Содержание
обзор, геймплей, системные требования, отзывы
Содержание
С того самого времени, как вышла увлекательная и крайне неплохая игра S.T.A.L.K.E.R от украинских ребят, рассказывающая о нелегкой судьбе парней, отправившихся за наживой в Зону, прошло уже 12 лет.
Мир Зоны настолько въелся в сердца фанатов, что в сети стало появляться огромное количество модов на игру. Геймеры просили, умоляли и яростно писали: «Дайте нам онлайн версию. Дайте!».
К слову, Сталкер Онлайн – это далеко не первый проект на тематику Зоны, мутирующих существ и сталкеров. И очевидно, что не последний. Постапокалипсис, аномалии, сталкеры и стрельба – это очень «лакомый кусочек» для разработчиков. Делали они еще качественно – цены не было бы.
В 2013 году на свет появилась ролевая, экшен, шутер, ММО-игра с элементами выживания (да-да, это разработчики ее так классифицировали), которая называется Stalker Online. «Спасибо за винегрет жанров», — сказали геймеры и играть в нее, конечно, не стали. И дело даже не в том, что «песочница», ядерная война и мутанты уже приелись.
Просто игра была выполнена настолько плохо, что складывается ощущение, что ты оказался не сталкером, пытающимся выжить в Зоне, а свинопасом: кабан, боров, подозрительный кабан (интересно, что он все-таки подозревает), маленький кабан, кабан-мутант (стоп, или мы его уже перечисляли?).
Но обо всем по порядку.
8 лет теста, или почему геймеры не любят Stalker Online
При всем уважении к российским разработчикам, игрушка вышла не то, чтобы плохая…Это, наверное, тот случай, что лучше бы она не появлялась вообще. Мы подобрали лишь малую часть фидбека от игроков, объясняющего негативное отношение к проекту:
- Донат. Вроде ты попадаешь в ММОРПГ, где нужно играть и качаться. Но нет, продав квартиру, машину (разработчики принимают только рубли) и закинув все на свою пластиковую карту, ты можешь стать самым сильным, смелым, умным и метким. В общем самым-самым. Естественно, игрокам это не нравится.
- «Бесподобная» графика. Видимо, разработчики забыли (или не захотели вспоминать), что графическая составляющая игры находится где-то на уровне с сюжетом. Простите, но для игры с графикой хуже, чем в 2000 нужно предоставить качественную сюжетную линию.
- Проблемы с оптимизацией. Люди, живущие в отдаленных уголках нашей страны, очень благодарны разработчикам за то, что один выстрел превращается в пулеметный запал. Причем пули пролетают через все текстуры: земля, небо, вода, железо. Ты мог забыть, что стрелял, а пуля попадет в твоего напарника.
- Про семейство кабанов мы уже рассказывали. Хорошо, уговорили. Там есть еще мутирующий кабан!
И это лишь малая часть того, на что жалуются игроки и видно невооруженным глазом после того, как проведешь в игре пару-тройку часов.
Люди ждали игру восемь лет, а получили стадо кабанов, неудачную механику, отвратительную графику и вагон доната. Как говорила одна, известная девочка: «Не надо так!»
Геймплей: а где женщины?!
После того, как вы попадете в игру вам нужно будет создать своего персонажа. Никаких женских героев. Stalker Online – это брутальные мужчины, жрущие мясо с кровью и борющиеся в открытой зоне с аномалиями.
Редактор персонажа сделан на зависть многим ММОРПГ, видимо все финансирование ушло в кастомизацию героев.
Дальше вас встречает проводник, который расскажет об основах управления, покажет кабанчиков, расскажет, как выживать, а потом «окунет» в прямом смысле слова в игру. Следом вас ждет прокачка, квесты, торговля, монстры, общение с другими игроками.
В целом, где-то полчаса тратим на обучение, два часа на начальную локу, а после идем покорять мир. Все, что можно заработать в игре – можно купить. Поэтому не думайте, что, проведя в игре с пару сотен часов, вы сможете быть сильнее и быстрее. Кто-то будет явно выше.
