Отдел нейромодов prey: Недопустимое название | Прей вики

Содержание

Prey: Экипаж в «Отделе нейромодов» (пароли и пропуска, ключ-карты)

В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Отдел нейромодов», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.

Когда выберитесь из квартиры, разбив стекло, обойдите её по кругу и найдите комнату с табличкой Simulation Briefing. Внутри неё находится сейф. Его можно либо взломать (навык «Взлом III»), либо открыть кодом «5150». Этот код вы увидели бы позже, в видеоролике с Морганом в его кабинете, который рассказывает о том, что на самом деле происходит. Нужно посмотреть в левую часть экрана – код виден на доске. Так или иначе, открыть сейф можно прямо сейчас.

В этой же комнате слева стоит высокий шкаф. Запрыгните на него при помощи более низкого и из ящика наверху достаньте разные предметы. Так вы получите шокер «Ошеломитель» раньше времени!

Код от терминала в этой комнате написан на жёлтом листике, приклеенном к экрану.

В коридоре у квартиры Моргана найдите первый труп в отделе нейромодов – Патрисию Варма.

Пройдите к тестовым камерам, в которых проходили испытания. Около дальней на столе лежит транскриптор Марко Симмонса «Приберите тут всё».

Перед офисами с трупом Йована Гавриловича, если уйти налево, то можно будет отыскать труп Греты Миккелсен с разводным ключом.

Ключ-карта от лаборатории симуляции находится в офисе Беллами справа. Либо вы можете пролезть через вентиляцию справа от закрытой двери.

Идите по коридору и подберите ГИПС-пушку около трупа Вира Сингха.

В комнате слева за будкой службы безопасности валяется труп Роберта Гейджа. Около него лежит транскриптор Роберта Гейджа «Кто-то идёт».

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Когда найдёте 6 запчастей, то отремонтируйте искрящуюся панель неподалёку от тела Вира Сингха и поднимитесь на гравилифте на второй ярус. Пройдите к двери в «Каюты добровольцев». Код доступа можно будет найти в холле «Талос-1» (читайте отдельную статью). Код изменяется, поэтому называть его бесполезно.

Внутри включите фонарик V и идите в душевую, где лежат труп Джона Хаскинса и труп Д-041255-09.

Чтобы включить здесь свет, найдите проём за стену и активируйте панель. В общем зале каюты добровольцев найдите труп Д-110655-16. В начале кают есть проход в боковую комнату – идите туда и изучите терминал. На нём будет код доступа от кают добровольцев (он пригодился бы вам, если бы вы попали сюда через «Производство»).

Доступ в помещение «Производство» напрямую закрыт – для взлома нужен навык 4 уровня. Зато вы можете попасть туда через люк, расположенный в каютах добровольцев. Следуйте за стену, из ГИПС-пушки создайте дорожку наверх вдоль стены и поднимитесь по ней.

В комнате «Производство» на втором ярусе найдите труп Дивии Нааз и труп Рича Айверса.

Внизу будет Телепат. Убив его, найдите труп Фредерик Стила и заберите ключ-карту от кабинета Холдена Грейвса. В соседнем коридоре валяется труп Тины Стоу.

Поднимитесь на второй этаж и пропуском откройте кабинет Грейвса. Сам Грейвс находится в правом помещении. Но здесь есть терминал – заранее отмените выполняемую операцию – «отзыв лицензии на производство нейромодов». Если этого не сделать, то, когда вы найдёте чертёж и сделаете 6-7 нейромодов, запустится дополнительный квест, связанный с этим действием.

Обыщите труп Холдена Грейвса, а на столе рядом найдите чертёж нейромода.

Выйдите в коридор второго яруса и найдите неподалёку, в углу труп Д-010255-01 с нейромодом (1) на полу. Рядом стоит высокий шкаф. Если его отодвинуть (Подъём-II), то вы заберётесь через люк за стену. Здесь будут балки, между которыми размещены прозрачные стёкла. На одной из балок лежит труп Джуниора Букмена.

Чтобы попасть в другую часть этажа, вы можете поступить следующим образом: взломать дверь на втором ярусе (Взлом-II), продвинуться по сюжету, чтобы вам нужно было вернуться в отдел нейромодов. Тогда, около трупа Дивии Нааз будет лежать записка с кодом доступа от кабинки службы безопасности. Внутри есть терминал, открывающий две двери на первом этаже.

