Outlast ii: Outlast 2 | Outlast вики

Outlast 2 | Outlast вики

в:
Игры, Outlast 2, Вселенная Outlast

Посмотреть код

Outlast 2
Информация
Разработчик Red Barrels
Издатель Red Barrels
Дата анонса29 октября 2015
Дата выхода25 апреля 2017
Рейтинг18+
ПлатформыWindows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
ДвижокUnreal Engine 3.5 (Модифицированный)

Outlast 2 (рус. Пережить 2) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival horror от первого лица. Разработчиком и издателем игры является Канадская компания Red Barrels.

Игра вышла для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One одновременно 25 апреля 2017 года.

В октябре 2014 года в интервью сайту Bloody Disgusting сооснователь студии Филипп Морин объявил, что студия Red Barrels работает над сиквелом Outlast — Outlast 2. Он отметил, что игра-продолжение также будет относиться к жанру Survival horror и что в ней будут новый главный герой и сюжет, но действие будет происходить в той же вселенной.

Содержание

  • 1 Сюжет (содержит спойлеры)
  • 2 Геймплей
  • 3 Персонажи
  • 4 Концовки
    • 4.1 Первая концовка
    • 4.2 Вторая концовка
  • 5 Тизер
  • 6 Что нового
  • 7 Интересные факты
  • 8 Видео

Сюжет (содержит спойлеры)

Супружеская пара и независимые журналисты Блэйк и Линн Лангерманн проводят расследование жестокого убийства неопознанной беременной девушки, найденной на обочине дороги на восьмом месяце беременности. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Они арендуют вертолёт, но из-за неизвестной вспышки двигатель вертолёта выходит из строя и он терпит крушение в каньонах недалеко от поселения Храмовые Врата необозначенного на карте. Местные жители — культ Завет Нового Иезекииля убивают пилота и похищают Линн, а Блэйк остаётся у разбившегося вертолета. Вернувшись в сознание, он отправляется на поиски своей жены и в городе узнаёт, что «мэр» города Салливан Нот объявил новоприбывших посланниками сатаны и требует их убить. Блэйк находит Линн и узнаёт, что она беременна. Вместе они пытаются сбежать, но их окружают члены культа. Однако, вмешивается другая группа культистов, именуемая Еретики, вместе со своим лидером, Вэл. Еретики похищают Линн. Блэйк продолжает путь и попадает в церковь, где подслушивает разговор Салливана и поселенца, прибитого к колесу. Путём пыток жены поселенца, Салливан Нот и спрятавшийся Блэйк, узнают, что Еретики забрали Линн в шахты. На пути к убежищу еретиков, главный герой выходит к озеру и пересекает его на плоте. После очередной галлюцинации окружающий мир кардинально меняется — начинает идти кровавый дождь. Вскоре Лангерманн попадает в шахты. Побегав от местных обитателей, Блэйк узнает, что они и есть те самые «еретики». Наконец, в шахтах он находит свою жену, они выбираются на поверхность и ищут укрытие от внезапно начавшейся сильной бури. Когда они спускаются в полуразрушенное здание, их находит Марта — главный инквизитор Завета. Пара пытается убежать, но Марта загоняет их в угол. От сильного ветра c церкви срывает крест, который падает на Марту и пронзает её насквозь. Снова выйдя на поиски укрытия, они попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. У неё рождается девочка, однако Линн не выживает. После галлюцинации Блэйк видит Салливана, сидящего рядом с ножом в руках. Он говорит, что бессилен против новорожденного и что Лангерманн уничтожил рай. Нот призывает Блэйка убить своё дитя до начала Апокалипсиса, а затем перерезает себе горло. Блэйк вместе с дочерью выходит из церкви и бредёт по городу, полному мёртвых поселенцев, убитых Папой Нотом. После этого наступает одна из концовок.

Дальнейшую судьбу Блэйка нельзя узнать из игры. Однако, из официальных комиксов по игре становится известно, что тело героя было найдено агентами Меркоф недалеко от поселения Храмовые Врата. Блэйк был жив, но находился в кататоническом состоянии. Его передали корпорации Меркоф для экспериментов, по распоряжению Полин Глик. Информации о найденном ребёнке (или хотя бы его теле) в комиксе не было. Это ещё раз подтверждает, что «ребёнок», которого «родила» Линн был галлюцинацией. Как и вся её «беременность» была всего лишь психосоматикой, вызванной прибыванием возле источника морфогенного кондиционирования.

Геймплей

Как и в предыдущей части игры, а также в дополнении, игра построена на движке Unreal Engine 3, но слегка модифицирована. Игрок может приседать за объектами и бегать, чтобы скрыться от преследователей, а также прятаться в разных местах: бочках, шкафчиках, глубоких лужах с водой и под кроватями. В отличии от предыдущих частей, герой не может бесконечно бежать, а его скорость уменьшается от длительности бега. Система перемещения была также переработана, позволяя игрокам скользить во время бега. Игроки могут восстанавливать здоровье, перевязывая свои раны с помощью бинтов. Однако, это занимает несколько секунд и требует остановки, и, соответственно, не может быть осуществлено во время преследования врагами. Съёмка видеокамерой также имеет иной внешний вид. Как и в прошлых частях, присутствует ночное видение, которое помогает игроку перемещаться в темноте, а также микрофон, который позволяет услышать диалоги и разговоры врагов на расстоянии. Однако, для поддержания работы этих функций камеры необходимы батарейки, которые игроку необходимо искать на протяжении всей игры. Филипп Морин также отметил, что ИИ врагов полностью переделан и модели будут отличаться от первой игры.

Персонажи

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.
  • Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.

