Содержание
Warfighter — невзрачная война. Рецензия / Игры
Жанр | Шутер от первого лица |
Издатель | Electronic Arts |
Издатель в России | Electronic Arts |
Разработчик | Danger Close Games |
Минимальные требования | Процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,7 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GTS/ATI Radeon 3870, 20 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core 2 Quad 3 ГГц/AMD Phenom II X4 3 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 560/ ATI Radeon 6950, 20 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin |
Дата выхода | 25 октября 2012 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, PlayStation 3, Xbox 360 |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PC
Medal of Honor всегда оставалась в тени своего основного конкурента — серии Call of Duty. Последняя, правда, стремительно скатилась в пустой аттракцион, растеряв свою зрелищность и хоть какую-то оригинальность. Treyarch перестала удивлять, и EA наконец поняла, что пора основательно встряхнуть MoH. Как было написано еще в превью Warfighter, разработчики хотели породнить зрелищность Call of Duty с реализмом Battlefield 3. Получилось, честно говоря, без откровений.
⇡#Спецназовцы с эмоциями
Корень всех зол — взрывчатка пентрит, которая имеется у террористов. Последних много, их имена не запоминаются, а на вид все одинаковые: бородатые, в руках автоматы, на головах тюрбаны. Сражающиеся за «правое дело» устраивают взрывы то там, то тут. Причем атакуют далеко не военные базы, чтобы ослабить превосходство своих врагов; под угрозой именно мирное население планеты. Тем временем двухметровые спецназовцы решают, что надо бы поставить террористов на место, и начинается масштабная операция по раскрытию преступной организации.
За немногочисленными перипетиями истории можно и не следить, Medal of Honor все-таки не претендует на глубокий и продуманный сюжет. Главное — есть мировая угроза и террористы. Сразу заметно, что сценарий хотя бы пытались сделать правдоподобным: никаких русских боевиков в спортивных штанах и ушанках тут нет, равно как и откровенно бредовых миссий.
Warfighter старается показать бойцов не терминаторами, а обычными людьми, у которых просто работа такая — мир спасать. Морпехам не везет в личной жизни: жены не выдерживают колоссального напряжения и стресса, мол, ребенка некому забрать из детского сада, потому что муж сейчас где-то на Филиппинских островах спасает заложников. С другой стороны, жены вроде как знали, за кого замуж собираются, так что нечего ныть, — но это лирическое отступление. Собственно, драма в сюжете как таковая здесь и не ночевала, но определенного эффекта разработчики добились — герои воспринимаются все же не как болванчики. Сначала нам показывают, что персонаж переживает из-за разлуки с дочерью и женой, а спустя пару минут в одной из миссий он без колебаний убивает несколько десятков боевиков и взрывает пару-тройку зданий — интересный контраст.
Героев помотает практически по всем горячим точкам мира, а небольшие геймплейные забавы есть почти на всех уровнях. То порулить радиоуправляемым роботом разрешат, то прикрыть вояк с вертолета придется, то снять гранатометчиков из снайперской винтовки — скучать не приходится. Но основной геймплей достаточно унылый и ничем не цепляющий. Если посадить человека сначала за Call of Duty: Modern Warfare, а потом за Medal of Honor, он наверняка скажет, что Warfighter — очередное продолжение CoD. Игровой процесс MoH абсолютно ничем не отличается от того, что можно видеть в других милитари-шутерах. Искусственный интеллект что братьев по оружию, что противников не блещет. Напарники почти всегда стреляют в «молоко», а враги умеют разве что забросать спрятавшегося за укрытием героя гранатами.
⇡#Сам себе постановщик
Medal of Honor страдает одной фатальной для нее болезнью — отсутствием качественной постановки. Игрок помечает здание вдалеке лазерным указателем, чтобы ракета сровняла строение и укрывшихся в нем террористов с землей. Удар, сноп искр как от бенгальского огня, слабое пламя, несколько осколков полетело в сторону спецназовцев — и только? Да покажите все крупным планом, с разных ракурсов, ведь игроку нужно удовлетвориться проделанной работой! Нехватка зрелищных моментов остро ощущается на протяжении всего прохождения. Кое-где встречаются неожиданные эпизоды, но в целом кампания невыразительная и проходится без эмоций. Вспомните Modern Warfare: падающий вертолет в Припяти, который едва не разрезал винтом героев, пышущая адреналином финальная погоня, тот самый «последний выстрел» — и таких моментов масса. А Warfighter не может похвастаться ничем подобным.
