Пещера марадино divinity original sin enhanced edition: Недопустимое название | Divinity Вики

original sin #15 – сокровища короля троллей — Играем вместе

Итак, продолжаем исследовать логово Марадино. В прошлой части я подобрал ключ, которым и воспользуемся, чтобы открыть кабинет.

Заходим, на полу лежат трупы. После Dead Space у меня выработалась привычка расчленять мертвые тела, поэтому на всякий случай ткнул трезубцем в ближайшее туловище.

Так и есть, мертвяки ожили. Бой не сложный, зато Мадора получает очередной уровень: силу на +1 и все очки способностей в тенебрий.

Среди различных книжек и прочего находим рецепт эликсира храбрости (яблоко+тыква), который пригодится чуть позже.

Тут же подбираю еще один рецепт доспехи из овцы-оборотня.

 

Во второй небольшой комнате со стола обязательно берем осколок кровавика и книжку документы Марадино, с её помощью можно будет попасть в пещеру короля троллей Гунгира. Всё, затарились, уходим.

Но нет, на выходе из кабинета поджидает призрак самого Марадино. Швыряем, морозим и режем врага.

7875 xp за босса и плюс по мелочи за призванных духов. 16 уровень Чародейки пускаем в интеллект до 20 и пирокинетику на 5.

С кабинетом готово, но где-то здесь ещё прячется имп. Находим трусливого беглеца в самом конце пещеры.

В разговоре с импом у меня не было варианта дать эликсир храбрости, так как он лежал в инвентаре Чарки. Поэтому я предложил ему оставаться в пещере, за что получил 3150 xp. Далее взял эликсир и поговорил повторно, на этот раз, предложив ему зелье.

Дополнительно 4500 xp.

С Марадино разобрались, выбираемся на поверхность. Немножко опыта в виде пауков и Рыцарь получает уровень: силушку на +1 и все очки способностей в тенебрий.

Ради интереса решил расспросить Мадору по поводу того, что её периодически узнают левые люди и обвиняют в предательстве. Бедняга затроила и ничего внятного не смогла ответить, что-то темнит моя напарница Еще немного побегал в поисках паучков, но никого не нашел, зато откопал запрятанный сундук (место сразу за паучьей королевой) с неплохими предметами.

Тёмный лесЧерез мост с троллями переходим в новую локацию Тёмный лес. Кстати, за проход я просто заплатил троллям, не стал их убивать, но есть и другой путь.

Убить короля троллей и затем рассказать об этом Арчибальду (тролль на мосту), он займет место короля, а вы получите редкую ачивку Kingdom Come и бесплатный проход по мосту. Ачивка дается только если вы не платили троллю.

Так вот, перешли через мост в темный лес, и тут Мадора во всем призналась, рассказала свою историю. Охраняла местную деревню, но в какой-то момент дала слабину, подзабыла свои бойцовские качества так сказать.

В результате проспала вторжение орков и была почти убита вместе с остальными жителями. Спаслась чудом, благодаря воздействию кровавика, который ей подарил местный мальчуган.

Ну ок, главное чтобы предательства не было. А то знаете, складываешь в силового героя хабар, а он потом внезапно решает свалить

Двигаем дальше. Приходим в тот самый разрушенный поселок.

Тут я взял квест у кошки по спасению ее хозяев, поговорил со скелетом-торговцем Хортуном (неплохими предметами барыжит) и посмотрел на ворота Пустоши Охотника.

Заходить пока не решился. Не то чтобы было очень страшно (бойцы на входе по уровню примерно соответствовали моему), но есть незавершенные дела в предыдущей локации. Поворачиваем в обратный путь.

По дороге встретил очередного тролля на мосту, который не хотел пропускать работорговцев. Изображаю мажора и плачу за всех не глядя на ценник. +5100 xp.

Потом еще перешел по бревну в призрачный лес и благополучно умер. Посмотрели, теперь обратно в лес Луккулы.

Пещера короля троллей

 

Здесь первым делом надо разобраться с королем троллей. Захожу в пещеру, проход по-прежнему завален, но в документах Марадино написано, что книжку надо положить в центр грибов. Смутно припоминаю кружок из грибов, которые я собрал И как теперь найти это место?

