Первая часть ассасин: Все игры серии ASSASSIN`S CREED по годам в порядке выхода 2021

История серии Assassin’s Creed (Часть 1)

Ничто не истинно.
Всё дозволено.

ВВЕДЕНИЕ

Кажется, сейчас почти каждый хоть краем уха, да слышал эту фразу. Да-да, речь идёт об Assassin’s Creed. Эта франшиза известна многим, если не всем геймерам. Многие её любят за необычный геймплей, разнообразие исторических периодов и харизматичных персонажей; другие же ненавидят за ежегодный выход каждой части, уже приевшуюся механику, баги и технические проблемы. Но немногие знают, как же зародилась эта серия, и кому она обязана своим появлением на свет. Как вы уже догадались, это история серии Assassin’s Creed, в которой я расскажу, как она появилась, о сходствах и различиях лора игры с реальными историческими событиями, а также о самих ассасинах и тамплиерах.

ЧТО ЖЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Собственно, кто же все эти люди, ассасины и тамплиеры? Начнём, так сказать, с исторической справки. Тамплиеров называют также храмовникам или Бедными Рыцарями Христа и Храма Соломона. Этот орден был основан примерно в 1119 году в Святой земле. Его основатель- Гуго де Пейн, шампанский рыцарь. По историческим справкам, он остался жить в Святой земле после паломничества графа Гуго I Шампанского, где и основал вместе с восемью рыцарями орден храмовников. Почти двадцать лет своей жизни он устанавливал основы Ордена, укреплял его и наращивал влияние и военно-финансовую мощь. Но известность и силу тамплиеры заработали не сразу. Первоначально Орден назывался «Нищие рыцари», и неспроста. Рыцари Ордена были действительно нищими. По легенде, у них была лишь одна лошадь на двоих человек. Об их деятельности узнали только в 1128, в Соборе Труа, где рыцари официально стали Орденом. В его образ жизни было введено самим де Пейном так называемое Латинское правило, 72-х страничный документ, написанный священником Бернардом Клеворским и описывающий идеалы и устои, которые должен соблюдать Орден. После этого тамплиеры развернули широкую кампанию по вербовке в Орден в Англии и Франции. Тамплиеры получили широкую известность, а также стойкое экономическое положение на Западе. Гуго де Пейн посетил Шампань, Анжу, Нормандию и Фландрию, а также Англию и Шотландию, после чего Орден получил свою «национальную» принадлежность- он считался французским.

Гуго де Пейн, основатель Ордена Тамплиеров

Но перейдём непосредственно к Третьему Крестовому походу, во время которого как раз развивались события первой части Assassin’s Creed. Его инициировали папа Григорий VIII и Климент III (после смерти Григория VIII). В Крестовом походе приняли участие четверо самых могущественных европейских монархов — германский император Фридрих I Барбаросса, французский король Филипп II Август, австрийский герцог Леопольд V и английский король Ричард I Львиное Сердце.

В 1190 году короли выступили в поход. На успех Третьего крестового похода большое влияние оказало участие английского короля. Ричард, человек в высшей степени энергичный, живой, раздражительный, действовавший под влиянием страсти, был далек от идеи общего плана, искал, прежде всего, рыцарских подвигов и славы. В самих сборах его к походу слишком рельефно отразились черты его характера. Ричард окружил себя блестящей свитой и рыцарями, на свое войско, по свидетельству современников, он издерживал в один день столько, сколько другие короли издерживали в месяц. Собираясь в поход, он все переводил на деньги; свои владения он или отдавал в аренду, или закладывал и продавал. Таким образом, он действительно собрал громадные средства; его войско отличалось хорошим вооружением. Казалось бы, что хорошие денежные средства и многочисленное вооруженное войско должны были обеспечить успех предприятия. Но некоторые факторы и обстоятельства рассорили многих участников Ордена между собой.

С 1188 по 1191 годы христианские князья приходили под стены Акры в одиночку; не было ни одного раза, когда бы все наличные силы христиан, приходившие с Запада, сосредоточились здесь в одно время. Часть христиан, прибывшая под Акру, погибала под ударами мусульман, от болезней и голода; ее заменял другой отряд и в свою очередь подвергался той же участи. Кроме этого для христиан представлялась масса других затруднений, которые тяжело отзывались на ходе всего дела.
Осада Акры

12 июля 1191 года Акра была сдана христианам.

Франки отправились в путь 23 августа вдоль сирийского побережья. Они перешли реку Акры и в первый же день прибыли в Хайфу. Три дня спустя они покинули Хайфу и расположились в ущельях Атлита. «Тамплиеры составляли авангард, а госпитальеры — арьергард. Тем, кто видел, как они выстраивают отряды, они казались людьми, хорошо знающими свое дело, и войско конвоировалось лучше, чем в первый день». 7 сентября, миновав лес, армия крестоносцев приблизилась к Арсуфу. На этом переходе тамплиеры шли впереди, а госпитальеры замыкали движение под прицелами сарацинских арбалетчиков.

Армия крестоносцев продолжала свой путь к Иерусалиму. Пройдя пустыню, рыцари чувствовали себя измотанными. Цель была достигнута, осталось выжить арабов из города. Долгая осада изнуряла воителей и были крохотные результаты — часть города была в их руках. Ричард понимал, что им не хватит сил и попросил перемирия, но Салах ад-Дин отказался, он согласился только на одно условие — армии европейцев уходят, и паломникам разрешается посещать Гроб Господень.

После этого похода среди участников начались междоусобицы, которые выливались во многие конфликты, среди которых был и захват короля Ричарда герцогом Австрии Леопольдом V.

Герцог Австрийский Леопольд V

После Третьего Крестового похода тамплиеры участвовали и в других сражениях и войнах. Так продолжалось до 1307 года, когда Орден был фактически уничтожен. Тамплиеров судили семь лет, после чего приговорили к сожжению (не без помощи папы Климента V). Последним Великим магистром Ордена тамплиеров был Жак де Моле.

Казнь Жака де Моле

С этого момента Орден тамплиеров считается уничтоженным, но появились наследники и продолжатели дела храмовников, например, Тевтонский Орден.

Ассасины тоже существовали, также известны как хашшашины и низариты. Название «ассасин» связано с комплексом представлений об ассасинх как о секте рыцарей, совершавших убийства на политической и религиозной почве. Упоминаются также во времена Крестовых походов.

