Содержание
Hitman: Absolution — отзывы геймеров (via ArdenDanmer)
Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена.
Hitman. Слово, которое у меня, как и у многих читателей, ассоциируется с известнейшей серией игр в жанре стелс/экшн. Совсем недавно вышла новая часть игры, которая с самых своих первых видео начала ссорить между собой фанатов – одни утверждали, что Hitman стал казуальным экшеном с элементами стелса, вторые – что эти изменения игре только на пользу, и Hitman все еще «тот». Хочется сказать, что обе стороны правы – игра действительно изменилась в сравнении с предшественниками.
Сингл рассказывает новую историю, которая теперь действительно «история», а не пачка практически не связанных между собой контрактов. Завязка крайне неожиданная – контракт на убийство своего работодателя, Дианы Бернвуд. Следует сказать, что сюжет развивается линейно и ожидаемо, и серьёзных поворотов можно не ожидать. Почти.
Процесс игры представляет собой решение головоломок. Конечно, можно просто зайти, и пользуясь укрытиями свести популяцию локации к нулю, но ведь бесшумные убийцы так не работают? Поэтому, нам нужно хорошо изучить местные точки интереса, разработать тактику убийства, и попытаться убить нужную цель, не умерев при этом самому. Проще описать, чем сделать. Многие уровни очень сложные, пройти их тихо бывает сродни настоящему подвигу. Игра заставляет игрока изучать маршруты целей, охраны и даже обычных обывателей до малейших деталей, успевать в считанные секунды проскользнуть под носом у отвернувшегося охранника и подстраивать смерть цели таким образом, что бы никто не заподозрил настоящего убийцу в этом.
За всю игру, мне встретились только две головоломки, которые решились «сами собой», и были пройдены в пару удачных выстрелов за несколько минут. Остальные – заставляли пробовать и пробовать, пока спустя несколько часов не удавалось воплотить задуманное. Тут упомяну, что игру я прошёл на высшем уровне сложности: «Легенде». Конечно, на более низких уровнях сложности охрана не настолько умная и многочисленная, а сам 47-ой обладает способностями, позволяющими ему предугадывать поведение противника и даже видеть его сквозь стены, что вкупе с отличной режиссурой и поразительной кинематографичностью может вызвать стоны недовольства о «интерактивном кино», но им не стоит верить – любой уважающий себя поклонник серии не будет проходить игру на сложности ниже среднего.
Если же Вы не связываете себя никакими кредо, и просто решите «пострелять», смею огорчить – на высоких уровнях сложности весь экшн сводится до тира, где 47-ой прячется за укрытиями и банально отстреливает каждого в пределах досягаемости. Локации способствуют обоим стилям игры, одни и те же укрытия одинаково хорошо скрывают игрока и от пуль, и от глаз противника. В тоже время, разработчику удалось сделать локации достаточно разнообразными – мы побываем на улицах и в клубах Чикаго, посетим Южную Дакоту, местные города, бары и фабрики, и конечно же, куда без секретных лабораторий?
В числе нововведений, помимо чудо-инстинкта, у нас значится более продвинутый интеллект неписей – они теперь знают своих людей «в лицо», и поэтому любой полицейский или работяга быстро смекнет, что Лысый не их сотрудник, хоть и носит форму, что впрочем не мешает этим же неписям не замечать трупы, игнорировать ящики и шкафы, в которых может прятаться 47-ой, стрелять сквозь потолок и видеть сквозь закрытые двери. Также нас порадуют красивым рукопашным боем в виде мини-игр, обширным арсеналом и богатой вариативностью убийства целей. Более того, в игре даже появилось некое подобие мультиплеера, режим под названием «Контракты», в котором нам необходимо проходить созданные другими игроками сценарии, и соревноваться в техничности и скорости убийства. В целом, это хороший вариант, что бы взглянуть на старые локации по новому, и немного поднапрячь друзей.
Hitman: Absolution оставил за собой какое-то чувство неопределенности: одновременно хочется вопить от счастья и танцевать от радости, потому что мы получили отличный стелс, качественное продолжение знаменитой серии, и вообще, довольно редкую вещь в нынешние времена – игру, от которой так сложно оторваться, пускай она и вызывает столько ярости своей сложностью. В то же время, становится грустно, что начали выпиливать социальную часть стелса – появляться на людях стало очень опасно для жизни, и довольно заметную часть игры мы прячемся за ящиками, заборами, мебелью и прочими деталями интерьера, что возможно более канонично для жанра «стелс», но совсем не канонично для серии «Hitman».
