Pcgamerkingden skyrim: How the Dark Brotherhood in ‘Skyrim’ Became Its Most Beloved Faction

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

D0 Bf D1 80 D0 Be D1 85 D0 Be D0 B6 D0 B4 D0 B5 D0 Bd D0 B8 D0 B5 D1 81 D0 Ba D0 B0 D0 B9 D1 80 D0 B8 D0 Bc D0 B7 D0 B0 D0 Bb D0 B3 D0 B5 D0 B9 D1 80 D0 Bc D1 83 D0 Bd D0 B4 D0 B0


5 лет назад

8 лет назад

«ЭКЗАМЕН» («EXAM»)

Alexander Zavyalov


автор сценария и режиссёр А. Завьялов актёры:А.Колмогоров, Л.Гланц, А.Киселёв оператор Лотос Суни Парк Л. Гланц …

4 дня назад

4 года назад

1 десятилетие назад

6 лет назад

1 десятилетие назад

6 лет назад

SEREBRO – СЛОМАНА

MALFA


Музыка: Максим Фадеев/ Слова: Ольга Серябкина Directed by Irma Po DOP: Savv​a​ Fadeev, Alexey Good, Julian Taran …

9 лет назад

9 лет назад

1 год назад

5 дней назад

5 лет назад

1 год назад

1 десятилетие назад

3 года назад

6 лет назад

9 месяцев назад

1 год назад

ELKOPLAST (RU)

ELKOPLAST


ООО «Элкопласт-Украина» является представителем компании «ELKOPLAST CZ, s. r.o.» – это известная чешская …

1 год назад

2 года назад

Ангкор Ват самостоятельно.

Мое Личное Зазеркалье


Камбоджа,это,конечно не только Ангкор Ват.Но,туристы со всего мира едут посмотреть прежде всего эту …

1 год назад

3 месяца назад

3 года назад

3 года назад

1 десятилетие назад

2 года назад

ZARA HOME ОБЗОР

Valerie Ольга


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCe_8TpnnUjO9nGUiNGZbNjQ?view_as=subscriber 1.

10 месяцев назад

Кто такие химеры в pony town | Пони Таун?

x. _.energy._.x


TikTok — https://vm.tiktok.com/ZM87yUXBw/. Instagram — https://instagram.com/x._.energy._.x?utm_medium=copy_link. Discord — x.

3 года назад

1 год назад

1 десятилетие назад

5 лет назад

8 лет назад

6 лет назад

1 год назад

1 год назад

1 неделя назад

Krize, faily a jiné pohromy (137. díl)

Tomáš Urbaník


Těžké období na pozadí celosvětových krizí (pandemie, válka) a jak jsem to všechno viděl já od podzimu 2021 do jara 2022.

7 лет назад

1 десятилетие назад

1 десятилетие назад

Популярные видео

Как Темное Братство в «Скайриме» стало самой любимой фракцией

Культура

С такими друзьями вам точно не понадобятся враги. Или основную сюжетную кампанию, если уж на то пошло.

Предоставлено Bethesda

Спустя одиннадцать лет после выпуска The Elder Scrolls V: Skyrim до сих пор остается одной из самых знаковых видеоигр.

Скайрим предоставляет своим игрокам почти полную свободу, но, как и многие другие, я снова и снова возвращаюсь к одной конкретной линии квестов. Даже в фантастическом мире, где небесами правят драконы, меня всегда призывают вернуться в захудалую изнанку Тамриэля, чтобы пройти проторенный путь крови, кишок и предательства: Темное Братство.

Хотя стать электронным убийцей может показаться старой шляпой, Skyrim жалкая группа бесспорно очаровательных веселых убийц заслуживает пересмотра.

«Мы знаем»

Темное Братство — это элитная фракция убийц, которая появляется в каждой из пяти основных игр Elder Scrolls . Как и все остальное в сериале, история Братства имеет глубокие корни. NPC шепчутся о кровожадной группе, которая скрывается в тенях и безжалостно убивает всех, кому не повезло стать мишенью.