Как раз в этот период было велико влияние хашшашинов. Султан Салах ад-Дин укрепил свои позиции себя «истинным защитником ислама». Он считал, что его предназначением было изгнание христиан с мусульманского Востока. Переговоры с ним не привели к благому результату, и в 1171 году состоялось сражение под Иерусалимом, где крестоносцам пришлось далеко не просто.
Салах ад-Дин

И в этот момент выходят исмаилиты. Крестоносцы заключили с ними союз, благодаря которому хашшашины устраняли многих военных и политических деятелей. Им было всё равно, с кем воевать, для них обе стороны конфликта были враждебными. Известно, что даже Салах ад-Дину пришлось пережить несколько покушений.

Союз продолжался недолго. Конрад Монферратский посмел ограбить караван хашшашинов, после чего те стали отправлять убийц в оба лагеря.

После взятия крестоносцами Иерусалима, рыцари стали напоминать скорее бандитов, нежели благородных солдат-храмовников. Каждое их похождение сопровождалось насилием и грабежами. Многие европейские бароны, авантюристы и прочие люди второго сорта объединялись в союзы, которые, впрочем, были не самые стойкие. В это время как раз и вошло во многие европейские языки слово «ассасин», в переводе означающее «наёмный убийца». Доподлинно известно, что во время Крестовых походов от рук ассасинов погибло: шесть визирей, три халифа, десятки городских правителей и духовных лиц, несколько европейских правителей, такие как Раймунд II, Конрад Монферратский, герцог Баварский, а также видный общественный деятель, персидский учёный Абд уль-Махасин, вызвавший гнев «Старца Горы» своей резкой критикой в адрес хашшашинов.

Старец Горы Хассан ибн-Саббах

После падения крепостей Аламут и Меймундиз, которые атаковали монгольские ханы, секта хашшашинов перестала существовать официально.
Существуют известные многим мифы об употреблении исмаилитами гашиша, которые описал венецианский путешественник Марко Поло. В них рассказывается следующее. В стране Мулект в старину жил горный старец Алах-оддин, устроивший в неком укромном месте роскошный сад по образу и подобию мусульманского рая. Юношей от двенадцати до двадцати лет он опаивал и в сонном состоянии переносил в этот сад, и они проводили там целый день, забавляясь с тамошними женами и девами, а к вечеру их снова опаивали и переносили обратно ко двору. После этого юноши были «готовы и на смерть, лишь бы только попасть в рай; не дождутся дня, чтобы идти туда… Захочет старец убить кого-нибудь из важных или вообще кого-нибудь, выберет он из своих ассасинов и куда пожелает, туда и шлет его. А ему говорит, что хочет послать его в рай и шел бы он поэтому туда-то и убил бы таких-то, а как сам будет убит, то тотчас же попадет в рай. Кому старец так прикажет, охотно делал всё, что мог; шел и исполнял всё, что старец ему приказывал». Эта легенда о гашише серьёзно повлияла на его восприятие в западной культуре.
В первой части Assassin’s Creed принимать гашиш не приходилось, зато в ней показали, как примерно и выглядели ассасины с тамплиерами.

О РАЗРАБОТКЕ

Вообще, Assassin’s Creed могло бы и не быть. Своим появлением она обязана другой знаменитой серии- Prince of Persia. На дворе был 2003 год, в это время как раз появилась новая часть серии- Sands of Time. И это был феномен. Первоначально «Принц Персии» был 2D-платформером, запомнившийся прорывной анимацией для тех лет (1989 год на дворе), которую лично записал отец серии Джордан Мехнер. В 2003 серия перебралась в стан 3D-игр. Анимация вышла на новый уровень, хореография боёв потрясала, а атмосфера только добавляла игре плюсов. Успех игре был гарантирован, и эта часть стала культовой. Неудивительно, что Ubisoft задумали продолжение серии. Сделать которое они поручили Патрису Дезиле. Но уже на стадии планирования ему не понравилась концепция «Принца». Он считал, что Принц не подходит для роли убийцы, что его изначальная цель- дождаться момента, когда он станет королём. Конечно же, Дезиле не стал отказываться от работы, но у него зародилась идея о создании игры про настоящего убийцу- ассасина, действующего тихо. Рабочим названием игры было Prince of Persia: Assassins. Главный герой- ассасин, место действия- Иерусалим времён Крестовых походов, цель главного героя- спасение наследника престола. Дезиле считал, что сеттинг должен быть как можно более правдоподобным, потому он решил убрать всю романтику Востока и принцесс. В один прекрасный момент геймдизайнер понял, что в рамках Prince of Persia игре будет тесно, и решил вынести концепцию в отдельную игру. В этот самый момент игра могла бы умереть по повелению Ubisoft, но нет, они дали добро на разработку нового IP. Вместо Prince of Persia: Assassins вышли Warrior Within и The Two Thrones.

Патрис Дезиле

На носу был выход нового поколения консолей: Playstation 3 и Xbox 360, потому нужны были игры, которые бы обеспечили их продажи. Потому Ubisoft поручила закрыть PoP: Assassins и развить наработки Дезиле для нового поколения. Единственной проблемой было отсутствие продюссера, который бы координировал разработку новой игры. И тут под руку попадается Джейд Реймонд. Ubisoft предложили ей место, и она согласилась.

Джейд Реймонд

Целью Ubisoft Montreal было создание игры с открытым миром, полной свободой действий. Они хотели преобразовать жанр экшен. По сути, они хотели предложить знакомую по GTA песочницу, но с паркуром, «социальным стелсом» и инновационной боевой системой. Все элементы геймплея по отдельности были корявыми, но вместе они стали органичной системой.

Анонсирующий трейлер Assassin’s Creed

 

Анонс Assassin’s Creed случился на выставке Е3 в 2006 году. По увиденным геймплейным кадрам некоторые посчитали, что главный герой- путешественник во времени, но этот слух развеяла сама Джейд Реймонд, заявившая, что Альтаир- это средневековый убийца. Кристен Белл, озвучившая Люси Стилман, тоже поведала о сюжете: «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассасина, жившего очень давно.»

Первый показ геймплея на E3 2006

 

СЮЖЕТ

Действие игры одновременно разворачивается в условном настоящем и в прошлом, во время Третьего Крестового похода (1191 год). В наше время героем является Дезмонд Майлз, обычный бармен, которого похитил некий учёный, представляющий интересы корпорации «Абстерго Индастриз», крайно заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в секте ассасинов. В частности, одним из его предков был ассасин Альтаир ибн Ла-Ахад, который и является героем действия в прошлом. Уоррен Видик (так зовут этого учёного) декодирует генную память Дезмонда с помощью аппарата «Анимус». По его словам, память Дезмонда содержит и воспоминания о деяниях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родича.

