Perception игра википедия: Perception | Хоррорпедия | Fandom

Perception | Хоррорпедия | Fandom

Perception

Разработчик

The Deep End Games

Издатель

Feardemic

Платформы

Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One

Жанр

Приключение, инди

Дата выхода

Microsoft Windows 30 мая 2017
PlayStation 4 и Xbox One 6 июня 2017
Nintendo Switch 31 октября 2017

Perception — приключенческая видеоигра от первого лица, разработанное The Deep End Games и опубликованное Feardemic. Он был впервые выпущен для Microsoft Windows 30 мая 2017 года, с будущими выпусками для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. История следует за Кэсси, слепой женщиной, которая воспринимает мир, используя эхолокацию. Игрок берет на себя роль Кэсси и должен использовать свой уникальный навык, чтобы исследовать большой особняк в Глостере, штат Массачусетс, и раскрыть его секреты.

Команда разработчиков Perception состоит из нескольких бывших сотрудников Irrational Games, которые работали над BioShock (2007) и BioShock Infinite (2013).

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Релиз
  • 4 Рецензии
  • 5 Видео
  • 6 Галерея

Геймплей[]

Perception — приключенческая видеоигра для первого лица, в которой игрок принимает на себя роль Кэсси, слепой женщины, которая перемещается в особняк посредством эхолокации. Это умение позволяет звукам, таким как шаги Кэсси, капание воды или плавный ветер, позволяет игроку увидеть их окрестности. Благодаря использованию эхолокации, игрок должен исследовать окружающую среду, чтобы исследовать объекты и разгадать историю игры. У игрока также есть трость, которую они могут нажать, чтобы обеспечить полный обзор любой данной комнаты. Если игрок слишком сильно ударяет, антагонист игры, преследующий истеблишмент, известный как Присутствие, может убить их. Присутствие нельзя убить напрямую, и его сравнили с противниками в других играх ужасов, таких как Amnesia: The Dark Descent (2010), Outlast (2013) и Alien: Isolation (2014). У Кэсси также есть мобильный телефон, который игрок может использовать для отправки изображений и текста оператору, который может описать контент для них.

Разработка[]

Perception было разработано The Deep End Games, основанной в Бостоне студией разработки, основанной Биллом Гарднером. Ранее Гарднер работал в Irrational Games, где работал над BioShock и BioShock Infinite. Студия состоит из нескольких других бывших сотрудников Irrational Games, которые также работали над серией BioShock, а также жена Гарднера — писатель и продюсер. Разработка велось над Perception в течение приблизительно шести месяцев и самофинансировалось Гарднером, прежде чем команда начала кампанию Kickstarter crowdfunding в мае 2015 года, требуя 150 000 долларов США. Кампания успешно завершилась месяцем позже с 168 041 долл. США, привлеченными к оставшемуся развитию игры.
Perception устанавливается в Глостере, штат Массачусетс. Гарднер объяснил, что он черпал из репутации Новой Англии за то, что он был повторяющимся сюжетом в ужасной фантастике, например, в рассказах Лавкрафта. Он также описал архитектуру недвижимости в игре, напоминающую архитектуру в регионе.

Релиз[]

Perception было выпущено для Microsoft Windows через Steam и GOG.com 30 мая 2017 года. Релиз для PlayStation 4 и Xbox One запланирован на вторую неделю июня 2017 года. Игра была опубликована Feardemic, независимым издателем в Кракове, Польша.

31 октября 2017 года игра получила «Обновление Remaster», в котором были добавлены новые режимы сложности и изменения скриптов.

Рецензии[]

Perception получило «смешанные и средние» обзоры, согласно анализу агрегатора Metacritic.

