Far from over
Далеко ещё не конецWait My eyes are closing softly Far from over Wait This time I won’t go softly Far from over What if I could feel It’s far from over Far from over Far from over Стой, Мои глаза тихонько закрываются, Ещё далеко не конец. Стой, В этот раз я не буду действовать мягко. Далеко ещё не конец. Что, если бы я мог почувствовать?.. Это ещё далеко не конец, Далеко ещё не конец. Далеко ещё не конец…
Понравился перевод?
|
Light it upRev TheoryТреклист (1)
Добавить видео
Укажите ссылку на видео с YouTube к этой песне, чтобы загрузить видео.
Популярные песни1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
СобытиеЗавтра 27.12.(1943) День Рождения известного каталонского автора, композитора и исполнителя Joan Manuel Serrat
|
Что такое Over-Rev на самом деле – performancedevelopments.
com
Что на самом деле такое Over-Rev?
Превышение оборотов — это именно то, что написано. Это один или несколько оборотов двигателя сверх или выше максимального числа оборотов двигателя в минуту, которое производитель двигателя считает безопасным. Обычно они возникают в автомобилях с механической коробкой передач при переключении на пониженную передачу, когда скорость движения и передаточное число зубьев не синхронизированы. Когда скорость движения выше, чем выбранное передаточное число, автомобиль может двигаться. Это также может произойти при переключении на более высокую передачу, когда выбранная передача не включена, а дроссельная заслонка нажата. Гонки — самая распространенная арена, где это происходит.
Следует знать, что обычно в ограничения встроена некоторая безопасность или свободное пространство. Лучше не доказывать фактические механические пределы без полного понимания ущерба, который может возникнуть. Этот документ предназначен для обучения тех, кто не знаком с механическими проблемами, которые могут возникнуть из-за «завышения оборотов двигателя».
В некоторых приложениях превышение скорости обозначается цифрами или буквами. Это необходимо для определения предела или числа оборотов, на которых работает двигатель, и количества раз, когда двигатель работал на этой скорости. Это говорит человеку, просматривающему программное обеспечение, насколько плохим может быть состояние двигателя. Кроме того, во многих случаях это ограничивает гарантию производителя.
Итак, что происходит, когда вы работаете на скорости, превышающей ограничители скорости двигателя? В большинстве случаев имеется несколько ограничителей оборотов двигателя. Они подразделяются на мягкие и жесткие ограничители. Разное программное обеспечение будет иметь разные функции ограничения, и в рамках этих функций могут быть установлены разные стратегии ограничения. Мягкие ограничители обычно создают отключение зажигания для разных цилиндров, от ряда к ряду или от нечетных и четных номеров цилиндров, при разных оборотах двигателя. Выключение зажигания приводит к контролируемым пропускам зажигания на высоких оборотах. Жесткие ограничители обычно режут топливо. Самый сложный из них полностью отсекает все топливо, пока двигатель не снизит обороты значительно ниже максимального предела. Существуют стратегии «обрезания» параметров на любых оборотах, на которых запрограммировано программное обеспечение. Для тех, кто испытал жесткое ограничение, без ремня безопасности, ваше лицо, вероятно, жестко ударилось о ветровое стекло.
Итак, каковы основные проблемы и компоненты двигателя, которые могут быть повреждены? Это, помимо прочего, компоненты клапанного механизма, компоненты шатунов, шатунные и коренные подшипники, системы приводных ремней и внутренние детали трансмиссии.