Твитнуть
Отзывы Hitman: Absolution — обзоры игроков
Ваш отзыв и оценка Hitman: Absolution
Оценки игроков Hitman: Absolution
7.9/10
79 оценок
68%
25%
6%
Игрокам нравится
- Графика
- Музыка и звук
- Локализация
Все отзывыПозитивныеСмешанныеНегативныеБез оценки
по полезностипо дате
Отзывы игроков о Hitman: Absolution
Все отзывы
6
Позитивные
4
Негативные
1
Смешанные
1
Без оценки
0
Красивая, кинематографичная часть серии с сюжетом в духе «Миссия невыполнима», 47-й один против полиции, агентства, бандюков и должен очистить эту грешную землю от всех гадов. Сюжет прост, зато вопросов к нему нет. Правда, здесь упор сделан на стелсе, а не на устранении целей. Приходиться часто ныкаться по вентиляционным трубам и прятаться. Это первая часть серии, где иногда без маскировки бывает проще проходить, потому что прикид враги могут быстро раскрыть. Первая часть серии, где несколько целей мне проще было подорвать с помощью взрывчатки. Никаких контрактов, 20 связанных сюжетных миссий, разбитых на подуровни, сохраняться можно только в начале подуровня. Поэтому никакого выбора оружия в начале, действовать приходиться по обстоятельствам, используя все что к полу не приколочено… Читать целиком
Геймплей
7.5 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
5 из 10
Управление
6 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
10 из 10
7.7
Очень крутая фишка с инстинктом когда можно стрелять в несколько целей за пару секунд интересный и долгий сюжет
Жаль нет продолжения
Проработанный мир и ИИ
Как по мне игра самая удачная в серии. В неё интересно играть она захватывает, чего не скажешь о новых хитманах. Инстинкт — лучшая разработка в серии хитмана. Да даже переигрывать очень интересно уровни сложности прекрасный. Да даже МЕНЮ прекрасное. да епт В ЭТОЙ ИГРЕ ВСЕЕЕЕ ПРЕКРАСНО!!!! ТОП
Геймплей
10 из 10
Графика
10 из 10
Сюжет
10 из 10
Управление
10 из 10
Звук и музыка
10 из 10
Мультиплеер
9 из 10
Локализация
10 из 10
9.9
Hitman: Absolution — это самое большое разочарование 2015! Ну лично для меня по крайне мере, я не когда не думал что любимую серию игры про киллера со штрих кодом на затылке так можно загубить! Весьма скучный и нудный игровой процесс, сюжета категорически вызвал отрицательные эмоции, видимо потому — что его нет! Всю игру лазит на кортах, а ведь иногда так хочется достать м16 и показать кто батя. Графика вообще аля 2010 год! Только гнев и разочарование!
Геймплей
3.2 из 10
Графика
4.6 из 10
Сюжет
4 из 10
Управление
6.8 из 10
Звук и музыка
3.2 из 10
Мультиплеер
1.2 из 10
Локализация
3.9 из 10
3.8
Если честно, то игра не очень. Я не играл в прошлые, поэтому сужу о ней как об отдельном проекте. Hitman: Absolution — стелс-экшн от третьего лица про киллера, агента 47. В игре нам предстоит выполнять задания (контракты). Проходить можно тихо и скрытно, а можно и в открытую. Все сводится к тому, что вам дают локацию, назначают цель, и вы всеми доступными путями к ней продвигаетесь. Есть переодевания, чтобы не привлекать внимания, два пистолета с глушителями, леска и т.д. В принципе, играть можно, но есть один главный минус — система очков, которая не дает тебе играть так, как хочешь ты. То есть нам надо убить одну цель, поэтому других трогать нельзя, иначе очки будут списываться, а ведь некоторым хочется по максимуму набить их. Вот и получается, что играть надо по правилам… Читать целиком
Hitman: Absolution неплохая игра. В отличии от предыдущих частей серии в
Absolution большое внимание уделяется сюжету, он просто шикарен. Графически
игра тоже неплоха. В некоторых местах игрушка не дотягивает до предыдущих частей. В общем нормальная игра. Для тех кто любит игры с хорошим сюжетом
игра понравится.
