Papers please ezik: Ezic | Papers, Please вики

Все концовки Papers Please

Хотя большая часть работы игрока в Papers, Please связана с документами, в зависимости от их действий может произойти 20 отдельных концовок. 

Большинство концовок оставляет желать лучшего: игрок оказывается в тюрьме, на принудительных работах или приговорен к смертной казни. Однако с 20 отдельными концовками мы подробно рассмотрим, как получить каждую из них.

Концовки в тюрьме

  1. Частота — если игрок оказался в долгах и закончил день с отрицательным результатом.
  2. Быть слишком честным — этот финал доступен только на 12-й день, если игрок передаст М. Вонелю документы EZIC.
  3. Принятие незаконных средств — этот финал начинается с событий 11-го дня. Если игрок примет какие-либо дополнительные средства и не сожжет деньги, они будут конфискованы. Затем, если агент EZIC не сможет войти 14-го числа, инспектор будет арестован.
  4. Неспособность защитить контрольную точку — это окончание происходит, если Инспектор выполнил менее четырех миссий EZIC к 31-му дню.

Окончания в принудительном труде

  • Ранение свидетеля — на 16-й день инспектор получит доступ к транквилизатору. Если игрок выстрелит в прохожего из этого оружия, он будет арестован и приговорен к принудительным работам.
  • Ранение человека в красном — этот финал может произойти только на 23-й день, если игроки стреляют в человека в красном из пистолета с транквилизатором, в то время как EZIC создает диверсию.
  • Неудачная проверка кабины — если руководитель МОА поймает инспектора с несанкционированными настенными украшениями в своей кабине в двух разных случаях, он получит это окончание.
  • Задержание Шаэ Пирсовска — Если игрок задерживает Шаэ Пирсовску на 25-й день, он будет арестован на следующий день.

Концовки смертью

  • Убийство прохожего — на 23-й день инспектор получит доступ к снайперской винтовке. Если игрок стреляет в прохожего, он будет немедленно заключен в тюрьму и приговорен к смертной казни.
  • Убийство чиновника Арстотцкана — этот финал срабатывает, если инспектор стреляет в охранника из снайперской винтовки.
  • Ранение чиновника Арстотцкана — этот финал срабатывает, если инспектор стреляет в охранника из транквилизатора.
  • Убийство человека в красном — этот финал может произойти только на 23-й день, если игроки стреляют в человека в красном из снайперской винтовки, в то время как EZIC создает диверсию.
  • Заговор с Орденом Звезды EZIC и частичное предательство — этот финал произойдет только на 31-й день, если игрок выполнил четыре задания Звезды EZIC, но выстрелил в атакующих, а стена осталась нетронутой.
  • Заговор с Орденом Звезды EZIC и Предательство — Этот финал произойдет только на 31-й день, если игрок завершил менее четырех Звезд EZIC, нейтрализует всех нападающих и стена остается.

Концовки увольнения

  • Все члены семьи погибли — если игрок не обеспечит свою семью достаточным количеством еды, тепла и / или лекарств, это будет последующим концом.
  • Предательство Ордена EZIC Star — Если на 31-й день игрок выполнил четыре задания EZIC Star, но по-прежнему решает стрелять в атакующих, и стена взрывается.
  • Следуя приказам EZIC Star — если на 31-й день игрок выполнил хотя бы четыре задания, данные EZIC Star, и выполняет их приказы, его семья будет переведена в красивую квартиру, и он будет уволен с должности инспектора.

Окончания в Обристане

  • Близкие родственники успешно сбегают — инспектор успешно подделывает паспорта себе и / или своей близкой семье и отправляет их в Обристан. Однако его племянница, дядя и свекровь с ними не входят. Это окончание возможно, если у Инспектора будет хотя бы 1 паспорт и 25 кредитов на конец 29-31 дней.
  • Вся семья успешно бежит — этот финал происходит, когда инспектор конфискует достаточно паспортов у граждан Обристана, когда они входят в Арстотцку. Всех живых родственников они привезут с собой в Обристан.  Это можно сделать с 29 по 31 день, если игрок получит шесть паспортов и 150 кредитов.

Нейтральная концовка

Этот финал считается полученным, если к 31 дню игрок не пытается бежать в Обристан и не предпринимает никаких усилий для выполнения каких-либо заданий EZIC Star. Это предоставит игроку доступ к бесконечной версии игры.

Paper, Please: прохождение и варианты концовок

Papers, Please – инди-игра от одного-единственного разработчика Лукаса Поупа, которая вышла в конце лета 2013 года. Спустя год игру перенесли на мобильные платформы, поскольку она абсолютно не требовательна к техническим характеристикам устройства, на котором запускается. В данной статье вы узнаете все про Paper, Please: прохождение, различные варианты выбора и так далее.

