Обзор Outlast 2: Пугающе интересно. Outlast 2 характеристики


Что скрывает сюжет Outlast 2

Сюжет Outlast 2 настолько запутан и загадочен, что в нем довольно трудно разобраться даже после полного прохождения игры. Дело в том, что в этом приключении есть две истории: одна находится на поверхности, другую же можно раскрыть, если вдумчиво проходить все этапы. Для этого вам следует внимательно выслушать все диалоги и найти спрятанные записки.

В нашем небольшом гайде вы найдете полный разбор сюжета Outlast 2 и узнаете, что же произошло в этом приключении на самом деле.

Краткое описание

По сюжету Outlast 2 вы выступаете в роли оператора Блейка Лангерманна, который вместе со своей женой репортером Линн отправляется распутать загадочную смерть беременной девушки. На подлете к месту происшествия вертолет терпит крушение возле поселения радикальных сектантов. Приверженцы «Храмовых врат» явно сошли с ума, если таким образом интерпретируют «Слово Божье», ведь все что вы увидите, далеко от церковных канонов. Кровь, трупы, выдернутые кишки, разврат и похоть – это далеко не полный список «деяний» фанатиков.

Проповедник Нот и его приверженцы выкрадут вашу жену, обвиняя ее в том, что она носит под сердцем Антихриста. И если хотите спасти Линн, то нужно отправляться в погоню. По ходу поисков сюжет Outlast 2 преподнесет вам новый неприятный сюрприз: в какой-то момент главного героя начнут преследовать галлюцинации. И с каждым поворотом событий вы перестанете понимать, что происходит наяву, а что является бредом Блейка.

Печальный финал

После всех ужасов, через которые проведет сюжет Outlast 2, вы отыщете свою супругу. Но Линн и правда окажется беременна. И вам придется принимать роды, в ходе которых девушка умрет. После этого произойдет разговор с Нотом, который скажет, что антихрист родился, и эту ситуацию уже невозможно изменить. Далее ваш противник перережет себе горло, а вы с ребенком на руках выйдете на улицу. Последнее, что увидит Блейк – это как «взрывается» солнце, и огонь сжигает все на своем пути.

Конец света наступил, и все погибли, а значит, фанатики были правы, и ваша жена родила антихриста? Ответ на этот вопрос вы получите, если пройдете игру максимально внимательно. Но если нет времени на повторное прохождение, а очень хочется узнать, что же произошло на самом деле, то можете изучить объяснение сюжета Outlast 2, представленное в этом гайде.

Загадочные явления

В ходе прохождения вы увидите несколько ярких вспышек на небе. И каждое подобное явление произведет немалый эффект на окружающую действительность. В первый раз вспышка станет причиной падения вертолета, во второй – вызовет у фанатиков глазное кровотечение, а в третий – убьет всех птиц в округе. Если вы будете внимательны и присмотритесь к этим явлениям, то сможете заметить, что каждый раз они происходят в одном и том же месте – на радиовышке. Так что вспышки – дело далеко не природное.

Если вы отыщете на левом берегу озера записку «Старый странник», то поймете – что все происходящее в деревне создано руками человека. В документе говорится об эксперименте, проводимом корпорацией «Меркофф», знакомой нам по первой части игры. Радиовышка посылает сигнал, который действует на людей, заставляя их наносить увечья себе и ближним. Религиозные фанатики – отличный материал для исследования, ведь они более внушаемы, чем обычные люди. Поэтому деревня отшельников и становится местом экспериментов. Даже если они убьют друг друга, то никто не будет искать первопричину этого явления, а все спишется на их фанатизм.

Что значат галлюцинации героя

Полный сюжет Outlast 2 включает в себя и видения Блейка, которые преследуют его на протяжении всей игры. Из галлюцинаций можно понять, что, будучи ребенком, Блейк стал свидетелем убийства своей подруги Джессики. Судя по всему, девочка была изнасилована священником. Чтобы скрыть следы преступления, директор школы сломал Джессике шею, а потом повесил, выдавая происходящее за самоубийство.

Блейк был свидетелем этого, ведь в одном видении он видел подругу лежащей на лестнице и склонившегося над ней священника, который стал превращаться в монстра. После этого чудовище не раз преследовало главного героя. И монстр стал проекцией его угрызений совести и ужаса перед потерей подруги, ведь он не сумел защитить девочку.

Странное дитя в Outlast 2

Сюжет игры преподносит немало загадок, и одна из самых сложных – это рождение ребенка. По ходу прохождения Блейк говорит о разладе с Линн. А значит, главный герой не может быть отцом. Похотливый Нот также отрицает свою причастность к этому, а врать проповеднику незачем. Кроме того, время поисков жены не может растянуться на 9 месяцев, даже если учитывать, что Блейк часто «выпадал из реальности». Поэтому самое простое объяснение: ребенок – плод воображения главного героя. Под действием вспышек разум Блейка повредился, и он поверил в рассказы о приходе Антихриста и начал видеть галлюцинации о беременности.

Доказательством этой теории могут быть слова Линн, сказанные после родов: «Тут ничего нет». Кроме того, если посмотреть на тень героя, то можно увидеть, что в его руках пусто. Что же тогда случилось с Линн? Возможно, она умерла от ран или отравления ртутью. Последняя версия более правдоподобна, ведь интоксикация тяжелыми металлами сопровождается острой болью в животе, которые и стали причиной родов в фантазии главного героя.

Что произошло в финале

Последнее, что мы видим – это яркая вспышка. Если верить в приход Антихриста – то наступил Апокалипсис. Но эта версия не особо правдоподобна, особенно если учитывать влияние вспышек на мозг. Скорей всего, корпорация «Меркофф» решила свернуть проект и уничтожить следы эксперимента, сбросив атомную бомбу на поселок. А возвращение Блейка в детство и молитва с Джессикой – своеобразный рай, который видит перед смертью герой.

fb.ru

Outlast 2 — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода

8.5

GameGuru

Outlast 2 будто с начала шепчет игроку на ухо, как медленно будет вгонять ему под ногти гвозди и натирать солью глазные яблоки, потом внезапно громко вскрикивает, отвешивает оплеуху и стреляет в лицо хлопушкой с конфетти, оставляя его недоумевать от произошедшего. Это сравнимо с просмотром ужастика вроде «Техасской резни»: вы понимаете, что на экране творится какой-то бред, но почему-то все равно продолжаете смотреть. И вам это нравится.

