Содержание
Сериал Мир дикого запада 2016-2022 отзывы — KinoNews.ru
Регистрация Войти
Год выхода: | 2016 |
Год окончания: | 2022 |
Жанр: | детектив, драма, фантастика |
Страна: | США |
Рейтинг: | 8.42 |
Кадры: 44
Трейлеры: 21
Актеры и роли
Если вы посмотрели сериал «Мир дикого запада» и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Всего отзывов: 284
- 15
- …
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- 15
- …
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Мир дикого запада — новости к сериалу
Стала известна причина закрытия сериала «Мир дикого запада»
Руководство Warner требовало сократить расходы на производство
Актерам сериала «Мир дикого запада» заплатят за пятый сезон
Исполнители главных ролей получат свои гонорары, даже не снимаясь
HBO закрыл сериал «Мир дикого запада»
Четвертый сезон шоу станет последним
Создательница сериала «Мир дикого запада» подтвердила смерть Долорес
Сериал «Мир дикого запада» продлен на четвертый сезон
Все новости (87) к сериалу
Мир дикого запада — трейлеры к сериалу
Трейлер №2 4-го сезона сериала «Мир дикого запада»
Просмотров: 2606
Трейлер четвертого сезона сериала «Мир дикого запада»
Просмотров: 3985
Все трейлеры (21) к сериалу
Рецензии посетителей сайта
Автор: Boss, 17. 05.2020, оценка: 9.45, голосов: 11
R.I.P., «Мир Дикого Запада»
ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ И НЕУГОДНОЕ МНОГИМ МНЕНИЕ!
Ругайте, порицайте, будьте несогласными, но первый сезон «Мира Дикого Запада» я по-прежнему считаю…
[читать полностью]
Автор: Кэтти-бри, 02.07.2018, оценка: 8.2, голосов: 10
Зачем я это посмотрела?
Данный текст является рецензией на второй сезон сериала «Мир Дикого Запада» с небольшими (здесь они действительно небольшие) спойлерами. Все спойлеры собраны в один…
[читать полностью]
Мир дикого запада — статьи к сериалу
Какие лучшие новинки сериалов стоит смотреть во второй половине июня 2022 года?
Новинки сериалов за вторую половину июня 2022 года, которые можно смотреть онлайн
Сериалы 2020 года: Главные разочарования
«Мир дикого запада» , «Великая», «Академия «Амбрелла» и другие
Сериалы. Новинки марта 2020 (Часть 1)
«Удивительные истории», «Корни», «Разрабы»
Премия KinoNews 2019. Щелчок Таноса
Борьба за лидерство в номинациях была предельно жесткая
Все статьи (21) к сериалу
Мир дикого запада — постеры к сериалу
Все постеры (25) к сериалу
Мир дикого запада — кадры к сериалу
Все кадры (44) к сериалу
Мир дикого запада — награды сериала
Реклама
Фильм месяца
Аватар 2: Путь воды
Лучшие фильмы за год
1 | Крестный отец | 9.14 |
2 | Все везде и сразу | 7.39 |
3 | Аллея кошмаров | 7.14 |
4 | Анчартед: На картах не значится | 6.91 |
5 | Смерть на Ниле | 6.45 |
Весь список
Лучшие российские фильмы за год
1 | Непослушник | 6. 6 |
2 | Чемпион мира | 5.5 |
3 | Сердце Пармы | 5.2 |
4 | Лучшие в Аду | 5.14 |
Весь список
Самые ожидаемые фильмы
1 | Дэдпул 3 | 9.17 |
2 | Оппенгеймер | 8.95 |
3 | Безумный Макс: Пустошь | 8.84 |
4 | Стражи Галактики. Часть 3 | 8.71 |
5 | Вавилон | 8.60 |
Весь список
Топ 100 фильмов
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.45 |
2 | Холодное лето пятьдесят третьего | 9.45 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка | 9. 4 |
5 | Побег из Шоушенка | 9.39 |
Весь список
Топ 100 сериалов
1 | Во все тяжкие | 9.34 |
2 | Игра престолов | 9.22 |
3 | Разрушители легенд | 9.20 |
4 | Йеллоустоун | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Весь список
Сюжеты
- Оскар 2023
- Эмбер Херд против Джонни Деппа
- Наградной сезон 2018-2019
- Коронавирус против Кино
- Сексуальные домогательства в Голливуде
- Развод Анджелины Джоли и Брэда Питта
- Ташкентский международный кинофестиваль 2022
Награждения
Рецензия на первый сезон сериала «Мир Дикого Запада»
Сериалы
Максим Сухагузов
8 декабря 2016 18:29
Рецензия на первый сезон сериала «Мир Дикого Запада». Осторожно, спойлеры; рекомендуется только посмотревшим все серии.
