Отзывы сакред 3: Sacred 3 — Игромания

Sacred 3 — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

Смотреть трейлер


3.5


Оценки: 58

Разработчик: Keen Games

Издатель: Deep Silver

Платформы: PC / PS3 / Xbox 360

Жанр: РПГ / Экшен

Локализация: Субтитры на русском

Дата выхода: 1 августа 2014

Обзор

Sacred 3 — это новая часть экш-РПГ игры от Немецкой студии Keen Games. Это новейшая история в саге, сосредоточенная на кооперативном прохождении. Вы и ваши друзья сможете выбрать любого из пяти героев и использовать их уникальные навыки для уничтожения полчищ врагов и эпических боссов. Игра поддерживает мультиплеер для двоих игроков в кооперативном или в одиночном режимах и до четырех игроков в онлайне по интернету.

История игры расскажет о новой угрозе. Зейн Эшен — правитель империи готов на все, чтобы заполучить могущественный артефакт под названием Сердце Анкарии. Ведь по легенде тот, кто им владеет, может решать судьбу всего мира. Но Серафим спрятал его в укромном, таинственном месте. Только когда группа героев объединит свои силы, мир Sacred 3 сможет избежать полного уничтожения и порабощения силами зла.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях, чтобы они тоже оценили «Sacred 3»!

Видеообзоры

0

Видеообзоры «Sacred 3» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

+

Добавить видео

4.3

Отзывы и оценки критиков Sacred 3

4

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Sacred 3». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Добавить

6

Игромания Автор отзыва: Не указан

Примкнув к аркадам и отказавшись от ролевого наследия, серия ступила на скользкую дорожку. Еще не известно, удастся ли Sacred 3 завоевать новых поклонников, но старые от нее отвернутся совершенно точно. С другой стороны, в свое время ценители серии все равно не смогли спасти ее от финансового краха, так что поиск новой аудитории — вполне логичное и понятное решение. Только, если честно, хороших ролевых игр нам не хватает куда больше, чем простых кооперативных слэшеров.

Читать обзор полностью

3

3DNews Автор отзыва: Не указан

Триквел Sacred демонстрирует полную, вопиющую несостоятельность решительно во всем. Это до безобразия скучный, муторный, погрязший в самоповторении выкидыш студии-новичка, с одной стороны, и полный крах надежд поклонников некогда отличной ролевой серии — с другой. Знаете, иногда становится очень жаль, что Steam не позволяет навсегда и без следа удалить игру из библиотеки. В случае с Sacred 3 такая функция пришлась бы очень кстати.

Читать обзор полностью

3

IGN Russia Автор отзыва: Не указан

Проблема в том, что Sacred 3 отвратительна сама по себе даже как примитивный «слэшер», а потому она совершенно заслуженно подцепила тэг «позорище» в Steam. Хорошо одно: чем больше нынешний правообладатель издевается над сериалом, тем больше внимания привлекает ролевой проект Unbended, на разработку которого авторы оригинальной Sacred сейчас пытаются собрать деньги на своем сайте.

Читать обзор полностью

5

Gmbox Автор отзыва: Не указан

Я вполне могу понять издателя Sacred 3, который использовал более-менее известное название для проекта совсем другого жанра — иначе у игры не было бы никаких шансов в продаже. Но даже с такой скидкой назвать ее хорошей игрой очень сложно. Игра слишком проста и примитивна не только для ролевой игры, но и слэшера, которым вроде бы старается быть.

Читать обзор полностью

Sacred 3: богохульство

Игра не просто превратилась из масштабного дьяблоида в линейный боевик, но обзавелась донельзя примитивной механикой на пару с монотонными сражениями.

Отсутствие ряда элементов, выделявших серию Sacred на фоне остальных клонов Diablo — наименьшая из проблем третьей части. Игра не просто превратилась из масштабного дьяблоида в линейный боевик, но обзавелась донельзя примитивной механикой на пару с монотонными сражениями. Работа студии Keen Games напоминает бюджетный загружаемый проект, который попытались растянуть до «большого» приключения.