Hitman: Обзор Absolution | PC Gamer
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Наш вердикт
Неплохая стелс-игра, но она выдает почти все, что до сих пор делало Hitman великим.
Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Чтобы дать вам представление, на четырехъядерном процессоре с тактовой частотой 2,8 ГГц и Radeon HD 4800 он теперь работает со скоростью около 30-40 кадров в секунду при средних настройках. Раньше было 15 даже на минимуме.
Ранее ужасная производительность способствовала тому, что мне он показался хреновым портом для ПК, и я учел это в оценке. Теперь, когда он работает прилично, игра кажется примерно на 4% менее шаткой, и я соответствующим образом скорректировал оценку. Это примерно так же научно, как и первоначальный процесс подсчета очков.
Если вы когда-нибудь расстраивались из-за того, что в наши дни так много игр являются сиквелами, вернитесь и снова сыграйте в Hitman: Blood Money. Серия симуляторов ассасинов боролась за три игры, чтобы понять свои сильные стороны, и Blood Money нашла их все.
Почти каждая миссия представляла собой абсурдно богатую игровую площадку со смертельными возможностями. Обычно вы могли свободно бродить по ним без маскировки, наблюдая за маршрутами патрулирования, выслеживая цели, изучая окружающую среду и планируя идеальное убийство. Сюжет был отодвинут на второй план, чтобы не мешать делу убийства, уровни были большими, а ваши инструменты были универсальными и замысловато настраиваемыми. Фанаты обожали ее, и это одна из моих любимых игр всех времен.
Hitman: Absolution идет… в другом направлении.
«Катастрофа» — сильно сказано, и это хорошо, потому что оно нам нужно. Отпущение грехов — это катастрофа. Это почти полная противоположность «Кровавых денег»: вместо того, чтобы отодвинуть историю на второй план, чтобы сосредоточиться на больших, открытых миссиях по убийствам, она отодвигает на второй план убийства, чтобы сосредоточиться на рассказе длинной, линейной и смущающе плохой истории. С точки зрения игры это означает, что на большинстве уровней вам нужно добраться до определенной двери и открыть ее. Если бы она называлась Швейцар: Отпущение грехов, она была бы гораздо менее разочаровывающей.
(откроется в новой вкладке)
Это даже не самая большая проблема. Его самая большая проблема заключается в том, что в нем нет функции сохранения, поэтому каждый сбой или сбой игровой логики стоит вам раздражающего количества бессмысленных повторений. Очень редко есть контрольные точки в середине миссии, но даже если вы можете их найти, они не сохраняют важные аспекты вашего прогресса. Охранники, которых вы убили, возрождаются. Тела исчезают. Оставленные вами маскировки и предметы исчезают. Подозрительно, как будто разработчики просто не придумали, как хранить всю необходимую информацию.
Причина, по которой это так сильно вредит игре, заключается в том, что две основные привлекательности Hitman — экспериментирование и перфекционизм. Это по-прежнему игра с множеством предметов и систем, с которыми можно играть, но это безумие, когда на карту поставлены 15 минут совершенно незаметного прогресса. И когда ваше призрачное выступление в последний момент срывается из-за непредсказуемых правил логики обнаружения охранника, трудно собраться с духом, чтобы повторить весь уровень в надежде, что это больше не повторится. Особенно, когда скрытный подход предполагает ожидание окончания мучительно длинных разговоров, прежде чем охранники разойдутся.
(откроется в новой вкладке)
Когда я впервые начал играть, три разных обучающих подсказки советовали мне «мягко» нажимать левую кнопку мыши, чтобы прицеливаться точнее, или упрекали меня в том, что я «сжимаю» ее слишком сильно. Это было исправлено в патче, но прицеливание по-прежнему является излишне неуклюжей эмуляцией аналогового ввода контроллера консоли: для точности нужно удерживать две разные кнопки прицеливания.
Он также, кажется, был визуализирован через вазелиновую линзу, заставляющую все, столь же яркое, как телесный тон, гореть сиянием тысячи солнц. Когда на него падает свет, ваша лысина блестит так ослепительно, что лучи розовых бликов вырываются из нее в четырех направлениях.
Жалко, ведь некоторые локации красивы. Они просто немного малы. Каждая миссия разделена на серию коротких уровней, соединенных одной дверью, через которую вы не можете вернуться. И вы не сможете открыть эти двери, если какие-либо охранники на уровне будут начеку. Когда цель некоторых уровней состоит в том, чтобы сбежать из плена или от нападавших, быть запертым до тех пор, пока ваши противники не перестанут вас искать, начинает казаться немного извращенным.