Дезмонд Майлз

И его прообраз Франческо Рендез

Альтаир (переводится как «орёл»)- великолепный убийца, почти лучший во всём Братстве Ассасинов. Потому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробницу Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают ценность. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера IV де Сабле, гроссмейстера Тамплиеров. Проявив самонадеянность, ассасин провалил покушение на жизнь де Сабле и подставил под удар своих напарников. Он ни с чем вернулся в Масиаф, где поведал старцу Аль-Муалиму (наст. имя Рашид ад-Дин Синан, «Аль-Муалим» означает «учитель») о своём крахе. К несчастью Альтаира, один из его напарников выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в Братство. Более того, он принёс с собой искомую реликвию- «Частицу Эдема». В это время Робер де Сабле привёл своё войско к Масиафу, дабы вернуть сокровище. И хотя Альтаир помог ассасинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и поступлении тремя основными принципами братства: «Не обращай клинок против невинных», «Прячься на виду», «Не подставляй Братство». Аль-Муалим убивает Альтаира.
Внезапно оказывается, что ассасин не мёртв. Учитель показал ему лишь иллюзию. Однако, он был полностью понижен в ранге, и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме. С этого момента и начинается основное приключение.

Наказание Альтаира Аль-Муалимом

Главный герой начинает убивать одну цель за другой. После убийства каждый тамплиер рассказывает о своей роли в Ордене, а также о своей мотивации и целях. Со временем, Альтаир понимает, что все его жертвы между собой связаны. Кто-то продаёт оружие, кто-то распоряжается провизией и рабочей силой, кто-то пишет законы. Самой последней целью ассасина становится Робер де Сабле, с которым он сражается на глазах самого короля Ричарда. Убив гроссмейстера, герой отправляется в Масиаф, где видит последствия своей работы. Оказывается, что Аль-Муалим предал Братство- использовал «Частицу Эдема». Она обладает особым свойством- контролированием разума человека. Учитель задумал поработить население Масиафа, а Альтаир лишь убивал тех, кто хотел завладеть артефактом, конкурентов Аль-Муалима. В тяжёлом бою ассасин убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение на благо.

В настоящем же времени Уоррену Видику удалось с помощью Дезмонда обнаружить артефакт, после чего ему поступает приказ: устранить бармена. Люси решает обсудить это с доктором и удаляется, оставляя Дезмонда одного. Что до самого главного героя, то он стал замечать разные символы на полу, на стенах в своей комнате. Он понимает, что обрёл «орлиное зрение». На этом и заканчивается первая часть. С намёком на продолжение…

Те самые символы в комнате

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Как было сказано ранее, Assassin’s Creed представляет собой игру с открытым миром, расширенной свободой перемещения в отличие от той же GTA, а также новым словом в жанре стелса- смешением с толпой. В начале игры проходится небольшое обучение, объясняющее основы управления и взаимодействия с людьми. К сожалению, управление не шибко удобное, случаются ошибки в перемещении (при попытке забраться куда-то ассасин может отпрыгнуть не туда или вообще упасть). Боевая система также непохожа на другие игры от третьего лица. Пара видов атак, захваты, уклонения и контратаки. Но со временем боёвка тоже приедается и сводится к выжиданию атаки противника и последующей контратакой, фатальной для врага. Изучив основы механики, можно отправляться в открытый мир.

Перед каждым убийством ассасин должен подготовиться. Для этого в каждом городе есть свои «расследования». Их несколько типов: доставить информацию от точки А к точке Б; убить нескольких стражников; незаметно стащить письмо; подслушать разговор; сопроводить информатора; избить глашатая, а также собрать несколько флагов. Для получения пера, которое нужно обагрить кровью цели, нужно провести, как минимум, три расследования. К сожалению, в этом и заключается один из минусов игры. Со временем, эти задания приедаются, и их выполнение скатывается в рутину. Чего не скажешь об основных убийствах. Каждое из них отличается друг от друга своими деталями. Чаще всего есть несколько путей проникновения и отхода, можно совершить убийство как тихо, так и шумно. На сюжете это никак не сказывается, но разнообразие путей проникновения, отхода и действий радует.

У ассасина всего 4 вида оружия: обычный меч, кинжал с метательными ножами, кулаки, а также фирменное оружие ассасина- спрятанный клинок. Весь арсенал можно использовать по-разному, и тем же скрытым клинком можно действовать в бою. После убийства каждой цели Аль-Муалим награждает героя новым оружием или снаряжением.
Одно из главных нововведений, которое стало своеобразным символом почти всех игр Ubisoft- башни синхронизации. Забираясь на каждую, Альтаир осматривает местность, открывая новые участки карты и задания. Да, это тоже со временем скатывается в рутину, но некоторые виды «глазами орла» впечатляют.

Что касается «живой толпы», то для 2007 года её можно назвать прорывом. Люди реагируют на каждое действие ассасина. Если он куда-то лезет, то в его сторону идут фразы, вроде «Он пьян?» На улицах можно встретить торговцев, к которым подходят люди; попрошаек, пристающих только к Альтаиру, ведь им кажется, что только у него есть деньги; душевнобольных, которые толкают только людей в белом капюшоне. Последние два типа реально раздражают, и рука невольно лезет к кнопке атаки, чтобы навалять им. При свободном перемещении это не возбраняется, но при активном задании лучше воздержаться. Благо, после прохождения игры их можно убивать без потери здоровья.

Кстати, о здоровье. Здесь его роль выполняют «очки синхронизации». Их ограниченное количество, и восполняются они, если пользователь не «нарушает догмы Кредо». Их количество можно повышать, выполняя разные «задания в толпе», синхронизацию башен, а также убийство главных целей.

Также ввели в игру и собирательство. По всем локациям игры (Акра, Дамаск, Иерусалим и промежуточная локация Королевство) разбросаны флажки разных фракций (тамплиеры, сарацины, госпитальеры). Плюс есть несколько десятков особых противников- Крестоносцев. Они сильнее, чем обычные враги, но убиваются всё равно просто.

Для более быстрого перемещения между локациями в Assassin’s Creed есть лошади. В первой трети игры они очень полезны, ведь расстояние между городами довольно большое. После открытия всех городов становится доступно быстрое перемещение.

Сражение верхом на лошади

В настоящем времени весь геймплей сводится к простой ходьбе по комнатам, а также подслушиванию диалогов в отдельных ситуациях и чтению почты на компьютерах Видика и Люси. Из диалогов можно узнать, например, что особое устройство «Глаз Абстерго» будет запущено 21 декабря 2012, как раз в день «конца света», который так пророчили нам разные предсказатели.