Концовки

Первая концовка

Название концовкиЧто означает?Как получить?
Хорошая концовкаВ этой концовке в последнем этапе школы мы видим нормальную Джессику (без всяких ран)Для получения данной концовки нужно в предпоследнем этапе школы, когда идёт первая встреча с директором (в его нормальном обличии), нам нужно как можно быстрее прибежать к Джессике.

Вторая концовка

Название концовкиЧто означает?Как получить?
Нейтральная концовка 2/ПасхалкаКак и в первой концовке, только Джессика будет мертва (она будет белая и будет след на шее от петли)Тоже самое что и с первой, только нужно прибежать к Джессике как можно медленнее. То есть перед тем как открыть дверь, нужно зайти через 2 секунды, как Джессика перестанет кричать.

Тизер

И возгласили они ангелам… окованный Вавилон пал… пал… Всё потому что она заставила все нации упиваться вином грехопадения и плотских извращений… И дым их мучений пропитает воздух на веки вечные… И окинул я взором сие, и не было ни единого на Горе Сион, и лишь слышен был голос: «Бойся Бог, ибо час его правосудия пришёл!»

Что нового

• Новый главный герой, новые персонажи, в том числе и враги, новая история

• Главный герой может говорить

• Возможность ползать ничком

• Микрофон

• Бинты для лечения ран

• Больше мест, где можно прятаться(например бочки или вода)

• Засовы на дверях

• Более подробная и плавная анимация закрывания дверей

• Возможность снимать события, которые ГГ будет комментировать

• Перемещение между местами в виде галлюцинаций (Храмовые Врата/Школа Святой Сибиллы)

• Новое отменное музыкальное сопровождение от Сэмюэля Лафламма

• При загрузке игры появляются фотографии локаций из игры, а на них написаны стихи из Евангелия Нота

Интересные факты

• Музыка в меню игры называется «Hide You in Ezekiel’s Blood»(автор — Сэмюэл Лафламм). Именно эту песню поют члены Завета Нового Иезикиля.

Видео

Тизер Outlast 2

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Outlast 2 на GOG.com

RATING / ESRB / ACreated with Sketch.RATING / ESRB / ECreated with Sketch.RATING / ESRB / E10Created with Sketch.RATING / ESRB / MCreated with Sketch.RATING / ESRB / TCreated with Sketch.RATING / PEGI / 12Created with Sketch.RATING / PEGI / 16Created with Sketch.RATING / PEGI / 18Created with Sketch.RATING / PEGI / 3Created with Sketch.RATING / PEGI / 7Created with Sketch.icon_pinCreated with Sketch.RATING / USK / 0+Created with Sketch.RATING / USK / 12+Created with Sketch.RATING / USK / 16+Created with Sketch.RATING / USK / 18+Created with Sketch.RATING / USK / 6+Created with Sketch.

в библиотеке

русский, English
& еще 8

27. 9927.99

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Outlast 2

Описание

Outlast 2 – это продолжение Outlast, популярной игры в жанре «хоррор». Ее события разворачиваются в той же вселенной, но уже с другими действующими лицами и в совершенно другом месте. Outlast 2 предоставляет уникальную возможность погрузиться в бездну человеческого разума, скрывающего по-настоящему…

Отзывы пользователей

{{ review.content.title }}

О продукте

2017,
Red Barrels, USK Рейтинг: 18…

Системные требования

Windows 7 / 8 / 10 (64-bit), Intel Core i3-530, 4 GB RAM, 1GB VRAM, NVIDIA Geforce GTX 260 / ATI Rad…

Описание

Outlast 2 – это продолжение Outlast, популярной игры в жанре «хоррор». Ее события разворачиваются в той же вселенной, но уже с другими действующими лицами и в совершенно другом месте. Outlast 2 предоставляет уникальную возможность погрузиться в бездну человеческого разума, скрывающего по-настоящему страшные тайны.

Ни одно противостояние нельзя разделить на «белых» и «черных». Когда отгремят последние выстрелы, историю пишут победители. Сама человеческая природа подталкивает нас к насилию и пороку, которые мы называем искрами божественного вдохновения и которым следуем в обещании рая. Ужас восстает из глубин отчаяния и слепой веры. OUTLAST 2 подвергнет испытанию вашу веру и заставит шагнуть навстречу бездне, в которой единственным разумным выбором будет потеря рассудка.

Outlast, Outlast: Whistleblower & Outlast 2 © 2017 Red Barrels Inc.
Developed by Red Barrels, Inc.
Outlast and all characters, their distinctive likenesses, and related elements are trademarks and material protected by copyright of Red Barrels Inc. © 2017. All Rights Reserved.

Системные требования

Зачем покупать на GOG.com?

БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.

Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.

Детали игры

Жанр:

Экшн

Survival

Хоррор

Теги:

Инди, Насыщенный сюжет, Атмосферные, От первого лица, Мрачная,
Еще 11
Хоррор, Многопользовательская игра, Шутер от первого лица, Насилие, Мясо, Выживание, Сексуальный контент, Нагота, Для взрослых, Психологический хоррор, Хоррор на выживание

Работает на:

Windows (7, 8, 10, 11)

Дата выхода:

{{‘2017-04-25T00:00:00+03:00’ | date: ‘longDate’ : ‘ +0300 ‘ }}

Компания:

Red Barrels
/
Red Barrels

Размер:

23. 8 GB

Рейтинг:

USK Рейтинг: 18 (Not approved for young persons aged under 18)


Особенности игры

Достижения

Поддержка контроллера

Оверлей

Одиночная игра


Языки

English

озвучка

текст

русский

озвучка

текст

Deutsch

озвучка

текст

español

озвучка

текст

français

озвучка

текст

italiano

озвучка

текст

polski

озвучка

текст

Português do Brasil

озвучка

текст

中文(简体)

озвучка

текст

日本語

озвучка

текст

Купить серию (2)

Купить всю серию за 48.38

Оформить заказ

Вам также могут понравиться

Отзывы пользователей

Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.

