Содержание
[Обзор Cry of Fear] Будет страшно, врубай
Лучший блог недели
1000 ₽
Сложно переоценить
энтузиазм молодых разработчиков. Приходя в индустрию, с горячей кровью и ясными
глазами, они действительно могут удивить своим нестандартным видением и
упорством во время разработки. Такие люди могут даже простую модификацию
превратить во что-то особенное, как, например в свое время были созданы Enderal или Hunter:
Red Star (Обзор которых, кстати, я уже делал). Но самое интересное в
работе с модами — это то, что они почти всегда распространяются бесплатно, а
это вносит определенную оговорочку, когда речь заходит о рецензии. Именно такой
представитель пользовательских модификаций и предстанет перед нами сегодня, ибо
это обзор Cry Of Fear.
Думаю, вы уже слышали о
произведении студии Team Psykskallar, ибо в узких кругах оно уже
давно успело обзавестись культовым статусом и фанбаза проекта довольно активна
даже сегодня. И не удивительно, ведь жанр survival horror очень
редкий гость Steam, а это приковывает к игре достаточно внимания. И если
там же посмотреть на оценки пользователей, то можно увидеть, что 85% обзоров
положительных, и, значит, в моей писанине становится все меньше и меньше
смысла. Но все же сегодня у меня есть о чем поговорить.
Ну да, конечно. А также приступ диареи и шизофрению.
Под управление игрока
попадает парень по имени Саймон, который оказывается неизвестно
где, неизвестно как и окруженный неизвестно откуда взявшимися монстрами, после
чего пытается добраться до родного дома. Главный герой не понимает что
произошло и пытается найти ответы, что делает и сам игрок. И, не буду врать,
делает это довольно быстро. Сюжет в игре — это не самая сильная сторона, ибо
любая завеса тайны при должной внимательности моментально спадает и лично я уже
догадался обо всем к четвертой главе. Возможно, такова и была первоначальная
задумка авторов, но судить об этом сложно. От того и концовка мне показалась тоже
немного недожатой, хотя она может надавить на эмоции (а здесь их аж пять, считая
секретную). Но, знаете, что? Это все вообще не важно, ибо история здесь играет
вспомогательную роль. Может она и не может как-то заинтриговать, но она очень
хорошо ковыряется в черепушке главного героя, из-за чего его психологические
проблемы в лучших традициях туманного города получают свое
воплощение. Главная ее задача — это поддерживать атмосферу всеобщего ужаса
и тонкими мазками помогать в вырисовывании картины страха.
Найдите предмет, с которым можно взаимодействовать.
Правда, наслаждаться
повествованием мешает и далеко не самая лучшая озвучка. Конечно, стоит сказать
спасибо ребятам за то, что она вообще есть, но иногда лучше бы ее не было.
Персонажи звучат настолько фальшиво, насколько это возможно и когда дело
доходит до диалогов (коих тут, благо, не так много), то происходящее вообще
сложно воспринимать всерьез. И я уверен, что разработчики старались и,
например, в концовке у них получалось выдать что-то стоящее, но отсутствие
серьезного опыта на лицо. Однако, видно, что девелоперы пытались выжать свой
максимум, что прослеживается во всем произведении, и, несмотря на недостаток
опыта, получается это у них чаще всего хорошо, но к этому мы еще вернемся.
Старания Team
Psykskallar очень хорошо видны во время геймплея, ибо
постепенно в глаза начинает бросаться то невероятное внимание к мелочам,
которое здесь есть. Противники ведут себя по-разному и имеют свои неочевидные
особенности, поведение персонажа меняется в зависимости от его показателей, у
некоторых предметов есть неочевидное использование и т.д. И заметить все эти
детали при первом прохождении у вас попросту не выйдет. Например, я только к
концу игры узнал, что использования морфия несколько раз подряд может вызвать
наркотическое опьянение, о чем в играх чаще всего забывают. Это может послужить
отличным поводом перепройти игру, ибо в любом хорошем survival horror’е после
первого захода разработчики дают достаточно поводов для возвращения в виде
новых режимов, концовки, оружия и т.д. Любителям изучать игру будет чем
заняться и растянуть примерно одиннадцать часов прохождения до
всех сорока.
