Содержание
Круглый стол: редакция Rap.ru рассуждает о Versus
Почему Versus стал так популярен, и что все это для нас значит.
Первый сезон Versus закончился. Шоу очень популярно. На YouTube его выпуски существенно опережают по просмотрам рэп-клипы. Его участники резко прибавили в известности. Что это все значит? Как надо к этому относиться и что будет с проектом дальше? Редакция Rap.ru решила обсудить все эти вопросы.
Никитин:
Насколько я понимаю, у всех разное отношение к Versus. Руслан не смотрит — мы с ним это обсуждали, и сформулировали причину так: «Самое ценное в жизни это состояние гармонии, а тех вещей, которые его нарушают, надо избегать». Я посмотрел почти все, но несколько выпусков все же не смог досмотреть. Да, для одной аудитории в Versus есть вообще все, что ей надо для счастья. Но что при этом в мире живут миллионы и миллионы людей, которых такое зрелище не развлекает. Им либо неинтересно, либо вот грязюка для них барьер. Так вот, расскажите, как вы сами относитесь к Versus? Каждую серию смотрите?
Редькин:
Versus — это шоу. А с шоу у нас в рэпе беда. Поэтому здесь ситуация «на безрыбье рыбу раком». Сам смотрю почти каждый выпуск, но некоторые пересматриваю, а некоторые — перематываю.
Горбаш:
Я каждые выходные смотрю футбол в компании друзей, где рэпом интересуется только половина. Остальные — либо нейтральны, либо хейтят. Но все смотрят Versus либо в перерыве, либо сразу после матча. Почему я смотрю? Интересно «а что будет на этот раз» — удачные панчи, шоу какое-то, ещё что-то. Я с таким форматом вообще не был знаком, как и многие. И на первых порах всё было в диковинку. Ближе к ноябрю Versus просто вошёл в воскресную привычку. Рэп-аудитория получила новую забаву, нерэп-аудитория открыла для себя новую грань рэпа. Ну и да, русский рэп — не самый событийный жанр, а тут такой информационный взрыв каждые выходные.
Никитин:
Такую реакцию должны вызывать сериалы. «Сначала было интересно, что будет дальше, а потом просто привык».
Муннибаев:
Имхо, в любом виде деятельности есть «высшие» проявления и «низшие». В духовном, что ли, плане. Вот Versus — это низины. Не без своих плюсов, разумеется. Но представьте себе соревнование, кто изощреннее пукает — там будут тоже выдающиеся моменты. Аргумент «это рэп, тут можно» отношу к инфантильности и скудоумию.
Недашковский:
Я стараюсь смотреть регулярно. Хотя интернет-баттлы никогда не любил. Как по мне, ключ к популярности проекта скорее в простоте, в азарте и эмоциях оппонентов, нежели, собственно, в рэпе. Отсюда логичный вопрос: почему не выстрелил Slovo? Из-за неумелого продвижения: за два года существования не было предпринято шагов для вывода проекта выше регионального уровня. У Versus же на момент запуска уже был тизер, где мелькал и Миллиган, и Галат, и Мирон с Криплом. Тут ставки были выше, а отношение зрителей — серьёзней.
Редькин:
А Slovo ведь с самого начала и был такой отдушиной для краснодарских рэперов. О них узнают, их начинают отличать друг от друга, какая-то фанбаза появляется. Для сплоченности реагиональной сцены это хорошо, наверное. Я выпусков десять смотрел — есть сильные моменты и сильные участники есть, но недостает какого-то вау-фактора, что ли. Что думаете?
Горбаш:
Показалось, что Slovo зашевелилось только после появления «Версуса». То есть до этого их устраивал статус локального краснодарского феномена и никакой погони за вау-фактором не было. Versus изначально в более выгодном положении, когда стартовал с аурой секретности (помните фотку с L’One-ом, Окси, Стимом и СД?) и звёздным лайн-апом. И ещё мне, кстати, сложно понять весь этот конфликт Питера и Краснодара.
Никитин:
Кому есть смысл (и какой) участвовать в Versus?
Горбаш:
Это главная пиар-машина русского рэпа на сегодня. Сходил — получил долю хайпа. Кому идти? Понятно, что артистам с баттловым опытом. Кому не идти? Людям с плохой памятью.