Основная прокачка, так называемые «перки», которые кстати в игре никак не описаны. Гадать что дает тот или иной показатель приходится самостоятельно.
Перки | Описание |
Бой | Влияют на меткость, скорость стрельбы и точность. Все, что связано с огнестрелом. |
Выживание | Физическая подготовка, добыча припасов, быстрый бег. В общем, все что связано с пищей. |
Поддержка | Тут прокачивается удача, медицина и модификация. |
Какая цель у игры? Никакой, как и во всех ММО. Просто чувствуете себя частью атмосферной истории вот и все. В целом, игра не была замечена игровыми критиками и в пух разнесена фанатами. Так тоже бывает, когда разработчик не ценит тех, кто будет играть в его детище.
Плюсы и минусы
- История связана с зоной и сталкерами;
- Интересное начало игры;
- Слишком много доната;
- Плохая оптимизация и физика;
- Скучная сюжетная линия;
- Никакого развития;
Quizterra
Предыдущая
ActionFortnite
Следующая
ActionOverwatch
Stay Out обзор игры, публикации, гайды, дата выхода и другие события RPG Шутер Выживание игры Stay Out (MOBITECH LLC)
Публикации Stay Out
В MMORPG Stay Out стартовал седьмой PvP-сезон
13 сентября 2022 в 17:01
Авторы MMORPG в духе «Сталкера» под названием Stay Out сообщили о старте седьмого PvP-сезона с некоторыми изменениями и приятными наградами
Трейлер грядущего масштабного обновления для MMORPG Stay Out
07 сентября 2022 в 23:42
Mobile Technologies обнародовала свежий видеоролик, посвященный скорому крупному обновлению «Черный лес» для MMORPG Stay Out
Stalker Online: популярную MMORPG взломали, а данные миллиона пользователей выставили на продажу
23 июня 2020 в 07:58
По сообщениям cybernews, популярную ММО Stalker Online (Stay Out) на днях взломали хакеры, а затем выставили данные 1,2 млн учётных записей. ..
Все публикации →
Обзор игры Stay Out
Stalker Online представляет собой интересную MMO, созданную в постапокалиптическом стиле. Эта игра была создана на основе популярной сегодня вселенной «Сталкера», о которой не раз говорили на сайте ММО13. Проект предлагает полностью погрузиться в постапокалиптическую атмосферу. Здесь вы сможете посетить не только Зону отчуждения, но и увидеть различных знакомых мутантов с аномалиями. Также имеются полезные артефакты, за которыми и ведется борьба.
Ваш браузер не поддерживает это видео.
История создания
История появления игры выглядит очень мрачно и туманно. Она сама по себе смогла вы стать основой для сюжета какого-либо проекта. Изначально это был единый проект, однако в результате каких-то разборок он распался на две части. Все это сопровождалось возбуждением уголовных дел и взаимными обвинениями. В итоге на рынке многопользовательских игр оказалось две похожих по смыслу игры: непосредственно Stalker Online и sZone Online.
Суть игры
По своему смыслу и содержанию Stalker Online представляет собой классический шутер, который решили дополнить компонентами mmorpg. При этом, пользователь может принять участие в изучении зоны при помощи выполнения разнообразных квестов. При этом, отстреливать мутировавших животных здесь совсем не обязательно. Также не обязательно, но возможно уничтожать других сталкеров. Вообще, активного свободного PvP в Stalker Online не существует. Конечно, в игре есть возможность создать команду и устроить настоящую перестрелку между сталкерами. Также здесь предлагается возможность создания группировок при помощи захвата заводов, больниц, деревушек и так далее. Правда, чтобы это сделать, придется сначала немного потрудиться и очистить помещения от всевозможных мутантов. Кроме того, игра дает возможность грабить автомобильные грузовые колонны (караваны), в который входят отечественные УАЗы, ЗИЛы и Уралы.