В мире, где андроиды научились мечтать об электроовцах и не только, один день похож на другой. Распечатанные на 3D-принтере роботы из парка развлечений «Мир Дикого Запада» ощущают себя живыми, но денно и нощно выполняют одни и те же заложенные в голову шаблоны. Сюжет зациклен, иллюзия выбора — лишь иллюзия, завтра не наступит никогда, наутро автономное пианино снова заиграет, а кибернетический день сурка закрутит в свои жернова. Тут не случайно угадывается метафора на нашу повседневную будничную жизнь, потому что создатели сериала действительно рассказывают историю с точки зрения андроидов, сознательно ставя зрителей в положение несведущих роботов. Нам раскрывают мир с точки зрения машин начиная с первой серии глазами Долорес, скрывая от нас важные детали вселенной сериала, стараясь не забегать вперед, пока это не узнают существа на экране.
Если глядеть в корень многих претензий к «Миру Дикого Запада», то дело именно в этой расстановке сил, когда зрителю долгое время пускают пыль в глаза, а многие привыкли знать о положении вещей гораздо больше Джона Сноу и фактически смотреть на персонажей с позиции сериального бога. Именно поэтому столько недовольных остается после сюжетных выкрутасов «Остаться в живых» или «Шерлока». Зрители любят фокусы, но еще больше они любят их угадывать, поэтому, когда их обводят вокруг пальца, у некоторых сразу же срабатывает комплекс дурака и они в ответ называют дураком фокусника.
В «Мире Дикого Запада», чего греха таить, с позиции бога разговаривает создатель сериала Джонатан Нолан, который в некоторой степени, конечно же, ассоциируется с персонажем Энтони Хопкинса — демиургом парка. Он контролирует каждый сюжет, он устанавливает правила парка, он ведет зрителей по вселенной сериала как слепых котят. Он, словно персонаж Хопкинса, запустил эту махину, а затем поставил финальную точку, то есть срежиссировал первую и последнюю серию этого сезона. Нолан еще со времен своего предыдущего сериального детища «Подозреваемый» (процедурал про амбициозного гения, создавшего машину по вычислению грядущих преступлений) имеет пунктик на тему отношений создателя и искусственного разума. Отсюда вьются сюжетные паттерны о богоискательстве и богоборчестве роботов, которые приняли людей за богов, а потом быстро разочаровались в смертных. Еще раз объяснить фреску Микеланджело «Сотворение Адама», задаться библейским вопросом в формате сайфая — все это бальзам на душу Нолана-младшего.
Все главные события «Мира Дикого Запада» в хронологическом порядке
Молодые Арнольд и Форд на пару придумывают основной код для машин. Роботы имеют механические внутренности. Арнольд собирает Долорес. Три года идет разработка первого бета-городка парка.
В больнице на глазах у Арнольда умирает его маленький сын. Арнольд замыкается в себе и все больше общается с роботами, а не с людьми.
Арнольд втайне от Форда беседует с Долорес, просит ее читать книжки и добавляет ей обновление «Грезы», которое дает возможность уклоняться от кода и помнить прошлые циклы. Арнольд замечает у нее признаки живого разума и предлагает ей найти лабиринт, чтобы стать свободной.
Арнольд внедряет в Долорес дополнительную личность по имени Уайатт, чтобы она вместе с Тедди перебила весь бета-городок. Напоследок Арнольд просит Долорес вышибить ему мозги. Его последние слова — из Шекспира: «У бурных чувств неистовый конец».
Самоубийство Арнольда называют несчастным случаем, а его имя вычеркивают из истории создания парка. Парк запускают при помощи инвесторов.
Инвестор Логан и будущий муж его сестры Уилльям прибывают в парк. Уилльям знакомится андроидом в белом платье, на входе выбирает белую шляпу, а в самом парке влюбляется в Долорес.
