Содержание
Pixeljunk Monsters 2 on PS4 — price history, screenshots, discounts • Россия
Россия
PlayStation 4
Pixeljunk Monsters 2
Show screenshots and videos ↓
1
12
2
2
view all trophies →
1 069 ₽
Price change history
(PlayStation Store)
Lowest price: 160 ₽
,
PS+:
160 ₽
— Release date:
May 25, 2018
Description
В официальном продолжении популярной серии в жанре «оборона крепости» вам предстоит сыграть за тикимена и построить башни, чтобы защитить свою хижину от кровожадных чудовищ. Красивое трёхмерное продолжение игры рассчитано на ЧЕТЫРЁХ ИГРОКОВ по сети, и в нём полно фруктовых бомб. Готовьтесь снова защищать Chibis в этой увлекательной семейной игре!
Внутриигровые покупки не обязательны
1-2 игрока
Сетевая игра: 2-4 чел. Для доступа к онлайн мультиплееру в полной версии игры необходима подписка PlayStation®Plus
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080i,1080p
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
©2007-2018 Q-Games Ltd. PixelJunk™ Monsters is a trademark of Q-Games Ltd.
Licensed to and Published by Spike Chunsoft Co., Ltd. and Spike Chunsoft, Inc.
Information from the official PlayStation Store site. All Rights Reserved.
Trophies for PixelJunk™ Monsters 2
PixelJunk Monsters 2: Обзор | StopGame
В какой-то момент могло показаться, что студия Q-Games переживает тёмные времена. На протяжении долгих лет она выпускала нишевые, но любимые в узких кругах аркады — и вдруг решила посвятить аж пять лет созданию экспериментальной The Tomorrow Children. Ещё во время бета-тестирования игры было ясно, что у команды получается что-то невразумительное и очень странное, и аудитория не прониклась — уже через 10 месяцев после запуска проекта было объявлено о закрытии серверов.
К счастью, ничего страшного не случилось, и Q-Games вернулась к тому, что умеет лучше всего, — к созданию разнообразных игр серии PixelJunk. Хотя лично я был бы рад продолжению PixelJunk Shooter, релиз PixelJunk Monsters 2 пропускать мне тоже не хотелось. Всё-таки в жанре tower defense за пределами мобильных платформ нынче выступают немногие, а иногда очень хочется сыграть во что-то подобное без микротранзакций и всплывающих окон с рекламой.
Защита невинных
Суть в сиквеле та же, что и в предшественнице. На лес Тики напали злобные монстры, и беззащитные чиби могут в мгновение ока погибнуть, если отважный вождь Тикимен им не поможет. Взяв на себя управление им, вы отправитесь в несколько регионов и завершите 15 уровней, в каждом из которых необходимо защитить чиби, стоящих столбами у входа в свой дом. Если монстр подлетит к постройке и хотя бы прикоснётся к толпе жителей, вы потеряете одну из 20 «жизней» и ухудшите результат.
Что же делать для защиты подопечных? Вариант лишь один — расставлять у края дороги, по которой ходят чудища, оборонительные башни. Тикимен владеет магией, позволяющей ему превращать любое дерево в оружие, как он это делал и в первой части. Вот только с переходом в 3D количество деревьев значительно увеличилось, а потому возведение постройки на месте одного дерева приводит к уничтожению нескольких стоящих рядом с ним.
Поэтому игрок не только экономит золото, используемое для покупки сооружений, но и должен следить за количеством деревьев в потенциально активных зонах. Не все башни одинаково полезны — они поделены на три категории, и если одна из них пригодится в борьбе с любыми монстрами, то остальные используются либо против летающих чудищ, либо против бегающих. Постройки, которые относятся к воздушной обороне, будут стоять без дела, даже если мимо них пробежит десяток пауков. А мортира не станет закидывать ядрами летучих мышей и прочую крылатую нечисть. Всегда стоит иметь в запасе деньги хотя бы на одну баллисту — её стрелы могут лететь в любых противников, и, если кто-то из них пробежит мимо всех башен и с минуты на минуту убьёт чиби, спасти положение всё же удастся.