(открывается в новой вкладке)
Три четверти этих уровней посвящены исключительно прохождению: вы просто пытаетесь добраться из пункта А в пункт Б, чтобы продвинуть историю вперед, и если вам нужно кого-то убить, это происходит в кат-сцене или по сценарию медленно. -мо событие. Другая четверть дает вам цель, которую нужно убить, и выбор того, как это сделать, но эта сегментация означает, что вы работаете в пространстве, которое не такое богатое или сложное, как типичная миссия Hitman: Blood Money.
Другая вещь, которая действительно вредит немногим фактическим убийствам Absolution, — это новая система снаряжения. Нет ни одного. Вы отдаете весь свой фирменный набор в начале игры и начинаете большинство миссий с одним плохим, громким пистолетом. Вы никогда не сможете купить или выбрать свое оружие в кампании, поэтому вы застряли с тем, что вы найдете вокруг. Те, что вы подберете, будут перенесены в следующий сегмент миссии, но снова будут потеряны, когда вы его завершите.
Можете ли вы выстрелить в эту цель издалека? Зависит от того, оставил ли где-то дизайнер уровней снайперскую винтовку. Если они это сделали, они, вероятно, поместили его в идеальное место для снайперской стрельбы, чтобы избавить вас от умственных усилий по выбору одного для себя. Можете ли вы установить взрывчатку и взорвать ее, когда ваша цель пройдет мимо? Зависит от того, оставил ли дизайнер уровней необъяснимым образом разбросанные вокруг предметы и нашли ли вы их нелогичное расположение. Даже в этом случае вы больше не сможете бросать их, помещать в контейнеры или приклеивать к поверхностям.
Многое из того, что раньше было универсальным, универсальным, теперь отдано на откуп левел-дизайнеру. Самым большим удовольствием в Hitman было придумывать свои собственные решения, но даже в своих лучших проявлениях Absolution создает ощущение, что вы выбираете между теми, что предоставили вам дизайнеры.
Самое многообещающее дополнение — новый способ маскировки. Как и в реальной жизни, вы можете переодеться в одежду почти любого, кого убьете или подчините. И, как и в предыдущих играх Hitman, правильно подобранная одежда облегчает проникновение в запретные зоны незамеченными. На этот раз фишка в том, что люди, одетые в ту же одежду, что и вы, сочтут вас подозрительными, в то время как все остальные оставят вас в покое.
В этом есть смысл — полицейские могут с подозрением относиться к полицейскому, которого они не узнают, но не к дворнику. И это может стать основой для дополнительного уровня стратегии: переоденьтесь уборщиком, чтобы обойти полицию, затем убейте полицейского и наденьте его форму, чтобы проникнуть куда угодно. Но это подрывается двумя вещами.
Во-первых, опять же, дизайн уровней. Вы тратите подавляющее, подавляющее большинство каждой миссии, пытаясь пройти мимо одного и того же типа охранников, и они почти никогда не разрешают маскировку, кроме своей собственной. Гангстеры, расстреливающие приют, полный монахинь, — именно это и происходит в этой видеоигре — откроют огонь по кому угодно, кроме своих товарищей по банде. Полицейские на месте преступления так же строги. Таким образом, вы проводите почти все свое время в одежде людей, которых избегаете.
(открывается в новой вкладке)
Это приводит вас к другой проблеме: подозрения чрезмерно остро реагируют и на все неправильные вещи. Охранники набрасываются на вас за долю секунды, если вы подходите к ним близко, и довольно быстро даже на очень большом расстоянии. Это превращает игру с маскировкой в игру-невидимку: ваша единственная задача — выйти из прямой видимости, поэтому вы придерживаетесь режима скрытности, обнимаете укрытие и выполняете броски коммандос между всем, что блокирует их обзор. С этим — в отличие от обычной ходьбы — у них нет абсолютно никаких проблем.
На более низких уровнях сложности вы можете удерживать клавишу, чтобы развеять их подозрения, закрыв лицо рукой. Я не могу придумать способ издеваться над этим, чтобы это звучало еще более абсурдно, поэтому я не буду пытаться. Это костыль, чтобы смягчить удушающий эффект плохой механики. А то, что оно полезное, на самом деле плохо: оно использует ресурс под названием Инстинкт, который можно перезарядить, убивая охранников. Так что теперь есть материальное вознаграждение за беспричинное убийство, которое сериал всегда пытался мягко обескуражить.
