секундным временем полета снаряда, чтобы приземлиться. Любое транспортное средство уничтожается, за исключением расщепителей щитов, которые требуют второго залпа. Движущиеся транспортные средства почти невозможно задеть, если вы не можете заглянуть на 15 секунд вперед. Отличное оружие, ужасная реализация.
Glaive IPC- Дальность стрельбы 1000 м, радиус поражения 100 м, 1500 сертификатов, 500 Cortium, 1 на каждого игрока
Это оружие используется для выбивания небесных щитов на базах и редко используется для чего-то другого. Это оружие может позволить вашему отряду атаковать базу в радиусе 600 метров или позволить самолетам атаковать их. Однако я не могу оправдать цену этого оружия крайне ограниченным его применением. Жалкие повреждения, можно было увидеть крошечный бафф, позволяющий ему ЭМИ (старые гранаты ЭМИ) поражать цели в радиусе.
Поддержка — транспортные средства
Терминал легковых автомобилей, 2000 сертификатов, 500 Cortium, 1 на ИГРОКА Отлично подходит для раскатки, чтобы справиться с колонной брони, если у вас есть цифры. Однако очень обременительно для больших групп населения.
Автомобиль | Cortium Стоимость |
---|---|
Вспышка | 100 |
Harraser | 300 |
Sunderer | 400 |
Lightning | 700 |
Ant | 400 |
Light Air Terminal, 2000 Certs, 500 Кортиум, 1 НА ИГРОКА
Позволяет тянуть самолеты с помощью кортиума. Очень ограниченные возможности только ESF или Valkyrie, однако отлично подходят для любого пилота, всегда находящегося в небе. Самолеты также могут пополнять запасы, пролетая над ними.
Aircraft | Cortium Cost |
---|---|
ESF | 700 |
Valkyrie | 500 |
Vehicle Ammo Dispenser, 1 PER PLAYER
Dispenses Ammunition for your LAND vehicles . Может быть полезно, если поблизости есть колонна брони, если только вы не находитесь в районе, где поблизости нет башен снабжения.
Спасибо
Мое первое руководство по строительству и мое мнение о некоторых материалах, находящихся в стадии разработки. Надеюсь, это помогло некоторым из вас понять конструкцию. Надеюсь, это поможет вашему стилю игры. Любые предложения приветствуются, так как это было сделано с использованием знаний, которые я получил, играя с экипировкой 24×7. Получил удовольствие, написав это.
РЕКАКТ
Добавленная перегрузка модуля щита
Добавление Cortium/Cert затраты
992
Прибавил COUNTS
Прибавил COUNTS
Изменения шпиля маршрутизации, разрушение шпиля маршрутизации не влияет на маршрутизатор.
Стационарная машина Боеприпасы Скорость истощения башни
Добавлены предложения по строительству от /u/Hell_Diguner, некоторые очень забавные идеи, которые заставят меня попробовать их еще раз.
Добавлены советы и идеи от /u/CassiusCreed. CMDRCyrious.com
Это основные архетипы базовых макетов PlanetSide 2. Только имейте в виду, что есть много исключений из них.
Вы всегда можете развернуться в Warpgate на вашем текущем континенте.
Варп-врата — это безопасные убежища, полностью защищенные от любых действий противника. Игроки и транспортные средства внутри варп-врат невосприимчивы к любым повреждениям. У каждой фракции есть варп-врата на краю каждого континента.
Варпгейты имеют терминал каждого типа, и игроки всегда могут вызвать в союзных варпгейтах с любого расстояния.
Варп-врата используются как плацдарм, а также как места, где можно перегруппироваться или сделать перерыв на несколько минут.
Малые аванпосты
- Хоссин
- американский
- Индар
- Эзамир
Малые аванпосты составляют большинство баз PlanetSide 2. У них есть несколько построек и одна точка захвата .
Большие аванпосты
- американский
- Хоссин
- Индар
- Эзамир
Большие аванпосты — это большие базы, окруженные малыми аванпостами . У них больше построек и три-четыре точки захвата . У них также, скорее всего, будет Air Terminal 9.0448 .
Башни
- Большая башня Эзамира
- Маленькая башня Эзамира
- Большая башня Хосина
Башни — это малые или большие аванпосты с отличительной структурой центральной башни с доступом к четырем посадочным площадкам и терминалам самолетов .