Благо один гриб все же остался и по нему я определил бывший круг. Кладу книгу и ничего не происходит, оказывает её нужно прочитать, стоя в центре. Теперь проход открыт! Этот квест рассчитан на более раннее прохождение.

В моем случае я оказался намного жирнее всех местных троллей, поэтому устроил массовую резню, начав с самого короля. Убил даже маленького тролленка на входе и агрессивного кролика, плак плак.

Итого куча опыта и какие-то предметы, которых уже и так вагон.

Компромат на Лоренса

 

Осталось только одно темное пятно на северо-западе карты. Туда и отправляемся. По дороге зашел в Силверглен. У меня же компромат на Лоренса. Надо кому-то его вручить.

Этим кто-то оказывается NPC Надя, чей муж нашел свой конец на рудниках. Прочитав письмо, она немедленно бежит на разборки.

Лоренс предлагает взятку в 1000 золотых, но я не советую Наде брать деньги, а прошу всем рассказать о вине подлеца. Через несколько секунд Лоренс будет умолять спасти его от толпы.

Месть это блюдо, которое подают холодным Я из-за тебя отправился в шахту, принес тебе голову гоблина, а ты меня послал? Наказание смерть!

9000 xp и злопамятность +1. С чистым сердцем продолжаем путешествие.

Закрытие разрыва

 

Добрались до лавовой локации. Здесь на входе имп предлагает выбрать путь: верхний с сектантами, средний с демонами или нижний просто с лавой. Ок, берем в работу сектантов. Начинается битва зачарованных.

Все складывается очень хорошо, пока не натыкаемся на несколько неуязвимых порождений пустоты, похожих на тигров. Одолеть их не получится.

Но решение простое с помощью зелья (или заклинания) невидимости проходим дальше и разбиваем гигантский кровавик. Все враги моментально превращаются в трупы.

Миссия выполнена.

Телепортируемся в конец времен и открываем очередной портал, на этот раз оружейную.

Прохождение Divinity: Original Sin #15 – Сокровища короля троллей

Original Sin – Enhanced Edition – Easy Achievements

Wolfpack

Пройти игру с навыком “Волк-одиночка”.


You’ve Got That Something Special

Заполнить книгу заклинаний одного из навыков. 6 уровня новичок, 4 адепт и 2 уровня мастер.


Kill With Power

Завершить игру в тактическом режиме.


Never Say Die

Завершить игру в героическом режиме.


Shell Shock

Поговорить с моллюском в Стартовой локации.

Видео-инструкция


Caught in the game

В Стартовой локации на мосту заговорить с пьяными легионерами; во время разговора переключиться на второго персонажа и перейти мост.

Видео-инструкция


Memory Motel

Найти пахучее исподнее Эсмеральды.


The World Needs Guts

При помощи свитка вызова дождя нужно потушить корабль. Помогите морякам в гавани найти работу присоединившись к “Великолепной пятёрке” и рассказав о безработных моряках.

Видео-инструкция


Captain Jack

При помощи свитка вызова дождя нужно потушить корабль. Помогите морякам в гавани найти работу поговорив возле рыночной площади Сайсила с капитаном Джеком и рассказать о безработных моряках.

Видео-инструкция


The Mind is a Terrible Thing to Test

На кладбище Сайсила раскопать одну из могил, поговить с призраком о его книге “Философия смерти” и пройти тест (2.2.1).

Видео-инструкция


Trick Bag

После попадания в убежище импа в Конце времён, получаем первую пирамидку. Вторую получаем в закрытом помещении в доме Мэра, переместившись ко второй с помощью первой пирамиды. После разговора откроется дверь, подбираем обе пирамидки.


Hey Hey Do The Zombie Stomp

Вернуть голову безголовому трупу.


You and Me

Вернуть Сэму ошейник, следуем за ним в дом Мэра и слушаем диалог.

Видео-инструкция


Push It

В кабинете капитана найти люк, ведущий в новую локацию. Переходим в восточную часть локации и нажимаем “Открытый переключатель”, расположенный ниже и левее центрального.


Keelhauled

Убить Понтия Пирата в Черной бухте.