И подозрительность, и обычная скрытность регулярно дают сбои: меня несколько раз замечали сквозь две сплошные стены, а в других случаях предположительно бесшумные действия приводили к бегству охранников. Раздражает в любой игре, губителен в игре без функции сохранения.
(открывается в новой вкладке)
Новая система маскировки, с инстинктом или без него, убирает единственное лучшее, что было привнесено в серию Blood Money: возможность свободно ходить почти по каждому уровню, планируя свой подход, не прячась Ваше присутствие. Это превращает Absolution в более обычную стелс-игру, и для меня Hitman всегда был лучше этого.
Я постоянно возвращаюсь к недостаткам дизайна уровней, и большинство из них связано с его стремлением рассказать историю. Это утомительный фарс злодеев из пантомимы, озвученных голливудскими актерами, совершенно попусту потраченными на этот подростковый эксплуататорский мусор. И я в порядке с этим. У каждой игры Hitman была ужасная история, но до сих пор это редко имело значение.
Проблема Absolution в том, что на этот раз они решили сосредоточиться на ней. В попытке изобразить вас каким-то непонятым героем, Absolution заставляет вас бросить работу, чтобы защитить девочку-подростка. Эта история часто требует, чтобы вы добрались из пункта А в пункт Б, но редко включает законную причину для убийства. И когда это происходит, вы не всегда можете это сделать.
Некоторые реальные убийства происходят в кат-сценах, а иногда вся ваша кропотливая работа по достижению цели вознаграждается роликом, в котором ваш персонаж облажался. Уму непостижимо представить, как кто-то мог так далеко отклониться от сути сериала, вся концепция которого прямо в названии.
(откроется в новой вкладке)
Думаю, новый режим «Контракты» должен стать противоядием от этого, и это хорошая идея. Вы можете загрузить любой уровень из основной игры, выбрать свое оружие (наконец-то!) и отметить до трех человек в качестве целей. То, как вы их убиваете, и насколько скрытно вы это делаете, становится целью контракта. Затем другие игроки могут взять на себя ваш контракт и попытаться убить тех же людей, с тем же оружием, так же незаметно. Они получают баллы за все эти вещи и бонус, если они делают это быстрее, чем вы.
Создание этих контрактов немного бесцельно: гражданские и охранники в значительной степени взаимозаменяемы, так что я не горю желанием выбирать три конкретных цели, которым нужно умереть. А вот играть в чужие контракты весело: некоторые очень прямолинейные, но люди уже добавляют занимательные повороты. Последняя игра, в которую я играл, требовала, чтобы я вбежал в город, одетый в полные самурайские доспехи, и убил конкретного полицейского кувалдой. Игроки, вероятно, придумают более глупые концепции контрактов, когда игра выйдет.
Но это не замена той свободе, которую вам давал Hitman. При создании контракта у вас слишком много — неважно, кого вы убьете, так какая разница? А когда играешь, у тебя слишком мало: в контракте указано, что надевать и какое оружие использовать, так что ты просто выполняешь приказы.
И знаете что? ДРМ! Несмотря на то, что сами контракты должны быть крошечными объемами данных, вы не можете играть ни в один из них — даже в свой собственный — в автономном режиме. Вы должны быть подключены и авторизованы, и если их серверы не работают, вы закрыты. Они действительно проделали впечатляющую работу, собрав все способы, которыми вы можете раздражать геймеров на ПК.
Вот все причины, по которым Absolution меня разочаровал. Вот почему это ужасная игра Hitman, и стоит сказать об этом в самых сильных выражениях, потому что Hitman — важная и блестящая серия игр. Но, несмотря на все это, это не ужасная игра, и она не заслуживает ужасной оценки.
(открывается в новой вкладке)
Называется как-то по-другому (я все еще болею за Doorman: Absolution), это была бы приличная подкрадывание с некоторыми долгожданными влияниями Hitman. Пробираться мимо людей по своей сути весело, даже если вы играете в какую-то странную механику подозрений, пока делаете это. Так же как и метание ножей. Я никогда не смогу простить дерьмовый контрольно-пропускной пункт, но это определенно станет меньшей проблемой, когда вы поправитесь. И в редких случаях, когда вы найдете маскировку, позволяющую свободно перемещаться, на некоторых уровнях есть множество разных маршрутов, которые можно попробовать.
