Отзывы сектор газа: Яндекс Карты — подробная карта мира

Ступников Денис Олегович: Юрий Хой и группа «Сектор Газа»

Артикул: p6042406

Купили 406 раз

О товаре

К группе «Сектор Газа» и ее бессменному лидеру можно относиться по-разному: одни ценят их за молодецкую сермяжную лирику, обращение к народным корням и жанровые эксперименты; другие ругают за пошлость текстов и музыкальную вторичность, называя «колхозным панком». Однако, нельзя не согласиться, что нет такого человека, который мог бы заменить или затмить Юрия «Хоя» Клинских — талантливого поэта и самобытного музыканта, находящегося вне каких-либо контекстов или рамок условностей.

Эта книга о том, как Юрию удалось из множества на первый взгляд разрозненных элементов «сделать» группу, в которой уживались рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха, матерные частушки и мистические сюжеты.

В издание вошли ранее не публиковавшиеся фотографии из семейного архива Юрия Хоя, фрагменты интервью с близкими родственниками музыканта, участниками группы «Сектор Газа» и коллегами по цеху.

Характеристики

Автор:
Денис Ступников

Серия:
Легенды русского рока

Раздел:
Биографии. Мемуары

Издательство:
АСТ, Кладезь

Возрастное ограничение:
18+

Год издания:
2022

Количество страниц:
384

Переплет:
Твердый (7БЦ)

Формат:
170×240 мм

Вес:
0.67 кг

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Анастасия Шкробова

Отзыв о покупке
на book24.ru

С нетерпением ждала выхода книги!Красивая обложка,оформление….она однозначно стоит своих денег!В ней автор в подробностях описывает жизнь музыканта,становление группы,все события выстроены в логическую хронологическую цепочку. Читать увлекательно!Воспоминания людей ,которые причастны к творчеству Юрия и друзей раскрывают некоторые события,которые мне были неизвестны. Рекомендую книгу поклонникам группы)

Дамир Ильясов

Юра Хой до сих пор живёт в памяти людей, его песни слушают, но достойной биографии не было до появления книги Дениса Ступникова. Здесь явно учтена потребность фанатов в качественном издании, которое не стыдно подарить другу или поставить на полку, поэтому, помимо подробного и интересного текста, есть немало фото. Отрадно, что вообще появилась эта книга, пусть и спустя двадцать с лишним лет после того как Юрий Клинских ушел от нас.

Кирилл Нестеров

Со школьной скамью люблю и ценю творчество Юрия Клинских и его веселого коллектива. Сказать по правде, не читал другие книги о группе и ее лидере. Поэтому сравнивать было не с чем и многие факты для меня стали откровением. Да и вообще вся книга хорошо читается от начала до конца. Советую её прочитать не только поклонникам Сектора Газа, но и тем, кто до сих пор считал творчество группы чем-то низкопробным, возможно, это поможет взглянуть на нее по-другому

Андрей Пасмуров

Отзыв о покупке
на book24.ru

Книга отличная, «Сектор газа» феномен нашего советского прошлого. Информация автором разжевывается досконально, на каждую песню добавляются рассуждения. Нового в этой книге немного, но написана она интересно. Раритетные фотографии главный бонус этой книги. Обложка твёрдая, шрифт приятный, добавляю себе в коллекцию.

Александр Авдеев

Отзыв о покупке
на book24.ru

Хорошая книга,твердый переплет,белая плотная бумага, фотографии. В основном Остались одни положительные эмоции от прочтения этой книги. Но если хотите найти там что-то новое,то не найдёте. В прошлых книгах уже практически все было сказано.

Сектор Газа, отзывы на спектакль, постановка Цех, Экспериментальная сцена п/р Анатолия Праудина – Афиша-Театры

Спектакль

О спектакле

Летом 2019 года режиссер Анатолий Праудин, художник Игорь Каневский и актер Виктор Бугаков, продолжая исследовать тему первой части трилогии «человек и война», отправились работать в качестве волонтеров в израильский кибуц Нир Ицхак на границе с Сектор Газа, в непосредственной близости военных действий. Наблюдения, исследования и впечатления, приобретенные в экспедиции, послужили материалом для создания спектакля.

