Персонажи доты 2: Недопустимое название — Dota 2 Вики

Abaddon — Dota 2 Вики

Герой

 

Руководство

 

Противостоящие

 

Снаряжение

 

Принадлежности

 

Таланты

 

Реликвии

 

Реплики

 

Звуки

 

История

 

Старые способности

 

Изменения

 

Известные баги

 

Защищает союзников или себя самого.
Abaddon, проведя несчетное число дней подле Купели Аверно, впитал глубоко — глубже, чем любой другой отпрыск его рода, те пророческие пары, что источает купель. Теперь же, обладая сверхъестественными силами, Abaddon выпускает смертоносные Mist Coils дабы ранить врагов или исцелить союзников. Темный туман окутывает его соратников, формируя Aphotic Shield, который впитывает любые повреждения, после чего, разрываясь, ранит окружающих противников. Его меч проклинает врагов Curse of Avernus, спутывая их движения темным туманом, позволяя союзникам с большей скоростью атаковать недруга. Но самый главный подарок Купели раскрывается лишь в пылу битвы. Одаренный Borrowed Time, Abaddon врывается в строй врага и сеет в нем ужас, ведь каждый полученный им удар лишь придает лорду сил. Все, что должно было ранить Лорда Аверно, лишь делает его более грозным соперником.
Роли: Поддержка Керри Стойкость
Сложность:★☆☆

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Способности
  • 3 Таланты
  • 4 Недавние изменения
  • 5 Рекомендуемые предметы
  • 6 Игровой процесс
  • 7 Аудио
  • 8 История
  • 9 Снаряжение
  • 10 Ошибки
  • 11 Факты
  • 12 Галерея

Биография[]

Abaddon, Лорд Аверно

▶️ «Теперь мы все связаны узами жизни и смерти.»

История:

Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает загадочную энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму купель, истинные намерения которой неизвестны. Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разума, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков рода: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Род Аверно неодобрительно отнесся к такому решению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву и показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой другие члены рода не могли и мечтать.

Голос:

Пётр Маркин (Реплики)

Способности[]

Mist Coil

▶️▶️QD

Способность
Направленная на существо

Действует на
Врагов / Союзников

Урон
Магический / Чистый

Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.

Анимация применения: 0,25+0,4

Дальность применения: 575

Урон по себе: 50%

Урон: 110/160/210/260 ( 160/210/260/310)

Лечение: 110/160/210/260 ( 160/210/260/310)

 Радиус: 400

 5,5

 50

Улучшение от Aghanim’s Shard:

К способности Mist Coil добавляется урон от атаки.

Примечания невосприимчивости к магии:

Можно использовать на союзников с невосприимчивостью к магии.
Нельзя использовать на врагов с невосприимчивостью.
Урон по себе не блокируется невосприимчивостью.

Примечания блокировки / отражения заклинаний:

Блокируется при попадании как основной, так и вторичными целями, поэтому Abaddon все равно теряет здоровье.

Примечания избегания способности:

Могут избегать как враги, так и союзники.

Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Снаряд летит со скоростью 1300.
  • Наносит чистый урон по себе и магический по врагам.
  • Урон по себе наносится сразу в момент использования способности и он несмертелен, поэтому Abaddon не может добить себя.
    • Наносит себе 55/80/105/130 ( 80/105/130/155) урона.
  • Если союзник станет неуязвимым или исчезнет до попадания снаряда, то все равно получит лечение.
  • Талант на дополнительный урон и лечение мгновенно улучшит все летящие снаряды Mist Coil Abaddon.
  • Талант 25-го уровня добавляет способности радиус действия в 400. Перекрестие указателя все равно должно выделять вражеское существо.
    • При применении Abaddon выпускает снаряды к каждому союзнику и врагу в радиусе, но не к себе.
    • Эти снаряды считаются за обычное применение, поэтому их также можно избежать.
    • Также способность выбирает невидимых существ и существ в тумане войны. При этом невидимые цели мгновенно избегают снарядов.
    • Урон, наносимый себе, не зависит от количества целей.
    • Не действует на Mist Coil, выпущенные при помощи Borrowed Time, улучшенного Aghanim’s Scepter.
  • При улучшении с Aghanim’s Shard Mist Coil сначала наносит урон от способности, затем наносит урон от атаки.
    • Все эффекты атак срабатывают на данную атаку.
    • При выборе таланта, дающего применение по области, атаки будут наноситься по всем поражённым Mist Coil врагам.
    • Не наносит атаки союзникам.

Aphotic Shield

▶️▶️WT

Способность
Направленная на существо

Действует на
Союзников / Врагов

Урон
Магический

Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.

Анимация применения: 0,3+0,33

Дальность применения: 550

Радиус взрыва: 675

Поглощение урона: 110/140/170/200 ( 210/240/270/300)

Урон по области: 110/140/170/200 ( 210/240/270/300)

Длительность: 15

 12/10/8/6

 85/100/115/130

Примечания невосприимчивости к магии:

Щит остается, если был применен до невосприимчивости к магии.

Модификаторы [?]

modifier_abaddon_aphotic_shield

Любое

Сила чёрного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Применяет сильное развеивание на цель при использовании.
    • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
  • Способность полностью отрицает урон (после всех уменьшений), предотвращая срабатывание некоторых эффектов урона.
  • Aphotic Shield имеет второй низший приоритет среди способностей, отрицающих урон.
    • Например, в сочетании с Borrowed Time или Refraction, щит не поглощает урона, пока другие эффекты не пропадут.
  • Не наносит урона невидимым существам и существам в тумане войны.
    • Щит всегда взрывается и наносит урон по области при потере любым путем баффа «Aphotic Shield».
  • Урон по области не связан с количеством поглощенного урона. Щит всегда наносит 110/140/170/200 ( 210/240/270/300) урона.
  • Талант на дополнительное здоровье щита не влияет на уже примененные щиты Abaddon.
    • Вопреки описанию таланта увеличивает как здоровье щита, так и урон от него.
  • Несколько применений на одно существо не складываются. При повторном применении предыдущий щит уничтожается (нанося урон по области) и накладывается новый.

Curse of Avernus

Способность
Пассивная

Действует на
Союзников / Врагов

Атаки героя замедляют передвижение жертвы. Если атаковать врага 4 раза, на него сработает замораживающее проклятие: оно накладывает безмолвие и замедление, а все атакующие этого врага существа получают дополнительную скорость атаки.

Ударов нужно: 4 ( 3)

Базовое замедление скорости передвижения: 10%/15%/20%/25% ( 20%/25%/30%/35%)

Замедление скорости передвижения: 15%/30%/45%/60% ( 30%/45%/60%/75%)

Скорость атаки от чар: 40/60/80/100

Длительность базового эффекта: 5

Длительность чар: 4,5

Длительность баффа ускорения: 4

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Увеличивает базовое замедление на 10%.

Примечания истощения:

Отключает наложение начального дебаффа и увеличение счётчика. При действующем проклятии предотвращает получение союзниками баффа ускорения при атаке врага.

Модификаторы [?]

modifier_abaddon_frostmourne

Нельзя развеять

modifier_abaddon_frostmourne_buff

Любое

modifier_abaddon_frostmourne_debuff

Любое

modifier_abaddon_frostmourne_debuff_bonus

Любое

Крещёные в купели черпают из неё силы, но остальных дары Аверно смертельно изнуряют.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Каждая успешная атака по вражескому существу не под действием чар накладывает базовый дебафф или увеличивает его счётчик.
  • Длительность базового дебаффа обновляется с каждым ударом. То есть все 4 ( 3///) удара не нужно совершать за 5 сек.
  • Когда счётчик базового дебаффа достигает 4 ( 3///), то дебафф исчезает и заменяется на дебафф чар.
  • Любой союзный герой, атакующий зачарованное существо, получает бафф ускорения. Бафф дается при успешном попадании атаки по цели.
    • То есть, промахнувшиеся атаки баффа не дают; герои дальнего боя получат бафф только при попадании снаряда.
    • Бафф действует только при атаке проклятых целей. При смене цели бафф исчезает.
  • Бафф дается только союзным героям, иллюзиям и клонам. Существа не-герои баффа не получают. Считает крипов-героев за крипов.
  • Дебаффы можно применить к постройкам, но не к вардам или союзным существам.

Borrowed Time

Способность
Ненаправленная
( Аура)

Действует на
Себя
( Союзных героев)

Обращает весь получаемый урон в лечение. Применение снимает большинство отрицательных эффектов. Если способность готова, то она сработает автоматически, как только здоровье владельца упадёт ниже 400.

Анимация применения: 0+0

Порог здоровья: 400

Длительность: 4/5/6 ( 7/8/9)

 Радиус: 1200

 Порог здоровья для срабатывания Mist Coil: 525

 Длительность задержки ауры: 0,5

 60/50/40 ( 52/42/32)

 0

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает длительность. Во время действия автоматически применяет способность Mist Coil на союзников в радиусе 1200, когда они получают более 525 урона.