Несмотря на слухи, Темное Братство — это не просто группа жадных наемных убийц, а глубоко религиозная и организованная фракция. Руководствуясь своим божеством, Ужасным Отцом Ситисом, и его мумифицированной невестой, Матерью Ночи, Братство придерживается строгого морального кодекса под названием «Пять принципов». Без этих принципов Темное Братство не может существовать — или, по крайней мере, оно не должно быть .

Гильдия производит сильное первое впечатление, бесцеремонно похищая Драконорожденного (само по себе подвиг, учитывая, что персонаж игрока является самым могущественным человеком в Тамриэле на данный момент в игре) и приказывая им казнить одну из жертв в капюшоне, преклонивших колени перед ними. . После того, как было пролито достаточное количество крови, Драконорожденного приглашают присоединиться к легендарной группе убийц.

[ПРИМЕЧАНИЕ: для сторонников Skyrim : нет, технически это не начало цепочки квестов Темного Братства, но это первый раз, когда игрок встречает кого-либо из участников. Не приходи за мной, пожалуйста.]

При входе в ветхую штаб-квартиру фракции, Фолкритское убежище, становится совершенно ясно, что Темное Братство уже не та могущественная организация, которая вселяла страх в сердца граждан Тамриэля в более ранних инсталляциях серии. Теперь они последние в своем роде.

«Молчи, брат мой»

За 200 лет между событиями предыдущей игры, The Elder Scrolls IV: Oblivion и Skyrim , Темное Братство было почти полностью уничтожено, остались немногие оставшиеся члены безуспешно собирать осколки. Под руководством своего лидера Астрид члены Святилища Фолкрит отвернулись от Ситиса, Матери Ночи и Пяти догматов.

«В Skyrim мы погружаемся в некоторые культурные аспекты, мы имеем дело с маргинализованными группами, поэтому истории во всей игре были более глубокими, чем борьба каждой фракции», — говорит Эмиль Пальяруло, старший дизайнер игры. и писатель. «Темное Братство в Oblivion [является] действительно могущественным, поэтому я хотел посмотреть на Темное Братство с точки зрения: «Что я могу сделать, чтобы это было совершенно по-другому?»»0062

  • Несмотря на то, что игра Skyrim представляет собой полную противоположность своему популярному предшественнику, Темное Братство по-прежнему привлекает внимание по одной простой причине: они заставляют игроков чувствовать себя частью семьи.

    В стране, находящейся на грани гражданской войны и страдающей от расизма и классизма, убежище Темного Братства служит передышкой от представления о том, что Скайрим предназначен только для нордов. Хоть и небольшое, но Братство — самая разнообразная фракция в игре, где норды, редгарды, аргониане, данмеры, оборотни и даже крохотный детский вампир живут в относительной гармонии. Их странный ассортимент приветствует Драконорожденных — независимо от выбранной расы игрока — с (в основном) распростертыми объятиями.

    С более чем 2000 NPC, Skyrim предоставляет ограниченный диалог для каждого персонажа, что затрудняет формирование парасоциальных связей между игроками внутриигровой группы. Тем не менее я безнадежно привязался к членам Темного Братства, что, по словам Пальяруло, было задумано.

    «Я действительно хотел сделать их симпатичными», — смеется Пальяруло. «Это отдача за доллар, когда то, что [персонажи] говорят, действительно имеет смысл. Вы можете пройти мимо и услышать разговор, в котором они смеются вместе, и есть настоящее чувство родства, когда они делятся историями о своих убийствах. Это такой странный, разнообразный набор персонажей, которые связаны этими странными отношениями».

    Эти отношения привлекают и игроков.

    После долгого дня приключений верхом на моем верном скакуне, Шэдоумире, я возвращался домой в Фолкритское убежище, чтобы поговорить о делах с нахальной и вечно юной Бабеттой. Я сидел с верным Визарой, пока он вспоминал о своем воспитании в Теневой Чешуе. Я покорно слушал капризного Фестуса Крекса и точил свои клинки с Назиром. Я даже не возражал против того, чтобы провести время с ужасающей мумией Матери Ночи или ее сумасшедшим смотрителем Цицероном.

