Pirates of Black Cove — Рецензия (Обзор, Review). Pirates of black cove обзор


Обзор игры Pirates of Black Cove [Elder-Geek.Com]

     Хороших игр про пиратов, доступных для массового потребления поразительно мало. Компьютерная игра Sid Meier’s Pirates! основывается на своей безупречной репутации и вызывает зависимость у геймеров, но может дать хороший опыт пиратам.

     Но "Пираты Черной Бухты" вышли в свет. Несколько скриншотов и трейлеров не дают много информации, и мы не совсем уверенны, чего ожидать от игры. К счастью, мы были приятно удивлены этим событием. Надевайте свои треуголку, повязку на глаз, в общем, делайте все то, что делают фанаты пиратов. Здесь вы можете услышать несколько пиратских каламбуров (но мы сделаем все возможное, чтобы свести их к минимуму)      Pirates of Black Cove - самая последняя приключенческая игра-стратегия в реальном времени от Nitro-Games. И да...это действительно хорошее сочетание всех игр. Это как если бы "Пираты Сида Мейера", "Diablo", "Baldur’s Gate", командование и завоевание собрались вместе и "произвели на свет" дитя: комбинацию всех этих игр. Плавание под парусом-это красиво и это расслабляет. Если нет, вы можете отправить своих врагов в ад.

     Вы начинаете свои пиратские приключения, выбирая капитана, который выступает в качестве главного героя всей игры. Каждый капитан имеет свои особенности и уровень, характерный для ролевых компьютерных игр. Игра состоит из 3 частей. Дружественные города позволяют вам взять на себя новую пиратскую миссию, нанимать команду, модернизировать свой корабль или купить новый, потратив незаконную добычу.

     Проникновение в недружественные города превращают "Пиратов Черной Бухты" в стратегию в реальном времени. Ваш герой командует экипажем отсеками, боями и генератором. Поверженные враги оставляют деньги и наборы инструментов, которые могут быть использованы для ремонта вашего корабля, в то время как море или бутылка грога исцеляют вашу команду. Но будьте осторожны: чрезмерное употребление грога за один присест приведет к тому, что ваша команда заснет.Рот, как большая задница.

     На море вы можете вручную управлять кораблем и вы изучите Карибы. Это красивое и безмятежное путешествие, как и должно быть. Суша, море и его обитатели очень красочны. Музыка веселая и это превращает игру в сказочный круиз по морю. Но...пока вы не открыли огонь по некоторым, ничего не подозревающим, торговым городам.

     Предметы, найденные в открытой воде, можно использовать с командой или, чтобы обнаружить новые типы кораблей. Бой ведется вручную, вы обстреливаете корабли, чтобы украсть вражеский груз. Путешествие сначала в спокойной воде, но потом, когда вы получите достаточно денег, вы можете обновить свой корабль или использовать "ветер-прелести", который действует как своего рода односторонний портал из города в укрытие, на ваш выбор.

     Графически игра очень хорошо стилизована, здесь вовсе и не нужны никакие машины-убийцы и тому подобное. Океаны и пышные зеленые острова никогда не будут выглядеть плохо. Модели персонажей просты, но вполне сносны. У "Пиратов Черной Бухты" прочный фундамент и большая концепция геймплея. Сама игра работает очень стабильно, и мы не можем сказать, что что-то НЕПРАВИЛЬНО.

     Но в то же время она не является шедевром. Во-первых, ход в игре может показаться слишком медленным для некоторых геймеров. Развитие истории, ваши герои и техника не слишком динамичны для современных игроков. Это медленный тип игры, и время от времени возникают трудности. Но все это позволяет избежать ярлыка "Казуальная игра" на коробке.

     Управление и использование ваших сухопутных войск достаточно простое, но и с этим можно сделать очень многое.

     Со сценарием и диалогами все в порядке, но опять же они оставляют желать лучшего. В игре чрезмерно много пиратских каламбур. И, к сожалению, некоторые голоса за кадром не заслуживают высокой оценки.

     В общем, "Пираты Черной Бухты" красивая игра. Она легкоуправляема, имеет большую концепцию механики и увлекательный игровой процесс. Для тех, кто любит медленный темп, но хорошо сделанную игру про пиратов, "Пираты Черной Бухты" как раз для вас. В тоже время там есть моменты, которые будут интересны настоящим геймерам. Мы надеемся, что это что-то фантастическое и, возможно, будут продолжения, потому, что с этой игрой впоследствии можно многое сделать. Кому интересно, на сайте Nitro-Games есть демо-версия. Мы бы порекомендовали попробовать, прежде чем купить.

Название: "Пираты Черной Бухты" (Pirates of Black Cove)

Доступно на: ПК

Разработчик: Nitro Games

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 2 августа 2011 год

Оценка:  4/5 "стоит попробовать купить"Морские волки! А как вы смотрите на то, чтобы немного отвлечься от Pirates of Black Cove  и поиграть в бесплатные онлайн игры для мальчиков. Можно найти очень увлекательные онлайн флеш-игры. Онлайн игры для мальчиков помогут тебе, отважный пират, проверить свою реакции, что не мало важно в рукопашном бою с противником.

pirates-life.ru

Обзор игры Pirates of the Black Cove

В этом сезоне опять в моде море рома, флаги с черепами и все, что касается пиратской атрибутики. Легендарные «Пираты Карибского Моря» сорвали большой куш на кассовых сборах, чем не может похвастаться игровая индустрия. Однако разработчики малоизвестной компании Nitro Games использовали момент и сотворили свою версию приключений в легендарном море.