Детали клапанного механизма представляют собой крышки зазоров распределительных валов, если клапанный механизм цельного типа, пружины клапанов и, в некоторой степени, сами клапаны и вкладыши седла, на которые они опираются. Крышки защелок отскакивают от конца клапана из-за сильного характера пропусков зажигания и сильного помпажа клапанов. Когда это происходит, клапаны и любой механизм, используемый для нажатия клапанов, теряют контакт с распределительным валом. Эта потеря контакта создает расстояние между распределительным валом и толкателем, которое теряет контакт с крышкой затвора, а крышка зазора может сместиться вверх от конца клапана. Вот почему так опасен непрерывный вход и выход из ограничителей. Пружина клапана, уходящая в помпаж, тоже очень вредна. Когда это происходит, пружина входит и выходит из зажима катушки. Это когда витки пружины (если это двойная пружина) врезаются друг в друга, вызывая повреждение поверхности, что приводит к поломке пружины. Если пружина приблизится к своей собственной частоте, это тоже сломает пружину. В двойных пружинах всегда есть помехи между внешней поверхностью внутренней пружины и внутренней поверхностью внешней пружины. Это сделано специально, чтобы помочь контролировать пружины на высоких оборотах. Другая возможность, связанная с движением клапанного механизма на юг, заключается в том, что клапаны неконтролируемо «плавают» вдали от распределительного вала и седел клапанов. Это приводит к нарушению последовательности клапанов и их парного поршня, и они часто сталкиваются друг с другом.
В большинстве случаев шатуны состоят из двух частей. Верхняя часть представляет собой секцию балки, а нижняя часть — секцию крышки. Они удерживаются вместе болтами или болтами и гайками. Наиболее важной частью прочности стержня является застежка, скрепляющая эти две части. Болты собираются с определенным натяжением путем растяжения болта близко к его пределу текучести. Это приводит к натяжению болта, чтобы он мог действовать как пружина и реагировать на воздействующие на него силы при вращении двигателя. Болт подвергается наибольшей нагрузке во время хода продувки, когда поршень движется вверх. Это когда поршень хочет выскочить через головку блока цилиндров на свободу. Скорость двигателя действительно создает огромную нагрузку на болт тяги. По мере увеличения скорости стержневой болт стремится растянуться по мере увеличения напряжений. Это основная причина выхода болта из строя. Вот почему при сборке стержней важно измерять растяжение болта, а не полагаться на прямое значение крутящего момента. Измерение растяжения устраняет аспект трения, который может значительно повлиять на значение крутящего момента. Если бы вы затянули только болты, вы могли бы фактически иметь различное усилие натяжения для каждого болта. Отскок от ограничителя создает огромную нагрузку на шатун. Диаметры больших головок могут выйти за пределы круглого сечения, а зазоры между поршневым пальцем и втулкой в малой головке штока. Поскольку двигатель пропускает зажигание, в результате возникает дисбаланс коленчатого вала, что вызывает эффект скручивания, аналогичный гармоническому дисбалансу. Это может показаться чрезмерным, но это необходимо, чтобы дать хороший отчет об опасных последствиях столкновения с ограничителями двигателя.
Коренные подшипники и шатунные подшипники также подвергаются износу, когда работают ограничители. Удары, получаемые верхними вкладышами подшипников во время пропусков зажигания при любом ходе поршня вниз, выдавливают масляную пленку между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала. При ходе вверх то же самое происходит с нижними вкладышами подшипников. Осмотр вкладышей часто показывает явные признаки превышения оборотов. Будут заметны характеры износа на определенных участках подшипника наряду с изменениями длины. Часто на обратной стороне вкладышей подшипников видны следы износа. Это видно там, где большой конец стержня выходит из круглого сечения, а зажим (оболочка находилась под ним) не полностью охватывал окружность оболочки.
Приводные системы, ременные или цепные, также испытывают огромные нагрузки при срабатывании ограничителя. И растягиваются, и в случае с приводной цепью ударяются о направляющие. Направляющие преждевременно изнашиваются или даже ломаются. По сути, воздействие на эти детали одинаково, когда двигатель достигает оборотов гармонического резонанса. Если распределительный вал приводится в движение резиновым ремнем, ремень может соскочить с ведущей или ведомой шестерни. Это приведет к тому, что двигатель выпадет из предполагаемой фазы газораспределения, что в конечном итоге приведет к контакту поршня и клапана.