Есть одна миссия, ближе к концу, она действительно очень хороша. Есть одна цель, область приличного размера, особая маскировка, которая позволяет вам бродить где угодно, и три разных способа сделать смерть похожей на случайность. Это все еще меньше и менее интересно, чем любая из основных миссий Blood Money, но я действительно хотел переиграть ее. В любую игру, которая может передать часть этого волнения, стоит поиграть.
В настоящее время Absolution не стоит покупать. Если они смогут как-то пропатчить функцию сохранения, и если игроки будут делать интересные вещи с контрактами, то так и будет. А до тех пор я бы дождался нелепой распродажи в Steam.
Никогда не думал, что мне придется говорить об игре Hitman. Я отчаянно надеюсь, что реакция на это будет достаточно сильной, чтобы убедить разработчиков изменить направление, потому что я не мог смотреть, как серия умирает вот так.
Hitman Absolution: Сравнение цен.
13,74 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
на платформе
Прочтите нашу политику обзора
Hitman Absolution
Проходимая стелс-игра, но та, которая выдает почти все, что до сих пор делало Hitman великим.
PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Hitman: Absolution Review — IGN Он заметно выделяется среди сегодняшних модных современных шутеров и многопользовательских многопользовательских игр, вытянув средние пальцы. Неторопливая, ориентированная на одиночную игру игра «Подкрадись», Absolution резко противоречит многим из самых распространенных тенденций в играх сегодня. Он не заботится о слишком деликатных, их умы стали тусклыми и дряблыми после многих лет, проведенных по коридорам, взрывающим все, что дышит. Absolution наслаждается тем, что позволяет игрокам прятаться через него, расходуя совсем немного пуль. Это игра, которая хочет, чтобы вы думали сами. Игра, которая хочет напомнить вам, что правильные пробы и ошибки приносят удовлетворение, а не разочарование.
Для тех из вас, кто считает дома, прошло 2368 дней с момента выхода Hitman: Blood Money, плюс-минус. Это долгое время между выпивкой. Это почти шесть с половиной лет. В терминах видеоигр это где-то меловой период. На самом деле агент 47 в скафандре и его купол со штрих-кодом провели большую часть этого поколения в стороне. Hitman: Absolution ждали долго, и фанаты это прекрасно понимают.Таким образом, необходимость доставки высока. Blood Money может быть динозавром в некоторых отношениях, но он остается культовым фаворитом, которого обожают его преданные поклонники. Команда Io Interactive, работающая шесть с половиной лет, должна выпустить достойного ожидания преемника.
Хорошая новость в том, что они есть.
Прежде всего, Absolution — это игра, которая хочет, чтобы вы поэкспериментировали с ней. Он отказывается проходить через спешку, вознаграждая мозги за мускулы. Он хочет, чтобы вы проводили время внутри него, методично пробираясь вокруг и открывая болезненные новые способы избавиться от своих неудачных меток. Как и в «Кровавых деньгах» до этого, ваши цели здесь могут быть казнены множеством до тошноты разных способов. Вернувшиеся поклонники Hitman не согласятся на простую пулю в затылок; они сразу же будут искать контрольные признаки классической возможности убийства Hitman. Некоторые из них более тонкие, чем другие, но, как и «Кровавые деньги», они все здесь и ждут, чтобы их обнаружили. Несколько убийств в игре более тщательно спланированы для драматического эффекта, дополнены короткой кат-сценой, в которой ваша заслуженная жертва вдыхает последний вздох, но большинство убийств в игре — по крайней мере, два десятка из них — традиционная плата за проезд Hitman. Как вы их выведете, зависит от вас. Это медленный, размеренный опыт. Это не Medal of Duty: Modern Warfighter Ops. Любителям нетерпеливых экшн-игр не нужно подавать заявку. Загрузка Сама игра Absolution во многом является усовершенствованной версией того, что Io пытался сделать в своей предыдущей игре, но ушло большинство причуд, которые упорные фанаты Hitman с удовольствием упустили из виду в Blood Money. 47 чувствует себя гораздо более связанным с окружающей средой, а не катается на коньках по ней, и успешно подкрасться к цели сзади с помощью своего фирменного оптоволоконного кабеля больше не такое непостоянное упражнение. Все намного органичнее и менее жестко.