Главный персонаж спектакля — волонтер, приехавший в Израиль из Болгарии по имени Виктор. Его волонтерство — это работа в маленьком зоопарке, созданном для детей кибуца. Он живет и работает в этом кибуце уже три года, хотя приехал в него изначально на три месяца. Жизнь в кибуце захватила его. Невзирая на опасность войны рядом, он получает удовольствие от физического труда, которым он занимается, от здешнего уклада жизни. Здесь он встретил любимую девушку, и, возможно, уже готов стать семьянином. Война нисколько не страшит его, кибуц кажется ему Богом хранимым местом, как бы под незримым стеклянным пуленепробиваемым колпаком. Да, война рядом, она всегда отдается громом в ушах, но так и где же вообще сегодня найдется хоть клочок земли, на котором не слышно обезумевшего от злобы суетного людского мира? И, кажется, не есть ли эта жизнь в кибуце то самое настоящее, сущностное, к чему только и стоит стремиться человеку? Но вот череда бытовых неурядиц, недопонимание между ним и будущей спутницей заставляет его почувствовать неблагополучие и бесперспективность этой жизни. Гнетущее ощущение рутины, застойности, плена сменяет первоначальную эйфорию и толкает нашего героя расстаться с тем местом, которое вначале казалось идеальным для счастливой и осмысленной человеческой жизни. Что гонит человека прочь от собственного счастья?..

Информация предоставлена театром «Цех»

ЖанрыДраматический, Золотая маска 2022

Возраст18+

Дата премьеры24 сентября 2020

Продолжительность2 часа, без антракта

Участники

  4

Анатолий Праудин

Режиссёр

Виктор Бугаков

Актер

Маргарита Лоскутникова

Актер

Иван Решетняк

Актер

Специальные предложения

Подборки «Афиши»

 

Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Москвы

Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Санкт-Петербурга

Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне

Фестиваль «Школьная классика»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Финансовый обзор — Управление энергетической информации США (EIA)

Перейти к поднавигации

  • Среднесуточные цены на нефть марки Brent были на 62% выше во 2К22, чем во 2К21, и составили в среднем $112 за баррель. Среднесуточные цены Henry Hub были на 152% выше за тот же период и составляли в среднем 7,50 долларов за миллион британских тепловых единиц.
  • Для этих 143 энергетических компаний совокупное производство жидких нефтепродуктов снизилось на 3,6% во 2К22 по сравнению со 2К21, при этом продажа активов в России способствовала снижению производства. Добыча природного газа увеличилась на 4,8% за тот же период.
  • Денежные средства от операционной деятельности во 2 кв. 2022 г. составили 203 млрд долл. США, что является самым высоким показателем за период 2017–2022 гг.
  • Рентабельность капитала энергетических компаний увеличилась до 22% в среднем за четыре квартала, закончившихся во 2 кв. 2022 г., и впервые за период 2017–2022 гг. превысила доходность производственных компаний США.