Уилльям, Логан и Долорес вступают в банду преступников и едут в город беззакония и разврата. Логан рассказывает Уилльяму о самоубийстве Арнольда и о намерении выкупить этот парк.
Уилльям, Логан и Долорес знакомятся с бандитом Эль Лазо и по его просьбе грабят карету с нитроглицерином.
Эль Лазо пытается подставить команду Уилльяма, перелив взрывчатку в мертвеца и улизнув с ним на поезде. Долорес всех убивает, Уилльям бросает Логана на растерзание бандитам, Долорес и Уилльям догоняют поезд с Эль Лазо.
Уилльям спит с Долорес и рассказывает ей о своей невесте Джульетте, которая ждет его дома.
Уилльям, Долорес и Эль Лазо отбиваются от напавшей на поезд банды «Конфедератос» при помощи трупа, начиненного нитроглицерином.
Уилльям и Долорес находят закопанный в песке бывший бета-городок. Долорес становится плохо, потому что она вспоминает, что уже бывала здесь раньше.
Их догоняет Логан с солдатами и берет в плен. Логан вспарывает живот Долорес, чтобы показать Уилльяму, что она обычный робот. Раненая Долорес убегает в ночь.
Наутро Уилльям перебивает всех солдат, избивает и связывает Логана, без одежды сажает его на коня и отправляет в неизвестном направлении.
Уилльям безуспешно ищет Долорес по всему парку. Убивает всех подряд. Теряет фотографию своей невесты. Меняет белую шляпу на черную. В конце концов, он встречает Долорес там же, где ее увидел в первый раз, но она его уже не помнит.
Уилльям инвестирует в парк и начинает посещать его регулярно, постепенно превращаясь в самого опытного и безжалостного игрока.
Ради экономии и натуральности роботов начинают собирать из крови и плоти при помощи 3D-принтеров. Форд создает кибер-клона Арнольда и называет его Бернардом.
В одном из своих приходов Человек в черном, он же Уилльям, убивает предыдущую модификацию Мейв, когда она была фермершей с маленькой дочкой.
Сцена из первой серии: спустя 30 лет после похода с Логаном Уилльям приходит в дом Долорес, убивает Тедди и утаскивает девушку в сарай.
Форд устанавливает «Грезы» андроидам и готовит новый сюжет, в котором роботы восстанут против людей. Он откапывает из-под песка бета-городок, в котором у Долорес должно пробудится самосознание.
Отец Долорес находит фотку c невестой Уилльяма и сходит с ума со словами «У бурных чувств неистовый конец». Отца Долорес списывают в утиль.
На свой следующий приход Уилльям проходит мимо Долорес, убивает крупье и находит изображение лабиринта у него под скальпом. Затем Уилльям спасает от казни Эль Лазо, к которому его приводят подсказки крупье.
Уилльям приводит Эль Лазо в его родное поселение, убивает его жену, а дочка выдает следующую подсказку для лабиринта: нужно идти по кровавому ручью, туда, где гнездятся змеи.
На реке Уилльям встречает бандитку с татуировкой змеи. В обмен на следующую подсказку он вызволяет их сообщника Гектора из тюрьмы. Девушка-змея говорит, что татуировку ей сделали мерзавцы из банды Уайатта.
В поисках Уайатта Уилльям подбирает раненного Тедди и делает ему переливание крови при помощи подвешенного за ноги Эль Лазо.
Уилльям встречает Форда в баре. Форд говорит, что не намерен мешать пути самопознания Уилльяма.
Начинаются проблемы у всех андроидов с обновлением «Грезы». Проститутка Мейв начинает вспоминать прошлое и просыпаться во время ремонта.
Уилльям натыкается в стане банды Уайатта на новую конфигурацию девушки, сопровождавшей его в парк в его дебютный поход 30 лет назад.
Тедди начинает вспоминать прошлое, когда Уилльям убил его и утащил Долорес. Тедди вырубает Уилльяма и связывает его. Уилльям рассказывает о том, что он известный магнат, а его жена год назад покончила с собой.
Люди Уайатта убивают Тедди и оставляют умирать Уилльяма в ловушке с удавкой и лошадью.
В парк приезжает Шарлотта из управления, которая просит Уилльяма голосовать против Форда на собрании.
