Pantheon the rise of the fallen: Pantheon: Rise of the Fallen

Содержание

Pantheon: Rise of the Fallen обзор игры, публикации, гайды, дата выхода и другие события MMORPG Песочница игры Pantheon: Rise of the Fallen

Публикации Pantheon: Rise of the Fallen

Двухчасовое прохождение пещер гоблинов в MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen

21 декабря 2022 в 09:54

Команда разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen провела праздничный двухчасовой стрим, во время которой вместе сыграли в игру

Разработчики MMORPG Pantheon Rise of the Fallen рассказали о проделанной за год работе

11 ноября 2022 в 17:11

Авторы находящейся в разработке MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen провели стрим, где поведали о проделанной за год работе

Стало известно о возможном переносе пре-альфы MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen

18 августа 2022 в 22:10

Команда разработчиков MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen сообщила о возможном переносе пре-альфа-тестирования из-за возникших сложностей

Все публикации →

Обзор игры Pantheon: Rise of the Fallen

Pantheon: Rise of the Fallen — это фэнтезийная MMORPG с открытым, богатым миром, населенным героями, божествами и множеством различных врагов. Здесь разработчики постарались сфокусироваться на сложных и социальных аспектах геймплея, таких как группы и гильдии, формирование новых отношений, зарабатывание репутации, активной боевой системе.

Начало игры происходит в самый разгар войны, когда божества и различные расы, образовав огромные империи развязали войну за власть. Сюжет Pantheon’а будет раскрываться для игрока не постепенно, а по мере его взаимодействия с миром. Разработчики обещают не обычные рутинные квесты, заставляющие пользователей бегать от места к месту, а полноценное прохождение сюжета в стиле «песочницы». Значков над головой не будет, а взять квест станет возможным только после переговоров с NPC на нужную тему, причем вначале его придется разговорить (да это же полноценное RPG!).

В дополнение к классическим фэнтезийным расам и классам, мир Terminus, сформированный из столкновения различных сфер и миров, имеет еще и расы небесных божеств. Всего представлено 9 рас и 12 классов, которые также поделены на роли: хил, танк, дд и контроль толпы.

Что касается других аспектов игры, то здесь нам обещают классическую, но активную target-систему, возможность использования макросов, эпические квесты, группы до 8 игроков и рейдовые походы, крафт, постройку собственного жилища и отсутствие инстансов как таковых. Как вы могли заметить, игра ориентирована в основном на PvE-контент и социальную составляющую, однако, по информации от Visionary Realms в ближайшем будущем будет поступление и PvP, вплоть до введения отдельных PvP-серверов.

В целом, Pantheon: Rise of the Fallen должна получиться довольно хардкорной игрой, с красивой графикой на Unity3D, продуманным ЛОР’ом, интересными особенностями и механикой, выдержанными в духе классических MMO и отточенными до совершенства. Удастся ли Visionary Realms воплотить в жизнь все свои задумки или нет? Ответ на этот вопрос мы получим уже в конце 2016, начале 2017 года, когда проект перейдет в стадию первого закрытого бета-тестирования.

Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Рецензии проходят предварительную модерацию.

Одной строкой о Pantheon: Rise of the Fallen

YouTube
|

en
|
28 декабря 2022 в 21:04

YouTube
|

en
|
21 декабря 2022 в 08:15

YouTube
|

en
|
11 декабря 2022 в 03:44

YouTube
|

en
|
18 ноября 2022 в 15:27

YouTube
|

en
|
11 ноября 2022 в 15:18

В центре внимания

Разыгрываем 10 наборов «Возвышение Аэроманта» для Lost Ark

ТОП 10 MMORPG для консолей 2023 года

Мир игры, PvP, бесклассовая система и оптимизация — О чем рассказали в видеопревью MMORPG Throne and Liberty

Дата выхода, первый трейлер и новые подробности патча 6. 3 для MMORPG Final Fantasy XIV

ТОП 10 онлайн шутеров 2023 года

Что такое Wayfinder? Разработчики ролевой MMO опубликовали новые подробности

Pantheon: Rise of the Fallen

Фантастический мир Терминус ждет путешественников и авантюристов. Тебе предлагают с головой окунуться в интересные приключение и забыть о реальной жизни за окном.

