Pixeljunk monsters: PixelJunk™ Monsters Ultimate on Steam

Pixeljunk Monsters 2 on PS4 — price history, screenshots, discounts • Россия

  1. Россия

  2. PlayStation 4

  3. Pixeljunk Monsters 2

Show screenshots and videos ↓

1

12

2

2

view all trophies →

1 069 ₽

Price change history
(PlayStation Store)

Lowest price: 160 ₽
,
PS+:
160 ₽

— Release date:
May 25, 2018

Description

В официальном продолжении популярной серии в жанре «оборона крепости» вам предстоит сыграть за тикимена и построить башни, чтобы защитить свою хижину от кровожадных чудовищ. Красивое трёхмерное продолжение игры рассчитано на ЧЕТЫРЁХ ИГРОКОВ по сети, и в нём полно фруктовых бомб. Готовьтесь снова защищать Chibis в этой увлекательной семейной игре!

Внутриигровые покупки не обязательны

1-2 игрока
Сетевая игра: 2-4 чел. Для доступа к онлайн мультиплееру в полной версии игры необходима подписка PlayStation®Plus
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080i,1080p

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

©2007-2018 Q-Games Ltd. PixelJunk™ Monsters is a trademark of Q-Games Ltd.
Licensed to and Published by Spike Chunsoft Co., Ltd. and Spike Chunsoft, Inc.

Information from the official PlayStation Store site. All Rights Reserved.

Trophies for PixelJunk™ Monsters 2

PixelJunk Monsters 2: Обзор | StopGame

В какой-то момент могло показаться, что студия Q-Games переживает тёмные времена. На протяжении долгих лет она выпускала нишевые, но любимые в узких кругах аркады — и вдруг решила посвятить аж пять лет созданию экспериментальной The Tomorrow Children. Ещё во время бета-тестирования игры было ясно, что у команды получается что-то невразумительное и очень странное, и аудитория не прониклась — уже через 10 месяцев после запуска проекта было объявлено о закрытии серверов.

К счастью, ничего страшного не случилось, и Q-Games вернулась к тому, что умеет лучше всего, — к созданию разнообразных игр серии PixelJunk. Хотя лично я был бы рад продолжению PixelJunk Shooter, релиз PixelJunk Monsters 2 пропускать мне тоже не хотелось. Всё-таки в жанре tower defense за пределами мобильных платформ нынче выступают немногие, а иногда очень хочется сыграть во что-то подобное без микротранзакций и всплывающих окон с рекламой.

 

Защита невинных

Суть в сиквеле та же, что и в предшественнице. На лес Тики напали злобные монстры, и беззащитные чиби могут в мгновение ока погибнуть, если отважный вождь Тикимен им не поможет. Взяв на себя управление им, вы отправитесь в несколько регионов и завершите 15 уровней, в каждом из которых необходимо защитить чиби, стоящих столбами у входа в свой дом. Если монстр подлетит к постройке и хотя бы прикоснётся к толпе жителей, вы потеряете одну из 20 «жизней» и ухудшите результат.

Что же делать для защиты подопечных? Вариант лишь один — расставлять у края дороги, по которой ходят чудища, оборонительные башни. Тикимен владеет магией, позволяющей ему превращать любое дерево в оружие, как он это делал и в первой части. Вот только с переходом в 3D количество деревьев значительно увеличилось, а потому возведение постройки на месте одного дерева приводит к уничтожению нескольких стоящих рядом с ним.

Поэтому игрок не только экономит золото, используемое для покупки сооружений, но и должен следить за количеством деревьев в потенциально активных зонах. Не все башни одинаково полезны — они поделены на три категории, и если одна из них пригодится в борьбе с любыми монстрами, то остальные используются либо против летающих чудищ, либо против бегающих. Постройки, которые относятся к воздушной обороне, будут стоять без дела, даже если мимо них пробежит десяток пауков. А мортира не станет закидывать ядрами летучих мышей и прочую крылатую нечисть. Всегда стоит иметь в запасе деньги хотя бы на одну баллисту — её стрелы могут лететь в любых противников, и, если кто-то из них пробежит мимо всех башен и с минуты на минуту убьёт чиби, спасти положение всё же удастся.