Читать обзор полностью

8

Zone of Games

Outlast II получился настоящим маст-хэвом для всех хардкорных поклонников ужасов, которым важна атмосфера сюрреалистического безумия, отменившего все моральные и нравственные законы, а не невозможность ходьбы во время стрельбы. Всем, кто в восторге от таких фильмов, как «Сияние» Стэнли Кубрика, «Дом 1000 трупов» и «Повелители Салема» Роба Зомби, «Месть нерождённому» Александра Бустилло и Жюльена Мори, «Высокое напряжение»...

Читать обзор полностью

8

GameMAG

По сравнению с первой частью, Outlast 2 – это космическое путешествие, которое при массе достоинств, таких как атмосфера, графика, звук, кричащая жестокость и интуитивное развитие истории, все же обладает рядом недостатков. Если бы не принудительные сцены побега, невозможность выбора тактики по своему желанию и некоторые технические недостатки, она могла бы превзойти почти совершенный Resident Evil 7.

Читать обзор полностью

8

Playpress

Outlast 2 — это хороший сиквел и крутой хоррор. В игре есть саспенс, есть драйв, есть запоминающиеся надолго сцены и персонажи, все упаковано в отличную жанровую историю. Но имейте ввиду, что Outlast 2 — игра не для всех. Она затрагивает зачастую табуированные темы, а кровищи больше, чем в «Бешеных псах».

Читать обзор полностью

7

Канобу

Outlast 2 – это глубокая и действительно пробирающая до костей игра. Она пугает и заставляет думать о не самых приятных вещах. Но все это сработает только в том случае, если вы сами того захотите. Если вы в это нырнете, будете внимательно изучать каждую крупицу сюжета, зарываться в философию и толкование священного писания (как минимум, нужно читать о Иезекииле и Аврааме). Но обернуто это в симулятор убегания от селян с вилами. Очень красивый симулятор

Читать обзор полностью

7

Игры@mail.ru

Outlast 2 так усердно забрасывает игрока испытаниями, что не успевает напугать. Авторы сделали ставку на свежий сеттинг, более открытые локации и историю с двумя параллельно развивающимися сюжетными линиями, но не сумели ее толком рассказать, увлекшись быстрым чередованием стрессовых ситуаций. Впрочем, если вам нравится идея именно такой игры, на Outlast 2 стоит обратить внимание.

Читать обзор полностью

7

3DNews

В Outlast 2 хотелось бы увидеть развитие идей оригинала, но, к сожалению, авторы предлагают практически ту же самую программу, что и четыре года назад. Местами первая часть была даже сильнее — за счет новизны и камерности событий. Впрочем, сиквел все равно остается отличным и действительно пугающим… развлечением. Качественный ужастик, которому неработающий стелс мешает быть крутым от начала до конца.

Читать обзор полностью

7

Playground

Примечательно, что Red Barrels и Capcom думали в одном направлении. У Outlast 2 и Resident Evil 7 много общего в сеттинге. Однако авторам религиозного хоррора явно стоило поучиться у японцев тонкостям построения геймплея. Не в том смысле, что в Outlast нужно добавить дробовик. Однако у Outlast 2 есть гораздо более серьезная проблема — она не дает игроку перевести дух. Вспомните комнаты с магнитофоном из Resident Evil — вы точно знали, что там вас никто не найдет...

Читать обзор полностью

6.5

Игромания

Outlast 2 — неплохая игра, которая не дает игроку расслабиться от начала и до конца. Но она предлагает все то же самое, что и четыре года назад, только с улучшенной графикой, звуком и парочкой новых фишек. К сожалению, волнение и периодические всплески адреналина нельзя приравнять к полноценному чувству страха. Поэтому при оценке хоррора нужно честно посчитать, сколько раз автор рецензии искренне испугался (а не выругался на скример).

Читать обзор полностью

5.2

ProGamer.ru

Лучше всего Outlast 2, наверное, зайдет стороннему наблюдателю – тому, кто может промотать все скучные моменты или почитать «Реддит», пока ты энный раз грузишь злополучный чекпойнт. Для него это будет образцовый хоррор, где можно прятаться в бочке с кровью, где на протяжении целой катсцены тебе вбивают ржавые гвозди в руки и где ты с замиранием сердца следишь за лучами фонарей в кукурузном поле...

Читать обзор полностью

metarankings.ru

Outlast 2 — WiKi

Outlast 2 (с англ. — «Пережить 2») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре survival horror от первого лица, разработанная и изданная компанией Red Barrels. Игра вышла 25 апреля 2017 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One одновременно[2].

Разработчик Издатели Дата анонса Даты выпуска
Лицензия Жанр Возрастныерейтинги Создатели Геймдизайнер Сценарист Программисты Художник Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режим игры Язык интерфейса Носители Системныетребования Управление
Outlast 2
Red Barrels
Red Barrels Warner Bros. Interactive Entertainment
29 октября 2015
Windows, PlayStation 4, Xbox One 25 апреля 2017 (цифровая версия) 28 апреля 2017 (дисковая версия) Nintendo Switch 27 марта 2018[1]
собственническая
survival horror
ACB: R18+ — ESRB: M — PEGI: 18RARS: 18+USK: 18
Филлип Морин Давид Шатонёф Пьер-Люк Фойзи
Дж.Т. Петти
Режан Шарпантье Матье Готье Франсуа Валланкур
Хьюго Далларэ Патрик Коте Патрик Дюбок Александр Сабурин
Самюэль Лефлемм
Unreal Engine 3.5 (модифицированный)
однопользовательский
оптический диск цифровая дистрибуция
Минимальные:

Рекомендуемые:

клавиатура и мышь или геймпад
Официальный сайт

В октябре 2014 года в интервью сайту Bloody Disgusting сооснователь студии Филипп Морин объявил, что студия Red Barrels работает над сиквелом Outlast — Outlast 2. Он отметил, что игра-продолжение также будет относиться к жанру survival horror и что в ней будут новые главные герои и сюжет, но действие будет происходить в той же вселенной. Морин описал разрабатываемую игру как «эмоциональный аттракцион» и подчеркнул, что все дизайнерские решения в ней исходят из того, как они влияют на переживания игроков и служат ли этим переживаниям[3]. Анонс игры состоялся 29 октября 2015 года, когда был выпущен мини-тизер к игре[4].