Если пошли первым способом, то, попав на второй ярус, осмотритесь и спускайтесь по лестнице вниз (она там одна). Под лестницей найдите труп Джошуа Венстри. Пройдите чуть дальше и разбейте стекло, чтобы попасть в комнату с пианино. Найдите труп Хелен Крофт и труп Хедли Далтон.

Наконец, когда будет навык «Подъём-I», на первом этаже найдите забаррикадированную дверь в туалет. Снимите верхний ящик и внутри найдите труп Цзяо-Лун Хена. Труп Наташи Никовой находится на кабинке службы безопасности – поднимитесь наверх по упавшим ящикам около тела Вира Сингха.


Поддержи Стопгейм!

4.4

1 207 оценок

Лучшие комментарии

Новость

В Gloomwood добавили быстрые сохранения, низкую сложность и новую локацию

Андрей Маковеев
2
Новость

В EGS раздают Death Stranding

Руслан Присекин
45
Новость

В Metal: Hellsinger сыграли больше миллиона человек

Андрей Маковеев
4
Видеообзор

Need for Speed Unbound: Most Wanted для зумеров

Эльман Гусейнов
69
Новость

На Android вышел онлайн-экшен CRSED: Cuisine Royale

Андрей Маковеев
0
Обзор

Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion: Обзор

Алексей Лихачев
3
Новость

Инсайдер: Xbox проведёт своё шоу в начале 2023-го

Лина Скорич
9
Обзор

Blacktail: Обзор

Кирилл Волошин
13

Гайд: Расположение всех нейромодов в Prey 2017

Гайд Prey (2017)

2017-07-29 14:47:52

7872

max. korg.vin


Главный герой Prey (2017) имеет широкий список способностей/умений, которые он может прокачать, с целью улучшить свои какие-либо человеческие качества или заполучить какие-нибудь сверхъестественные инопланетные таланты. Каждая способность имеет свою «цену», а вот в качестве валюты в игре выступят нейромоды. Эти уникальные детали будут разбросаны по всей космической станции Талос-1, поэтому, парой, отыскать их довольно сложно. Поэтому если вы задаётесь вопросом «Где найти все нейромоды в Prey 2017?», тогда эта статья определённо не только облегчит поиски, но и поможет отыскать все нейромоды в игре.


Локация: «Отдел нейромодов»


►Расположение всех нейромодов.

«Фойе отдела нейромодов»

Местонахождение первого нейромода поведает главному герою «Январь», но только после того, как доберётесь до фойе. Как только выйдите из лаборатории симуляции, появится задание: «Всё вот-вот изменится». После этого доберитесь до выставочного стенда, который представлен на скриншоте ниже и разбейте там стекло при помощи разводного ключа. Разбив стекло, можно будет увидеть, а после и забрать свой первый нейромод.

«Нейромод от Декабря»

В ходе прохождения задания «Кто ты, «Декабрь»?», собственно, сам Декабрь лично предложит герою встретиться в фойе отдела нейромодов на втором уровне (рядом с переходом в холл «Талоса-1»). И как только состоится встреча, у Моргана станет на один нейромод больше.

«Труп в трансляторе навыков»

Итак, опять-таки на втором уровне отдела нейромодов расположен транслятор навыков. Двери, которые ведут туда, можно будет открыть на терминале в кабинке службы безопасности. Что касается пароля от терминала, то он записан ровно на той же записке, что и код от кабинки. В помещение транслятора навыков можно будет попасть с двух дверей. Первая дверь расположена в фойе, вторая – сразу за углом, около дверей, которые ведут в лабораторию симуляции. Входить следует с последних дверей. После этого пройдите к лестнице, которая ведёт наверх. И вот под этой лестницей будет лежать труп некого Джошуа Венстри, а в кармане этого бедолаги можно будет найти ещё один нейромод.