Никто еще не оставил оценку

Никто из владельцев игры
не оставил оценку

Нет оценки
по фильтрам

Н/Д

Еще нет отзывов.

Показывать

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

5 на странице

15 на странице

30 на странице

60 на странице

Сортировать по

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Самые полезные

Самые положительные

Самые отрицательные

Самые новые

Фильтры:

Не знаете что писать?

Отзывов по данным критериям не существует

English
Deutsch
polski
français
русский
中文(简体)
Иные

Владельцы игры

Иные

Последние 30 дней

Последние 90 дней

Последние 6 месяцев

Любые


После выхода

Во время разработки

1 && !gallery. selectedItem.isVideo»> 1 && !gallery.selectedItem.isVideo»>

Оригинал

  • Активировать код
  • GOG Connect
  • Контакты
  • Вакансии
  • Предложить игру
  • Blog

Outlast 2 (Video Game 2017)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • Video Game
  • 20172017

IMDb RATING

7.5/10

2.3K

YOUR РЕЙТИНГ

Играть трейлер1

:

58

2 Видео

75 Фото

ActionAdventureHorror

Популярные журналисты-расследователи отправляются в засаду на Аризону, Линн и его жена вскоре отправляются в засаду, чтобы преследовать Блейка и его жену. загадочным и ужасающим культом. Журналисты-расследователи Блейк и его жена Линн отправляются в пустыню Аризоны, чтобы найти зацепку о популярном самоубийстве, но вскоре попадают в засаду таинственного и ужасающего культа. Журналисты-расследователи Блейк и его жена Линн отправляются в пустыни Аризоны, чтобы расследовать популярное самоубийство, но вскоре попадают в засаду таинственного и ужасающего культа.

РЕЙТИНГ IMDb

7,5/10

2,3K

ВАШ РЕЙТИНГ

  • Writer
    • J.T. Петти
  • Звезды
    • Алекс Вайнер(голос)
    • Андреас Апергис(голос)
    • Анжела Магри(голос)
    Писатель Петти
  • Звезды
    • Алекс Вайнер(голос)
    • Андреас Апергис(голос)
    • Анджела Магри(голос)
  • См. Производство, Кассовые сборы и компания Информация о
    • 15 Обзоры. : Трейлер запуска

      Трейлер 1:07

      Смотреть Outlast II

      0004

    • (voice)

    Angela Magri

    • Jessica Gray
    • (voice)

    Brett Watson

    Carlo Mestroni

    • Laird Byron
    • (voice)

    Catherine Kidd

    • Marta
    • (голос)
    • (как Cat Kidd)

    Claudia Besso

    • Val
    • (голос)

    Erika Rosenbaum

    • . ..

    Erika Rosenbaum

    Erika Rosenbaum

    9000

  • Lynn Langermann
  • (voice)
  • Felicia Shulman

    Graham Cuthbertson

    • Josiah
    • (voice)

    James Malloch

    • Knoth Disciples
    • (voice)

    Джулиан Кейси

    Карл Грабошас

    • Отец Лутермильх
    • (голос)

    Марсель Жаннин

    Ной Нетеркотт

    • Молодой Блейк
    • 0003 (голос)

    Оливье Ламарш

    Пол Ван Дайк

    Шон Байчу

    • Блейк Лангерманн
    • (голос)
    • 9. 003 9.003

      Писатель Petty

  • All Cast & Crew
  • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
  • больше, как это

    Outlast

    Outlast: Wembillower

    The Turnity Trials

    Outlast Trinity

    6666.0011

    Зло в пределах 2

    Зло в

    Чужой: Изоляция

    Resident Evil 2

    .

    Показан в DashieGames: F#%KING OUTLAST 2!!! (Демо) (2016)

    Обзоры пользователей15

    Обзор

    Рекомендуемый обзор

    8/

    10

    Не так хорошо, как первая игра, но чертовски близко к ней.

    Когда я играл в Outlast Two, планка для сиквелов была установлена ​​очень высоко. Когда мне пришлось играть в эту игру в доме друзей, я был взволнован, увидев, действительно ли продолжение превзошло первую игру. Ответ — нет, но Outlast Two был чертовски близок к тому, чтобы поднять ожидания. В то время как игра была пугающей, сиквел сдерживал фактор психологического ужаса, в отличие от первой игры, где разработчики выкладывались на полную. Игра действительно напугала меня на протяжении всего времени, но я совсем не был травмирован геймплеем, как в первой части. Горный сеттинг и культ добавили в игру ощущение страха, но это не было таким тревожным, как сеттинг убежища и терпеливые враги из первой игры. Но все же, несмотря на свои недостатки, Outlast 2 — пугающая игра, которая, несмотря на свои недостатки и сдерживаемый фактор страха, доставляет удовольствие от игры. Когда я играл в эту игру и в первую, я был подключен к пульсометру, и один из моих братьев и сестер или мой друг записывали мой пульс. Но эта игра не заставляла мое сердце биться так быстро, как первая игра, когда я играл в нее, у меня было чертовски много беспокойства.

    Примечание для родителей: как и первая игра, это не игра для детей, поскольку она содержит тревожный материал, сцены насилия и ненормативную лексику. Но между Outlast и этой игрой эта игра больше для детей, так как Outlast нанесет психологическую травму вашим детям после игры в нее. В то время как Outlast Two просто вызовет у детей беспокойство.

    полезно•6

    6

    • tmccrory01
    • 30 июня 2018 г.