Игровой процесс

Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. В этот раз игрок управляет журналистом Блейком Лангерманном, продвигающимся по сельской местности в районе Супай[5], рядом с плато Колорадо, с целью разыскать свою жену Линн, которая была похищена религиозными фанатиками, населяющими окрестности.

Блейк неспособен противостоять своим врагам, поэтому вынужден спасаться с помощью бегства и скрытности[6]. В отличие от предыдущей игры, здесь ограничена шкала выносливости, но доступны новые движения, такие как скольжение и ползание, которые существенно помогут спастись от преследователей. Функциональность традиционной для серии видеокамеры претерпела некоторые усовершенствования: так, теперь помимо функции инфракрасной подсветки (ночной съёмки) доступен к применению микрофон, с помощью которого герой может прослушивать отдалённые звуки и таким образом отслеживать перемещение врагов и их диалоги. Для того чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, игроку необходимо искать запасные батареи. Первоначально использование любой из этих функций приводило к разряжению аккумулятора видеокамеры, но после первого обновления игры истощение энергии микрофоном убрали. В зависимости от того, насколько игрок в них нуждается, на локациях появляется определённое количество батареек. Помимо использования микрофона появилась возможность просматривать записанные видеоролики и фотографии. Также, если герой получит значительный урон, он не сможет избегать своих преследователей и будет нуждаться в лечении. Так как автоматическая регенерация в Outlast 2 отсутствует, игроку необходимо искать бинты, чтобы его персонаж мог вовремя оказать себе первую помощь[7]. Вероятность найти бинты изменяется аналогично поиску батареек.

Сюжет

Журналист Блейк Лангерманн с женой Линн, расследуя дело об убийстве неизвестной беременной женщины, отправляются на вертолёте в пустынную деревню Аризоны, где терпят крушение. После падения выживают только журналисты, а пилот оказывается распятым на кресте. Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один.

В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике, которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны, и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста.

Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — «еретики». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания.

Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь. В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке, Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты, но его всё равно убивают вместе с его женой.

Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. После, выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают женщину с киркой (Марту), которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту убивает крест, упавший с верхушки церкви.

В поисках нового укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком. Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло. Сам же Блейк выходит на улицу с ребёнком на руках и хочет покинуть это место, но у него снова начинаются галлюцинации с Джессикой, которая произносит молитву.

Персонажи

Герои

  • Блейк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой ищет. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали и Джейн Доу. Помогает главному герою, укрыв его у себя. Погиб от рук Марты за отказ выдать местоположение Блэйка.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.

Антагонисты

  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа огромным ростом и убийственной силой.
  • Лэрд и Ник — сиамские близнецы. Являются детьми Нота. Вооружённые луком пытаются принести Блейка в жертву.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.
  • Отец Лютермилх — священник. Работал в школе, где учились Блейк, Линн и Джессика. В галлюцинациях он представлен как монстр, который преследует главного героя.

Разработка игры

После успешного выпуска Outlast, 23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила разработку продолжения — Outlast 2[8]. Также сообщалось, что персонажи и окружение игры будут сильно отличаться от первой части[9]. Один из основателей студии, Филипп Морин, в беседе с Bloody Disgusting заявил: «Мы действительно хотим продолжать совершенствовать свой опыт, но в конечном итоге будем подходить к вещам одинаково»[10].

28 октября 2015 года на официальных аккаунтах Red Barrels в Facebook и Twitter были опубликованы сообщения со словами «Classified» (рус. Секретный) и «Tomorrow» (рус. Завтра)[11][12]. На следующий день на официальном YouTube канале студии был опубликован тизер к Outlast 2[13].

5 февраля 2016 года Филипп Морин дал интервью изданию Indie Games Level Up!, в котором он заявил, что Outlast 2 в значительной степени основана на событиях 1978 года в Джонстауне[14][15]. 4 апреля Red Barrels опубликовала видеоролик под названием «Иуды 1: 14-15». В отличие от других тизеров, видео содержит крест Святого Петра на фоне облаков и зловещее аудио-сообщение[16].

Если проиграть его в обратном направлении, то можно услышать следующее:

Дети, любящие Бога, защитники его рая. Все наши годы страданий объединяются сегодня в этот славный день мира. Мира! Даже на извращённом и грязном языке римлян в пуританском городе. На четвёртый месяц и двадцать второй день шестнадцатого года третьего тысячелетия начнётся наша расплата. Агнец с глазами паука ждёт у корсета блудницы, желая этого мира! Ибо Земля жаждет крови, и мы, подобно ангелам, не должны проявлять милосердия. Бог любит тебя.

Оригинальный текст (англ.)

Children, you lovers of God... defenders of his paradise. All our years of suffering come together now in this glorious day of peace. Peace! Even in the corrupt and the filthy tongue of the Romans in the puritan city. On the fourth month and twenty second day of the sixteenth year of the third millennium, our reckoning begins. The spider-eyed lamb waits at the harlot's... hungry for this world, ready or not. For the good Earth thirsts for blood and we, like the angels, must show no mercy. God loves you.[17]

23 апреля 2016 года игра была продемонстрирована на PAX East 2016, а 15 июня на E3 2016[18]. 26 августа 2016 года Самюэль Лефлемм, композитор Outlast, официально объявил о своём возвращении к написанию саундтрека для игры, а также намекнул, о возможности выхода нового тизера[19].

Релиз

Первоначально выход игры планировался осенью 2016 года, как было заявлено в трейлере[13]. Однако 1 августа Red Barrels объявили, что релиз игры будет отложен до первого квартала 2017 года[20][21]. Игра стала доступна в цифровом виде 25 апреля 2017 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Помимо цифрового выпуска также будет выпущена физическая коллекция серии игр Outlast под названием Outlast Trinity.

За месяц до релиза Австралийская аттестационная комиссия отказалась предоставить Outlast 2 рейтинг R18+, ссылаясь на то, что в игре изображено сексуальное насилие, а без рейтинга, игра не может быть продана в австралийских магазинах[22]. Через несколько дней совет отклонил своё решение без каких-либо изменений в игре и присвоил ей рейтинг R18+, в конечном счёте разрешив её продажу[23].

В октябре 2017 года Филипп Морин сообщил, что продано почти 1 млн копий Outlast 2 и это радует разработчиков[24]. По данным SteamSpy, в Steam игру приобрело около 280 тыс. пользователей[25], существенно уступая 4,3 млн проданных копий первой части[26].