Примечания истощения:

Отключается пассивная активация, срабатывающая при снижении здоровья ниже 400.

Применение Mist Coil на союзников не отключается.

Модификаторы [?]

modifier_abaddon_borrowed_time_passive

Нельзя развеять

modifier_abaddon_borrowed_time

Смерть

modifier_abaddon_borrowed_time_damage_redirect

Нельзя развеять

Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить — лечит, а что должно убить — даёт свежие силы.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • При использовании прерывает произносимые способности Abaddon. Не прерывает произнесение при пассивном срабатывании.
  • Способность можно применить, даже когда герой оглушен, спит, спрятан или на него действует ураган, провокации или принудительное движение.
  • Нельзя применить, но может пассивно активироваться, когда герой обезмолвлен, проклят или не может получать приказы.
    • Также способность нельзя поставить в ⇧ Shift-очередь.
  • Применяет сильное развеивание на Abaddon при использовании или пассивном срабатывании.
  • Активируется автоматически, если полученный урон (без отметки «отнимающий здоровье») опускает уровень здоровья Abaddon ниже 400 или наносится, если здоровье уже ниже 400.
    • Урон наносится до активации Borrowed Time: если наносимый урон превышает текущее здоровье Abaddon, то герой умрет, не активировав способность.
    • То есть, способность не спасает Abaddon от моментально убивающих эффектов, таких как Culling Blade и Ice Blast.
  • Borrowed Time полностью отрицает урон (после всех уменьшений), предотвращая срабатывание некоторых эффектов урона.
  • Borrowed Time превращает урон в лечение после учета всех уменьшений.
  • Borrowed Time имеет наивысший приоритет среди способностей, отрицающих урон.
    • Таким образом, в сочетании с другими подобными способностями (например, Aphotic Shield или False Promise), Borrowed Time поглощает урон, в то время как другие — нет.
    • В случае с False Promise, Borrowed Time сначала превращает урон в лечение, которое только после этого регистрируется способностью False Promise как лечение, а не урон.
  • Как и другие эффекты, манипулирующие уроном, Borrowed Time отрицает и превращает в лечение только 3 типа урона, но не урон с отметкой «отнимающий здоровье».
    • Единственные исключения: Heartstopper Aura и False Promise, урон от которых превращается в лечение. Тем не менее, Borrowed Time не активируется пассивно от урона этих способностей.
  • С Aghanim’s Scepter Borrowed Time дает ауру радиусом 1200, чей бафф задерживается на 0,5 сек.
    • Накладывает на союзников в радиусе действия бафф, учитывающий получаемый ими урон после всех уменьшений.
    • Проверяет полученный урон с каждым источником. То есть на один источник урона выпускается только один снаряд независимо от того, насколько урон был большим.
    • Если полученный урон превышает порог в 525, то из счетчика это значение вычитается и выпускается Mist Coil.
    • Поскольку значение порога вычитается из счетчика, то остатки урона не пропадают и учитываются для следующего срабатывания.
    • То есть 1575 урона, нанесенного одним источником (в три раза больше порога), активируют только 1 Mist Coil, но следующие два источника урона гарантированно активируют срабатывание.
    • Способность игнорирует отнимающий здоровье урон.
    • У счетчика урона нет таймера сброса. Он сбрасывается только потерей баффа союзником между источниками урона.
    • Выпущенные Mist Coil расходуют здоровье как и при обычном использовании, но не тратят ману и не связаны с перезарядкой.
    • Снаряды связаны с текущим уровнем Mist Coil, поэтому без изученной способности выпускаться не будут.
    • Аура не действует на неуязвимых или спрятанных существ.
    • Талант 25-го, дающий применение Mist Coil по области, не действует на Mist Coil, выпущенные при помощи Borrowed Time.

Таланты[]

Таланты героя
Mist Coil применяется по области радиусом 40025−1 атака для срабатывания Curse of Avernus
−8 сек. перезарядки Borrowed Time20+100 к здоровью щита от Aphotic Shield
+50 к урону/лечению от Mist Coil15+65 к урону
+8 к силе10+15% к замедлению передвижения от Curse of Avernus

Примечания:

  • Талант на силу в общем даёт Abaddon: 160 здоровья, 0,8 восстановления здоровья и 8 урона от атаки.
  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки.
    • Не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.

Недавние изменения[]

Основная статья: Abaddon/Изменения

Версия

Изменения

7.32

  • Aphotic Shield: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 85/100/115/130.
  • Улучшение от Aghanim’s Scepter:
    • Borrowed Time: радиус уменьшен с 1600 до 1200.
  • Таланты:
Правый талант 10-го уровня: +15 к скорости передвижения ➜ +15% к замедлению передвижения от Curse of Avernus.

7.31

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25.
  • Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,6.
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Shard:
    • Старое: Способности Mist Coil и Aphotic Shield накладывают эффект Curse of Avernus на врагов. Увеличивает базовое замедление на 10%.
    • Новое: К способности Mist Coil добавляется урон от атаки (вместе со всеми её эффектами). Также увеличивает базовое замедление от Curse of Avernus на 10%.
  • Таланты:
Левый талант 15-го уровня: бонус к урону/лечению от Mist Coil уменьшен с 55 до 50.
Левый талант 25-го уровня: радиус области применения Mist Coil уменьшен с 500 до 400.

7.30c

  • Таланты:
Левый талант 20-го уровня: «+9 броне» ➜ «-8 сек. перезарядки Borrowed Time».

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Аудио[]

История[]

История

Старые способности

Изменения

Снаряжение[]

Ошибки[]

  • На данный момент существует такая ошибка, при которой, модель меча Abaddon исчезает после того, когда он видит вражеского героя, и отойдет от него на расстояние больше 900 единиц. Но он снова появляется у него в руке, только когда герой находится в агрессивном состояний(когда рядом с ним находится вражеской герой). А остальное время, не учитывая все это, он будет ходить без своего меча, при этом, имея анимацию, где он держит свой меч.

Факты[]

  • В Библии, Abaddon — имя ангела, который поднимается из бездны и командует армией саранчи. Его имя означает «разрушитель» на иврите.
  • Также Abaddon — полководец Хаоса во вселенной Warhammer 40000.
  • Имя «Lord of Avernus» является отсылкой на известный кратер в Италии, который считается входом в подземный мир.
  • В оригинальной DotA, третья способность героя называлась «Frostmourne», название которой отсылалась на название меча из сюжета вселенной Warcraft. Во время перехода в Dota 2 название способности изменилась на Curse of Avernus. Также, первая способность под названием Death Coil была переименована в Mist Coil.

Галерея[]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

Dawnbreaker — Dota 2 Вики

Герой

 

Руководство

 

Противостоящие

 

Снаряжение

 

Принадлежности

 

Таланты

 

Реликвии

 

Реплики

 

Звуки

 

История

 

Старые способности

 

Изменения

 

Известные баги

 

Прилетает на помощь союзникам, где бы они ни были.
Dawnbreaker проявляет себя в гуще боя, с радостью круша врагов своим небесным молотом и излечивая союзников вокруг. Она охотно швырнёт свой молот в противников, чтобы воссоединиться с ним в пламенном полёте, и всегда готова обратиться к своей истинной космической мощи, чтобы прилететь на помощь союзникам, где бы они ни были, и разгромить неприятеля.
Роли: Керри Стойкость
Сложность:★☆☆

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Способности
  • 3 Таланты
  • 4 Недавние изменения
  • 5 Рекомендуемые предметы
  • 6 Игровой процесс
  • 7 Аудио
  • 8 История
  • 9 Снаряжение
  • 10 Факты
  • 11 Галерея
  • 12 Ссылки

Биография[]

Валора, Dawnbreaker

▶️ «Darkness fears the break of dawn!»

История:

Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, что преследовал создателя их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.

Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, была вестницей великих порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.

Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.

Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.

Голос:

Алехандра Рейносо (Реплики)

Способности[]

Особый индикатор прицеливания Starbreaker.

Starbreaker

▶️QB

Способность
Направленная на область

Действует на
Врагов / Себя

Урон
Мгновенная атака

Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.

Анимация применения: 0,2+0,1

Дальность применения: Глобальная

Установленная скорость передвижения: 215

Количество атак: 3

Длительность комбо: 1,1

Радиус взмаха: 300

Доп. урон от взмахов: 25/40/55/70 ( 43/58/73/88)

Замедление скорости передвижение от взмаха: 100%

Длительность замедления от взмаха: 0,12

Радиус удара по земле: 300

Расстояние удара по земле: 250

Доп. урон от удара по земле: 25/40/55/70

Длительность оглушения от удара по земле: 0,8/1/1,2/1,4

Длительность оглушения по себе: 0,2

 Количество зарядов: 2

 Время восстановления зарядов: 17/15/13/11

 17/15/13/11 ( 0)

 100

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Даёт невосприимчивость к магии и свободное перемещение на время применения.