    Даже в такой мрачной стране, как Скайрим, я нашел дом у Темного Братства.

    «Невинность, брат мой»

    Как сказал бы вам любой из моих домочадцев на The Sims , больно быть преданным семьей — даже виртуальной.

    После неудавшейся попытки покушения на Императора Тамриэля на игроков нападают солдаты и сообщают, что другой убийца продал их, чтобы обеспечить безопасность остальной части Братства — сделка, которую солдаты не выполнят.

    Драконорожденный спешит в Святилище Фолкрит, но обнаруживает ужасную сцену.

    Мне не стыдно сказать, что я плакал. Видя, как мои друзья-убийцы превратились в печально известных гибких туш Скайрима , я разбил свое сердце, но узнав, что Астрид, лидер Темного Братства, был тем, кто предал меня и непреднамеренно привел к резне моих любимых персонажей, даже повернул нож Глубже. Даже когда я покончил с ее жизнью — приготовленный на гриле и умоляющий избавить меня от ее страданий, — я жалел ее.

    «Это действительно история о чрезмерной защите, — объясняет Пальяруло. «Она пытается заботиться о своей семье, и она заходит слишком далеко, и все это взрывается ей в лицо».

    Хотя большая часть Темного Братства мертва, есть некоторое утешение — цепочка квестов еще не закончена.

    Самые популярные

    Драконорожденному еще предстоит убить Императора.

    «Темное Братство не остановить»

    Несмотря на то, что это один из самых увлекательных квестов в Skyrim , у игроков почти никогда не было возможности убить самого могущественного человека Тамриэля. Пальяруло объясняет, что он обдумывал эту идею, но предположил, что режиссер Тодд Ховард не будет в восторге от того, чтобы позволить игрокам убить настоящего Императора.

    Он и его команда разработали несколько различных способов завершения цепочки квестов Темного Братства, в том числе тот, в котором Ужасный Отец Ситис появился в святилище в детстве и начал уничтожать персонажей чумой. И все же Пальяруло не мог перестать думать об Императоре.

    «Я знал, что Тодд Ховард никогда не позволит мне убить Императора, поэтому я просто предположил, что это должен быть его двойник. Я пришел к нему с этой идеей, а он такой: «Нет, это глупо. Просто убей Императора», — смеется он. «По понятным причинам Тодд очень бережно относится к знаниям. Это просто показывает, насколько он ценит опыт игроков и свое доверие ко мне и всем дизайнерам, которые справятся с этим».

    «Крещены кровью и страхом»

    Как и любая популярная игровая франшиза, The Elder Scrolls получает свою долю критики. Но это должно быть хорошим знаком, что игроки все еще говорят о квестовой линии Темного Братства Skyrim спустя столько лет после выпуска игры в 2011 году (и переиздания, и переиздания, и переиздания).

    «Когда Skyrim впервые вышла, люди говорили: «Да, Темное Братство неплохо, но и вполовину не так хорошо, как в Oblivion». ’ Я думаю, что игровой процесс в Oblivion сильнее с некоторыми отдельными квестами, потому что есть более уникальные способы убивать людей, но я думаю, что общая история в Skyrim для Темного Братства лучше и немного сложнее». — говорит Пальяруло. «Я просто подумал: «Я оставлю это и посмотрю, выдержит ли это испытание временем». Я думаю, что люди оценят эту историю». Как оказалось, многие из них оценили, и это было действительно круто».

    По понятным причинам я боялся спросить, на стороне ли Пальяруло Братьев Бури или имперцев. Вместо этого я задал, возможно, еще более сложный вопрос: кто его любимый член Темного Братства?

    На мгновение он рассказывает о Визаре («О, Боже, я люблю его»), затем посмеивается над тем фактом, что Фестуса Крекса озвучивает Джим Каммингс, который несколько раз озвучивал Винни-Пуха. лет, прежде чем окончательно остановиться на сумасшедшем шуте.