Так что на зрелищной составляющей проекта можно ставить жирный крест. Остается реализм. Здесь он весьма условный, но все-таки есть. Во-первых, звуки: сочные выстрелы и взрывы, а уж когда пули застревают в стенах и пробивают укрытие, за которым сидит персонаж, — просто мурашки по коже. Создается впечатление, что герой действительно чуть не погиб. Во-вторых, оружие выполнено на заслуженную пятерку — оно здорово выглядит, анимация перезарядки детально проработана, а в мультиплеере традиционно можно обвешать пушку разными прицелами и модификациями, чтобы ствол лучше соответствовал конкретной ситуации. В-третьих, миссии здесь пусть и невзрачные, но обладают куда большим реализмом, чем парк аттракционов основного конкурента. Нет того пафоса, от которого аж распирало Call of Duty. Бои здесь более-менее достоверные, силы почти всегда примерно одинаковые, а ситуаций, когда на двоих спецназовцев выбегают тридцать талибов, попросту нет.
Но и здесь не обошлось без нареканий. Самого оружия маловато, также порой встречаются бесполезные приемы. Например, непонятно, зачем нужны разные способы выбивания двери, если результат всегда одинаковый: дверь открыта, в помещение брошена световая граната, морпехи врываются в комнату и в замедленном времени расправляются с террористами. А тут можно и ломом выбить замок, и ногой, и каким-то здоровенным тесаком — но для чего?
⇡#С ветерком
Medal of Honor: Warfighter раскрывается там, где этого абсолютно не ждешь. В проекте есть несколько миссий-погонь, которые получились чуть ли не лучше всех остальных «шутерных» заданий. Разработчики хорошо потрудились над физикой автомобилей и скриптами, в результате чего эпизоды очень динамичны — будь вся Warfighter такой, цены бы ей не было. Преследование противника в городе выливается в десятиминутный заезд по узким улочкам с таранами гражданских авто и попытками настигнуть машину «языка». Все реалистично: герой то и дело тянется к рычагу КПП, попытка проехать по глубокой луже приводит к тому, что все лобовое стекло оказывается залитым водой, а дворники красиво размазывают грязь. Modern Warfare с ее унылыми заездами на снегоходах и надувных лодках явно не у дел.
Мультиплеерная составляющая могла бы обеспечить проекту вполне себе нормальную конкуренцию с CoD и Battlefield 3, однако — не судьба. Проблемы в основном технического характера. Основная претензия — графика отчего-то заметно хуже, нежели в одиночной кампании. Кроме того, многие игроки столкнулись с багами, большая часть которых касается звука. Есть и банальные недоработки в виде застревания посреди текстур после возрождения.
Карты сами по себе небольшие, выглядят они посредственно. Присутствуют стандартные шесть классов: снайпер, штурмовик, подрывник, разведчик, пулеметчик и спецназовец. Каждый обладает уникальными умениями, поощрения за серию убийств тоже у всех разные. Позволяется создать ударную группу, состоящую из двух человек. В случае гибели одного возрождение происходит там, где сейчас находится второй. Если же напарник отомстит за вас, то вы мигом вернетесь в бой. В целом играется весьма интересно. Danger Close наверняка доведет мультиплеер до ума, вопрос лишь в том, сколько времени это займет.
⇡#Игра условностей
Warfighter соткана из противоречий. Неплохая одиночная кампания, которая могла бы быть в разы лучше при грамотной подаче, скучные перестрелки, бесполезные навыки, небольшое количество пушек — и отличные погони в «сингле». Понятно, что это не гонки, но получилось правда здорово. Движок Frostbite 2 — один из самых технологичных на текущий момент — хоть и выдает великолепную картинку, но только на топовой системе, а оптимизация здесь хуже, чем в Battlefield 3. Интересные особенности мультиплеера почти загублены недоработками и маленькими картами, на которых просто негде развернуться. Но Medal of Honor ни в коем случае нельзя назвать плохой игрой. Это вполне годный шутер, который получился хуже, чем от него ожидали, — и только.
Достоинства:
- отличная графика;
- некоторые миссии превосходны;
- качественный звук.
Недостатки:
- скучная в целом кампания;
- слабый ИИ;
- наполовину доделанный мультиплеер.
Графика | Frostbite 2 выдает отменную картинку, но только на современном игровом компьютере. Эффекты отличные, детализация текстур не вызывает нареканий, огрехи графики нужно искать с лупой. Но в мультиплеере все почему-то выглядит заметно хуже, чем в «сингле». | 8 |
Звук | Качественные звуки выстрелов и перезарядки, правдоподобный шум окружения, высокий уровень озвучения персонажей — во время перестрелок создается полное впечатление, что находишься в центре военных действий. | 9 |
Одиночная игра | Неплохой сюжет пытается раскрыть образы героев, что достаточно интересно, но миссии в большинстве своем не впечатляют. Стрельба не вызывает восторга, как в других шутерах, а туповатых противников легко убить. | 7 |
Коллективная игра | Удачная функция формирования ударной группы, но ворох недоработок вряд ли позволит по достоинству оценить многопользовательскую часть Medal of Honor. Карты небольшие, а многочисленные проблемы с сетевой частью пока что не решены. | 6 |
Общее впечатление | Неплохой шутер, но не более того. Одиночная кампания без изысков вполне может увлечь, а мультиплеер, который должен был удерживать игроков и образовать вокруг проекта сообщество, пока что слишком сырой. | 7 |
Подробнее о системе оценок
⇡#Видео:
⇡#Ссылки по теме:
- Игровая индустрия за неделю. 22–28 октября 2012 года
- Один выстрел, один труп: школа снайперов Medal of Honor: Warfighter
- Medal of Honor: Warfighter — новое спасение мира. Preview
Отзывы о Игра «Medal of Honor: Warfighter»
В избранное
Написать свой отзыв
Полезные
Новые
Отрицательные
Положительные
Димон
Отзывов: 103
Репутация: +260
29. 11.2012
Game
Отзыв: Игра просто ужас. Баг на баге. Просить за эту игру деньги, это экономическое преступление. Сюжета никакого, мультиплеер ужасный, присутствует дисбаланс, мало карт. Искуственный интелект как всегда ужасен. Отваливаешь такие деньги, а получаешь сырой продукт.