Примечания невосприимчивости к магии:

Мгновенные атаки полностью проходят сквозь иммунитет к заклинаниям.

Замедление и оглушение не проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.

Примечания оцепенения:

Получение дебаффа оцепенения во время действия способности мгновенно отменит её.

Модификаторы [?]

modifier_starbreaker_fire_wreath_caster

Смерть

modifier_dawnbreaker_fire_wreath_attack_bonus

Нельзя развеять

modifier_starbreaker_fire_wreath_slow

Любое

modifier_starbreaker_fire_wreath_smash_stun

Сильное

modifier_stunned

Сильное

Средь несчётных звёздных наследников многие не желали выполнять волю Детей Сияния. К тем, кто осмеливался противиться, Дети отправляли молотоносную Валору, дабы показать свою силу — и отступники либо терпели крах, либо возвращались на путь истинный.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Starbreaker нельзя применить, пока молот отсутствует из-за Celestial Hammer.
    • Solar Guardian нельзя применить при активной Starbreaker.
  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически применит способность в сторону взгляда героя.
  • Во время действия Starbreaker герой перемещается в указанное направление со скоростью в 215 единиц.
    • Передвижение не прерывается другими необезвреживающими источниками принудительного передвижения. Передвижение от Starbreaker продолжится как только закончится действие другого источника.
    • Не перемещает героя на возвышенности. При достижении непроходимой местности движение останавливается, а способность продолжает действие на месте.
    • Перемещает Dawnbreaker на расстояние до 236,5 единиц за 1,1 сек.
    • Уничтожает деревья на пути.
  • Во время комбо герой обезоружен и не способен применять Celestial Hammer и Solar Guardian.
    • Предметы можно использовать как обычно. Также можно использовать другие способности (например, использование Rubick или в Ability Draft).
    • Использование предметов на передвижение не отменит эффекты Starbreaker.
  • Способность отменится, если Dawnbreaker получает дебафф оглушения, урагана, проклятия, провокации, страха или гипноза.
    • Однако безмолвие не отменит её.
  • Заставляет Dawnbreaker совершать мгновенные атаки по врагам в радиусе взмаха и на врагов в радиусе удара по земле по окончанию.
    • Эти мгновенные атаки могут вызвать срабатывание любых модификаторов атаки и эффектов при ударе, кроме прорубания. Атаки имеют эффект True Strike и игнорируют обезоруживание.
    • Luminosity получает только 1 заряд за атаку, независимо от количества врагов, пораженных мгновенными атаками за каждый удар.
    • Применяет мгновенные атаки в интервалах 0,55 сек. сразу после применения, в результате совершая 3 атаки.
    • Фактические эффекты способности не зависят от анимации вращения Dawnbreaker. Все враги получают удары от мгновенных атак одновременно на каждом интервале.
  • Первые 2 удара применяются в радиусе 300 вокруг Dawnbreaker.
    • Эти удары используют наименьший дополнительный урон и применяют замедление скорости передвижения.
    • Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф замедления.
  • Последний удар наносится в радиусе 300 на расстоянии в 250 единиц перед Dawnbreaker.
    • Этот удар использует наибольший дополнительный урон и применяет оглушение вместе с небольшим подбрасыванием на расстояние в 90 единиц.
    • Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф оглушения.
    • Удар по земле может поразить существ на расстоянии в 550 от Dawnbreaker.
  • Dawnbreaker оглушается на 0,2 сек. при нанесении удара по земле.
  • С Aghanim’s Shard при применении даёт Dawnbreaker иммунитет к заклинаниям на время действия. Не даёт развеивание.
    • Дающийся иммунитет к заклинаниям не применяет развеивание от иммунитета к заклинаниям на цель. Поэтому определённые дебаффы (например Pounce), резвеивающиеся только с помощью иммунитета к заклинаниям, не убираются.
    • Также разблокирует Dawnbreaker способность к передвижению позволяя ей нормально двигаться, заменяя принудительное движение.
    • Однако угол лицевой части все равно остается заблокированным, поэтому она не может повернуться, пока заклинание не завершится.
    • Приказы к передвижению игнорирует лицевой угол, пока способность активна, поэтому герой может двигаться в любую сторону.
    • Однако другие приказы, такие как использование предметов и способностей, все равно требуют поворот лицевой части в направлении целевой точки приказа.
    • При улучшении Dawnbreaker перестаёт ломать деревья.
    • Получение Aghanim’s Shard во время активированной Starbreaker не обновит её.

Celestial Hammer

▶️▶️▶️▶️▶️WC

Способность
Направленная на точку

Действует на
Врагов

Урон
Магический

Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.

Анимация применения: 0,25+0,77

Дальность применения: Глобальная

Максимальное расстояние: 1000/1100/1200/1300 ( 2100/2200/2300/2400)

Радиус поиска молота: 200

Радиус урона от молота: 200

Урон при столкновении: 60/90/120/150

Длительность остановки молота: 2

Радиус огненного следа: 200

Урон в секунду от огненного следа: 20/30/40/50

Замедление скорости передвижения от огненного следа: 24%/28%/32%/36% ( 36%/40%/44%/48%)

Длительность огненного следа: 2,5

Длительность задержки дебаффа огненного следа: 0,5

 18/16/14/12

 110/120/130/140

Модификаторы [?]

modifier_dawnbreaker_celestial_hammer_caster

Смерть

modifier_projectile_vision

Нельзя развеять

modifier_celestial_hammer_thinker

Нельзя развеять

modifier_dawnbreaker_converge_thinker

Нельзя развеять

modifier_dawnbreaker_converge

Нельзя развеять

Лишь молот Лучезар — старейший спутник Валоры — связывает её с сиянием создателей.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Несмотря на то, что визуально используется оружие Dawnbreaker, она не обезоруживается и её атаки никак не модифицируются пока активна Celestial Hammer.
    • Starbreaker и Solar Guardian нельзя применить, пока молот отсутствует из-за Celestial Hammer.
  • Молот движется со скоростью в 1500 единиц до достижения указанной точки или максимального расстояния за 0,67/0,73/0,8/0,87 ( 1,4/1,47/1,53/1,6) сек.
    • При возвращении молот движется со скоростью в 1500 или пока не достигнет Dawnbreaker за 1,5 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
  • По достижении точки назначения молот даёт летающий обзор в радиусе 200, который длится 1 секунду.
  • В полёте молот уничтожает деревья вокруг себя на расстоянии в 200 единиц.
  • В полёте молот поражает каждого врага, подошедшего на расстояние в 200.
    • Если враг подойдёт к молоту на расстояние в 200 единиц, все враги на расстоянии в 200 получат урон.
    • Пока молот летит к точке назначения, каждый враг может получить урон лишь один раз, и ещё один раз по возвращении.
    • То есть молот может нанести каждому врагу 120/180/240/300 урона при столкновении.
  • Молот возвращается только при наличии модификатора у заклинателя.
    • При потере модификатора от смерти, молот исчезнет после остановки, вместо того чтобы вернуться.
  • Огненный след создаётся на пути возвращения молота. Он остаётся 2,5 сек. от момента создания.
    • Это значит что огонь созданный в начальной точке исчезнет раньше чем огонь созданный в конечной точке.
    • Огонь даёт ауру, которая применяет дебафф огненного следа на врагов в радиусе 200. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
    • Дебафф наносит 10/15/20/25 урона интервалами в 0,5 сек., начиная мгновенно при применении.
    • В итоге выходит до 7 возможных попаданий и они могут нанести до 60/90/120/150 урона в области за всё время действия.
  • При использовании Converge и молот и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.

Converge

Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя

Герой взывает к своему молоту, и они летят навстречу друг другу, встречаясь посередине.

Анимация применения: 0+0

 0,25

 0

Модификаторы [?]

modifier_dawnbreaker_celestial_hammer_movement

Смерть

Является подспособностью Celestial Hammer.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Заменяет Celestial Hammer пока не используется подспособность, к герою не вернется молот, или пока Dawnbreaker не умрёт.
  • При применении прерывает произносимые способности Dawnbreaker.
  • Уходит на перезарядку в 0,25 сек. сразу после применения Celestial Hammer. Это защищает от случайного двойного нажатия, досрочно завершающего действие способности.
  • Перемещает Dawnbreaker со скоростью в 1500 единиц.
  • Не может переместить Dawnbreaker больше чем на максимальное значение в 1000/1100/1200/1300 ( 2100/2200/2300/2400) единиц.
    • Это значит что способность может перемещать Dawnbreaker до 1,5/1,36/1,25/1,15 ( 1,4/1,47/1,53/1,6) сек.
  • Converge отменяется, если во время её действия Dawnbreaker получает дебаффы оглушения, урагана, провокации, страха или гипноза. Другие обезвреживания не отменят её.
  • И молот, и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.