Видео[]

Perception Trailer

Perception — Announcement Date Trailer PS4

Галерея[]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Perception

Previous

Next

Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.


|
Слухи

По словам известного инсайдера, свежие подробности о Resident Evil 4 появятся в течении этого месяца


|
Кино и сериалы

Создатель «Истории игрушек» раскритиковал мультфильм «Базз Лайтер»


|
Индустрия

Издательство Devolver Digital планирует выпустить в 2023 году около десяти игр, включая две неанонсированные


|
Кино и сериалы

Режиссер «Бэтмена» Тим Бёртон признался, что у него были серьезные проблемы при работе с Джеком Николсоном


|
Индустрия

Игровой директор Dragon’s Dogma 2 поздравил всех с Новым годом и пообещал, что игра будет интересной


|
Индустрия

Глава студии Remedy поздравил всех с праздниками, опубликовал изображение Alan Wake 2 и пообещал захватывающий год

Фанат The Witcher 3 создал великолепную пиксельную анимацию с участием Присциллы


|
Кино и сериалы

Франшиза ужасов подтверждает третью часть, обещая быть самой страшной


|
Трейлеры

Улучшенную версию The Witcher 3 сравнили с демоверсией на E3 2014


|
Индустрия

Японские разработчики раскрыли планы на 2023 год: Множество долгожданных анонсов от Konami и новости о Dragon’s Dogma 2

Авторы ремейка System Shock поделились новыми деталями проекта и подтвердили релиз игры в марте


|
Скриншоты

Игрок No Man’s Sky воссоздал корабль USS Энтерпрайз из «Звездного пути»


|
Индустрия

По словам Capcom, ремейк Resident Evil 4 находится на финальной стадии разработки


|
Индустрия

Elden Ring стала игрой с наибольшим количеством наград «Игра года» за всю историю


|
ПК,
Трейлеры,
Обновления,
Раздачи и скидки

Для игры TRAIL OUT вышло зимние обновление Frozen Zone

Сбор — Final Fantasy XIV A Realm Reborn Wiki

Классы сбора, также известные как Последователи Земли , собирают природные ресурсы по всей Эорзее. Последователи Руки могут использовать эти природные ресурсы для создания снаряжения, расходных материалов и множества полезных предметов. Классы сбора состоят из Ботаник , Рыбак и Шахтер .

Игроки, желающие разблокировать эти классы, могут сделать это после достижения уровня 10 (или выше) в качестве Послушника Войны или Послушника Магии, поговорив с регистратором гильдии в соответствующей гильдии сбора.

Классы собирателей плохо подходят для боя, они предпочитают использовать скрытность, чтобы прятаться от врагов, хотя это снижает скорость передвижения. Так же, как и ремесленные классы, они не могут участвовать в каких-либо Обязанностях, так как ни в одной из них нет ресурсов. У собирателей также есть эксклюзивный набор квестов, полностью сосредоточенных на сборе определенных материалов.

Как и ожидалось, EXP обычно можно получить, собирая предметы. Ботаник и Шахтер получают увеличивающийся временный бонус к количеству опыта, заработанного для вашего текущего узла сбора, успешно увеличивая свои Цепь сбора . Цепочка сбора — это внутриигровой термин, используемый для описания процесса успешного сбора нескольких предметов подряд без промаха до того, как у вас закончатся попытки сбора. Если вы активируете дар собирателя несколько раз подряд, вы увеличиваете свою цепочку даров собирателя . Неспособность получить предмет (либо из-за отсутствия, либо из-за исчерпания попыток) разрывает все цепочки сбора.

Все три класса получают существенный бонус всякий раз, когда активируют Дар собирателя, и меньший бонус, когда собирают ресурс в первый раз. Полученная базовая сумма зависит от уровня собранного предмета, а не от уровня места с ресурсами, хотя большинство предметов имеют аналогичный уровень.

Чтобы переключиться на класс собирателя, возьмите инструмент этого класса из своего сундука с оружием, как и любой другой класс.