О том, что в каждой руке можно держать по предмету игра никак не говорит, но функция очень полезная.
Но, возможно, мы слишком
торопимся, ведь чтобы в игру вернуться — нужно пройти ее хотя бы один раз и что
же в таком случае Cry Of Fear может нам предложить? С одной стороны, это очень
правильный образчик жанра, потому что он следует всем канонам: противников
много, у тебя всего мало, а как-то выживать надо. Да и очень приятно наблюдать
за тем, как создатели разнообразили игровой процесс, добавив и загадки, и
элементы платформинга. Но есть и другая сторона. На ней у нас располагается,
уже упомянутый платформниг, так как управление местной акробатикой тут, мягко
скажем, не очень. Пережиток движка первой халвы, да. Но каждый раз, когда вас
будут заставлять прыгать (что происходит, спасибо, не часто) вы будете игру
ненавидеть. Спасти игрока от ваншотающей гравитации спешат расставленные тут и
там сохранения, но вместе с этим они вредят всей игре в целом. Серьезно, от
одного автоотвечтика (коими тут представлены точки сохранения) до другого может
быть минут пять ходьбы и из-за этого игрок начинает терять чувство страха за свою
жизнь, ведь появляется уверенность в том, что за поворотом всегда ждет спасительный
чекпоинт. Эту ситуацию может спасти ограничение на количество записей, как это
было в тех же резидентах, но подобная возможность открывается только на
кошмарном режиме, который, в свою очередь, будет доступен только после первого прохождения.
Повествование через окружение выполнено тут на высшем уровне.
Повествование через окружение выполнено тут на высшем уровне.
С дизайном
уровней у игры тоже есть свои косяки. Сами по себе локации выглядят
очень приятно, (а точнее очень неприятно, это же хоррор) даже учитывая не самую
лучшую графику они могут очень хорошо давить на игрока, становясь еще одним
инструментом запугивания. Да и есть что поизучать, потому что секретов тут в
избытке. Однако, во время хождения по уровням видно насколько они фальшивые.
Тут очень много мест, которые выглядят нелогично. Есть коридоры, которые
упираются в стену, есть предметы на местах, где их быть не должно и, конечно
же, плохо замаскированные невидимые стены. Возможно, конечно, местные строители
просто что-то бухали или Саймон конкретно поехал кукухой (что не далеко от
истины), но выглядит все равно фальшиво. С расположением противников в этих
пустых коридорах тоже есть свои недостатки, ибо Team Psykskallar частенько
перебарщивают со скримерами. По началу это садит тебя на измену, ибо враг может
быть, где угодно. Но то чувство паранойи, которое разработчики тщательно строят
в начале просто разрушается вдребезги, когда в твоем кармане минимум пять обоим
от глока и ты стопроцентно уверен в том, что за следующим поворотом будет
противник, и поверьте, он там точно будет.
Перед вами, наверное, лучшая локация в игре, ибо она может очень хорошо играть с воображением игрока.
Перед вами, наверное, лучшая локация в игре, ибо она может очень хорошо играть с воображением игрока.
Ну и последний удар по
игровому процессу — это невероятное количество багов. И тут снова не хочется
сильно ругать разработчиков, ибо обновления выходят до сих пор, да и баги — это
нормально для независимой студии. Но иногда они действительно бесят. Ведь, если
с тупым ИИ еще можно жить, то когда в игре ломаются целые сюжетные тригерры, то
это уже плохой звоночек. Из-за одного такого бага мне пришлось начинать игру сначала,
и я до сих пор не понял в чем причина проблемы. Пройти Cry Of Fear без единого
сбоя практически невозможно, и, я надеюсь, что ничего критического вам не
попадется. Думается мне, что будь на стопгейме эпизод «Разбора
полетов», посвященный игре, то контента там бы было в избытке.
Пока что, может
показаться, что игру я не сильно жалую. Уж очень много в ней неприятных
нюансов, которые мешают в должной мере получать удовольствие при прохождении.
Но, все же, есть одна вещь, которая и выделяет эту игру на фоне остальных и
из-за которой я вообще пишу этот обзор. Может прозвучать банально, но эта игра
действительно может напугать. И не так жалко, как это обычно делают
ее коллеги по цеху в стане инди-пугалок, а по настоящему давить на игрока
психологически.