О СХОДСТВАХ СЮЖЕТА ИГРЫ И РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ

У игры есть как сходства, так и различия с реальной историей. Так, в Assassin’s Creed перенесли многих действительно существовавших личностей, вроде того же короля Ричарда Львиное Сердце, Салах ад-Дина (упоминается постоянно, но не был показан), Вильгельма Монферратского и Гарнье де Наплуза. Даже крепость Масиаф реально была пристанищем хашшашинов с 1140 по 1260. Однако стоит помнить, что игра хоть и основана на реальных исторических событиях, но сюжет игры самобытен и не имеет почти ничего общего с событиями Третьего Крестового похода. Многие персонажи, в том числе и сам главный герой, вымышлены, возраст некоторых тамплиеров отличается от того, какой был на самом деле в те годы (например, в игре Вильгельм Монферратский выглядит если не молодо, то где-то в районе 40 лет; на самом же деле в 1191 году он был в почтенном возрасте, да и умер не в Акре, а в городе Тир).

ЗАБАВНЫЕ МОМЕНТЫ

В марте 2008 года, в преддверии релиза Assassin’s Creed на PC, на просторы интернета утекли русская и английская версии игры. Забавный факт: английская версия страдала от ошибок, багов и глюков, в то время, как русская работала относительно нормально. Эта утечка (аж за месяц до официального релиза) ударила по продажам игры. 700 тысяч копий против 40 тысяч на западе. Естественно, без расследования не обошлось, и в скором времени нашли потенциального виновника торжества. Им оказался работник компании, у которого дома нашли лицензионную копию. В России также найдены виновные в утечке игры и были арестованы.

В феврале 2013 года на датском канале TV2 был репортаж о ситуации в Сирии. И всё бы ничего, да вот только один из кадров был…скриншотом из Assassin’s Creed. Прокомментировали сотрудники компании ошибку «ужасной».

КАК ИТОГ

Assassin’s Creed явно создавалась с заделом на продолжение. Открытый финал тому подтверждение. Саму игру приняли достаточно тепло как игроки, так и пресса. Поэтому было неудивительно, когда Ubisoft анонсировали в 2009 году Assassin’s Creed 2. Но об этом в следующий раз…

P.S. Блог обновлён. Теперь с картинками. 🙂 Не мог их добавить из-за низкой кармы, хех.


Теги

Assassin’s Creed

ассасины

тамплиеры

Новость

Новый подарок в EGS — дизельпанковая метроидвания про кролика F. I.S.T.: Forged In Shadow Torch

Руслан Присекин
16
Новость

Слух: Redfall выйдет в мае 2023 года

Руслан Присекин
0
Обзор

Potion Craft: Alchemist Simulator: Обзор

Руслан Присекин
33
Новость

SteamDB: Vampire Survivors, Stray и God of War — самые высокооценённые игры Steam за 2022 год

Руслан Присекин
14
Новость

На эмуляторе PS3 больше нет игр, которые при запуске выдают чёрный экран

Руслан Присекин
43
Превью

War Robots: Frontiers: Титанопад на Unreal Engine 5?

Кирилл Волошин
16
Новость

Шоураннер «Ведьмака» уже знает, как закончится сериал

Андрей Маковеев
40
Новость

Новая игра Нила Дракманна похожа на сериал сильнее других проектов Naughty Dog

Андрей Маковеев
9

Серия игр Assassin’s Creed: От головокружительного взлета к падению » SIMHOST

Игры серии Assassin’s Creed в этом году отмечают 15-ти летнюю годовщину. За это время французские разработчики из Ubisoft выпустили большое количество игр, которые радовали фанатов красивым сеттингом, невероятными городами, различными историческими личностями и с разным характером героев. Но не каждая игра серии является однозначным хитом. В этом материале мы собрали лучшие игры серии Assassin`s Creed, а также полным списком игр, которые уже вышли или только готовятся выйти.

Трилогия Эцио Аудиторе

Пожалуй самая главная трилогия в становлении серии Assassin`s Creed- это история Эцио Аудиторе да Фиренце. Данный герой стал любимцем всех фанатов серии от мала до велика. История легендарного итальянского ассасина Эпохи Возрождения наполнена интересными сюжетными поворотами и тяжелой драматической историей становления героя на путь скрытого убийцы. Рассмотрим же каждую игру серии по отдельности.

Assassin`s Creed II

История Эцио берет свое начало в 2009 году. В том далеком году Ubisoft произвели революцию в серии. В отличие от первой части серии, Assassin’s Creed II привнесла поистине интересную и захватывающую историю. Большую работу Ubisoft провела не только над проработкой сюжета и героев истории, но и над игровыми механиками. В игру были добавлены такие возможности как плавание на и под водой, а благодаря оптимизации игрового движка Anvil была улучшена система паркура, ускоряющая перемещение по отвесным стенам. Также изменениям подверглась и боевая система, став более отзывчивой на действия игрока, а главное более зрелищной. Помимо этого и графика подкачалась. Текстуры стали более четкими и детальными. Незначительные изменения претерпели режим орлиного зрения и стелса. Главным отличием второй части стала возможность перемещаться по локациям с включенным орлиным зрением, проводя тактический анализ практически всей местности или же определенной части, в зависимости от действий игрока.

Но главным изменениям, подвергся открытый мир. Локации стали намного больше и наполнены большим количеством деталей и активностей. При этом загрузка самих локаций увеличилась в несколько раз по сравнению с оригинальной игрой. Также приятным нововведением стали полностью различные по своим внутренним особенностям локации-республики.

История игры рассказывает начало похождений итальянского ассасина Эцио, чью историю в данном проекте мы можем проследить от самого рождения до становления уверенного в себе члена ордена ассасинов. Сам сюжет поделен на 15 глав, что немало, для данной серии игр, и тем более после первой игры с весьма размытым, и главное коротким сюжетом. Но отличительной стороной игры стали встречи с разнообразными историческими личностями.

Assassin’s Creed Brotherhood

Следующей игрой в нашем топе ожидаемо будет продолжение истории Эцио Аудиторе.

Действие Assassin’s Creed Brotherhood переносит игроков в Рим начала 16 века. Эцио продолжает свою теневую войну с влиятельной семьей захватившей власть по всей Италии.

Игровой процесс данной части остался без особо больших изменений. Техника реализации паркура и большинства стелс-механик остались прежними. Единственным, по моему сугубо личному мнению, хорошим нововведением стала система рекрутинга новичков-ассасинов, которых можно использовать в тяжелых боевых ситуациях как поддержку, а также для тихого убийства врагов на запрещенной к проникновению местности. Также появилась система восстановления города, когда игрок поджигает верхушки вражеских башен освобождая район за районом, после чего можно открывать различные лавки торговли, имя с каждой прибыль.