Темный эльф Зейн и его приспешники вот уже целое столетие терроризируют государство Анкарию. Некогда цветущие города лежат в руинах, где поселилась нежить. При поддержке легионов демонов злодей почти добрался до артефакта «Сердце Анкарии». Если он завладеет реликвией, то шанса на положительный исход конфликта у сил добра не будет. Остановить завоевателя должны лучшие герои, собранные со всех уголков мира.

История, поданная в виде плохо нарисованных картинок, корчит из себя комедийное фэнтези. Правда, большинство шуток вызывают ухмылку исключительно своей неуместностью и безыдейностью. Иногда юморески все же достигают цели. Особенно веселит злыдень, коверкающий слова, но забавных хохм тут мало. За пределами шуток повествование укладывается в типовой и зачастую бессвязный рассказ о спасении мира. Не удается ни посмеяться толком, ни прочувствовать значимость своих поступков.

Прежде чем ринуться в бой, надо выбрать одного из четырех протагонистов (еще один персонаж поставляется отдельно в качестве DLC, но у нас доступ к нему получают все покупатели стандартного издания от «Бука»). В отряд избранных взяли знакомых лиц: варвара, лучника, ассасина и амазонку. Герои, как и положено, отличаются набором умений и вооружением.

Сразу после выбора персонажа игра преподносит сюрприз. Герой избивает противников стандартными атаками, вплетает в комбинации специальные приемы и кувыркается по полю брани. Можно хватать мелких особей и бросать их в стены, а также добивать сбитых с ног неприятелей. Привычное для дьяблоида управление уступило место прямому контролю над протагонистом, как в боевиках с видом сверху. Играть в такое при помощи клавиатуры и мыши неудобно, поэтому лучше воспользоваться геймпадом.

По завершению тренировки фанатов предыдущих игр серии ждет удар под дых. Авторы отказались от открытого мира — одного из главных козырей серии Sacred. Теперь кампания представляет собой набор миссий, насаженных на ниточку на глобальной карте, с ответвлениями в виде побочных поручений. Исследование мира и прогулки по открытым пространствам канули в Лету. В сюжетных заданиях герои должны пройти по локации, уничтожить всех на своем пути и сразиться с боссом. Тайников совсем мало и отыскать их проще простого. Необязательные поручения сводятся к расправе над недоброжелателями на небольшом пятачке или к короткому походу к сундучку с сокровищами.

Радикальный и неоднозначный пересмотр ключевых аспектов можно было бы оправдать, предложи авторы достойную им замену. Но едва ли не каждая составляющая игры подверглась упрощению.

Новое вооружение не выпадает из убитых врагов, а выдается за конкретные деяния, вроде убийства боссов. «Броня» у героя и вовсе одна. Постепенно становятся доступны новые способности и усилители для них, а также улучшения для оружия и брони. Все это покупается за деньги. Из тел монстров, кроме золота, вываливаются лишь сферы, восстанавливающие здоровье или энергию. Иногда протагонист в процессе бойни случайным образом освобождает духов. Последние не только даруют спасителю бонусы, но и ослабляют отдельные показатели.

Мало того, что система развития ужалась до покупки улучшений к выдаваемым по расписанию бонусам, так создатели еще и размазали ее на добрых полсотни уровней. Число умений неприлично мало, как и разновидностей оружия. В итоге прокачка протагониста не доставляет радости и не меняет стиль ведения боя. На миссию можно взять две спецспособности и одно оружие. Сменить экипировку разрешают только в перерывах между заданиями.

Недостатки проявляются не сразу. Поначалу геноцид неприятелей небезуспешно развлекает. Герой смертоносным вихрем кружит по аренам и разбирается с резвыми тварями. Битвы с боссами увлекают необходимостью постоянно находиться в движении и при любой возможности избивать опасного противника. Победить злыдня бездумными лобовыми атаками не получится — запас целебных и защитных зелий в Sacred 3 ограничен, а магазин открывает свои двери лишь после завершения задания.