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • April 25, 2017 (United States)
    • Country of origin
      • Canada
    • Official site
      • Official site
    • Languages ​​
      • English
      • French
      • Latin
    • Also known as
      • Outlast II
    • Компания-производитель
      • Red Barrels
    • См. другие сведения о компании на IMDbPro

    Технические характеристики

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет1 недавно просмотренных1 страниц 9001

    Outlast II (видеоигра) — TV Tropes

    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/outlastii

    Следующий

    Перейти к

    Думаешь, в первый раз было плохо? На этот раз ужас возникает от отчаяния и слепой веры.

    «И последовал ангел, говорящий: «Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он напоил все народы вином ярости блуда своего. И дым мучения их восходит во веки веков. ‘ И я взглянул, и вот, Агнец стоит на горе Сион, говоря громким голосом: «Убойтесь Бога, воздайте Ему славу, ибо пришел час суда Его». , перефразировано из Откровение 14 (KJV)

    Outlast II — игра в жанре Survival Horror, разработанная Red Barrels и выпущенная 25 апреля 2017 года. Действие игры происходит во вселенной Outlast , получившей широкое признание игре ужасов от первого лица, известной своей скрытной механикой, незабываемыми персонажами и чрезмерный горн. Его X встречает Y: Resident Evil 4 встречается с Silent Hill: Homecoming .

    Сиквел отказывается от сеттинга лечебницы Маунт-Мэссив с его ужасом в доме Бедлама и вместо этого фокусируется на варианте деревенских ужасов / культовой колонии. Главный герой на этот раз — Блейк Лангерманн, оператор своей жены и журналист-расследователь Линн. Эти двое отправляются вглубь пустыни Аризоны в поисках ответа на разгадку убийства беременной женщины, только чтобы наткнуться на Темпл-Гейт, культовый город в стиле Джонстауна, возглавляемый проповедником Салливаном Нотом. После крушения вертолета Блейк разлучается со своей женой и теряется у ворот Храма, где вскоре на него нападают бешеные орды безумных последователей проповедника.

    За ним следует приквел The Outlast Trials .

    Блейк должен найти свою жену, выяснить, что скрывает город, и спастись бегством — если ему вообще удастся сбежать.