О чем игра?

Главный герой игры – это сотрудник иммиграционной службы. Действия разворачиваются в 1982 году в выдуманной стране под названием Арстотцка. Ваша задача – это ежедневная проверка документов приезжих и выезжающих из страны граждан. В таком, казалось бы, рутинном занятии у героя слишком много ответственности. С каждым днем условия работы усложняются, появляются новые службы, многие тайные организации хотят помешать либо, наоборот, начать с вами сотрудничество. Как поступать – решать только игроку. Однако помните, что любое действие повлияет на вашу судьбу. Не забывайте о том, что у вас есть семья, которую нужно содержать.

Карьера в игре

В Paper, Please прохождение делится на дни. Каждый рабочий день представляет собой отдельную миссию, по итогам который вы увидите статистику принятых решений, их последствия, заработок и подробности из личной жизни вашего героя. Полное прохождение займет 30 игровых дней.

Несмотря на то что вы — обычный контролер документов, вам предстоит решать судьбы людей и целых организаций. Одновременно с простыми гражданами вам придется выбирать между союзниками и врагами. Перейти на сторону зла и заработать больше, помогая шпионам, или сдать неверных правоохранительным органам, в итоге получить премиальные за хорошее выполнение своих обязанностей? Решать только вам.

Paper, Please: прохождение первых десяти дней

Первые несколько дней будут исключительно обучающими, поэтому никаких сложных задач выполнять вам не потребуется. Первый день: от вас требуется быстрая проверка всех документов. На второй день к общему числу граждан добавятся иностранцы. Теперь вам придется проверять наличие разрешения на въезд в Арстотцку. Под конец рабочего дня вы наблюдаете сцену нападения террориста на таможню. В результате несчастного случая на службе усиливают контроль соблюдения безопасности.

Через пять дней работы к вашему функционалу добавится кнопка вызова охраны. Поверьте, она вам пригодится еще не раз. В дополнение к этому вы сможете проверять отпечатки пальцев граждан. На седьмой день на КПП появляется сканер, который просматривает тело человека сквозь одежду. От начальства поступает указ о пристальном досмотре граждан Колечии. В результате чего правительство страны возмущается и посылает дипломатов в Арстотцку. Проверяйте наличие подтверждающих документов и не пропускайте маскирующихся мошенников.

Далее в Paper, Please прохождение начинает набирать обороты. У вас появляется возможность подзаработать. Вы можете договориться с охранником о частом аресте граждан. За это он будет получать премию от начальства и отдавать вам по 5 долларов за пару задержанных человек. Вы также в праве отказаться от предложения.

С 11 по 21-й день

Ваша спокойная и размеренная работа сменяется сумбуром. Во-первых, на таможню приходит проверка и переворачивает все устои вверх дном. Во-вторых, в результате проверки назначается новое начальство со своими требованиями и порядками. В один из дней на работе произойдет неприятный случай с поддельной бомбой. В результате начальство приказывает усилить проверку каждого въезжающего в страну человека.

С 22 по 31-й день

Теперь прохождение игры Papers, Please (на русском языке и других) продолжается более спокойно. Несколько дней на работе проходят относительно гладко и без происшествий. Но с середины недели начинается хаос. В Арстотцке вспыхнули недовольства среди населения и начались беспорядки. Для таможни и, в частности, для героя наступают трудные времена. С этого момента доступны несколько концовок.

Поскольку у всех граждан начинают отбирать паспорта, у вас также есть вариант лишиться гражданства и переехать в Обристан. Однако для этого нужно конфисковать паспорта граждан Обристана. Как понимаете, все это абсолютно незаконно.

В Papers, Please прохождение за Ezic заканчивается по-разному. При полном содействии ордену вы получаете его покровительство, и вас не посадят в тюрьму. Если вы отказались от помощи в последнем задании, то попадаете за решетку. В случае полного игнорирования просьб ордена вы продолжите свою работу на таможне. С этого момента прохождение Papers, Please (на русском и не только) заканчивается, и открывается режим бесконечной игры.

ЭЗИК | Papers Please Wiki

Символ Ордена из роликов концовок 15 и 19.

Орден Звезды EZIC , или просто EZIC , (иногда называемый «Орден») — загадочная организация в Бумаги, пожалуйста .