Кроме того, Absolution добавляет множество дополнительных способностей для 47-го. Например, успокоительные средства ограниченного использования 47-го больше не нужны из-за его навыков ближнего боя. Подкрадитесь к врагу или NPC врасплох, и вы сможете схватить их и либо подчинить, либо убить голыми руками. Это как «Кровавые деньги», где можно было просто брать людей в качестве живого щита, а потом, когда кончались шприцы, оглушить их прикладом пистолета, только без всей этой чепухи (хотя, конечно, и это тоже можно сделать ).
Существует система укрытий, которая позволяет правильно перестреливаться с врагами, когда дела идут грушей, а не торчать на открытом воздухе, отчаянно стреляя влево и вправо. Когда вы играете как следует, скрытно и терпеливо, система укрытий становится еще более полезной, позволяя вам выпрыгивать из-за нее, когда враги проходят мимо, чтобы тихо задушить их или сломать им шеи. Вы также можете имитировать капитуляцию, обезоружив своего потенциального похитителя и взяв его в заложники.
В систему стрельбы также внесены изменения. Point Shooting, который представляет собой ускорение в замедленном режиме, которое мало чем отличается от аналогичного усиления в Splinter Cell Conviction, работает нормально, но ветераны Hitman почти наверняка никогда не будут использовать его, кроме нескольких случаев, когда это требуется на протяжении всей игры. Поклонники Rabid Hitman просто не будут совершать убийства без разбора, которые оправдывали бы использование Point Shooting. Вы не можете получить рейтинг «Бесшумный убийца», уничтожая множество приспешников в замедленной съемке. Лучше Precision Shot, который позволяет вам аккуратно нажать на спусковой крючок, чтобы прицелиться перед тем, как выстрелить. Это кажется очень естественным; это гораздо лучшее решение, чем обычное заблуждение «нажми здесь, чтобы задержать дыхание». Режим инстинкта для некоторых остается настоящим яблоком раздора, но на самом фундаментальном уровне он заменяет предыдущую богоподобную мини-карту. 47 может чувствовать ближайших врагов, и вы можете заметить, где они находятся по отношению к нему. Как вы используете его помимо этого, действительно зависит от вас. Новые игроки в Hitman могут использовать его как костыль, отмечая пути вражеского патруля или интересующие его объекты. Ветераны могут просто ссылаться на него скупо или полностью отказаться от него. В любом случае, на более высоком из пяти уровней сложности игры он автоматически кастрируется.
Что касается настроек сложности, то их пять — и они охватывают весь спектр. Легкость в высшей степени такова, а Пурист безумен. Лучшее место для первого прохождения, вероятно, Нормальный или Сложный. Время реакции врагов в нормальном режиме вполне снисходительно, и игра будет терпеть некоторую небрежность с вашей стороны за счет реализма, но это хорошая настройка для понимания уровней. Хард набирает обороты. Интересно отметить, что вражеские NPC не просто острее на более высоких уровнях сложности; их тоже больше. В зависимости от вашего подхода вы вполне можете обнаружить, что ваш незамеченный маршрут через уровень на нормальном уровне полностью сорван добавленным патрулем на сложном.
Если что-то пойдет не так, изменения в том, как враги реагируют на ваше присутствие, также приветствуются. Если вас заметили, и вы можете сдержать ситуацию, обезвредив или убив всех свидетелей поблизости, прежде чем они сообщат другим, тревога не будет поднята. Это освежающее изменение по сравнению с Blood Money, где одно нарушение может отправить всех врагов на карте против вас, как ракеты с тепловым наведением.
Absolution хорошо выглядит. Возможно, здесь слишком много освещения, особенно когда резкий свет начинает отражаться от битка 47, но это не будет чем-то, что заставит вас с отвращением бросить диск на подъездной дорожке. Она мрачнее и жестче, чем прошлые игры Hitman, но визуальные эффекты не должны вызывать особых нареканий. Он выглядит лучше всего, когда загружен; когда вы пробираетесь сквозь густые толпы в игре. Именно в такие моменты вы остро осознаете, что играете что-то немного другое. Уровни красиво оформлены, а кат-сцены хорошо спродюсированы; это солидное усилие со всех сторон. Загрузка Это тоже звучит великолепно. Динамический счет, который растет по мере нарастания действия, хорошо реализован, и есть довольно много моментов, когда звуковой дизайн действительно выделяется. Например, подходя и открывая закрытую дверь в шумном шумном баре, вы видите, как звук переходит от тонкого гула болтовни и приглушенной музыки к реву повышенных голосов и басов. Это хорошо сделано. В играх Hitman царит атмосфера, и Absolution правильно с ней справляется.