    «Цицерон, наверное, мой фаворит», — говорит Пальяруло с блеском в глазах, зная, как сильно фанаты любят (и любят ненавидеть) этого персонажа. «Он вдохновлен рассказом Эдгара Аллана По «Прыгающая лягушка» о шуте и его любви. Их мучает этот король, и Лягушка-Прыжок мстит всему двору и поджигает их всех. Если вы читаете дневники Цицерона, вы понимаете, что он действительно был нормальным человеком. Этот «сумасшедший шут» — личность, которую он принял после того, как сошел с ума из-за Матери Ночи. Для меня это похоже на то, что внутри есть еще кто-то? Кто этот человек, и смогут ли они когда-нибудь выйти снова?»

    Для парня, потратившего так много времени на разработку способов жестокого убийства своих персонажей, Эмиль Пальяруло, похоже, был рад услышать, что я оставил Цицерона в живых в конце цепочки квестов. Однако он не держит на вас зла, если вы его убили.

    «Я просто хочу сказать большое спасибо игрокам за удовольствие», — говорит он. «Это твоя игра. Убивайте кого хотите. Вот что делает тебя членом Темного Братства.

    Жюльен Грэбнер — писательница, проживающая на Среднем Западе. Будучи отшельником, она целыми днями играет и пишет о видеоиграх.

    Темыигровая культуравидеоигрыSkyrimRPGs

    Еще от WIRED

    Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim

    Перейти к основному содержанию

    Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

    Наш вердикт

    Огромный и великолепный мир захватывающих возможностей, увлекательных мест, захватывающих приключений и летающих ящериц.

    Почему вы можете доверять PC Gamer
    Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Не волнуйтесь, я не собираюсь ничего здесь спойлерить — я буду держаться подальше от всего, что связано с сюжетом, кроме предпосылки. С другой игрой это было бы сложно. В Skyrim истории, связанные с тем, как работает игра, часто самые лучшие.

    Это замороженная нация, расположенная к северу от того места, где происходила предыдущая игра, Oblivion. Приятное краткое вступление задает сюжет: в Скайриме бунт, вас приговорили к смертной казни, и только что появились драконы. Удачи!

    В этот момент вы выходите из пещеры на 40 квадратных километров холодной и гористой местности, вот и все. Все остальное зависит от вас.

    Даже проведя сотни часов в Морровинде и Обливионе, ощущение свободы в Скайриме завораживает. Огромные горы во всех направлениях заставляют ландшафт казаться безграничным, и даже после 55 часов изучения этого мира этот мир кажется огромным и неизведанным в масштабах, которых не было ни в одной из двух предыдущих игр.

    (открывается в новой вкладке)

    Не весь пейзаж холодный, и даже среди морозных краев есть захватывающее разнообразие: ледяные пещеры, которые звенят капающими кристаллами инея, громадные горы с завитками снега, взметаемые воющим ветром, хвойные леса в каменистых речных долинах.

    Горы меняют все. Куда бы вы ни решили отправиться, ваше путешествие будет разделено между карабканием по коварным скалам и скольжением по душераздирающим склонам. Ландшафт — это вызов, а путешествие превращается в игру.

    Трудно пройти хотя бы минуту в любом направлении, не наткнувшись на загадочную пещеру, одинокую лачугу, странные камни, странствующего путника, крепость с привидениями. В Обливионе они были скудными и быстро повторялись, но их нет и в Скайриме: он изобилует увлекательными местами, и все они разные. Прошло 40 часов, прежде чем я наткнулся на подземелье, похожее на то, что я видел раньше, и даже тогда то, что я там делал, было совершенно другим.

    Эти места — изюминка Скайрима, и именно благодаря им интересно исследовать. Вы ползете по ним с сердцем во рту, ваш единственный саундтрек — глухой стон ветра снаружи, чтобы открыть для себя старые легенды, мертвых героев, странные артефакты, темных богов, забытые глубины, подземные водопады, потерянные корабли, отвратительных насекомых и злобные ловушки. . Это лучшая игра про Индиану Джонса.