Увы, нехватка контента берет свое, а к ней добавляются неуклюжие попытки растянуть приключение. Герой то вынужден шесть раз активировать один и тот же механизм, отбиваясь от нежити, то неоднократно избегать камнепадов, то создатели просто насылают на него одну ораву врагов за другой. Многие боссы отличаются друг от друга лишь внешностью, а некоторые «решающие схватки» оборачиваются бойней с толпой рядовых уродцев. К тому же в игре наблюдается перебор с яркими эффектами и за вспышками зачастую нереально что-либо разглядеть. Так что от необъяснимых попаданий и смертей никуда не деться.

Все это, вкупе с недоразвитой боевой системой, делает Sacred 3 предсказуемым и унылым. Кооперативное прохождение с поддержкой до четырех игроков слегка освежает скучное действо, но и в таком формате путешествие по Анкарии быстро надоедает.

Разобраться с Зейном и его армиями на нормальном уровне получается часов за восемь, выполнив все побочные миссии. Потом можно повторить опостылевшие в ходе первого прохождения забеги на более высоком уровне сложности и дождаться очередного бесполезного улучшения.

Единственным неоспоримым достоинством проекта является оформление локаций. Герои сражаются на улицах городка и наслаждаются величественной архитектурой, прогуливаются по живописным лужайкам, спускаются в шахты и любуются мрачными видами ночного кладбища. Даже обидно, что столь скрупулезно оформленные, разнообразные и в меру цветастые декорации оказались в заложниках у донельзя скучной игры.

Diagnosis

Беда Sacred 3 не в том, что это боевик, а в том, что это плохой боевик. В игре непростительно мало умений и вещей, а боевая система укладывается в несколько приемов. Задания однотипны и испорчены затянутыми сражениями. Приключение планомерно скатывается в утомительную резню одинаковых врагов и боссов. Сюжет по большей части неумело развлекает плоскими шутками. Приятное первое впечатление и великолепные декорации не спасают некогда хорошую, пускай и с оговорками, серию от позора.

Pro:

  • Несколько по-хорошему сложных поединков с боссами
  • Превосходное оформление локаций

Contra:

  • Банальный сюжет с посредственной подачей
  • Персонажи часто раздражают пустой болтовней и несмешными шутками
  • Примитивная боевая система
  • Мало видов оружия и умений у героев
  • Искусственно растянутая и примитивная система развития
  • Хватает однообразных и затянутых моментов в кампании
  • Излишне яркие эффекты приводят к раздражающим ситуациям
  • Ряд проблем технического плана (РС-версия)

2014-08-07 12:28:00

Михаил Шкредов (Thunder)

Sacred 3

Smite: новое измерение

Oddworld New’n’Tasty: стать героем

Новости

Публикации

Во что поиграть на смартфоне: CRSED Cuisine Royale, Frozen City, HAAK, Pyramid Quest, 1 bit survivor

Итоги

30 декабря 18:38

2

В этом выпуске участвуем в королевской битве от Gaijin, строим город в стиле Frostpunk, любуемся боевой ролевой игрой, притворяющейся дьяблоидом. Кроме того, спасаем котика от мутантов, строим смертельный лабиринт, а также прыгаем по платформам в таинственной пирамиде и мрачном городе будущего.

Шедевр на все времена. Обзор Dwarf Fortress

Игра-легенда, послужившая примером разработчикам Minecraft и RimWorld, спустя 16 лет наконец-то попала в Steam в премиальной-версии с улучшенной графикой и системами. Её называют самым сложным проектом игровой индустрии и идеалом от безумных гениев, которые даже близко не собираются завершать развитие. Dwarf Fortress невероятно сложно описать, но она точно опередила своё время.

К 2030 году российский геймдев терраформирует Марс

Дождались! Российское правительство хочет инвестировать в отечественных разработчиков игр до 50 миллиардов долларов! «Росгейм» до 2030 покорит весь мир, явив изумленному человечеству свою силу! Российская промышленность освоит выпуск двух игровых консолей, тем самым освободив игроков от дуополии Sony и Microsoft. Фантастика? Не совсем. По данным издания «Коммерсантъ», это один из вариантов стратегии развития отечественного геймдева.

Только для взрослых! Недетские игры в России

В этом году российские чиновники фонтанируют идеями поддержки отечественной игровой индустрии. А ведь до 2022 года такого пристального внимания со стороны правительства и профильных ведомств она не удостаивалась. Пусть начинание благое, но некоторые продукты законотворчества вызывают вопросы.