Официальное руководство по сбору на магнитном камне

  • Ботаник и шахтер:
    • Места сбора видны только при активной соответствующей способности и только в том случае, если уровень соответствующего класса достаточно высок, чтобы собирать их (максимум на 4 уровня ниже). Например, Ботаник 21-го уровня может найти места 25-го уровня и ниже.
    • У обоих классов есть второстепенный тип ресурсов, которые они могут собирать на уровне 11 и выше — сбор урожая (BTN) и добыча полезных ископаемых (MIN).
    • После достижения определенных уровней оба класса могут определять особые условия в определенных местах сбора. Это приведет к различным бонусным эффектам, если конкретная характеристика достаточно высока, например, повышенный шанс сбора, шанс Дара собирателя, дополнительные попытки и многое другое.
    • В ресурсных местах более высокого уровня будут определенные предметы с дополнительными атрибутами:
      • Скрытое: не может быть собрано со всех мест. В конце концов вы изучаете способность, которая может раскрыть их немедленно.
      • Редкий: можно собрать только один предмет в одном месте. Способности, увеличивающие количество собранных за попытку, не влияют на них.
    • На уровне 46 оба класса получают возможность обнаруживать нетронутые узлы в текущей зоне. В отличие от обычных мест сбора, неиспорченные узлы появляются только в определенное время. Они могут появляться только по одному и существовать в течение 2 игровых часов, а также могут даже исчезнуть, пока вы их собираете. Эти узлы содержат материалы для крафта, которые нельзя получить другими способами, до тех пор, пока после Heavensward они часто не содержат исключительно коллекционные предметы.
      • Также, начиная с Heavensward, становятся доступны два новых типа временных узлов: фольклорные узлы и эфемерные узлы. Фольклорные узлы используются для сбора материалов для крафта в эндгейме на максимальном уровне и доступны только после покупки специальных фолиантов за Скрипты. Эфемерные узлы используются для сбора коллекционных предметов, которые затем превращаются в эфирные пески (также необходимы для крафта в эндгейме).

Содержание

  • 1 Классы
    • 1.1 Майнер
    • 1.2 Ботаник
    • 1.3 Фишер
  • 2 Продвинутый сбор
    • 2. 1 Полезные ресурсы
  • 3 Сбор атрибутов
  • 4 Сбор расходных материалов
    • 4.1 Повышение опыта

Классы

См. также: Журнал сбора

Шахтер

Шахтеры добывают полезные ископаемые из скал Eorzea. Сырые руды и драгоценные камни, которые они приобретают, используются кузнецами, оружейниками и ювелирами.

Ботаник

Ботаники собирают ресурсы с растений и деревьев Эорзеи. Они собирают сырье для различных ремесленных классов, таких как плотник, ткач, кулинар и алхимик.

Рыбак

Рыбаки ловят рыбу и других морских существ в водах Эорзеи, используя различные рыболовные снасти для ловли рыбы в различных условиях.

Ресурсы, собранные рыболовством, используются в основном кулинарами и алхимиками.

Глубоководная подводная охота доступна начиная с версии 4.0 Stormblood.

Продвинутый сбор

  • Миссии снабжения великой компании
  • Нетронутые узлы
  • Большая рыбалка
  • Предметы коллекционирования
  • Тома регионального фольклора — Узлы фольклора
  • Эфирное Сокращение — Эфемерные Узлы
  • Заказные поставки
  • Ишгардская реставрация
  • Доставка Кристариума
  • Доставка в студию

Полезные ресурсы

  • https://guides. ffxivteamcraft.com/
  • https://ffxivcrafting.com/
  • https://garlandtools.org/

Атрибуты сбора

  • Сбор — повышает вероятность получения предмета при сборе. Чем выше уровень предмета, тем больший атрибут сбора требуется для 100% шанса.
  • Восприятие — повышает вероятность срабатывания Дара собирателя, который увеличивает количество предметов на единицу. В Heavensward и более поздних дополнениях Восприятие также определяет эффективность способностей, повышающих собираемость предметов.
  • (GP) Gathering Points — очки сбора используются для сбора способностей (хотя Fishing не использует их до Heavensward). Медленно перезаряжается с течением времени, не собирая ресурсы из мест с ресурсами и с каждой успешной попыткой сбора. Текущая сумма распределяется между классами, хотя очки могут быть потеряны при переходе на класс с более низким максимумом.

Сбор расходных материалов

Повышение опыта

Предмет Продолжительность Бафф Эффект Источник
  Руководство по выживанию, выпущенное компанией 18ч Милость собирателя +150% к опыту за сбор (до 250 000). Эффект уменьшен вдвое после 40 уровня. Можно приобрести у интендантов Великой роты за 1440 печатей компании.
  Руководство по выживанию II 18ч Милость собирателя +150% к опыту за сбор (до 500 000). Эффект уменьшен вдвое после 50-го уровня. Можно приобрести у интендантов Великой роты за  2300 печатей компании.
  Коммерческое руководство по выживанию 18ч Милость собирателя +150% к опыту за сбор (до 1 750 000). Эффект уменьшен вдвое после 70 уровня. Задания собирателя 50-го уровня, приобретаются в обмен на 30 сертификатов белых собирателей.
  Пересмотренное Руководство по выживанию 18ч Милость собирателя +150% к опыту за сбор (до 2 000 000). Эффект уменьшен вдвое после 80 уровня. Можно приобрести в обменнике за 30 сертификатов Белых Собирателей.
  Руководство по выживанию эскадрильи 120 м Земля и Вода III +20% к опыту за сбор Награда за задания эскадрильи
Еда 30 м Хорошо питаемый +3% к опыту за сбор Создано кулинаром или куплено у торговцев