В основном деньги выпадают из поверженных противников, а в спокойные моменты можно попробовать встряхнуть все деревья вокруг себя в надежде, что с них свалится ещё немного монет. Некоторые постройки вдобавок требуют драгоценные камни — получать их нужно теми же способами: уничтожая монстров и выискивая их в листве. Обычно сооружения, для которых нужны обе валюты, оказываются самыми сильными, но если золото вы тратите исключительно на башни, то камням находятся и другие варианты применения.
С такой обороной монстрам вряд ли удастся пройти.
Самый важный из них — улучшение оборонительных сооружений. Все ваши баллисты, мортиры, пушки и большие ульи обладают шкалами опыта, которые заполняются при добивании врагов. Ускорить процесс можно камнями либо встав около любой из башен, не нажимая никакие кнопки, — в таком случае Тикимен начнёт исполнять танец и усилит постройки. К сожалению, в PixelJunk Monsters 2 нет подробного списка улучшений — если пушка прокачалась до второго уровня, вы не всегда будете понимать, чем она теперь отличается от обычной. Но иногда изменения очевидны — к примеру, пулемёты для убийства летающих монстров по достижении четвёртого уровня стреляют без пауз, что делает их очень опасными.
Если прокачка с первого до второго уровня занимает считаные секунды, то с четвёртого до пятого (максимального) опыта потребуется очень много. Особенно если учитывать, что к тому моменту около этой башни будет стоять ещё десяток и все они нуждаются в усовершенствовании. А условия в разных регионах отличаются: уже во втором из монстров вообще перестанут выпадать монеты (благо не навсегда), а на более поздних этапах начнут появляться чудища, которых сначала нужно сбивать башнями противовоздушной обороны, закидывая после этого ядрами из мортиры.
Есть и ещё одна тонкость — все уровни поделены на несколько этапов, и после каждого вы получаете бонусное золото в зависимости от того, сколько денег лежит в инвентаре. Если потратили всё до копейки, то копейки и подарят. Это вынуждает игрока с умом подходить к своим финансам — не расставлять на первых этапах больше башен, чем требуется. И больше всего в PixelJunk Monsters 2 удивляет здорово сбалансированная сложность: когда ощущаешь нехватку золота, это лишь твоя вина — не получил вовремя дополнительные монеты и неравномерно распределил башни по всем дорожкам.
Вид от первого лица абсолютно бесполезен — разве что скриншоты поснимать.
Трудности обороны
Одним из главных недостатков сиквела называют невозможность окинуть взором сразу весь уровень. Вы не можете отдалить камеру, зато двигать её с помощью стика никто не запрещает, и, на мой взгляд, этого вполне достаточно. Если враги находятся за пределами экрана, об этом вовремя сообщат, да и пропущенные монетки и драгоценные камни тоже будут напоминать о себе до исчезновения. Проблемы могут возникнуть лишь на более высоком уровне сложности — у каждой миссии их три, и на втором и третьем монстры ходят совсем не теми путями, что на первом.
Немного раздражает необходимость переигрывать миссию с самого начала в случае провала. Дело в том, что для доступа в новую локацию вам надо собрать несколько радуг, а выдаются они за идеальное завершение уровней на любой сложности. Для идеального прохождения нужно спасти всех чиби — как только к ним подходит монстр, можно сразу нажимать на паузу и перезапускать миссию. И когда это происходит на 10-й или 14-й волне, проигрывать чертовски обидно — не столько из-за своей нерасторопности, сколько из-за необходимости повторять все предшествующие этапы обороны.
С другой стороны, методом проб и ошибок со временем вы начнёте ещё эффективнее расставлять башни и с умом подходить к их улучшению, а заодно запомните, какие монстры по каким дорожкам гуляют или летают. Никакой случайной генерации здесь нет — какой была девятая волна в прошлый раз, такой она и будет при перезапуске. С учётом разнообразных условий, непохожих друг на друга карт и отсутствия большого запаса монет проходить уровни мне не надоедало, но всё же жаль, что их не добавили чуточку больше.
Огорчает и посредственная система прогресса — время от времени вам будут выдавать особую валюту за постройку и улучшение определённого количества башен, сотни и тысячи убитых противников и многое другое. И тратить эти деньги можно лишь на маски для главного героя да на щит за его спиной. Так как игрока в плане покупок ни в чём не ограничивают, он может сразу выбрать понравившиеся вещи и забыть об этом магазине навсегда. В итоге валюта так и будет копиться до бесконечности, если «ачивка» за приобретение всех предметов вас не интересует.