Luminosity

▶️▶️EL

Способность
Пассивная

Действует на
Врагов / Союзников

После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 50% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.

Необходимо атак: 4 ( 3)

Радиус лечения: 650

Критический урон: 125%/150%/175%/200% ( 175%/200%/225%/250%)

Вампиризм: 30%/40%/50%/60%

Процент лечения от урона: 50%

Уменьшение лечения при атаке по крипу: 50%

Примечания истощения:

Предотвращает получение стаков.

При наличии 3 стаков не предотвращает критический удар следующей атаки и обнуляет стаки, но предотвращает лечение.

Модификаторы [?]

modifier_dawnbreaker_luminosity

Нельзя развеять

modifier_dawnbreaker_luminosity_attack_buff

Смерть

Валора ослабла без укрепляющего света Детей Сияния, но всё же способна подпитывать союзную мощь, создавая порядок из хаоса, присущего каждой битве.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один стак к счётчику баффа.
    • Luminosity даёт 1 заряд за один удар Starbreaker, не важно сколько врагов было поражено одним ударом.
    • Бафф действует всегда, но прячется при отсутствии зарядов.
  • Не считает атаки по союзникам, вардам или строениям, а так же не применяет на них усиленную атаку.
  • Как только счетчик достигнет 3, Dawnbreaker получит бафф атаки.
    • Следующая атака с баффом активирует критический урон, вампиризм и лечение ближайших союзников.
    • Ближайшие союзники излечиваются на процент от значения вампиризма, так что они получают 15%/20%/25%/30% от урона атаки.
    • Если цель атаки не-герой, значение вампиризма уменьшается до 15%/20%/25%/30%.
    • То есть для союзников лечение так же уменьшается до 7,5%/10%/12,5%/15%.
    • Считает крипов-героев за героев.
  • И заряды, и бафф атаки не имеют длительности и сохраняются бесконечно.
    • Но поскольку бафф атаки можно развеять, его может убрать враг или он исчезнет при смерти.
    • При потере баффа атаки заряды так же обнуляются.
  • Усиленная атака сперва лечит Dawnbreaker, затем союзников, а потом наносит критический урон.
    • Luminosity наносит гарантированный критический удар; критические удары с меньшим значением не учитываются при срабатывании, так как приоритет имеет наивысшее значение критического урона.
    • Складывается с другими источниками вампиризма.
    • Значение лечения для Dawnbreaker и её союзников считается вампиризмом и увеличивается усилением вампиризма, но только если эффект применен к Dawnbreaker.

Особый индикатор прицеливания Solar Guardian. Индикатор появляется вокруг ближайшей к курсору подходящей цели. Желтый круг обозначает максимальное расстояние телепортации к этой цели.

Solar Guardian

▶️▶️▶️▶️RR

Способность
Направленная на область / Произносимая

Действует на
Союзников / Врагов

Урон
Магический

Герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 500 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.

Анимация применения: 0,1+0

Дальность применения: Глобальная

Максимальное расстояние поиска: 1400

Максимальное расстояние прицеливания: 350

Длительность произнесения: 1,7 ( 1)

Радиус эффекта: 500 ( 650)

Урон за пульсацию: 30/50/70

Лечение за пульсацию: 45/70/95 ( 60/90/120)

Урон от приземления: 130/160/190

Длительность полёта: 0,8 ( 4,3)

Длительность оглушения от приземления: 1,5/1,75/2

 Уклонение союзникам: 60%

 Длительность уклонения: 1,5

 120/105/90 ( 100/85/70)

 150/200/250

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Новая способность

Дарует способность: Solar Guardian Land.
Уменьшает время применения, увеличивает общее время действия способности и лечение за пульсацию, а также даёт бонус к уклонению всем союзникам в области действия. После взлёта способность можно применить повторно, чтобы приземлиться раньше.

Примечания невосприимчивости к магии:

Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям.

Полностью действует на союзников с иммунитетом к заклинаниям.

Модификаторы [?]

modifier_dawnbreaker_solar_guardian_thinker

Нельзя развеять

modifier_dawnbreaker_solar_guardian_disable

Смерть

modifier_dawnbreaker_solar_guardian_air_time

Нельзя развеять

modifier_dawnbreaker_solar_guardian_after_land

Смерть

modifier_dawnbreaker_solar_guardian_evasion

Любое

modifier_stunned

Сильное

Лишь ради защиты союзников Валора готова воззвать к последним остаткам своих прежних сил, дабы взмыть на крыльях космоса.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Solar Guardian нельзя применять при активированной Starbreaker, отсутствующем из-за Celestial Hammer молоте или его возвращении при использовании подспособности Converge.
  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выберет текущую позицию курсора.
    • Способность нельзя нацелить через мини-карту. Применение на портрет автоматически нацелит способность на текущее местоположение Dawnbreaker.
  • При прицеливании автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации на расстояние в 1400 единиц от указанной точки.
    • Подходящими целями являются все союзные герои, включая иллюзии, клонов и крипов-героев.
    • Если на расстоянии нет подходящей цели, появится сообщение об ошибке и способность не применится.
  • После прицеливания точка назначения остаётся неизменной. Она не следует за целью.
  • Во время произнесения, Dawnbreaker не может совершать никакие действия, так что она не может вручную отменить произнесение.
    • Произнесение можно отменить обезвреживаниями, применёнными другими существами.
  • Как только завершится произнесение, Dawnbreaker становится неуязвимой, невосприимчивой к заклинаниям, а также её нельзя выбрать в цель и она всё ещё не может совершать никакие действия.
    • Как только достигнуто этот состояние, её больше нельзя прервать.
    • Dawnbreaker быстро передвигается вверх пока не пропадает с поля зрения, и остаётся в воздухе на полную длительность полёта.
    • По достижению половины времени длительности полёта она телепортируется в центр места назначения.
    • К окончанию времени полёта она быстро спускается обратно на землю и применяет эффекты от приземления.
  • Во время произнесения и длительности полёта в указанной точке создаётся пульсация. Пульсация лечит союзников и наносит урон врагам в области.
    • В выбранной местности создаются визуальные эффекты и звуки, которые видны и слышны всем.
    • Пульсации лечения и урона происходят интервалами в 0,5 секунды, начиная мгновенно после начала произнесения, в конечном счете выходит 5 ( 11) пульсаций.
    • Лечение не действует на саму Dawnbreaker, но действует на её подконтрольных существ.
    • Может излечить союзникам до 225/350/475 ( 660/990/1320) здоровья.
  • В конце длительности полёта враги в радиусе 500 ( 650) от Dawnbreaker оглушаются и получают урон от приземления.
    • В конечном счете наносит до 280/410/540 урона, учитывая урон от приземления и все пульсации.
    • Приземление сперва наносит урон, потом — оглушение.
  • Талант на увеличение радиуса частично обновляет произносящуюся в данный момент Solar Guardian.
    • Пульсация во время применения и полёта не обновляется. Однако обновляется радиус для урона от приземления и оглушения.
  • С Aghanim’s Scepter пульсации в области места назначения также применяют бафф на союзников с теми же интервалами что и лечение.
    • Бафф даёт союзникам уклонение и задерживается на 1,5 сек.
    • Уклонение использует псевдослучайное распределение.
    • Также во время полёта способность заменяется на подспособность Solar Guardian Land, при использовании которой Dawnbreaker мгновенно приземлится.
  • Получение Aghanim’s Scepter частично обновляет произносящуюся в данный момент Solar Guardian.
    • Пульсации во время произнесения и во время полёта мгновенно начинают применять большее значение лечения и модификатор.
    • Если Aghanim’s Scepter был получен во время произнесения, но до начала полёта, то полёт использует увеличенную длительность, а также даётся подспособность.
    • Тем не менее, длительность пульсаций не обновляется, так что пульсации используют обычную длительность, но полёт получает улучшенную длительность.

Solar Guardian Land

RR

Способность
Ненаправленная

Действует на
Себя

Для этой способности нет описания.

Анимация применения: 0+0

 2

 0

Является подспособностью Solar Guardian.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Требует Aghanim’s Scepter для разблокировки.
  • Заменяет Solar Guardian до использования подспособности или до конца полёта.
  • Можно применить в оглушении, урагане, сне, провокации, исчезновения, или во время принудительного движения.
  • Нельзя применить в безмолвии, проклятии или с отключением приказов.
    • Dawnbreaker не способна поставить эту способность в ⇧ Shift-очередь.