Сбор
Ботаник Шахтер Фишер

Обычные узлы
Нетронутые узлы
Эфемерные узлы
Фольклорные узлы

Обычные узлы
Неиспорченные узлы
Эфемерные узлы
Фольклорные узлы

Места рыбалки
Большая рыбалка
Коллекционные рыболовные предметы
Фольклорная рыба


Классы

Ученики войны Ученики Магии Ученики Руки Ученики Земли
Гладиатор (действия•черты) Фокусник (действия•черты) Плотник (действия•черты) Шахтер (действия•черты)
Мародер (действия•черты) Чародей (действия•черты•питомец) Кузнец (действия•черты) Ботаник (действия•черты)
Лучник (действия•черты) Тауматург (действия•черты) Оружейник (действия•черты) Фишер (действия•черты)
Лансер (действия•черты) Ювелир (действия•черты)
Боксер (действия•черты) Кожевник (действия•черты)
Разбойник (действия•черты) Уивер (действия•черты)
Алхимик (действия•черты)
Кулинар (действия•черты)
Работа

атрибут:восприятие [Night Games Wiki]

Содержание

  • Восприятие

    • Влияние на боевую информацию

    • Обучение

    • Прочие эффекты

Восприятие определяет, насколько персонаж осведомлен об окружающем мире. Восприятие можно понизить до 1 или поднять до 9. Чем выше Восприятие, тем точнее и последовательнее персонаж может видеть настроение, возбуждение, выносливость и характеристики противника. Это также влияет на их способность обнаруживать ловушки.

И наоборот, Восприятие также повышает уязвимость персонажа к удовольствию. Следовательно, персонаж должен найти уровень восприятия, обеспечивающий баланс между достаточным количеством информации и не слишком большой чувствительностью.

Восприятие способствует уклонению от атак и определяет, может ли кто-либо слышать и замечать противников на поле боя. Это также влияет на то, насколько вероятно, что персонажи улучшат свои характеристики, посещая друг друга в течение дня, и насколько вероятно, что видеоигры повысят скорость персонажа.

Восприятие Первое столкновение Бой Отчет о повреждениях
1 одежда одежда нет
2
3 общее возбуждение
4 настроение общая выносливость примерный нанесенный и полученный урон и обновления состояния цели
5 настроение приблизительный нанесенный урон и точный полученный урон и обновления состояния цели
6 уровень приблизительная выносливость
7 примерное возбуждение точный нанесенный и полученный урон и обновления состояния цели
8 основные атрибуты процент выносливости
9 процент возбуждения

Обучение

Персонаж игрока должен спросить Эзопа об оттачивании разума за 200 долларов. Это разблокирует опцию «Медитация». Восприятие может повышаться или понижаться с вероятностью 50 % при каждом сеансе медитации с Судзуме в Додзё.

Восприятие может быть постоянно повышено в бою, если его атакует «Обострение чувств», когда вы уже обладаете сверхчувствительностью.

Другие эффекты

  • Восприятие влияет на следующие навыки, статусы и предметы:

    • любое умение, доставляющее удовольствие

    • Залп Берсерка

    • Щелкнуть, если у цели есть Драгоценности Ахиллеса

    • Пощечина, если у пользователя есть Pimp Hand

    • Шлепать

    • Поворотный ниппель

    • Лидерство

    • Тактик

    • любая секс-игрушка, даже не доставляющая удовольствия

  • Восприятие можно временно изменить следующим образом:

    • Слив

    • бонус от сверхчувствительного

    • малус от Buzzed

    • малус Порабощенный

  • При столкновении с определенными ловушками проверка Восприятия определит, замечена ли ловушка и обезврежена ли она.

Leave a Comment