Отзывы far cry primal: Far Cry Primal | отзывы

Отзывы Far Cry: Primal — обзоры игроков

Всего4 отзыва

Позитивные3 отзыва

Смешанные 1 отзыв

Негативные0 отзывов

Без оценки0 отзывов

Плюсы
Атмосфера — Каменный век в играх встретишь редко, я очень пропитался этой игрой что мне понравилось в ней почти все, как устроин мир , Враги дерутся между собой , животные выясняют кто Альфа и таких событий в игре много.
Геймплей — он такой же как и предедущих частях так о нем и не буду говорить, маленькие изменения это вместо стрелкового оружия тут лук и копья
Навыки — в игре их очень много, и есть среди них много интересных
Аванпосты — в игре их три типа и всех их очень интересно захватывать, особенно костры
Оружие — даже в каменном веке было много оружия оказывается))) Тут полное разноообразие и каждое можно улучшить
Задания Большой охоты — это пару миссии где нужно охотится на легендарных зверей

Минусы
Доп. Задания — их основном нету, точнее есть ну они очень однообразные и все связаны с жителями деревни
Население — это когда нужно набрать определенное количество жителей в деревню, честно сказать утомляет
Хижины — их строить это гринд нужно искать ресурсы и они находятся тоже на другом конце карты
Приручение животных — занаятие так себе и найти всех животных это просто скука

Итоговая оценка: 10 из 10

Самая антуражная часть Far Cry в плане уместности их фирменных механик.
Наконец-то, сбор цветочкой и охота на различных представителей четвероногого населения, стало адекватно обыграно. Ведь все логично, хочешь топор получше — найди из чего, хочешь с собой побольше таскать — добудь шкур, а не то, как ранее заставляли протагониста обдирать бедных зверушек, когда на каждом встречном-поперечном намотано портупей и кабур разных мастей.
Касательно же сюжета и количества контента, Примал полноценный представитель «обрезанных» Фаркраев, т.е. не долог, но сделан стильно и добротно.

Итоговая оценка: 8 из 10

Еще когда игру только анонсировали у меня к ней сразу же появилась претензия: каким чертом юбисофт решили продавать по сути аддон за фуллпрайс? Была же нормальная идея выпустить Blood Dragon к 3 части, как дополнение. Но нет. Вытащив из 4 части все, что можно, оставив голый ландшафт с пещерами и передизайнеными зверушками под каменный век, на косметически измененном куске карты от той же 4 части юбисофт выпустили Primal. С 3 части геймплей никак не меняется, разве что тут огнестрела нет и техники. Аванпосты и «вышки», которые тут выступают сигнальными кострами, остались, куча иконок на карте так же присутствует. Из нового можно только приручение зверей отметить и сову-дрон, которая помечает врагов и скидывает на них всякую ерунду типа горшков с пчелами. Сюжета тут как такового нет. Есть просто список заданий от разных персонажей, которые появляются, когда ты им их хижину построишь, на что надо будет тратить ресурсы на сбор которых надо тратить время. Для игры придумали свой первобытный язык, но особо оно на погружение не влияет. Кстати, из-за того, что миссии появляются в рандомном порядке и понять, какая должна быть прежде другой — невозможно. Из-за этого истории двух персонажей у меня не закончены, так как финальное задание я прошел в середине игры. А может это просто глюк. В итоге, 22 часа проведенных за охотой на всякую дичь и выполнение заданий «сходи — принеси». Благо что коллекционка обошлась мне в 450р. Вполне адекватная цена за аддон. Это ни разу не полноценная игра.