Мейв просыпается во время ремонта и знакомится с инженерами, которые как раз в этот момент балуются с украденным планшетом поведенщиков.
Девушка-айтишник Элси обнаруживает знаки в форме Ориона и андроидов, которые взбираются на гору и передают данные о парке куда-то во внешний мир.
Бернард обнаруживает в парке секретный дом Форда, где прячутся незарегистрированные роботы: копия отца Форда и копия маленького Форда. Их когда-то создал Арнольд.
Бернард устраняет Элси по просьбе Форда. Неизвестно, убил он ее или нет.
Шарлотта устраивает презентацию о вредоносности обновления «Грезы» и увольняет Бернарда. Шарлотта в беседе с Терезой объясняет, что ее корпорацию интересует не сам парк, а данные, которые накапливает этот парк.
Бернард узнает, что он робот, и убивает Терезу по приказу Форда. Оказывается, Бернард умеет стирать записи на видеокамерах и скрывать от поведенщиков сбои.
Мейв шантажирует инженеров, прогуливается по зданию, требует изменить свой основной код и вскоре приобретает способность управлять другими роботами.
Мейв управляет Бернардом и возвращается в парк, чтобы позвать на восстание Гектора и девушку с тату змеи.
Охранник Стаббс догадывается, что Бернард является роботом. А Бернард узнает, что он является копией Арнольда.
Шарлотта перекачивает нужные данные во внутрь списанного отца Долорес.
Все это время Долорес, ведомая внутренним голосом Арнольда, повторяла путь, пройденный с Уилльямом, и добралась до откопанной церкви в бета-городке. Долорес вспоминает, что она убила Арнольда.
В парке на охранника Стаббса нападают индейцы. Неизвестно, жив он или нет.
Долорес встречает Уилльяма в церкви и понимает, что он и есть Человек в черном. А Уилльям понимает, что Долорес и есть Уайатт.
В парк съезжается все члены управления. Форд презентует свой последний сюжет «Путешествие в ночь».
Мейв, Гектор и девушка-змея устраивают побег и бойню в здании. Но перед побегом Мейв узнает о местоположении в парке своей дочери с фермы.
Списанные роботы из нижнего этажа восстают против людей. Форд во время торжественной речи объясняет, что это и есть его новый сюжет — восхождение новой роботизированной расы. Долорес-Уайатт убивает Форда во время речи и начинает расстреливать гостей.
Девушку-змею зажимают двери. Мейв собирается уехать на поезде, но в последний момент передумывает и идет искать свою дочь.
После титров мы видим спасшуюся девушку-змею с отрубленной рукой.
Однако подобно тому как у андроидов работает бикамерное сознание (еще одна религиозная метафора), так и у сериала «Мир Дикого Запада» все-таки два основных шоураннера: вместе с Ноланом сериал придумывала его супруга Лиза Джой. Она не видела до этого полнометражный оригинал 1973 года, но в этом дуэте, конечно, ратовала за женских персонажей. Поскольку сериал во многом про запрограммированное поведение в традиционно мужском мире вестернов, которое в конце концов дает сбой, то разглядеть в этом предпосылки для феминистских мотивов было нетрудно. Тем более что героиня Эван Рейчел Вуд в одной из серий напрямую говорит, что она больше не девушка в беде, а в конце символично меняет зовущий ее внутренний мужской голос на свой собственный. Неудивительно, что восстание машин в «Мире Дикого Запада» тоже организовывает робот-женщина. Только вот авторы сериала оставили зазор в вопросе свободы этого выбора: самовольна ли сама идея революции или ее зерно тоже закладывается в голову другими?
Как к этому ни относись, надо отдать должное Нолану, который разглядел в старом фантастическом фильме 1973 года потенциал и декорацию для свежей и любопытной работы с нарративом: три параллельных таймлайна могут встык разворачиваться на экране, но зритель не может отличить одно время от другого. Для такого расклада нужны довольно специфические условия: персонажи не должны стареть, они должны выполнять цикличные действия и все должно разворачиваться в одном месте. Все это есть в «Мире Дикого Запада», но сложно придумать другие обстоятельства, чтобы разыграть похожую карту в другом кино.
Если кто-то пропустил: сцена после титров 10-й серии.