Пистолет, заткнись, пожалуйста. Обзор High on Life

Обзоры

21 декабря 23:26

19

High on Life обладает узнаваемым и, в какой-то степени, уникальным стилем. Все дело в Джастине Ройланде, создателе сериала «Рик и Морти». Его рука чувствуется в каждом аспекте этого шутера. Но вот только что-то получилось хорошо, а всё остальное — отвратно.

Обзор

Sacred 3 — IGN

Как бы игры ни развивались, в безумном нажатии кнопок в море монстров все еще есть что-то, что никогда не устареет. И это хорошо, потому что она описывает примерно 90 процентов того, что вы делаете в Sacred 3. Там, где ее предшественники были свободными ролевыми играми в стиле Diablo, Sacred 3 представляет собой в основном линейный хакерский экшн с фиксированной камерой для четырех игроков. слэшер в духе Gauntlet, сосредоточенный на чем-то большем, чем простое развлечение — пробиваться сквозь волны злодеев и собирать груды золота, вылетающие из их яростно разбросанных трупов. Этот подход может легко стать скучным, но Sacred 3 привносит в него достаточную сложность и разнообразие, чтобы действие оставалось интересным.

Как один из четырех невероятно сильных героев — Марак, громадный воин, владеющий гигантским молотом и магией огня; Клэр, крылатый паладин с воздушными заклинаниями, размахивающий мечом широкими дугами; Алифея, быстрый боец ​​с копьем и земными способностями; и Ваджра, которая может использовать ледяные заклинания в дополнение к постоянному потоку стрел — ваша задача — победить чудовищные армии злого военачальника по имени Зейн, который пытается завоевать земли Анкарии. Большая часть этого сводится к нажатию одной кнопки, чтобы рубить гремлинов, зомби и оркоподобных гриммоков, что достаточно удовлетворительно. Кроме того, в вашем распоряжении есть несколько приятных разрушительных магических атак, и вы можете швырять врагов среднего размера друг в друга или «казнить» лежащих, просто прыгая на них. И просто чтобы держать вас в тонусе, некоторые враги даже требуют, чтобы вы использовали свой «ударный» прием, который ломает щиты и прерывает смертоносные специальные атаки, но в остальном слаб.

На прохождение Sacred 3 уходит около 10-12 часов, и вам предстоит пройти 38 уровней; 15 из них длинные и сюжетные, в то время как остальные представляют собой приятные короткие побочные миссии, которые часто предоставляют предметы поддержки, такие как дополнительные слоты для зелий здоровья или магические щиты. Помимо случайного спрятанного сундука с сокровищами, каждый этап чрезвычайно линейный — и хотя вы можете посещать их в любом порядке, прыжок вперед обычно означает быструю смерть, если ваш персонаж не достиг необходимого уровня опыта для данного этапа. И наоборот, этап шестого уровня (например) легко пройти штурмом, если вы на седьмом уровне или выше — и здесь начинаются проблемы со сложностью. Вначале Sacred 3 может быть довольно сложным, с невеликодушными контрольными точками и неприятным привычка окружать сильных врагов постоянными потоками низкоуровневых раздражителей. Однако простое прохождение побочных миссий по порядку может сделать вас слишком сильным для предстоящих испытаний — и как только вы освоите предсказуемые, часто телеграфируемые атаки ваших врагов, даже самые сложные бои с боссами внезапно станут пустяком. (Честно говоря, каждый этап имеет несколько уровней сложности, хотя они просто повышают рекомендуемый уровень, поэтому применяются те же проблемы.) Способности открываются автоматически по мере того, как вы набираете силу. Ваш выбор ограничен выбором того, какие из них вы возьмете с собой в бой, и стоит ли улучшать их, используя собранное золото. Он работает достаточно хорошо для простого hack-and-slasher, но его жесткость все еще раздражает, особенно когда он автоматически улучшает оружие, которое вы почти не используете, и заставляет вас ждать, чтобы обновить ваши любимые.