Без танцев сделать башни сильнее будет очень трудно.
Но играть в PixelJunk Monsters 2 всё равно интересно. И смотреть на неё приятно — кудесники из Q-Games знают толк в стильной картинке, так что мир у них получился яркий и уютный. Сиквел не привнёс ничего нового ни в жанр, ни в серию (если не считать нововведением переход в 3D), но в то же время в нём достаточно глубины, чтобы было не жалко провести за ним нескольких приятных вечеров. А повышенные уровни сложности станут испытанием даже для давних поклонников tower defense, хоть те и будут злиться из-за необходимости начинать уровень заново после фатальной ошибки.
Плюсы: хорошая игра во многими забытом жанре tower defense; увлекательный процесс строительства и укрепления башен; сбалансированная сложность; приятная графика.
Минусы: мало уровней; миссии бывают очень долгие, и проигрывать под самый конец всегда немного обидно; бестолковые косметические предметы.
Скриншоты игры
Оценка игры
Поддержи Стопгейм!
3.3
2 оценки
Лучшие комментарии
Первая полоса
Если спрашивает друг — 2: ещё 12 эротических игр в Steam
Александр Бурсов
117
Новость
Стремительные битвы в видео из Wo Long: Fallen Dynasty
Андрей Маковеев
5
Новость
В The Callisto Protocol добавили «Новую игру +»
Лина Скорич
10
Первая полоса
Мир The Elder Scrolls: разновидности веры среди эльфов
Джуби
32
Рефанд
Ищем хорошие игры
17
Новость
Хендерсон сообщил дату начала четвёртого сезона Battlefield 2042
Александр Кудрявцев
2
Разбор полетов
Vanquish. Безумный экшен от создателя Resident Evil
59
Новость
Вышел Estencel — соулслайк в стиле Bloodborne от российского разработчика
Руслан Присекин
13
PixelJunk Monsters 2 для Switch Обзоры
Выключатель
- Издатель:
Спайк Чунсофт
,
Игры с ограниченным тиражом - Дата выхода:
18 мая 2018 г. - Также на:
ПК, приставка 4
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
80
В целом положительные отзывы
—
на основе
5
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
8. 2
В целом положительные отзывы – на основе 34 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Приготовьтесь снова защищать своих чиби в этой веселой и захватывающей игре в жанре Tower Defense для всей семьи!
Купить
Купить на |
- Разработчик:
Спайк Чунсофт, Q-Games
- Жанры: Стратегия, В реальном времени, Защита
- # игроков:
до 4 - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
Е10+ - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
PixelJunk Monsters 2 DLC Введение Трейлер
Распределение очков:
Положительный:
4
из 5Смешанный:
1
из 5Отрицательный:
0
из 5
Если вы раньше не играли во многие игры в жанре Tower Defense, лучше всего начать с этой игры, так как после этого она будет единственной игрой в жанре Tower Defense. Q-Games выпускает одни из самых характерных, очаровательных и красивых игр, а PixelJunk Monsters — лучшая работа команды на сегодняшний день.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Некоторые шаблоны могут полностью уничтожить вас без надлежащего уведомления, заставляя вас переигрывать и совершенствовать определенные уровни. Хотя эта сторона время от времени может немного раздражать, нельзя отрицать количество усилий, приложенных Q-Games.0003
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Pixeljunk Monsters 2 — очень солидная игра в жанре Tower Defense. Мелочи, которые он изменил, делают его действительно интересным выбором, когда дело доходит до размещения башни, а совместная игра делает его гораздо более реиграбельным. Графически игра по-своему ошеломительна и будет удерживать вас в разрушении деревьев, строительстве башен и танцевальном игровом процессе по мере прохождения все более сложных уровней до самого конца. Она страдает от тех же проблем, что и в любой игре TD, но, тем не менее, является надежной записью.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Очаровательная, захватывающая, но иногда безжалостно неумолимая игра PixelJunk Monsters 2 совершила переход в 3D почти невредимым. Хотя есть ощущение, что если она не сломана, то не чините ее в некоторых случаях, это по-прежнему великолепная, с любовью созданная и насыщенная действием игра в жанре Tower Defense, которая, несмотря на некоторые неудобства, будет радовать, развлекать и бросать вызов. равная мера.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
- Игры