Есть 20 уровней, но многие из них разбиты на ряд этапов. Основное различие между этим и Blood Money заключается в том, что уровни сегментированы. Вместо одного большого уровня, скажем, как в клубе «Рай и ад», уровни в Absolution часто проходятся отдельными частями. Например, может быть одна или несколько областей, которые необходимо скрытно перемещать и проходить, прежде чем вы сможете добраться до области, где находится ваша цель. На некоторых уровнях есть несколько целей, распределенных по нескольким этапам. Например, на уровне «Атака святых» вы медленно уничтожаете всех семи одетых в кожу монахинь-убийц в трех разных областях. Выпущенный спорный трейлер, в котором 47 человек сражаются с ними в сильно сжатом шквале движений, взятых из нескольких просмотров «Идентификации Борна», действительно оказал этому уровню медвежью услугу. Они не похожи друг на друга. LoadingOverall Absolution пользуется успехом, хотя и не везде. Изменение системы маскировки, например, является хорошей идеей, не полностью сформированной. Имеет смысл, что NPC, одетые в один и тот же тип одежды, могут распознать вас как самозванца; это означает, что вы не можете просто переодеться и пройтись по уровням игры. Это было бы слишком просто. Однако система должна масштабироваться. Логично, что небольшая группа дворников узнала бы среди них незнакомца; тем более, что каждый чикагский полицейский настолько хорошо знает в лицо каждого из тысяч своих коллег-офицеров, что всегда может заметить нарушителя. И система укрытий, и система смешивания, когда 47-й небрежно опускает голову и закрывает лицо, когда он передает угрозы, являются ответами на них Ио. На обычной сложности это создает определенную степень абсурда, когда просто нырнуть за припаркованную машину и выйти из поля зрения или тайком закрыть лицо рукой может рассеять подозрения, , но необходимо найти баланс между правдоподобием и играбельностью. Если вам все кажется слишком простым, я бы посоветовал вам перейти к невероятно неумолимым режимам игры «Эксперт» и «Пурист», где враги реагируют гораздо быстрее.
Характер сюжетного режима Absolution, в котором 47 человек находятся в бегах, а на нескольких очень ранних уровнях нет даже его фирменных Silverballers, также сильно отличается от Blood Money. Это может оставить некоторых фанатов немного недовольными, учитывая, что вы больше не выбираете предпочитаемое снаряжение перед миссиями и т. Д., Но режим «Контракты» призван заполнить этот пробел. Режим «Контракты» — это настоящая песочница Absolution, где вы можете создавать свои собственные хиты на уровнях игры с умной игрой для создания системы, выбирая любых неигровых персонажей, оружие или маскировку, которые вы хотите. Более того, вы можете бросить вызов своим друзьям, чтобы выполнить ваши контракты быстрее и эффективнее, чем вы. Приостановка уровня в режиме истории также даст вам возможность играть в созданный пользователем контракт. со способами зацепить игроков на харде. Absolution может быть неизменно ориентирована на одиночную игру, но Io приняла тенденцию 2012 года к подключению. По завершении уровня Absolution начислит вам очки, и эти очки будут мгновенно сравниваться с вашими друзьями, играющими в Absolution, остальной частью вашей страны и остальным миром. Вы можете увидеть, насколько выше или ниже ваш счет отслеживается по отношению к среднему показателю вашего друга, среднему показателю по вашей стране и среднему показателю в мире.
Система подсчета очков требует некоторой проработки, но в основном подписи и несчастные случаи для выбранной вами цели приносят вам большие бонусы. За обнаружение и убийство мирных жителей и нецелей влечет серьезные штрафы. Вы можете подчинить себе людей за небольшой штраф, но вы можете стереть этот штраф, спрятав их бессознательные тела. Вы получите представление о различных решениях для уровней через награды по их завершению. Они подскажут вам ловушки, которые вы, возможно, не раскрыли, или предметы, оружие или маскировку, которые вы не нашли.
Как и Dishonored до этого, играть в игру, которая позволяет рассматривать ее с разных сторон, — настоящее удовольствие.