Основания для строительства
Некоторые базы представляют собой в основном открытые площадки со специальной точкой захвата , которую можно переворачивать транспортными средствами и MAX. Вокруг этих баз нет запретных для строительства зон , поэтому игроки могут использовать Строительную систему для строительства собственных укреплений.
Помещения — это большие базы. Они имеют несколько уровней защиты, обычно имеют Блок управления появлением , а также Воздушные терминалы и Автомобильные терминалы . Объекты предлагают преимуществ по всему континенту фракциям, которые их контролируют.
На каждом континенте есть три объекта каждого типа, за исключением Esamir , у которого есть только один Tech Plant в центре карты.
Станция AMP
Станции AMP окружены стенами с несколькими башнями и башнями . У них есть одна точка захвата , защищенная двумя генераторами щита . Злоумышленники должны уничтожить оба генератора или использовать транспортные средства Gate Shield Diffuser , чтобы получить доступ к точке захвата. Башни по периметру часто используются как импровизированные гаражи Sunderer.
Станции AMP имеют экранированный SCU . Он станет доступен, когда базовый таймер захвата достигнет 50%.
Преимущество объекта: управление станцией AMP позволяет базовым турелям автоматически восстанавливать себя с течением времени.
Технический завод
Технологические заводы имеют одну точку захвата . Два генератора щита поддерживают несколько силовых полей, но можно получить доступ к точке захвата, не отключая их.
У технологических заводов
есть и другие незащищенные входы, но когда дело доходит до силовых полей по бокам техзавода, вы можете обойти их, прыгнув на ближайшую опорную конструкцию .
A орудийная палуба с несколькими ПВО 9Башни 0447 осматривают окрестности и обеспечивают доступ к аэровокзалам . На орудийную палубу можно попасть, используя Телепорты или Гравитационные лифты на первом этаже Технического Завода.
Подсказка: попасть на крышу орудийной палубы можно, сначала запрыгнув на одну из турелей, а потом прыгнув на саму крышу.
Обычно один Автомобильный терминал находится рядом с комнатой возрождения и еще два в задней части главного здания Техзавода
Средняя секция Техзавода иногда используется для высадки пехоты с помощью воздушного транспорта. Затем эта пехота может спрыгнуть на балкон в задней части технологического завода, чтобы напрямую атаковать точку захвата. Это известно как «подонок» .
Защитники могут использовать подземные туннели для того, чтобы передвигаться по окрестностям. Вход в эти туннели находится в задней части Spawn Room 9.0448 .
Объект Преимущество: управляя технологическим заводом, игроки могут вытягивать основные боевые танки и Liberator с любой базы. Если терминал Техзавода взломан лазутчиком, можно вытащить ОБТ или Либераторов, даже не владея Технозаводом.
Биолаборатория
Биолаборатория возвышается высоко над землей и имеет три-четыре точки захвата , закрытые купольным щитом.
В нижнюю часть биолаборатории можно попасть через Комната возрождения с телепортом , и она содержит Автомобильные терминалы .
По периметру биолаборатории есть воздушные площадки и воздушные терминалы , с прыжковыми площадками , ведущими к ближайшим базам, и гравитационными подъемниками на землю.
Биолаборатории обычно имеют двусторонние телепорты на близлежащие базы. Управление соседней базой автоматически дает доступ к экранированной комнате телепорта внутри биолаборатории, даже если сама биолаборатория принадлежит другой фракции.
Исторически биолаборатории трудно атаковать. Есть много способов попасть в биолабораторию, но все они могут быть легко забиты защитниками, а злоумышленникам сложно удерживать господство над несколькими точками захвата, особенно без поддержки техники.
Bio Labs имеет SCU , защищенный генератором щита SCU.
Преимущество объекта: управление биолабораторией позволяет пехоте восстанавливать здоровье вне боя, пока она находится в союзном регион соединен с биолабораторией через решетку . Этот эффект похож на Regeneration Implant, но не суммируется с ним.
Комнаты возрождения
На каждой базе есть Комната возрождения , которая обеспечивает место возрождения для владельцев базы. Комнаты возрождения имеют односторонние щиты и пехотные терминалы и предоставляют игрокам убежище для перевооружения и пополнения запасов.