История игры начинается с бунта на корабле, капитана отправляют в изгнание, а сами решают заняться грязными делами: набивать карманы, монетами, работая на пиратов. Определится с выбором героя не просто, так как их трое и среди мужчин есть и привлекательная, хрупкая девушка, которая вполне может постоять за себя.

В игре вы встретитесь с магами Вуду, морскими чудищами, а так же наместниками различных правителей. Не забыли отправиться за проклятыми сокровищами и корабли-призраки. Присутствуют даже ужасные тайны древних кланов, что делает игру более увлекательной.

Три пиратских клана – главный источник всех миссий в игре. Изначально игроку будет доступен только один работодатель, но после того, как будет пройдено несколько миссий, появляется необходимость в ваших услугах и в других местах. Каждая, из фракций играет собственную роль в глобальных игровых событиях. Для получения сюжетной миссии требуется выполнить несколько заданий – это поможет завоевать доверия банды.

Управление судном, пожалуй, довольно таки аркадное. Тормоз, вперед, ну и повороты направо и лево. Судно так и просится застрять между маленькими островками. Плюс в том, что разбиться об эти островки нельзя. Вокруг без дела плавают чужие корабли, которые абсолютно не обращают внимания на пиратский флаг.

Оказавшись посреди морских волн, вы понимаете, что попали в самую простую аркаду. Вид сверху, очень простое управление судном и условности в виде ящиков с инструментом, с помощью которых можно мгновенно починить судно, довольно простой набор для обычного боевика. Для успеха в бою, на море придется много и точно маневрировать, метать в противника большое количество ядер, а так же использовать различные умения на море. На первый взгляд, довольно приятный и увлекательный процесс, почему-то портится, когда в него вклинивается необычная система просчета попаданий в противника. Ядра ведут себя необычно, то проходят сквозь корабль врага, то задевают его.

Огромным плюсом игры является потрясающее графическое и звуковое оформлении окружающей мира. Современному геймеру игра «Pirates of the Black Cove» определенно придется по вкусу.

Оценка: 8 \ 10

Обзор:

anyelite.ru

Pirates of the Black Cove — Вердикт — Статьи — Игромания

В так называемой «пиратской романтике» правды не больше, чем в телевизоре. Что может быть романтичного в том, чтобы умереть в 25 лет от цирроза печени или убивать целые семьи, включая стариков и детей? У настоящих пиратов не было ни романтических убеждений, ни особой вольницы (многие из них становились морскими разбойниками поневоле), ни попугая на плече, будь он хоть трижды полиглот — пернатого сожрали бы в первом же походе.

Однако книги, фильмы и игры убеждают нас в обратном, а людям хочется верить в красивые сказки. Поэтому со времен Sid Meier’s Pirates! при виде маленького симпатичного кораблика на анимированной карте Карибского моря у нас инстинктивно срабатывает установка на то, что вот сейчас будет хорошо, светло и весело. Pirates of Black Cove, новая игра от финской Nitro Games (авторы стратегии East India Company), прекрасно играет на этих чувствах. Хотя, конечно, до классики Сида Мейера ей — как пьяненького боцману до адмирала британского королевского флота.

Трое в море, не считая зомби

Игра предлагает взять роль одного из трех пиратских капитанов (на выбор сирота, ловко машущий шпагой, крупный мужчина, метко стреляющий из мушкета, и симпатичная девица с саблями), бороздить голубые просторы Карибского моря и выполнять поручения местных фракций — собственно пиратов, корсаров и буканьеров.

Конечная цель — объединить все три группировки и вместе выступить против титульных зомби-пиратов Черной лагуны, которые активно используют магию вуду и тщательно скрывают свое месторасположение. Только разбив их, игрок сможет стать королем всех местных флибустьеров.

• Некоторые артефакты нужны, чтобы разблокировать те или иные апгрейды корабля, - только после этого улучшение можно заказать на верфи.

На маленьком кораблике мы перемещаемся между островами и штаб-квартирами фракций и выполняем всевозможные поручения: то какое-нибудь судно захвати/потопи, то перехвати курьера с важным письмом или грузом, то высадись в порту и возьми в плен местного губернатора. Да, помимо морских прогулок, в Pirates of Black Cove есть и упражнения на суше. Оказавшись на берегу, наш капитан превращается в героя типичной Diablo: он может махать саблей или стрелять из мушкета, использовать активные умения и даже пить живительные зелья, в качестве которых тут выступает, естественно, бутылка грога.

Простенькая ролевая система идеально вписывается в такую схему: у каждого из трех персонажей, помимо специализации на любимом оружии, есть характеристики силы и скорости атаки, а также стойкость. Выполняя квесты, герои растут в уровнях и автоматически увеличивают эти показатели. Кроме того, на старте каждому выдают одно активное умение (например, временная прибавка к сопротивляемости урону), а потом по достижении третьего, шестого, девятого, двенадцатого и пятнадцатого уровней разрешают выбрать еще один навык.

