Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки содержание: Мертвецы не рассказывают сказки (2017), описание, содержание, трейлеры

Содержание

Фильм «Пираты карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки»: содержание

В 2017 году вышел долгожданный многими фильм «Пираты карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки». Фильм получил в целом неблагоприятные отзывы, критики хвалили его визуальные эффекты и чувство веселья, но критиковали его за раздутый рассказ и предсказуемость.

Премьера в России: 2017 год
Страна: США
Жанр: фантастика
Бюджет: 230-320 миллионов долларов

Фильм «Пираты карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки»: содержание

Спустя тринадцать лет после событий «На краю света», двенадцатилетний Генри Тернер садится на «Летучего голландца» и сообщает своему отцу Уиллу Тернеру, что проклятие, связывающее Волю с голландцем и позволяющее ему наступать на землю раз в десять лет, может быть сломленным Трезубцем Посейдона. Генри намеревается нанять капитана Джека Воробья, чтобы помочь найти его, но Уилл считает, что это невозможно, и приказывает Генри уйти. Уилл и голландец затем исчезают в море, но Генри клянется найти Джека и Трезубец.

Девять лет спустя Генри является моряком в британском Королевском флоте. Корабль плывет в Сверхъестественный Треугольник Дьявола и натыкается на развалину Безмолвной Марии, чья призрачная команда во главе с атакой испанского пирата- капитана Салазара. Салазар пощадил Генри, чтобы донести до Джека сообщение: Салазар идет за ним.

В Сен-Мартене молодой астроном и часовщик по имени Карина Смит приговорен к смертной казни за колдовство, но сбегает и ненадолго пересекается с Джеком, поскольку он и его команда эффектно совершают ограбление банка. Испытав годы неудачи, команда Джека теряет веру и покидает его. Подавленный, Джек меняет свой волшебный компас на напиток. Однако, это предательство компаса освобождает Салазара и его команду от Треугольника Дьявола. Карина узнает, что Генри ищет местоположение Трезубца и предлагает помочь ему, используя дневник своего неизвестного отца. Карина и Джек захвачены в плен и казнены, но спасены командой Генри и Джека, отправившейся в Умирающую чайку, Карина расшифровывает подсказки, что звезды приведут к острову, где спрятан Трезубец.

Тем временем капитан Барбосса слышит от своей команды пиратов, что возрожденный капитан Салазар убил нескольких пиратов в море, и узнает, что Трезубец может привести его к новому «сокровищу». Барбосса отправляется на поиски Трезубца, пока Салазар и его команда не появятся и не уничтожат флот Барбоссы. Барбоссе удается отговорить от смерти, предложив помочь найти Джека. Салазар соглашается, желая отомстить пирату, который вызвал его гибель. Салазар преследует Умирающую чайку, заставляя Джека, Генри и Карину бежать на остров, обнаруживая, что команда Салазара не может отправиться на сушу. После спасения Джека от принудительного брака Барбосса вступает в союз с Джеком, возвращая его компас и восстанавливая миниатюрную Черную Жемчужину, в его первоначальном размере. Все они продолжают свое путешествие к острову Трезубца, и Барбосса снова принимает командование Жемчужиной. Во время путешествия Джек и Барбосса понимают, что Карина — давно потерянная дочь последнего. Барбосса говорит Джеку, что он оставил ее в приюте со своим дневником, чтобы она могла жить лучше, и отказывается говорить ей правду, чтобы она продолжала верить, что ее отец был астрономом.

Приближаясь к острову Трезубца, Жемчужина уклоняется от военного корабля Британского флота, который разрушает Тихая Мэри, прежде чем Жемчужина сядет на мель на острове. Джек, Барбосса и Карина используют магию острова, чтобы разделить океан и открыть путь к месту Трезубца на дне океана. Салазар захватывает Генри и овладевает им, чтобы идти по дну океана и захватить Трезубец. Как только он это делает, Генри возвращается назад, и Джек отвлекает Салазара, позволяя Генри уничтожить Трезубец, разрушая все проклятия на море и возвращая команду Салазара к жизни. Тем не менее, разделенное море начинает разрушаться само по себе. Карина понимает, что Барбосса — ее отец, когда она замечает татуировку на его руке, идентичную обложке дневника. Барбосса жертвует собой, чтобы убить Салазара, позволяя остальным убежать живым.