Таланты[]

Таланты героя
+1100 к дальности применения Celestial Hammer252 заряда Starbreaker
−1 атака для срабатывания Luminosity20+150 к радиусу Solar Guardian
−20 сек. перезарядки Solar Guardian15+50% к критическому урону от Luminosity
+12% к замедлению от Celestial Hammer10+18 к доп. урону от взмахов у Starbreaker

Недавние изменения[]

Основная статья: Dawnbreaker/Изменения

Версия

Изменения

7.32c

  • Luminosity: вампиризм изменён с 30%/40%/50%/60% до 35%/40%/45%/50%.
  • Улучшение от Aghanim’s Shard:
    • Starbreaker
      • Теперь скорость передвижения под действием этой способности с Aghanim’s Shard уменьшается на 25%.
      • Минимальная скорость передвижения — 215.

7.32b

  • Базовый урон от атаки уменьшен с 31‒35 до 29‒33.
  • Celestial Hammer: урон молота уменьшен с 60/90/120/150 до 50/80/110/140.
  • Таланты:
Левый талант 10-го уровня: бонус к замедлению скорости передвижения от Celestial Hammer уменьшен с 15% до 12%.
Правый талант 10-го уровня: бонус к дополнительному урону от взмахов и удара у Starbreaker уменьшен с 25 до 18.

7.32

  • Базовая броня уменьшена с 2 до 1.
  • Celestial Hammer
    • Задержка перед применением уменьшена с 0,25 до 0,2.
    • Дальность применения уменьшена с 1000/1100/1200/1300 до 700/900/1100/1300.
  • Улучшение от Aghanim’s Scepter:
    • Теперь позволяет Solar Guardian передвигать выбранную область со скоростью в 200.
  • Улучшение от Aghanim’s Shard
    • Теперь применение Starbreaker не заставляет Dawnbreaker стоять на месте, если не отдать ему команду передвижения. [?]

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Аудио[]

История[]

История

Старые способности

Изменения

Снаряжение[]

  • На данный момент Dawnbreaker не имеет снаряжения.

Факты[]

  • В файлах игры Dawnbreaker имеет имя «Valkyrie».
    • Несколько раз она также упоминается как «Battle Maiden».
  • В файлах игры Starbreaker имеет название «Fire Wreath».
  • В некоторых случаях Converge имеет название «Solar Flare» в файлах игры.
  • В некоторых случаях Luminosity имеет название «Healing Touch» в файлах игры.
  • В некоторых случаях Solar Guardian имеет название «Elated Fury» в файлах игры.

Галерея[]

  • Спереди

  • Сзади

Ссылки[]

English
Português

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

Героев к моменту выпуска — Dota 2 Вики

Английский

Main

ВВЕДЕНИЕ

Механика

Атрибуты Таблица

Даты выпуска

Старый макет

Это список HERES By A. Героев можно отсортировать по дате выхода в Dota 2 и DotA Allstars.

Герой Дота 2 Все звезды DotA Версия
Выпуск Статус Выпуск
Антимаг 01.11.2010 Альфа 01.03.2004 2,60
Топор 01.11.2010 Альфа 01.03.2005 6,00
Хрустальная дева 01.11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Ослепление 01. 11.2010 Альфа 01.03.2005 6,00
Рейнджер дроу 01.11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Землетрясатель 01.11.2010 Альфа 01.03.2005 6,00
Лич 01.11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Лина 01.11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Лев 01.11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Мирана 01.11.2010 Альфа 27 октября 2006 г. 6,38
Морфлинг 01.11.2010 Альфа 23 апреля 2004 г. 4.10
Некрофос 01.11.2010 Альфа 22.10.2004 5,76
Шайба 01.11.2010 Альфа 24 августа 2007 г. 6,47
Пудж 01.11.2010 Альфа 30 апреля 2004 г. 5.10
Бритва 01.11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Песчаный король 01.11.2010 Альфа 22.10.2004 5,76
Шаман теней 01.11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Дух бури 01.11.2010 Альфа 10 июня 2007 г. 6,44
Свен 01. 11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Охотник за приливами 01.11.2010 Альфа 2004-10-11 5,74
Мстительный дух 01.11.2010 Альфа 03 февраля 2004 г. 0,60
Виндрейнджер 01.11.2010 Альфа 07.10.2008 6,55
Знахарь 01.11.2010 Альфа 24 февраля 2006 г. 6,28
Зевс 01.11.2010 Альфа 08.04.2004 4,00
Слардар 18 января 2011 г. Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Энигма 12 февраля 2011 г. Бета 01. 03.2005 6,00
Безликая Пустота 19 февраля 2011 г. Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Маленький 19 февраля 2011 г. Бета 01.03.2005 6,00
Гадюка 19 февраля 2011 г. Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Веномант 09.04.2011 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Клокверк 20.04.2011 Бета 10 июля 2008 г. 6,53
Пророк природы 20.04.2011 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Темный Провидец 30.04.2011 Бета 10 июня 2007 г. 6,44
Снайпер 30. 04.2011 Бета 01.03.2004 2,60
Пунья 20 мая 2011 г. Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Повелитель зверей 20 мая 2011 г. Бета 11 апреля 2006 г. 6.30
Чародейка 2011-05-26 Бета 01.03.2005 6,00
Лешрак 2011-05-26 Бета 08.04.2004 4,00
Тень демона 2011-05-26 Бета 01.03.2005 6,00
Тинкер 2011-06-02 Бета 22.10.2004 5,76
Уивер 10.06.2011 Бета 01.03.2005 6,00
Ночной охотник 2011-06-11 Бета 30 апреля 2004 г. 5.10
Древний призрак 17.06.2011 Бета 23 декабря 2009 г. 6,65
Спектр 17.06.2011 Бета 24 февраля 2006 г. 6,28
Гибель 2011-06-24 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Чен 01.07.2011 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Джаггернаут 30 сентября 2011 г. Бета 08.04.2004 4,00
Искатель крови 06.10.2011 Бета 01.03.2005 6,00
Кункка 06.10.2011 Бета 07.10.2008 6,55
Рики 13. 10.2011 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Королева боли 20.10.2011 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Призрачный король 20.10.2011 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Матушка 20.10.2011 Бета 18 сентября 2004 г. 5,62
Хускар 27.10.2011 Бета 10 июня 2007 г. 6,44
Джакиро 27.10.2011 Бета 11 апреля 2006 г. 6.30
Бэтрайдер 27.10.2011 Бета 10 июня 2009 г. 6,60
Омникнайт 03.11.2011 Бета 01. 03.2004 2,60
Драконий рыцарь 03.11.2011 Бета 01.03.2004 2,60
Чернокнижник 2011-11-11 Бета 25 августа 2006 г. 6,36
Алхимик 18.11.2011 Бета 25 августа 2006 г. 6,36
Похититель жизни 2011-12-02 Бета 08.04.2004 4,00
Пророк Смерти 09.12.2011 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Урса 2011-12-15 Бета 15.10.2004 5,75
Охотник за головами 21 декабря 2011 г. Бета 08.04.2004 4,00
Глушитель 12 января 2012 г. Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Разрушитель духа 12 января 2012 г. Бета 04.05.2005 6,07
Инвокер 19 января 2012 г. Бета 06.06.2005 6.10
Клинкз 2012-01-26 Бета 01.03.2004 2,60
Разрушитель внешнего мира 16 февраля 2012 г. Бета 11 апреля 2006 г. 6.30
Бэйн 01.03.2012 Бета 15.10.2004 5,75
Теневой Демон 15 марта 2012 г. Бета 2010-07-26 6,68
Ликан 22 марта 2012 г. Бета 01. 03.2004 2,60
Одинокий друид 2012-03-28 Бета 18 сентября 2004 г. 5,62
Пивовар 2012-04-19 Бета 30 апреля 2004 г. 5.10
Фантом Лансер 03.05.2012 Бета 01.03.2005 6,00
Энт-протектор 17 мая 2012 г. Бета 23 сентября 2004 г. 5,65
Огры-волхвы 2012-05-24 Бета 22.10.2004 5,76
Автожир 2012-06-11 Бета 2010-07-26 6,68
Рыцарь Хаоса 2012-06-11 Бета 01.03.2004 2,60
Призрачный убийца 2012-06-11 Бета 01. 03.2004 2,60
Рубик 20.06.2012 Бета 27 апреля 2011 г. 6,72
Луна 28.06.2012 Бета 01.03.2004 2,60
Ио 28.06.2012 Бета 2010-07-26 6,68
Бессмертный 05.07.2012 Бета 10 июня 2007 г. 6,44
Разрушитель 05.07.2012 Бета 2010-07-26 6,68
Тамплиер-убийца 2012-07-12 Бета 10 июня 2007 г. 6,44
Нага Сирена 2012-07-19 Бета 08.04.2004 4,00
Никс Убийца 2012-07-26 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Хранитель Света 2012-07-26 Бета 22.10.2004 5,76
Визаж 2012-07-26 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Мипо 20 сентября 2012 г. Бета 02.01.2007 6,39
Магнус 2012-10-04 Бета 03 февраля 2004 г. 0,60
Кентавр Уорраннер 25.10.2012 Бета 06.06.2004 5,53
Сларк 15.11.2012 Бета 23 декабря 2009 г. 6,65
Лесопилка 13.12.2012 Бета 2011-12-24 6,73
Медуза 2013-01-10 Бета 23 марта 2004 г. 3,00
Тролль-вождь 2013-01-24 Бета 06.05.2004 5,40
Бивень 14 февраля 2013 г. Бета 2010-12-24 6,70
Бристлбек 2013-03-28 Бета 04.05.2005 6,07
Небесный маг 2013-04-19 Бета 2011-12-24 6,73
Старший Титан 2013-05-02 Бета 10 июня 2009 г. 6,60
Абаддон 2013-07-12 Золото 04.11.2005 6.20
Эмбер Дух 14.11.2013 Золото 2011-12-24 6,73
Дух земли 14. 11.2013 Золото 2013-05-30 6,78
Командир легиона 2013-12-12 Золото 2011-12-24 6,73
Феникс 2014-01-29 Золото 2010-12-24 6,70
Ужасный клинок 2014-01-29 Золото 20 февраля 2004 г. 2.00
Технари 2014-09-04 Золото 08.04.2004 4,00
Оракул 20.11.2014 Золото 2013-05-30 6,78
Зимняя Виверна 2015-02-12 Золото 2012-09-29 6,75
Арк Хранитель 2015-12-16 Возрождение 2012-09-29 6,75
Повелитель 23 августа 2016 г. Возрождение 10 июня 2007 г. 6,44
Король обезьян 2016-12-12 Возрождение 7,00
Темная ива 2017-10-31 Возрождение 7,07
Панголье 2017-10-31 Возрождение 7,07
Гримстроук 2018-08-24 Возрождение 7.19
Марс 2019-03-05 Возрождение 7.21с
Снапфайр 2019-11-26 Возрождение 7,23
Дух пустоты 2019-11-26 Возрождение 7,23
Обманщик 2020-12-17 Возрождение 7,28
Рассвет 09. 04.2021 Возрождение 7,29
Марси 2021-10-28 Возрождение 7.30е
Первобытный зверь 23 февраля 2022 г. Возрождение 7.31
  • Версии
  • Патчи