Pantheon: Rise of the Fallen – самая что ни на то есть фэнтезийная MMORPG, где мир открыт, а игроки не ограничены соло похождениями. Разрабатывая игру, у студии Visionary Realms была четкая цель совместить сложные и социальные аспекты геймплея.

По сюжету вновь Боги с кем-то воюют, расы не могут поделить территорию и снова эта война за власть. Но окай. Лор у данного проекта впечатляющий, есть своя история, свои ключевые персонажи, прописаны линии и конфликты.

Это стоит отметить и похвалить. Фундамент заложен крепко, и то, как разработчики хотят ввести основные принципы мироздания в проект – будет очень объемным процессом, но как они сами думают – игроков ждет настоящая атмосфера фэнтези.

Особенности игры

Разработчики уверяют, что их проект будет принципиально отличаться от современных MMORPG. Pantheon рассчитан на социальные взаимодействия и совместную игру. И тебе понадобятся друзья в игре, ведь монстры и просто мир достаточно враждебен по отношению к странникам.

Они называют свой проект PVE-MMO, и окружение здесь достаточно просто и топорно влияет на тебя. Если где-то принципы выживания включают, чтобы просто было, то в Pantheon есть действительные факторы, которые влияют на тебя прямо. Я не говорю о климате, я хочу донести об областях игрового мира с тишиной, где магия не будет работать, ведь ваш персонаж не сможет произнести заклинания, или области с вечной темнотой.

Акклиматизация в игре так же присутствует. Гномам, привыкшим к морозам, поначалу будет сложновато в более южных областях.

Сам же мир не статичен ни разу. И это всё, чтобы ты забыл про день сурка. События, происходящие в игре, могут полностью изменить население той или иной зоны, произвести изменения климата или нарушить баланс сил. Пример, который часто приводят на форумах: убил нескольких ключевых мобов из лагеря великанов – жди вторжения великанов, которые будут мстить.

Так же разрабы в корне меняют систему, при которой NPC просто стоит и ждёт тебя, пока ты такой юный и неокрепший дойдешь до него и возьмешь квестик. Здесь у местного населения своя форма поведения, они даже могут помогать друг другу или сражаться с монстрами. И вроде как никаких значков над головой – хочешь квест – сначала разболтай того, кого ты встретил, и он даст тебе работенку.

И сама, кстати, окружающая среда имеет очень и очень важную роль. Разработанная с нуля система восприятия мира должна иметь огромное значение для игроков. Как игрок ты должен заботиться о мире, где ты находишься, и постоянно двигаться прямо, отвечая на многие вопросы, такие как: что я тут делаю? Что тут произошло? А вон там мигает свет, сходить ли мне туда?

Разные классы будут воспринимать мир по-своему. Клирик через молитву познает существо, о котором воин или разбойник никогда ничего не узнает.

И так как игра в разработке, то в настоящее время идет создание механики строительства аванпостов и жилья без инстанса. И вроде как должны появиться управляемые игроком подземелья.

В целом контент в этой игре — верхушка всего и вся.

Расы

И на этом моменте я начал узнавать, кто же у нас тут борется за призовые места. Рас, не так много, но для фэнтези MMORPG — приемлемо.

Тут тебе и некие Архаи — эфирные получеловеки, которых можно назвать в своём роде — уникальной расой. Куда же без верных дворфов, русалок у которых есть ноги, сильные и мощные огры, хрупкие и на все способные люди, полурослики, что всегда на веселе, всеми любимые эльфы, типа гномы, что на гномов совсем не похожи, разве что ростом, и на конец скары – ящероподобные суицидально настроенные существа.