В декабре 2017 года компания Red Barrels объявила, что Outlast 2 вместе с первой частью игры и всем загружаемым контентом выйдет на консоли Nintendo Switch в начале 2018 года[1].

В этом же месяце Red Barrels заявила, что Outlast 2 не получит никаких дополнений, добавив при этом, что сиквел создавался с целью почувствовать себя загнанной крысой в клетке, и других развитий сюжета не предусматривал[27].

Рецензии и оценки

Игра Outlast 2 получила преимущественно положительные оценки игровых ресурсов. Версия для PC получила оценку в 77,02 % на GameRankings и 76 баллов из 100 возможных на Metacritic[46][49]. Версия для PlayStation 4 получила оценку в 68,76 % на GameRankings и 68 баллов из 100 возможных на Metacritic[47][50]. Версия для Xbox One получила оценку в 77,00 % на GameRankings и 77 баллов из 100 возможных на Metacritic[48][51].

Англоязычная пресса

Люси О’Брайен из редакции IGN похвалила игру и отметила, что «Outlast 2 — это пугающий сиквел. Несмотря на то, что тематика игры не всегда работает, а перемещение по игровому миру зачастую не подчиняется своим же правилам, в Outlast 2 намного больше креативности, чем в любой другой хоррор-игре за последние годы»[35].

Рецензент издания PC Gamer Джеймс Девенпорт, поставивший игре 85 баллов из 100, в своей статье отметил, что «погони, как и в оригинале, полны адреналина, а стелс заставляет пощекотать нервы, но при этом дизайн уровней на порядок ниже и порой разочаровывает». При этом журналист раскритиковал игровой процесс, который полон спорных моментов. По его мнению «беготня в игре сводится к поиску одного единственного малозаметного прохода. Также в игре встречаются ситуации, когда противник поджидает героя в засаде и моментально его убивает, но при этом нет никаких намёков на то, что этот противник находится в той самой засаде. Всё это выглядит как издевательство над игроком»[36].

Более строгого мнения оказался рецензент издания Letʼs Play Video Games Джо Парлок, поставивший игре 40 баллов из 100. По его мнению «несмотря на великолепную визуальную часть проекта, Outlast 2 оказался стереотипной и плохо спроектированной игрой»[52].

Русскоязычная пресса

Российская пресса в целом позитивно встретила Outlast 2. Kanobu.ru, оценившие игру на 7 баллов из 10, подчеркнули, что «Outlast 2 — это глубокая и действительно пробирающая до костей игра. Она пугает и заставляет думать о не самых приятных вещах. Но все это сработает только в том случае, если вы сами того захотите». Главным минусом игры Kanobu.ru посчитали отсутствие новых оригинальных идей, а также однообразие игрового процесса, «обёрнутого в симулятор убегания от селян с вилами»[43].

Более критичным оказался рецензент издания IGN Россия Александр Садовский, поставивший игре 5,8 баллов из 10. Журналист раскритиковал однообразный и утомительный геймплей, который «напоминает ребёнка, пролежавшего долгие годы в летаргическом сне, и теперь не понимающего что делать со своим уже взрослым телом», дизайн уровней и интеллект врагов. Что касается положительных сторон проекта, то журналист высоко оценил атмосферу игры, способную «действительно напугать», графику и звуковой дизайн[40].

В полемику с предыдущими рецензентами вступают обозреватели, которые не считают хоррор Outlast 2 пугающим. По мнению одного из критиков, в игре предельно сконцентрированы темы, вызывающие отвращение у игрока: насилие, инцест, богохульство, педофилия и т. д.[53] Эта нарочитость портит впечатление от хоррора, и игрок перестаёт воспринимать происходящее на экране монитора всерьёз. Слишком большое внимание сфере материально-телесного низа порождает комический эффект, и в результате Outlast 2 просто не справляется с задачей напугать игрока, отмечает журналист.

Примечания

ru-wiki.org

Outlast 2 обзор ужасно страшной и интересной игры (2018)

Обзор Outlast 2

Outlast 2 была в разработке почти четыре года. Серьезно для игры в стиле хоррор, не правда ли?

А ведь проще и выгоднее было выпустить вторую часть уже через год на волне популярности первой серии игры. Но Red Barrels пошли другим путем.

Разработчики не хотели просто быстро заработать. Они поставили перед собой задачу выпустить настоящее произведение искусства. Они хотели полностью переработать игру.

Но стоила ли игра свеч?

Получилось ли у них сделать что-то действительно значимое? Ведь годы разработки не всегда приводят к тому, что появляется качественный контент.

Что ж, все зависит от того, за что вы любили (или не любили) первую часть. Что именно вас привлекало в бесконечной беготне по коридорам?

Может быть, вам нравилась атмосфера или звук? Или вы просто ценитель любых игр в этом жанре?

С момента анонса Outlast 2 преданные фанатики ждали появления новых локаций.

Ходили слухи, что разработчик добавить новых врагов, ну и, конечно же… еще одну, более кровавую, пугающую, леденящую душу историю.

В октябре появилась демо версия, и многое стало понятно. Происходящее на экране выглядело внушительнее, чем оригинальная Outlast целиком!

Содержание:

Грядет что-то жуткое… а так ли это?

Чего ждали от игры

Проблема заключается в том, что от игры изначально ожидали слишком многого. Никто не был готов к тому, что придется выживать.

В первой игре у персонажа была полная свобода действий, он производил серьезное впечатление.

Если вернуться к истокам, то первая серия этой франшизы появилась еще в 2013 году. И по прошествии четырех лет фанаты ждали от продолжения слишком многое.

Outlast 2 не сильно отличается от первоначальной версии.

Основы остаются сравнительно одинаковыми – время от времени на экране проносятся кошмары – и ваша основная цель, по-прежнему, выжить, оставаться в тени и стараться не сойти с ума.

вернуться к меню ↑

Механика игры

Начнем с того, что бегство от жутких монстров — одна из основных механик в жанре ужасов.

Убегаем от монстров

Она прекрасно проявила себя в ряде классических примеров: серии Clock Tower и Amnesia.

Именно так разработчики использовали погоню, как основной метод активного взаимодействия с человеком за экраном. Ну а вам остается только убегать, прятаться и, разумеется, бояться.