Среди умений особенно ценны те, что благотворно воздействуют не только на самого капитана, но и на его соратников. Дело в том, что у фракций можно нанимать бойцов, которые будут бок о бок с вами сражаться на суше, — только предварительно нужно раскошелиться и возвести профильную казарму. У каждой группировки есть три типа юнитов. Буканьеры предоставляют лучших стрелков (палят из мушкетов, пистолетов или даже из ракетниц), корсары славятся специалистами в ближнем бою, а у пиратов есть и те и другие, только чуть слабее и дешевле.

• В сухопутных сражениях приходится помнить, что чрезмерное употребление грога на какое-то время вырубает ваших соколиков.

Можно выбрать умение, перманентно увеличивающее силу и точность стрелков или, наоборот, мечников под вашим командованием, и в соответствии с этим формировать свой маленький (у героя в подчинении может быть максимум три отряда) спецназ.

Кроме юнитов, фракции предоставляют уникальные апгрейды и оружие для вашего корабля — их ставят на верфях каждой группировки. Пираты, например, увеличивают силу пушечных залпов и снаряжают вас специальным гарпуном, который может замедлять вражеские корабли. Буканьеры сокращают время перезарядки орудий. А после обработки на верфи корсаров ваше судно станет более маневренным и научится разбрасывать вокруг себя мины.

Успех в игре также зависит от найденных повсюду ингредиентов (всякие рыбешки, грибы, прочее) и артефактов. Первые позволяют в специальной избе алхимика приготовить какое-нибудь зелье: одно делает героя или его корабль на время невидимым, другое увеличивает скорость судна и т.д. Артефакты же, помещенные в инвентарь, либо пассивно увеличивают ваши показатели, либо дают мощный эффект при активации: так, например, можно замедлить оказавшихся поблизости неприятелей.

Не те нынче пираты пошли

Все это, может, и выглядело бы солидно, не будь у нас перед глазами примера тех же Sid Meier’s Pirates! или отечественных «Корсаров». На их фоне сразу видно, где игре Nitro Games не хватает глубины. Торговля здесь отсутствует как класс. В морских путешествиях и сражениях не учитывается ни сила и направление ветра, ни тип ядер — во внимание принимается лишь скорость перезарядки и дальность выстрела, так что вам остается вертеться юлой среди кораблей врагов и вовремя поворачиваться нужной кормой.

Абордаж выглядит весело, но примитивно: мы просто закидываем катапультой специально обученного бойца на борт неприятеля и ждем, когда нам сообщат, что корабль теперь наш. Чтобы присвоить небольшое судно, хватит пары таких «забросов», а вот более мощные придется обстреливать десантом из катапульты куда чаще. Численность и состав вашей команды при абордаже никак не учитывается — таких показателей в море вообще нет. Не нужно и нанимать на корабль различных специалистов вроде боцмана или канонира (хотя авторы изначально обещали такую возможность).

• Ассортимент оружия и апгрейдов для кораблей невелик: буквально пару на каждую фракцию.

Пошаговые осады городов с возможностью передавать их во владение различным нациям и влиять на политическую ситуацию в регионе, дуэли на шпагах, где можно использовать разные типы ударов и защитные приемы, мини-игры, посиделки в портовых кабаках — всего этого здесь тоже нет.

Сражения на суше предельно примитивны: нужно просто выделить всех сразу или каждый из трех отрядов и бросить их на врага, во время подлечивая бойцов грогом и активируя немногочисленные доступные умения. Стратегию с фактически тремя типами построек и юнитов на все про все тоже не назовешь шибко разнообразной.

Некоторую глубину могла бы внести нелинейность происходящего. Когда несколько месяцев назад мы беседовали с авторами Pirates of Black Cove, они обещали, что игрок, работая на одну из трех фракций, сможет вступить с ней в союз против зомби-пиратов. Предполагалось, что мы будем делать некий стратегически важный выбор.

На деле же все куда проще. С каждой из трех группировок нас знакомят строго по сюжету (выбор героя на это никак не влияет): то есть вы, конечно, можете сразу уплыть с базы пиратов на поиск буканьеров или корсаров, но те до поры до времени просто откажутся разговаривать с вами. В итоге игрок последовательно работает на всех, планомерно увеличивает свою репутацию в каждой фракции, чтобы потом присоединить к себе ее лидера в качестве еще одного героя (он будет биться рядом с вами на суше, поэтому ему тоже придется нанимать юнитов). Испортить отношения с кем-то при всем желании не получится. О чем говорить, если вы можете топить корабли корсаров вблизи их базы, а потом спокойно на их же верфи чинитесь и заказываете новые улучшения?

На бочонок грога

Конечно, если не ждать от Pirates of Black Cove слишком многого, то игра на какое-то время может даже затянуть. Спасает ситуацию страсть к стяжательству и желание поскорее раздобыть круглую сумму, получить новый корабль, нанять самых мощных воинов и т.д.

Видя перед собой эту заветную цель, вы будете с веселым гиканьем топить и захватывать проходящие мимо суда, принадлежащие разным нациям (если делать это часто, вас запомнят и потом начнут нападать первыми!), и раз за разом высаживаться в прибрежных фортах, чтобы перебить там десяток солдат и разграбить какой-нибудь склад. А всевозможные ингредиенты и артефакты, разбросанные в самых разных уголках карты, заставляют с охоткой прочесывать местность.