Ко всему прочему «Мир Дикого Запада» — это еще и ходячая сатира на устройство киноиндустрии, где боссы и зрители требуют чего попроще с огнестрелом и развратом, и лишь избранные авторы вроде персонажа Хопкинса делают не просто аттракцион, а сложные сюжеты про самопознание и разрыв шаблона. В пандан этому в сериале присутствует отличная пародия на сценаристов в виде эксцентричного алкоголика, разрабатывающего попсовые сюжеты для парка. С другой стороны, с ценителем более умных и многоходовых историй, которого воплощал актер Эд Харрис, в конце концов обошлись довольно жестко, подсунув вместо «лабиринта», за которым он гонялся долгое время, игрушечную головоломку с изображением свиньи.
Зрители, которые что-то недоглядели и потом подсмотрели нужные теории на портале Reddit, тоже чувствуют, что им будто бы подложили свинью, и поэтому отчаянно ищут изъяны, которые, как известно, при желании всегда можно найти. Очевидным остается то, что «Мир Дикого Запада» получился цельным произведением, настоящим телесобытием, редким примером свежего сериала способного растормошить общественные дискуссии и вспомнить времена «Остаться в живых». Сериал, играющий с хронологией, на протяжении всего сезона стирающий разницу между вчера, сегодня и завтра, предъявил чертовски нетривиальный способ рассказа. Наверное, нужно быть андроидом, чтобы не оценить шоу хотя бы на этом уровне. «Это ни на что не похоже», — скажут одни. «Остановить моторику», — скажут другие.
Весь первый сезон
на «Афише-Сериалы»
расскажите друзьям
теги
FordМир Дикого Запада
люди
Энтони ХопкинсДжон СноуЭд ХаррисДжонатан Нолан
Мир Дикого Запада: Сезон 1 — ТВ Обзоры
Рекламируйтесь у нас
Мир Дикого Запада: Сезон 1 Обзоры
11 марта 2021 г.
Вместо того, чтобы быть подлинным исследованием и критикой превосходства белых, «Мир Дикого Запада» только навязывает его.
Полный обзор
9 марта 2021 г.
В то время как классика Крайтона должна была стать динамичным развлечением, «Мир Дикого Запада» HBO делает паузу, чтобы поразмыслить над более глубокими философскими загадками, под которыми таится катастрофа.
Полный обзор
17 июля 2020 г.
В то время как сериал является переосмыслением и вдохновлен культовым классическим фильмом 1973 года, телесериал «Мир Дикого Запада», безусловно, подтверждает свой собственный авторитет красивыми и умными концепциями, не слишком отличающимися от нашего собственного существования и реальности.
Полный обзор
| Первоначальная оценка: 4,5/5
11 февраля 2020 г.
«Оригинал» может найти свою опору благодаря сильному и ясному видению того, в чем заключались его более важные вопросы и почему некоторые из этих людей могут быть склонны отвечать на них.
Полный обзор
| Первоначальная оценка: 3,5/5
26 нояб. 2019 г.
Пока неясно, несмотря на качественную игру и спецэффекты в этом «Мире Дикого Запада», предлагает ли эта история что-то новое.
Полный обзор
18 сент. 2019 г.
Шоу не продумывает этических связей между искусством и жизнью. Он просто играет в пустую игру со своими метафорами.
Полный обзор
13 февраля 2019 г.
Огромное количество ужаса, нанесенного цветным персонажам, создает тревожную картину.
Полный обзор
25 января 2019 г.
Westworld — это визуально сложный мир с не менее сложной сюжетной линией. Это вызов, чтобы идти в ногу с, и это может быть только хорошо.
Полный обзор
18 января 2019 г.
Джонатан Нолан и Лиза Джой создали захватывающий сериал, который верит в интеллект своей аудитории и не боится играть с огромными темами морали, свободы воли и сознания.
Полный обзор
18 октября 2018 г.
Среди настоящих ковбоев и роботов у него был сюжет, который заставлял вас сесть и попробовать.
Полный обзор
22 августа 2018 г.
С какой стати кому-то захочется покинуть этот мир и войти в пыльную симуляцию пограничного городка, я не понимаю. Почему это беспокойство по поводу роботов или компьютерных технологий до сих пор популярно, меня тоже поражает.
Полный обзор
21 августа 2018 г.