Разработчики очень постарались, Outlast 2 в некоторых моментах по-настоящему пугает вас.

Но иногда вы чувствуете себя немного отключенным от того, что происходит.

Вы смотрите на экран монитора и видите, как человек смотрит через экран камеры, это усиливает чувство страха, в некоторых моментах его даже становится трудно контролировать.

И это потому, что Red Barrels – настоящие специалисты в произведениях шанса ужасы.

Первая часть Outlast в основном построена на том же.

Критики назвали игру одним из лучших ужастиков 2013 года, но многие отмечают излишнюю запутанность. Ведь постоянно персонаж пробирается по замкнутым коридорам.

Формула такая: спрятаться от монстров — сделать обязательный кадр — сбежать от босса.

Чем ближе к концу сюжетной линии, тем больше становится погонь, и тем страшнее становятся монстры.

вернуться к меню ↑

Монстры и журналистика

Сюжет игры

Такое ощущение, что они все ненавидят журналистов. Буквально с первых кадров видно, что создатели Outlast 2 и Resident Evil 7 мыслили в схожем ключе.

Хотя эти два разработчика никогда не сотрудничали над одним проектом, сюжетные линии совпадают.

В игре создается ощущение, что все монстры ополчились, чтобы убить одного несчастного репортера.

Outlast 2 сразу бросает игрока в пекло: прячьтесь и скрывайтесь, никто ничего разжевывать вам не будет! Видимо, каждый решает самостоятельно, как разобраться с игровым процессом.

Все начинается после падения вертолета. Персонаж спасается бегством.

Как вы можете себе представить, этот клочок земли является абсолютно огромным. Это, с одной стороны плюс, а с другой стороны, это ужасно мешает.

Конечно, в этом пространстве можно найти место, чтобы передохнуть от сумасшедших маньяков, которые хотят съесть вашу плоть. Но при этом тут очень легко заблудиться.

Рано или поздно игрок оказывается в полном недоумении, как выбраться.

Далее следует ужасная форма проб и ошибок, которые будут приводить к тому, что вы будете постоянно возвращаться к отправной точке.

Атмосфера и напряженность здесь не такие ужасные, как в первой версии игры. Но все равно игроку остается закрыть глаза и в отчаянии бежать вперед и надеяться на лучшее.

вернуться к меню ↑

Ставка на ужас

Больше ужаса

Outlast 2 сделали ставку на темную сторону ужасов. Персонаж постоянно гадает, что же будет дальше.

Также вы регулярно переключаетесь между игровым процессом и воспоминаниями главного героя. Только так получится, в конечном итоге, связать рассказ.

Хотя это не самые уникальные идеи, и такое уже использовалось ранее, но Red Barrels посчитали, что повторение тут будет не лишним.

Если говорить об игровой вселенной, то это тот же мир, что и в первой игре. При этом Outlast 2 не имеет очевидных или прямых связей с оригиналом.

Игрок выступает в роли оператора Блейка, который вместе с женой Линн, расследуют таинственное убийство одной женщины.

Когда вертолет падает, Блейк и Линн разделяются. Главный герой быстро обнаруживает, что происходит что-то очень нехорошее.

Эта якобы пустая горная местность, фактически является местом обитания представителей религиозного культа.

Блейк вскоре обнаруживает, что эта группа помешана на сексе и беременности, а Линн стала их новой жертвой.

У главного героя появляется мощная личная мотивация. Ему нужно найти жену и сбежать как можно быстрее.

Местные жители не собираются так просто сдаваться. Outlast 2, как и первая игра, это настоящая история о выживании. Ужас состоит в том, что у вас нет оружия и нет средств бороться.

Когда вы столкнетесь с врагом, который хочет вас убить, и, как выясняется, он такой не один, ваш единственный вариант — бежать, прятаться или, что чаще, делать и то, и другое одновременно.

вернуться к меню ↑

Описание игры

Пугающая атмосфера

Большинство районов в Аутласт 2 — будь то цех, небольшой лес или полуразрушенная часовня — это отдельные маленькие головоломки.

Задача главного героя выяснить, как добраться с одного конца до другого без потерь. Ведь он сотни раз может быть убит, чаще всего особо кровавым способом.

Хотя эти прятки образуют основной цикл игры, Outlast 2 сохраняет напряженность.

Дизайн поражает своей непоследовательностью, даже если он и не однороден. Герой сталкивается с двумя крайностями: первая, нужно сосредоточиться на последовательности погони.

Персонаж должен бежать максимально быстро, сползая под обломками и карабкаясь вверх. Иногда ему приходится прыгать в открытые окна, как любитель паркура.

А во-вторых, ему необходимо сложить воедино сюжет. Это те моменты, когда игровой сюжет Outlast 2 вдохновляет. Именно ради этих моментов и стоит играть.

Лучшее, что есть в этой игре – это ее непередаваемая атмосфера. Она остается ужасающей, несмотря на разочарования.

Лачуги, озера и горные тропы в игре полны кровавых монстров.

Вы видите целое повествование, где-то разбросаны тела, везде вещи, чувство неловкости постепенно нарастает, хотя достоверности игре явно не хватает.

вернуться к меню ↑

Проведя параллели

Настоящие ужастики

Разработчики, похоже, вдохновлялись работами американского кинокритика Робина Вуда, который значительную часть жизнь посвятил как раз изучению ужастиков.

Вуд рассматривал темную сторону нашего мироздания через интерпретацию работ Фрейда – любой монстр в хорроре символизирует изгоя общества.

И вроде бы монстры не должны быть такими ужасными. Они, скорее, жертвы, это несчастные создания, которые не могут найти себе место в этом мире.

Культ общины часто вызывает смутное ощущение страха. Сначала главный герой не понимает, чего ему бояться, но у него срабатывает инстинкт самосохранения.

Мало того, что ему нужно заботиться о собственной безопасности, он еще переживает за собственную жену.

К сожалению, во время крушения самолета, они потеряли друг друга из виду. И спасти ее надо как можно скорее.

Согласитесь, выглядит символично и страшно. Ведь стоит хоть на минуточку задуматься о том, что эта история могла бы быть частью нашей повседневной реальности.

Outlast 2 – это лучшая демонстрация того, куда может привести фанатизм. Ведь степень вседозволенности совмещается с расшатанной психикой и полной безнаказанностью.