• Карибы прекрасно и живо анимированы: в море плавают дельфины и киты, над кораблями парят чайки и попугаи.

Иногда в игре бывает весело: по просьбе французских буканьеров мы уничтожаем немецкие пивоварни, делающие «легкий ром» и «грог с низким содержанием грога», захватываем и аккуратно доставляем в порт украденный корабль с выпивкой на борту, охотимся на нагловатого попугая, общаемся с сиренами, чтобы выучить часть куплетов из их волшебных песен, расставляем охранников в местах возможного появления вуду-ведьмы. И даже мечемся между щупальцев огромного Кракена.

Однако и в этой бочке веселящего рома нашлась ложка безалкогольной бурды: когда игра раз за разом вылетает на рабочий стол и отказывается загружать сохранения, а интерфейс не позволяет элементарно сравнить показатели текущих юнитов и тех, что вы собираетесь нанять, становится совсем не до смеха.

 

У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и солнечная атмосфера, и соленые шутки, и грог, и свободное плавание по морям. Местами игра увлекает, местами неплохо веселит. Но в целом она выглядит слишком уж примитивной и сыроватой. Авторы не только не реализовали базовые вещи из Sid Meier’s Pirates! или «Корсаров» (на которые они изначально и не претендовали), но и по каким-то причинам отказались от собственных предварительных наработок. Будем надеяться, что они приберегли их для своей следующей пиратской игры — Raven's Cry, которую те же финны сейчас делают под вывеской Oсtane Games.

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Звук и музыка:

7

Интерфейс и управление:

6

Дождались?

Финский лайт-вариант Sid Meier’s Pirates! - с грогом, фракциями, сухопутными боями и вуду-пиратами, но без должной глубины и танцев.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Средне»

www.igromania.ru

Обзор Pirates of Black Cove от gamespot.com [перевод] — Обо всем — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Обзор Pirates of Black Cove от gamespot.com [перевод]

Обзор Pirates of Black Cove от gamespot.com [перевод]

Лучше прогуляться по доске, чем пуститься в плавание по скучной и забагованной Pirates of Black Cove.

Плюсы• Визуализация, музыка и озвучка очаровательны и забавны;

• Над пиратскими шуточками можно хорошо посмеяться… поначалу.

Минусы• Рассадник багов;

• Долгие промежутки ничегонеделания;

• Сражения на суше вообще не требуют мыслительного процесса;

• Ужасные поиск пути, ИИ и распознание препятствий.

Вопрос: Кем хотят стать маленькие пираты, когда вырастут? Ответ: Таррррррргховцами автомобилями!

Нет, это не хорошая шутка, а глупая, но такими бугагашечками пользуется Pirates of Black Cove для создания прелестного первого впечатления. Но сие - потолок для таких хромых каламбуров, и когда вы обнаружите, насколько примитивен, прост и скучен этот гибрид боевика и стратегии, от смеха до слез останутся только слезы. На суше вы выбираете всех своих бойцов, собираете в кучку и закликиваете врага до смерти. И, в общем-то, все. На море – нарезаете круги на своем судне вокруг других кораблей и застреливаете до смерти из пушек. Ну и… в общем-то, тоже все. В грузовом отсеке, помимо ящиков рома и запасных повязок на глаза, пираты с собой возят непередаваемое количество багов, начиная с затормаживающих игру окон с ошибками и заканчивая полностью убивающими весь процесс вылетами на рабочий стол. Pirates of Black Cove – это клоун от мира стратегий. Клоун, скрывающий свои глубоко сидящие проблемы за шумным поведением и пошлыми шуточками.

Красочная атмосфера Pirates of Black Cove бросается в глаза сразу же. Вы выбираете одного из нескольких разных героев и собираетесь накостылять старым злобным пиратам – тем самым, из названия игры, - объединив для этого три других пиратских фракции, орудующих в Карибском бассейне. По пути вы повстречаетесь со жрицей вуду, беззубой ведьмой, трусоватым губернатором и другими восхитительными гротескно-карикатурными персонажами. Озвучены они все вульгарным хором, скрипуче хихикающим и издающим множество «арррррррргх». Глупость всего этого прекрасно дополняется саундтреком и визуализацией. Блики пляшут по океанской глади, а барабанный аккомпанемент придает вашим путешествиям забавной островной привкус – хотя некоторые повторяющиеся мелодии вскоре приедаются. Вы чувствуете легкость бытия, рассекая волны в поисках бутылок с ужасными-в-хорошем-смысле пиратскими шутками. Типа этой: «Два пирата на корабле. Один говорит: АРРРРРРРРГХ! Другой говорит: Да, дружище, я тоже об этом подумал!» В игре говорится, что таких шуток можно собрать тысячу штук. Не говорится только о том, что на самом-то деле одни и те же шутки повторяются тысячу раз.