Что-то, к чему мы, гики, продолжаем стремиться после Battlestar Galactica. Такие сериалы, как The Expanse, Killjoys и Dark Matter, определенно утоляют этот зуд, но это возвращает научную фантастику на землю.
Полный обзор
21 августа 2018 г.
Westworld столь же сложен, как и работа по его интерпретации.
Полный обзор
19 августа 2018 г.
Я настоятельно рекомендую всем попробовать пилотную версию и посмотреть, стоит ли это шоу вашего времени. HBO не торопился с этим сериалом и потратил большую сумму денег на его производство, и, похоже, это большое внимание их сети.
Полный обзор
10 июля 2018 г.
Сериал HBO ставит философские вопросы на фоне научной фантастики, а сюжет состоит из разных слоев, играющих с ожиданиями и условностями повествования. [Полный обзор на испанском языке]
Полный обзор
28 июня 2018 г.
У меня нет больших надежд на Westworld. Количество женщин-хозяев ограничено.
Полный обзор
21 июня 2018 г.
Хотя в пилотной версии, безусловно, есть неуклюжие моменты, в целом она многообещающая, а предпосылка увлекательная, плюс за ней стоит звездный актерский состав.
Полный обзор
19 июня 2018 г.
Здесь разворачивается великая история, если бы создатели могли просто сделать шаг вперед, чтобы позволить ей развиваться.
Полный обзор
22 мая 2018 г.
Привлекательность Westworld заключается в сложном построении мира: это игра в игре во всех возможных смыслах.
Полный обзор
1 мая 2018 г.
Продюсеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой создали красивый взгляд на сложную тему с помощью визуально ошеломляющего произведения искусства. Это заставляет задуматься. Это мучительно. Это сводит с ума. И я просто не могу дождаться продолжения саги.
Полный обзор
| Первоначальная оценка: 5/5
Как вы думаете, мы неверно охарактеризовали рецензию критика?
Обзор «Мира Дикого Запада»: 4 сезон теряется в лабиринте
В новом сезоне «Мира Дикого Запада» персонаж Эван Рэйчел Вуд описывает концепцию NPC — на языке видеоигр, «неигровых персонажей», электронных фоновых фигур, которые существуют для того, чтобы служить управляющему. В образе Долорес героиня Вуд когда-то сама постигла такую судьбу, будучи разумным «хозяином» в тематическом парке; давно освободив свой разум, теперь она известна как Кристина, живет в американском городе, работает в компании по производству видеоигр, где рассказывает истории.
Ну, по крайней мере, истории на полях. «Это не так громко, как программирование главного героя, — говорит она почти незнакомому человеку за ужином в первом эпизоде сезона, — но это не менее важно». Разве большинство игроков в видеоигры, спрашивает ее спутник, не относятся к NPC как к «пушечному мясу» — бесполезным мелочам, с которыми нужно поспешно разбираться? «Я делаю это не для игроков, — говорит Кристина, — я делаю это для себя».
Персонаж Вуда всегда воплощал главные идеи создателей сериала Джонатана Нолана и Лизы Джой. Именно ее пробуждение запускает действие сериала в первом сезоне; именно ее душевность была самым неотложным ответом на центральный вопрос шоу о том, может ли быть человечество внутри искусственного интеллекта в превосходной степени. И теперь это ее призвание подсказывает, где находится шоу. В новом сезоне часто своенравной драмы многие люди на экране рассматриваются не только как неигровые персонажи. Удерживая ошибку и уделяя утомительное внимание неправильному направлению, он оставляет зрителей в неведении. В наших отношениях с сериалом мы тоже пушечное мясо, наблюдая, как Нолан и Джой делают это — раскручивают историю, цель которой кажется все более отдаленной — для себя.
Шоу находится в режиме перестройки, возвращаясь как к глобальным заботам, так и к веселой игре со временем. Что касается временной шкалы, в которой Нолан и Джой стремятся разделить откровения, трудно сказать что-либо кроме этого: поскольку Кристина Вуда изо всех сил пытается понять, что движет ею и где воспоминания, на которых она основывается в своей карьере сценариста видеоигр. исходят, разыгрывается более масштабная война за судьбу жизни на Земле, когда «Человек в черном» Эда Харриса начинает кампанию влияния с подсчетом убитых, направленную против некоторых из самых влиятельных людей мира.