Если вам когда-нибудь доведется посмотреть замедленное видео работы двигателя на скорости с включенным ограничителем, вы напугаетесь до смерти. Думаю, если бы водитель знал об этом явлении, то никогда бы не проехал рядом с ограничителем. Как специалист по двигателю, мы хотим от нашего двигателя максимальной производительности. Но мы также хотим, чтобы двигатель использовался и управлялся в пределах его механической безопасности. Вот почему мы так расстраиваемся, когда двигатель выходит за предельные обороты. Мы знаем ущерб, который может последовать.
В случае с двигателями Porsche обычно читаются отчеты о проверке перед покупкой, в которых указывается номер ограничителя и количество раз, когда двигатель работал в этом диапазоне оборотов. Стоит ли волноваться? Да, но также следует понимать, что в большинстве случаев ущерб не причиняется. Porsche всегда оставлял много свободного места выше ограничителя оборотов, прежде чем возникнет какое-либо серьезное повреждение компонентов двигателя. Однако в гоночном двигателе Porsche причин для беспокойства определенно больше. Уличный двигатель с меньшей вероятностью причинит какой-либо ущерб. Я знаю, что в некоторых случаях гарантия аннулируется, но помните также, что ограничитель — это не только механический ограничитель, но и ограничитель ответственности. Я не призываю исключать превышение оборотов из отчета об осмотре, просто часто им может быть придан неоправданный акцент, и совершенно исправная машина может ускользнуть из ваших рук! Я бы предложил, чтобы любая проверка включала внутреннюю проверку с помощью бороскопа наряду с обычными проверками герметичности цилиндров и испытаниями на сжатие. Анализ масла также может быть очень полезным, особенно когда ECU сообщает о превышении оборотов. Покупка любого автомобиля, гонки или улицы сопряжена с определенной степенью риска. Должная осмотрительность является обязательным. Если вы не уверены, поищите знающих людей для консультации.
Мы надеемся, что это пролило свет на вопрос превышения оборотов и дало вам некоторое представление о повреждениях, которые могут возникнуть в самых крайних случаях.
Опытные специалисты по двигателям знают, на что обращать внимание, в то время как базовый сборщик ничего не поймет, если что-то не сломано. Часто понимание проблемы так и не происходит, и та же самая часть переустанавливается. Поехали снова! Вот откуда взялась моя старая поговорка:
«Есть те, кто видит неправильно и исправляет это, и те, кто вообще этого не видит».
Over Rev (манга) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/manga/overrev
Следующий
Перейти к
Превышение оборота! Манага 90-х о Рёко Шино, молодой женщине, увлеченной миром уличных гонок и ее друзей. Он был создан Кацуми Ямагучи и Team 39 и опубликован в Weekly Young Sunday. В нем рассказывается история Рёко Сино, японской старшеклассницы, которая увлекается уличными гонками. Раньше она была лучшей в легкой атлетике в школе, но во время гонки она порвала ахиллово сухожилие, положив конец ее мечтам стать звездой легкой атлетики. В манге рассказывается, как она находит свою новую страсть в жизни — уличные гонки. Это необычно для жанра тем, что главные персонажи в основном женщины. По мере того, как она становится более вовлеченной, она заводит друзей и растет как личность.
- Крутой водитель: персонажи либо этого, либо комического характера.
- Best Her to Bed Her: Легенда о «прекрасной девушке со скоростью звука».
- Butt-Monkey: Такуро Асо, коричневая пуля.
- Автомобильное порно: Это может быть довольно технично об автомобилях и технике вождения.
- Надуманное совпадение: Сари Татибана почти сталкивается с Савако, когда убегает из отеля любви с Такео (возлюбленным Савако) на пассажирском сиденье.
- Классная тачка: MR 2 Рёко, может быть, и содрали с помойки, но ей она нравится.
- Этическая шлюха: Савако хороший человек, но ее личная жизнь… . . .
- Откачка газа: это делается с автомобилями на свалке, где работает Рёко. Она использует газ для своей машины.
- Gossip Evolution: Вышедшие из-под контроля слухи о «прекрасной девушке со скоростью звука» доставляют много неприятностей женщинам-гонщикам.