Pirates of Black Cove полна харизмы. Не только веселья. Три удалых банды посылают вас на разнообразные миссии, большинство из которых подразумевает, что вы плывете по морю и стреляете из пушек по вражеским кораблям или высаживаетесь на острова и боретесь со злодеями на суше. В обоих случаях то, что поначалу кажется прикольным, оказывается вскоре тухлятиной, когда вы осознаете, насколько просты и глючны обе эти составляющие. Взять, к примеру, типичную миссию на суше. По виду такие миссии напоминают стратегии в реальном времени. В логове банды вы нанимаете бойцов – мечников, лучников и прочих – и закрепляете их за героем. Поначалу такой герой будет один (собственно, принадлежащий игроку), позже добавится еще трое. И небольшая группка в итоге превращается в целую толпу. Но вне зависимости от того, играете вы в игру час или уже десять часов, битвы проходят все так же: выделили отряд, наслали на врага, закликали до смерти. Совершенно неважно, какими юнитами вы это делаете. Совершенно неважно, активируете ли вы особые способности этих юнитов. Чтобы победить, просто выделите всех своих лихих удальцов и кликайте.

Обзор Pirates of Black Cove от gamespot.com [перевод]

Обзор Pirates of Black Cove от gamespot.com [перевод]

"Срезать путь" значит, что дорога теперь займет всего лишь четыре долгих минуты вместо пяти очень долгих минут.

Если вы действительно хотите разгромить оппозицию, наймите бойца, который метнет вонючую бомбу. Она парализует ваших врагов (как, впрочем, и союзников). Это как если бы у вас была кнопка «победить»; вы не потеряете ни единого солдата, вы даже урона почти не получите, если на вашей стороне будет такой вонючий паренек. И при такой «стратегичности» было бы логично ожидать, что хотя бы основы не покорежат. Умерьте пыл. Даже с самыми базовыми составляющими RTS все плохо. Поиски пути – сущая катастрофа. Юниты будут натыкаться на камни, не вписываться в повороты и иногда просто бегать кругами. В то же время, и дружественные, и вражеские юниты могут врезаться и застревать в различных объектах, включая и те, которые должны атаковать, - например, в пушках. Когда ваши оппоненты находятся в таком состоянии, вы не можете на них кликать. И этот мелкий баг не был бы таким мерзким, если бы вы могли доверить пиратам постоять за себя самостоятельно. Но нет же, большую часть времени они будут просто стоять столбом, отказываясь что-либо делать без прямого указания. И на это тоже можно было бы закрыть глаза, с учетом того, как легко побеждать в схватках, если бы так часто не одолевала скука. В перерывах между битвами могут наступать довольно долгие отрезки времени, когда ничего не происходит, и вы просто куда-то ведете отряд. Одна из миссий заключается в том, что надо провести нажравшуюся рома толпу с одного края острова на другой, а потом обратно, вообще без каких-либо побочных действий. Просто пять минут кряду тыкать по земле. И ждать.

Мореплавание тоже ничем особо не порадует. Вы можете быстро перемещаться на пиратские базы, но чтобы добраться до цели миссии, надо плыть на корабле по бескрайним океанским просторам, что мало разбавляет однообразие. В море тоже проходят сражения, но у них та же «болезнь», что и у наземных: излишняя простота. Приятно, что можно улучшать свои суда, устанавливая новое оборудование (Плыть быстрее! Наносить больше урона!), или покупать новые корабли, но все равно выживание не требует многого. Просто плавайте вокруг плохого парня и жмите на кнопки Q и E, чтобы палить из пушек, пока он не пойдет ко дну. Хотя визуально здесь уже интереснее: можно посмотреть, как пушечные ядра дырявят паруса, а остов корабля пожирает огонь. Есть и некоторые примечательные попытки разнообразить миссии. Например, вы освобождаете огромного кита, сражаетесь с кракеном (если быть точнее – с его торчащими над водой щупальцами) и захватываете корабли, зашвыривая на их борт своих ребят при помощи катапульты. Хотя все это абсолютно неинтересно, особенно если у вас на борту будет мортира. Что ж, по крайней мере, с таким супер-оружием скучные бои будут быстрее заканчиваться.

Обзор Pirates of Black Cove от gamespot.com [перевод]

Обзор Pirates of Black Cove от gamespot.com [перевод]

Пришел. Закликал. Победил.

И мореплавание тоже страдает от небрежности в реализации. ИИ и поиск пути здесь столь же проблемны. Вражеские корабли не всегда могут сообразить, как обойти риф или как хотя бы разминуться между собой. И вот они таранят берег снова и снова, а то и застревают на полпути к нему. Это может довести и до истерики, если дело коснется заданий по сопровождению, где несколько кораблей будут биться друг о друга и застревать между участками суши. Меньше доводит до истерики, если корабль, который вы сопровождаете, просто не может занять нужное положение, чтобы вы могли продолжить миссию. Но эти проблемы не так сильно вымораживают на фоне багов, которые просто наводняют игру. Сюда входят вылеты на рабочий стол, отсутствие текстур, которое требует то и дело закрывать сообщения об ошибках, зависание игры в полноэкранном режиме – как будто перед началом кат-сцены – и отсутствие какой-либо реакции системы на команды… ну и вообще игра тормозит все, что только может, кроме курсора мыши.