Недостатки
Минусы в Stalker Online тоже имеются. В первую очередь графика является не самой лучшей по современным меркам, поэтому ее нужно существенно усовершенствовать. То же самое касается и контента, который выглядит очень однообразно. Таким образом, игра Stalker Online смотрится не менее сурово, чем ее игровой мир. Разработчики обещают заняться серьезным улучшением игры, хотя это у них получается не лучшим образом.
Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Рецензии проходят предварительную модерацию.
Рецензии Stay Out
30 октября 2019 в 15:26
AlexOBSH
Когда-то, амбициозный проект разработчиков из Екатеринбурга, под названием Stalker Online. В разработке, вот уже более 7 лет. В Steam анонсируется уже второй раз, но с другим названием «Stay Out». Игра является крайне неиграбеьной, из-за жесткого доната, отсутствия фарма, наплeвательского отношения разработчиков, к игрокам? отсутствия контента. Любые возражения или критика, на форуме и в группе ВК, караются баном и удалением постов.
Кто хочет поиграть, вот ссылка на скачивание https://www.stalker.so/ .
30 октября 2019 в 14:16
markizat
Игра уже давно в общем доступе и называется сталкер онлайн, такое название только у стим версии чтобы не было конфликтов. Можете смело скачивать и играть но не надейтесь без доната спокойно выживать в этой зоне.
Все рецензии →
В центре внимания
Разыгрываем 10 наборов «Возвышение Аэроманта» для Lost Ark
ТОП 10 MMORPG для консолей 2023 года
Мир игры, PvP, бесклассовая система и оптимизация — О чем рассказали в видеопревью MMORPG Throne and Liberty
Дата выхода, первый трейлер и новые подробности патча 6.3 для MMORPG Final Fantasy XIV
ТОП 10 онлайн шутеров 2023 года
Что такое Wayfinder? Разработчики ролевой MMO опубликовали новые подробности
Сталкер Онлайн для ПК Обзоры
ПК
- Издатель:
ООО «Мобильные Технологии»
- Дата выхода:
уточняется
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок
—
на основе
0 отзывов критиков
Ждем еще 4 отзыва
Что это?
- Разработчик:
ООО «Мобильные Технологии»
- Жанры: Боевик, Шутер, От третьего лица, Тактика
- # игроков:
Онлайн мультиплеер - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный:
0
изСмешанный:
0
изОтрицательный:
0
из
Основные ссылки
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
93 | Дворфийская крепость |
92 | Цепные эхо |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
89 | Портал с RTX |
88 | Бессмертие |
88 | раскаяние |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
88 | Человек-паук Marvel: Майлз Моралес |
87 | Выжившие вампиры |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Вернуться на остров обезьян |
79 | Темтем |
79 | Призрачная песня |
77 | Дорогая, я присоединился к секте |
76 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
71 | Сессия. Скейт Сим |
70 | Презрение |
Все текущие игры »
Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Идея совместить механику шутера от первого лица с открытым миром заманчива. В долгожданном S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от GSC Game World такой эксперимент в жанровой кулинарии дал отличные результаты. Игра предлагает значительно больше контента, чем любой другой FPS, но немного борется, когда дело доходит до открытого мира. Что остается неизменным на протяжении всего опыта, так это неотразимая атмосфера. Корявые деревья, хмурое небо и грохочущие грозы Зоны крепко хватают вас за уши и тянут через облученные пустоши. Ожидайте, что в первые часы вы будете полны бесстрашного ликования, привыкая к игровому миру. Чуть позже вы, вероятно, осознаете ограничения окружающей среды и захотите большего.
События начинаются с того, что ваш персонаж, известный только как Отмеченный, падает с грузовика смерти на окраине Зоны. Вскоре вы встречаетесь с человеком по имени Сидорович, который раздает вам первые задания и знакомит с выдумкой окружения. По ходу путешествия вы будете перемещаться по различным автономным игровым зонам, которые вместе составляют Зону, от относительно спокойного Кордона до разрушенных войной Армейских складов, Припяти и, наконец, самой Чернобыльской АЭС, из которой все зловещее, кажется, исходит.