The Mirror Inside

На севере локации, уничтожив группу врагов, находим два люка, ведущих в пещеры – северный и южный. В южном активировать кнопки Земля – Вода – Воздух – Огонь. В северном убить двойника, взять амулет и активировать Вода – Земля – Воздух – Огонь. Вернуться в южный и убить двойника, подобрать второй амулет, пройти дальше. Положить амулеты на пьедесталы и убрать барьер.

Видео-инструкция


Fabulous Disaster

Присоединиться к “Великолепной пятёрки” и в пещере, на западе карты, уничтожить робота и нежить, сдать квест мэру.

Видео-инструкция


Is Anyone Home?

На северо-западе от укрытия Эвелин найти четыре статуи. Ударить каждую статую соответствующим ей элементом и убить появившихся элементалей.

Видео-инструкция


Suspicious minds

Поговорить с Ауреем, потом отправиться в таверну на место преступления. Из сундука забрать записку герцога Ферольского Эсмеральде. В доме Эсмеральды на втором этаже взять ключ. Спуститься вниз, войти в дом с северного входа и взять со стола книгу об идеальном преступлении. В другой комнате найти ещё один ключ и открыть подвал, за висящей ветчиной нажать кнопку и в открывшейся секретной комнате забрать со стола окровавленный нож. После этого подойти к Эсмеральде и поговорить с ней о смерти Джека – окровавленном ноже.

Видео-инструкция


I Walked With a Zombie

Необходимо победить Эвелин в её секретном убежище и поговорить с Джейком.

Видео-инструкция


The One That Got Away

В процессе расследования найти три улики: записку в сундуке в таверне, книгу об идеальном преступлении и окровавленный нож в доме Эсмеральды. С уликами поговорить с капитаном легионеров Ауреем и настаивать на заключении под стражу Эсмеральды. Идти в дом Эсмеральды и увидеть арест. В тюрьме(под домом Аурея) поговорить с Эсмеральдой; убить Эвелин. После убийства Эвелин, поговорить с Ауреем и освободить Эсмеральду.

Видео-инструкция


Live Undead

В церкве Сайсила спуститься в подвал, убрать барьер с помощью амулета посвящённого, взятого с тела Эвелин, и победить короля Бракка. Сдать квест Селении из легиона.

Видео-инструкция


Peace Sells

Хижина белой ведьмы. Для того чтобы получить свиток для снятия барьера, необходимо поговорить с грибами и решить три загадки. Использовать свиток возле барьера.

Видео-инструкция


Mister Nice Guy

На юго-востоке от Сайсила встретить двух легионеров, один из которых просит доставить завещание супруге в Лукулле (официантка в таверне).

Видео-инструкция


Leave My Girl Alone

Лукулла, второй этаж таверны. При входе в помещение видим взрывающегося врага, взявшего в заложники девушку. Не двигаясь, использовать телепортацию на враге, чтобы переместить его в коридор.

Видео-инструкция


Into the Void

Поговорить с Пифией на Северо-востоке Хиберхайма, в адской кузнице.

Видео-инструкция


Forged in Fire

Убить Борея, уничтожить посох стихий в кузнице Хиберхайма.

Видео-инструкция


Find the White Witch

В тюрьме Хиберхайма, возле пленённой белой ведьмы, использовать руну огня, полученную у элементаля после уничтожения посоха Борея в кузнице Хиберхайма.

Видео-инструкция


Sacrifice

В соборе непорочных поговорить с Манготом (для входа нужно зажечь верхнюю правую, верхнюю левую, нижнюю правую и нижнюю левую корзины с углём).

Видео-инструкция


Headlines

Поговорить с Икарой о планах Леандры (нужная ветвь диалога откроется после нахождения дневника Леандры).


Escape

Лукулла, в тенебриевые шахтах, рядом с порталом, на севере разрушить завал и уничтожить тотем костей, узнать у нежити пароль. Одним из главных героев прокрасться в южную часть шахт, открыть паролем ворота и встретить Леандру. После появления рыцарей смерти бежать всей партией по лестнице вверх, сломать стулья и ящики, и использовать зеркало. Гробница – библиотека – кабинет верховного жреца – гробница – притвор – солнце в небе.


Time to Kill

Создать книгу с заклинанием “Погибель рыцаря смерти”. Кровь Леандры (в центральной комнате, после убийства Мангота) + Заклинание Леандры (на столике в кабинете верховного жреца).