    Драконы не появятся, пока вы не выполните первые несколько шагов основного квеста игры, так что вам решать, хотите ли вы, чтобы они терроризировали мир, пока вы блуждаете. Мир, в котором вы можете взобраться на вершину горы и найти 40-футовую летающую ящерицу, плюющуюся ледяными струями в деревню внизу, намного интереснее. Но борьба с ними никогда особо не меняется: вы можете просто игнорировать их, пока они не приземлятся, затем стреляйте в них с расстояния, когда они это сделают.

    Ваше первое убийство дракона — глубокий и странный момент. Я бросился к разбившейся туше, чтобы забрать ее, затем поднял глаза. Весь город вышел, чтобы постоять и поглазеть на тело, нечто столь же огромное и чуждое им, как тираннозавр в музее.

    Я попытался выстрелить в него ледяной стрелой, просто чтобы продемонстрировать, что он мертв, и сила неожиданно резко отбросила его вдаль. Нищий посмотрел на меня и сказал: «Конечно, просто выброси свой мусор».

    Ваш персонаж становится лучше во всем, что вы делаете: стреляете из лука, подкрадываетесь к людям, произносите исцеляющие заклинания, смешиваете зелья, размахивает топором. В играх Elder Scrolls всегда был элемент этой системы, основанной на практике, но в Skyrim она ничем не ограничена — вам не нужно решать, на чем вы собираетесь сосредоточиться при создании своего персонажа, вы можете просто позволить ему развиваться органично. .

    Само по себе это было бы слишком невмешательством, но вы также повышаете свой уровень. Когда это происходит, вы получаете бонусное очко: то, что вы можете потратить на мощное улучшение навыка, который вам особенно нравится. Каждый час вы принимаете важное решение о способностях вашего персонажа.

    Они драматичны. Первое очко, которое вы вкладываете в магию Разрушения, позволяет вам извергать струи пламени из ваших рук в два раза дольше, чем раньше. По мере того, как вы продолжаете вкладывать средства в один навык, вы можете получить более интересные настройки: теперь у меня есть перк Стрельба из лука, который замедляет время, когда я целюсь из лука, и один для навыка Скрытность, который позволяет мне незаметно перекатываться вперед.

    Опять же, свобода головокружительна: каждый из 18 навыков имеет дерево примерно из 15 перков, а диапазон героев, которых вы можете создать, огромен. Я сосредоточился на Скрытности до абсурда — теперь я почти невидим, и получаю 3000% бонус к урону за удары в спину кинжалами. Это тот стиль игры, который я всегда хотел в ролевой игре, но раньше мне никогда не удавалось добиться этого.

    Враги, с которыми вы сталкиваетесь, в некоторых случаях создаются игрой в соответствии с уровнем вашего персонажа. В Oblivion это иногда казалось топчущимся на месте: прогресс был просто увеличением характеристик, а ваши враги шли в ногу со временем. Это не применимо сейчас, когда ваш персонаж больше определяется его или ее привилегиями, потому что стиль игры постоянно меняется.

    Уровневый контент также используется меньше: на уровне 30 мои самые частые враги по-прежнему остаются бандитами с низкоуровневым оружием. И я все еще сталкиваюсь с вещами, слишком опасными для меня, чтобы с ними справляться.

    Идя по узкой горной тропе к квесту, что-то останавливает меня на моем пути: рев дракона. Проверяю небо — ничего, но слышу еще три раза до пика.

    Наверху я нахожу лагерь, полный тел, над которыми рычит большой черный медведь. Ха. Он все еще больше, чем я могу выдержать в прямом бою, но когда он достигает меня, я использую Крик Дракона. Он мгновенно подружится с любым животным, и он небрежно прогуливается прочь. Чувствуя себя немного виноватой, я наношу ему удар в спину, прежде чем это проходит.

    В этот момент дракон со всемогущим грохотом приземляется в шести футах от моего лица.

    Я бегу.