Tower Defense, возможно, несколько потеряли свою популярность в последние годы, но PixelJunk Monsters 2 показывает, почему они взорвались в первую очередь. Это безумно затягивает и является правильным уровнем сложности, хотя некоторые люди могут найти разочаровывающие элементы слишком сложными для удовольствия. Некоторым достижение каждого идеального рейтинга покажется компульсивным, в то время как другие сочтут это совершенно отталкивающим.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
6
из 13Смешанный:
5
из 13Отрицательный:
2
из 13
О боже, неужели я не ожидал, что после владения PJM1 на нескольких системах, а затем уже объединил этот (PJM2) в Steam / ПК, что это будет по-прежнему О боже, я не ожидал после владения PJM1 на нескольких системах, а затем уже объединил этот (PJM2) в Steam/ПК, так что это все еще будет очень весело на ходу. Да, даже ботв отдыхает, пока я сам не пройду все уровни с идеальными радугами. Сейчас мне уже за 30, и я до сих пор ЛЮБЛЮ PJM. Единственное, что я могу сказать: можем ли мы также использовать PJM Ultimate на Switch?… Развернуть
1
из
1
пользователи сочли это полезным
Я люблю эту игру. Я был в восторге от оригинала, и теперь этот так же хорош. Графика выглядит хорошо, учитывая, что она должна быть такой, как я люблю эту игру. Я был в восторге от оригинала, и теперь этот так же хорош. Графика выглядит неплохо, учитывая, что она должна быть похожа на пластилин. Это игра, в которую весело играть одному, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО весело играть с другом. … Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Очень понравился первый и очень понравился второй. Ничего себе, купите эту игру! В обновлении исправлена ошибка с камерой. Там очень понравилась первая и я очень люблю вторую. Ничего себе, купите эту игру! В обновлении исправлена ошибка с камерой. Есть куча крутых дополнений. Существует множество отличных уровней и областей с большим количеством контента, чем в первом.… Expand
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Очень нравится игра как из-за дизайна, так и из-за геймплея.
Я бы дал игре более высокий балл, если бы не время загрузки уровня на theДействительно наслаждаюсь игрой как из-за ее дизайна, так и из-за игрового процесса.
Я бы поставил игре более высокий балл, но время загрузки уровня на Nintendo Switch бесконечно.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Оригинальная PixelJunk Monsters стала триумфом локального кооператива. Некоторые дизайнерские решения во второй игре портят этот аспект. Например, оригинальная PixelJunk Monsters стала триумфом локального кооператива. Некоторые дизайнерские решения во второй игре портят этот аспект. Например, карты большие, и только немного уменьшают масштаб, когда два игрока расходятся. Если вы отойдете дальше друг от друга, второй игрок превратится в первого игрока. Это делает практически невозможным многозадачность двух человек в разных областях.
Учитывая, что я купил игру ДЛЯ локального кооператива, я не могу поставить ей положительную оценку (хотя она по-прежнему получает достаточно высокий балл, так как в других аспектах это хорошая игра).… Развернуть
1
из
1
пользователи сочли это полезным
Уютный мир, в котором хочется побегать вместе с захватывающим геймплеем этого жанра. Что действительно утомляет, так это уютный мир, в котором хочется побегать вместе с захватывающим геймплеем этого жанра. Что действительно тормозит, так это ужасно долгая загрузка. Из-за того, как игра наказывает вас за то, что вы не набрали высший балл, а также из-за непредсказуемого движения врагов, вам придется часто перезапускать карты. Каждый раз вам придется ждать через экран загрузки, который длится вечность. Когда вы закончите карту, вам нужно будет пройти две из них, чтобы начать новую карту.… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Еще один пример того, почему нельзя отказываться от отзывов. Игра ужасна во всем, кроме графики.
1. Время загрузки шокирует. Если бы это было на Еще один пример того, почему нельзя сходить с обзоров. Игра ужасна во всем, кроме графики.
1. Время загрузки шокирует. Если бы это было на моем WiiU, меня бы все равно раздражало время загрузки. На самом деле я думаю, что мой Commodore Plus 4, который мне приходилось сначала печатать, а затем нажимать кнопку воспроизведения на ленте, был быстрее.
2 В Tower Defense есть стратегия. Как вы можете разрабатывать стратегии, если не видите местность?
3. Плохое управление. Плохо для типа игры, плохо в целом.