Возможно, некоторая глубина геймплея могла бы помочь скрыть основные проблемы. По мере плавания, например, вы собираете различные предметы, типа глаз осьминогов и морских растений. В логове банды вы можете собирать из этого примочки, которые сделают вас невидимыми или заставят корабль перемещаться быстрее, или окажут еще какой-нибудь эффект. Проблема-то в чем? В том, что это барахло вам просто не нужно: все и без того слишком просто. Не то чтобы «просто» было ругательством… просто не соседствует со словом «развлечение». Pirates of Black Cove изменяет своей эксцентричности с отупляющим экшеном и горой багов.

Даже если вам просто позарез надо знать, сколько стоило пирату проколоть уши, узнавать лучше не в этой игре.

www.gamer.ru

Pirates of Black Cove. Обзор

Pirates of Black Cove напоминает о старых-добрых игрушках на пиратскую тему. Действие разворачивается в XVI столетии, давая возможность стать самым известным карибским пиратом. Предыстория здорово напоминает завязку «Пиратов Карибского моря». Это, с одной стороны, невероятно привлекательная и популярная сейчас эпоха пиратских банд, впечатляющих морских баталий и даже налета мистики. А уж после четвертой части голливудского франчайза просто грех не попробовать новый проект студии. Но, с другой стороны, в 2011 году даже в этой не особо заполненной жанровой нише выдерживать конкуренцию очень непросто. И у Pirates of Black Cove не самые сильные позиции в жанре.

Жанр: Strategy (Real-time) / RPG

Разработчик: Nitro Games

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 2 июля 2011 г.

Платформа: PC

Все обзоры и отзывы об игре

Итак, Pirates of Black Cove представляет собой этакий гибрид боевика и стратегии, что сейчас становится очень популярно в игроиндустрии. Находясь на суше, у вас есть выбор бойцов и возможность сражаться с кучками противников. Что с видом «сверху» очень напоминает какой-нибудь Titan Quest. А вот на море все совсем по-другому. Можно плавать на своем судне и расстреливать прочие суда из бортовых пушек. На первый взгляд, такое распределение игровых возможностей напоминает куда более хардкорную и интересную игру начала нулевых «Пираты Карибского моря». Только с поправкой на новые технологии. Но, по сути, тут все гораздо проще. Вы выбираете одного из нескольких героев и отправляетесь рубить плохих пиратов, объединив для этого три прочие фракции все в том же Карибском бассейне.

Сюжет, кстати, нельзя назвать слабым или совсем уж банальным. Он представляет собой нечто среднее между недавними «Лего» и «Пиратами». То есть незамысловатое приключение с симпатичной картинкой и обилием шуточек на пиратскую тему. Тут вам и культ вуду, и ведьмы, и свирепые дикари, и подленький губернатор, непременные попугаи и тому подобные всем нам уже давно знакомые вещи. Конечно, остроумным местный сценарий не назовешь, диалоги донельзя просты, а штампованные реплики надоедают уже спустя пару часов игры. Однако у Pirates of Black Cove есть приличная атмосфера привлекательного приключения. Пусть даже геймплей и оказывается крайне однообразным. И забавно, что процесс истребления врагов на суше выглядит как самая настоящая стратегия в реальном времени. У той или иной банды нанимаете бойцов и снабжаете ими героя. Героев в итоге становится трое, в самом начале придется довольствоваться только одним.

Правда, от этого ничего не меняется: замочить ту или иную пиратскую шайку получается все равно тупым закликиванием, независимо от используемых умений юнитов. К сожалению, искусственный интеллект не отличается мозгами, и человечки очень часто застревают и тормозят на ровном месте. Их могут спокойно атаковать вражеские единицы, и пока не отдадите им конкретный приказ, они будут получать урон, удар за ударом. Правда, учитывая детскую сложность игры, ничего страшного все равно не произойдет. Но наблюдать весьма забавно. Как, например, и за перемещением пьяных пиратов, которых в одной из миссий надо провести из одного пункта в другой, тупо ничего не делая по пути. Просто вести пьянчуг и наслаждаться их воплями да кривляньями. Не очень-то умно и интересно, зато весело! То же самое происходит и на воде. Плавать тут можно до бесконечности, ибо просторы безграничные, а серьезных или хотя бы местами трудных баталий нет в принципе. Врагов просто надо обстреливать, а улучшение характеристик кораблей не очень-то повлияет на геймплей.

Зато разработчики временами подбрасывают задачки вроде уничтожения классического морского монстра Кракена. Сейчас, конечно, это уже никак не удивляет, но за ностальгию по киношкам спасибо. Вообще, с тем, что касается задумки и основы Pirates of Black Cove, разработчики старались сделать на совесть. Не придумывая ничего нового, они тем не менее попытались угодить тем игрокам, кто любит этот жанр. Понятное дело, что никаких гигантских бюджетов и суперсценаристов у студии не было. Однако и с тем, что есть, им удалось поработать так, чтобы на выходе оказался как минимум качественный продукт. Если, например, сравнивать с ужасно глючными третьими «Корсарами» Pirates of Black Cove еще довольно неплохо реализованная смесь стратегии и пиратского экшена. Тут случаются редкие вылеты, глюки с текстурками и отвратительное поведение AI. Однако откровенного бреда не происходит, когда корабли и люди проваливаются сквозь декорации, а задания отказываются стартовать или заканчиваться.