    • Девушка из боевика: Линн, хотя и за кадром. Ей удается дважды уйти от культа своими силами, хотя во второй раз ей нужна помощь Блейка, чтобы сделать это намного дальше.
    • Экшен Выживший: Лангерманны. И Блейк, и Линн не только пережили крушение вертолета, но и сумели долгое время уклоняться от культа, полного религиозных психов.
    • Вентиляционный проход: В какой-то момент Блейк проползает через вентиляционное отверстие. Тем не менее, он получает Удивительно Реалистичный Результат, когда вентиляционное отверстие не выдерживает его веса, и он падает через него в комнату внизу.
    • Все ради ничего: Линн умирает в конце игры, и все, через что пришлось пройти Блейку, чтобы спасти ее, становится совершенно бессмысленным. Хотя он еще может спасти ребенка. Или нет, благодаря Your Mind Makes It Real и башням, которые возятся с головами так же, как и все остальные.
    • Все в руководстве: Outlast: учетная запись Murkoff содержит некоторую предысторию игровых событий.
      • Все жители Врат Храма находятся под влиянием микроволн, промывающих мозги, излучаемых несколькими близлежащими ретрансляторами башни, которые были установлены корпорацией Муркофф.
      • Концовка также имеет лучший контекст; Внезапная беременность Линн на самом деле была фантомной беременностью , вызванной реле башни, а это означает, что ребенок на самом деле никогда не был настоящим. Единственная причина, по которой Блейк смог увидеть ребенка, заключалась в том, что ему тоже промыли мозги, что объясняет его частые галлюцинации. примечание Хотя неясно, почему Линн не могла видеть ребенка, если ее фраза «Там ничего нет» была каким-то указанием. Говоря о Блейке, он все еще жив, но застрял в кататоническом состоянии, и взрыв, свидетелем которого он стал, был не солнцем, а зданием Муркоффа.
    • Неоднозначный пол: У Вэл явно женское тело, но есть много доказательств, говорящих об обратном. Red Barrels пожимает плечами, когда мы спрашиваем об этом. Анализ данных моделей показывает, что груди фальшивые и сделаны из грязи, а под глиняным влагалищем есть небольшой намек на пенис, что подразумевает, что Вэл — транс-женщина.
    • Неоднозначная ситуация: многие моменты финала неясны. Действительно ли ребенок Линн Антихрист? Был ли финальный кадр действительно началом апокалипсиса и/или взрывом здания Муркоффа? То есть, если ребенок был настоящим с самого начала. Outlast: учетная запись Murkoff помогает прояснить большую часть этого.
    • Раздражающие стрелы: предотвращено. Вы можете получить не более двух попаданий из арбалета Лэрда, прежде чем умереть. Чтобы еще больше подчеркнуть реализм (и добавить оскорбление к травме), они даже не являются огромными болтами, поскольку они должны вписываться в маленький арбалет, которым может владеть такой крошечный, как Лэрд.
    • Антихрист: Что касается культа Нота, основанного на учениях в стиле Книги Откровения о Конце Времен, то логично, что это также будет предметом истории. По мрачному сценарию выясняется, что ребенок Линн и Блейка — Антихрист — или, по крайней мере, культ ВЕРИТ, что так оно и есть. К концу игры даже Кнот, кажется, был потрясен и вернулся к некоторому подобию здравомыслия.
    • Искусственный блеск: враги в этой игре намного умнее по сравнению с первыми Пережить . Они не будут тратить время на выбивание дверей, если они не заперты. Они также будут более тщательно обыскивать комнаты, если узнают, что вы находитесь поблизости, поэтому вы должны постоянно перемещаться с места на место, чтобы вас не поймали. Думаете, вы в безопасности, пролезая через маленькие дыры или щели? Они по-прежнему будут преследовать вас, если смогут туда влезть.
    • Ансамбль Big Bad: три лидера основных вражеских фракций — Нот Христиан, Вал еретиков и Лэрд Скаллов, а также Сталкер школьных сегментов.
    • Откровенное размещение предмета: Очевидно, что в каком-нибудь провинциальном городке, оторванном от цивилизации, можно найти много аккумуляторов для видеокамеры. К счастью, фонарики сумасшедших в Temple Gate питаются от тех же батареек, что и его камера, так что на этот раз в этом гораздо больше смысла.
    • Ужас тела: калека, изгнанники, которые поддались какой-то ужасающей болезни, из-за которой их кожа выглядит так, будто они получили ожоги третьей степени. Есть явные намеки на сифилис и гонорею, первая из которых, если ее не лечить, может привести к отвратительным поражениям, подобным тем, что были у чешуйницы.
    • Промытые мозги и безумие: что на самом деле происходит с культом Нота, включая самого человека; все они находятся под влиянием изменяющего сознание сигнала от башен, установленных Муркоффом. Блейк тоже становится жертвой этого, но по ходу игры последствия ухудшаются.
    • Громила:
      • Марта — машина для убийств ростом 7 футов, которая постоянно терроризирует игрока, прямо как Крис Уокер из первой игры. За исключением того, что она намного быстрее и так же сильна.
      • Ник также это для Scalled. Он, как и Марта, в большинстве случаев убивает Блейка одним ударом на более высоких уровнях сложности и может выбить запертую дверь одним взмахом.
    • Погребённый заживо: Скаллированные подчинили Блейка этому, хотя он убегает.
    • Пугающий кот: Ну, Ворона Пугающий: один пролетает прямо перед лицом Блейка, когда он открывает окно в одном из домов.
    • Обратный звонок: Сообщение, написанное на стене дома, гласит: «Сначала пальцы. Потом яйца. Потом язык», ссылаясь на то, как доктор Трейгер пытал людей в первой игре.