Чем закончится?

Некоторое время спустя Генри и Карина достигают Порт-Ройял, где появляется Уилл, свободный от голландца. Его жена, Элизабет, появляется через несколько секунд, и семья Тернер воссоединяется. Генри и Карина также начинают отношения. Джек с искусственным отвращением смотрит на Жемчужину, прежде чем уплыть за горизонт, и его команда снова принимает их за своего капитана, а также усыновляет теперь бездомную обезьяну капитана Барбоссы.

В сцене после титров Уилл и Элизабет спят в своей постели вместе, когда в их комнату вторгается Дэви Джонс. Как только Джонс поднимает свой коготь, чтобы напасть на них, Уилл просыпается и обнаруживает, что комната пуста. Предполагая, что Джонс выглядит как кошмар, Уилл снова ложится спать, не обращая внимания на присутствие мокрых ракушек на полу.


 

Об авторе: Julia

Автор статьи Юлия Шепелёва. Смотрит на мир сквозь призму кино и всегда готова рассказать интересный факт, который сделает вас королем любой вечеринки.

« Предыдущая запись

Следующая запись »

Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки читать онлайн Элизабет Рудник

Элизабет Рудник

Пираты Карибского моря. Мертвецы не рассказывают сказки

Пролог

Юный Генри лежал на своей кровати, закинув руки за голову, уставившись на стену перед собой. В открытое окно залетал легкий ветерок, колыхал язычок пламени единственной зажженной в комнате свечи, заставляя плясать на стенах и потолке причудливые тени. Зажечь еще одну или несколько свечей Генри не решался, опасаясь, что их свет увидит его мать, а ему не хотелось, чтобы она зашла к нему в комнату. Нет, только не сегодня, не в эту ночь, которая должна стать для Генри Великой ночью. Великой, потому что она может полностью изменить будущее, причем не только самого Генри, но и его отца.

Генри поднялся с кровати и подошел к дальней стене своей комнаты, дощатая поверхность которой была целиком покрыта прикрепленными к ней листами бумаги. Здесь были страницы, вырванные из книг, написанных на разных, зачастую непонятных языках. Были таблицы и карты, перекрывавшие друг друга так, что океаны сливались с морями, а моря с петляющими по суше реками.

Генри наклонился ближе к стене, провел своими длинными пальцами по нескольким рисункам, на которых были изображены жуткие морские чудовища. На одном рисунке — огромный кракен, обхвативший своими щупальцами тонущее судно. На другом — выпускающий фонтан громадный кит с горящими ненавистью красными глазами. А вот разрезающие сине-зеленые морские волны русалки и тритоны, они стремительно гонятся за беспомощно барахтающимися в воде моряками, обнажив свои ужасные клыки.

Пальцы Генри замерли на одном из рисунков. Этот рисунок отличался от остальных тем, что на нем было изображено не морское чудовище, а скорее человек, точнее сказать, существо, которое когда-то было человеком. Из-под низко нависших бровей смотрели человеческие, полные печали и боли, глаза. Правда, ниже, там, где у людей должны быть гладкие или покрытые бородой щеки, у этого существа росли щупальца. Они, казалось, непрестанно шевелились даже на рисунке, обрамляя лицо внушающего ужас и известного на всех морях Дейви Джонса, бывшего когда-то капитаном «Летучего Голландца». Капитан Дейви Джонс был «Проклят перевозить мертвецов в мир иной» и «Имел право сойти на берег только один раз в десять лет». Именно так было написано на рисунке рукой двенадцатилетнего Генри.

Генри вздохнул. Дейви Джонс не был больше капитаном «Голландца». Более десяти лет назад его место на капитанском мостике занял другой, и этим другим стал Уилл Тернер, отец Генри. Именно он стоит теперь у штурвала про́клятого корабля. За дверью комнаты послышался шорох, и Генри затаил дыхание. В щелке под дверью он увидел ноги подошедшей матери, услышал ее тихий шепот.

— Генри? Ты спишь?

Генри не откликнулся. Он любил свою мать, но, увидев ее здесь и сейчас, мог потерять решимость довести до конца свой план. Нет, слишком долго и терпеливо Генри ждал наступления своей Великой ночи, чтобы вот так взять и отменить все, что было задумано. Он даже откладывать ничего больше не может, время дорого. Подождав немного, Элизабет Суонн решила, что ее сын спит, и вернулась к себе.