Редькин:
Как сказал нам Баста, выигрышно смотрятся люди, песни которых, слушать невозможно. Зато у них смешнее получается обосрать конкурента. Поворчу еще, что со временем все это начинает становиться скучнее: последние выпуски «Версуса» перематывал. Хотя это, конечно, зависит от артистов — если они серые, то хоть ты в 3D все сними, интереснее смотреть не станет.
Никитин:
А стоит звездам ходить? Победа ничего в их карьере не меняет, зато поражение будут еще долго вспоминать.
Редькин:
Мне кажется, они туда не ради победы ходят. Это что-то вроде стрит кредибилити, которую пытаются получить или вернуть. Но пока всего один случай был, чтобы кто-то этого добился.
Никитин:
Что можно на стрит-кредибилити купить в магазине? Ничего? Тогда я отказываюсь понимать такую логику. Умнее всех поступает Птаха. Он вызывает на бой Тимати, потому что это принесет нереальный пиар. Но он отказывается соперничать с теми, кто менее известен. Не хочет, чтобы на нем пиарились. Это непоследовательно, но это разумно.
Редькин:
Кстати, а меня одного удивляет, насколько серьезно подходят к Версусу баттл-рэперы и насколько расслабленно — “звезды”?
Никитин:
Это как раз логично. У одних есть концерты. У других есть время готовиться к баттлу.
Муннибаев:
Я тут боюсь ткнуть пальцем в небо, но судя по Versus Мяу показал себя не сопливым романтиком (как в клипе), а мужчиной. Окси доказал крутизну. Johnyboy удивил в хорошем смысле. Звездам ходить, чтобы доказать хейтерам и сомневающимся свою труевость и способности.
Никитин:
Давайте попробуем понять, почему же во второй половине года Versus был главной пиар-машиной жанра. В чем фокус? Почему заурядный Хохол после Версуса вдруг становится всем нужен? Уверен, его уже в «Макдональдсе» узнают.
Редькин:
У меня ответ такой: Versus смог красиво подать артистов. У нас в рэпе опыт такой подачи практически отсутствует. Об артисте обычно узнают по альбомам с самодельными обложками и снятыми на айфон клипам — это некрасиво. Интернет-баттлы — ну камон! Кому-то не лень полсотни треков от неизвестных чуваков отслушать? А здесь ты видишь рэпера в неком образе, уже готовеньким. Тот же Хохол на баттле в полной степени раскрывается как персонаж. Такой вот он: задорный, чуть нагловатый, грассирует смешно.
Горбаш:
Плюс у ноунеймов появилась возможность засветиться в одном ютубном ролике с топ-артистами. Лучше всех это, кажется, понимает Гарри Топор, который вызывает на Versus абсолютно всех, от Карандаша до Джамала. И на Versus ходят наши топы. Могу ошибаться, но это практикуется только у нас: на западе баттл-рэп — отдельная ниша, которая не лезет на большую рэп-сцену.
Никитин:
Я о том же хотел сказать, что и Николай. Артист не может существовать в виде загруженных в сеть mp3 файлов. Ему нужно визуализироваться. Потому что мир визуален. Потому что 70% информации люди получают глазами. И так далее. Клипы это хорошо, когда они хорошие, а сейчас даже западные клипы усредняются, снимаются по принципу «лучше дешевле, но больше». Русские и подавно. На Versus артист визуализируется, это во-первых. А во-вторых, там всегда есть конфликт — то, из-за чего люди смотрят популярные сериалы или реалити. Конфликт, драма, «что будет на этот раз», серийность, яркие действующие лица — Versus содержит главные «кирпичики», из которых строится успех любого развлекательного проекта.
Теперь я предлагаю поговорить вот о чем. Мне всегда казалось, что «баттл-рэп» это тупик, а примеры Эминема там и Noize MC здесь — единственных людей, которые из баттлов попали в артисты, в звезды — то исключение, которое подтверждает правило. Баттл-рэп это узко. Насколько на ваш взгляд из успехов рэпера на Versus вытекает дальнейшая успешная рэп-карьера?
Горбаш:
Не вытекает совсем. Вытекает хайп. А на примере всё того же Топора видно, что бонусов к творчеству это не даёт. У Гарри сейчас начался значительный прирост на концертах — интересно, что будет через год. «Успешная рэп-карьера, построенная на Versus» — это утопия, такого точно не будет.