Игроки, которые используют односторонние щиты, чтобы стрелять во врагов из безопасной комнаты возрождения, называются «Воины из комнаты возрождения» и смотрели свысока, так как вообще такая активность для боя бесполезна, т.к. сама Комната возрождения не нуждается в защите.
Окружение комнаты возрождения и обрушение на нее огня называется «кемпинг возрождения» . Это также не считается искусным действием, но часто это естественный финальный этап захвата базы.
Комнаты возрождения часто имеют Телепорты во дополнительную экранированную комнату, которая позволяет защитникам выбрать альтернативный маршрут к точке захвата.
При нападении на базу всегда полезно размещать Рассекатели таким образом, чтобы атакующим было легче добраться до точки захвата, чем защитникам добраться до нее из комнаты возрождения.
Некоторые базы имеют SCU . Если он будет уничтожен, щиты и возможность возрождения комнаты возрождения будут отключены.
Точки захвата
(Контрольные точки)
- Точка захвата
- На миникарте
Все решетчатые базы имеют до четырех точек захвата , отмеченных на карте буквами, например [A], [B] и так далее.
Чтобы захватить базу , злоумышленники должны взять под контроль большинство Точек Захвата на определенное время – чем больше Точек Захвата вы контролируете, тем меньше времени вам потребуется для захвата базы. Как только вы получите контроль над точкой захвата, вам не нужно стоять рядом с ней. Однако, если вы это сделаете, вы получите бонусы XP за его защиту.
Чтобы защитить базу , защитники должны просто контролировать большинство точек захвата.
Чтобы взять под контроль («флип») точку захвата, игрок-пехотинец должен постоять рядом с ней несколько секунд.
Переворот точки
Если поблизости есть вражеские игроки, интерфейс точки захвата будет отображаться как « Contested ».
Однако, если рядом с точкой захвата находится больше игроков, вы все равно можете перевернуть ее, даже если она оспаривается.
Точка захвата техники
Точки захвата игнорируют МАКСов и технику, если только это не специальная точка захвата техники , которая может переворачиваться ими, а также пехотой. Они есть у очень немногих баз, в основном предназначенных для Construction System .
Только те базы, которые имеют решетчатое соединение с безальтернативной вражеской базой, могут быть захвачены. В противном случае его точки захвата будут заблокированы.
База считается за безальтернативный только когда его таймер захвата не тикает, а все точки захвата контролируются фракцией, владеющей базой.
В этом примере я не могу перевернуть точку захвата по адресу Johari Cove , потому что единственная союзная база с решетчатым соединением — это Roothouse Distillery , у которой в настоящее время тикает таймер захвата, поэтому она считается оспариваемой . Моя фракция в настоящее время контролирует большую часть точек захвата на винокурне Roothouse, поэтому, если ничего не изменится, через 45 секунд она будет успешно защищена и больше не будет считаться оспариваемой, после чего точки захвата в бухте Джохари будут разблокированы, и моя фракция сможет их перевернуть.
Из-за этой механики популярной тактикой является задержка атакующих путем переворачивания точки захвата на базу, с которой они прибыли. Это называется «Закрытие спины», и это эффективная тактика, так как часто для этого требуется только один игрок, и в зависимости от организации нападающих, это может занять у них минут , чтобы выяснить, что происходит.
Интерфейс замка
В какой-то момент на мини-карту был добавлен интерфейс замка , указывающий, что точка заблокирована, однако он не работал должным образом и должен быть отключен.
Терминалы
- Список развертывания на главной карте покажет, какие базы имеют какие терминалы.
- Терминалы могут быть взломаны лазутчиками , в этом случае они слегка повреждены и перейдут на сторону фракций лазутчика, пока не будут взломаны или уничтожены.
- Разрушенные терминалы могут быть отремонтированы инженерами .
Пехотный терминал
- Пехотный терминал на развернутом Sunderer
- Базовый пехотный терминал
- Бункерный пехотный терминал
Терминалы пехоты обеспечивают доступ к меню снаряжения пехоты , позволяют менять классы, пополнять запасы боеприпасов и расходных материалов, а также вытягивать МАКС. единиц .
Пехотные терминалы можно найти внутри баз, особенно в Комнатах возрождения , а также по бокам Развернутых Разрушителей и внутри построенных игроками Бункеров .