Саша М 27 лет, Екатеринбург
Отзывов: 14
Репутация: +18
27.06.2013
Фантастика!
5
Рекомендую
Недостатки: Сюжет маловат ((.
Отзыв: Давно не видел такой игры!! Отличная графика, герои, сюжет хорош но маловат!!! Игра дух захватывает!!! Мне очень понравилась!! Жаль конечно что ребята больше не будут делать medal of honor я ожидал отличного продолжения, один минут сюжет прошел очень быстро!!!!!!
Николай М 28 лет, Тюмень
Отзывов: 52
Репутация: +69
27. 11.2012
Не очень
3
Не рекомендую
Достоинства: Возможность играть за спец. войска своей страны.
Недостатки: Скучная кампания, мультиплеер не затянет больше чем на 2-3 вечера.
Отзыв: Игра поражает своими технологиями, картинка на высоте.
Но опять же конкуренция с Call of duty заставила разработчиков сделать игру на «тяп-ляп», лишь бы больше народу купило. Кампания в игре полная ерунда, мультиплеер тоже не очень.
Конечно, круто играть за спец. войска именно своей страны, но все же это ничего не меняет, скучный мультиплеер, отвратительная кампания.
Cookie27Rus Ж 32 года, Хабаровск
Отзывов: 18
Репутация: +3
27. 11.2012
ХОРОШО
4
Рекомендую
Отзыв: Хорошая игра отличный движок, купил игру для того что бы узнать на каком движке будет игра BattleField 4 интересный сюжет, а графика высший класс очень хорошая… Прошел всю игру за 2 недели. .. Очень понравился геймплей удобная в управлении.
Myonazz М 34 года, Екатеринбург
Отзывов: 120
Репутация: +136
27.11.2012
Отличный военный шутер
5
Рекомендую
Достоинства: Движок Frostbite 2, возможности и классы персонажей в мультиплеере.
Недостатки: Довольно дорогая игра, запуск мультиплеера через браузер как и Battlefield 3.
Отзыв: На самом деле отличная игра для любителей call of duty, но в отличии от оного на новом движке Frostbite 2, не плохая одиночная игра, но главным остается именно мультиплеер, большое количество карт и нации вашего персонажа и специализации, каждый найдет что-то для себя.
Александр М 22 года, Новосибирск
Отзывов: 2
Репутация: 0
29.10.2022
Лучшая игра
5
Рекомендую
Отзыв: Лучшая игра что может быть, прошол все игру и хочиться есче продолжение.
Максим М 26 лет, Нефтекамск
Отзывов: 2
Репутация: 0
08. 02.2021
Хорошая игра, интересный сюжет, затягивает и можно хорошо пр
4
Рекомендую
Достоинства: Хороший сюжет, интерфейс, проработка мира.
Недостатки: Мало времени уходит на прохождении игры.
Отзыв: Мне понравилась эта игра потому что я люблю шутеры. С этой игрой я неплохо провел время. Интересный сюжет по сравнению с другими частями Medal of Honor, более лучший интерфейс и проработка оружия. В этой игре вы точно найдете для себя что-то новое и уникальное. Лучше будет если вы пройдете эту серию игр с самого начала и дойдет до этой. Сюжет очень хороший и затягивающий с первых моментов игры, вы обязательно захотите перепройти её.
Юлия Ж Пермь
Отзывов: 1
Репутация: 0
20. 01.2021
Классная игра затягивает
5
Рекомендую
Достоинства: Их очень много я перечислила их в отзыве.
Недостатки: Немного побаливает хотя может это у меня проблемы с компом.
Отзыв: Мне очень нравится эта игра играю уже год, и все ещё в восторге. Я не знаю как описать сколько эмоций я испытала за все время игры. Это правда самая лучшая игра когда либо созданная в этом мире. Хороший сюжет немного сложновата, но все равно интересная. Я всем советую эту игру. Правда поиграйте хоть раз не пожалеете!!! Хоть я и девочка для меня эта игра остаётся и останется навсегда самой интересной. Я сначала думала фу какая то стипмная и не интересная игра, нооо потом я поняла что эта игра за… Читать далее
Карина Ж Томск
Отзывов: 2
Репутация: 0
19. 12.2020
Очень хорошая и интересная игра.