Инспектор должен сделать выбор между игнорированием EZIC или сотрудничеством с ним во время игры. В зависимости от степени сотрудничества будут происходить разные концовки. Игнорирование пяти задач, которые дает EZIC (см. ниже), приведет к концовке 20. Выполнение четырех или более задач EZIC может привести к концовке 19.. Падение где-то посередине обычно приводит к тому, что инспектор в конце концов погибает, если только он не решит сбежать от Арстоцки.

EZIC утверждает, что основной целью организации является освобождение Арстоцки от ее жадных и коррумпированных лидеров, [1] , но политическая идеология Ордена не уточняется. Концовки 15 и 19 намекают на то, что цели и методы EZIC, по иронии судьбы, совсем не отличаются от автократического режима Арстоцкана, эта тема также исследуется в игре разработчика Лукаса Поупа.Республика Таймс . [2]

Организация утверждает, что она существовала к моменту основания Арстоцки и выполняла ту же функцию, что и во время событий игры. [3]

Содержание

  • 1 этаж
  • 2 участника сценария, связанные с EZIC
  • 3 Требуемые задачи EZIC
  • 4 Галерея
  • 5 Каталожные номера

История[]

Посланник EZIC доставляет записку.

Инспектор впервые встречает EZIC, когда таинственный посыльный в капюшоне вручает ему черную карту на 8-й день. На обратной стороне карты указано имя Corman Drex , и инспектор может дать им карту, когда они прибудут в границы. Если инспектор не отдаст Дрексу карточку в это время, они снова появятся через день, скажут инспектору, что у него есть что им дать, и не уйдут, пока инспектор не отдаст карточку. Затем они передадут записку, объясняющую намерения EZIC. Как только записка будет возвращена, инспектор получит шифр с длинной последовательностью букв и цифр, который будет использован позже с дешифратором, полученным на 10-й день, чтобы показать имена двух агентов EZIC, Михаила Саратова и Стефани Грейр. .

Через несколько дней EZIC даст инспектору 1000 кредитов с возможностью сжечь их. Сумма удваивается до 2000 на 12-й день, если инспектор отказывается. Если он не сожжет деньги при любой возможности, все его сбережения позже конфискуют. Если инспектор пропускает другого агента EZIC чуть позже, с него снимают вину, но деньги не возвращают. [4] Если инспектор примет любой из этих подарков и не впустит Стефани Грейр, произойдет концовка 4.

EZIC продолжит давать инспектору деньги в обмен на то, что он пропустит агента на 17-й день и отравит потенциального убийцу на 20-й день. Посланник EZIC появится в начале дня, чтобы проинформировать игрока о потребностях дня.

Человек в красном заставляет EZIC действовать на 23-й день.

На 23-й день EZIC просит инспектора убить человека в красном, который представляет угрозу для EZIC. [5] Стрельба из снайперской винтовки ведет к концовке 9во время стрельбы по нему из пистолета с транквилизатором приводит к концовке 10. Если на него вообще не нападают, то через день прибывает посыльный, чтобы сообщить инспектору, что человек в красном теперь нацелился на агентов EZIC в Колечии, и Орден должен адаптировать их планы.

Когда напряжение между Арстоцкой и Колечией продолжает расти, появляется возможность, и между двумя странами созывается дипломатическая встреча. На 27-й день EZIC просит помощи у инспектора, чтобы проникнуть на переговоры с паспортом, конфискованным у колечианского дипломата.

Абитуриенты хлынут из Колечии, если EZIC удастся снести стену на 31-й день.

Несмотря на то, что EZIC во многом вовлечен в историю, EZIC утверждает, что не стоит за атаками, которые преследовали контрольно-пропускной пункт в первый месяц его работы. . [6]

Однако на 31-й день EZIC напрямую атакует границу. Его цель — захватить власть в Арстоцке и разрушить стену, разделяющую Грестина. [7] [8] Во время атаки инспектор может либо помочь EZIC и присоединиться к нему, либо остаться верным Арстоцке и защищать блокпост. Конечная судьба инспектора варьируется в зависимости от того, где он был предан ранее в игре (см. ниже и концовки 13, 14, 15, 17, 19).и 20).

Участники сценария, связанные с EZIC[]

  • Корман Дрекс (день 8 и, в зависимости от действий инспектора, день 9)
  • Михаил Саратов (день 11)
  • Стефани Грайр (день 14)
  • Мари Эскалли (день 17)
  • Агент EZIC, замаскированный под Кордона Калло (возможно, на 27-й день)
  • Посланники EZIC (8, 10, 15, 17, 20, 23, 24 и 27 дни и, возможно, 11, 14 и 31 дни)

Требуемые задачи EZIC[]

Если задание EZIC успешно выполнено, на следующий день в Правда об Арстоцке появляется красный штамп.