Даже когда на горизонте появляется солнечный свет это не дает стойкого чувства защищенности.
Все в этой игре нацелено
на то, чтобы напугать человека по ту сторону монитора. От противников с их
проработанным дизайном до вгоняющего в уныние окружения. По сути, главной
функцией как геймплея, так и сюжета (о чем я уже писал выше) является именно
создание напряжения для игрока. Чем больше ты играешь, тем страшнее тебе
становится, так как то самое дикое внимание к деталям, что есть у
разработчиков, нужно чтобы очень точечно воздействовать на игрока, и чем больше
нюансов ты замечаешь, тем неуютнее становится. В Cry Of Fear просто некомфортно
играть (и некомфортно прыгать, ну серьезно), но это чувство появляется уже после
того, как эта атмосфера ужаса затягивает тебя с головой. Это как увязнуть в
болоте, куда ты прыгаешь сам. Единственный грех, который есть в этом плане за
разработчиками — это, уже упомянутое, излишнее злоупотребление скримерами,
которое чаще бесит чем пугает. Но в защиту игры все же скажу, что она может
использовать их в нужных местах.
Зернистый фильтр еле заметен, но он также помогает в создании пугающей атмосферы.
Особенно хотелось бы
отметить саунд-дизайн игры. Звук — это один из главных
способов запугивания в жанре ужасов и Cry Of Fear использует его на полную. С
помощью него разработчики буквально манипулируют игроком, вызывая у него те
чувства, которые нужно. Особенно пугают моменты, когда звуков и вовсе нет. Вот
тогда ты действительно начинаешь думать, что что-то тут не так, пока в твоей
голове не появляется идея о том, что что-то не так с тобой. Отдельно хочется
осветить редкие моменты с игровым саундтреком, который звучит очень гармонично
и явно черпает вдохновения от работ Акиры Ямаоки. Хотя, игра в целом не боится
делать референсы в сторону Silent Hill, от того проекты и кажутся такими
схожими. Но главное то, что творение Team Psykskallar пугает не хуже.
И копаться в игре можно
долго, разбирая по косточкам то, как именно она пытается достучаться до игрока.
И на ютубе уже достаточно контента подобного толка, хотя не сомневаюсь, что в
игре можно найти и что-то еще. Так что раз я уже упомянул здесь «Разбор
полетов», то и для «Страшно, вырубай» материала
хватит с лихвой.
Возвращаясь к началу
обзора, у Cry Of Fear очень положительные отзывы. И хоть получила она их
совершенно заслуженно это не делает проект идеальным, о чем стоит помнить при
первом запуске игры. У нее полно косяков и достаточно спорных моментов, которые
сложно просто забыть. Но несмотря на это, мы все еще говорим об абсолютно
бесплатной игре в очень непопулярном жанре, разработчики которой вложили
невероятное количество сил и времени в её создание. И только за это игру просто
невозможно ругать. Да и вряд ли есть смысл.
Вывод: Если вам хочется
приобщиться к действительно страшной игре, то Cry Of Fear может вам в этом
помочь, если вы будете готовы к косякам классического инди. Если же вы
поклонник жанра, то вы и так уже поиграли, наверное (для кого я вообще этот
обзор пишу, серьезно?).
Не спрашивайте
Теги
Cry Of Fear
Хоррор
Модификация
Первая полоса
Самые интересные релизы ноября
Степан Песков
16
Видеообзор
Bayonetta 3: Японское безумие
Василий Русяев
16
Новость
Chop Goblins — «микрошутер» на полчаса от автора ретроэкшена DUSK
Лина Скорич
8
Первая полоса
Состояние потока: священный Грааль видеоигр?
Владимир Сечкарев
18
Видео
Крёстный отец серии Saints Row
Василий Гальперов
12
Обзор
Mount & Blade II: Bannerlord: Обзор
Степан Песков
5
Новость
Ubisoft подтвердила, что ремейк Prince of Persia: Sands of Time всё ещё в разработке
Андрей Королев
2
Первая полоса
93 факта о Silent Hill, которые вы не знаете
Дмитрий Карнов
46
Краткий обзор на «Cry of Fear» — Уставшая Лёня на DTF
«Cry of Fear» — игра вышедшая 22 февраля 2012 года как неофициальная модификация для Half-Life — научно-фантастического шутера от первого лица, разработанного компанией Valve Software и изданного Sierra Studios.