    • Христианство является католическим: Судя по всему, культ кажется извращением какой-то протестантской разновидности христианства, как, например, Джонстаунский культ. Гимны, практики и просто общий колорит культового кольца южного фундаментализма, разумеется, его версии, испорченной безумием. Тем не менее, повсюду стоят статуи Девы Марии, и даже в часовне есть исповедальни, несмотря на то, что ни в поведении культистов, ни в писаниях нет ни единого намека на то, что они устно исповедуются в своих грехах священникам или Кноту, или что они особенно высокое уважение к Деве Марии. Поскольку Врата Храма были построены культом с нуля, а это означает, что эти сооружения были не просто унаследованы, кажется, что эти католические характеристики присутствуют в культе только по той причине, что христианство является католическим тропом.
    • Жестокая и необычная смерть: немало: пилот вертолета, дети, главный герой… список можно продолжать бесконечно.
    • Возвращение к реальности: Мучительное путешествие Блейка через Врата Храма периодически прерывается воспоминаниями о его детстве, заставляющими его бродить по заброшенной школе, преследуемый призрачными явлениями. Часто он прерывает или возвращается к своим галлюцинациям, чтобы обнаружить, что он путешествовал на довольно большое расстояние, даже не осознавая этого, и часто его действия в воспоминаниях каким-то образом соответствуют тому, что он делал в реальном мире: например. , Блейк будет пробираться через вентиляционные отверстия в школе, но плавный переход покажет, что он на самом деле полз через туннель или полое бревно.
    • Темнее и острее: эта игра даже темнее первой Outlast , и это довольно высокая планка. Во-первых, какой бы ужасной ни была первая игра, в ней не было мертвых детей или насильственных изнасилований на экране, и все больше людей были, по крайней мере, ненасильственными безумцами. Кроме того, концовка первого Outlast была довольно мрачной, но DLC Whistleblower , по крайней мере, показало, что есть на что надеяться. Эта игра даже этого не делает, она идет к полному финалу Downer, в котором никто не выживает. Линн умирает, Нот убивает себя, культ терпит неудачу, а Блейк в лучшем случае сходит с ума.
    • Тьма смотрит назад: В самом конце тизера наложение ночного видения показывает сожженный крест и кукурузное поле, и вы можете увидеть группу светящихся глаз на заднем плане.
    • Смерть ребенка: до одиннадцатой степени. Вся религия Кнота вращается вокруг принесения в жертву детей. Крест из сожженных детей — веское доказательство того, что игре наплевать на этот троп.
    • Dead Guy Junior: В последней записи Блейка подразумевается, что он назвал свою новорожденную дочь (при условии, что она настоящая) в честь Джессики, говоря себе, что «она вырастет» и «делает то, что должна».
    • Disposable Pilot: Бедный ублюдок не протянет даже достаточно долго, чтобы мы узнали его имя.
    • Двойное стандартное изнасилование: женщина против мужчины: ужасно предотвращено. Когда Блейк находит Линн после аварии, она избита и не хочет говорить о том, что с ней сделали. Через несколько секунд еретики спасают пару от людей Нота, а затем женщина-еретик садится верхом на ошеломленного персонажа игрока и облизывает его лицо в явно сексуальной манере. Игры подразумевают, что она изнасиловала бы его, если бы у нее было время, и это ничуть не игнорируется. Команда Нот также говорит о семени Блейка так же много, как и о чреве Линн, так что даже жуткие культовые речи эгалитарны.
    • Концовка Downer: Линн умирает, родив (очевидно) Антихриста, Кнот не может убить ребенка и вместо этого перерезает себе горло. Весь актерский состав, кроме Блейка, мертв. Хуже того, предполагается, что ни конец света, которого боится культ, ни ребенок Линн на самом деле не реальны. Все, включая главных героев, сошли с ума из-за испорченных микроволн из башен Муркоффа, и в первых материалах игры / врезки говорится, что воздействие экспериментов вызывало у пациенток психосоматические или «фантомные» беременности. На это намекают последние слова Линн: «Там ничего нет», даже после того, как Блейк показывает ей ребенка, тот факт, что она прошла через всю беременность в течение примерно 9 лет.0378 день , и тот факт, что ребенок не отбрасывает тень, хотя Блейк ее и делает.
    • Доведение до самоубийства: Кнот перерезает себе горло после того, как ему не удалось предотвратить рождение ребенка Блейка и Линн.
    • Жуткий Местонахождение: Сеттинг постоянно переключается между поселением культов и школой 4-го класса, которую Блейк посещал с Линн в детстве вместе со своей подругой Джесс. Это связано с тем, что Блейк подвергается воздействию того же сигнала, что и все в Temple Gate.
    • Enemy Civil War: В культе произошел раскол между последователями Нота, которые считают, что они предотвращают рождение Антихриста, и Еретиками, которые хотят, чтобы Антихрист родился в мире.
    • Художник по побегу: Блейк неправильно распят из-за обычного изображения Иисуса с гвоздями в ладонях. Гвозди должны были быть вбиты в запястья, так как кожа, ткани и мышцы в центре рук слишком мягкие, чтобы поддерживать тело. Вот как Блейку удается освободиться, хоть и очень болезненно.
    • Экспресс-доставка: Линн удается забеременеть, даже не показывая признаков беременности заранее, в течение одной ночи. А доставка не больше минуты. Оправдана возможностью того, что это одна из фантомных беременностей, вызванных экспериментами Меркоффа, и тем фактом, что Блейк всю ночь сходил с ума. Линн говорит: «Там ничего нет», когда Блейк показывает ей ребенка, подразумевая, что она вообще никогда не была беременна, а Блейк просто галлюцинировал ребенка.
    • Снаркер от первого лица: у Блейка есть много саркастических острот в ответ на безумное дерьмо, которому он подвергся.