«Кабинет установки нейромодов»

На третьем уровне отдела нейромодов расположен отдел для тестирования добровольцев. Так вот, если подняться при помощи гравилифта наверх, то останется пройти к самым дальним дверям. В этом отделе расположен кабинет для установки нейромодов, где можно будет найти целый комплект нейромодов, которые в свою очередь были подготовленных для какого-нибудь бедолаги-добровольца. Нейромоды будут лежать на одном из столиков (около круглой операционной). В отдел тестирования добровольцев можно будет пробраться через транслятор навыков на втором уровне, поднявшись выше по лестнице (выше находится скриншот, который поможет в пути). Однако есть ещё один вариант – просто взломать кодовый замок на дверях на третьем уровне. Кодовый замок будет выдавать ошибку, но если будет второй уровень хакера, тогда взломать не составит труда.

«Зал производства»

Под залом производства, который находится на третьем уровне отдела нейромодов, расположено служебное помещение, где можно будет отыскать ещё один нейромод. Нейромод в свою очередь выпал у Фридерика Стила, когда тот был убит, после чего провалился сквозь решётку. Что касается трупа, то он будет лежать на полу прямо в зале производства. Попасть в это место можно будет в том случае, если взломаете главные двери (которые требуют четвёртый уровень навыка «Хакер»), либо же если пробраться на верхний уровень по сервисному тоннелю, который идёт из отсека с каютами добровольцев (или если быть точнее – из кабинета Хаскинса – служебный люк в стене за столом).

Теперь нужно попасть в служебное помещение, которое находится под производством, где, собственно, находится нейромод. Вход внутрь находится в комнате с утилизатором, находящийся рядом с гравилифтом. В углу можно будет найти решётку, а открыть её можно будет при помощи навыка «Подъём» или же при помощи утилизирующей гранаты. Под решёткой и начнётся служебное помещение. Так что остаётся пройти по нему и забрать нейромод.


Локация: «Холл Талоса-1»


►Расположение всех нейромодов.

«Витрина на выставке Транстар»

Итак, в холле станции «Талос-1» одно большое помещение занимает выставка под названием «Транстар». На этой выставке помимо истории корпорации можно будет отыскать нейромод. Лежит он прямиком на выставочной витрине.

«Тайник контрабандиста на выставке Транстар»

На станции в определённых местах будут тайники контрабандистов. Как правило, тайники спрятаны за пожарными сигнализациями, а их отличительной чертой является горящая наверху лампочка красного цвета. Чтобы открылся скрытый сейф, необходимо ударить по пожарной сигнализации три раза разводным ключом. Так вот, один из таких тайников будет расположен на выставке «Транстар». Внутри сейфа помимо утилизирующих гранат будет лежать нейромод.

«Сейф приёмной лаборатории психотроники»

В холле на первом уровне будет расположена дверь, которая ведёт прямиком в лабораторию психотроники, но требующая пропуск «Общий вход». За дверью находится приёмная комната, а в приёмной – сейф. В сейфе в свою очередь лежат четыре нейромода. Проблема только в том, что код от сейфа ввести не получится из-за ошибки. Сейф открыть можно одним единственным способом – взломом. Однако потребуется второй уровень навыка «Хакер».

Что касается пропуска «Общий вход», то его Морган получит в ходе прохождения сюжетной линии, но добраться до сейфа можно будет и без пропуска. Достаточно добыть дротикомёт «Охотница», чтобы несколько раз выстрелить в терминал около окна. Терминал отвечает за открытие/закрытие дверей. Предварительно обязательно нужно будет разбить стекло окна.

«Тайник контрабандиста у туалетов»

В холле находится ещё один тайник контрабандистов. Расположен он опять-таки за пожарной сигнализацией, но в коридоре около туалетов, которые находятся на первом уровне. Рядом также находится лестница, ведущая на верхние уровни. По пожарной сигнализации абсолютно также нужно будет ударить три раза разводным ключом, чтобы получить доступ к сейфу.

«Труп в травмпункте»

Рекомендую внимательно осмотреть травмпункт, расположенный на втором уровне холла станции. Потому что там, в круглой комнате, будет лежать труп Лютера Гласса, а у него можно будет взять новый нейромод, который теперь нужнее больше Моргану, чем Лютеру.