Основные сюжетные миссии S.T.A.L.K.E.R. обеспечивают самый увлекательный опыт, так как выполнение задач иногда дает полезные награды, открывает новые территории для исследования и продвигает таинственный сюжет. Оказывается, NPC Зоны не самые лучшие рассказчики, поэтому для более точного понимания происходящего вам потребуется регулярно проверять свой КПК; Отмеченный оказывается довольно прилежным писателем. Хотя некоторые повороты сюжета интересны, темп и методы повествования можно было бы немного улучшить. Обязательно получите одну из двух истинных концовок, чтобы заполнить все дыры в сюжете. Пять ложных объясняют очень мало.
Как ни странно, несколько основных сюжетных миссий происходят под землей или в помещении, что смещает аспекты игрового процесса в сторону традиционного коридорного шутера. Если вы действительно хотите проверить, как работают элементы открытого мира S.T.A.L.K.E.R., вам нужно будет выполнить множество побочных квестов, предлагаемых NPC The Zone. К сожалению, лишь немногие из них действительно интересны. В основном они предлагают простые задачи, такие как убийство одной цели, уничтожение лагеря или получение объекта. Более увлекательные бросают вас в бой с ИИ. товарищи, хотя их слишком мало.
Зоны игры, которые занимают минуту или две, разделены временем загрузки, что означает, что вы не можете пройти от одного конца Зоны до другого без перерыва. После ваших первых шагов в ранних областях, это, несомненно, заманчивая перспектива пройтись по унылым полям, усеянным скоплениями аномалий, чтобы расспросить жителей и раскрыть секреты. Хотя некоторые побочные квесты предлагают ценные награды (один конкретный квест в Янтаре дает вам отличную броню), большинство дает вам деньги и пули, которые можно легко получить другими способами. Большое количество боеприпасов для каждой винтовки, дробовика и пистолета доступно у любого крупного продавца. Деньги никогда не были проблемой в игре, так как артефакты, которые вы находите на полях Зоны, продаются за значительные суммы. Помимо удовлетворения любопытства исследователя и захвата случайных артефактов или доспехов, призов за то, что вы заглядываете за каждый угол в Зоне, оказывается, немного не хватает.
В полноценной ролевой игре вы будете вознаграждены опытом за избиение случайных злодеев, или очками навыков, или каким-либо другим способом увеличения ваших способностей и дальнейшего развития персонажа. СТАЛКЕР. начинается таким образом, поскольку вы быстро обнаруживаете все более и более мощное оружие, некоторые из которых даже являются «+1» вариациями базовых моделей оружия, но слишком рано. Участие в несущественных боях удобно для сбора бинтов и аптечек, поддержания уровня боеприпасов и накопления случайных предметов, таких как бутылки драгоценной водки. Время от времени вы будете натыкаться на полезный артефакт, и именно тогда исследование будет наиболее полезным. Если вы будете следить за сюжетной линией около десяти часов, вы обнаружите, что у вас уже есть одно из лучших оружия и доспехов в игре, что значительно снижает привлекательность изучения открытой местности. В то время как некоторые могут подумать, что несправедливо критиковать игру за урезание особенностей жанра, в котором она только балуется, мы не могли игнорировать постоянное стремление к большей настройке персонажа и более сильному стимулу для исследования.
Несколько других функций, боевая арена в зоне под названием Бар и возможность присоединиться к фракциям Долга или Свободы были реализованы, чтобы отвлечь ваше внимание от основного квеста, но нет особенно веских причин для этого. вовлекайте себя, так как награды не так уж и интересны. К тому времени, когда вы доберетесь до зоны армейских складов, где у вас будет возможность начать выполнять квесты с любой из фракций для повышения репутации, награды, скорее всего, будут ничтожны по сравнению с мощью арсенала и защиты, которые у вас уже есть. Если вы предпочитаете присоединиться к фракции Свободы, группе, мировоззрение которой придерживается идеалов хиппи настолько, насколько это позволяет Зона, вы не должен выполнять какие-либо служебные задания в зоне армейских складов. Мы упоминаем об этом, потому что в игре этого нет.