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Hero (unit type) — Dota 2 Wiki

Main

 

Introductions

 

Mechanics

 

Attributes Table

 

Release Dates

 

Old Layout

 

Heroes are the essential main персонажи Dota 2, управляемые игроками. Герои обладают тремя атрибутами: силой, ловкостью и интеллектом, один из которых является их основным атрибутом. Они способны повышать уровень с помощью опыта, до уровня 30, получая дополнительные очки атрибутов и очки способностей, которые можно потратить на повышение уровня способностей или получение еще большего количества атрибутов. Герои также могут тратить золото на покупку предметов.

Содержание

  • 1 Нерест
  • 2 Убийство и смерть
  • 3 Возрождение
    • 3.1 Выкуп
    • 3.2 Дисплеи
  • 4 Выравнивание
  • 5 взаимодействий способностей
  • 6 Галерея

Spawning[]

Все герои появляются один раз в начале матча после фазы выбора, но только если игрок зафиксировал свой выбор. Они всегда появляются под углом 45° к северо-востоку (Сияние) или юго-западу (Тьма) в зависимости от их соответствующих фракций.

Единственными героями, которые появляются позже, являются клоны героев, которые могут быть созданы только 3 героями:

  • Arc Warden, который может создать 1 временного клона самого себя, применив Tempest Double, срок действия которого истекает как обычный призыв.
  • Мипо, который может получить до 3 (4) постоянных клонов самого себя, повышая уровень Divided We Stand, которые все вместе умирают, когда умирает любой из них (включая Мипо Прайм).
  • Король обезьян, который может создать армию временных клонов с помощью команды Вуконга, которые неуправляемы и атакуют только героев.

Подобно героям, эти клоны не исчезают при смерти (или истечении срока действия). Клоны Meepo возрождаются как обычные герои, в то время как клоны Arc Warden и Monkey King возрождаются всякий раз, когда Tempest Double или Wukong’s Command снова используются. Эти клоны героев почти полностью рассматриваются как обычные герои, с некоторыми особыми взаимодействиями с некоторыми заклинаниями для справедливости. Однако, поскольку клоны Meepo и Arc Warden работают принципиально по-разному (клоны Meepo постоянны, как герои, и смерть одного означает смерть для всех, в то время как клон Arc Warden скорее похож на призыв или иллюзию), каждый из них имеет разные уникальные взаимодействия. Клоны Monkey King скорее действуют как эффект заклинания, и с ними нельзя каким-либо образом взаимодействовать. Они стоят в заданных местах и ​​автоматически атакуют ближайших вражеских героев, пока не истечет срок действия заклинания.

Иллюзии также являются юнитами типа героев, но в отличие от героев, они не возрождаются, а полностью исчезают после смерти, как и другие юниты и призывы. Каждое заклинание, создающее иллюзии, порождает совершенно новые иллюзии при повторном использовании. Иллюзии в основном основаны на вызове героя, копируя героя, но действуя как призыв.

Убийство и смерть[]

См. также: Золото и опыт

Знамя серии убийств, как видно из игры.

Баннер с несколькими убийствами в игре.

Убийство героя дает игрокам гораздо большие бонусы, чем убийство почти любого другого юнита. Герои дают масштабирование Золота в зависимости от их уровня и их текущей серии убийств, а также масштабирование Опыта в зависимости от их уровня. Герои также получают серию убийств после убийства героев. Серия убийств увеличивает награду героя, увеличивая ее ценность для врага. Полоса убийств начинается с 3 убийств героев без смертей между ними и ограничивается 10 убийствами. Полоса длиннее 10 имеет такую ​​же ценность, как и серия из 10 убийств. Текущая серия героев объявляется всем, когда он совершает убийство.

Самое первое убийство героя в матче, называемое ▶️ Первая кровь! , также дает дополнительные 135 герою-убийце.

Это золото дается герою только в том случае, если он действительно убил врага (т.е. нанес смертельный удар). В противном случае герой либо получает только вспомогательное золото и опыт, либо вообще не получает золота и опыта, в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последнего повреждения цели, и как далеко находится герой, если прошло слишком много времени.

Убийство героя также дает опыт в зависимости от уровня героя. Чем выше уровень героя, тем выше возможный ток XP Назначена награда. Хотя герой может подняться до 30-го уровня, награда за опыт заканчивается на 25-м уровне.

Здесь можно найти таблицу, показывающую, сколько золота дает и теряет герой после смерти. Таблицу, показывающую, сколько опыта дает герой после смерти, можно найти здесь.

Убийство нескольких героев в быстрой последовательности также приводит к многократному убийству. Однако, в отличие от серии убийств, множественное убийство не влияет на игровой процесс и служит только для эстетики. Множественные убийства не требуют, чтобы герой оставался в живых между убийствами, если герой умирает, множественное убийство все еще может продолжаться. Множественное убийство происходит при убийстве второго героя в течение 18 секунд после первого убийства. Многократное убийство можно продлить, убив еще больше героев в течение 18 секунд после предыдущего убийства. Как и серия убийств, множественное убийство не имеет ограничений, но имеет «мягкое ограничение» на 5, повторяя одну и ту же строку для 5 и более убийств. Этапы множественного убийства:

1 Н/Д Н/Д Н/Д
2 ▶️ Игрок совершил двойных убийств! . .. с двойным убийством !
3 ▶️ Игрок совершил ТРОЙНЫХ убийств! … с ТРОЙНЫМ убийством!
4 ▶️ Игрок заработал УЛЬТРА УБИЙСТВО! … с ULTRA KILL!
5+ ▶️ БУЙСТВО!!! БЕШЕНСТВО!!!
Реакции диктора настраиваются

Смерть героя имеет гораздо большее влияние, чем смерть почти любого другого юнита. Когда герой умирает, он остается мертвым в течение времени, зависящего от его уровня, а игрок теряет золото в зависимости от уровня игрока. Невозможно напрямую уменьшить или избежать этой потери золота. Однако теряется только ненадежное золото, надежное золото не теряется при смерти, а это означает, что если у героя почти нет ненадежного золота, но много надежного золота, смерть не будет стоить так дорого, как если бы было много ненадежного золота и мало надежного золота. Смерть также приводит к потере любой продолжающейся серии убийств, которая есть у героя. Герои не теряют опыт при смерти. Как упоминалось ранее, смерть также дает золото и опыт ближайшим врагам и убийце. Однако золото и опыт даются только врагу, а полосы теряются только при смерти врага.