Открытый мир хоть и ограничился лишь Римом, но с хорошим разнообразием кварталов и их населением. Также можно появились целые сюжетные линии связанные с развитием фракций. Боевая система претерпела изменения, но не слишком глобальные. В арсенале игрока появилось большее количество разнообразного холодного оружия, каждый со своими характеристиками, но сильной необходимости разбираться в них не было, за счет эффектной системы контратак.

Вражеские NPC стали более агрессивными, но и наш убийца не лыком сшит. По ходу прохождения сюжета мы, как и в прошлой части серии продолжаем встречать уже знакомых нам, и новых исторических личностей. Данная часть игры стала первой в которой был введен многопользовательский режим. В нем были представлены различные классы персонажей и своя особая техника убийства. Игровой мир в игре был воссоздан с большой дотошностью к историческим деталям, что впоследствии станет визитной карточкой этой серии.

Assassin’s Creed Revelations

И последней игрой в топе данной трилогии становится Assassin`s Creed Revelations, которая также продолжает историю Эцио.

Игровая механика и процесс остались практически теми же. Из нововведений стали крюк-нож, который игрок может использовать как в паркуре, так и в боевых реалиях. Помимо этого в игре появились бомбы, которые можно собирать из различных ингредиентов, находимых при изучении игрового мира, и использовать в бою, либо, для того чтобы отвлечь врага. Восстановление города представлено в виде зажигания сигнального огня. Улучшилась прокачка самого героя до максимального — 15 уровня. За каждый отвоеванный у тамплиеров район приходится сражаться. Рано или поздно, при наборе максимальной известности враги начинают атаковать башни-убежища. Была усложнена выдача заданий развития для учеников-ассасинов. Теперь было необходимо наличие определенного вида оружия. Немного была усложнена боевая система: воровство в бою, небольшое упрощение в боевой системе, в частности контратак. Главной локацией игрового мира становится столица Османской империи — Константинополь. Сам город поделен на два больших района — Золотой Рог, и Галата. Именно в этом районе и находится главное убежище ассасинов. Художникам и дизайнерам студии в очередной раз удалось отлично преподнести сеттинг и историческую эпоху данного города.

В многопользовательском режиме были расширены возможности персонажей.

Сюжет же переносит нас в 1511 год. Немного постаревший Эцио отправился на поиск Великой библиотеки Альтаира ибн Ла-Ахада — главного героя первой части серии. В процессе прохождения игроков ждет увлекательная прощальная история как с Эцио, так и отчасти с Альтаиром.

Дилогия Кенуэев

Второй по значимости отмечу дилогию семейства Кенуэев. Обе игры серии имели хороший сюжет и глобальное развитие в различных игровых механиках. Правда сюжет Assassin`s Creed III вызывает некоторые вопросы, но обо всем по порядку.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Открывает мой топ дилогии семьи Кенуэев, оправдано многими любимая Assassin`s Creed IV: Black Flag. Данный проект серии Ubisoft, переносит нас к теплому Карибскому морю и золотой эпохе пиратов. Главным героем становится капер Эдвард Кенуэй. Игровой процесс и механики претерпели большие изменения, в сравнении с предыдущими частями серии. Главным крупным изменением становится путешествие на морских просторах. В проекте делается большой уклон в сторону морских сражений, к которым привязана система лута ресурсов.

Игровой мир сам по себе красочный и теплый благодаря своему сеттингу, и включает в себя как крупные острова Карибского бассейна — Куба, Ямайка и Багамы, а также десятки мелких островов и укрытий, открытых для исследования игроками. В игре не менее нескольких десятков игровых локаций включающих в себя небольшие поселения, сахарные плантации, джунгли, порты, бухты, а также подводные локации, которые можно изучать спуская в определенных местах водолазный колокол.

В распоряжение игрока попадает большой корабль — Галка, который по ходу игры можно кастомизировать, получая возможность вступать в морские баталии с более крупными и бронированными кораблями. Кстати об их…в игре появились классы кораблей со своими боевыми характеристиками. Морские сражения приносят поистине интересный игровой опыт, и разнообразие, правда через несколько часов или даже десятков это может поднадоесть, поэтому рекомендую игрокам всегда разбавлять свое приключение разнообразными задачами, коих в игре предостаточно.

Сюжет же нам повествует историю капер и в дальнейшем пирата-головореза Эдварда Кенуэя. Для тех игроков кто ищет в этой части атмосферную мистику тайного братства ассасинов, могут немного разочарованными, так как здесь это практически для галочки. Но по личному опыту и без этих тонкостей сюжет интересен, а герои прописаны добротно. Проект точно подойдет ипгрокам, которые и в обычной жизни тяготеют к морским приключениям и пиратским историям.

Assassin’s Creed III

Следующей игрой в моем списке станет третья номерная часть серии. Данный проект рассказывает нам историю о внуке Эдварда Кенуэя (главного героя Assassin`s Creed IV: Black Flag) — Конноре.

Игровой процесс претерпел крупные изменения, благодаря новой версии движка AnvilNext. Как и во всех частях серии основным атрибутом перемещения остается система паркура. Только в этот раз она стала более плавной, и легкой в управлении, благодаря новым анимациям.

В игре присутствуют предметы коллекционирования и случайные события в открытом мире. В игру вернули механику перемещения на лошадях, а также впервые в серии появился личный боевой корабль для перемещения и выполнения как сюжетных, так и дополнительных заданий в открытом мире. В игре была введена система полной синхронизации в каждом задании, которой нужно строго придерживаться. По провалу каких либо последовательностей выполнения задания, игроки всегда могут перепройти задания для повышения синхронизации, так как чем больше она по мере прохождения тем больше каких-то активностей и сюжетных историй можно узнать.

Разработчики помимо всего ввели механику настольных игр, за которой можно провести не один час игрового времени. Любые задания в игре можно по выбору пройти либо скрытым, либо “громким” образом. На выбор игрока так же предоставляется хороший выбор оружия, включая огнестрел (сеттинг позволяет). В игре присутствуют несколько видов противников, использующих как ближний так и дальний бой, а также контратаки и огнестрел. Разработчики ввели и систему охоты на животных, что также является новинкой для серии.

  

Сюжет Black Flag не меньше геймплея преподносит сюрпризы. На дворе 1754 год. Приключение начинается со знатного рода англичанина который по непосредственному заданию отправляется в Северную Америку. Игроков ждет увлекательная, но после перехода к основному главному герою уходящая в небольшую заунывность история. Но ее сполна могут перекрыть различные активности в игровом мире и дополнительные задания.