Все те ужасы, которые герой наблюдает по мере развития сюжета, пугают не только своей «отвратностью», но и своим натурализмом.

Мурашки пробегают по коже в тот момент, когда понимаешь, что люди и вправду могут до такого докатиться.

Хорор и саспиенс Outlast 2

Что мы можем потерять сами основы человечности и морали, которые закладываются в нас самого детства. Что у человека может не остаться ничего святого.

В основе игры даже лежит реальная история городка Джонстаун в Гайане.

Там в 1978 году в религиозной общине проживали вместе более 900 человек. И в один прекрасный (или ужасный) день они одновременно покончили жизнь самоубийством.

Считается, что тогда они совершили это под предводительством одного священника. Он сошел с ума и смог убедить этих несчастных, что самоубийство – единственный путь к спасению.

Приписка «Основано на реальных событиях» (хотя ее-то в игре как раз то и нет, но мы знаем, что она предполагалось) всегда усиливает эффект, это сработало и в этом случае.

Главный герой встречает христиан, убившие собственных детей, повинуясь пророчеству своего духовного предводителя.

Их мысли путаются, в душах хаос. Они вынуждены выполнять ужасные требования своего предводителя, повинуясь его непрекословному авторитету.

При этом частью своих воспаленных мозгов они понимают, что творят зло. Но и выхода из этой ситуации нет никакого. Им некуда бежать. Этот мир их отверг.

Они не найдут себе место, ни в этом мире, ни в следующем.

В какой-то момент герой чувствует жалость к ним. Но это чувство быстро проходит, уступая место непреодолимому желанию бежать, куда глаза глядят. Главное — спастись из этого места.

Для них главным правилом является то, что велит им их лидер. И, хотя их разум сопротивляется тому, что они делают, они продолжают слепо верить в то, что после смерти смогут обрести прощение.

Как далеко можно зайти проповедник? Как он может интерпретировать строки священного писания? И где та грань, на которой вера надломится и направится совсем в иное русло?

Это глубокое психологическое исследование. Мы задаемся вопросом, во что превратится мир, если будет управляем такими лидерами.

вернуться к меню ↑

Выводы

Пробирает до костей

Outlast 2 – это глубокая и действительно пробирающая до костей игра.

Она пугает и заставляет задуматься о темной стороне сущности каждого из нас. Но все это сработает только в том случае, если вы сами того захотите.

Если вы в это погрузитесь, стоит внимательно изучить каждую крупицу сюжета. Вам придется зарыться с головой в философию и толкование священного писания (как минимум, его нужно будет читать).

Но обернуто все это в симулятор бегства без права на самозащиту. Пускай и очень красивый симулятор – некоторые сцены хочется поставить в один ряд с эталонными играми этого жанра.

Но происходит это нечасто, так что даже за те 8 часов, которые потребуются на прохождение игры, вы рискуете заскучать.

Но если у вас нет проблем с симуляторами ходьбы и запретными нелицеприятными темами, вы не боитесь хорроров, стоит попробовать, Outlast 2 может вас зацепить.

Что-то есть захватывающее в этом отрицательном повествовании.

Игра рассчитана на «думающую аудиторию». Мало просто просмотреть видео перед началом. Надо поставить перед собой очень нелицеприятные вопросы.

И тогда взгляд главного героя на эту общину полностью изменится.

Игра перестанет вызывать отвращение, она приобретет непередаваемое очарование.

Про Outlast 2 много написано. Кто-то ее хвалит, кто-то откровенно ругает, но, несомненно, одно – игра никого не оставила равнодушными.

 

Обзор Outlast 2: Пугающе интересно

Проголосовать

9 Общий итог

Оригинальный Аутласт стал для многих полной неожиданностью. Считалось, что вторая версия не оставит поклонников равнодушными.

Системные требования

7.5

geek-nose.com

эй, не хотите немножечко жести? Рецензия / Игры

Жанр Приключение/Хоррор
Издатель Red Barrels
Разработчик Red Barrels
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-530 2,9 ГГц/AMD Phenom II X3 715 2,8 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 260 v3/AMD Radeon HD 4870, 30 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-760 2,8 ГГц/AMD FX-8100 2,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850
Дата выхода 25 апреля 2017 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Про Outlast 2 сложно писать. Хотя бы по той причине, что ее совсем не хочется вспоминать. Меня сложно назвать впечатлительным — в конце концов, за спиной море хорроров, причем как игр, так и фильмов. В этом жанре искушенного довольно сложно чем-то удивить. Но кудесники ужасов из Red Barrels, кажется, подсознательно чувствуют, как заставить даже морально крепких и психически устойчивых людей нервно ерзать в кресле. Беременным и детям лучше сразу проходить мимо.

⇡#Вскрой свое тело, покажи мне себя

Как и оригинал, Outlast 2 начинается с типичного жанрового клише: герои мчатся навстречу неизвестности глубокой ночью. Разумеется, никого не предупредив, без средств самообороны. Лечебница для психически больных людей уступила место американской глубинке, куда протагониста привело расследование жуткого убийства — молодая девушка найдена распотрошенной, словно пиньята после детского праздника. Зачем в таком деле вооружаться, не правда ли?

В зрачках героини, кажется, можно даже свое отражение разглядеть

Нам выпадает роль Блейка Лангермана — журналиста, как и Майлз Апшер из первой части. Даже не знаем, оказался ли Блейк мудрее: он отправился на дело не один, а вместе со своей женой Линн. Поездка, а точнее полет, длилась недолго. Вертолет совершенно неожиданно теряет управление и падает где-то посреди аризонской пустыни. Герой приходит в себя в окружении горящих обломков, подбирает чудом уцелевшую камеру и храбро выдвигается на поиски попутчиков. Пилота, правда, получается найти быстро. Распятого на столбе. Освежеванного. Дальше будет немало подобных сцен, из-за которых стоит скрыть существование Outlast 2 от некоторых особо чувствительных представителей власти.

Как и раньше, камера станет верным попутчиком в жутком приключении, уготовленном нам разработчиками. На нее мы будем снимать творящиеся вокруг ужасы, она же поможет нам пробираться через тьму в режиме ночного видения. Авторы гордо заявляли, что стремятся создать самый кошмарный (в лучшем смысле слова) игровой опыт, который только может быть в интерактивных развлечениях. Даже после одного часа, проведенного с Outlast 2 наедине, в это охотно веришь. И применять слово «развлечение» уже совсем не хочется.