    Рев морозного воздуха бьет мне в спину, но я иду дальше — через гребень, вниз по короткому обрыву и прямо в бандита. Я уворачиваюсь от бандита и прямо в огненного атронарха. За ним еще пятеро бандитов. Дракон находится в воздухе. Я бросаюсь с горы на несколько сотен метров в реку внизу.

    Я падаю в русло реки и плыву, пока не запыхался. Когда я всплываю, небо озарено огненными шарами и пылающими стрелами, дракон извергает поток льда на бандитов, а я смеюсь.

    Скрытный персонаж, которого я создал в Скайриме, был бы менее интересным в Обливионе. Обнаружили ли вас, было бинарным и неустойчивым вопросом. Skyrim умно показывает на экране, насколько подозрительны ваши враги и где они находятся, когда охотятся за вами. Это делает скрытность жизнеспособной даже против больших групп: если вас грохнули, вы можете отступить и спрятаться. И в этом есть медленный, методичный темп — долгие минуты напряжения прерываются внезапными приливами удовлетворения или паники.

    Магия тем временем получила невероятный треск необузданной силы. Император Палпатин был бы магом первого уровня в Скайриме — выпустить два потока бьющихся электрических дуг — это буквально первый трюк, который вы изучаете, и он даже не бросает вас в шахту реактора.

    (открывается в новой вкладке)

    Одно изменение — огромная потеря: вы не можете создавать собственные заклинания. Создание заклинаний в Oblivion открыло так много умных возможностей — теперь вы в основном ограничены тем, что можно купить в магазинах.

    Пока мы на негативе, физический бой не сильно улучшился. Есть кинематографические приемы убийства, когда у вашего врага мало здоровья, но то, срабатывают ли они, кажется, либо случайным, либо зависящим от того, вписывается ли заранее подготовленная анимация в пространство, в котором вы находитесь. Слишком много времени вы машете своим оружием. вокруг и враги почти не реагируют на удары.

    Исключением является стрельба из лука: луки теперь восхитительно мощные, а незаметные выстрелы могут проткнуть людей одним в высшей степени удовлетворительным ударом.

    Что действительно улучшает общий бой, так это особенность, которую я не совсем ожидал: вы можете нанять или подружиться с постоянными компаньонами. Я оказал небольшую услугу эльфу в начале игры, что принесло мне его лояльность на следующие 40 часов игры. Помощники придают дракам дикую окраску: стрела из ниоткуда может положить конец кульминационной битве, а неуместный крик дракона может случайно сбросить вашего друга в пропасть.

    Крики дракона, полученные в результате исследования и убийства драконов, подобны более мужественной версии обычной магии. Один может отправить в полет даже Гиганта, один позволяет дышать огнём, третий делает вас полностью непобедимым на несколько секунд. Даже тот, кто дружит с пушистыми животными, — это мачо: он может превратить четырех медведей и волчью стаю в послушных питомцев одним сердитым рыком.

    До того, как я услышал крик животного, у меня была проблема с саблезубым. Пересекая быструю реку по вершине водопада, меня заметил огромный дикий кот. Хороший выстрел из лука не оставил следов на его огромной шкале здоровья, и он шлепнулся в воду, чтобы добраться до меня. Течение было слишком сильным, чтобы уйти вовремя, поэтому я сделал то, чего оно не могло сделать: стал непобедимым и бросился с водопада.

    Через несколько секунд свободного падения я ударился о камни, сориентировался и посмотрел вверх. Кошка — пятнышко выше — казалось, смотрела на меня из-за водопада. Потом соскользнуло. Его долговязая тряпичная кукла шлепала все выступы скалы на пути вниз и вклинивалась между двумя камнями прямо надо мной, его огромная голова смотрела в пустоту.

    Первые несколько квестов, к которым вас подталкивают, дадут вам Крики Дракона. После этого основной квест представляет собой причудливую смесь одних из лучших моментов в игре и одних из худших.