Расширить все

Свернуть все

Текущий выпуск

Год Формат
2 квартал 2022 года ПДФ

Предыдущие выпуски

1 квартал 2022 г. (07.07.2022) ПДФ
Годовой 2021 (26.05.2022) ПДФ
3 квартал 2021 (29.12.2021) ПДФ
2 квартал 2021 г. (29.09.2021) ПДФ
1 квартал 2021 г. (15.07.2021) ПДФ
Годовой 2020 (27.05.2020) ПДФ
3 квартал 2020 (17.12.2020) ПДФ
2 квартал 2020 г. (23.09.2020) ПДФ
1 квартал 2020 г. (20.07.2020) ПДФ
Годовой 2019 (21.05.2020) ПДФ
3 квартал 2019 (19.09.2019) ПДФ
2 квартал 2019 г. (19.09.2019) ПДФ
1 квартал 2019 г. (22.07.2019) ПДФ
Годовой 2018 (30. 05.2019)) ПДФ
3 квартал 2018 (18.12.2018) ПДФ
2 квартал 2018 г. (18.09.2018) ПДФ
1 квартал 2018 г. (12.07.2018) ПДФ
Годовой 2017 (27.05.2018) ПДФ
3 квартал 2017 (19.12.2017) ПДФ
2 квартал 2017 г. (26.09.2017) ПДФ
1 квартал 2017 г. (16.06.2017) ПДФ
Годовой 2016 (17.05.2017) ПДФ
3 квартал 2016 г. (03.01.2017) ПДФ
2 квартал 2016 г. (22.09.2016) ПДФ
1 квартал 2016 г. (22.07.2016) ПДФ
Годовой 2015 (13.05.2016) ПДФ
3 квартал 2015 (15. 12.2015) ПДФ
2 квартал 2015 г. (24.09.2015) ПДФ
1 квартал 2015 г. (20.07.2015) ПДФ
Годовой 2014 (5/19/2015) ПДФ
3 квартал 2014 (19.12.2014) ПДФ
2 квартал 2014 (14.10.2014) ПДФ
Годовой 2013 (06.08.2014) ПДФ

Агентство по охране окружающей среды: Нефтегазовый сектор: Стандарты эффективности новых источников и национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха Обзоры

Перейти к основным моментам

Основные моменты

GAO рассмотрело новое правило Агентства по охране окружающей среды (EPA) о стандартах эффективности новых источников (NSPS) и обзоры национальных стандартов выбросов для опасных загрязнителей воздуха. GAO обнаружило, что (1) окончательное действие завершает обзор стандартов производительности новых источников для перечисленных категорий источников нефти и природного газа. В связи с этим Агентство по охране окружающей среды пересмотрело NSPS для летучих органических соединений из утечек компонентов на береговых заводах по переработке природного газа и новые стандарты производительности источников для выбросов диоксида серы с заводов по переработке природного газа. Агентство по охране окружающей среды также установило стандарты для некоторых операций с нефтью и газом, не охватываемых существующими стандартами. В дополнение к операциям, охватываемым существующими стандартами, новые стандарты будут регулировать выбросы летучих органических соединений из газовых скважин, центробежных компрессоров, поршневых компрессоров, пневматических контроллеров и резервуаров для хранения. Это действие также завершает обзор остаточного риска и технологии для категории источников добычи нефти и природного газа и категории источников транспортировки и хранения природного газа. Это действие включает пересмотр существующих требований к обнаружению утечек и ремонту. Кроме того, Агентство по охране окружающей среды установило в этом постановлении предельные значения выбросов, отражающие максимально достижимую технологию контроля для определенных в настоящее время неконтролируемых источников выбросов в этих категориях источников. Это действие также включает в себя изменение и добавление требований к тестированию и мониторингу и соответствующих требований к уведомлению, ведению учета и отчетности, а также другие незначительные технические изменения национальных стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха. Это действие завершает пересмотр нормативных положений, касающихся выбросов в периоды запуска, остановки и неисправности; и (2) Агентство по охране окружающей среды выполнило применимые требования при обнародовании правила.

См. решение

B-323830

30 августа 2012 г.

Достопочтенная Барбара Боксер
Председатель
Достопочтенный Джеймс М. Инхоф
Высокопоставленный член
Комитет по окружающей среде и общественным работам
Фредтон Up3 Председатель
Сенат США

Достопочтенный Генри А. Ваксман
Член рейтинга
Комитет по энергетике и торговле
Палата представителей

Тема: Агентство по охране окружающей среды: нефтегазовый сектор: стандарты эффективности новых источников и национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха Обзоры

В соответствии с разделом 801(a)(2)(A) раздела 5 Свода законов США, это наш отчет об основных правилах, обнародованных Агентством по охране окружающей среды (EPA) под названием «Нефтегазовый сектор: Обзоры стандартов эффективности новых источников и национальных стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха (RIN: 2060-AP76). Мы получили правило 13 июля 2012 г. Оно было опубликовано в Федеральном реестре в качестве окончательного правила 16 августа 2012 г. 77 ФРС. Рег. 49 490.