Описания каждой расы наполнены множеством литературных шедевров. Каждый шажок расы, моменты становления, ключевые эпизоды история – это всё прописано на очень легком и интересном языке.

Классы

Классы персонажей привязаны к расам, и лишь люди смогут выбирать любой путь. Однако разнообразие так же приятно, смотри сам: клерик, паладин, воин, рейнджер, разбойник, монах, призыватель, чародей, волшебник, друид, шаман и даже тёмного рыцаря завезли.

Классы устроены таким образом, что активируют так называемую зависимость от других, так как ни один игрок в мире Pantheon не должен делать что-либо самостоятельно.

Игровой процесс

Ремесло так же никуда не делось, можешь сидеть в городе и создавать шмотки остальным, можешь барыжить, а можешь отправляться в путешествие сам – универсализм как он есть.

Экономика, которая управляется другими игроками, способна принести в игру такие вещи как ажиотаж. И я говорю не о «мнимой» экономике, а о вещах, которые ты добываешь здесь и можешь продать по заоблочной цене там.

Тысячи, если не десятки тысяч предметов будут добавлены в игру, и каждый предмет должен показывать окружающим чего вы достигли. Убили босса, сняли с него щит – это увидят все.

По боссам, кстати, очень интересно получается. Но вернемся к климату, такой класс как друиды могут менять на какое-то время климатические условия в том месте где находится, что может положительно сказаться в сложном бою. Это так, тебе на заметку.

Все подземелья являются открытыми, никаких отдельно загружающих данжей. Подземелья очень большие, чтобы сразу несколько групп могли искать себе приключений на одно место.

Лучшие бесплатные MMORPG игры

Онлайн игры на ПК

Пантеон: Восстание падших

загрузка

загрузка

7,2

Среднее число пользователей

731
Голоса

Войдите, чтобы оставить свой рейтинг!

Пантеон: Восстание падших Обзор

Pantheon: Rise of the Fallen — групповая MMORPG, основанная на сложном геймплее и высоком фэнтезийном открытом мире. Действие происходит в мире, населенном богами и героями, который называется Терминус. Смертные и планарные осколки, которые столкнулись, создают драматическую и эпическую среду Терминуса. С некоторыми из этих осколков пришли божества и полубоги, которые со временем создали империи, создавшие бурный политический ландшафт. Спустя столетия произошли новые планарные столкновения, которые втянут игроков в мир и его политику. Игрок — легендарный герой, лишенный своих могущественных реликвий и отправленный исследовать невероятно разнообразные и эпические регионы Терминуса в надежде вернуть свои реликвии и реликвии потерянных героев.

Боевые действия Пантеона сосредоточены на подготовке и осведомленности о противнике. Игрок может активно уклоняться, блокировать или отражать атаки. Предварительный выбор заклинаний и способностей имеет решающее значение для победы в столкновениях, равно как и создание союзов с другими игроками. Вам не захочется оставаться в одиночестве в дебрях Терминуса, но исследование обширных и чрезвычайно разнообразных ландшафтов мира принесет щедрое вознаграждение. Путем исследования игрок может раскрыть тайны и уникальные приключения, а также приобрести редкие и экзотические заклинания и способности в подземельях и сложных встречах.

Pantheon: Rise of the Fallen — это очень социальная игра для решительных искателей острых ощущений, потому что мы верим, что самое большое чувство выполненного долга приходит, когда им делятся. Представьте себе обширный, детализированный мир мечей и колдовства, драконов и рыцарей, огненных мечей и сундуков, переполненных сокровищами. Мир, в котором мириады разумных рас и существ живут и влияют на изменения.