В основном деньги выпадают из поверженных противников, а в спокойные моменты можно попробовать встряхнуть все деревья вокруг себя в надежде, что с них свалится ещё немного монет. Некоторые постройки вдобавок требуют драгоценные камни — получать их нужно теми же способами: уничтожая монстров и выискивая их в листве. Обычно сооружения, для которых нужны обе валюты, оказываются самыми сильными, но если золото вы тратите исключительно на башни, то камням находятся и другие варианты применения.

С такой обороной монстрам вряд ли удастся пройти.

Самый важный из них — улучшение оборонительных сооружений. Все ваши баллисты, мортиры, пушки и большие ульи обладают шкалами опыта, которые заполняются при добивании врагов. Ускорить процесс можно камнями либо встав около любой из башен, не нажимая никакие кнопки, — в таком случае Тикимен начнёт исполнять танец и усилит постройки. К сожалению, в PixelJunk Monsters 2 нет подробного списка улучшений — если пушка прокачалась до второго уровня, вы не всегда будете понимать, чем она теперь отличается от обычной. Но иногда изменения очевидны — к примеру, пулемёты для убийства летающих монстров по достижении четвёртого уровня стреляют без пауз, что делает их очень опасными.

Если прокачка с первого до второго уровня занимает считаные секунды, то с четвёртого до пятого (максимального) опыта потребуется очень много. Особенно если учитывать, что к тому моменту около этой башни будет стоять ещё десяток и все они нуждаются в усовершенствовании. А условия в разных регионах отличаются: уже во втором из монстров вообще перестанут выпадать монеты (благо не навсегда), а на более поздних этапах начнут появляться чудища, которых сначала нужно сбивать башнями противовоздушной обороны, закидывая после этого ядрами из мортиры.

Есть и ещё одна тонкость — все уровни поделены на несколько этапов, и после каждого вы получаете бонусное золото в зависимости от того, сколько денег лежит в инвентаре. Если потратили всё до копейки, то копейки и подарят. Это вынуждает игрока с умом подходить к своим финансам — не расставлять на первых этапах больше башен, чем требуется. И больше всего в PixelJunk Monsters 2 удивляет здорово сбалансированная сложность: когда ощущаешь нехватку золота, это лишь твоя вина — не получил вовремя дополнительные монеты и неравномерно распределил башни по всем дорожкам.

Вид от первого лица абсолютно бесполезен — разве что скриншоты поснимать.

Трудности обороны

Одним из главных недостатков сиквела называют невозможность окинуть взором сразу весь уровень. Вы не можете отдалить камеру, зато двигать её с помощью стика никто не запрещает, и, на мой взгляд, этого вполне достаточно. Если враги находятся за пределами экрана, об этом вовремя сообщат, да и пропущенные монетки и драгоценные камни тоже будут напоминать о себе до исчезновения. Проблемы могут возникнуть лишь на более высоком уровне сложности — у каждой миссии их три, и на втором и третьем монстры ходят совсем не теми путями, что на первом.

Немного раздражает необходимость переигрывать миссию с самого начала в случае провала. Дело в том, что для доступа в новую локацию вам надо собрать несколько радуг, а выдаются они за идеальное завершение уровней на любой сложности. Для идеального прохождения нужно спасти всех чиби — как только к ним подходит монстр, можно сразу нажимать на паузу и перезапускать миссию. И когда это происходит на 10-й или 14-й волне, проигрывать чертовски обидно — не столько из-за своей нерасторопности, сколько из-за необходимости повторять все предшествующие этапы обороны.

С другой стороны, методом проб и ошибок со временем вы начнёте ещё эффективнее расставлять башни и с умом подходить к их улучшению, а заодно запомните, какие монстры по каким дорожкам гуляют или летают. Никакой случайной генерации здесь нет — какой была девятая волна в прошлый раз, такой она и будет при перезапуске. С учётом разнообразных условий, непохожих друг на друга карт и отсутствия большого запаса монет проходить уровни мне не надоедало, но всё же жаль, что их не добавили чуточку больше.