Прежде чем мы поговорим о самой игре, ознакомимся с разработчиками проекта.
Созданием «Cry of Fear» занялась команда Psykskallar. Ранее эта команда выпустила в свет две другие модификации к Half-Life — Afraid of Monsters и Resident Evil: Cold Blood. В разработке использовался движок Half-Life GoldSrc. Руководителем проекта является Андреас Рённберг, кроме него в создании модификации принимали участие ещё десять человек.
Отдельно от Half-Life, Cry of Fear является видеоигрой в жанрах survival horror и шутера от первого лица.
Разработка проекта заняла 3,5 года.
Модификация достаточно быстро привлекла внимание и была хорошо оценена как критиками, так и обычными зрителями. Большое внимание к «Cry of Fear» привлекли решение перевести жанр из научной фантастики в хоррор, а также ее свободный доступ. Помимо этого игра разнообразила геймплей посредством использования головоломок в стиле серии игр Resident Evil.
Игроку предстоит примерить на себя роль Саймона Хенриксона, который ищет путь домой. На его пути будет множество жутких монстров, заполонивших Стокгольм. Вот только в этот раз наш герой будет вовсе не беспомощным, что распространено для игр данного жанра. В руках Саймона побывает большое количество холодного и огнестрельного оружия, которым он сможет защитить себя.
В целом, старания команды окупились и им было предоставлено множество наград на мероприятиях Mod DB Awards по номинациям «Модификация Года», «Лучшая одиночная игра» и «Выбор Игроков», а также на портале PressPlay.tv в категории «Страшная игра 2012 года».
Поговорим же о сюжете игры, который привлекает внимание.
Саймон — юноша 19 лет, которому не особо везет по жизни. Однажды он решает спасти жизнь человеку, но в результате попадает в дорожно-транспортное происшествие, которое становится причиной многих ментальных проблем: депрессия, панические расстройства и самое ужасное — пагубное пристрастие к препаратам (что я категорически не поддерживаю).
В качестве метода терапии, лечащий врач Саймона предлагает ему вести дневник, где он мог бы описывать свои мысли и эмоциональное состояние. Воодушевленный новым занятием парень решает написать свою книгу.
Кто же знал, что он станет её же заложником?
В одну из ночей Саймон обнаруживает себя в месте, которое он видит впервые. Казалось бы, все не так плохо, вот только недоумение юноши сменяет страх, когда на пути начинает попадаться множество жутких и опасных чудовищ. К счастью для него, в отличие от большинства иных героев ужастиков, у него есть оружие, которое поможет ему в борьбе, и его хватит на всех.
Пробираясь через толпы монстров по улицам Стокгольма, Саймону предстоит найти выход из собственной книги, и не только.
Разбираясь с собственными страхами, взаимодействуя в этом странном мире с людьми, которые играют огромную роль в его жизни, нашему герою предстоит одержать победу в самом главном поединке — с самим собой.
В зависимости от действий Саймона игроку открываются четыре концовки, из которых лишь одна сможет привести юношу к заветному хэппи-энду, пусть и с горьким привкусом. К тому же со второго прохождения открывается бонусная концовка с интересной отсылкой, а еще две концовки открывают кооперативный режим.
В целом игра имеет много положительных сторон. Атмосфера достаточно жуткая и угнетающая, не отпускает до самого конца. Оказавшись в книге Саймона, игрок словно видит мир его глазами: приглушенный свет, мрачные тона и жуткие, местами деформированные, локации и монстры. Все это будто демонстрирует, как пагубно отражается его состояние на видении им окружающего мира.
Дизайн городов и населяющих его существ нельзя назвать скучным, тем более, когда в досягаемости игрока целый город.
Саундтрек поддерживает атмосферу, и не только. Мелодии настолько завораживают, что ими можно наслаждаться не только во время прохождения игры, но и после.
К сожалению ничто не идеально, и у игры есть некоторые спорные моменты.