ОСОБЕННОСТИ

  • Интенсивная социальная
    Pantheon в значительной степени ориентирован на групповую игру и социальное взаимодействие, где игроки смогут насладиться эпическими впечатлениями, а не спешить с игрой.
  • Открытый геймплей в стиле «песочницы»
    Игроки создают свой собственный опыт, а не следуют линейному прогрессу.
  • Реактивный стратегический бой
    Игроки должны думать, планировать и выполнять каждое столкновение с врагом, поскольку нет «ротации способностей».
  • Значимое взаимодействие
    Каждое действие и взаимодействие в мире имеет намерение и целенаправленный дизайн, чтобы сделать опыт более похожим на реальный мир, а не на видеоигру.
  • Harnessing System
    Находите и изучайте заклинания и способности не только в ходе исследований, но и из утерянных реликвий павших героев, чтобы изучить их древние силы и потенциально приобрести уникальные характеристики самих древних героев.

Последние статьи

Pantheon: Rise of the Fallen устанавливает даты следующей предварительной альфа-версии на конец января

Pantheon: Rise of the Fallen Видео Беседы о дизайне MMO с разработчиком EverQuest Стивом Кловером

Последний информационный бюллетень Pantheon Rise of the Fallen объявляет о начале «вехового месяца» в 2023 году

‎Pantheon: Rise of the Fallen

20 эпизодов

Visionary Realms представляет два разных подкаста, посвященных разработке грядущей MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Пригласите своих разработчиков — старший создатель контента Дэвид «Реник» Шлоу встречается с различными сотрудниками Visionary Realms, чтобы обсудить их роли и индивидуальное влияние на разработку Pantheon: Rise of the Fallen. Приоткрывая завесу — заместитель создателя контента Тони «Минус» Гуиди вместе с креативным директором Крисом «Джоппа» Перкинсом обсуждают основные ценности, системы и горячие темы, связанные с разработкой Pantheon: Rise of the Fallen.

  1. Специальный выпуск — Выявите своих разработчиков — Стив Кловер

    Специальный выпуск — «Пригласите своих разработчиков» — Стив Кловер

    «Пригласите своих разработчиков» — это ежемесячный подкаст, предназначенный исключительно для наших VIP-спонсоров. В этом шоу мы беседуем с нашими разработчиками один на один и узнаем о них больше, каково их влияние и над чем они работают в Pantheon. Сообщество может взаимодействовать в прямом эфире с обсуждением через наш Discord и имеет специальный доступ к формату подкастов по запросу. В преддверии праздников мы хотели поделиться нашим первым выпуском Bring Out Your Devs, в котором участвовал один из создателей Everquest и старший программист Pantheon Стив Кловер. Надеемся, вам понравится.

    Узнайте больше о Pantheon: Rise of the Fallen на https://www.PantheonMMO.com 

    Visionary Realms – это независимая игровая студия, а Pantheon финансируется за счет взносов и инвестиций. Для получения информации о доступных возможностях залога посетите https://www.PantheonMMO.com/Pledge

  2. Parting the Veil Live — Отличие пантеона

    Разделение завесы Live — The Pantheon Difference

    Мы возвращаемся к «Различию Пантеона», рассказывая о том, чем он был изначально и где он находится сегодня.

  3. Parting the Veil Live — уникальные предметы и способности для приключений

    Parting the Veil Live — уникальные предметы и способности для приключений

    В этом выпуске Parting the Veil Live мы обсудим, как уникальные предметы и способности будут играть роль в дальнейшем расширении возможностей игрока исследовать и приключения в Терминусе.

  4. Августовский круглый стол для разработчиков с Крисом и Беном — Инвестиции и развитие

    Август Круглый стол разработчиков с Крисом и Беном — инвестиции и развитие

    В этом месяце на круглом столе разработчиков мы говорили об инвестициях, развитии и маркетинге с председателем/генеральным директором Крисом Роуэном и директором по коммуникациям/продюсером проекта Беном Дином.

  5. Июньский круглый стол разработчиков с Крисом — Дизайн подземелий

    Июнь Круглый стол разработчиков с Крисом — Дизайн подземелий

    В этом месяце за круглым столом разработчиков мы встретились с креативным директором и продюсером программ Крисом «Джоппа» Перкинсом, чтобы обсудить все, что касается Dungeons of Pantheon: Rise of the Fallen.

Leave a Comment