Смерть от нейтральных крипов или отказ от союзника или самого себя не дает врагу никакой награды и не завершает текущую серию убийств.

Respawning[]

Неуязвимый первобытный зверь из-за присутствия врага при возрождении.

После первого появления герой больше не появляется. Однако вместо этого герои возрождаются. После смерти героя он возвращается к жизни через определенное время, зависящее от его уровня. Максимальное время возрождения достигается на уровне 25.

После возрождения герой мгновенно перемещается в зону фонтана, при этом его здоровье и мана сбрасываются. Время восстановления не изменяется, а баффы и дебаффы не сбрасываются при возрождении.

Герой также становится неуязвимым и недоступным для цели, если на базе есть вражеский герой, что длится до тех пор, пока возрождающийся герой не отдаст команду, предотвращающую спаун-кемпинг. Команды включают в себя любые обычные приказы юнитов, такие как движение, атака, использование способностей, а также действия в магазине, такие как покупка и продажа предметов.

Некоторые способности и предметы могут влиять на таймер возрождения и место возрождения.

Источники реинкарнации

  • Эгида Бессмертного — Реинкарнация

    Время возрождения : 5
    Устанавливает время возрождения на определенное значение. Также заставляет героя возрождаться там, где он погиб. Предмет исчезает после одного использования.

  • Wraith King — Reincarnation

    Время возрождения : 3
    Устанавливает время возрождения на определенное значение. Также заставляет героя возрождаться там, где он погиб.

  • Undying — Талант 25-го уровня Right

    Время возрождения : 5
    Устанавливает время возрождения на определенное значение. Также заставляет героя возрождаться там, где он погиб.

Штраф за выкуп применяется сверх времени возрождения, если на него не влияют вышеупомянутые источники реинкарнации. Кроме того, смерть от нейтральных крипов устанавливает время возрождения не менее 26 секунд.

Время возрождения можно увидеть в следующей таблице.

Уровень 1 12
Уровень 2 15
Уровень 3 18
Уровень 4 21
Уровень 5 24
Уровень 6 26
Уровень 7 28
Уровень 8 30
Уровень 9 32
Уровень 10 34
Уровень 11 36
Уровень 12 44
Уровень 13 46
Уровень 14 48
Уровень 15 50
Уровень 16 52
Уровень 17 54
Уровень 18 65
Уровень 19 70
Уровень 20 75
Уровень 21 80
Уровень 22 85
Уровень 23 90
Уровень 24 95
Уровень 25–30 100

Buyback[]

Main Article: Buyback

Buyback

▶️ N/A

Ability
No Target

Affects
Self

While dead, the player has the option выкупить своего героя обратно в матч, потратив деньги, чтобы мгновенно возродиться у фонтана.

Base Gold Cost: 200

Networth Gold Divisor: 13

Next Respawn Time Increase: 25

Neutral Set Respawn Time: 26

 480

NOTES

  • The buyback Кнопка появляется на портрете героя, когда герой мертв.
  • Нельзя использовать, если герой оглушен, будучи мертвым (например, «Бросок», «Удар моржа!», «Удар моржа», «Проклятье зимы», которые сохраняются после смерти).
  • Нельзя использовать во время реинкарнации.
  • Выкуп только берется сначала из надежного золота, а потом из ненадежного.
    • Это позволяет игроку обеспечить выкуп, накопив достаточно надежного золота, которое не теряется при смерти.
  • Базовая стоимость выкупа составляет 200 плюс часть чистой стоимости героя, округленная в меньшую сторону по следующей формуле:
  • Увеличение времени возрождения влияет на время следующего возрождения. Не учитывает смерти с Реинкарнацией.

Отображает []

Статус выкупа отображается в 3 разных местах: на полосе HP во время смерти, в подсказке к золоту в любое время и под значком героя во время смерти

доступный, пока он мертв. Он находится справа от полосы смерти. Полоса смерти заменяет полосу здоровья, пока герой мертв, и показывает время возрождения. Справа от него находится кнопка «Выкуп».

Кнопка имеет 3 разных состояния:

  • Когда все готово, кнопка становится серой и приподнятой. На кнопке написано  BUYBACK  белым цветом, а также отображается текущая стоимость выкупа Gold .
  • При недостатке золота кнопка становится красной и отодвигается. Текст BUYBACK становится красным, но по-прежнему отображает текущую стоимость Gold .
  • Во время перезарядки это выглядит так, как будто у вас недостаточно золота, но стоимость в золоте заменяется таймером перезарядки, показывающим оставшееся время перезарядки.

Alt + Щелчок правой кнопкой мыши портрет героя выше печатает время возрождения, если герой мертв.

Статус выкупа также может быть виден союзникам под значком героя на верхней панели. Если флаг имеет золотую рамку, у этого героя есть готовый выкуп, и он может его использовать. Если золотой рамки нет, то у игрока либо недостаточно золота, либо оно находится на перезарядке. Как и полоса смерти, она видна только во время смерти.

Наконец, статус выкупа также отображается во всплывающей подсказке золота, доступ к которой можно получить, наведя указатель мыши на золото. Он отображает текущее необходимое количество золота для выкупа, статус его перезарядки и сколько золота игроку еще нужно для выкупа или сколько избыточного золота у него есть.

Когда герой выкупает, воспроизводится струнный звук ▶️, который слышен всем, а под значком верхней панели героя появляется значок стека золота, который остается там на несколько секунд и виден всем. Герой тоже откликается на выкуп. В отличие от их ответов при обычном возрождении, которые слышны только игроку, ответ выкупа слышен всем. Это означает, что независимо от того, какую настройку использует игрок, всегда есть сигнал, показывающий, что герой откупился.

Выравнивание[]

Повышение уровня нескольких героев, обозначенных световым лучом на них.
▶️ Звук повышения уровня

Основные статьи: Опыт и способности

Каждый герой начинает с уровня 1 и может повышать уровень 29 раз, до уровня 30. Каждый новый уровень дает герою несколько / / очков атрибутов (различные значения для каждого герой). Очки способностей начисляются до 25-го уровня, которые они могут использовать для повышения уровня способностей или таланта. Некоторые способности требуют, чтобы герой находился на определенных уровнях, чтобы их можно было изучить или повысить уровень. У большинства базовых способностей есть 4 уровня способностей, и их можно повышать на уровне 1, 3, 5 и 7. Таланты можно улучшать на уровнях 10, 15, 20 и 25. У суперспособностей обычно есть 3 уровня, и обычно их можно повысить на уровне 6. , 12 и 18. Исключениями являются Мипо, которому требуются разные уровни для его ульты, и Инвокер, у которого есть уникальная схема способностей.

Герои повышают свой уровень за счет опыта, который можно получить, убивая вражеских юнитов или находясь в непосредственной близости от вражеского юнита, пока союзник убивает его. Требуемое расстояние для получения опыта составляет 1500, если убийство совершено не героем или если убитый юнит не был героем. Убийство других героев всегда дает опыт, независимо от расстояния. Когда несколько героев находятся в пределах досягаемости убитого вражеского юнита, опыт распределяется поровну между героями. Сюда входят все клоны Meepo, за исключением Tempest Double от Arc Warden. Если герой уже находится на максимальном уровне, он все равно получает свою долю опыта, находясь в пределах досягаемости, даже если он больше не нужен, что приводит к его трате впустую. Герой не может получить и не получает свою долю опыта, будучи мертвым. Исключением является Vengeful Spirit после получения Aghanim’s Scepter.

Повышение уровня на ▶️ обозначается визуальным эффектом, направленным под углом желтым световым лучом с неба, падающим на героя. Этот луч света виден всем. Также воспроизводится звуковой эффект, который слышен только игроку.

Взаимодействия способностей[]

Как и любой другой тип юнита, герой вызывает несколько различных взаимодействий со способностями. Некоторые способности вообще не могут воздействовать на героев, в то время как другие имеют измененные эффекты или другие значения при использовании на героях.