Assassin`s Creed

Первая часть серии в свое время была действительно революционной игрой. С большим количеством новых игровых механик от передвижения по игровому миру до новой и интересной боевой механики со зрелищными контратаками. Но главная проблема игры была и остается, ее крайне простой и практически полностью линейный сюжет. Также игрока может начать раздражать структура выполнения одних и тех же активностей для прохождения сюжета. Игровой же мир, хоть и был по истине революционным и большим, но был крайне мало наполнен дополнительными и главное интересными активностями. Система паркура на то время так же хоть и удивляла многих, но в плане анимаций была крайне ограничена. 

Практически все виды архитектуры, главный герой покоряет при помощи одинаковых движений, честности ради, это придавало паркуру больше самой реалистичности чем в последующих частях серии, где паркур хоть и стал куда более приятным в управлении и анимациях, но в некоторых случаях практически не реалистичным.

Главным героем открывающего проекта серию стал ассасин времен Крестовых походов — Альтаир ибн Ла-Ахад. Плюсом сюжета первой части становится на сегодняшний день, его самая достоверная реалистичность из всех остальных в серии. На 6 месте в топе данный проект оказался несмотря на всего его минусы за его статус первооткрывателя. К тому сюжетно игра обладала некой таинственностью вражды двух кланов. И была поистине игрой про ассасинов и тамплиеров в реальном историческом времени их существования.

Assassin’s Creed Origins и Assassin`s Creed Odyssey

Седьмое место займут две революционные в серии игры, но все же имеющие свои немаловажные проблемы. Сразу стоит сказать что в обеих частях, разработчики пере собрали все механики игры с нуля. К тому же игра сменила жанровую направленность, с action-adventure на RPG. Такое решение командой разработчиков было принято не без взглядов в сторону поляков и их весьма успешной игре The Witcher 3: Wild Hunt. К тому же серии нужен был глоток новых идей.

Действие Assassin’s Creed Origins разворачивается до нашей эры в Египте времен династии Птолемеев, и завоевания Египта Римской Империей. Игровой процесс в рамках серии принес новые революционные решения, которые стали возможны благодаря обновлению игрового движка AnvilNext до версии 2.0. Вместо орлиного зрения у героя появилась ручная орлица Сену, с помощью которого можно изучать местность и отмечать необходимые активности. Появился выбор уровней сложности для прохождения, а также более глубокая боевая система, схожая чем-то с Dark Souls, особенно на высоких уровнях сложности. Были добавлены режим исследования в виде интерактивного тура. Был добавлен режим “Новой игры+” для повторного прохождения с сохранением всех достижений.

Игровой мир стал полностью бесшовным, а значит игрок может без единой подгрузки исследовать активности. Сеттинг так же хорош и отлично передан. Что может быть более интересным к исследованию как не Древний Египет. Сюжетно игра стала новой страницей в серии, рассказывая нам историю меджая Байека, впоследствии основавшего Орден Незримых. Игра продалась хорошим тиражом так как была действительно прорывной для серии не только с точки зрения игрового процесса, но и сеттинга.

Assassin`s Creed Odyssey стала следующей игрой в серии и полноценным преемником всех игровых механик Истоков. Местом действия игры стала Древняя Греция, а под управлением игрока новый герой. Игровой мир вновь со времен выхода Черного Флага перенес на водные просторы греческого архипелага. Открытый мир стал очень большим, даже чересчур. Игрокам придется провести не один десяток часов, чтобы полностью исследовать мир и пройти все активности. В игру также ввели систему диалогов из Ведьмака, но вот качество диалогов оставляет в основном желать лучшего. Нововведением стал выбор пола главного героя. Сюжет же нам повествует историю наемника/наемницы Алексиоса или Кассандры — потомков легендарного царя Леонида I.

Assassin’s Creed Rogue и Assassin’s Creed Valhalla

Восьмое место разделяет две части серии с сеттингом северных земель.

Сразу чем выделяется Rogue, Это ее сюжет. Игроки впервые в серии будут играть за члена ордена ассасинов, переметнувшегося на сторону заклятых врагов — тамплиеров, но не безосновательно. Игровой сеттинг так же интересен — северные земли американского континента встретят игроков холодом и льдом. Так как игра является по факту крупным DLC к Black Flag, то и все игровые механики четвертой номерной части встретят нас снова.

Assassin’s Creed Valhalla перенесет игроков также в холодный северный сеттинг, только на этот раз земли Норвегии и Англии. Само действие сюжета происходит в 873 году, в период завоеваний викингов. Игроку так же как и в Odyssey дают возможность выбрать пол главного героя. Базовые игровые механики в частности паркур остались прежними с Odyssey, за исключением некоторых моментов, а именно: кастомизация внешнего вида героя и его доспехов, разнообразие в оружии — теперь у героя в доступе двуручные мечи и цепы. Для разведки местности игроку предоставляют ворона, а не орла. Также более детально проработаны стелс-механики и возможность использовать ворона для отвлечения врагов. Количество морских сражений было значительно уменьшено в сравнении с Odyssey. Учитывая огромный, бесшовный открытый мир, его постарались наполнить большим количеством активностей таких как охота, рыбалка, драки с викингами и другие различные соревнования. Разнообразие также настигло и боевые классы, в игре их не менее 25. Данный проект, большой красивый и с большим количеством контента для игрока, за изучением которого можно провести при детальном исследовании не одну сотню часов. Но лично для меня в этой игре нет духа той самой атмосферы таинственности, что была присуща первым проектам серии, хотя этой проблемой страдают многие проекты из этой серии ранее..

Assassin’s Creed Unity

Пожалуй самая противоречивая часть серии. Этот проект пришел на суд игроков по всему миру осенью 2014, и породил множество как восторженных, так и не очень отзывов. Что же думая я?

Assassin’s Creed Unity это крайне удачный проект в исполнении работы художников и дизайнеров. Были введены большие изменения в игровую механику и незначительные в интерфейс. В игру так же был введен кооперативный режим на 4 человек. Действие игры происходит в Париже 18 века, во время Великой французской революции, но вот тут у игры и начинаются проблемы. Сам по себе сеттинг был выбран отличный. Пожалуй одно из самых известных на весь мир событий европейской истории. Учитывая сеттинг мир игры можно было бы наполнить большим количеством дополнительных не сюжетных заданий, а главное интересных. Но разработчики группы Ubisoft Montreal решили себя не нагружать, и по итогу мы имеем хоть и интересный сюжет, за которым более менее интересно следить, но далеко не лучший который могла бы предложить команда. Плюс ко всему при переходе проекта на новый в то время движок AnvilNext 2.0, у технического отдела возникли большие проблемы с оптимизацией игры, и сильно сжатые сроки на разработку. Этот технический провал проекта на старте повлек за собой гнев игроков и падение авторитета компании, а также серьезно пошатнул стратегию выпуска игр серии конвейером — каждый год по игре. Конечно в 2015 мы получили еще один проект, но о нем позже.