Место психов занял религиозный культ, что сделало события даже более жуткими, чем раньше. Жестокость больных можно списать на болезнь, а вот фанатичная приверженность извращенным догматам — личный выбор. И здравому уму невозможно понять, как кто-то может принять тот омерзительный уклад, который живописует Red Barrels. Серьезно, в какой-то момент хочется просто убежать прочь от монитора, свернуться в позе Питера Гриффина и прокричать: «Да хватит уже!» Пот на лице смешивается со слезами, и тут приходит осознание, что прошло не десять часов, а лишь один. Outlast 2 — настоящая машина времени. В невыносимой компании игры минуты растягиваются на часы, а часы кажутся вечностью.

Анимации смертей очень разнообразные — и крайне неприятные

Outlast 2 производит замечательное первое впечатление. Игра работает так, как и задумывалось: заставляет душу уйти в пятки, но одновременно вынуждает двигаться вперед, интригуя повествованием. К противостоянию двух культов примешивается личная драма из прошлого героя, которая обретает физическое воплощение под влиянием неких мистических сил. Наступая на горло своему страху и выкручивая яркость экрана на максимум, мы продвигаемся вперед, к пониманию разворачивающихся вокруг кошмаров. Не замечая, что чувство тревоги постепенно сменяется раздражением.

Да, создатели не стесняются демонстрировать ультранасилие максимально реалистично. От некоторых видов по телу пробегают мурашки. Иногда и вовсе к горлу ком подкатывает, настолько натуралистично показаны сожженные, повешенные, неестественно вывернутые тела. Перед запуском Outlast 2 лучше пару часов воздержаться от еды. Вот только суть хорроров, основа их мрачной атмосферы — это страх за свою жизнь. Герой проходит через муки, через физический и моральный ад, чтобы увидеть рассвет. Но вместо борьбы за еще один вздох авторы превращают игру в симулятор проб и ошибок.

Довольно быстро интересные прятки от пары маньяков на открытых пространствах сменяются линейными эпизодами. Выжить здесь можно лишь одним способом — понять ход мысли геймдизайнера. Шаг в сторону от придуманного заранее сценария — и вот вы наблюдаете за очередной жуткой смертью и повторяете этот этап заново. В итоге прохождение превращается в поиск единственно верного маршрута (за очень редким исключением) путем переигрывания одних и тех же участков снова и снова. Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит.

Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы

Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов. Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов. Поначалу так и пытаешься. Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес. И тут оказывается, что проще убегать. Да, умрете пару раз, но до очередного безопасного участка в итоге доберетесь быстрее.

И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее. Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут? Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Странно только, что лучшие моменты хоррора — это быстрые эпизоды, наполненные экшеном, а не гнетущая тишина и напряжение.

По сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше мистики

Геймплей слабо работает на атмосферу — за него приходится отдуваться визуальному ряду и звуковому сопровождению. Технически игра вышла практически безупречной. Так как этому миру не нужна интерактивность, все ресурсы пустили на детализацию окружения. Благодаря этому проект от Red Barrels легко можно сравнить с куда более дорогой Resident Evil 7. Портит без пяти минут фотореалистичную картинку лишь бедная анимация некоторых врагов.

Звучит игра тоже великолепно — до дрожи в коленях. Напряженный эмбиент не дает расслабиться, даже когда опасности рядом нет. Авторы ответственно подошли к оформлению: кошмарные звуки, крики, чавканье и безумные речи фанатиков сливаются в цельную и жуткую музыку, что создает давящую, отталкивающую атмосферу.

* * *

В Outlast 2 хотелось бы увидеть развитие идей оригинала, но, к сожалению, авторы предлагают практически ту же самую программу, что и четыре года назад. Местами первая часть была даже сильнее — за счет новизны и камерности событий. Впрочем, сиквел все равно остается отличным и действительно пугающим… развлечением.

Текст и субтитры переведены на русский язык, озвучка не предусмотрена. Шрифты записок качественно адаптировали, и в целом локализация оставляет приятные впечатления. В паре диалогов перевод явно делался без учета контекста, но на общем восприятии это не сказывается.

Достоинства:

  • давящая атмосфера безумия;
  • адреналиновые погони;
  • отличное качество картинки;
  • великолепное звуковое оформление.

Недостатки:

  • однообразный игровой процесс;
  • стелс наказывает за попытки импровизировать;
  • смерть как главный способ понять верный путь прохождения обесценивает жизнь протагониста.
Графика Темнота умело скрывает второстепенные недочеты картинки и местами слабую анимацию. Картинка стремится к фотореализму настолько, что в некоторых кровавых сценах впечатлительные люди могут об этом пожалеть. 9
Звук Музыки в Outlast 2 очень мало, зато жутких звуков и криков боли — полно. Так звучит дорогой ужастик. Единственное, к чему можно придраться, — не самый эмоциональный герой. 9
Одиночная игра Путешествие на другую сторону безумия, на которое интересно смотреть, но далеко не всегда интересно в нем участвовать. Когда приходится постоянно умирать, чтобы найти верную дорогу, это раздражает, а не пугает. 7
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Качественный ужастик, которому неработающий стелс мешает быть крутым от начала до конца. 7

Подробнее о системе оценок

Видео: 

Ссылки по теме:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

rutor.info :: Outlast 2 (2017) PC

ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 25 апр. 2017Жанр: Survival-Horror, Action, 1rd PersonРазработчик: Red BarrelsИздательство: Red Barrels Тип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: RUS|ENG|Multi9Язык озвучки: ENG|Multi2Таблетка: Присутствует (CODEX)СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 10, 64-bits✔ Процессор: Intel Core i3-530✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 1 GB VRAM, NVIDIA Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0✔ Свободное место на жестком диске: 30 GB

ОПИСАНИЕ:Outlast 2 представляет вашему вниманию Sullivan Knoth и его последователей, которые оставили наш грешный мир позади, чтобы положить начало Вратам Храма, городу, скрытому от цивилизации, в далекой глуши. Knoth и его группа, готовятся к испытаниям конца света, и вы находитесь прямо в центре этих событий. Вы - Blake Langermann, оператор работающий со своей женой, Lynn. Вы двое, - журналисты-расследователи, готовые рисковать и копнуть поглубже, чтобы раскрыть истории, в которые никто не посмел бы влезть. Вы исследуете цепочку улик, которая началась с, казалось бы невозможного, убийства беременной женщины, известной, как Jane Doe. Расследование привело вас в глубь Аризонской пустыни, в такой мрак, на который никто не мог пролить свет, в место, столь темное и развращенное, единственное что можно тут сделать, это сойти с ума.