    Она терпит неудачу там, где терпели неудачу предыдущие игры: она пытается сделать вашу миссию эпичной, рассказывая о пророчестве, а затем делает все свое изложение в освященном веками формате стариков, читающих вам бесконечные лекции. Игра в лучшем случае сценическая, в худшем — болезненная. И это добавляет новую проблему: ваши варианты диалога теперь прописаны полностью, и у вас есть единственные варианты — реагировать, как недоверчивый школьник, на каждое предсказуемое развитие событий. Нелегко чувствовать себя героем.

    Сами основные квесты в основном хороши: счастливая смесь секретности, приключений и исследования невероятных новых мест. Одна локация, которую я не буду спойлерить, вызвала настоящий ажиотаж. Но затем есть ужасная скрытная миссия, которая, кажется, работает по совершенно собственной логике: охранники замечают вас за много миль, несмотря на то, что вы смотрите в неправильном направлении. И драконы-боссы, которых он продолжает бросать в вас, никогда не становятся более интересными, чтобы сражаться — добавление большего количества очков жизни только делает повторение еще более трудным для игнорирования.

    Везде квесты великолепны. Случайные встречи приводят к обширным эпопеям, которые переносят вас в захватывающие дух места, раскрывают старые секреты и делают интересные повороты. Даже фракционные квесты здесь лучше. Похоже, Bethesda поняла, что это стало основным квестом для многих игроков, и построила на этом Skyrim. Они начинаются с малого, но каждый из них превращается в большую историю с более высокими ставками. Некоторые из них кажутся личной эпопеей, которой никогда не удавалось стать главному квесту.

    Мы получили обзорную копию Skyrim в день, когда игра была официально завершена, но в ней очень много ошибок. Среди множества мелких проблем, таких как проблемы с переназначением элементов управления, есть сбои в поведении персонажей, которые могут сломать квесты, и сбои ИИ, которые могут настроить против вас целый город. Да и интерфейс плохо адаптирован к ПК: иногда игнорирует положение вашего курсора в меню. Как только игра выйдет, выйдет обновление, но тут чертовски много патчей. В следующий раз, может, не привязываться к конкретному дню релиза только потому, что в нем много одиннадцати?

    Однако это не проблемы с двигателем. Skyrim основан на технологии Bethesda, созданной специально для него, а не на движке промежуточного программного обеспечения, используемом в Oblivion и Fallout 3. Это компактная, быстрая и красивая вещь. Новые техники освещения и пушистый вид застывшего тумана придают миру холодное мерцание, а ранее одутловатые лица становятся резкими, подлыми и четкими. Даже время загрузки захватывающе быстрое. На максимальных настройках он работает со скоростью 30-40 кадров в секунду, а на ПК с Oblivion — 50-60 — достойный компромисс для увеличения сцены порно.

    Много всего. Там много всего, и у вас есть полная свобода действий. Скайрим кажется в два раза больше Обливиона, несмотря на ту же площадь, просто потому, что есть так много всего, что можно увидеть и сделать. Поиск криков дракона — это игра сама по себе. Исследование каждого подземелья — это игра сама по себе. Каждая из шести фракций — это игра сама по себе. Так что тот факт, что основной квест представляет собой смешанную сумку, не умаляет огромного запаса удивительных впечатлений Skyrim.

    Игры, которые мы обычно называем открытыми мирами — закрытые города и ограниченные по уровню земли — не идут ни в какое сравнение с этой. Пока все болтают о том, как контролировать и ограничивать игрока, Bethesda просто положила чертову страну в коробку. Это лучшая игра с открытым миром, в которую я когда-либо играл, самая освобождающая RPG, в которую я когда-либо играл, и одно из моих любимых мест в этом или любом другом мире.

    Если я что-то не понял, то большой палец вверх.

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке)

    5,29 фунтов стерлингов

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    Цена со скидкой

    (открывается в новой вкладке)

    ) 9 (открывается в новой вкладке)0003

    £5,59

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    £9,99

    (открывается в0 новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    £9,99

    (открывается в новой вкладке)

    новая вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    21,48 £

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на платформе

    Прочтите нашу политику обзора

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Огромный и великолепный мир захватывающих возможностей, увлекательных мест, захватывающих приключений и летающих ящериц.

  • Leave a Comment