Генри выдохнул только после того, как открылась, а затем закрылась дверь материнской спальни. Вновь перенеся свое внимание на стену, Генри всмотрелся в два рисунка, которые часто тревожили его сны и разжигали в нем желание как можно больше узнать о море. По возможности — узнать о нем все. На одном рисунке был изображен волшебный трезубец. Его держал в своих руках мифический морской бог Посейдон, и даже на простеньком рисунке было видно, какой невероятной мощью обладает этот магический предмет.

На втором рисунке был изображен отец Генри. Он был выше сына и шире его в плечах, но у них были похожие как две капли воды глаза и одинаковые высокие, четко очерченные скулы. К сожалению, этот выцветший и обтрепавшийся со временем рисунок углем оказался единственным сохранившимся портретом Уилла Тернера.

Генри протянул руку, снял со стены оба рисунка, затем подошел к кровати и подхватил лежащий на ней маленький дорожный мешок. Закинув его на плечо, он задул свечу и в последний раз окинул взглядом комнату, в которой оставлял свое детство. Генри прекрасно понимал, что, возможно, никогда уже не возвратится в этот дом, и мать свою он тоже, быть может, никогда больше не увидит, но не дал этим мыслям укорениться, откликнуться в сердце, тряхнул головой, прогоняя их. Хуже нет поддаться подобным мыслям в такую минуту.

Генри выглянул в открытое окно. Вдали блестела, переливалась на воде бухты, лунная дорожка. Генри перекинул через подоконник одну, затем вторую ногу. Время размышлений, желаний и надежд закончилось. Пришло время действовать.

Генри греб на своей маленькой лодке по мелким волнам Карибского моря. С безоблачного неба светила полная луна, дул теплый, пахнущий солью, ветерок. Море казалось пустым, однако, присмотревшись, можно было заметить резвящуюся в медленно катящих волнах стаю веселых дельфинов.

Плечи Генри устали от весел, болели, грести становилось все труднее. Волосы прилипли к его влажному от пота и морских брызг лицу, но Генри не сдавался, и взгляд его оставался все таким же решительным и твердым.

Внезапно, словно заметив какой-то знак или сигнал, Генри бросил грести. Немного посидел, прислушиваясь к мягким ударам волн о борт его лодки.

В обступившей его тишине мальчик впервые за время своего путешествия вдруг заколебался, засомневался.

«Что я делаю?» — подумал он, но тут же яростно тряхнул головой.

Генри прекрасно знал, что он делает. К этой Великой ночи он готовился много месяцев. Даже лет, если быть совершенно точным.

Что он делает? Он собирается увидеть своего отца, вот что он делает.

Правда, для того чтобы увидеться с отцом, нужно вначале найти его, и для этого от Генри потребуется намного больше силы и смелости, чем украсть в порту лодку и выйти на веслах в открытое Карибское море, кишащее пиратами, акулами и невероятными, ужасными чудовищами.

Генри поднялся на ноги, глубоко вздохнул. Как долго он ждал этой минуты! Мальчик перешел на нос лодки и остановился перед лежащим там большим брезентовым мешком, под завязку набитым камнями. От туго завязанной горловины мешка тянулась длинная веревка.

Второй конец веревки был обвязан вокруг ноги Генри.

Не давая себе времени на раздумья, Генри приподнял мешок и столкнул его за борт лодки. Секунду мешок казался плывущим по волнам, но тут же резко ушел под воду. Одновременно начала быстро разматываться и привязанная к нему веревка.

Три метра веревки осталось. Два метра. Полтора…

Генри ступил на борт лодки, приготовился, сделал глубокий-глубокий вдох, прыгнул в воду и тут же исчез под ее темной поверхностью.

Над головой Генри стремительно угасал серебристый свет луны, и вот уже со всех сторон его обступила непроницаемая тьма. Вода стала холоднее, чем у поверхности моря. Генри опускался все ниже и ниже, его легкие разрывались от недостатка кислорода, глаза начинали вылезать из орбит, но мальчик по-прежнему сохранял спокойствие, не дергал судорожно руками, как это делают утопающие, не пытался подняться на поверхность.