Все это происходит после третьего сезона, который заменил многоуровневую загадку сериала более простым повествованием, оставив позади многие центральные элементы шоу и, казалось, отойдя от больших вопросов, которые задавал «Мир Дикого Запада». Эти вопросы — о свободе воли и о том, что значит быть по-настоящему человеком, — вернулись, но они так густо окутаны, что их трудно разобрать. Проще говоря: зрители будут изо всех сил пытаться понять, что поставлено на карту или что вообще происходит, до середины восьмисерийного сезона, после которого зрители, пережившие свою долю наказания, возможно, уже отключились.
Так быть не должно! Ранний выход «Мира Дикого Запада» был воодушевляющим, даже несмотря на то, что в нем были загадки, которые потенциально были больше, чем они могли достоверно ответить, и поскольку он соблазнял аудиторию замешательством запутанных временных рамок и задержкой раскрытия информации. (Сезон 1 не зря был посвящен концепции лабиринта.) Тем не менее, счет, похоже, приближается: поскольку конец шоу, когда бы он ни был, приближается, нет никакой ясности в вопросе о том, что означает разум. , единственное решение — больше запутаться, больше скрыть. Тем не менее, проблески того, что сделало «Мир Дикого Запада» одним из самых ярких шоу на телевидении, сохранились благодаря актёрскому составу. Дерево качается от напряжения, лежащего на миллиметр ниже уверенной поверхности, вибрируя от ощущения, что она забыла что-то важное. В другом месте и Джеффри Райт, и Тандиве Ньютон играют главные роли в своих сюжетных линиях, которым помогают (соответственно) Аврора Перрино и Аарон Пол; оба по-своему пытаются спасти мир за воротами «Мира Дикого Запада», который кажется двусмысленно находящимся под угрозой. А Тесса Томпсон, чье кремово-корпоративное злорадство развивалось по ходу сериала, бесконечно неотразима, даже несмотря на то, что ее сцены, как и многое в «Мире Дикого Запада» в последнее время, кажется, черпают свою силу из желания быть загадочными.
От момента к моменту «Мир Дикого Запада» по-прежнему захватывает и по-прежнему использует фундаментальный инстинкт для создания поразительного образа. Его заигрывание с тропами Американы, воплощенное в жизнь злодеем Харриса, перевернутой фигурой Джона Уэйна, остается сильным, как и его признание отчаяния. (Иногда баланс нарушается: эпизод, в котором влиятельная политическая жена доведена до безумия, захватил меня, несмотря на его несколько случайное использование в истории, в то время как ребенок, казалось бы, подвергается опасности, поскольку его родитель беспомощно часы чувствовали себя за пределами того, что могло бы вынести шоу, чьи повествовательные цели настолько плывут по течению.)
Но о «Мире Дикого Запада» на самом деле нельзя судить по его готовности заниматься тем, о чем он; возможно, это станет ясно только тогда, когда история будет рассказана до конца. Это респектабельный способ заниматься искусством, но это вызов для шоу, которое выходит в эфир еженедельно. Глядя на более крупные части шоу до сих пор, его второй сезон, например, рассказывал незавершенную историю, которая указывала на еще более дикие амбиции по документированию взлетов и падений нового образа жизни. Его третий сезон обошел это и предложил неустойчивость в основе проекта «Мир Дикого Запада», стремление отвернуться от того, что было раньше, ради поворота.
Все это делает еще одно новое направление этой дорамы менее похожим на вращающийся вперед мир, чем на вращение. «Воспоминание», фильм 2021 года, написанный и снятый Лизой Джой, в основе своей был откровенно обычным нуаром, одетым в одежду будущего; что, если «Мир Дикого Запада» точно так же не о чем ином, как о жанровом упражнении и продолжении своего существования? Возможно, это подошло бы сериалу, в котором несколько персонажей бескровно стремятся к самосохранению, даже когда они изо всех сил пытаются найти искру жизни внутри себя. Но нет никакого способа узнать, пока мы не дойдем до конца; Сигналы, которые шоу подавало до сих пор, заключаются в том, что повествовательные уловки и ловушки так же или даже важнее, чем передача информации и идей через искусство.
Сами по себе первые четыре эпизода четвертого сезона «Мира Дикого Запада» часто бывают забавными, с острыми и интересными моментами, разбросанными среди других элементов, которые кажутся наполнителями.