В первую очередь это графика. В сравнении с современными шедеврами визуала Cry оf Fear может оттолкнуть своей неидеальной детализацией.
Вторым недочетом игры в наше время может стать ее геймеплейная часть. Файтинги с боссами могут выглядеть сомнительно, т. к. кажутся достаточно легкими и скучными на фоне врагов в других крупных хоррор-проектах.
Все же, если отбросить эти аспекты, игра точно заслуживает внимания. Ни сколько, как модификация к Half-Life, cтолько как самостоятельный продукт.
Живая история, повествуемая в интересном амплуа, вкупе с хорошим саундтреком и динамичностью геймплея, может зайти любителям жанра.
414
просмотров
Cry of Fear для ПК Обзоры
ПК
- Издатель:
Команда Псиккаллар
- Дата выхода:
22 февраля 2012 г.
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок
—
на основе
0 отзывов критиков
Ждем еще 4 отзыва
Что это?
Оценка пользователя
8. 1
В целом положительные отзывы – на основе 198 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Cry of Fear — это психологический хоррор для одиночной и совместной игры, действие которого происходит в заброшенном городе, полном жутких существ и кошмарных иллюзий. Вы играете за молодого человека, отчаянно ищущего ответы в холодную скандинавскую ночь, находящего свой путь через город по мере того, как он медленно спускается внизCry of Fear — это психологическая игра ужасов для одиночной и совместной игры, действие которой происходит в заброшенном городе, наполненном ужасными существами и кошмарные заблуждения. Вы играете за молодого человека, который отчаянно ищет ответы в холодную скандинавскую ночь, находит дорогу в городе, медленно погружаясь в безумие.… Развернуть
- Разработчик:
Команда Псиккаллар
- Жанры: Приключенческий боевик, Ужасы, Выживание
- # игроков:
Нет онлайн-мультиплеера - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Больше деталей и кредитов »
Распределение баллов:
Положительный:
0
изСмешанный:
0
изОтрицательный:
0
из
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
42
из 55Смешанный:
6
из 55Отрицательный:
7
из 55
Этот обзор содержит спойлеры, нажмите «Развернуть», чтобы посмотреть.
Пожалуйста, переделайте эту игру Cry of Fear. Лучшая игра ужасов, такая как Silent Hill, мне очень нравится эта игра, моя оценка 10/10. Спасибо… Развернуть
0
из
0
пользователи сочли это полезным
лучшая бесплатная игра ужасов в стиме скачайте ее прямо сейчас без денег просто скачайте ее и она создана на движке Half Life плюс мод это круто
1
из
1
пользователи сочли это полезным
Cry of Fear был дерзким модом для Half-Life 1, который превратился в полноценную игру для выпуска в Steam примерно через год после релиза. InCry of Fear был дерзким модом для Half-Life 1, который превратился в полноценную игру для выпуска в Steam примерно через год после релиза. Короче говоря, эта игра великолепна. Эта игра содержит захватывающую историю молодого человека по имени Саймон, который потерялся в себе и борется за выживание, когда появляются монстры. Cry of Fear содержит одиночную кампанию, которая, как утверждается, занимает около восьми часов, но для моего первого прохождения у меня было около 12-16 часов игрового времени. Геймплей похож на большинство игр ужасов на выживание, но вы ограничены, у вас нет портфеля, как в Resident Evil 4. У вас есть рюкзак и карманы, но вы не можете нести все, что вынуждает вас жертвовать тем, что вы хотите. нести и что вам НЕОБХОДИМО нести, этот аспект помогает создать больше напряжения при попытке выяснить, должен ли я сохранить это оружие, даже если у меня есть одна обойма? Или взять оружие ближнего боя и ключ и продолжить? Элементы управления работают хорошо, они не громоздкие и не сложные, за исключением одной части игры, которая требовала платформера и была моей единственной проблемой в игре.
Атмосфера Cry of Fear великолепна, темные коридоры, жуткие леса и тесно переполненная школа, окружение разнообразно и отлично настраивает вас на настроение и в игру. Еще один аспект атмосферы в звуке, Cry of Fear имеет не только прекрасный саундтрек со страшными, мрачными треками под красивые мелодии, но и звук в игре. Будь то шаги из-за угла, приближающиеся или натыкающиеся на стены, или крик на расстоянии, Cry of Fear определенно полностью заполняет фактор страха.