Видео-инструкция


Kingdom Come

Убить короля троллей Гунгира в пещере (x:340y:205) (для открытия прохода в пещеру нужны “Документы Марадино” (x:147y:257), поговорить с Фредериком неподалёку и найти люк), поговорить с Арчибальдом о короле троллей.

Видео-инструкция


Truth Be Told

Раздобыть тенебрий и отдать его Брэндону. Тенебрий можно найти в телеге у дома кузнеца в деревне непорочных, либо в подземелье короля троллей.

Видео-инструкция


You Keep Me Rockin

Взять квест у Брэндона, раздобыть тенебрий и оставить себе.

Видео-инструкция


Gimme Shelter

После атаки убежища нужно уничтожить Кровавик(x:97y:485). Используем тенебриевое оружие без стихийного урона. До кровавика можно прокрастся в невидимости.

Видео-инструкция


Father Lucifer

Помочь Байрдоттир найти Джарета, он находится на севере деревни непорочных Священный камень, в кровавой пещере за водопадом. Поговорить с Джаретом, после чего убить его.


Sleeping Village

Добраться до Пустоши охотника.

Видео-инструкция


Feeble Screams From Forests Unknown

Используя “Амулет призрачной защиты”, найденный в доме Зандалора, пройти сквозь зелёную дымку в начале локации Призрачный лес. Отцепить от партии одного героя с амулетом. Для остальных использовать пирамидки телепортации.

Видео-инструкция


Whisky in the jar

При входе в город собрать ячмень, перемолоть его на мельнице в городе. Используя ведро на колодце набрать воды, смешать её с молотым ячменем и получить сусло. В подвале дома Глена (либо таверны) дистиллировать сусло и получить бочку спирта.Отправиться к Зикзаксу и состарить спирт. Сдать квест трактирщику Гершелю.

Видео-инструкция


Amazing

На севере Сайсила активировать 4 элементальных статуи, тем самым открыв вход в пещеру Белегара. В болотах призрачного леса, на юге, найти кучу золота и поговорить с Белегаром – появляется новая точка портала – перемещаемся. Для решения загадки нажать рычаги, превращая в нужное животное и доводя его до каждой из трёх зелёных клеток.

Видео-инструкция


Baaaah.

На церковном кладбище Сайсила выкопать и подобрать книгу об овцеоборотне.(x:406-y:368) Хиберхейм, в сокровищнице побеждённого Борея найти записку о Пещере порталов. Войдя в первый левый портал обнаружить могилу с призраком овцеоборотня. На севере призрачного леса, у большого дерева с высеченными голубыми рунами, бросить на землю Звёздную пыль.

Видео-инструкция


The Deal

В Сайсиле сделать Джаана спутником. На востоке болот призрачного леса, в подвале дома, поговорить с Балберитом, встать на сторону Джаана, убить Балберита.

Видео-инструкция


To Hell with the Devil

Призрачный лес, Храм мёртвых. Прокрасться мимо статуй, в центр пьедестала положить телепортационную пирамидку, нажать рычаг, использовать вторую пирамидку. Минуя ловушки, добраться до фантомной стены(х:125;у:165), достаточно подойти к ней близко. Разграбить могилу, сжечь кости огнём, вернуться в призрачный лес и убить Кассандру.

Видео-инструкция


Wicked Young Man

Добыть для Кассанды Стазис-папоротник (можно купить у Шеалы, подвал дома на востоке болот).

Видео-инструкция


Stray Cat Strut

Взять квест у Кассанды, добыть Стазис-папоротник (можно купить у Шеалы, подвал дома на востоке болот) и сдать квест Арху.


That Voice Again

В подземелье под кладбищем Сайсила сделать Вольграффа спутником. Призрачный лес, в терновнике, встретить немое животное, пообщаться с Вольграффом и убить похитителя голосов на северо-востоке. С трупа поднять “звучейник”. В локации с могилой Кассандры есть комната алхимика, со стола взять “голос в бутылке”. Смешать “голос в бутылке” и “звучейник”, поговорить с Вольграффом.


Grizzled finale

Войти в Храм Источника (дверь открывается рунным камнем, взятым у Балберита).


Skull Crushing Finale

В библиотеке, на центральном алтаре, зажечь все свечи по периметру. Потом зажечь центральную свечу и три свечи в линию от пустой полки ко входу.