Что остается интересным, так это экологический ИИ A-Life. система, срабатывающая после выхода из одной зоны в другую. Многие из побочных квестов требуют, чтобы вы вернулись в предыдущие области, гарантируя, что вы встретите стаи бродячих псевдопсов, кровососов и плоти, бегающих по сельской местности. Если вы уделите минутку, чтобы сесть и понаблюдать, вы увидите, как монстры нападают на бандитов и таскаются, даже грызут поверженные тела. Вы услышите стрельбу на расстоянии и поймете, что где-то поблизости вражеские группировки подошли слишком близко друг к другу. Вы можете даже маниакально хихикать, когда стреляете в наступающую стаю собак, убиваете нескольких, а затем спокойно перезаряжаетесь, пока выжившие скулят, разворачиваются и бегут в страхе. В сочетании с навязчивой атмосферой игры такие события сослужат большую службу для фактора погружения и правдоподобности S.T.A.L.K.E.R.
Еще одним большим плюсом этой игры является механика стрельбы, которая имеет оттенок аутентичности, редко ощущаемый в видеоиграх. Например, раннее оружие крайне неточно. Не рассчитывайте поразить врагов стартовым пистолетом откуда-то за пределами нескольких футов. Напротив, более сложное огнестрельное оружие в игре ощущается и звучит совершенно по-другому, что вызывает искреннее волнение при обнаружении нового оружия. Даже самые сильные винтовки с оптическим прицелом, за исключением снайперских, несколько неточны на больших дистанциях, что делает игровой процесс более увлекательным, поскольку заставляет вас приближаться к противнику. Мы беспокоились о том, что из-за множества широко открытых полей сражений вы сможете уничтожить большинство врагов еще до того, как они вас увидят. В результате более спастической точности каждого оружия это совсем не так.
Также помогает то, что враги действительно слабы только в одном месте: в голове. Разрядите полный магазин с расстояния в несколько футов в туловище и ноги тяжелобронированных противников игры, и они, скорее всего, откроют ответный огонь, когда вы попытаетесь перезарядить. Однако не торопитесь, чтобы выстроить выстрел и выстрелить одним или двумя в лицо врагу, и он рухнет на землю за считанные секунды. Игра также дает отчетливое ощущение увеличения личной силы по мере того, как вы накапливаете лучшую броню, оружие и артефакты. При повторном посещении некоторых из ранних зон вы сможете полностью уничтожить противников, которые раньше были такой рутиной, как во многих ролевых играх.
Враг А.И. способствует развлечению, полученному от перестрелок, когда он работает должным образом. Враги остаются в движении, как только они предупреждены о вашем присутствии, часто переключаясь между укрытиями, а иногда и с флангов. По большей части вы обнаружите, что гуманоидные обитатели Зоны не из тех, кто слепо атакует и обычно сопротивляется слишком распространенному ИИ. побуждение преследовать через дверные проемы и найти верную смерть у устья вашего ожидающего ствола оружия.
По ходу наших приключений мы, к сожалению, сталкивались со многими случаями, когда ИИ явно облажался. В таких масштабных играх А.И. баги ожидаемы, но в S.T.A.L.K.E.R. они случались с повышенной регулярностью. Например, вы станете свидетелем того, как враги будут выполнять классическую бесконечную атаку в угол, пытаться стрелять сквозь стены или полностью сбиваться с толку и стоять на месте во время битвы. Когда происходят эти причуды, в дополнение к нескольким ошибкам, нарушающим квесты, и другим несоответствиям, это умаляет сильное чувство погружения в S.T.A.L.K.E.R. колдует.