4. Музыка? Что сделает нашу игру отличной? А, я знаю. Давайте включим в него чертовски раздражающую музыку.
5. Сейчас я играл только в одну игру в защиту башни. Это было бесплатно на ПК, очень простое 2D, сверху вниз под названием Cursed Treasure, это позорит это.
6. Это просто не весело. Совсем не весело. Вы чувствуете, что боретесь с механикой и дизайном больше, чем с врагами.
7. Изображение пользовательского интерфейса воздушного нападения представляет собой меч. Почему? Насколько запутанным вы можете это сделать? Меч для воздушных атак теперь они.… Развернуть
0
из
2
пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 13 отзывов пользователей
Прицепы
PixelJunk Monsters 2 DLC Введение Трейлер
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
94 | Персона 5 Королевская |
92 | OneShot: Издание World Machine |
91 | Персона 4 Золотая |
90 | Цепные эхо |
89 | Atari 50: Празднование годовщины |
89 | Хроники ксеноблейда 3 |
89 | NieR: Automata — Конец издания YoRHa |
88 | Туника |
87 | Запись |
87 | Тиныкин |
87 | Кампус двух точек |
87 | Изгой Наследие 2 |
86 | Марио + Раббидс Искры надежды |
86 | Легенда о героях: Следы от нуля |
86 | Байонетта 3 |
85 | Лопатный рыцарь копает |
85 | Тактика Огр: Возрождение |
85 | Легкий да легкий гольф |
85 | Вернуться на остров обезьян |
84 | Сигналис |
Все текущие игры »
Обзор PixelJunk Monsters 2 — Tower Defense, Revisited
youtube.com/embed/ZfLDplEgHBs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Оригинальный набор PixelJunk Monsters был тихим хитом в более простом мире 2008 года. Это была очаровательная интерпретация Tower Defense, которая не столько заново изобретала колесо, сколько раскрашивала его в красивые цвета. Он будет расширен за счет DLC и «делюкс»-издания для PSP в течение следующих года или двух, но мало что указывало на то, что мы когда-либо снова увидим эту серию. Десять лет спустя я счастлив, что ошибался.
PixelJunk Monsters 2 — это все, что было у его предшественника десять лет назад. Во многих отношениях это отличная новость. В некоторых отношениях это немного разочаровывает.
Новые деревья
Фанаты
Tower Defense знают, что делать: есть база с людьми, которых стоит защищать, и путь, который приведет врагов прямо к ним. Строительство стационарных башен вдоль этих путей, чтобы стрелять по проходящим монстрам, — единственный способ защитить людей. Мы видели версии этого с 1990-х годов Вал .
PixelJunk берет эту идею и искажает ее. Буквально, в случае путей, которые змеятся через каждую карту. Это увеличивает время, необходимое монстрам, чтобы добраться до вашей хижины, полной детей чиби-тики. Есть несколько путей, которые переплетаются к вашей хижине, и предварительный обзор карты покажет вам, по какому пути они идут.
Однако не слишком успокаивайтесь на предложении этой большой синей стрелки, потому что это всего лишь так. Даже на самом низком уровне сложности монстры будут менять свои маршевые порядки в середине уровня, выбирая новые пути для спуска. Иногда монстры меняют свои модели движения на знакомые вам пути, двигаясь определенным образом. В других случаях они будут полностью игнорировать тропу и топать по траве, вниз по холмам или по озерам, чтобы обойти ваших драгоценных малышей. Монстры — настоящие придурки.
Единственный способ остановить их предательство — строить. Используя магию тики (а также золотые монеты и драгоценные камни), вы можете превратить деревья на любом этапе в оружие. Есть три группы типов башен — наземные, воздушные и обе — с небольшим количеством различных типов артиллерии на выбор.
Башни
имеют свои сильные и слабые стороны за пределами целевых ограничений. Башни со стрелами имеют большой радиус действия, но могут стрелять только по одной за раз. Башни-ульи стоят дорого, но они запускают рой пчел, которые патрулируют область вашей карты, жаля всех прохожих. Изучение того, где их разместить и как использовать их в тандеме, — это веселое и разочаровывающее занятие.