5
Рекомендую
Достоинства: Увлекательная, интересная, не надоедает.
Недостатки: Недостатков не вижу.
Отзыв: Отличная игра! Хорошая графика, очень интересная, играю уже три месяца и она мне ни чуть не надоела))))))))))))))) Всем советую попробовать поиграть в такую увлекательную игру, думаю она должна всем понравиться, у девушкам и парням и взрослым и детям, абсолютно всем!))))))))))))))))))))))))))))))))).
Айназ М Уфа
Отзывов: 1
Репутация: 0
10.08.2020
Игра хорошая всем рекомендую попробовать игра 10 из 10
4
Рекомендую
Достоинства: Персонажи хорошие, интрейс, графика, сложность и сюжет отличные. оружие хорошие.
Недостатки: Только прицел.
Отзыв: Игра просто бомбезно крутая всем рекомендую мне понравилось. Разработчики старались не зря думаю через несколько недель игра будут популярном. Интеревейс 10 из 10, Графика100 из 10
Одним словом отличная. Сложность только надо увеличить. Всем рекомендую. Персонажи как реалистичны даже не думаю что игра а просто люди хорошом мысле. Сюжет понятной и хороший 10. Спасибо разработчиком игры..
Lollive М Новосибирск
Отзывов: 1
Репутация: 0
30.08.2019
Самая лучшая игра которую я видел!
5
Рекомендую
Достоинства: Реалистичная графика.
Недостатки: Есть искревлённые текстуры.
Отзыв: Мне очень нравится эта игра! Топв неё можно поиграть вечером после затруднительного дня, успокаивает
Быстрая доставка, высокое качество всем советую поиграть
Я люблю играть в неё но есть несколько недостатков.
Pososat’ М Екатеринбург
Отзывов: 1
Репутация: 0
21.05.2019
Хорошая игра, интересная
4
Рекомендую
Достоинства: Сюжет.
Недостатки: Графика.
Отзыв: Игра понравился, но графика чуть хромает.
Женя Ж Салават
Отзывов: 1
Репутация: 0
18. 04.2019
Великолепно
5
Рекомендую
Достоинства: Иетересная история, графика.
Недостатки: Логает в некоторых момента.
Отзыв: Отличная игра!, жанр супер, графика на высоте, влюбилась: *: *: *
Спасибо за такую интересную игру разработчикам!!!
Хочу еще много ваших игр, историй.
Руслан М Ростов-на-Дону
Отзывов: 2
Репутация: 0
17.04.2019
Отлично
Отзыв: Хорошая игра.
Nikita М Саратов
Отзывов: 1
Репутация: 0
17. 04.2019
Игра увлекательная, но есть несколько изъянов.
Достоинства: Интересный геймплей
Разнообразные виды оружия.
Недостатки: Скучный, линейный сюжет
Глупые нпс.
Отзыв: Ну начнём с того что с самого начала игры геймплей показался интересным и продолжал удивлять все новыми и новыми фишками до самого конца игры, к сожалению сюжет оказался на уровень ниже, вовремя прохождения я не получил никаких особенно острых эмоций, в целом сюжет очень линейный но не худший в этом жанре, про сложность говорить нечего нпс полностью лишены интеллекта и все сложности с которыми я столкнулся заключались в том чтобы отыскать нужную комнату, игра же в целом не плохая, но не больше т… Читать далее
Похожие предметы
Игра «Medal of Honor: Warfighter»
Игра «Medal of Honor: Warfighter»
Игра «Medal of Honor»
Игра «Medal of Honor: Allied Assault»
Игра «CODE OF HONOR 3: СОВРЕМЕННАЯ ВОЙНА»
Игра «World of tanks»
Игра «Heroes of Might and Magic V»
Игра «World of Goo»
Игра «Company of Heroes»
Игра «Call of duty: modern warfare 3»
Отзывы на Игра «Medal of Honor: Warfighter» в категории Игры для компьютера, приставок, телефонов.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.
Обзор Medal of Honor Warfighter
Medal of Honor Warfighter
Автор: Mitch Dyer
Опубликовано: 27 октября 2012 г., 00:08
насилие над виновными в этом. Подобные призывы к человечности игрока — смелые, но рискованные ходы в военном шутере, где у ваших ног громоздятся бесчисленные трупы безликих террористов. элитные оперативники в центре модернизированной серии Medal of Honor. От первого ролика до финальных титров становится ясно, что разработчик Danger Close с огромным уважением относится к выдающимся навыкам и храбрости этих солдат. Если бы Medal of Honor оказала такое же уважение своим игрокам, Warfighter, возможно, добился бы большего, чем позволили его многочисленные серьезные неудачи и отсутствие свободы действий игрока. Ландшафт шутера от первого лица уже не тот, что был раньше. Перезагрузка серии 2010 года была грамотной имитацией того, что работало ранее, а ее продолжение продолжает игнорировать инновации. На протяжении всей своей короткой пятичасовой кампании Warfighter выдвигает на первый план одну утомительную дизайнерскую идею за другой. Каждая линейная последовательность действий сводится к удару крота из огнестрельного оружия: враги ИИ бездумно выскакивают из одних и тех же укрытий или стоят на открытом воздухе, ожидая смерти. Когда все они будут убиты, ваш отряд вышибает дверь, убивает горстку злобных террористов в замедленной съемке и переходит к следующему разделу предсказуемой схемы. Warfighter также оставляет мало места для стратегического мышления, поскольку направляет вашу команду по узким тропинкам, блокируя альтернативные пути камнями, кустами или невидимыми стенами.