Про графику ничего плохого тоже не скажешь. Картинка приятна глазу благодаря очень приветливым декорациям, ярким краскам и не самой плохой на свете анимации. До проектов ААА-класса Pirates of Black Cove не дотягивает, это факт. А вот середняком в пиратском жанре вполне имеет право называться. В игре есть много интересного, проблема в одном: она совершенно не заставляет напрягаться, не вызывает чувства азарта. Воевать или просто путешествовать по морским волнам и пескам островов – тут фактически одно и то же. Поэтому для поклонников выбранной темы эта игра может стать интересным развлечением на несколько вечеров. Всем же остальным ее вряд ли можно рекомендовать к обязательному ознакомлению.

www.tenstars.ru

Pirates of Black Cove — Рецензия (Обзор, Review)

 

 

 

Плюс Pirates of Black Cove в потрясающем графическом и звуковом оформлении окружающей среды, но этого мало, чтобы привлечь современного геймера

Профиль игры:

Полное название: Pirates of Black Cove 

Жанр: Аркада\RPG\RTS

Разработчик: Nitro Games

Издатель: Paradox

Дата выхода: 2 августа 2011

 

Наше резюме:

Идея: Рассказать о пиратской жизни и познакомить с мифами о Карибском море

Графика: Красивая и прекрасно анимирована

Звук: Как нельзя лучше подходит

Игра: Недоделанная, забагованная, жалкий клон Sid Meir’s Pirates

 

Вердикт GameWay!

2,5\5 (Плохо)

 

Бартоломью Робертс, Эдвард Тич, Генри Морган, Питер Блад и Джек Спэрроу наконец. Что объединяет всех этих людей, будь то реальный исторический персонаж или герой повести\фильма? Место и время их легендарных приключений — бассейн Карибского моря со всеми прилегающими островами. Целая эпоха колониальных войн развернувшаяся на три столетия породила невероятное количество легенд, баек, вымышленных и не очень историй. Написаны десятки книг, сняты сотни фильмов о пиратстве на Карибах. А вот игровая индустрия отстает достаточно сильно, выпуская игры о похождениях того или иного легендарного корсара с очень большим интервалом.

 

Вспоминается только две успешные игры про морских волков — отечественная серия «Корсары» и Pirates принадлежащая руке небезызвестного Сида Мейера. Если первая брала наличием какого-никакого, но реализма, то вторая завоевывала сердце прекрасно проработанным миром, легкостью освоения и невероятно сильно берущей атмосферой.

 

Cкриншоты Pirates of Black Cove перед выходом игры напоминали все тех же «Пиратов» от господина Мейера, только с огромным количеством нововведений. И действительно, запустив игру, в глаза бросился тот шарм, что присутствовал в вышеупомянутом творении. Красивое меню, анимированное под каюту, начальная заставка, где экипаж бунтует против своего английского тирана-капитана. К сожалению, на этом все завораживающие сходства заканчиваются.

 

После бунта команда корабля выбирает капитаном нашего протагониста и с ним вместе отправляется на пиратский остров, знакомиться с вождем пиратов. Он дает нам пару заданий «на разогрев» и мы начинаем работать на свою пиратскую репутацию.

Обычно, в играх с открытым миром задания «на разогрев» и даются, чтобы немножечко въехать в суть дела и отправиться в свободное плавание, бороздить океан побочных квестов и ввязываться в болота неприятностей, подстерегающих тебя на каждом шагу. Pirates of Black Cove — исключение. Тут вся игра проходит в «разогревочных» заданиях. Да, разработчики не соврали — игрока действительно ждет открытый мир, но он абсолютно пустой! Развлекать себя можно только нападениями на проходящие мимо корабли, однако, развлечение из этого сомнительное. Несомненно, само окружение выполнено превосходно — летают чайки, лучи солнца играют в волнах, на море красиво разделены мелководные и глубоководные зоны, иногда на поверхности появляются киты, непонятно каким образом оказавшиеся в таких теплых климатических условиях. Но, черт побери, кто будет часами сидеть и пялиться в монитор на то, как летают чайки?

Сами задания ничем не примечательны. Кроме нескольких оригинальных квестов, в одном из которых нам надо через лабиринт пробраться к русалкам, в большинстве своем это набор банальных и скучных поручений типа «плыви в точку А, потопи корабль, вернись за наградой» или «отправляйся в колонию Б, убей там всех\укради губернатора\ спаси кого-то, вернись за наградой». Представьте себе, что в эти самые колонии нельзя свободно заплывать, если этого не нужно по квесту! Нельзя высаживаться где угодно в поисках пиратских кладов, да даже на абордаж брать нельзя! Что это за пират такой, который лишен свободы действий и не может захватывать корабли ради добычи и выкупа?!

 

Предоставленный в Pirates of Black Cove мир действительно огромен и, чтобы передвигаться по нему, требуется огромное количество времени. Наш фрегат еле тащится по волнам, превращая каждый выход в море в пытку для нетерпеливого игрока. Неужто так тяжело было прикрутить какое-то ускорение времени, разбросать штормов (в игре от Мейера они значительно ускоряли судно), увеличить масштаб карты, наконец.

Полностью отсутствует торговля, настроение экипажа. Сама команда всем своим составом — йоги, которые чудесным образом обходятся без провианта. Вспомним Pirates: против нас спокойно могли поднять бунт, если на судне закончилась провизия. А единственное восстание тут происходит только после нажатия кнопки «New game».