Но теперь к плюсам: графическая составляющая проекта значительно совершила прорыв, а также все построение архитектуры. Данная часть стала первой, где размеры любой архитектуры стали 1:1. Улицы и размер города стали действительно больше, учитывая что мы в распоряжении имеем только один город. Личным минусом для меня стало отсутствие транспорта. Перемещение по локациям осуществляется только посредством пешей либо паркурной систем. Также появилось древо навыков и кастомизация любого оружия из весьма богатого арсенала. Еще одним новшеством стало беспрепятственное проникновение в любые здания без ожидания загрузки. Возможности движка позволило сделать толпы на улицах. Это выглядит зрелищно, особенно учитывая постоянные волнения народа времен революции, но и это же стало небольшим минусом, или скорее недоработкой. С толпой практически никак нельзя взаимодействовать. Отличным новшеством стали дополнительные активности в виде детективных расследований. По итогу можно сказать что игра имела большие шансы на успех на старте, но стала жертвой технических недоработок. Правда на сегодняшний день игра в превосходном состоянии и рекомендую каждому к ознакомлению.

Assassin’s Creed Syndicate

Выбор сеттинга для этого проекта был очередным хорошим решением. Но увы, практически единым верным решением.

Эта часть стала девятой номерной частью серии. Выход игры состоялся осенью 2015 года. Действие игры разворачивается в Викторианском Лондоне времен промышленной революции. Главных героев у нас два близнеца Джейкоб и Иви Фрай. Герои прибывают в Лондон с его окраин, чтобы освободить его от гнета ордена тамплиеров. Большую часть прохождения мы будем играть за Джейкоба, и только в определенных сюжетных и дополнительных миссиях за Иви.

Игровой процесс не претерпел значительных изменений со времен Unity. Механика паркура стала еще более быстрой и динамичной, особенно за счет появления крюка-кошки. Боевая система была разбавлена добавлением скорострельного оружия такого как револьвер. Захват районов был поделен на определенные, в основном заточенные на скрытное прохождение задачи, выполнение которых венчалось уличной перестрелкой банд в духе Острых Козырьков. Правда районов много, а активности практически в каждом районе повторяются, и рано или поздно это может игроку поднадоесть. В игре также присутствует большое количество известных исторических личностей таких как Карл Маркс и Чарльз Дарвин и другие. В этот проект разработчики канадского отделения Ubisoft Quebec приняли решение не добавлять многопользовательский режим. Игра имела отличные сюжетные DLC, с хорошим количеством и даже упором на детективные расследования. Как итог — игра не выделяется ничем особенным и прорывным.

Трилогия Assassin’s Creed Chronicles

Эта трилогия была создана специально для любителей 2D платформеров. Chronicles отлично дополняет лор вселенной

Assassin’s Creed Chronicles China

Первая часть трилогии рассказывает нам историю времен династии Мин в 1526 году. Главная героиня Шао Цзюнь является последним ассасином китайского братства. Пребывая на родину из путешествия в Италию, она полна желания восстановить орден. Игровой процесс не вызывает сложностей даже у начинающих игроков. Сама по себе игра рассчитана на быстрое прохождение увлекательной истории.

Assassin’s Creed Chronicles India

Следующая же часть переносит игроков в очередной сеттинг — Индия времен противостояния Сикхской империи и британских колоний в 1841 году. Главный герой Арбааз Мир. Его цель выяснить причину прибытия тамплиеров среди колонизаторов и защитить родных. Игровая механика проекта с учетом ограниченных возможностей платформы весьма богатая: персонаж имеет возможность переноса трупов, присутствуют стандартные механики стелса в виде свиста и приманивания врагов шумовыми гранатами. Стелс представляет собой также укрытия за колоннами и прочими укреплениями.

Assassin’s Creed Chronicles Russia

И наконец завершающая глава всей трилогии расскажет игрокам о России и ее ассасине времен Октябрьской и Февральских революций, Николае Орлове. Интригующая любого российского гражданина история игры, выглядит поистине мрачной, с жирными мазками нуарной стилистики, чего нельзя сказать о предыдущих частях трилогии, и не оставит ни одного российского игрока равнодушным. Игровой процесс не претерпел практически никаких изменений от предыдущих частей. Из плюсов можно похвалить звуковое оформление проекта и более глубокую проработку игрового мира, ведь теперь он стал выглядеть более живым и объемным.

Также не стоит забывать еще пару проектов, которые могут заинтересовать как фанатов так и новых игроков.

Assassin’s Creed: Altair Chronicles

Assassin’s Creed: Altair Chronicles — проект вышел в 2008 году на Nintendo DS, но после с улучшенной графикой “переехал” и на мобильные платформы. Сюжет расскажет новую историю Альтаира за год до событий первой части.

Assassin’s Creed: Liberation

Assassin’s Creed: Liberation — данный проект вышел осенью 2012 года, на PC, Xbox 360 и PS3. В 2019 вышла обновленная версия для Nintendo Switch. В этой части нам расскажут историю Авелины де Гранпре во время Войны за независимость, в Новом Орлеане. Является напарником Коннора из Assassin`s Creed III. Одним из интересных новшеств в игровом процессе, стала смена обликов главного героя под стать ситуации.

Подводя итоги можно сказать, что серия начинала заводить себя в тупик, по причине чего серию решили поставить на двух годовую передышку. Без сомнения серия достойна внимания любого игрока за несомненно определенные плюсы. Фанатам серии желаю верить в лучшее и все вместе ждем официального анонса и подробностей на предстоящем мероприятии.

А какая часть самая (наилучшая) для вас?

Прохождение — Assassin’s Creed Origins Wiki Руководство

Assassin’s Creed Origins Wiki Руководство

Автор: Джон Райан, Фелиция Миранда, Шон Сарис, еще +1,7 тыс.

обновлено

5 900 для Assassin’s Creed: Истоки. Ниже вы найдете ссылки, которые помогут вам пройти все основные и побочные квесты в игре.

реклама

История рассказывается через длинную серию взаимосвязанных основных квестов. Они связаны вместе, чтобы не только обеспечить повествование, но и провести вас по Египту, помогая вам увидеть весь ландшафт.