Целая двухминутная миссия состоит из одного выстрела, который нельзя пропустить.
»
Большая часть Medal of Honor не в ваших руках, что лишает вас удовлетворения, которое приходит с изменением мира к лучшему или каким-либо значимым образом влияет на мир. Многие двери не открываются, пока вас не пропустят союзники. Подозреваемые, которых вы преследуете пешком, удобно ждут, когда вы отстанете. Вертолеты прилетают, чтобы закончить работу, которую вы не смогли выполнить, авиаудары сравняют с землей здания на вашем пути, а целая двухминутная миссия состоит из одного выстрела, который нельзя пропустить. Эй, по крайней мере, оружие кажется потрясающим, с пулями, пронзающими врагов с почти неудобным уровнем эффективности. Отличные перестрелки — обычное дело в играх на движке Frostbite Engine, и Medal of Honor выглядит так же хорошо, как и выглядит. Невероятное внимание Warfighter к деталям атмосферного окружения дает Battlefield 3 серьезную конкуренцию и создает ощущение места, которого не может достичь дизайн уровней.
Простейший дизайн миссий Warfighter полностью служит его мантре, а не игрокам. То есть кампания Medal of Honor хочет бросить вас в ситуации, «вырванные из заголовков» — и это разрушительно для любой истории, которую Warfighter не может рассказать. Основная цель скрыта за разрозненными переходами от одного персонажа или страны к другому — как это было в Battlefield и Call of Duty. Также трудно удерживать точки связанными, потому что временная шкала не следует четкому порядку и содержит воспоминания внутри воспоминаний. Повествование ядра Warfighter вращается вокруг роспуска и восстановления семьи оператора, но персонажи и внутриигровые события компрометируют пафос. Как можно сопереживать сломленному человеку, который следующие несколько часов вонзает топорик в сердца, ломает шеи и вообще убивает сотни других людей? Загрузка Существует огромный разрыв между историей, которую Danger Close хочет рассказать, и игрой, которую она создала. и оба страдают из-за друг друга. Все это делает Warfighter столь же неинтересным, сколь и незаинтересованным, и ни одно из его обещаний не оправдывает себя.
То же самое относится и к пустому мультиплееру. Ужасный дизайн карты калечит и без того скучные режимы, основанные на задачах, создавая препятствия, отрезающие пути к месту закладки бомбы или точке возврата флага. Кустарник и непроходимые завалы скрывают маршруты, создавая плотный беспорядок даже на самых больших картах, в то время как кемпинг возрождения — очень неприятная проблема почти во всех режимах.
Это первый случай, когда игра на движке Frostbite не работает на базовом уровне.
“
Несколько переменных в существующих формулах делают эти многопользовательские игры отличными от своих современников, но не настолько существенно, чтобы выделиться среди них. Hotspot постоянно меняет места закладки бомб, а Home Run запрещает возрождение во время Capture the Flag — интересные повороты, но другие шутеры, в том числе родственная серия Medal of Honor, Battlefield, лучше изучили подобные условности. Даже система классов в Warfighter уступает лучшим многопользовательским играм. Каждая специальность имеет свои уникальные навыки, такие как усиление брони тяжеловеса или способность разведчика видеть сквозь стены, но настройка этих персонажей ограничена их оружием. Бонусы за серию открываются по мере того, как вы набираете очки, предоставляя вам выбор между агрессивными и оборонительными тактическими приемами, такими как поддержка вертолета или дымовые завесы. Постоянный вызов предметов поддержки добавляет непредсказуемости каждому матчу, но ежеминутная перестрелка просто не на том же уровне кампании. Тот краткий момент огромного удовлетворения, когда вы попадаете в голову, не существует в Интернете. Меньшая смертоносность оружия на стороне противника противоречит «аутентичности», о которой так громко заявляли EA и Danger Close — смертельные выстрелы в головы и сердца ваших противников часто не убивают их, полностью разрушая темп и без того израненного мультиплеера. опыт. 9Основная конструкция Medal of Honor Warfighter 0002 очень проблематична, а технические проблемы только усугубляют ее. Как в режиме кампании, так и в онлайн-режиме модели персонажей исчезают, звук появляется и исчезает, частота кадров падает, а текстуры иногда выглядят размытыми и имеют низкое разрешение на консолях, даже после установки обновления HD на 2 ГБ в Xbox 360. версия. Мы впервые видим, как игра на движке Frostbite не работает на базовом уровне, и это настоящий позор.