Геймплей

5.5 из 10

Графика

8 из 10

Сюжет

3 из 10

Управление

8 из 10

Звук и музыка

6.5 из 10

Мультиплеер

1 из 10

Локализация

6.5 из 10

Итоговая оценка: 5.5 из 10

Far Cry всегда был интересной игрой и каждая новая часть приносила море удовольствия. И эта «часть»(полноценной игрой назвать нельзя скорее всего большая dlc) принесла много удовольствия, но также вызвала смешаны чувства, а именно ноткой недовольства стала drm защита, которая на старте игре принесла кучу проблем и неудобств. Также немного испортило впечатление ценообразования, так как за игру попросили цену которая явно завышена для такого продукта. Ну и графика как-то не очень впечатлила, но это уже так придирки))
По поводу самого игрового мира он получился насыщенным, немного однообразным, но все же интересным для исследования. Сюжет к сожалению тоже не хватает звезд с небе и он получился очень скомканным и коротким из-за этого игру можно пройти на одном дыхании за пару часов и еще пару дней чтобы все исследовать.
В итоге если игра была бы намного дешевле и позиционировалась как dlc, тогда она заслужила бы высших оценок и отзывов, а так просто неплохая игра с замаранным ценником.
Надеюсь 5 часть окажет на нас такое впечатление, что мы простим разработчикам им сею оплошность.

Геймплей

10 из 10

Графика

8 из 10

Сюжет

4 из 10

Управление

7 из 10

Звук и музыка

8 из 10

Мультиплеер

1 из 10

Локализация

7 из 10

Итоговая оценка: 6. 4 из 10

Отзывы для игры Far Cry Primal

За что вы любите Far Cry? Для меня это приятное ощущение от стрельбы, возможность решать задачи по захвату очередного аванпоста самыми разными способами, интересные антагонисты, чувство прогрессии. Ежегодно упрекая Ubisoft за то, что они не привносят в серию ничего нового, достаточно посмотреть на Primal.

Это Far Cry 4 без нормального оружия, транспорта, интересных героев. История в эпоху мезолита скучна до скрежета зубов, а местные дикари раздражают. Но да — есть мамонты!

Playstation Platinum

«Скууука»

Долго ждал и вот решил написать!
На мой взгляд, одна из самых недооцененных игр Ubisoft. Самый большой недостаток этой игры это…..НАЗВАНИЕ!!!
Ну, какой идиот, даже слов не могу найти, додумался назвать её Far Cry? У этих игр общий только движок Dunia Engine 2 и всё. Исходя из этой логики Quake 4 должна была бы называться как-нибудь «Doom 3 Quake». Если бы юбики выпустили её просто как Primal, я думаю, игру приняли намного теплее. Может даже новая франшиза появилась бы. Задел ведь был.
Это совершенно самобытная игра, с интересным сюжетом, запоминающимися героями. Честно говоря, подобного сеттинга я не помню среди игр.
Так что, если кто то, по каким бы то ни было причинам не играл, даже сейчас советую. Только забудьте про Far Cray в названии, никакого отношения к этой франшизе игра не имеет.
А ещё там очень прикольный язык!

«Взрыв мозга»

«Не могу перестать играть»

Ну в общем удовлетворил потребность в стрельбе из лука и гонках на мамонтах

«Не могу перестать играть»

Far Cry Primal — классический образчик открытой песочницы от Ubisoft. Основа сделана под кальку с прошлых частей. Аванпосты, система перков и быстрые убийства перекочевали в полном объеме.
Захватил территорию — прокачался — выполнил задания по маркерам. Повторить до убийства 2-х главгадов.

Сюжетная подоплека проста как три копейки — борьба за выживание между тремя первобытными племенами.
В этом нам поможет арсенал пещерного человека, собранный из подручного говна и палок. Ближний бой дубиной и копьем представляет из себя хаотичную долбежку по геймпаду (клавиатуре) с нарезанием кругов вокруг врага. Авось кого задену и не зацепят меня. Студии определенно стоило поработать над нормальным парированием, приемами ближнего боя и разнообразить добивания. Дальний бой — стрельба из лука, взятая из прошлых частей (к ней претензий нет), плюс швыряние созданных пародий на оружие (тоже неплохо).
 