      Блейк: (натыкаясь на гигантскую гротескную яму с трупами в сарае) «О Боже, надо было помолиться за холодильник.»

    • Эпизод, ломающий формулу: Это всего лишь продолжение по духу. Никакие персонажи, настройки или сюжетные линии не возвращаются из Outlast и его DLC. Помимо корпорации Муркофф, и это видно только по связи с башнями.
    • Хрупкий спидстер: Блейк такой же быстрый, как два наших предыдущих главных героя, и такой же беззащитный.
    • Бонус стоп-кадра: когда Блейка тащат на распятие, если вы продолжите смотреть вправо, пока его тащат, в течение нескольких секунд вы увидите отца Лутермильха, наблюдающего со стороны, в единственном случае, когда его форма, не являющаяся монстром, появляется вне воспоминаний.
    • Funbag Airbag: экземпляр , а не , предназначенный для фанатов. Спасаясь от еретиков на мельнице, Блейк падает с лестницы обратно в начальную школу, приземляясь лицом в грудь Джесс. Не говоря уже о ее возрасте, Джесс явно была мертва, ее шея была в синяках, лицо окровавлено, а Сталкер ждал Блейка прямо наверху лестницы.
    • Концовка Gainax: на больше, чем в первой игре. Линн умирает после (предположительно) родов, несмотря на то, что ни она, ни Блейк не занимались сексом в течение нескольких месяцев. Упомянутый ребенок, по-видимому, является Антихристом и на самом деле может быть просто галлюцинацией, хотя четкого ответа никогда не дается. После того, как все сектанты совершили самоубийство, солнце внезапно взрывается, и мы видим последнее видение Блейка в школе, где он преследует Джессику, и они начинают молиться вместе. Еще раз Счет Меркоффа помогает дать некоторое объяснение этому.
    • Критическая ошибка игры: Бесчисленное количество чрезвычайно неудачливых спидраннеров стали жертвами ошибки, из-за которой игра обязательно вылетала ближе к концу. Эксклюзивно для Insane (permadeath).
    • Интеграция игрового процесса и сюжета: В отличие от первой игры, Outlast II пытается быть максимально захватывающей, и это достигается за счет интеграции нескольких игровых механик в ситуацию, в которой находится Блейк:
      • Вы можете просмотреть свои батареи и бинты, только просмотрев свой инвентарь, поскольку Блейк закрывает карманы, чтобы они не высыпались во время прогулки.
      • Просмотр заметок осуществляется, когда Блейк поднимает заметку. Если вы хотите сохранить его, вам нужно записать его с помощью камеры.
      • Записи заменяют оригинальные дневниковые записи игры. Вам нужно записывать определенные события, удерживая камеру на них в течение определенного времени. В отличие от оригинальной игры, где Майлз записывал все, Блейк записывает только эти определенные моменты; в противном случае STBY вверху показывает, что ничего не записывается. Затем вы можете просматривать эти моменты в своих файлах, и они фактически разыгрываются игроком, а записи являются фактическими записями вашего игрового процесса. Последовательности воспоминаний имеют соответствующие записи, заполненные белым шумом, чтобы доказать, что они на самом деле не происходят.
    • Хорошие плохие жуки: жители деревни могут не появляться в некоторых местах, где они должны появляться, чтобы преследовать вас, например, когда вы выходите из часовни в эпизоде ​​​​1 после того, как стали свидетелями пыток пары, позволяя вам добраться до нового пункта назначения на досуге.
    • Злодей Большого масштаба: есть несколько намеков, и почти прямо указано в Outlast: The Murkoff Account , что все, что касается Врат Храма и культов Кнота и Вала, является результатом еще одного секретного эксперимента Murkoff Corporation. . Несколько ретрансляторов башни через озеро посылают микроволны для промывания мозгов субъектам, вызывая галлюцинации, наблюдаемые на протяжении всей игры… и недавняя гроза, кажется, вызвала аномалии , что в конечном итоге приводит к уничтожению всего культа.
    • Атака в пах: Всякий раз, когда Марта ловит вас, ее анимация смерти (и кирка) всегда нацелена на бедное мужское достоинство Блейка.
    • Руководство Черт возьми!: игра гораздо больше связана с внешними пространствами, чем первая, действие которой происходило почти исключительно в стенах лечебницы Маунт Массив. Таким образом, это намного менее линейно, и сложнее понять, куда идти или что искать, что уже могло быть запутанной проблемой в первой игре. Доведением этого до крайности являются школьные сегменты, где нет поставленной «цели», и один очень опасный враг не подчиняется обычной вражеской логике (т. начинается погоня, будучи обманутым укрытиями), что остается неизменным при всех других встречах. Игровой процесс методом проб и ошибок в значительной степени соблюдается, если вы не выберете легкий путь и не пролистнете пошаговое руководство.
    • Handwraps of Awesome: после распятия Блейку приходится забинтовывать руки по необходимости.
    • Пулеметчик: Поскольку Кнот — бездействующий большой злодей, Марта — самый опасный и постоянный силовик культа.
    • Адский вертолет: Игра начинается с того, что Блейк и Линн летят ночью на вертолете. Поскольку это видеоигра в жанре ужасов, попробуйте угадать, чем все закончится.
    • Я гуманитарий: Лэрд и Скаллед верят, что Блейк является своего рода мессией и что его употребление излечит их болезнь.
    • Кармическая смерть: Двойник. Незадолго до того, как Марта, наконец, убьет вас (по-настоящему), удар молнии (также известный как стихийное бедствие) сбивает церковное распятие, которое летит и пронзает ее.
    • Нехороший свет: хотя большая часть игры проходит во тьме, несколько ужасающих событий возвещаются огромной вспышкой небесного света и чем-то вроде туманного горна. Как только игрок достигает озера, все становится ясно; эти вспышки света исходят от объекта Муркоффа, который использует микроволны для экспериментального контроля над разумом культов.
    • Lightning Bruiser: Марта на самом деле на быстрее, чем на , чем Блейк, и все ее атаки являются убийствами с одного удара, когда уровень сложности выше нормального.
    • Lost in the Maize: Большая часть игры проходит на огромном, затопленном ночью кукурузном поле.
    • Сделано из железа: Блейк получает невероятное количество повреждений по ходу игры, падая с бесчисленных скал и мостов, попадая в руки нескольких сумасшедших, погребенный заживо и распятый так же жестоко, как и сам Иисус Христос.
    • Возможно, Магия, Может быть, Обыденность: Может быть, культ был прав, и Линн рождает Антихриста, что ведет к концу света. Или, может быть, башни Муркоффа для промывания мозгов заставили всех думать, что это то, что произошло, в то время как они на самом деле просто сходят с ума. Блейк, поддавшийся безумию, тоже превращает его в ненадежного рассказчика, так что это не проясняет ситуацию. Однако, , некий секретный документ, найденный у озера, определенно ставит вещи на обыденную территорию…
      • Хотя объяснения можно найти, некоторые вопросы остаются совершенно необъясненными. Дело в том, что ваша камера записывает что-то во время школьных эпизодов, которые не соответствуют действительности, но почему не должны, непонятно. В другом примере «Евангелие от названного Христа» Лэрда, которое, казалось бы, было написано после прибытия Блейка, тем не менее содержит детали, которые Лэрд не должен знать, например, его девственный статус.
    • Мужчины — расходный материал Пол: у вас больше шансов найти трупы мужчин, чем женщин. Частично это оправдано тем, что мужских персонажей больше, чем женских.