Великолепные визуальные эффекты и высокие производственные показатели пока могут принести только плохой опыт. Будьте готовы потратить много времени на ожидание, наблюдение и недоумение, зачем вообще вообще играть во время разочаровывающей и запутанной кампании Medal of Honor Warfighter.
По своей сути Warfighter — функциональный шутер, построенный на банальных дизайнерских идеях, но серьезные технические проблемы низводят его до уровня посредственности. Это не просто расстраивающий сиквел или слишком военный шутер — Warfighter неуважительно относится к вашему времени и не хочет или не может адаптироваться к тому, что было сделано лучше в других местах.
In This Article
Medal of Honor Warfighter
Danger Close
Rating
ESRB: Mature
Platforms
PCPlayStation 3Xbox 360
Medal of Honor Warfighter Review
bad
Medal of Honor Warfighter чувствует себя старым, неуважительно относится к игроку и не попадает в цель в кампании и онлайне.
Митч Дайер
Обзор: Medal of Honor: Warfighter – Destructoid
Medal of Honor: Warfighter — забавное имя. Да, «Военный истребитель» — это термин с реальным военным применением, но это не мешает ему звучать невероятно глупо. Это неоправданно мачо, не говоря уже о том, что это довольно избыточно. Тем не менее, это идеальное название для одного из многих ежегодных военных шутеров от первого лица, которые выходят на рынок ближе к концу года.
На самом деле это идеальное название для последнего предложения Danger Close. Если Warfighter и есть что-то, то это настолько же бесполезно, сколь и избыточно.
Medal of Honor: Warfighter (PC, PlayStation 3, Xbox 360 [Reviewed] )
Разработчик: Danger Close
Publisher: Electronic Arts
.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 59,99 долларов США
Почетная медаль: Warfighter доводит единообразие военных шутеров от первого лица до логического и натянутого завершения. Как в одиночной кампании, так и в соревновательном онлайн-режиме это «Кто есть кто» всех переигранных стереотипов, которые может предложить жанр. Вычеркнув невидимый контрольный список обязательных функций, Warfighter играет абсолютно безопасно, делая очень мало, чтобы раскачать лодку, но еще меньше, чтобы поразить воображение.
Во-первых, однопользовательский режим ужасен. По большей части это очередное обычное путешествие по Ближнему Востоку и другим раздираемым войной частям мира, когда игроки прячутся за ящиками и стреляют по силуэтам, появляющимся на мрачных аренах неописуемого пространства. Каждая миссия настолько прямолинейна и шаблонна, что она больше похожа не на «КРАЙНИЙ РЕАЛИЗМ» современного боя, а на дешевую и медленную ярмарочную прогулку. есть попытка написать историю с персонажами, которые не производят впечатления, и злодеем, который появляется только для того, чтобы быть обязательным иностранным плохим парнем. Короче говоря, это безвкусный и мелодраматический взгляд на военную жизнь со сценарием, который мог бы придумать двенадцатилетний ребенок. Так же, как и многие другие.
Хуже всего то, что игра регулярно пытается задеть самые сокровенные чувства, представляя жену и дочь одному из взаимозаменяемых главных героев — попытки, которые терпят неудачу отчасти из-за того, что сценарий такой банальный, и , в основном , потому что модели персонажей ужасно жуткие, явно созданные художниками, которым никогда раньше не приходилось рисовать женщин. Да, Danger Close, женщины и существуют, но они не похожи на листы розового латекса, туго натянутые на скелет шимпанзе.
Кампания отправляет игроков в путешествие по знакомым и все более утомительным сценариям — уровень лодки, городские улицы, обычная перестрелка в арабской деревне, стелс-приключение в лунном свете, снайперская секция и ожидаемый вертолет. уровень. Warfighter , кажется, доволен тем, что просто повторяет движения большей части своей кампании, копируя целые сценарии из собственной перезагрузки, а также Battlefield и Call of Duty , чтобы создать набор миссий, которые выглядят как эквивалент видеоигры показ клипа телесериала.
Честно говоря, есть несколько кратких проблесков оригинальности, в основном на тех уровнях, где стрельба не является частью действия. Пара автомобильных погонь, одна из которых превращается в удивительно эффективную автомобильную стелс-испытание, ухитряется предложить долгожданное убежище от остальной части безжалостного тира истории. Они не совсем захватывающие, но их что-то еще , и это все, что имеет значение. К сожалению, это всего лишь краткие вспышки передышки среди коричневого моря коричневых орудий, стреляющих коричневыми пулями в коричневых пустынях.
Если не считать таких моментальных вспышек новизны, остальная часть игры представляет собой монотонную песню, повторяющуюся от начала до конца. Каждый уровень проходит одинаково, хотя и с разными (но совершенно знакомыми) декорациями.