Редькин:
Возможно, сейчас что-то поменяется — есть почему-то такое чувство. Хотя я вот очень сильно сомневаюсь, что Versus интересен нерэперам.
Никитин:
А что может поменяться? Этот батл-рэп оправдан наличием соперника напротив тебя, которого нужно технично забросать какашками. Как мы себе представляем «баттловый» альбом? В кого бросать?
Муннибаев:
Вот как раз Сван (из Слова) прислал альбом — ничего примечательного. По-моему, концертный успех на этом не построишь, но дополнительный импульс концертам (как у Топора, имхо) Versus придает.
Никитин:
Кто на ваш взгляд в первом сезоне заработал максимум очков?
Горбаш:
Хочется сказать про Топора, но есть «но»: первый его соперник писал куплеты на коленке в самолёте, второй… даже не знаю, как описать перфоманс Царя, а третий пришёл в абсолютно нулевом состоянии. Очень хочется посмотреть на Versus Топора с кем-то, кто сможет как минимум не забыть текст. Для себя выделил I1 и Мяу (плохо ориентируюсь в миллиарде его псевдонимов). В приятном смысле удивил Басота, от Джоннибоя чего-то в этом духе и ждал, но тем не менее, очень круто сделал.
Редькин:
Johnyboy. Топор отличный актер, но в третий раз смотреть на его игру и мимику уже скучно. А Денис своим выступлением очень меня удивил — да и судя по твиттеру, не одного меня. С другой стороны, у Топора после Versus начались гастроли, и это решающий аргумент.
Муннибаев:
Из того, что видел — Johnyboy.
Недашковский:
Больше всех очков заработал Ресторатор, о котором ещё год назад не слышал, можно сказать, никто. Мы забываем, что этот человек и в баттлах прежде участвовал, да и песни новые на своей странице Вконтакте выкладывает. Очень интересно, как прореагируют слушатели и коллеги-артисты на его релиз. Неизвестно, пошумят ли, но послушают с интересом все.
Никитин:
Теперь мы еще вот к какой большой теме подобрались. Успех Versus, — а он очевиден, пока, правда, только внутри рэп-сообщества — вряд ли был бы так нагляден, если бы не все еще «детское» состояние рэпа как индустрии. Самому слегка смешно ставить эти два слова рядом. Артисту нужно пиариться — где? Как? Он не может, как на Западе, прийти на радио и дать интервью. В России радио, ТВ — это для либо прямо совсем звезд, либо для какой-то внезапно ставшей популярной ерунды. Типси Тип может прийти на радио, дать интервью? Нет. Яркий артист, отличные альбомы, а для массовой культуры его просто не существует. Медиа до сих пор толком не понимают, что им делать с рэпом. Нет людей, готовых в рэп-артистов инвестировать. Мифы о жутких продюсерах, которые выжмут из артиста последнюю копейку есть. А продюсеров — нет. Не в последнюю очередь и потому, что зачастую из рэпера что-то выжать — это как козла подоить. Так вот.
Бить тревогу «в рэпе опять все плохо» я не собирался — все не так уж и плохо, и есть куда расти. Какая-никакая концертная инфраструктура уже появилась. Те же продюсеры, лейблы, называйте как хотите, они постепенно будут возникать. Скорее всего, это будут люди из рэпа, либо люди выросшие на рэпе. Уже сейчас есть лейбл Gazgolder, где, может, и не самая главная, но важная роль у Басты. Есть Respect, которым руководит Влади. На Black Star пришли два человека, которые выросли именно на рэпе. Это L’One, за полтора года превратившийся в медийную звезду. И это Виктор Абрамов, которого рэперы постарше помнят как Багза — он был со-продюсером Касты, он придумал «Битву за респект». И вектор лейбла поменялся. Что-то вроде лейбла способно появиться вокруг Oxxxymiron’а, есть предпосылки для этого.
Так вот, вернемся из светлого будушего к не такому светлому настоящему. Нигде рэпер-незвезда так не пропиарится, как на Versus. По состоянию на 2013-й для артиста без лейбла-контракта-команды появление на Versus было выдающимся пиаром. Не важно, проиграл или выиграл. Тем, кто успел запрыгнуть на этот поезд, очень повезло, потому что со временем уйдет эффект новизны. Когда на ваш взгляд появятся первые разговоры, что «Versus уже не тот»?