Ребята из Ubisoft постарались над окружением. Реалистичный смешанный лес средней полосы (русская душа радуется при виде берёзок) плавно сменяется заснеженным хвойным массивом севера. Смена времени суток предоставит возможность оценить флору и в лучах закатного солнца и при свете факела ночью. Ночь — отдельный зачёт, т.к. без источника света не видно ничего. Особенно в пещерах где нет лунного света.

Зоопарк каменного века насчитывает около 30 видов животных (от дикой псины до мамонта), приручаемых при прокачке определённых перков.
Фауна подчиняется известным нам законам природы: ночью активизируются хищники, днём — травоядные.

 
Вердикт — годный симулятор первобытного человека в Far Cry формате. Если такой формат не надоел — идеально разнообразит шутерный жанр.
7,7/10

Больше…

«Постоянно умираю, и мне это нравится»

Обзор Far Cry Primal — IGN

Трудно представить, чтобы какая-либо другая современная серия шутеров от первого лица могла совершить путешествие во времени на 12 000 лет и прибыть туда с нетронутой идентичностью, но Far Cry Primal заставила это работать. Знакомая теперь фишка серии «один человек против дикаря» превосходно пережила переходный период, и Primal по-прежнему наполнен многими из тех же замечательных игровых циклов, которые стали определяющими для франшизы, только с примитивным поворотом. Доисторическая история Primal , низкотехнологичная версия игры Far Cry кажется на удивление аутентичной благодаря полностью сделанному на заказ языку игры (простые диалоги полностью передаются с субтитрами), ее большому, убедительному окружению и великолепному дизайну персонажей. Он полон жестоких и приятных ближних боев, а новая способность приручать диких зверей также добавляет долгожданный дополнительный уровень тактического выбора к нападениям на врага. Однако его подрывает поразительно простой сюжет, несколько разочаровывающе нехаризматичных злодеев и часто мягкие цели миссий. В результате получилась длинная и компетентная игра, в которой есть что открыть и победить, но, к сожалению, в ней гораздо меньше запоминающихся моментов, чем в ее предшественниках. , который является частью раздробленного племени, известного как Венджа. Мы и знают, что у него есть борода, потому что вы можете увидеть это на его маленьком значке на экране игровой карты. К сожалению, это более или менее из всех , которые мы когда-либо узнали о Таккаре, и, как таковой, он не особенно привлекательный или интересный главный герой. Конечно, одной из сильных сторон Far Cry является его способность (особенно в более поздних частях) антагонистов , таких как садистский Пэган Мин из Far Cry 4 или, что еще лучше, пугающе непредсказуемый Ваас из Far Cry 3 , компенсируют его нелепые роли. К сожалению, Primal и здесь не справляется; ни один из главных злодеев Primal не похож на такого персонажа, как Ваас. Серьезное разочарование для сериала, завоевавшего репутацию очаровательного и проницательного злодея.

Когда три племени идут на войну

Цель Таккара — помочь Венджа стать доминирующим племенем в большом игровом мире Орос, представляющем собой смесь холмистых равнин, густых лесов и негостеприимного льда. Чтобы добиться победы над двумя отдельными вражескими племенами (Удам и Изила), Таккар должен работать вместе с несколькими союзниками, чтобы получить способности, необходимые ему для победы над лидером каждого племени. К сожалению, эта презентация также является синопсисом всего сюжета , потому что это почти все, что есть в Primal. Ubisoft отошла от традиционно более линейного повествования Far Cry, но заплатив за это огромные деньги.

Primal просто степенно гудит, пока не завершается парой стандартных боев с боссами. нынешнее фирменное сверхъестественное процветает, но в нем отсутствуют какие-либо настоящие повороты, интриги, шумные декорации, драма или глубина. Primal просто степенно напевает, пока не завершается парой стандартных боев с боссами.