Что касается особенностей, Cry of Fear имеет хорошую продолжительную одиночную кампанию, не то что Slender игра, которая занимает около 20-40 минут, эта игра занимает часы. Существует также еще одна секретная кампания после прохождения первой, затем совершенно отдельная совместная кампания и несколько пользовательских кампаний вместе с пользовательской кампанией и создателем карт, которые интуитивно понятны и просты в использовании. Не говоря уже о «режиме самоубийства» Cry of Fear, который в основном представляет собой выживание, вы убиваете врагов, чтобы уменьшить количество времени на часах, чтобы достичь нуля и выжить, это сложно, но весело, и вы можете делать это с друзьями.
В целом, Cry of Fear — это потрясающий пакет, вы получаете так много контента и замечательную игру, которая была сделана очень хорошо для такой небольшой команды, команда Psykskallar проделала отличную работу, и я упоминал, что эта игра абсолютно бесплатна. в стиме? Иди играй и получай удовольствие! 9/10… Развернуть
21
из
22
пользователи сочли это полезным
Лучший Хоррор имхо, как кто-то сказал «9/10 — за полноценную игру, 10/10 — за мод Half-Life», как по мне — 10/10 но у игры тоже есть Лучший Хоррор имхо, как кто-то сказал» 9/10 — за полноценную игру, 10/10 — за мод Half-Life», как по мне — 10/10, но в игре есть и определенное количество багов, например баг с телескопом, застревание лестницы и т. д. Итак — 9/10 (не играл в кооперативе)… Expand
0
из
0
пользователи сочли это полезным
Один из лучших модов ужасов, в которые я когда-либо играл. Элементы ужасов в стиле старой школы сочетаются с плавным геймплеем новой эры, создавая совершенно уникальный хоррор. Один из лучших модов ужасов, в которые я когда-либо играл. Элементы ужасов в стиле старой школы сочетаются с плавным геймплеем новой эпохи, создавая совершенно уникальный опыт ужасов.
Отличная атмосфера? Проверять!
Ограниченный инвентарь и скудные боеприпасы? Проверять!
Хорошая продолжительность? Проверять!
Бесплатно? ПРОВЕРЬТЕ!Несмотря на то, что это здорово, у него есть большие недостатки. Первый — это его сюжет. Скажем так, он не выиграл бы конкурс для маленьких детей. Второе и последнее — некоторые взгляды врагов бессмысленны. Вы поймете, что я имею в виду, когда сыграете сами.… Развернуть
2
из
2
пользователи сочли это полезным
Эта игра довольно хороша, ужас временами действительно пугает и может быть моментом «Что за хрень это?» момент «Что это за хрень?», единственное, что у меня есть для критики, это то, что игра очень линейна, а платформер дерганый.… Expand
0
из
0
пользователи сочли это полезным
ненавидел это. сюжет плохой, концовка плохая, графика ужасная. не знаю почему такие хорошие отзывы.
0
из
1
пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 55 отзывов пользователей
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
90 | Неоновый белый |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
88 | Бессмертие |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | дорожный смотритель |
86 | Вернуться на остров обезьян |
86 | Восход охотника на монстров: Рассвет |
84 | Призрачная песня |
79 | Темтем |
76 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
70 | Презрение |
69 | Сессия. Скейт Сим |
65 | Гильдия 3 |
54 | ДОЛЬМЕН |
Все текущие игры »
CRY OF FEAR HORROR ОБЗОР ИГРЫ
Веб-графика
Завтра Хэллоуин, и самое время предаться ужасам во всех их проявлениях — старых и новых, слэшерах или зомби. Поэтому я хотел бы поделиться своей любимой игрой в жанре ужасов, которая не довольствуется тем, что просто напугает вас, но пытается вонзить свои когти в ваш разум: игра под названием «Cry of Fear».