Пехотный терминал можно использовать для мгновенного восстановления щитов, перезарядки оружия * и перезарядки энергии способностей. Просто подойдите к терминалу и дважды нажмите кнопку «Действие» (по умолчанию «E»). Этот процесс может быть немного медленным, если это ваше первое взаимодействие с терминалом с момента входа в систему.
Инженеры могут использовать эту функцию для ремонта Sunderer на неопределенный срок, так как пополнение запасов мгновенно восстанавливает их ремонтный инструмент.
* — если пополнить запас во время перезарядки, анимация перезарядки все равно будет воспроизводиться. Вы можете обойти это, просто экипировав все, что не требует перезагрузки перед пополнением запасов.
Автомобильный терминал
- Автомобильный терминал
- Автомобильный терминал на миникарте
- Построенный автомобильный терминал
Терминалы транспортных средств позволяют вам возводить транспортных средств . На каждой базе есть автомобильный терминал.
Обратите внимание , что для того , чтобы вытащить Основные боевые танки , регион должен быть соединен с союзным технологическим заводом через решетку . В этом случае на иконке транспортного терминала на миникарте будет изображен танк.
В противном случае ОБТ можно вытащить только из Warpgate или Tech Plant , а на миникарте терминала транспортного средства будет отображаться Sunderer.
Автомобильные терминалы часто открыты для врагов, поэтому используйте их только для создания транспортного средства. Если вам нужно разблокировать апгрейд или изменить комплектацию машины, вы можете сделать это на странице «Транспорт» в Главном меню.
Когда транспортное средство появится, вы будете телепортированы внутрь, и транспортное средство автоматически скатится с площадки для транспортных средств. Враги часто ставят Танковые мины перед площадками техники, поэтому перед буксировкой машины стоит проверить это.
Воздушный терминал
- Воздушный терминал
- Аэровокзал на миникарте
- Построен легкий аэровокзал
Воздушные терминалы позволяют создавать самолеты. Не на всех базах есть аэровокзалы, но их всегда можно найти на Башни , Помещения и Варпгейты.
Обратите внимание, что для того, чтобы вытащить Liberators , регион должен быть соединен с союзным Tech Plant через решетку . В противном случае Liberators можно вытащить только из Warpgate или Tech Plant .
Каждый аэровокзал связан с посадочной площадкой , которая будет пополнять запасы боеприпасов для союзных самолетов, когда они зависают над ней.
Варп-терминал
Варп-терминалы расположены в Варп-вратах и в Виртуальной среде . Они обеспечивают доступ к экрану карты мира , который позволяет вам перемещаться между континентами и средами виртуальной реальности.
Экран карты мира также можно открыть с основной карты в любое время после смерти или передислокации .
Турели
- Противотранспортное средство
- ПВО
- Противопехотные
Имеются противопехотные, противотранспортные и противовоздушные базовые турели. Каждая турель эффективна только против своих целевых целей, поэтому не пытайтесь стрелять турелями ПВО по пехоте. Базовые башни должны быть заняты игроками, чтобы функционировать.
- Разведчики могут взломать эти турели, чтобы переключить свою лояльность на фракцию разведчика.
- Турели могут быть повреждены и уничтожены оружием, способным повредить бронетехнику.
- Инженеры могут отремонтировать этих турелей.
Игроки могут использовать Construction System для строительства подобных турелей в любом месте за пределами обычных баз, и эти турели, построенные игроками, потенциально могут быть автоматизированы.
Генераторы щита
Эти генераторы создают защитное силовое поле в определенной части базы. Существует два типа базовых щитов:
- Непрозрачные щиты — блокируют все снаряды и вражеские юниты.
- Прозрачные щиты – блокируют все снаряды, но пропускают пехоту противника.
- Все базовые щиты всегда пропускают дружественную технику и пехоту.
- Экраны могут быть непрозрачными с одной стороны и прозрачными с другой.
Значок на щите будет соответствовать генератору, создающему этот щит.
Генераторы невосприимчивы ко всем повреждениям. Чтобы уничтожить генератор, пехота должна подойти к нему, а затем удерживать (или нажать один раз) кнопку взаимодействия (по умолчанию «E») в течение 10 секунд, чтобы Перегрузить генератор.
Перегруженные генераторы будут уничтожены через 2 минуты. Защитники базы могут аналогичным образом взаимодействовать с перегруженными генераторами, чтобы стабилизировать их .
Инженеры могут отремонтировать уничтоженных генераторов.