Видео-инструкция


The Wizard

Найти Зандалора после прохождения испытаний в Храме Источника.

Видео-инструкция


King Crab

После перехода в Первородный сад из Конца времён. Ключ от двери в книге непорочных в южной комнате подвала. Кнопка, открывающая силовое поле под картиной на западной стене. Ключ от зловещей двери в пепле, после сожжения тела Астарты.


The Glimmer Twins

Сковать души Икары и Леандры.


Grande Finale

Пройти игру.


Sister of Mercy

Необходимо 5 и более раз поговорить с Мадорой, сделав её терпимее. Триггеры:

– Склад Сайсила. Орчиха и 2 легионера. Я оставил её в живых, в разговоре с Мадорой встать на сторону влюблённой парочки.
– После активации первого Звёздного камня и возвращения из Конца времён. Опять же не согласиться с ней, “пожелать узнать больше”.
– Пещеры под хижиной белой ведьмы. Перед “нырянием” в озеро.
– Пустошь охотника, после разговора с Ярлом о Костоломе. Попросить Мадору быть терпеливее.
– Сайсил, северо-западные ворота (баллиста на левой колонне). Высмеять подозрения Мадоры.
– Пляж Сайсила, разговор с орком Броггаром(я выбрал не раскапывать могилу). Выбрать сострадание.
– Лечебница Телириона, после разговора с ним о камне лечения. Встать на сторону лекаря.


GameBanshee




Мы ничего не пропустили в этом разделе? Есть ли что-то, чего мы не обнаружили?
Дайте нам знать!

Обзор

Логово Марадино скрыто в

Лукулла Форест Север. Вход находится на скале выше, где вы встретите Фредерика. Чтобы обнаружить вход, вам понадобится персонаж как минимум с Восприятием 6, и вам нужно будет переместить его рядом с деревом и валунами в этом районе. Когда ваш персонаж подойдет достаточно близко, один из валунов должен исчезнуть, открывая вход.

1 — Месторождение железной руды

2 — Дверь кабинета

Сначала эта дверь будет заперта. Вы найдете ключ от него на севере (# 6).

В кабинете вы найдете несколько книг о Марадино:

Марадино и спичечный коробок,

Холодные кости Марадино,

Пожирающая жадность Марадино,

Проливные дожди Марадино и

Бурные ночи Марадино. Вы также найдете

Последние исследования (он научит вас рецепту

Фильтры Бесстрашного Беса), a

Рецепт овцы-оборотня (он научит вас создавать

доспех овцы) и

Книга. Чтение

Книга откроет секретную дверь, ведущую во Внутреннее святилище Марадино (#3).

3 — Дверь внутреннего святилища

Эта секретная дверь будет закрыта. Чтобы открыть его, вам нужно прочитать

Книга на полках. Пройдя через дверь, вы получите бонус опыта исследования.

Внутри Внутреннего Святилища вы найдете

Осколок кровавого камня (который активирует квест

Кровавый камень Фредерика, если у вас его еще нет), a

Книга навыков «Молния» и

Секретные файлы Марадино (которые дадут вам возможность исследовать

Пещера Короля Троллей).

Но будьте осторожны! Когда вы выйдете из Внутреннего Святилища, вас атакует Призрак Марадино и банда искателей приключений нежити. У Марадино будет больше хитов, чем у группы авантюристов вместе взятых, поэтому вы должны начать с них в первую очередь. Когда вы убьете авантюристов-нежить, Марадино вернет им полное здоровье, и они снова начнут сражаться. Обычно воскрешения, подобные этому, плохи, но в этом случае вы будете получать полный опыт за убийство искателей приключений каждый раз, когда вы их добиваете, поэтому вам выгодно, чтобы бой длился какое-то время. Однако в конце концов Марадино перестанет воскрешать авантюристов и начнет накладывать на вас заклинания, и тогда вам следует приложить совместные усилия, чтобы убить его. Вы получите 7875 XP, когда Марадино умрет, и есть большая вероятность, что из него выпадет легендарный предмет.

4 — Йокс

Йокс участвует в квесте

Рабы и господа. Рядом с Yox вы найдете

Месторождение железной руды.