Муннибаев:
Мне представляется, что этот момент уже осязаем и наступит в ближайшие месяцы, если не недели. Тут все довольно просто — наверняка перед организаторами встал вопрос — что делать дальше и как монетизировать? Настоящие звезды жанра (Окси, Нойз), если и сходят еще на батл, то раз-два, а остальные вызывают гораздо меньше интереса.
Горбаш:
Руслан верно вспомнил звёзд: их появления будут лишний раз подогревать интерес к проекту. Пока они будут — будет интерес. С другой стороны, меня очень смущает эта «Молодая кровь», в рамкой которой планируют давать баттлиться каким-то молодым дарованиям. Пары минут на ютубе хватило, чтобы понять, как всё это будет плохо. А фразы «Версус уже не тот» ожидаю ближе к майским праздникам.
И ещё есть чувство, что тут будет не столько «уже не тот», сколько просто уйдёт новизна, Versus останется на какой-то определённой отметке (пусть это будет 300-400к просмотров на выпуск) и продолжит себе спокойно существовать, периодически выходя в оффлайн открытыми баттлами. Почему-то вспоминаются комик-каналы ThisIsХорошо и +100500: оба до сих пор существуют, имеют свою аудиторию и продолжают на неё работать, просто не имеют того же вау-фактора.
Никитин:
Что можно поменять и улучшить в Versus?
Недашковский:
Мне было бы интереснее увидеть сезон с единой турнирной таблицей, по аналогии со спортивными чемпионатами. Градус сопереживания взмоет вверх, а с ним и внутренний логики прибавится. Ну и одним глазком на закулисье взглянуть охота: какие-то специальные выпуски, интервью с артистами, заглядывающими поддержать знакомых.
Муннибаев:
Улучшать нужно визуальную составляющую — сейчас она на низком уровне. Хотя наверняка основную аудиторию это не смущает. Что-то точно нужно делать с судейским составом, там зияют черные дыры.
Никитин:
А мне хотелось бы понять, почему «МС слева» на моем экране всегда справа.
Рифмы и Панчи текст песни
У меня есть эти рифмы и панчи (я-я), кики и ранчи (да)
Всё уже давно, не как было раньше (да-да), и никак иначе (wha-wha)
Да, бро, я только начал (начал), только начал (начал)
И я буду идти дальше (дальше), в треках нету фальши (я)
Ко мне пришла новая любовь, потом
Ушла, я не остановил (а-а)
Хотел бы остаться с тобой (wow), но
Боюсь, у меня нету сил (нету сил)
Меня не было, я не тусил (не тусил)
Я был на студии, записи (я)
У микрофона я говорю (говорю)
На сердце вырежи надписи
Самурай собрал как лего, le go
И разобрал, как эго (ч-шшш)
Полезно, как эко (ха-ха)
Я хожу, ведь у тебя не кон
Со мною только микро (я)
Делаю пекло, и мои слова – не гон (да-а)
Делаю это легко, поэтому
Её за мною влекло (да, да, да, а-а-а)
(По-по-по)
Пару касаний – это приход (при-ход)
Ты мне не нужна, посадил в комфорт (ком-форт, я-я)
Но я не один, со мною микро (не один – не один, ми-кро)
Уложил новый биток (я-я, эй-эй-эй-эй)
Пару касаний – это приход (приход – приход, при-ход)
Ты мне не нужна, посадил в комфорт (wha-wha, ком-форт, я-я)
Но я не один, со мною микро (микро, ми-кро)
Уложил новый биток (я-я-я)
Уложил новый биток на лопатки (пау)
Реперы – прятки
Боятся того, что моей тетрадке (страшно)
Дым гадкий (да)
У моих пацанов новые грядки (да)
Это новые пятки (у-ааа)
То, что я делаю тебя не касается
Brok’и, это не салки (я, я)
На это party (gay party, у-у)
Я позвал своих друзей (-зей)
У нас есть грибы (да-а), но это не грузди (м-м)
Малышка, ты в ауте (bye), но
Bae, не грусти (я-я)
Stackin’ my bands all the way to the top
Читаю как Маленький Узи (р-р-ррр)
Чё ты базаришь?