Заключительное действие завершает обзор стандартов эффективности новых источников (NSPS) для перечисленных категорий источников нефти и природного газа. В связи с этим Агентство по охране окружающей среды пересмотрело новые стандарты производительности источников для летучих органических соединений из утечек компонентов на береговых заводах по переработке природного газа и новые стандарты производительности источников для выбросов диоксида серы с заводов по переработке природного газа. Агентство по охране окружающей среды также установило стандарты для некоторых операций с нефтью и газом, не охватываемых существующими стандартами. В дополнение к операциям, охватываемым существующими стандартами, новые стандарты будут регулировать выбросы летучих органических соединений из газовых скважин, центробежных компрессоров, поршневых компрессоров, пневматических контроллеров и резервуаров для хранения. Это действие также завершает обзор остаточного риска и технологии для категории источников добычи нефти и природного газа и категории источников транспортировки и хранения природного газа. Это действие включает пересмотр существующих требований к обнаружению утечек и ремонту. Кроме того, Агентство по охране окружающей среды установило в этом постановлении предельные значения выбросов, отражающие максимально достижимую технологию контроля для определенных в настоящее время неконтролируемых источников выбросов в этих категориях источников. Это действие также включает в себя изменение и добавление требований к тестированию и мониторингу и соответствующих требований к уведомлению, ведению учета и отчетности, а также другие незначительные технические изменения национальных стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха. Это действие завершает пересмотр нормативных положений, касающихся выбросов в периоды запуска, остановки и неисправности.

Окончательное правило вступает в силу 15 октября 2012 г. Включение путем ссылки на некоторые публикации, перечисленные в окончательном правиле, одобрено директором Федерального регистра от 15 октября 2012 г.

Прилагаем нашу оценку Соблюдение Агентством по охране окружающей среды процедурных шагов, требуемых разделом 801(a)(1)(B)(i)–(iv) раздела 5 в отношении правила. Наш обзор предпринятых процедурных шагов показывает, что EPA выполнило применимые требования.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом отчете или вы хотите связаться с должностными лицами GAO, ответственными за работу по оценке, касающуюся предмета правила, пожалуйста, свяжитесь с Ширли А. Джонс, помощником главного юрисконсульта, по телефону (202) 512-8156.

подписано

Роберт Дж. Крамер
Управляющий заместитель главного юрисконсульта

Приложение

Копия: Николь Оуэнс0013

ОТЧЕТ В СООТВЕТСТВИИ С 5 U.S.C. § 801(a)(2)(A) ОБ ОСНОВНОМ ПРАВИЛЕ
, ВЫДАННОМ Агентством по охране окружающей среды

, ПОД ПРАВОМ
«Нефтегазовый сектор: стандарты эффективности новых источников и национальные стандарты выбросов для
обзоров опасных загрязнителей воздуха»
( RIN: 2060-AP76)

(i) Анализ затрат и выгод

Агентство по охране окружающей среды США подготовило Анализ регулирующего воздействия (RIA) потенциальных затрат и выгод, связанных с этим действием. ОРВ, доступный в досье, подробно описывает эмпирическую основу для предположений АООС и характеризует различные источники неопределенностей, влияющие на оценки для года реализации (2015 г.). Агентство по охране окружающей среды обобщило денежные выгоды, социальные издержки и чистые выгоды для окончательных поправок в отношении нефти и природного газа. EPA обнаружило, что общая стоимость Стандартов эффективности новых источников (NSPS) составила 15 миллионов долларов, 3,5 миллиона долларов для Национальных стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) и 11 миллионов долларов для окончательного NSPS и NESHAP в долларах 2008 года. Агентство по охране окружающей среды США отмечает, что затраты на техническое соответствие пересчитываются в годовом исчислении с использованием 7-процентной ставки дисконтирования. EPA объясняет, что отрицательная стоимость окончательной NSPS отражает включение доходов от дополнительной добычи природного газа и углеводородного конденсата, которые оцениваются в результате NSPS. По данным Агентства по охране окружающей среды, возможные объяснения того, почему существуют технологии отрицательного контроля затрат, обсуждаются в разделе анализа инженерных затрат в RIA.