5 — Раффлезия Абоминабла

В этом месте вас атакует гигантский цветок по имени Раффлезия Абоминабла. Он поразит вас ядом, обрызжет маслом, вызовет более мелкие цветы, чтобы атаковать вас, и многое другое, но мы никогда не считали его особенно опасным. Вы получите 4500 xp за победу над абоминаблой, а когда она умрет, выпадет случайное снаряжение.

Примечание: вокруг абоминаблы вы должны заметить четыре нажимные плиты грязи. С ними не связана загадка. Это просто места, где абоминабла может вызывать цветы.

Рядом с абоминаблой вы также найдете

Месторождение серебряной руды.

6 — Скрытая насыпь

При достаточном восприятии вы обнаружите здесь спрятанную насыпь, и, раскопав ее, вы получите Ключ к исследованию (#1).

Выходы

  1. Выход на

    Лукулла Форест Север.

Награда троллей | Лес Лукулла / Хиберхейм — Побочные квесты — Руководство по игре Divinity: Original Sin

Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.

Брэндон, который остановился на Серебряной поляне, рядом с таверной, просит вас доставить тенембриу, который хранится у короля троллей.

Чтобы выполнить этот квест, вам нужно быть примерно на 14-м уровне. Выходите через северные ворота и идите на север. Пересеките мост, и вы должны попасть в пустыню. Там вам нужно пойти на восток и найти вход в убежище Марадино (рядом с Королевой пауков). Вход зарос кустами, рядом с деревом, на котором стоит NPC Фредрик.

Внутри спуститесь немного ниже и там, где много фруктов, вы должны найти место, где начать копать. Там вы найдете «Ключ для изучения».

Теперь вернитесь к началу и откройте дверь в кабинет. Там оставьте нежить, а пока соберите книги Мардино. Один из них (Книга) открывает проход в соседнюю потайную комнату. Там вы найдете кровавый камень, который вам нужен для лечения Фредерика, для « Кровавый камень Фредерика», и книгу «Секретные файлы Марадино», в которой говорится, что вы должны отнести его к грибному кругу, недалеко от пещеры троллей.

Вы можете телепортироваться в город или просто выйти из пещеры. Тем не менее, после того, как вы попытаетесь сделать это обычным способом, появится призрак Марадино и его компания нежити. Сам Марадино довольно силен, поэтому рекомендуется не забывать почаще сбивать его с ног. Сначала разберитесь с его компанией, которых он снова вызовет, после того как вы их убьете. Плюс в том, что вы будете получать за них дополнительный опыт, они намного слабее и призрак не выполняет никаких других действий, кроме их призыва. После того, как вы победите их дважды, атакуйте самого Мородино. Заморозьте его, сбейте с ног и подожгите. Тогда он уже не будет таким жестким. Он устойчив к магии земли и воздуха, поэтому используйте другие элементы.

Грибовидный круг

Теперь вам нужно идти на запад от города и двигаться к нижней части карты. Если вы встретите тролля, на своем пути, у обрушившегося моста, вы получите возможность убедить его, что он должен показать вам местонахождение короля, на карте (таких троллей на карте два; что имеется в виду тот, что дальше от города). Как только начнут появляться орки, вы поймете, что это правильный путь. Как только вы заметите разговаривающих орков (мужчину и женщину), вы можете выбрать один из двух способов борьбы с ними. Сложнее то, что вы даете им первый ход, после чего они призывают шестерых помощников, за счет чего уровень сложности будет повышаться. Другой, более легкий способ — сбить ее с ног, чтобы она не смогла их призвать. После того, как вы сбили ее с ног, убейте ее, прежде чем она встанет на ноги. Тогда бой будет вестись между вами и двумя орками, а не восемью.

После того, как вы убьете их, идите по мосту направо и используйте книгу в кругу грибов. Затем войдите в пещеру. Там вы столкнетесь с королем троллей и его группой, но вам не нужно сражаться с ним, если у вас есть кто-то, кто умеет быть невидимым или умеет красться. Затем в роли этого персонажа пройдите через комнату с сокровищами и найдите место, где нужно добывать тенембриум. Добудь около десяти слитков и отнеси их Брэндону. Как только вы снова поговорите с ним, этот квест закончится и начнется «Голая правда».

Leave a Comment