Вы до сих не знали, что
Такое любить, узнав, не стали (да)
Среди вас много пали (да)
Мои пацаны играют цветами (я)
Я родителям воздам (wow-wow)
Панчи, но я не Ван Дам (Ван Дам)
Фрик, но я не вандал (вандал)
Стилёк вам дал (да, да, да, да)
У меня есть эти рифмы и панчи, кики и ранчи
Всё уже давно, не как было раньше, и никак иначе
Да, бро, я только начал, только начал
И я буду идти дальше, в треках нету фальши
(По)
Пару касаний – это приход (при-ход)
Ты мне не нужна, посадил в комфорт (ком-форт, я-я)
Но я не один, со мною микро (не один – не один, ми-кро)
Уложил новый биток (я-я, эй-эй-эй-эй)
Пару касаний – это приход (приход – приход, при-ход)
Ты мне не нужна, посадил в комфорт (wha-wha, ком-форт, я-я)
Но я не один, со мною микро (микро, ми-кро)
Уложил новый биток (эй)
Уложил новый биток на лопатки
Реперы – прятки
Боятся того, что моей тетрадке
Дым гадкий
Интерпретировать
Если вы нашли неточность в тексте песни 6TAG6 — Рифмы и Панчи, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Если хотите указать значения слов в тексте, то выделите нужные слова и нажмите интерпретировать.
TDE’s Punch Talks New Collective, Кендрик Ламар и другие – Billboard
Терренс «Punch» Хендерсон переживает свое третье переосмысление. Как рэпер, кинорежиссер и президент независимого лейбла Top Dawg Entertainment, Панч описывает этот момент как то, что он никогда раньше не делал в музыкальном бизнесе. После того, как он помог команде Black Hippy — Кендрику Ламару, Джею Року, Schoolboy Q и Ab-Soul — достичь вершины рэп-игры в качестве сольных исполнителей и довести SZA до статуса суперзвезды, он надеется повторить свой предыдущий успех с его последним начинанием: хип-хоп коллектив A Room Full of Mirrors.
Вместе с Punch, поддерживающим проект, ARFOM состоит из Punch, раздающего бесплатные драгоценности вместе с талантливыми авторами текстов: Daylyt, Nick Grant, Lyric Michelle, Ichiban Don, Billymaree, Jrias Law, Earlee Riser и продюсером Hari.
Включите грядущий визуальный EP коллектива, выход которого намечен на 3 декабря, и каждый артист получит шанс проявить себя. Вдохновленный классическим фильмом Квентина Тарантино 1992 года об ограблении « Бешеные псы », визуальный ряд (под названием « Денежные мешки ») рассказывает о коллективе, который переодевается для ограбления и лирически бросается перед камерой. В то время как их голоса и стили звучат как единое целое, Punch сразу подчеркивает: «Это не группа. Это буквально коллектив, и каждый художник — это отдельный артист».
Через несколько дней после показа Money Bags в Комптоне, Калифорния, Punch позвонил по телефону Billboard , чтобы обсудить формирование коллектива, кинематографическое вдохновение, лежащее в основе EP, и будущее TDE.
Расскажи мне историю происхождения Комнаты, полной зеркал.
Room Full of Mirrors появился [когда я] фактически работал над своим сольным альбомом. Это было примерно в то время, когда мы только что закончили тур SZA CTRL Tour, так что у меня было немного свободного времени. Я начал заканчивать свой альбом, и тут только начали появляться некоторые артисты, которые являются частью коллектива. Я знал их всех по отдельности — так они тусовались, слушали музыку, а кто-то добавлял к ней что-то. Затем все начали пересекаться в рамках этих сессий. Дошло до того, что мой альбом был готов, и мы были просто в студии. Поэтому я решил записать песню, чтобы посмотреть, как она будет звучать со всеми.
У вас есть подтвержденный послужной список, когда дело доходит до признания талантов и объединения нужных людей для достижения цели. На ваш взгляд, какой вклад вносит каждый участник в коллектив?