И тут его стремительный спуск под воду резко прекратился, как только ноги Генри ударились обо что-то твердое.

Если бы люди умели кричать под водой, Генри крикнул бы в эту секунду от радости, но он мог позволить себе лишь улыбнуться уголками губ, когда рассмотрел, на что он приземлился. А опустился он на деревянную корабельную палубу, и корабль этот сразу же начал стремительно подниматься вверх, унося с собой Генри.

Спустя несколько секунд парусник выскочил наружу, завис над поверхностью моря, а затем с тяжелым гулом рухнул в воду, подняв фонтан брызг. Корабль покачивался на волнах, а по его бортам и из орудийных люков струями стекала вода. В серебристом лунном свете густо обросшие водорослями и ракушками, пробитые во многих местах борта напоминали скелет какого-то огромного чудовища. Тяжело захлопали старые рваные паруса, потом туго натянулись, поймав ветер. Поплыл над волнами в ночную тьму вырезанный в форме зубастой звериной пасти нос корабля.

И был этот корабль легендарным «Летучим Голландцем».

Лежа на палубе, Генри жадно вдыхал воздух, охлаждал им свои горящие, готовые лопнуть легкие. Отдышавшись немного, он тяжело поднялся на колени. Стоя вот так, на четвереньках и низко опустив голову, Генри услышал шаги, они приближались к нему сзади по скрипящему настилу палубы. С усилием поднявшись на ноги, Генри обернулся на звук шагов, а затем спросил, увидев показавшегося из тени человека.

— Отец?

Уилл Тернер, про́клятый капитан «Летучего Голландца», остановился, не приближаясь вплотную к Генри, и тяжелым, низким голосом произнес, глядя на сына:

— Генри? Что ты наделал?

— Я же говорил, что найду тебя, — просто, без затей ответил Генри и сделал шаг вперед, мечтая скорее обнять человека, которого до этого видел всего лишь раз за всю свою жизнь.

Но Уилл уклонился от объятий, отступил, стараясь сделать так, чтобы его лицо все время оставалось в тени. Капитан «Летучего Голландца» испытывал сейчас сложные чувства, в которых смешались удивление и недоверие, гнев и гордость.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2017) — Руководство для родителей

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
(2017)

Добавить в руководство

Прыгать, чтобы:

  • Сертификация
  • Секс и нагота (6)
  • Насилие и жестокость (5)
  • Ненормативная лексика (3)
  • Алкоголь, наркотики и курение (1)
  • Пугающие и напряженные сцены (4)
  • Спойлеры (5)
МПАА Рейтинг PG-13 за эпизоды приключенческого насилия и некоторый наводящий на размышления контент
Сертификация
  • Аргентина: 13
  • Австралия:М
  • Австрия: 12
  • Бразилия: 12
  • Канада: PG
    (Британская Колумбия)
  • Чили: ТЕ+7
  • Колумбия: 12
  • Дания: 11
  • Египет:Нет рейтинга
    (самостоятельное применение)
  • Финляндия: К-12
  • Франция:Tous publics
  • Германия: 12
  • Греция: К-12
  • Гонконг: IIA
  • Венгрия: 12
  • Индия:UA
  • Индонезия:13+
  • Ирландия: 12А
  • Израиль: 12
  • Италия: Т
  • Япония:G
  • Малайзия: P13
  • Мальдивы:15+
  • Мексика: Б
  • Нидерланды: 12
  • Новая Зеландия:М
  • Норвегия: 12
    (2017, кинорейтинг)
  • Филиппины: PG-13
  • Польша: 12
  • Португалия: М/12
  • Россия:16+
  • Сингапур: PG13
  • Южная Африка: 13
  • Южная Корея: 12
  • Испания: 12
  • Швеция: 11
  • Швейцария: 12
  • Тайвань: PG-12
  • Таиланд:13+
    (самостоятельное применение)
  • Турция:7+
  • Великобритания: 12А
  • Великобритания: 12
    (оценка видео)
  • США: PG-13
    (свидетельство №50908)
  • Украина:12
  • Объединенные Арабские Эмираты: PG-15
    (самостоятельное применение)
  • Вьетнам: C13
Секс и нагота

Добавить элемент

Насилие и кровь

Добавить элемент

Ненормативная лексика

Добавить элемент

Алкоголь, наркотики и курение

Добавить элемент

Пугающие и напряженные сцены

Добавить элемент

Спойлеры

Элементы Руководства для родителей ниже могут раскрывать важные моменты сюжета.