Следующие способности нельзя применять к героям или воздействовать на них:

  • Боевая Ярость – Подавление
  • Гибель — Пожирание
  • Энигма — демоническое преобразование
  • Рука Мидаса — Трансмутация
  • Шлем доминатора — Доминирование
  • Подавляющий клинок – Подавляющий

С другой стороны, эти способности могут нацеливаться или воздействовать только на героев:

  • Абаддон – Время взаймы
  • Алхимик – Нестабильная смесь
  • Алхимик – синтезатор Aghanim’s Scepter
  • Древнее привидение — леденящее прикосновение
  • Искатель Крови – Жажда
  • Бутыль – регенерировать
  • Рыцарь Хаоса – Фантазм
  • Ясность — пополнение
  • Багровый страж — Страж
  • Темный провидец — Стена копии
  • Даззл – неглубокая могила
  • Разрушитель — Проблеск
  • Earth Spirit — остаток чар
  • Зачарованное манго — ешьте манго
  • Forged Spirit – Плавильный удар
  • Мерцающая накидка – Мерцающая
  • Целебный бальзам — бальзам
  • Ио — Переместить
  • Kunkka — X отмечает пятно
  • Командир легиона – Дуэль
  • Linken’s Sphere — передача блока заклинаний
  • Сфера лотоса – эхо-оболочка
  • Луна — Лунное благословение
  • Магнус – Вертел
  • Мирана – Тень лунного света
  • Король обезьян – Мастерство Дзингу
  • Король обезьян — приказ Вуконга
  • Лунный осколок – Потребление
  • Морфлинг — Морф
  • Некрофос – Коса Жнеца
  • Никс-убийца — сжигание маны
  • Оракул – ложное обещание
  • Разрушитель внешнего мира – Затмение здравомыслия
  • Шайба – Катушка мечты
  • Бритва — статическая ссылка
  • Рики – Маленькие хитрости
  • Рубик — кража заклинаний
  • Амулет Тени – Исчезновение
  • Теневой Демон – Разрушение
  • Сларк — Прыжок
  • Сларк — Танец теней
  • Призрак — Призрак
  • Свен – Божья сила
  • Танго — Пожирание
  • Terrorblade – Отражение
  • Ужасный клинок – Раскол
  • Тинкер – Ракета с тепловым наведением
  • Тролль-вождь — боевой транс
  • Урна теней — высвобождение души
  • Уивер – Промежуток времени
  • Знахарь – Маледикт
  • Знахарь — Палата Смерти
  • Призрачный Король — Призрачная Аура Задержки
  • Зевс – Гнев Громовержца

Следующие способности по-разному взаимодействуют с героями:

  • Ancient Apparition — Ice Blast

    Может накладывать дебафф Frostbite только на героев. Может повредить другие юниты при ударе.

  • Axe — Culling Blade

    Не уходит на перезарядку при убийстве героя.

  • Batrider — Sticky Napalm

    Наносит полный урон героям.

  • Batrider — Flaming Lasso

    При улучшении в качестве второстепенных целей выбирает только героев.

  • Boots of Travel 2 — Upgrade: Town Portal Scroll

    Нельзя выбирать героев на уровне 1, но можно на уровне 2.

  • Bounty Hunter — Track

    Можно применять только к героям. Бонус к скорости может влиять на другие юниты.

  • Brewmaster — Thunder Clap

    Длится меньше на героях.

  • Bristleback — Viscous Nasal Goo

    Длится меньше на героях.

  • Centaur Conqueror — War Stomp

    Длится меньше на героях.

  • Centaur Warrunner — ответный удар

    Может нанести урон любому юниту. Аура от таланта действует только на союзных героев.

  • Chen — Hand of God

    Кроме своих крипов лечит только союзных героев.

  • Crystal Maiden — Frostbite

    Длится меньше на героях.

  • Diffusal Blade — Inhibit

    Не обездвиживает героев.

  • Drow Ranger — Frost Arrows

    Длится меньше на героях.

  • Дроу Рейнджер — Стрельба

    Реагирует только на ближайших героев. Осколочные стрелы работают против других юнитов.

  • Earth Spirit — Катящийся валун

    Останавливается при столкновении с героями. Урон и замедление могут повлиять на другие юниты.

  • Дух Земли — Геомагнитная хватка

    Нельзя применять к героям, если не выбран нужный талант. Может наносить урон и заставлять замолчать героев и других юнитов.

  • Elder Titan — Astral Spirit

    Увеличивает силу атаки и скорость передвижения пораженных героев.

  • Ember Spirit — Ловкость кулака

    Дает фиксированный бонус к урону от атаки при нанесении ударов по героям и снижает урон от атаки на процент при нанесении ударов по крипам.

  • Enchantress — Enchant

    Замедляет героев, вместо обращения. Еще конвертирует иллюзии.

  • Faceless Void — Time Lock

    Длится меньше на героях.

  • Guardian Greaves — Guardian Aura

    Усиление, когда здоровье ниже порога, действует только на героев.

  • Gyrocopter — Самонаводящаяся ракета

    Ракета может быть повреждена только героями и зданиями.

  • Invoker — EMP

    Восстанавливает ману Invoker только для пораженных героев.

  • Io — Spirits

    Взрывается при столкновении с героями, вместо прохождения насквозь.

  • Keeper of the Light — Chakra Magic

    Увеличивает максимальный запас маны только героев.

  • Kunkka — Ghostship

    Ромовый бафф и перетаскивание от Aghanim’s Scepter действуют только на героев. Урон и оглушение могут поразить других юнитов.

  • Legion Commander — Overwhelming Odds

    Увеличивает скорость передвижения задетых вражеских героев. Герои-удары увеличивают урон по области больше, чем другие юниты.

  • Lifestealer — Infest

    Можно использовать на союзных героев, но не на вражеских. Можно использовать на других юнитах, независимо от альянса.

  • Magnus — Shockwave

    При улучшении наносит полный урон героям при возвращении.

  • Mirana — Sacred Arrow

    Не убивает героев мгновенно.

  • Nature’s Prophet — Wrath of Nature

    При улучшении порождает великих энтов из героев, умирающих под действием ослабления, вместо обычных энтов.

  • Некрофос — Пульс Смерти

    =Увеличивает количество стеков за убийство героев.

  • Ogre Magi — Bloodlust

    Автокаст нацелен только на героев.

  • Phantom Assassin — Blur

    Реагирует только на ближайших героев.

  • Phoenix — Supernova

    При улучшении можно использовать только на героев. Только герои могут повредить солнце.

  • Pudge — Dismember

    Длится меньше на героях.

  • Pugna — Nether Ward

    Аура вырождения маны действует только на героев. Героям требуется меньше атак для уничтожения подопечного.

  • Pugna — Life Drain

    Восстанавливает ману, только если юнит, получивший урон от Life Drain, является героем.

  • Ring of Basilius — Basilius Aura

    Можно переключить, чтобы действовать только на героев.

  • Roshan — Slam

    Длится меньше на героях.

  • Rubick — Fade Bolt

    Снижает урон от атак пораженных героев.

  • Sand King — Burrowstrike

    При улучшении накладывает дебафф Caustic Finale только на героев.

  • Shadow Fiend — Necromastery

    Получает больше душ от убитых героев.

  • Shadow Fiend — Requiem of Souls

    При улучшении лечит только от пораженных героев.

  • Skywrath Mage — Arcane Bolt

    При улучшении Aghanim’s Scepter второстепенное нацеливание отдает приоритет героям.

  • Skywrath Mage — Concussive Shot

    Снаряд может поражать только героев. Когда Aghanim’s Scepter улучшен, вторичное нацеливание может быть нацелено на крипов, но приоритет отдается героям.

  • Skywrath Mage — Ancient Seal

    Уменьшает только магическое сопротивление героев. После улучшения Aghanim’s Scepter второстепенное нацеливание отдает приоритет героям.

  • Skywrath Mage — Mystic Flare

    Наносит урон только героям. После улучшения Aghanim’s Scepter вторичным прицелом могут быть крипы (по-прежнему наносящие урон только героям), но приоритет отдается героям.

  • Slardar — Bash of the Deep

    Длится меньше на героях.

  • Smoke of Deceit — Маскировка

    Прерывается только рядом с героем. Может маскировать юнитов, не являющихся героями.

  • Spectre — Spectral Dagger

    Можно выбрать только героев.

  • Spiderling — Poison Sting

    Длится меньше на героях.

  • Spirit Bear — Entangling Claws

    Длится меньше на героях.

  • Шторм — Циклон

    Длится меньше на героях.

  • Тинкер — Лазер

    Длится меньше на героях. При улучшении прыгает только на героев.

  • Treant Protector — Living Armor

    При нацеливании на землю учитываются только герои (и строения).

  • Tusk — Snowball

    Только добавленные герои увеличивают урон Snowball.

  • Underlord — Atrophy Aura

    Умирающие герои наносят больше урона от атаки, чем другие юниты.

  • Underlord — [[Underlord#|]]

    64px|text-top|link=Underlord#

    Нельзя применять к героям.

  • Бессмертие — Надгробие

    Героям требуется меньше атак, чтобы разрушить Надгробие и убить зомби.

  • Undying — Flesh Golem

    Исцеляет умирающих героев больше, чем другие юниты.

  • Vengeful Spirit — Vengeance Aura

    Отрицательная аура передается только героям.

  • Vengeful Spirit — Обмен Нижнего мира

    Можно применять только к героям без улучшений.

  • Воул-убийца — отравленное оружие

    Длится меньше на героях.

  • Visage — Soul Assumption

    Учитывается только урон, нанесенный героям.

Leave a Comment