Дайлит — настоящий лирик, похожий на инопланетянина. Ник Грант такой же, как и то, как он использует свои метафоры. И у вас есть Вилли Би, Ичибан Дон, который в равной степени является продюсером и ведущим, поэтому он слышит музыку совершенно по-другому, и его голос растворяется в треке. Так что его голос и манера исполнения всегда лучше подходили для этой песни. Тогда у вас есть Jrias [Law], который является чистой страстью. Он привносит сердце и душу в запись. Он почти как актер метода. Затем у вас есть Лирик Мишель, которая талантлива и суперкреативна во всем. Сначала она автор текстов, но потом она будет петь и, возможно, будет бэк-вокалом. Она [также] сняла фильм.
У нас есть Эрли Райзер. С ним другой случай, потому что он все еще находил свой голос, когда мы начинали. Так что много раз он был на заднем плане, расслабляясь — но у нас была одна песня, [в которой] он вышел из своей раковины и нашел свой голос, вплоть до MC и пения. Затем продюсирует Хари, а Биллимари тоже поет и читает рэп. Получается, что все приносят на стол совершенно разные вещи, и я просто хочу использовать эти вещи должным образом.
У вас было видение АРФоМ, прежде чем создавать коллектив, или наоборот?
Нет, все было наоборот. Название появилось позже. Это произошло потому, что у нас была песня под названием «Believer», и она стала такой глубокой и такой личной. Вы начинаете понимать, что все одинаковые, хотя все такие разные и со всего мира, но на самом деле они отражают друг друга. Это как: «Эй, я стою в комнате, полной зеркал». Это безумие.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Punch (@iamstillpunch)
Когда вы смотрите фильм « Money Bags » и слушаете мини-альбом, становится очевидным, что вы являетесь поклонником кино, истории и поп-культуры. Что питало вдохновение для обоих?
Я думаю, Лирик сказал это [во время показа] — но мы все кинематографисты, которые умеют читать рэп. Дейлит — кинематографист, снимает и монтирует видео. Лирик — режиссер, и она редактирует. Мы все делаем разные вещи вне музыки, в кино. Это всегда интересно, потому что мы подходим к этому иначе, чем обычный рэп-коллектив — но идея и концепция [фильма] заключались в том, что я всегда хотел сделать то, что произошло до ограбления в [фильме Квентина Тарантино] Бешеные псы, и что могло произойти после. Раньше я даже думал о том, чтобы попробовать сделать это с Black Hippy.
Что сделало сейчас идеальное время?
Думаю, это было понимание кино и просто этого коллектива разных людей. Если посмотреть фильм Бешеные псы , никто из людей не знал друг друга. Они все собирались вместе для этой одной работы. Так вот что это такое и на что это похоже. Это было похоже на брак.
Почему вы решили разбить иллюстрацию на три главы?
Я думаю, что песни, которые я выбрал, просто соответствуют определенному настроению и определенному образцу. Мол, первая глава «Никто не умирает» — все готовятся к тому, что происходит. Настроение, ритм и лирика соответствуют этой теме. Затем вторая, «Woah», звучит в более бешеном темпе. Это много перемещений. Так что это похоже на ту сцену, когда происходит ограбление, в чувака стреляют в Бешеных псов и они в машине, так что совпало. Затем последует заминка, которая завершается «Вест-Сайдом». Что касается глав, мне нравится, как Тарантино разбивает некоторые из своих фильмов, и даже то, что они расположены не в хронологическом порядке. Мы даже сделали это в [дебюте Кендрика Ламара] good kid m.A.A.d city .
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Punch (@iamstillpunch)
Чувствуете ли вы, что коллектив заполняет пустоту в музыкальном ландшафте, которую вы сейчас не слышите от других артистов?
Я думаю, то, что происходит в музыке, — это бизнес. Как я уже говорил, умный бизнес должен копировать то, что было успешным. Мы делаем то же самое, что и в TDE: мы не пытаемся следовать тому, что популярно. Мы следуем тому, что чувствуем, и это единственное, что определяет то, что мы делаем.
Вы отделяете коллектив от своих обязанностей в TDE?
Трудно ответить на этот вопрос, потому что я буквально во всем один и тот же человек. Так что на самом деле у меня нет разделения вне какого бы то ни было конкретного проекта. У меня нет альтер-эго.
На самом деле у меня одна работа: учиться, а потом учить. Так что будь то бизнес-план, план развертывания, создание песни, написание песни, это одно и то же. Я учусь, а потом отдаю.
TDE сейчас находится в пространстве, где имя настолько узнаваемо, что люди знают, какого качества ожидать, когда Top Dawg выпускает новый проект. То, что Кендрик продюсирует свой последний альбом TDE, что это значит для вашего сотрудничества с Кендриком в будущем?