«Сейф за картиной»

В кабинете психолога Матиаса Коля (опять-таки в травмпункте) будет сейф, который находится за картиной. Туда можно будет попасть в ходе прохождения дополнительного задания «Не навреди», однако попасть можно и без задания. Впрочем, открыть тоже. Для того чтобы получить доступ к сейфу, нужно первым делом на личном терминале Матиаса Коля запустить новое тестирование в разделе функции, после чего пройти это же тестирование на другом терминале, но в этом кабинете. Ответы на вопросы необходимо выбирать в следующем порядке – «A», «С», «В», «А», «С». После правильно введённой комбинации картина напротив передвинется наверх, тем самым открыв доступ к сейфу.

«Сейф доктора Девриса в травмпункте»

Изучая травмпункт, который расположен в холле на втором уровне, отыщите кабинет Хендрика Девриса, который в свою очередь имеет личный сейф. В сейфе помимо прочих полезных предметов будут лежать три нейромода. Пароль от сейфа будет выцарапан на стене в запертой комнате карантина. Находится комната немного дальше по коридору в травмпункте.

«Склад с препаратами в травмпункте»

В травмпункте холла станции Талос-1, который находится на втором уровне, расположена запертая комната «Препараты с ограниченным доступом». В этой комнате можно будет найти новый нейромод, однако для этого потребуется пропуск. Пропуск достать можно будет у фантома, в которого превратилась Регина Селлерс – сотрудник травмпункта. Что касается фантома, то он будет бродить по жилой секции.

«Служба безопасности отдела ИТ»

На втором уровне холла станции Талос-1 расположена служба безопасности отдела ИТ. Так вот, в районе рабочей зоны Стива Фолсена будет висеть маленький настенный шкафчик. Внимательно обыщите этот шкафчик, потому что внутри будет лежать нейромод.

«Кабинет Моргана Ю»

Найти один нейромод – это приятно. А вот найти три нейромода – приятно ещё больше. Именно такое количество нейромодов можно будет отыскать в кабинете главного героя, который находится на третьем уровне холла Талоса-1. Лежат все нейромоды в коробке на письменном столе около терминала. 

«Отдел продаж»

Если до этого момента вы уже успели заглянуть в кабинет службы безопасности и в допросную комнату, тогда сейчас должны иметь в своём списке дополнительное задание: «Украденные нейромоды». Суть в том, что в ходе прохождения этого задания, Моргану предстоит посетить отдел продаж, который находится на третьем уровне холла станции. Некий человек по имени Юри Кимура, работающий в этом месте, украл четыре нейромода, после чего положил их под свой личный стол. Дело только в том, что он не успел ими воспользоваться, поэтому теперь они могут послужить хорошую службу Моргану в борьбе с тифонами. Причём если задание не взяли – это не проблема. Достаточно добраться до отдела продаж и забрать эти нейромоды.

«Нейромод от Января»

Как только пройдёте задание «Сквозь тусклое стекло» из сюжетной цепочки и герой встретится с Январём, тот в свою очередь передаст один нейромод. Январь раздобыл нейромод по просьбе главного героя из прошлого, так что воспользуйтесь этим приятным подарком.


 

Prey — Как получить неограниченное количество нейромодов

  • Направляющая
  • Инди Обскура

Как добраться до конца Hello Neighbor Alpha 4

Узнайте, как проникнуть в подвал вашего сумасшедшего соседа в Hello Neighbor alpha 4.

  • Направляющая
  • Танковая боевая комната

Узнайте, как создавать неограниченное количество нейромодов в Prey.

  • Руководство
  • Танковая боевая комната

Prey — Код первого сейфа

Код к первому сейфу, который вы найдете в Prey.

Это руководство покажет вам, как получить неограниченное количество нейромодов в Prey. Одним из предметов, которые вам понадобятся, чтобы увеличить свою силу и разблокировать новые способности, являются Нейромоды, маленькие пакеты с иглами. Их может быть трудно найти, но есть способ сделать их самостоятельно — если у вас есть материалы и план изготовления нейромодов.

Как получить неограниченное количество нейромодов

Вы можете получить столько нейромодов в Prey, сколько захотите, если у вас есть ресурсы!

Чтобы получить неограниченное количество нейромодов в Prey, вам сначала нужно получить план изготовления нейромодов. План изготовления нейромодов находится на уровне 4 отдела нейромодов, в разделе «Производство» Талоса I. Найти план изготовления нейромодов может быть немного сложно, поэтому мы рассмотрим процесс шаг за шагом.