Второстепенные персонажи чувствуют себя в значительной степени отсутствующими за пределами их горстки связанных миссий и имеют очень мало общего с Таккаром за пределами заставок. Жаль, что мы не видим их на протяжении всей игры, потому что мне очень нравится второстепенный состав; от одноглазого парня, который выражает свое братское уважение быстрыми ударами головой, до однорукого парня, который, как я подозреваю, помочился на меня только для того, чтобы выбрать мое прозвище. Даже явно травмированная женщина с ушным фетишем мне понравилась. Они с радостью присоединятся к вашей деревне и займутся жилыми помещениями, построенными из вашей с трудом заработанной добычи, но не ожидайте увидеть их в дикой природе, помогая вам, когда дела пойдут плохо. , тем не менее, и они покрыты потрескавшейся краской и неприятными шрамами и украшены различными мехами, костями и палками. Их выступления также хороши в контексте достоверного, древнего ощущения Primal. Ну, все, кроме раздражающе странного пещерного человека Эвела Книвела, который, кажется, прогуливался прямо со съемочной площадки секретного продолжения «Человека из Энсино». Я знаю, что он является отсылкой к обычному Хёрку из Far Cry, и я ценю комическое облегчение, но сильный американский акцент может прыгать с саблезубой акулой.

Сильные стороны Far Cry Primal заключаются в надежных игровых системах. Основная цепочка миссий «иди сюда, принеси это, убей это» не отличается разнообразием, но я также не буду отрицать, как быстро я полностью увлекся избитым циклом Primal «завоевать-охотиться-обнаружить-обновить». В Primal также добавлен новый элемент коллекции в виде дополнительных жителей деревни для растущего сообщества Таккара. Сельские жители добавляются после успешных миссий и побочных квестов, или когда вы встречаете заблудших Венджа в дикой природе и спасаете их от любых опасностей, в которых они неизменно находятся. Мотивация здесь заключается в том, что большее население будет означать, что для вас будет собираться больше дополнительных ресурсов ежедневно. и помещается в ежедневный тайник. Это сокращает часть усилий по сбору базовых ресурсов для оружия и время от времени вознаграждает вас удобной шкурой животного, которую вы искали для улучшения снаряжения.

Booty and the Beasts

Поскольку мне было трудно пройти мимо незахваченного вражеского лагеря, несобранного предмета или потенциального жителя деревни, находящегося в опасности, история для меня быстро отошла на второй план, опустошая вражеские аванпосты, обнаруживая ресурсы для улучшения моего снаряжения. , спасая случайных NPC, а также выслеживая и приручая как можно больше зверей.

Приручение самых опасных животных, которые может предложить Орос, является неотъемлемой частью Primal; они — лучшая часть боя Primal, и на многих из них можно ездить — удобно, учитывая размер мира и очевидную нехватку транспортных средств. Саблезубый Кровавый Клык, например, в высшей степени силен и невероятно быстр, и вы должны сосредоточиться на том, чтобы завоевать его лояльность как можно быстрее, но все доступные звери имеют определенные индивидуальные сильные стороны. Леопард будет автоматически помечать ближайших животных, а барсук может возродиться после смерти. Только не гладьте барсука слишком сильно. Нет, это не эвфемизм. Вездесущий компаньон Таккара — сова — смертоносное существо, похожее на дрона, на которое я часто полагался и которое можно обучить атаковать и убивать врагов, а также сбрасывать горшки, наполненные смертоносными пчелами, ядовитым газом или огнем — также исключительно полезно: не забывайте об этом.