Система укрытий, которая едва работает, действие Warfighter становится несвежим в течение первых нескольких минут и никогда не освежается, пока игроки пробираются по своему хрупкому пути от стены высотой по грудь к стене высотой по грудь, сталкивая ясновидящих — но, тем не менее, глупых — врагов, которые находятся на расстоянии одного крика «Дурка Дурка». из стереотипов Team America . Как кажется, все чаще встречается в играх такого рода, нет ощущения темпа или напряжения. Ставки никогда не кажутся высокими, и действие никогда не накаляется, потому что никогда ничего не происходит . За пять-шесть часов кампании ни разу ничего толком не делает бывает в нем. Выстреливают пули, люди падают с криками, но в конечном итоге ничего запоминающегося не происходит, и ничего не меняется от первого выстрела до последнего убитого обычного террориста. Это просто стрельба. Прячется за ящиками и стреляет. Навсегда.
Самым вопиющим из всех является тот факт, что взламывание дверей теперь пропагандируется как основная функция опыта. Любой игрок в военные шутеры от первого лица должен быть знаком с взломом — вы стоите за дверью, открываете ее ногой, бросаете светошумовую гранату, а затем в замедленной съемке сбиваете с ног испуганных врагов. Большинство кампаний используют их один или два раза, чтобы предоставить что-то немного другое, хотя в наши дни это становится безвкусным из-за чрезмерного использования. Естественно, Warfighter воспринял это чрезмерное использование и превратил его в фарс. В первом часе Warfighter больше нарушений, чем во всех играх , и, как и во всем остальном, это всегда одно и то же. Вы пинаете дверь и убиваете людей в замедленной съемке. Он уже устарел еще до того, как эта игра вышла. Danger Close официально убила его.
Тем не менее, если вы наберете достаточное количество выстрелов в голову в замедленной съемке, вы сможете разблокировать возможность открывать дверь топором или ломом вместо того, чтобы бить ее ногой. Однако вряд ли это похоже на награду, когда вы понимаете, что пнуть вещь быстрее и более эффективно избавиться от всего сожаления.
После многих лет военных шутеров однопользовательская часть Warfighter выглядит удручающе. Грустно играть в одни и те же старые вещи, в которые я играл бесчисленное количество раз, и я говорю это как поклонник жанра. Я все еще думаю, что в военном шутере от первого лица есть жизнь, но не в том виде, в каком она есть в этой игре. Не с таким отсутствием творческих амбиций и упорным отказом дать нам хоть малейшую мотивацию заботиться о происходящем. Даже после прохождения я до сих пор не понимаю, почему я должен был ненавидеть кого-то из злодеев. Я знаю, что «герои» произведения их ненавидели, но и мне никто из них особо не нравился. Никто не дал меня повод так вложиться. Call of Duty имеет свою нелепую, но удовлетворяющую историю, Battlefield имеет свою энергию и разнообразие транспортных средств, но Medal of Honor не имеет индивидуальности. Это всего лишь пустое отражение лидеров рынка, слишком робкое, чтобы действовать самостоятельно.
Многопользовательская игра, конечно же, является тем местом, куда Danger Close приложила все свои усилия, и хотя она мало чем выделяется из постоянно растущей толпы, она определенно неплоха и, по крайней мере, обеспечивает более привлекательную соревновательную арену, чем последние Почетная медаль сделал.
Единственная вещь, которую он действительно делает по-другому, — это система «Огненная группа», по общему признанию изобретательная маленькая идея, которая сочетает в себе совместный игровой процесс с традиционными соревновательными сражениями. В каждом матче игроки будут объединяться в пары, чтобы сформировать пожарные команды, и будут нести ответственность за предоставление преимуществ друг другу. Активный игрок будет служить точкой возрождения для своего товарища по команде, а также может раздавать пополнение здоровья / боеприпасов. Более того, игроки смогут зарабатывать очки за успехи своего партнера, и каждая команда будет оцениваться как дуэт, а не по отдельности.
Психологический эффект системы Fire Team весьма заметен. Я обнаружил, что больше готов держаться подальше от опасности, когда мой партнер появлялся, позволяя ему казаться быстрее и в большей безопасности. Я также регулярно держал своего товарища по команде в запасе и чувствовал месть, когда он умер, несмотря на то, что он был совершенно незнакомым человеком. Это отличная идея, которая добавляет немного полезного дополнительного уровня в бой.