Административный офис – Вестибюль Talos I

Офис Гудвина прямо перед вашим собственным огромным офисом.

Пройдите в административный офис (комнаты прямо перед огромным офисом Моргана) в вестибюле Talos I и прочитайте электронные письма на рабочей станции Бьянки Гудвин. Электронное письмо, которое вам нужно прочитать, называется «Волонтерское отношение» от Джона Хаскинса. В этом письме находится один из многих дверных кодов в Prey. Это случайное число, поэтому вам действительно нужно его собрать.

Квартиры добровольцев — Нейромод Дивизион

Используйте GLOO Cannon, чтобы сделать несколько шагов, чтобы добраться до верхнего уровня.

Следующим шагом к поиску Плана изготовления нейромодов в Prey является возвращение в отдел нейромодов. Это место, где вы найдете GLOO Cannon, получите свой первый нейромод, а также место, где вы можете найти электрошокер Disruptor.

Если вы находитесь в вестибюле «Талоса I» и не знаете, как добраться до отдела нейромодов, ищите изогнутую лестницу рядом с огромной стеклянной смотровой площадкой на нижнем уровне.

Эту дверь можно открыть, только если вы посетите стол Бьянки Гудвин в Исполнительном офисе.

Как только вы пройдете через главную дверь и попадете в отдел нейромодов, используйте GLOO-пушку, чтобы подняться на второй этаж, если вы еще этого не сделали. Направляйтесь к двери с надписью «Кварталы волонтеров» и используйте код ключа, который вы прочитали в электронных письмах Бьянки Гудвин, чтобы открыть ее.

В помещении отключено электричество, поэтому обязательно воспользуйтесь фонариком. Поверните налево и войдите в комнату с надписью «Только для уполномоченного персонала». За столом находится панель доступа для обслуживания, пройдите через эту панель, чтобы получить доступ к следующей области.

Через дыру в стене проходят Поврежденные машины, одна из которых гигантская — будьте осторожны.

После того, как вы пройдете через панель доступа к техническому обслуживанию, вам нужно будет подняться на ряд ящиков, чтобы добраться до другого туннеля. Идите по этому туннелю, пока не наткнетесь на большую прямоугольную дыру в стене. Следующая комната называется «Изготовление», пройдите в дверь и приготовьтесь к бою.

Изготовление — Отдел нейромодов

Теперь вы должны стоять в секции изготовления нейромодов на уровне 4. Здесь вы найдете план изготовления нейромодов, который позволит вам создавать неограниченное количество нейромодов в Prey.

Убив врагов, спрыгивайте вниз и обыщите тело на полу. Вы найдете ключ-карту, необходимую для открытия офиса Грейвса.

В этой области вы найдете несколько врагов разной степени сложности, поэтому неплохо иметь при себе много оружия, например, дробовик или Q-Beam. Не торопитесь убивать врагов, а когда это будет безопасно, спрыгивайте на нижний этаж и ищите тело на земле. Возьмите ключ-карту с тела и используйте лифт, чтобы добраться до офисов на верхнем уровне.

Используйте ключ-карту на двери Грейвса, внутри вы найдете предмет, который поможет вам сделать неограниченное количество нейромодов.

Откройте дверь в офис Халдена Грейвса с помощью карты-ключа, которую вы нашли на теле. Поверните направо и идите к длинному столу в соседней комнате.

На столе в другой комнате лежит план изготовления нейромодов.

На столе вы найдете план изготовления нейромодов. Теперь, когда у вас есть план изготовления нейромодов, вы можете создавать неограниченное количество нейромодов, если у вас есть ресурсы. Но сначала вы должны подойти к компьютеру Грейвса и нажать «Отмена», чтобы система не удалила лицензию на производство нейромодов.

Грейвс пытался помешать людям создавать нейромоды, но, нажав «Отмена», вы сможете создать их на фабрикаторе.

Наконечник нейромода

Пока вы все еще находитесь в офисе Грейвза, используйте его компьютер, чтобы открыть Двери Фабрики. Это даст вам доступ к контейнеру в кладовой, который полон экзотических материалов — жизненно важного ингредиента для создания нейромодов. Кроме того, вы можете использовать Leverage II, чтобы взломать двери.