Единственное, что меня больше всего раздражает в системе зверей Primal, — это категорический отказ игры позволить мне ездить на моем тигре, если у него не будет 100% здоровья, утомительный элемент дизайна, который может быть связан или не связан с фактом «Исцеление зверя» и «Поездка на звере» раздражающе привязана к той же кнопке. Загрузка Разрушение вражеских лагерей — знакомый опыт, но, как правило, это лучшая демонстрация бренда Primal в ближнем бою. Как обычно, вы всегда можете выслеживать периметры, помечать врагов и подкрадываться в поисках незаметных ударов (хотя теперь вы можете делать это с пещерным медведем размером с Volkswagen в качестве послушной поддержки), но когда ситуация становится громкой, Primal требует динамичного подход к стычкам. Вы будете часто менять оружие, что дает вам вескую причину вкладывать энергию в обновление всего вашего снаряжения. Закончились копья? Переключитесь на свой клуб и попытайтесь проложить себе путь к только что пронзенным, чтобы получить их, или создайте еще несколько, если у вас достаточно сырья в вашем рюкзаке. Дико раскачиваетесь, но чувствуете себя подавленным? Отступайте и постарайтесь отстреливать преследователей, пока вы отступаете, используя свой лук и нанося несколько отчаянных выстрелов в голову. Это стоит того, чтобы услышать хлюпанье профессионально пущенной стрелы.

В Primal прекрасная атмосфера, но я бы сказал, что это больше связано с великолепным звуковым оформлением, чем с визуальными эффектами.


»

В Primal прекрасная атмосфера, но я бы сказал, что это больше связано с великолепным звуковым оформлением, чем с визуальными эффектами. Primal достаточно красив на PS4, но я обнаружил диапазоны качества; животные, оружие и модели персонажей исключительны, но эффекты окружающей среды, такие как огонь и особенно вода, в лучшем случае средние. Звук, однако, на высшем уровне; от уникального лая барсука, крадущегося поблизости, до жужжания комаров на берегу реки, до далеких криков воинов, сражающихся друг с другом, или самой природы. Звук Primal играет огромную роль в том, чтобы по-настоящему перенести игроков в одиночество на 12 000 лет в прошлое.

Far Cry Primal удается перенести формулу Far Cry в прошлое и появляется на столе с колчаном отличных идей и опасным и захватывающим открытым миром. Интуитивные и разнообразные бои доставляют удовольствие, игровой процесс, основанный на зверях, является победителем, а соблазн захватывать лагеря, создавать снаряжение, охотиться на зверей и собирать ресурсы остается непреодолимым. Однако он ослаблен из-за разочаровывающего отсутствия вложений в его историю, некоторых часто забываемых квестов и его ванильных злодеев, которые, к сожалению, в совокупности заставляют Primal чувствовать себя как шаг назад от памятных моментов Far Cry 3 и 4.

Обзор Far Cry Primal | Polygon

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показывать персонализированный контент и целевую рекламу, анализировать трафик сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Также ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями использования, которые вступили в силу 20 декабря 2019 г.

Выбирая Я принимаю , вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.

Автор Джастин МакЭлрой
22 февраля 2016 г.
в 13:40

Информация об игре
Платформа
Победа, PS4, Xbox One
Издатель
Юбисофт
Разработчик
Юбисофт Монреаль
Дата выпуска
1 марта 2016 г.

За это приходится платить. Отсутствие (возможно, хронологически уместное) детально проработанных персонажей означало, что я никогда особо не занимался Избитый рассказ Primal . Отсутствие механического разнообразия привело к однообразию, которое превратило большинство одиночных миссий в нечто вроде рутины.

Подведение итогов:

Отсутствие отвлекающих факторов в Far Cry Primal делает игру захватывающей

Но что-то в утилитарном характере Far Cry Primal зацепило меня, помимо моей собственной склонности к собиранию каждого кусочка кремня и животного жира, усеивающих ландшафт. Удалив из франшизы некоторые из наиболее показных приемов, Ubisoft также убрала многие отвлекающие факторы от прекрасной, жестокой земли, которую она создала для исследования игроками. Это приводит к самому захватывающему миру в серии Far Cry, который ни на мгновение не утомил тех часов, которые я потратил, пытаясь его приручить.

Leave a Comment