    • Mental Monster: В игре есть разделы, действие которых происходит в католической школе детства главного героя, и ее преследует фрейдистское существо, напоминающее обнаженного, пропитанного кровью человека, без губ, носа или нижней челюсти, с пульсирующим Чрезмерно длинным языком, и дюжина щупающих рук. По мере развития истории вы обнаружите, что она представляет собой вину Блейка за то, что он не заметил признаков сексуального насилия над своей подругой детства Джессикой. Образ монстра взят из ее обидчика, отца Лутермильха, священника-педофила, который в конце концов случайно убил ее.
    • Устройство управления разумом: что на самом деле заставляет всех сходить с ума. У Меркоффа есть объект через озеро, который посылает сигналы, вызывающие галлюцинации, которые медленно заставляют людей терять рассудок.
    • Mind Screw: Главный герой постоянно телепортируется между горной деревней и католической школой. Впрочем, это все галлюцинации.
    • Несколько концовок: очень незначительный пример, но появление Джессики в финальном ролике зависит от того, что вы делаете, когда слышите, как на нее нападают. Если вы развернетесь и побежите к ней сразу после того, как услышите ее крик, она будет казаться здоровой и невредимой. Если вы промедлите, у нее будет болезненно бледная кожа и веревочные ожоги на шее.
    • Очки ночного видения: настройка ночного видения на камере, по традиции.
    • Non Sequitur Environment: В промежутках между исследованием Врат Храма и уклонением от атак бешеных культистов Блейк переживает приступы галлюцинаций, когда он снова оказывается в четвертом классе школы — и большую часть времени переход между реальным и воображаемым почти незаметен. незаметно: Блейка можно стащить в колодец, но он окажется в системе вентиляции школы; двери между школой и домами и сектантами открываются случайным образом; он может пролезть в узкую щель между домами и оказаться в шкафчике; в какой-то момент он падает с плота в озеро, но оказывается в школьном бассейне.
    • Нет ничего страшнее: В отличие от первой игры, действие которой происходит в ограниченном пространстве, во второй игре много открытых пространств, таких как леса и кукурузные поля, что дает потенциальным злоумышленникам гораздо больше мест, где можно спрятаться и выследить вас. Это особенно верно для школьных сегментов, где обстановка совершенно пуста, за исключением присутствия Сталкера, появление которого, к счастью, не случайное, может застать игроков врасплох.
    • Только рана во плоть: Блейк на удивление быстро отмахивается от распятия чешуйниц. После того, как он перевязывает свои разбитые руки бинтами, он мгновенно возвращается на 100% и может взбираться по лестницам, уступам и скалам без единого признака дискомфорта.
    • Психологический ужас: в то время как предыдущая игра в основном была сосредоточена на физических страхах, в этой игре больше ужасов, которые мешают разуму игрока. Примеры включают в себя видение вещей, которых на самом деле нет, и комнат, постоянно меняющих структуру. Действительно чувствуется, что разум игрока медленно и мучительно разрушается. Потому что это так.
    • Кровавый дождь: Происходит какое-то время во втором акте, но, скорее всего, из-за галлюцинаций Блейка. Связан с религиозной темой игры.
    • Изнасилование как драма: Блейк была изнасилована Вэлом, Линн, возможно, была изнасилована сектой, вы расследуете смерть жертвы изнасилования, а Джессика была изнасилована ее учителем.
    • Религия Зла: Завещание Нового Иезекииля, возглавляемая сумасшедшим священником Салливаном Кнотом, захватила небольшой городок, и его жители стали сумасшедшими культистами, склонными к , принося в жертву собственных детей .
    • Религиозный ужас: ТОН . Представьте себе самую развратную из южных баптистских сект в сочетании с Джонстауном и врожденной семьей зомби из Хижина в лесу и тебя все еще нет.
    • Вырвано из заголовков: Большая часть дизайна города, например, стиль зданий и павильонов, похоже, вдохновлена ​​печально известным культом Джонстауна.
    • Общая массовая галлюцинация: Разве вы не знали, что это на самом деле объяснение всего сюжета игры, благодаря микроволнам Муркоффа, промывающим мозги.
    • Shout-Out:
      • В первый раз, когда Блейк просыпается в своей старой школе, он видит Джессику в конце длинного коридора, только для того, чтобы ее поглотила волна крови, которая в конечном итоге захлестнула игрока.
      • В какой-то момент галлюцинации Блейк услышит телефонный звонок и ответит на него. Короткая речь голоса на другой стороне заканчивается тем, что его облизывает язык, выходящий из трубки.
      • Видео кровавого душа в женском туалете называется «Они все над тобой посмеются!»
      • Смерть Марты, пронзенная крестом на крыше, сбитым молнией, взята прямо из «Омена».
      • Лэрд и Ник — отсылки к Мастеру и Бластеру.
    • Зловещий министр: Салливан Нот, главный антагонист и лидер культа. Есть также отец Лаутермильх, католический священник, который изнасиловал и убил подругу детства Блейка Джесс.
    • Изощрен как ад: Религиозные писания Нота обильно осыпаны F-бомбами.
    • Счетчик спринта: Блейк может быть быстрее, чем Майлз и Вейлон, но теперь он ограничен реалистичной системой выносливости.
    • Десятисекундный фонарик: Как и в приквеле, камера ночного видения съедает батарейки, как будто завтра не наступит. Когда тот, что в камере умирает, НВ начинает мерцать, а как только он сдохнет, ты либо заменяешь его, либо остаешься в темноте.
    • Глазами безумия / Ненадежный рассказчик: Блейк попадает под влияние неисправного устройства управления разумом по ходу игры, из-за чего становится все труднее отличить реальность от своих галлюцинаций. В какой-то момент даже дождь становится похож на кровь.
    • Игровой процесс методом проб и ошибок: очень трудно спрятаться от врагов, а окружающая среда иногда может затруднить уклонение от них. В конечном итоге вы будете много умирать, пока не найдете правильный маршрут или выход.
    • Непригодное вражеское снаряжение: по деревне разбросано множество фонариков, и Блейк не может использовать ни один из них. В лучшем случае он может подобрать аккумуляторы рядом с ними, чтобы использовать их в своей видеокамере. Оправданно, если учесть, что фонарик привлек бы внимание к Блейку, что сделало бы использование режима ночного видения его камеры гораздо более логичным и незаметным вариантом.
    • Бесполезно Полезно Скрытность: и ночное видение, и новая функция микрофона.
      • Ночное зрение было обязательным условием в оригинальной игре, так как способность видеть в темноте была ключевым преимуществом перед врагами, которые этого не могли. Однако здесь ваши враги могут использовать фонарики, лишая вас этого преимущества для дополнительного ужаса… на первую треть игры. После того, как вы войдете в лагерь скэллов, враги больше никогда не будут использовать фонарики, и их способность видеть снова будет ненадежной.
      • Новая функция микрофона полезна тем, что позволяет определить, где находятся враги, что здорово и все такое, но она не сообщает вам, насколько близко они находятся . Враг рядом с вами будет производить такую ​​же громкость, как и враг в двадцати футах от вас, если вы направите на него микрофон. Это затягивает то, что в противном случае было бы отличным способом навигации, поскольку большая часть вашего времени, потраченного на уклонение от культистов, будет проходить в высокой траве и кукурузных полях, которые делают вас фактически слепым относительно того, где находятся ваши враги и цели.

    Leave a Comment