Эти технические недостатки в значительной степени компенсируются неосязаемыми факторами убеждения, в частности настроением. Графика, хотя местами и устарела, объединяется в ошеломляющую смесь незнакомости. Очень редко мы видим, чтобы игры излучали такую отталкивающую, но чарующую мистику, как название GSC. Устрашающе реалистичные рассветы, ливни и сражения с NPC, происходящие за пределами сферы участия игрока, создают обезоруживающую атмосферную сплоченность. Внимание к деталям во всех городских пейзажах и полях игры вызывает тонкое чувство знакомства, даже когда вы нападаете на совершенно инопланетянина. Игра ловко скользит от чувств постапокалиптической научной фантастики к нервному хоррору выживания, постоянно удерживая вас в состоянии нерешительного удивления. С таким сильным характером окружения очень плохо, что S.T.A.L.K.E.R. отсутствуют какие-либо убедительные персонажи NPC. Даже Сидорович, одна из самых сильных личностей в игре, прекрасно вписывается в стереотипную форму.
Звуки S.T.A.L.K.E.R. довольно хороши, особенно пронзительный эмбиентный вой плавающего по Зоне и пугающие крики различных мутантов. Звуки оружия отлично погружают вас в окружающую среду, эффективно передавая ощущение мощи огнестрельного оружия. Вы также найдете неожиданные дополнения, в первую очередь удивительное количество гитарных риффов, срабатывающих, когда NPC решают припарковаться перед пылающей бочкой и начать играть. Похоже, что в игре имеется значительное количество озвучки, но мы, к сожалению, не смогли понять большую ее часть, так как большинство комментариев окружающих NPC не произносятся на английском языке.
Если вы решите отправиться в онлайн, доступны многопользовательский бой насмерть, командный бой насмерть и режим захвата флага под названием «Охота за артефактами». Прежде чем отправиться на каждый матч, который проходит на картах, основанных на областях одиночной игры, вам предоставляется широкий выбор оружия, доспехов и предметов, которые можно взять с собой. Как и в Counter-Strike, за убийства вы получаете деньги, которые затем можно использовать для покупки более мощного оружия в следующий раз. В боях насмерть и командных боях насмерть вы будете повышать свой ранг, уничтожая больше противников, открывая более смертоносное оружие и защитную броню. Хотя вы не собираетесь проводить здесь большую часть своего времени, это все же развлекательное отвлечение от одиночной игры и, безусловно, добавляет привлекательности этой игре.
Итак, какая аппаратная мощность вам понадобится, чтобы запустить эту штуку? Возможно, она не демонстрирует всех новейших графических эффектов, но эта игра довольно требовательна. Хотя это ни в коем случае не топовая установка, наша система Pentium 4 3,4 ГГц, 2 ГБ ОЗУ и 512 МБ Radeon X1900 имела проблемы при максимальных настройках. Игра также имела тенденцию довольно часто заикаться, иногда останавливаясь на три или четыре секунды через равные промежутки времени, что происходило на двух разных установках Windows XP при максимальном визуальном качестве. Хотя это не самая лучшая новость, S.T.A.L.K.E.R. поддерживает широкоэкранные разрешения, что должно понравиться многим.
S.T.A.L.K.E.R. — смелая игра, предлагающая геймерам возможность испытать что-то действительно новое. Творение GSC Game World излучает такое мощное настроение, что вам, скорее всего, будет наплевать на искусственный интеллект. проблемы и ошибки, которые могут возникнуть. В то время как история не впечатляет, превосходные перестрелки будут держать вас на крючке, а странного ужаса, который пронизывает каждую часть Зоны, достаточно, чтобы заставить вас исследовать, по крайней мере, до тех пор, пока вы не начнете сталкиваться с ограничениями открытого дизайна Зоны. Если бы было больше интересных побочных квестов, более проработанная арена и более глубокая система фракций, эта игра могла бы быть поистине невероятной. Как бы то ни было, это все еще стоящий опыт. Скорее всего, вы никогда раньше не играли в подобные игры и не испытывали такой тревожной атмосферы. Что присутствует в S.T.A.L.K.E.R. — это основа абсолютно звездного сиквела с большими зонами, большей кастомизацией персонажей, лучшими наградами за квесты и более сильными личностями NPC.