Есть пять заданий EZIC, которые засчитываются для получения концовки 19 («хорошая» концовка EZIC), где агенты EZIC взрывают стену на 31-й день, EZIC захватывает власть, а инспектор будет нанят в качестве агента EZIC. Чтобы получить эту концовку, инспектору необходимо выполнить как минимум четыре из пяти перечисленных ниже заданий:

  1. Пропустить Михаила Саратова на 11 день.
  2. Разрешить Стефани Грейр войти на 14-й день.
  3. Разрешить Мари Эскалли войти на 17-й день.
  4. Яд Халеда Истома на 20 день.
  5. Конфисковать паспорт Кордона Калло, впустить его и передать его паспорт агенту EZIC на 27-й день. от EZIC, не считается. Это включает в себя передачу Корману Дрексу записки на 8 или 9 день., брать взятки или стрелять в человека в красном на 23-й день (хотя последнее завершит игру).

    Требуемые задания выполнены, если посыльный EZIC является вторым участником в 31 день. Если он не появляется, это подтверждает, что выполнено только три задания или меньше и получить концовку 19 невозможно.

    Выполнение любого из пяти заданий EZIC предотвращает получение концовки 20.

    Галерея[]

    Курьер EZIC с капюшоном.

    Карточка с именем Кормана Дрекса.

    Записка, которую Дрекс дает инспектору.

    Декодер, используемый для чтения шифра.

    Шифр ​​с именами Михаила Саратова и Стефани Грайр при чтении дешифратором.

    Имя Грэйра, показанное декодером.

    Бумага М.Вонель показывает инспектору при расследовании подозрительной группы.

    Записка о Халеде Истоме.

    Пакет с ядом посыльный EZIC передает инспектору.

    Использование яда в паспорте Истома.

    Декодер, используемый для идентификации паспорта агента EZIC.

    Использование дешифратора в паспорте Мари Эскалли для обнаружения букв EZIC.

    Имя Михаила Саратова отображается в декодере.

    Ссылки[]

    1. ↑ Примечание EZIC на 8 или 9 день
    2. ↑ The Republia Times
    3. ↑ Заметка EZIC на 15-й день
    4. ↑ Уникальное сообщение на экране конца дня на 15-й день.
    5. ↑ Заметка EZIC на 23-й день
    6. ↑ Заметка EZIC на 17-й день
    7. ↑ Заметка EZIC на 31-й день
    8. ↑ Как показано в концовке 19

    Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    ‘Papers, Please’: Руководство по задачам EZIC

    Пять задач EZIC занимают центральное место в 32-дневном повествовании Papers, Пожалуйста. Вот руководство по их заполнению.

    Ни одна уважающая себя игра в советском стиле не может обойтись без шпионажа и интриг, а также Papers, Please не исключение. 32-дневный сюжетный режим полон темных и трагических событий, которые рисуют мрачный портрет людей, борющихся за выживание в условиях бурной диктатуры. Управляя инспектором пограничного контроля, игроки должны принимать решения, которые определяют судьбу как NPC, так и инспектора.

    Начиная с 8-го дня, инспектор встречает агента таинственного Ордена Звезды ЭЗИК. Игрок может выбрать, сотрудничать с агентом или нет. Независимо от решения игрока, EZIC играет большую роль в Бумаги, пожалуйста  рассказ. Поскольку в игре практически невозможно понять, кому можно доверять, неопытные игроки могут столкнуться с трудностями в понимании или выполнении задач EZIC. С этой целью я составил это пошаговое руководство, чтобы помочь вам ориентироваться в части EZIC сюжетного режима Papers, Please .

    Дни 8 — 10

    Появляется посыльный EZIC, дает инспектору карточку и уходит. На обратной стороне карты написано «Корман Дрекс». Следите за именем Кормана в паспорте; персонаж генерируется случайным образом при каждом прохождении. Дайте им карту.

    Взамен Корман даст инспектору записку, содержащую некоторую информацию об EZIC, которую необходимо прочитать и быстро вернуть. Вернув записку Кормана, инспектор получит шифр.

    Если инспектор не передаст карточку курьера EZIC Корману Дрексу на 8-й день, Корман вернется на 9-й день и откажется покидать окно, пока карточка не будет передана.

    На следующий день после того, как инспектор передает карточку Корману, появляется посыльный EZIC, чтобы дать инспектору дешифратор для использования с шифром Кормана. Расставив эти предметы в правильном порядке, вы обнаружите два имени: Михаил Саратов и Стефани Грайр.