Весело, потому что поиск крутой комбинации башен — бесконечно полезный опыт. Возвращаясь к башням, которые вы не используете, таким как Тесла, с ее низкой скорострельностью, мощными молниеносными разрядами и обнаружением ее потенциала, раскрытого башней, которую вы разблокируете, например, Замораживающей башней, — вот где эта игра действительно сияет. Наблюдение за тем, как ваши макеты работают как хорошо смазанная машина для затирания монстров, — это приятный летний хит.
Разочаровывает, потому что никогда не знаешь, каким будет следующий поворот или поворот, пока он не произойдет. Счетчик в верхней части экрана показывает монстров в предстоящей волне и сколько времени у вас есть до следующей волны монстров. Но он не показывает, откуда берутся эти монстры. Чрезмерное строительство в одной области может сильно отпугнуть вас, но существует большая нехватка тактических, сиюминутных вариантов, когда это произойдет. Много раз вы будете сносить башню и восстанавливать ее в другом месте, как раз вовремя, когда монстр проскользнет мимо и убьет одного из ваших детей.
Вы можете встряхнуть незастроенные деревья, чтобы получить дополнительное золото и драгоценные камни, но из них также могут выпасть особые фрукты. Они действуют как маленькие бомбы, которые могут взорваться при прохождении врагов, если они будут размещены на их пути, и создавать различные эффекты. Это все еще слишком случайно, чтобы считаться прямым и интерактивным действием на поле, хотя вы можете тратить драгоценные камни на фрукты, которые вы постепенно открываете в процессе игры. Вообще говоря, вы будете проводить много времени, терпеливо глядя на экран, наблюдая, как танцуют ваши соплеменники.
Знакомый фрукт
Пройти все этапы с минимальными потерями — простая задача на самой низкой сложности. Но вам нужны фрагменты радуги, кусочки этих больших каменных монументов с каждого этапа, чтобы открывать новые миры. Вы получаете их, только проходя миссии без потерь. Все это, казалось бы, случайное поведение монстров, смешанное с отсутствием вариантов прямого вмешательства, может превратить более поздние этапы в ямы отчаяния, вдохновленного полинезийцами. Перезапуск миссии на полпути из-за того, что вы пропустили одного жалкого паука после того, как быстро поправили свою башню, невероятно раздражает.
Области, которые покрывает каждая карта PixelJunk Monsters 2 , также довольно велики. Попытка бежать из одного конца области в другой, чтобы внести изменения в последнюю секунду, кажется утомительной, прежде чем вы даже доберетесь до башни, чтобы обновить или демонтировать ее. 3D-окружение изобилует препятствиями, которые вы можете перепрыгнуть, но физика может быть обманчивой. Прыжки, которые, как вы думаете, вы можете сделать, вы пропустите. Прыжки, которые вы совершали раньше, вам будет сложно приземлиться во второй раз, потому что ваш подход был немного неправильным. Иметь геометрию в теории весело, но на практике это может стать головной болью.
Частично это можно смягчить в многопользовательской игре, где два игрока локально и до четырех игроков через Интернет могут работать вместе, чтобы остановить надвигающуюся орду. Коммуникация имеет ключевое значение, потому что вы все пользуетесь одними и теми же ресурсами. Хотя до определенного предела ваша команда может рассредоточиться и покрыть большие области карты. Если вы выйдете за этот предел, вы телепортируетесь обратно к Игроку 1. Играя в эту игру с другом, вы сможете смягчить большую стратегическую нагрузку, которую вы почувствуете, поскольку процесс решения проблем между вами станет интерактивным недостающим звеном.
Но блин, неужели все так хорошо выглядит. Он так хорошо имитирует покадровую съемку в стиле пластилина. Текстуры больших елей на зимних сценах и песчаных дюн пустынного мира прекрасны. И все это движется со скоростью 60 кадров в секунду, что кажется ненужным для такого рода игр, но приветствуется.
Pixeljunk Monsters 2 отдает должное оригиналу, поднимая основной опыт и распространяя его на большое, яркое, трехмерное игровое поле. Но это похоже на типичную игру в жанре Tower Defense бума 2007-08 годов. Ему не удалось вобрать в себя идеи современников жанра, продвинувшихся далеко за рамки действия. Игры как Dungeon Defenders и Kingdom Rush действительно открыли двери для новых возможностей в разработке и взаимодействии с игрой в жанре Tower Defense, к которой Pixeljunk Monsters 2 даже не приближается.