Это здорово, потому что он подписал с нами контракт почти на 20 лет, и мы довели его до высот, где он получил Пулитцеровскую премию. Так вот, куда вы на самом деле идете в этот момент? Он пришел молодым человеком, а теперь он взрослый человек, и у него есть свое видение, свои мечты, и у него есть вещи, которые он хочет создать. Так вот чем он сейчас занимается. Так и должно быть.
Я думаю, что в нашей культуре это изображается как нечто плохое, но вы растите своих детей так, чтобы они покидали гнездо, чтобы они могли создать свое собственное, и так вы продолжаете. Что касается стороны TDE, мы по-прежнему делаем то, что делаем. Мы привлекаем и развиваем новых артистов, пока мы говорим, и собираемся выпустить [новые проекты]. Так что все позитивно и движется вперед.
Что касается всех остальных в списке, когда выйдут новые альбомы?
Вы наверняка услышите от всех в течение следующего года.
One Punch Man Lyrics — Theme Song Lyrics
Romaji Lyrics:
ONE PUNCH!
(Три! Два! Один! Смертельный выстрел!)
Сандзё! егошоу! Шидзё Сайкью
нан даттенда? FURASUTOREESHON ore wa tomaranai
ОДИН УДАР! канрю! Ренсен Реншоу
Оре ва Катсу!! цунэ ни катсу!! жопа!!
Сила! Получите власть! Girigiri Genkai сделал
Hero ore wo tataeru koe ya kassai nante hoshikute wa nai sa
Герой Дакара Хитоширезу Аку Tatakau
(никто не знает, кто он. шита приручить куридасе теккен
(Три! Два! Один! Дай отпор!)
Сандзё! Продолжай! сейсидоуду!!
доу наттенда? нанимо кандзи, урожденная мохая теки, урожденная!
СПРАВЕДЛИВОСТЬ! шиккоу мондо муйоу!
оре га тацу! аку во тацу!! Гасшоу!!
Сила! Получите власть! АДОРЕНАРИН афуредасу зе!
Сила! Получите власть! китаэта ваза во бучикамасэ!
Герой Донна Ни Цуйои Яцу Мо Чиппок на Гаки Даттанда
Герой Йоваки Онаре -Норико -Цуйоку Нару
(никто не знает, кто он. ) ore wa akiramenai sono mune ni asu wo egaki
mezame yuku sekai e ima maiagare tsuyoku takaku
Donna Toki Demo Nani Ga Attemo
Hero Ore wo tataeru Koe ya kassai nante hoshiku wa nai sa
Герой Дакара Хитоширезу аку Tatakau
(никто не знает, кто он.) haiboku ni odei nameru made tatakau HERO
kodoku na HERO
Я хочу быть героем saikyou!
Английский перевод:
ONE PUNCH!
(Три! Два! Один! Убийственный выстрел!)
Появление! Уверенная победа! Сильнейший всех времен!!
Что ты говоришь? РАЗОЧАРОВАНИЕ, никто не может остановить меня
ОДИН УДАР! Все окончено! Одна победа за другой!
Я кричу!! Я всегда побеждаю!! Полная победа!!
Сила! Получите власть! До предела
ГЕРОЙ, я не хочу восхваляющих меня голосов и оваций
ГЕРОЙ, поэтому я тайно борюсь со злом
(Никто не знает, кто он.)
Враги приближаются и застилают небо. Я не повернусь к ним спиной
Если я ГЕРОЙ, то я готов с непоколебимой решимостью размахивать кулаком
(Три! Два! Один! Дай отпор!)
Появление! Продолжай! Честно и справедливо!!
Что происходит? Я ничего не чувствую, все мои противники ушли!
СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Правоприменение! Нет смысла спорить об этом!
Я его отрежу!! Искорени зло!! Руки вместе в молитве!!
Сила! Получите власть! АДРЕНАЛИН зашкаливает!
Сила! Получите власть! Ударь с силой моей дисциплинированной техникой!
ГЕРОЙ, раньше даже самые сильные парни были маленькими мальчишками
ГЕРОЙ, я преодолеваю свои слабости и становлюсь сильнее
(Никто не знает, кто он такой.