    День 11

    Оперативник ЭЗИК Михаил Саратов появляется у инспектора с недействительными документами. Разрешение входа в Саратов считается успешным выполнением первого официального задания EZIC и будет замечено, но вы не должны быть оштрафованы, если только вы не совершили несколько других ошибок до того, как он появится.

    Если вы откажете во въезде в Саратов, появится посланник EZIC, чтобы напомнить инспектору о втором оперативнике, Стефани Грейре, который появится в День 14.

    Позже агент EZIC предлагает инспектору 1000 кредитов. Эти деньги принимаются автоматически; игроки, которые не хотят принимать подарок EZIC, должны снять его на экране бюджета в конце дня, что заставит инспектора сжечь деньги. Удержание денег приведет к конфискации сбережений инспектора.

    День 12

    Появляется следователь Министерства информации М. Вонел и спрашивает у инспектора все, что связано с EZIC. Если игрок передаст документы EZIC М. Вонелю, инспектор будет арестован, что откроет Концовку 3.

    Агент EZIC снова возвращается, чтобы предложить инспектору денежный подарок. На этот раз значение удвоилось, и агент даст инспектору 2000 кредитов. И снова игрок может решить, должен ли инспектор оставить деньги себе или сжечь их в конце дня. И снова сохранение денег повлечет за собой потерю сбережений инспектора.

    День 14

    Стефани Грайр появится в День 14, так что будьте готовы. Если инспектор принял подарок EZIC на 11-й или 12-й день и отклонил этот оперативный вход в Арстоцку, игра закончится на 15-й день, открывая концовку 4.

    Разрешив Стефани войти, вы завершите второе задание EZIC. Поскольку у Стефани недействительные документы, выполнение этой задачи принесет инспектору штраф.

    День 17

    Появляется посыльный EZIC со вторым декодером и сообщением, разрешающим другому Ордену оперативный вход в Арстоцку. Инспектор должен использовать декодер на каждом паспорте, чтобы найти Мари Эскалли, третьего оперативника EZIC; Паспорт Мари будет читаться как E-Z-I-C, когда игрок использует декодер.

    Разрешение Мари войти завершает третью задачу EZIC. Инспектор получит предупреждение, так как у Мари нет действительного удостоверения личности.

    День 20

    Посланник EZIC передает инспектору пакет с ядом для Халеда Истома. Прикосновение к порошку мгновенно убьет инспектора. Игроки, желающие выполнить четвертое задание EZIC, должны нанести яд на паспорт Халеда, когда он появится.

    Проникновение отравленного Халеда в Арстоцку убьет и его, и охранника. Отказ от него после того, как он будет отравлен, убьет Халеда и вызовет отвращение у нескольких прохожих.

    День 23

    Человек в красном появится на 23 день. Если Халеду разрешили жить на 20 день, посланник EZIC идентифицирует его как человека в красном; в противном случае имя человека остается безымянным. Посланник предоставит инспектору серебряный ключ, который открывает снайперскую винтовку в оружейном футляре.

    Когда кто-то перепрыгивает через забор, у инспектора есть возможность выстрелить в человека в красном. Убив его из снайперской винтовки, вы закончите игру и разблокируете концовку 9. Успокоив его, вы завершите игру и разблокируете концовку 10. Игнорирование человека в красном позволит игроку продолжить игру.

    День 27

    Посланник EZIC попросит инспектора конфисковать паспорт колечианского дипломата Кордона Калло. Взяв паспорт, разрешив Кордону войти без него, а затем передав его агенту EZIC, вы завершите пятое и последнее задание EZIC.

    Передача паспорта Кордона Ордену позволит сотруднику EZIC выдать себя за дипломата. Разрешив этому оперативнику войти в Арстотцку, инспектор получит в подарок 20 кредитов.

    День 31

    Добро пожаловать в предпоследний день сюжетного режима Papers, Please . Если вы выполнили хотя бы четыре из пяти заданий EZIC, сегодня появится посланник EZIC, чтобы сообщить инспектору, что сегодня Орден планирует атаковать пограничный пункт. Инспектор будет в безопасности, если игрок не включит EZIC во время операции. Позволив EZIC разрушить стену целым и невредимым, вы откроете концовку 19. Выстрел хотя бы в одного агента EZIC откроет концовку 15. 

    Если игрок выполнил три задания EZIC или меньше, Орден атакует и стену, и будку инспектора. Разрешение агенту разрушить будку приведет к мгновенной смерти, а разрешение EZIC разрушить стену откроет Концовку 13.

Leave a Comment