В то же время ближе всего к предметам коллекционирования в Sacred 3 можно назвать «духов оружия», призрачных спутников, собранных на поле боя, которые дают как преимущества, так и штрафы. Некоторые делают вас лучшим командным игроком, давая союзникам существенный прирост от сфер здоровья в обмен на небольшое снижение вашего собственного исцеления, в то время как другие позволяют вам наносить больше урона за счет того, что вы получаете немного больше его себе — и если вы обнаружите тот, который работает для вас, это может стать важным фактором в том, чтобы сделать вас неукротимой силой. много. В дополнение к кат-сценам действие Sacred 3 поддерживается постоянным потоком внутриигровых диалогов — некоторые из них исходят от героев, некоторые — от их оружейных духов, а подавляющее большинство — от Арии, слегка неуклюжего тактика героев. . Общаясь телепатически, она постоянно подталкивает вас к наблюдениям и предложениям о том, что делать дальше — хотя ее телепатия вряд ли кажется уникальной, поскольку Зейн и его генералы (у которых есть шутливые имена, такие как Карр Тел и Зеп’тик) регулярно заглядывают в разговор, чтобы насмехаться над любым испытанием, ожидающим вас в следующий раз (или иногда просто поговорить о начос). Все это очень глупо и анахронично, и, хотя шутки могут надоесть (постоянные сквернословия Зеп’тика, например, иссякают, как и Марак, начинающий каждое второе предложение с ругательства с рейтингом G), абсурдность болтовни делает многое для поддерживать общее впечатление.

Sacred 3 хороша как игра для одного игрока, но веселее с друзьями, хотя постоянный хаос и минимальные различия между персонажами создают ощущение разделения работы, а не совместной работы в дополняющем смысле. Однако даже без реальных вспомогательных ролей помощь может ускорить выполнение определенных утомительных сегментов — например, когда вам приказывают прокрутить колесо шесть раз (при каждом вращении появляется новая орда врагов), прежде чем вы сможете перейти к следующей области. . К сожалению, трудно получить приличное соединение (по крайней мере, с версией для ПК), и все мои попытки играть с полным набором из четырех героев были раздражающе прерывистыми. Это большое разочарование для такой многопользовательской игры.

Sacred 3 — прекрасно детализированная, приятно поверхностная игра, в которую лучше играть с друзьями. Поклонники Sacred 2, надеющиеся на настоящую экшн-RPG, скорее всего, не будут довольны, но, как простой, незамысловатый slash-em-up, он достаточно хорош сам по себе.

Sacred 3 для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель:

    Глубокое серебро

  • Дата выпуска:
    31 июля 2014 г.
  • Также на:

    Плейстейшен 3, Xbox 360

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

57

Смешанные или средние отзывы


на основе

47
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

1,5

Подавляющая неприязнь – на основе 524 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    После десятилетий мира на мир Анкарии легла новая тень. Только если кланы со всех концов земли объединят свои навыки, проблеск надежды, оставшийся в сопротивлении, разожжет ожесточенную битву за мир.

  • Разработчик:

    Глубокое серебро

  • Жанры: Ролевой боевик, Ролевая игра, Ролевой боевик
  • # игроков:
    до 4
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    М
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Sacred 3 — геймплейный трейлер

Распределение баллов:

  1. Положительный:

    3
    из 47

  2. Смешанный:

    35
    из 47

  3. Отрицательный:

    9
    из 47

  1. Да, игра не идеальна, но очень увлекательна.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

54

# 54 Самая обсуждаемая компьютерная игра 2014 года

72

# 72 Самая популярная компьютерная игра 2014 года

95

Персона 5 Королевская

93

Дворфийская крепость

92

Цепные эхо

90

Легенда о героях: Следы от нуля

89

Я был подростком-экзоколонистом

89

ГИПЕР ДЕМОН

89

Портал с RTX

88

Бессмертие

88

раскаяние

88

Человек-паук Marvel: Майлз Моралес

88

Uncharted: Коллекция «Наследие воров»

87

Ремастеринг Человека-паука от Marvel

86

Выжившие вампиры

86

Вернуться на остров обезьян

79

Темтем

79

Призрачная песня

77

Дорогая, я присоединился к секте

76

Маунт и клинок 2: Баннерлорд

71

Сессия.

Leave a Comment