 

Поделку миновала и любовная линия — прихлестывать за дамочками в трактире не получится. И не только потому, что в игре про пиратов нету трактира (что тоже дикость) — сами дамочки это безжалостный набор текстур: все они выглядят одинаково, лишь «переодеты» в различные платья.

 

Глупо смотрятся спецспособности корабля. Можно понять еще гарпун, прицепленный к бочке, который тормозит вражеский фрегат. Но запускать солдата с катапульты на вражескую палубу или самонаводящиеся ракеты?! Если первая способность абсолютно бессмысленна — смельчака за очень короткое время сбрасывают к акулам, то откуда в ХVII века самонаводящиеся ракеты?

Плюс Pirates of Black Cove в потрясающем графическом и звуковом оформлении окружающей среды, но этого мало, чтобы привлечь современного геймера. Может неискушенному игроку она и придется по вкусу, однако лучше в очередной раз запустить Sid Meier’s Pirates и наслаждаться неповторимым игровым процессом, созданным с любовью.

 

 

gameway.com.ua

Обзор Pirates of Black Cove

В последние годы игры про пиратов встречаются крайне редко. Да, есть игры-приложения к серии кинокартин "Пираты Карибского Моря". Но настоящих игр про пиратов, с шикарной выдумкой, практически нет. Pirates of Black Cove является редким представителем своего жанра.

Главная причина в отсутствии игр про пиратов - очень большая сложность разработки. Немногие разработчики умеют правильно создавать старинные корабли. Гораздо проще создать несколько трёхмерных автомобилей и произвести на свет посредственную гонку. Да и сухопутную игру легко сделать веселой. А в океане жизнь скучна и приходится создателям идти на всевозможные изощренные выдумки, чтобы геймер не начал клевать носом.

Студия Nitro Games всю свою жизнь шла к созданию игры Pirates of Black Cove. Разработчики не с бухты-барахты создали игрушку про пиратов. Они тренировались на данной тематике ранее. Студия в своё время выпустила три подобные игры! Их названия вам, скорее всего, ничего не скажут. Но они и не планировались становиться блокбастерами. А вот Pirates of Black Cove собирается стать одним из самых заметных представителей в жанре мини игры. Даже цена является потолком для игр такого жанра - 20 долларов.

Разработчики хотели сделать игру, похожую на Sid Meier's Pirates! И у них это... не получилось. То была достаточно большая игра с проработанным миром. А здесь мир совсем маленький. Не стоит доверять первому впечатлению, которое говорит об огромной карте. Здесь нас встречают десятки островов, мы можем разглядеть множество городов, различные горы и пещеры. Но на самом деле исследованиями карты здесь заниматься не приходится.

Каждый островок - это подобие коридора маленького размера. Погода меняться не желает, как не ощущается и течение времени. Зайдя в пиратское поселение, можно купить сосуды с ядом, нанять команду на своё судно, снарядить корабль или взять задание у хозяина поселения. И это всё, больше игра нам ничего не предложит. На территории острова невозможно найти клад. Нас не будут преследовать неугомонные злодеи. Даже реплики главных героев к середине игры начинают утомлять своей однообразностью, юмор в них абсолютно не спасает.

Увы, но с морем разработчикам справиться не удалось. Они попали в давний капкан - без суши нам скучно. Если геймер плывет от одного острова к другому, то не стоит в этот момент ожидать каких-то нападений или ещё чего-либо интересного. Мы просто плывем. Эй, впередсмотрящий, разбудите нас, когда увидите землю на горизонте! Действительно, игрок может уснуть во время такого времяпровождения. Разработчики могли это предсказать, но не смогли. Иначе бы они создали кнопку перемотки времени.

Управлять кораблем слишком просто - в этом участвуют только стрелочки. Сразу вспоминаются старые гоночки с видом сверху. Между островками наша посудина постоянно норовит застрять, благо разбиться так нельзя. Вокруг ходят другие корабли, которые на нас не обращают никакого внимания. Пиратский флаг их абсолютно не пугает. А потопить эти корабли можно с огромной легкостью. Всё это вкупе с бесконечным боезапасом приводит к тому, что проиграть в Pirates of Black Cove просто невозможно.

В нашем распоряжении будут три главных героя. Но все они делят один сюжет на троих. Видно, что сценаристов у игры не было. Даже квесты ничем не радуют. Да, они хорошо написаны, читать задания достаточно интересно. Но, по сути нам всегда предлагают или кого-то убить, или что-то найти, или потопить чей-то корабль. Также стоит отметить, что игра крайне нестабильна. Вышло уже два патча, а вылеты не прекратились. Также нам на пути встречаются ошибки (Указывают на отсутствие текстур) и многочисленные тормоза. И тормоза никак не связаны с отличной графикой. Такой её назвать никак нельзя, она просто приятна и отторжения не вызывает. А вот с музыкой также надо было поработать получше, здесь всего несколько треков, которые быстро заставят игрока включить проигрыватель и завести какого-нибудь Ханца Циммера.

У Nitro Games вновь ничего путного не вышло, Pirates of Black Cove быстро забудут. В игре нет никакой тактики, она банальна и скучна. Она не заслуживает никакой рекомендации.

gamescom.ucoz.ru