Созданный в 2012 году как мод, а затем выпущенный в 2013 году как отдельный релиз, Cry of Fear представляет собой психологическую игру ужасов на выживание, в которой есть однопользовательский и опциональный многопользовательский режимы. Однопользовательский режим будет в центре внимания этого обзора, так как это более интересный опыт из двух. Следует отметить, что независимо от того, в каком режиме вы играете, кровь и насилие будут присутствовать, а депрессия, употребление наркотиков и самоубийство также будут играть заметную роль в сюжете игры.
Сюжет для одного игрока расскажет о беспокойном молодом человеке по имени Саймон, который пытается вернуться домой после того, как попал в аварию и очнулся в переулке. Однако, когда он пытается добраться до железнодорожного вокзала, чтобы вернуться домой, он сталкивается лицом к лицу с монстрами и сумасшедшим доктором, и все это время ему приходится сомневаться в своем здравомыслии. Игровой процесс Cry of Fear основан на элементах шутеров от первого лица и игр ужасов на выживание, а бои, исследования и решение головоломок являются основными способами продвижения по сюжету.
Когда вы начнете исследовать город, вы, вероятно, заметите, что, если не считать монстров, темные улицы лишены жизни. Это помогает укрепить чувство одиночества и помогает вам попасть в голову Саймона. Одинокой тишине городских улиц и зданий противопоставляется хаотичная какофония «кошмарных последовательностей», где реальность искажается и искажается ужасными способами.
Что касается игровой стороны исследования, первое, на что следует обратить внимание, это то, что количество предметов, которые вы можете носить с собой, ограничено шестью предметами или оружием, за исключением боеприпасов. Таким образом, могут быть случаи, когда вам нужно что-то оставить и вернуться за этим позже. Вы также можете установить три предмета в быстрые слоты, комбинировать предметы в своем инвентаре или использовать два предмета, например, источник света, который поможет вам перемещаться по темным улицам города.
Второй большой момент, на который следует обратить внимание, это то, что большинство предметов, которые можно подобрать, обычно мигают красным или зеленым цветом, в то время как читаемые заметки, как правило, представляют собой просто листы бумаги, лежащие на земле, и оба они могут быть спрятаны в переулках или углах. номера. А поскольку ресурсы ограничены, каждый предмет, который вы можете найти, помогает.
Наконец, чтобы преодолеть разрыв между разведкой и боем, лучше всего следить за магнитофонами, лежащими на земле или других поверхностях. Эти магнитофоны служат точками сохранения, и если вы умрете в бою или упадете в окружающую среду, вам придется перезагружаться из сохранения, поэтому обязательно сохраняйтесь, когда видите его.
Переходим к бою: в основном вы будете использовать оружие ближнего боя или огнестрельное оружие. Оружие мощное, оно позволяет вам убивать монстров, с которыми вы должны столкнуться, с большего расстояния и немного быстрее. Однако эта сила сдерживается ограниченным количеством пуль, которые будут вам доступны. Кроме того, при перезарядке некоторых орудий вы потеряете все оставшиеся патроны в магазине, что сделает вес каждой использованной пули еще больше.
Независимо от того, экономите вы боеприпасы или нет, в какой-то момент вам придется прибегнуть к оружию ближнего боя, а это означает риск получения урона. Вы можете дважды нажать клавиши движения назад или в любую сторону, чтобы увернуться в этом направлении, что может помочь вам избежать повреждений, когда вы находитесь близко и лично с угрозой. Однако, если вы обнаружите, что получили травму, вам, возможно, придется использовать шприц, чтобы восстановить свое здоровье, поэтому я упомянул об употреблении/злоупотреблении наркотиками. И точно так же, как пули для вашего оружия, эти инструменты ограничены, а это означает, что бой — это уравновешивание минимизации количества попаданий по вам и уверенности в том, что у вас есть огневая мощь, чтобы победить некоторых из самых неприятных монстров и сразиться с боссами.
Еще несколько деталей, о которых стоит упомянуть: есть несколько разделов, основанных на платформере, и некоторые части игры требуют, чтобы вы использовали технику, называемую прыжком с приседанием, которая включает в себя нажатие кнопки приседания во время прыжка. Кроме того, у игры есть свои проблемы. Некоторые разделы игры жестоки, а мгновенная смерть является постоянной угрозой, которая отправит вас обратно, и вы должны проходить целые разделы снова и снова, пока не сделаете это идеально.