Помимо этой новой функции, вы видите довольно стандартную многопользовательскую игру, независимо от того, насколько сильно она пытается скрыть факт, нападая на вас информацией. С того момента, как вы прыгнете (после установки массивного патча, настройки Origin, 9 0051 и при вводе онлайн-пароля), вы попадаете на экран, усеянный опциями и всплывающими информационными окнами. Разработанный, чтобы напоминать постмодернистский веб-сайт, экран лобби полон вкладок и окон, позволяющих вам просматривать ерунду из социальных сетей Battlelog, настраивать свое оружие и выбирать свой собственный отряд играбельных солдат, используя шесть классов, состоящих из персонажей из целого. множество разных стран, каждая страна имеет свой набор специального оборудования. Существует тонна контента, но как только вы узнаете, где все находится, вы поймете, что это одно и то же, яростно заталкиваете себе в горло в надежде, что вы проглотите слишком быстро, чтобы понять, что ели это раньше.
Сам геймплей так же занят, бросая текст и взрывы в игрока с такой необузданной энергией, что поначалу он отталкивает своим хаосом. Тем не менее, после нескольких раундов визуальная информация о стиле и полезности начинает обретать смысл, и вы попадаете в довольно мягкий, но полностью пригодный для использования онлайн-шутер, который действительно можно заменить любым другим.
Это действительно большая проблема с Medal of Honor: Warfighter — у него не большая проблема. В нем тоже нет особой изюминки. Динамика пожарной команды — изящный поворот, но, в конечном счете, этого недостаточно, чтобы избавить общий опыт от бессмысленности. Warfighter — во многом бессмысленная игра. Он существует просто для того, чтобы стал просто еще одним коричневым FPS, и в этом стремлении он, несомненно, преуспевает. Как и в одиночном режиме, вы стреляете в людей, они падают, но на самом деле ничего не происходит. Вы просто выполняете движения, делая то же самое, что и последние пять лет.
Эти игры сейчас достигли точки, когда им нужно делать больше, чем просто расширять контент. Warfighter официально на одну игру больше. Когда даже Call of Duty понимает, что ему нужно отойти от сеттинга «современной войны» и попробовать что-то новое, вы понимаете, что хорошие времена прошли. К сожалению, Danger Close не получил заметку, поэтому он покорно добавил больше обычного пуха, пытаясь не отставать от того, что все остальные делали в течение пяти лет. По иронии судьбы, было бы лучше, если бы он никогда не перезагружался в 2010 году и не зацикливался на Второй мировой войне — почти никто этого не делает.0051 тех игр уже нет.
Также совершенно ясно, что студия поспешила с разработкой, чтобы опередить конкурентов, демонстрируя, каким бездушным состязанием стали эти игры. Он страдает от множества визуальных и звуковых сбоев, при этом кат-сцены особенно страдают от заикания частоты кадров, плохо сжатых визуальных эффектов и ужасных звуков. В игре есть проблемы с появлением врагов прямо на глазах у игрока, телами, исчезающими или замерзающими в воздухе, и фрагментами декораций, вызывающими эпилептические припадки. Важные вещи, такие как заметки о падении пули снайперской винтовки, должны были быть исправлены, и даже тогда они не были исправлены в скважина . Информация появляется кратковременно, один раз, а потом больше никогда, даже если вы ее пропустите или придется перезапускать раздел.
Не говоря уже о том, что игра выглядит не очень хорошо. Помимо нескольких приятных световых эффектов, его графические предложения совершенно не впечатляют, с плохими текстурами и устаревшими моделями персонажей, которые мало что делают, чтобы сделать коричневый, унылый художественный стиль менее мрачным. Это все после установки дополнительного патча текстуры, предоставленного на диске 360.
Medal of Honor: Warfighter предназначен для тех, кто заходит в бар и просит обычное каждый вечер, даже не проявляя смутного любопытства попробовать что-нибудь еще для разнообразия. Это не совсем вина Warfighter — она не знала, что после пяти лет выпуска Activision и EA по несколько военных шутеров в год она станет той соломинкой, которая сломает хребет верблюду. Как я уже сказал, мне по-прежнему нравятся подобные шутеры, но основная идея перестала быть убедительной сама по себе, а новые игры отчаянно нуждаются в что-то , чтобы идентифицировать их. Простое выполнение той же старой рутины больше не работает.
Думаю, показательно, что каждый скриншот в этом обзоре снабжен гигантским логотипом с названием игры. Даже издатель понимает, насколько однородными стали эти заголовки, что одного снимка экрана недостаточно, чтобы сказать , о каком идет речь.
Не помогает то, что предыдущие игры просто делают то, что Warfighter лучше. В Danger Close реализован любопытный небольшой кооперативный вариант, но он привязан к стандартному опыту стрельбы, которым можно лучше наслаждаться в прошлогодних играх. Единственное, что есть в этом последнем Medal of Honor , — это более шумная презентация и лавина контента, ничто из этого не имеет значения, когда основной игровой процесс настолько скучен на данный момент.
Безобаятельный, циничный и скучный, Warfighter воплощает в себе все неправильные ежегодные крупнобюджетные шутеры. На самом деле это не ужасная игра, она просто безвкусная и поверхностная, название, которое существует исключительно для того, чтобы существовать и выжимать любую прибыль, которую можно получить, подавая ту же безвкусную кашу тем же самым непредприимчивым клиентам.