Секс и нагота
  • Есть сцена, в которой Генри держит Карину, чтобы она не повисла, и подразумевается, что его рука находится под ее платьем. Он говорит: «Отныне мы союзники», и она отвечает примерно так: «Учитывая, где твоя левая рука, мы больше этого». Слово «суровый» на сленге используется для обозначения места, где держится рука Генри.

  • Выясняется, что Карина — внебрачная дочь Барбоссы.

Добавить элемент

Пугающие и напряженные сцены
  • Ближе к концу фильма главный герой фильма, капитан Барбосса, жертвует собой, чтобы убить главного злодея фильма. В процессе показано, как Барбосса падает насмерть, когда мы слышим драматическую музыку на заднем плане. Эта сцена очень эмоциональна, драматична и напряженна.

  • В сцене после титров Уилл и Элизабет вместе спят в своей постели, когда в их комнату входит таинственный силуэт. Слышны шаги, и силуэт — это не кто иной, как сам Дэви Джонс, который каким-то образом воскрес и теперь жаждет мести. Когда Джонс поднимает свою когтистую руку, Уилл просыпается и обнаруживает, что комната пуста. Предполагая, что появление Джонса было кошмаром, Уилл снова засыпает, не обращая внимания на следы мокрых ракушек на полу среди лужи морской воды, показывая, что это был не сон, и Дэви Джонс действительно жив. Эта сцена очень поразительна и пугает.

  • когда пиратов захватывают, Гиббс отрывает ноготь на ноге другого пирата. он кричит от боли. сделано для юмора, но может шокировать зрителей всех возрастов

Добавить элемент

Слоганы
|
Резюме сюжета
|
Синопсис
|
Ключевые слова сюжета

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Обзор фильма

Много или мало?

Путеводитель для родителей по сюжету этого фильма.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, что Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки — это пятый фильм серии Пираты с Джонни Деппом в главной роли в роли капитана Джека Воробья. Он фокусируется на миссии, которую Воробей разделяет с Генри Тернером (Брентон Туэйтс) — единственным сыном звезд предыдущей франшизы Уильяма Тернера (Орландо Блум) и Элизабет Суонн (Кира Найтли), ни одна из которых не появляется в фильме. На этот раз пожилой, пьяный (он выпил лот рома) Воробей сталкивается с еще одним великим врагом: призраком испанского капитана-убийцы пиратов Салазара (Хавьер Бардем). Как обычно для этой серии, ожидайте много насилия и большое количество убитых, с большим количеством рукопашных схваток и убийств (Салазар всегда оставляет в живых только одного человека на борту корабля). Люди умирают в перестрелках, от утопления, сожжения и от перерезанного горла. Романтика легкая и ограничивается намеками Воробья, парой двусмысленных шуток и парой поцелуев. Язык мягкий, в основном ограниченный «черт» и «ад». Несмотря на популярность этой франшизы — и тот факт, что она предлагает сообщения о безусловной семейной любви, женском интеллекте/ценности и командной работе — она все еще слишком страшна для маленьких детей.

Обзоры сообщества

swampfoxsouth

Взрослый

31 июля 2022 г.

возраст 11+

Чувствительным детям младшего возраста не понравится

11 идеально. Некоторые члены экипажа Салазара отрезали себе части лица, которые могут напугать чувствительных детей помладше.

Это название имеет:

Слишком много насилия

Чрезмерное употребление алкоголя/наркотики/курение

1 человек нашел это полезным.

Иеремия М.

Взрослый

8 мая 2020 г.

Возраст 13+

Капитан Джек Воробей

Мне очень нравится этот фильм! Я недавно только что получил его на Blu-ray, и он все еще так же хорош, как и в ночь, когда я видел его три года назад! Один из лучших фильмов о пиратах, что я видел! Много смеха, увлекательное действие, история, которая держит в напряжении! Это блестяще сделано! И это тоже упускается из виду. Очень рекомендую этот фильм всем любителям!

Это название имеет:

Отличные образцы для подражания

1 человек считает это полезным.