Особенности игры:

  • Игра создана на модифицированном и улучшенном игровом движке Unreal Engine 3.5 +
  • Высокое качество графики обеспечивает детальность ужасающего мира, предложенного игрокам для исследования.
  • Атмосферное и качественное звуковое оформление, музыка, звуки и шорохи не дадут вам расслабится.
  • Выживание. Если вы хотите выжить, у вас есть только один выбор: убегать или прятаться. Геймплей включает в себя элементы стелс-экшна.
  • Мир второй части игры стал существенно больше. События игры будут развиваться на нескольких локации.
  • Время или место очередного появления ужасающих обитателей невозможно предугадать. События будут происходить рандомно.
  • Вид от первого лица, раскройте зловещие тайны, используйте перспективу детективного расследования.
  • Необходимость использовать технические приспособления для того чтобы разглядеть происходящее в темноте. Включите объектив специальной видеокамеры, оснащённой режимом ночного видения и вы увидите то, чего просто так заметить нельзя.
  • Установка:

    1. Смонтировать образ, установить игру. 2. Скопировать содержимое папки "CODEX" в папку с установленной игрой, заменить. 3. Играть.

    Скриншоты | повтор:

    rutor.info

    Бу! Что, не страшно? Обзор Outlast 2 - Блоги

    Я всецело убеждён, что и в кинематографе, и в игровой индустрии жуткий застой в жанре хорроров. Сегодня, однако, мы поговорим только об играх: их создают сотнями, начиная от обычных посредственных инди, заканчивая такими гигантами, как Outlast; но всех их объединяет одна проблема – чаще всего они не могут и не умеют пугать. Тонны скриптов, тысячи воплей и повсеместные скримеры – типичный набор почти всех современных хорроров и Outlast 2, к сожалению, не исключение.

    Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему в своё время Outlast стал эталоном хорроров в игровой индустрии. Ведь ничего нового, кроме горы трупов и откровенных тем в нём не было.

    Пожалуй, стоит предупредить, что хорроров я не боюсь. Не знаю почему, но так уж я устроен. Но я понимаю, что у всех людей разный порог страха, поэтому отнеситесь к моей статье с долей скепсиса, если не страшно мне, то это не значит, что не будет страшно вам.

    И вот Outlast 2 пройден где-то за 5-6 часов спидрана на кошмарном уровне сложности. Впечатление однозначное – это плохой хоррор глобального масштаба, но неплохой попкорновый одноразовый забег, словно очередной новый фильм ужасов, который крутят в кинотеатре; ты идёшь на него с друзьями, чтобы просто посмеяться. У Outlast 2 целая куча проблем и лишь горстка достоинств, но о всём по порядку.

    Долгожданный первый запуск, отличный полёт, хорошая оптимизация и приличная графика. По началу интригующий сюжет, который, впрочем, очень быстро сливается за счёт огромной нелогичности всего происходящего. И вот ты уже замечаешь проблемы: глупые враги, которые всё-таки чуть поумнели по сравнению с первой частью, огромное количество скриптов, боссы, которые будут вас просто бесить и большие локации, которые тем не менее очень сильно ограничивают ваши передвижения.

    На кошмарном уровне сложности я очень часто троллил местных сектантов: они настолько тупы, что не замечают главного героя почти что в упор.

    Спойлер

    Спойлер

    Локации стали больше, но при этом они все ещё кишкообразны. На рисунке мы видим пример построения уровня из самого начала игры.

    Сзади от главного героя маленькая постройка, слева находится небольшой дом. Логично было бы прокрасться в пункте B, или же взобраться на дом в точке A. Но разработчики игры народ особенный и мыслят они по-другому: есть только один путь, и он лежит через точку C. Проход по нему неизбежно вызывает скрипт и из-за дома появляется ужасная баба. Спрятаться от неё вы не сможете и вам остаётся только бежать кругом. Вот такая вот геймдизайнерская логика. И такое прослеживается на протяжении всей игры. Вот вроде есть стог сена на телеге или маленький забор, но перепрыгнуть или запрыгнуть на них вы не сможете и это раздражает, когда видимый путь так близок, но недосягаем.

    Скрипты в этой игре ужасны. И вроде я обманул бабу и заманил её на метров 50 от себя, как вдруг двигая телегу, она мгновенно телепортируется и ломает забор. И приходится снова бежать. Outlast 2 – это симулятор Форреста Гампа. И каждый раз одно и тоже: прячешься и бежишь, прячешься и бежишь, при этом наблюдая кишки и мясо-кровище. Но всё это тебя не пугает и даже не взывает отвращение, всё приелось и всё привычно и всё это уже было и второй раз уже не прокатит.

    Как по мне, хорроры не должны состоять из одних только лишь скримеров и скриптов, но должны давить атмосферой, чего нет в Outlast 2. Смотря на всё то, что происходит на экране попросту не хочется в это верить. Мы все это уже по сотне раз видели в самых разных фильмах и ужастиках. Необязательно орать в уши и мельтешить резкими выпадами, чтобы напугать. Вспомните 3 Ведьмака, который, казалось бы, не имеет к хоррорам никакого отношения, но тем не менее там есть атмосфера страха: ведьмы с топей, квест на Коломнице, Гюнтер О’Дим в конце концов, ведь когда понимаешь какой силой он обладает, то становится не по себе. И не только в Ведьмаке 3 есть такие квесты, они есть во многих играх, которые не позиционируют себя хоррорами. Но и среди хорроров есть достойные игры: Чужой, Сома – вот примеры отличных игр жанра. Но не Outlast и куча его игр – геймплейных подражателей.

    Подводя итоги хочется сказать, что Outlast 2 получился довольно посредственной игрой в красиво завёрнутую оболочку. Если вы тоскуете по хоррорам, то можете попробовать его пробежать, при этом практически не пугаясь. Но на самом деле, если вы пропустите эту игру, то вы ничего не потеряете, просто скачайте фильм ужасов под номером 99, и вы увидите тоже самое, что есть в этой игре.

    Оценка: 4.0

    об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

    www.playground.ru