Агентство по охране окружающей среды не обнаружило монетизированных преимуществ, но отмечает, что это не означает, что нет никаких преимуществ или сопутствующих преимуществ правил; скорее, это отражение трудностей моделирования прямого и косвенного воздействия сокращения выбросов для этого промышленного сектора с использованием имеющихся в настоящее время данных. Соответственно, EPA заявляет, что, хотя оно ожидает, что предотвращение выбросов приведет к улучшению качества воздуха и снижению воздействия на здоровье человека, связанного с HAP, озоном и твердыми частицами (ТЧ), а также воздействия на климат, связанного с метаном, оно определило, что количественная оценка этих выгоды и сопутствующие выгоды не могли быть достигнуты для окончательного правила в оправданном виде. Точно так же EPA не обнаружило чистых выгод, но заявляет, что для NSPS снижение воздействия HAP и климатических воздействий являются сопутствующими выгодами, а для NESHAP снижение выбросов ЛОС, PM 2,5 и воздействие озона, воздействие на видимость и растительность, а также воздействие на климат являются сопутствующими выгодами. EPA объясняет, что ожидается, что конкретные технологии контроля для окончательного варианта NSPS и NESHAP будут иметь незначительные вторичные недостатки.

(ii) Действия агентства, относящиеся к Закону о гибкости регулирования, 5 U.S.C. §§ 603-605, 607 и 609

Рассмотрев экономические последствия объединенных поправок к NSPS и NESHAP для малых предприятий, EPA подтверждает, что это окончательное решение не окажет существенного влияния на значительное количество малых предприятий.

(iii) Действия Агентства, относящиеся к разделам 202-205 Закона о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г., 2 U.S.C. §§ 1532-1535

Агентства по охране окружающей среды заявляет, что это окончательное действие не содержит федерального мандата и не приведет к расходам в размере 100 миллионов долларов или более для правительств штатов, местных органов власти и правительств племен в совокупности или для частного сектора в любой год. Таким образом, Агентство по охране окружающей среды заявляет, что на это окончательное правило не распространяются требования разделов 202 или 205.

(iv) Другая соответствующая информация или требования в соответствии с законами и распоряжениями

Закон об административных процедурах, 5 U.S.C. §§ 551 и , ​​послед. .

EPA опубликовало предлагаемое правило 23 августа 2011 г. 76 Fed. Рег. 52 738. Агентство по охране окружающей среды отреагировало на комментарии, полученные в ходе заключительного действия.

Закон о сокращении бумажной работы, 44 U.S.C. §§ 3501-3520

EPA заявляет, что требования по сбору информации в этом правиле были представлены на утверждение в Административно-бюджетное управление (OMB), и отмечает, что требования по сбору информации не подлежат исполнению до тех пор, пока OMB не одобрит их.

Установленное законом разрешение для правила

Окончательное правило утверждено разделами 111 и 112 Закона о чистом воздухе.

Распоряжение № 12,866 (Планирование и анализ регулирования)

EPS заявляет, что в соответствии с разделом 3(f)(1) Распоряжения 12,866 данное действие является «экономически значимым регулирующим действием», поскольку оно, вероятно, будет иметь годовой эффект. с экономикой в ​​100 миллионов долларов и более. Соответственно, EPA представило это действие в OMB для рассмотрения в соответствии с Исполнительным указом 12 866 и Исполнительным указом 13 563, и любые изменения, внесенные в ответ на рекомендации OMB, были задокументированы в досье для этого действия.

Исполнительный указ № 13,132 (Федерализм)

Агентство по охране окружающей среды заявляет, что окончательное решение не имеет последствий для федерализма и не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власть и ответственность между различными уровнями власти. EPA заявляет, что окончательные правила в первую очередь затрагивают частный сектор и не влекут за собой значительных экономических издержек для правительств штатов или местных органов власти. Напротив, Агентство по охране окружающей среды полагает, что изменения условий для заканчивания скважин, проведенных на газовых скважинах, построенных 23 августа 2011 года или ранее, снизят бремя выдачи разрешений, которое несут штаты.

Leave a Comment