Чтобы повысить уровень своих способностей в Prey, вам понадобится много нейромодов. Когда вы начинаете Prey, может быть трудно решить, какой уровень вы должны повысить в первую очередь, так как нейромодов не так много. Хотя, если вы читали это руководство, теперь вы должны знать, как получить неограниченное количество нейромодов в Prey.

Сэм Чендлер — австралийская часть головоломки AllGamers. Из всех его увлечений, связанных с играми, коллекционирование игр для N64, скоростное прохождение и игры Souls считаются одними из самых важных. Вы можете связаться с Сэмом через Twitter @SamuelChandler или по электронной почте [email protected] в любое время дня и ночи с любой стороны земного шара.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Наушники

Купить сейчас

Микрофоны

Купить сейчас

Не пропустите

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних новостей от HyperX. Мы обещаем обращаться с вашей информацией в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Отдел нейромодов | Побочные квесты — руководство по игре Prey

Последнее обновление: понедельник, 22 мая 2017 г.

Эта страница содержит описания дополнительных квестов в Prey , которые можно разблокировать при изучении Neuromod Division 9.0096, одна из многих областей на станции «Талос I». Выполнение этих миссий совершенно необязательно, но позволит вам получить ценные предметы.

  • Все, что вы знаете, вот-вот изменится
  • Труп исчезает

Все, что вы знаете, вот-вот изменится

Эта миссия разблокируется во время основного сюжетного квеста Break Out . В заключительной части указанной миссии главный герой прибывает в район вестибюля отдела нейромодов (где, среди прочего, вы найдете GLOO Cannon). Январь автоматически связывается с героем и сообщает ему/ей о нейромоде, который она оставила поблизости (что дает прекрасную возможность познакомиться с тем, как они работают).

Зачистите вестибюль от Мимиков и подойдите к витрине, показанной на картинке выше. Он содержит настоящий нейромод вместо стандартного макета. Подняв его, вы закончите эту короткую миссию.

Внимание — игнорируйте эту миссию, если вы играете с целью разблокировать No Needless достижение, которое требует от вас полного игнорирования способностей и способностей.

Труп исчезает

Это задание можно разблокировать, как только вы доберетесь до отдела исследований и разработок . Область расположена за лабораториями, содержащими макет квартиры Ю, и перед входом в отдел нейромодов. Найдите компьютер, принадлежащий Йовану Гравиловичу. В одном из электронных писем, найденных на станции, указано местонахождение трупа Беллами и то, что он может иметь при себе карту доступа в свою квартиру.

Пройдите в вестибюль Talos I . Ваш пункт назначения, травматологический центр , находится на втором уровне вестибюля. Для входа в зону необходима карта доступа — вы можете найти ее в кассе на первом уровне. Как только вам удастся получить доступ к центру, посетите пункт охраны и используйте компьютер, чтобы найти сообщение о вашей цели. Вы также узнаете, что тело ученого было доставлено в отдел психотроники.

Гравитационная шахта, ведущая в морг

Квест можно продолжить, как только вы найдете карту доступа к Психотронике . Проход к этому месту находится на уровне 1 в северо-восточной части Talos I Lobby . Вы должны посетить Psychotronics во время основной миссии под названием Detour . Когда вы окажетесь в этом месте, вы должны остановиться в западной части уровня 2, в Live Exam Area . Там вы можете найти гравитационную шахту, которая позволит вам добраться до морга (уровень 1).

В морге полно мимиков, так что осмотрите его внимательно. Вы должны пройти в закрытую комнату, расположенную в восточной части морга. Дверь требует, чтобы у вас была ключ-карта, и есть два решения этой проблемы. Лучше всего использовать инопланетную способность под названием Mimic Matter . Встаньте рядом со стеклом, переоденьтесь в небольшой предмет и проберитесь внутрь. Кроме того, вы можете подождать, пока ученый войдет внутрь. Это позволит вам войти в комнату.

В морге вы можете найти, среди прочего, ключ-карта и 2 нейромода . Но самое главное, что нужно сделать, это осмотреть труп Сильвена Беллами. Сделав это, вы получите Ключ-карту от каюты Сильвена Беллами , и взяв ее, вы откроете цель, в которой вы должны проверить это место. Хижина Беллами находится в Crew Quarters , вы можете попасть туда после того, как доберетесь до Arboretum .

Leave a Comment