SCU — блок управления спавном
SCU — это специальный генератор, питающий комнату возрождения . Только несколько баз имеют SCU. SCU защищен щитами SCU, которые предотвратят перегрузку вражеской пехоты.
- На некоторых базах, таких как Bio Labs, есть специальный генератор щита SCU . Его необходимо перегрузить и уничтожить, чтобы злоумышленники могли получить доступ к SCU.
- На некоторых базах с SCU, но без генератора щита SCU, SCU становится незащищенным, когда индикатор выполнения захвата базы достигает 50%.
Открытый SCU может быть перегружен, как и любой другой генератор, и тогда он будет уничтожен в течение одной минуты. Если SCU будет уничтожен, комната возрождения будет отключена.
Как и любой другой генератор, SCU можно стабилизировать или отремонтировать, после чего он возобновит свою работу.
Если на базе есть SCU, игроки могут следить за его состоянием над мини-картой .
Гравитационные подъемники
Гравитационные подъемники будут тянуть всех пехотинцев в вертикальном или горизонтальном направлении. База 9Башни 0447 и Bio Lab посадочные площадки обычно имеют гравитационные лифты, но вы можете увидеть их повсюду.
Вертикальные гравитационные лифты имеют тенденцию «пролетать» над вами, то есть они поднимут вас выше, чем вам действительно нужно, чтобы добраться до следующего этажа, и вы будете беспомощно висеть в них пару секунд, подвергаясь вражескому огню. Чтобы избежать этого, удерживайте клавишу «присесть», когда собираетесь добраться до места назначения, и используйте клавиши направления движения, чтобы выбраться из гравитационного лифта.
Под действием гравитационного подъема вы получаете иммунитет к урону от падения на несколько секунд.
Jump Pads
Jump Pads будут толкать пехотинцев на высокой скорости в определенном направлении. Некоторые прыжковые площадки работают только для фракции, контролирующей территорию.
Под действием прыжковой площадки вы получаете иммунитет к урону от падения на несколько секунд.
Вы можете немного скорректировать траекторию во время полета, используя клавиши направления движения, и эта функция часто используется для некоторых продвинутые прыжковые трюки .
Легкие штурмовики известны тем, что используют прыжковые площадки, а затем маневрируют с реактивным ранцем, чтобы покрыть большую территорию на высокой скорости.
Телепорты
- Телепорт
- Телепорт на миникарте
На некоторых базах есть телепорты, которые мгновенно переносят игрока в другое место. Если это место находится дальше 300 м, игроку сначала придется пройти через экран загрузки. Телепорты не пропускают врагов.
Гаражи Sunderer
На многих базах есть Гаражи Рассекателей, которые обеспечат укрытие развернутому Рассекателю и обычно открывают хороший путь для атаки на базу.
Иногда такие гаражи представлены в виде окружения, вроде груды камней или огромного ствола дерева.
Энергетические мосты
- Химическая лаборатория Хейока
- Энергетический мост
- Будка управления мостиком
- Терминал управления мостом
На данный момент единственной базой с Energy Bridges является Heyoka Chemical Lab на Amerish .
- Энергетические мосты пропускают только союзные машины. Вражеские машины провалятся в ядовитые отходы.
- Любой игрок-пехотинец может подойти к будке управления мостом и взаимодействовать с терминалом управления мостом , чтобы взять мост под контроль своей фракции.
- Пехота всегда может использовать более обычные мосты вокруг базы или специальный проход под энергетическим мостом.
- Транспортные средства могут использовать утилиту Рассеиватель щита ворот и ездить по энергетическому мосту, даже если он находится под контролем врага. Пример.
Башни
- Турели и прыжковые площадки
- Башня
- Попасть в Башню
- Позиция разделителя
- Прогулочные перила
Башни можно найти на многих базах, и они всегда следуют этому типичному плану. Башни могут быть автономными или быть частью более крупной структуры со стенами, простирающимися до других близлежащих башен.
Можно паркур пробраться в башню в местах где из них торчит турель. Последний шаг, чтобы попасть в саму башню, потребует от вас спама клавиши «Прыжок».
Боеприпасы для машин
Боеприпасы для машин расположены рядом с каждой базой. Они пополнят боезапас союзной техники и даже отремонтируют ее — если фракция, владеющая базой, последней заблокировала Hossin .
. Добавлен радиус исключения для цепа и глефы