  • Prologue
  • The Oasis
  • Gear Up
  • Striking the Anvil
  • The False Oracle
  • Aya
  • Gennadios the Phylakitai
  • End of the Snake
  • Egypts Medjay
  • The Scarab’s Sting
  • The Scarab’s Lies
  • Помпей Великий
  • Гиена
  • Маска ящерицы
  • Морда ящерицы
  • Морская засада
  • Чешуя крокодила
  • Крокодил
  • Путь Габиниани
  • Айя: клинок богини
  • Битва за Нил
  • Последствия
  • Окончательное взвешивание
  • Последний из Меджай
  • 7 B0018 Падение Империи, R0018 the Creed

Побочные квесты предназначены для повышения вашего уровня, предлагают награды или вовлекают вас в забавные побочные истории. Хотя это и не обязательно, их рекомендуется выполнять, поскольку они помогают в процессе прокачки, что становится критическим позже в игре.

Special Side Quests

  • Phylakes’ Prey

Siwa Side Quests

advertisement

  • Hideaway
  • Family Reunion
  • Water Rats
  • The Healer
  • Bayek’s Promise

Lake Mareotis Side Quests

  • Скрытый налог
  • Засада в храме
  • Скрытые обеты
  • Леди резни
  • Книга мертвых

Побочные квесты Мемфиса

  • Odor Most Foul
  • Taimhotep’s Song
  • The Baker’s Dilemma
  • Blood in the Water
  • A Dream of Ashes
  • Children of the Streets
  • Mortem Romanum

Atef-Pehu Nome Side Quests

  • The
  • Ковка Сивы0018
  • Убийство в храме
  • Кормление FAIYUM
  • Альянс повстанцев
  • Повстантельный удар

FAIYUM OASIS SIDE

  • SHATH
  • SOBEK’S DELSTS
    • SHATH
    • SOBEK’S TEALS
      • SHAP
      • SOBEKS
        • SHAW
        • SOBEK’S DELSTS
        • SHAW
        • SOBEK’S SOBEK’S TEALS
        • .
        • Человек-зверь
        • Борьба за Файюм

        Улучшение бороды

        Вы знаете, что хотите изменить прическу Байека. Вот как:

        Загрузка

        Далее: побочные квесты

        Назад

        Советы и подсказки

        Далее

        Дополнительные задания

        Было ли это руководство полезным?

        В этом путеводителе Wiki

        Assassin’s Creed Origins

        Ubisoft Montreal

        . Assassin’s Creed Codename Jade, новая игра из серии, действие которой происходит в Древнем Китае. В ней представлен «классический» геймплей Assassin’s Creed и действие происходит в открытом мире, но это мобильная игра, а не консольная версия.

        Evil West: 7 основных боевых советов, которые помогут вам начать работу через некоторое время, но это не всегда так просто, как кажется. Имея в своем распоряжении множество пушек и множество способов отправить своих врагов в забвение, иногда это может быть очень сложно. Но не волнуйтесь, мы составили список основных советов и приемов, чтобы чтобы вы начали правильно!

        Загрузка

        В ожидании: 3 телешоу, которые нас ждут в 2023 году — IGN The Fix: Entertainment

        Трейлер Death Stranding 2 Reveal Trailer

        Амбициозная постапокалиптическая эпопея Хидео Кодзимы получает продолжение, в котором Норман Ридус возвращается в роли Сэма и Леа Сейду в роли Хрупкой.

        Дикая история о том, почему в первой игре Assassin’s Creed есть побочные миссии

        Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой.

        В первой игре Assassin’s Creed были только побочные миссии, потому что «в нее играл ребенок генерального директора».

        Это начало дикой истории, связанной с добавлением побочных миссий в игру 2007 года, как рассказал Чарльз Рэндалл, тогдашний руководитель боевой системы Ubisoft, в увлекательной ветке Twitter.

        В нее играл ребенок генерального директора https://t. co/0DCT5XaA91

        — Чарльз Рэндалл (@charlesrandall) 23 мая 2020 г.

        Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

        Первая игра Assassin’s Creed содержит ряд миссий по сбору флагов, а также убийства тамплиеров. Эти «дополнительные воспоминания» не продвигают сюжет.

        Оказывается, Assassin’s Creed была готова к выпуску без этих побочных миссий, когда всего за несколько дней до того, как игру нужно было отправить в магазины, «ребенок генерального директора поиграл в игру и сказал, что это скучно и в игре нечего делать». .

        Итак, мы все готовы к выпуску игры, первая отправка проходит довольно хорошо, а затем

        Новости

        Ребенок генерального директора играл в игру и сказал, что это скучно и в игре нечего делать

        — Чарльз Рэндалл (@charlesrandall) 23 мая 2020 г.

        Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

        ах да Я забыл ключевую часть. он говорит: «Мы должны добавить все эти побочные миссии в игру за пять дней, и они должны быть без ошибок, потому что сборка будет записана прямо на диск и выпущена для розничной продажи».

        — Чарльз Рэндалл (@charlesrandall) 23 мая 2020 г.

        Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

        Рэндалл и несколько других добавили побочные миссии в главном конференц-зале монреальского здания Пек, бывшей текстильной фабрики, где была основана Ubisoft Montreal. Рэндалл объяснил, что этой ударной группе удалось совершить невозможное: дополнительные миссии за пять дней, но одна ошибка просочилась в сеть.

        В любом случае, остальное размыто, но я знаю, что получилось очень хорошо, потому что мы это сделали. Нам удалось реализовать все это за 5 дней.

        И это было без ошибок … почти

        — Чарльз Рэндалл (@charlesrandall) 23 мая 2020 г.

        Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

        Эта ошибка означала, что иногда вы никогда не могли завершить все убийства тамплиеров, чтобы получить все предлагаемые 1000 игровых очков. Этот конкретный храмовник мог провалиться сквозь мир и исчезнуть, если подойти к нему не с той стороны. Игра считала его мертвым, но не засчитывала убийство игроку. Отсутствие спавна означало, что игрокам придется начинать все сначала.

        Получается, что один из храмовников попал не в тот сектор. Если подойти к храмовнику не с той стороны, он провалится сквозь мир и исчезнет. Что не дало вам кредита на убийство, но сохранило его в сохраненной игре как мертвого. Нет больше нереста.

        — Чарльз Рэндалл (@charlesrandall) 23 мая 2020 г.

        Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.

        Этот пятидневный взрыв по добавлению дополнительного контента в Assassin’s Creed звучит кошмарно, и Рэндалл говорит, что не помнит, что происходило в тот период.

Leave a Comment