Огорчает и посредственная система прогресса — время от времени вам будут выдавать особую валюту за постройку и улучшение определённого количества башен, сотни и тысячи убитых противников и многое другое. И тратить эти деньги можно лишь на маски для главного героя да на щит за его спиной. Так как игрока в плане покупок ни в чём не ограничивают, он может сразу выбрать понравившиеся вещи и забыть об этом магазине навсегда. В итоге валюта так и будет копиться до бесконечности, если «ачивка» за приобретение всех предметов вас не интересует.

Без танцев сделать башни сильнее будет очень трудно.

Но играть в PixelJunk Monsters 2 всё равно интересно. И смотреть на неё приятно — кудесники из Q-Games знают толк в стильной картинке, так что мир у них получился яркий и уютный. Сиквел не привнёс ничего нового ни в жанр, ни в серию (если не считать нововведением переход в 3D), но в то же время в нём достаточно глубины, чтобы было не жалко провести за ним нескольких приятных вечеров. А повышенные уровни сложности станут испытанием даже для давних поклонников tower defense, хоть те и будут злиться из-за необходимости начинать уровень заново после фатальной ошибки.

Плюсы: хорошая игра во многими забытом жанре tower defense; увлекательный процесс строительства и укрепления башен; сбалансированная сложность; приятная графика.

Минусы: мало уровней; миссии бывают очень долгие, и проигрывать под самый конец всегда немного обидно; бестолковые косметические предметы.

Скриншоты игры

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

3.3

2 оценки

Лучшие комментарии

Первая полоса

Если спрашивает друг — 2: ещё 12 эротических игр в Steam

Александр Бурсов
117
Новость

Стремительные битвы в видео из Wo Long: Fallen Dynasty

Андрей Маковеев
5
Новость

В The Callisto Protocol добавили «Новую игру +»

Лина Скорич
10
Первая полоса

Мир The Elder Scrolls: разновидности веры среди эльфов

Джуби
32
Рефанд

Ищем хорошие игры

17
Новость

Хендерсон сообщил дату начала четвёртого сезона Battlefield 2042

Александр Кудрявцев
2
Разбор полетов

Vanquish. Безумный экшен от создателя Resident Evil

59
Новость

Вышел Estencel — соулслайк в стиле Bloodborne от российского разработчика

Руслан Присекин
13

PixelJunk Monsters 2 для Switch Обзоры

Выключатель

  • Издатель:

    Спайк Чунсофт

    ,
    Игры с ограниченным тиражом

  • Дата выхода:
    18 мая 2018 г.
  • Также на:

    ПК, приставка 4

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

80

В целом положительные отзывы


на основе

5
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

8. 2

В целом положительные отзывы – на основе 34 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Приготовьтесь снова защищать своих чиби в этой веселой и захватывающей игре в жанре Tower Defense для всей семьи!

Купить

Купить на
  • Разработчик:

    Спайк Чунсофт, Q-Games

  • Жанры: Стратегия, В реальном времени, Защита
  • # игроков:
    до 4
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    Е10+
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

PixelJunk Monsters 2 DLC Введение Трейлер

Распределение очков:

  1. Положительный:

    4
    из 5

  2. Смешанный:

    1
    из 5

  3. Отрицательный:

    0
    из 5

  1. Если вы раньше не играли во многие игры в жанре Tower Defense, лучше всего начать с этой игры, так как после этого она будет единственной игрой в жанре Tower Defense. Q-Games выпускает одни из самых характерных, очаровательных и красивых игр, а PixelJunk Monsters — лучшая работа команды на сегодняшний день.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

94

Персона 5 Королевская

92

OneShot: Издание World Machine

91

Персона 4 Золотая

90

Цепные эхо

89

Atari 50: Празднование годовщины

89

Хроники ксеноблейда 3

89

NieR: Automata — Конец издания YoRHa

88

Туника

87

Запись

87

Тиныкин

87

Кампус двух точек

87

Изгой Наследие 2

86

Марио + Раббидс Искры надежды

86

Легенда о героях: Следы от нуля

86

Байонетта 3

85

Лопатный рыцарь копает

85

Тактика Огр: Возрождение

85

Легкий да легкий гольф

85

Вернуться на остров обезьян

84

Сигналис