Что за история?

ПИРАТЫ КАРИБСКОГО БЕРЕГА: МЕРТВЕЦЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ повествуют о двух молодых умных искателях сокровищ, которые должны заключить непростой союз с капитаном Джеком Воробьем (Джонни Депп), чтобы найти единственную вещь, которая поможет каждому из них примириться со своими проблемами. отцы. Один из них — Генри Тернер (Брентон Туэйтс), 19-летний сын Элизабет Суонн (Кира Найтли, невидима) и Уильяма Тернера (Орландо Блум), который теперь является проклятым капитаном Девятки.0176 Летучий голландец и может сходить на берег только раз в 10 лет. Генри считает, что мифический трезубец Посейдона может разрушить проклятие Уилла. Поэтому он объединяется с астрономом Кариной Смит (Кая Скоделарио), которую обвиняют в колдовстве из-за ее научных знаний. После того, как и Карина, и неудачливый Джек Воробей (у которого нет ни корабля, ни команды, ни остаточного состояния) спасены, троица отправляется на поиски трезубца. Но за ними охотится не только Королевский флот, который хочет повесить всех троих, но и более грозная команда испанских моряков-призраков, приговоренных к смерти из-за молодого Воробья. Испанский капитан-призрак, убивающий пиратов Салазар (Хавьер Бардем), хочет найти и убить Джека, но не может ступить на сушу. Итак, Салазар позволяет Барбоссе (Джеффри Раш) помочь ему выследить Воробья и трезубец.

Это хорошо?

Несмотря на забавные камео, талантливый актерский состав и знакомый ром Воробья, наполненный инсинуациями, этот фильм доказывает, что некоторые франшизы должны просто заканчиваться. Конечно, в Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки есть определенное количество юмора, особенно тот, который отдает дань любви Воробья к выпивке и женщинам, не говоря уже о камео знаменитости, в котором Джеку кажется, что он толкается. в своего отца (Кита Ричардса, если вы помните) в карибской тюрьме, но вместо этого понимает, что это его дядя, которого играет, возможно, самый известный из ныне живущих английских певцов. Но этот момент не может компенсировать неряшливый сюжет, который одновременно запутан и до смешного удобен. Например, Карина может и не быть настоящей ведьмой, но она есть, ее играет Гольшифтех Фарахани, и ей удается помочь кому угодно и когда угодно, по-видимому, без всякой причины. И вот осиротевшая Карина находит отца в самых очевидных местах.

Трудно питать неприязнь к кинофраншизе, которая может быть такой забавной, когда все сделано правильно, но на данный момент эти фильмы просто шаблонны. А без Найтли и Блум в роли юных любовников даже роман кажется вынужденным. Туэйтс и Скоделарио оба привлекательны, конечно, но развитие романтики — это нечто большее, чем просто появление двух красивых людей в одной сцене. Там просто не так много, с точки зрения любовной истории. И то же самое можно сказать о фильме в целом. Естественно, Бардем всегда готов сыграть убедительного злодея, но сфокусированная на лазере потребность Салазара отомстить Воробью выглядит жалкой. Очевидно, что даже его собственная команда моряков-призраков, убивающих пиратов, хочет, чтобы он пережил это. Было бы замечательно думать, что это действительно финальная Pirates , но, учитывая кассовые сборы, вполне возможно, что Депп будет сниматься в сиквелах, пока не станет похож на Ричардса.

Поговорите со своими детьми о…

  • Семьи могут поговорить о насилии в Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Сколько всего нужно для истории? Влияет ли воздействие жестоких СМИ на детей, снижающих чувствительность к насилию?

  • Какие персонажи являются образцами для подражания в этом фильме? Как Карина и Генри проявляют смелость, любопытство и умение работать в команде? Почему эти важные сильные стороны характера?

  • Как в фильме изображено пьянство? Легко ли к этому относятся? Какое сообщение это посылает?

  • Чем привлекателен персонаж Капитана Джека Воробья? Как вы думаете, эта привлекательность так же сильна, как и всегда?

  • Какую роль в этой истории играют отцы? Как вы думаете, почему разорванные, потерянные отношения отца и ребенка так распространены в историях о героях?

Детали фильма

  • В кинотеатрах :

    26 мая 2017 г.

Leave a Comment