Оружие vampire the masquerade bloodlines: Недопустимое название | Мир Тьмы вики

The Masquerade — Bloodlines 2 — Gamedev на DTF

Постоянное движение вперёд, вдохновение Dishonored и желание решить проблемы первой части.

8095
просмотров

Старший продюсер в Paradox Interactive Флориан Шварцер на сайте Gamasutra рассказал о создании боевой системы в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам Флориана, разработчики первой части допустили множество ошибок, которые учитываются при создании сиквела. Мы выбрали из текста главное.

Боевая система в оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines была одним из слабых аспектов игры. Стрельба разочаровывала, так как точность была основана на навыках персонажа, а не на умениях игрока. В ближнем бою часто было сложно выжить, если против героя выходило несколько врагов. Большое количество багов дополнительно ухудшало ситуацию.

Флориан считает, что главная ошибка разработчиков первой части заключалась в их излишней амбициозности — они старались совместить в боевой системе слишком много аспектов. Игрок мог стрелять, переходить в ближний бой, подкрадываться в стелсе, высасывать кровь из противника и многое другое. При этом в игре можно было менять перспективу с вида от первого лица на вид от третьего. Чтобы грамотно совместить все эти механики, нужно очень много усилий.

Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 учитывают опыт предшественников и стараются отточить боевую систему, чтобы она стала сильной стороной игры. При этом команда пытается сохранить суть предшественницы.

Боевая система в сиквеле в первую очередь сосредоточена на идее, что вы — оружие. Вы не оперативник, которому нужно много снаряжения — вы и без этого круты.

Флориан Шварцер, старший продюсер в Paradox Interactive

По словам Шварцера, эта идея привела к тому, что команда сосредоточила своё внимание на движении вперёд, скорости перемещения и дисбалансе сил между людьми и вампирами. Когда вы играете даже за слабого вампира, люди не будут представлять особой опасности. Сила, скорость и постоянное движение должны подарить игроку ощущение полного могущества.

Вампиры более стойкие и намного сильнее людей, поэтому боевая система отражает это. Игроки будут наносить больше урона оружием ближнего боя по сравнению с людьми, а оружие дальнего боя наносит герою меньше урона из-за врождённой способности soak — вампиры могут поглощать немного урона, прежде чем это отразится на их здоровье. Битва с толпой людей по геймплею будет заметно отличаться от боя с вампиром.

Если выстрелить во врага-вампира, это замедлит его, но это будет не так эффективно, как ближний бой. Для разных видов врагов придётся применять разные подходы и тактики, но по умолчанию всегда есть возможность выпить кровь противника.

В сиквеле разработчики ограничились только видом от первого лица, хотя они стараются сделать игру не менее разнообразной, чем первая часть. Одна из сложностей при создании Vampire: The Masquerade — Bloodlines заключалась в том, что враги должны были адекватно реагировать на действия пользователя при любом сценарии. Сейчас в Hardsuit Labs стараются сделать так, чтобы игроки могли выйти победителем из любой ситуации с помощью своих вампирских способностей, если стандартный способ не работает.

Хоть разработчики и стараются сохранить некоторую преемственность в боевой системе, они также должны угодить новым игрокам, которые привыкли к современным стандартам.

На очень ранней стадии разработки мы сосредоточились на том, чтобы атака всегда совершалась вместе с движением. Кайтинг (kiting) — это такая штука, когда ты идёшь назад и продолжаешь бить врагов, если они подходят. Это по-настоящему работающая тактика, но из-за неё теряется динамика в конце схватки.

Если вы когда-либо занимались боевыми искусствами, то знаете, что ваше тело движется в направлении вашей атаки. С самого начала мы вдохновлялись боевой системой Dishonored.

Флориан Шварцер, старший продюсер в Paradox Interactive

Команда разработчиков хотела избежать типичных подводных камней боевой системы RPG от первого лица. Например, движение назад не должно быть необходимой стратегией, если атакующие движения вынуждают идти вперёд.

Ещё одно проявление кайтинга — когда группа врагов бросается на игрока и толпится прямо перед ним. Реальные противники не стали бы так вести себя, потому что у них есть шанс задеть союзника, поэтому ИИ должен отражать эту особенность.

По словам Шварцера, у команды было достаточно времени для шлифовки анимации и звуков удара, поэтому ощущение атаки передаётся очень хорошо.

В первой части низкий угол камеры во время боя зачастую мешал, потому что модель героя перекрывала большую часть действий. В продолжении битвы проходят от первого лица, а единственное исключение — спецудары. Hardsuit Labs хочет сделать так, чтобы игрок всегда сохранял ориентацию в пространстве.

В первой части была система прогрессии, в которой игроки должны были повышать уровень различных способностей и характеристик героя. Так можно было улучшить, например, взлом замков, ближний и дальний бой и так далее.

Нельзя перенести все правила из настольной игры. Мой любимый пример заключается в том, что в настольной версии при улучшении ловкости на один пункт я получаю ещё один кубик для броска. И это хорошо, потому что это даёт больше контроля. Если я получу такую же прибавку в нашей игре, это даст мне +10% вероятности попасть в цель. Фактически это равнозначно, но такой вариант нас не устраивает — если я нажимаю на курок, я должен быть уверен, что могу попасть в цель.

Флориан Шварцер, старший продюсер в Paradox Interactive

Hardsuit Labs искала разные способы адаптировать правила настольной версии. Например, некоторые элементы системы дают пассивный бонус для улучшения способностей стрелка. Также планируются активные бонусы, но про них пока ничего не известно.

Мы подаём это так, словно вампир, которому нравится использовать оружие, открывает дополнительные способности. Это же касается и оружия ближнего боя.

Флориан Шварцер, старший продюсер в Paradox Interactive

Лучшее оружие для каждого архетипа в Vampire: The Masquerade

В Vampire: The Masquerade — Bloodhunt предлагает широкий спектр оружия, которое игроки могут собрать, перемещаясь по городу Прага, и каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. В этом руководстве мы разберем наиболее эффективное оружие для каждого архетипа, чтобы игрокам было легче понять, когда следует произвести замену во время матча.

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt — это Королевская битва от Sharkmob, действие которой происходит в мире Тьмы. Игроки берут на себя роль родственников во время кровавой охоты на улицах Праги, перемещаясь по улицам и крышам в попытке собрать оружие и пережить еще одну ночь среди хаоса.

Брут

Брут — один из двух доступных архетипов клана Бруджа, отлично проявляющий себя в ближнем бою. Обладая клановой силой «Парящий прыжок», позволяющей быстро перемещаться по городу, и силой архетипа «Удар ударной волны», отбрасывающей врагов назад и отражающей пули, Брут является фантастическим бойцом первой линии. Пассивная способность «True Grit» позволяет им восстанавливать до половины здоровья, не получая урона.

Катана

Естественно, будучи специалистом по ближнему бою, брут превосходно владеет оружием ближнего боя. Катана — это, пожалуй, лучший выбор для брута, поскольку она представляет собой мощное оружие ближнего боя, которое также может выполнять защитную функцию, используя способность блокирования. Поскольку блокированные пули летят обратно в сторону стрелка, это оружие можно использовать и в нападении, чтобы уничтожать безрассудных врагов с автоматическим оружием.

Клинки бича

Клинки бича также отлично сочетаются с клинками брута, позволяя им наносить быстрый урон в ближнем бою и одновременно лечиться, а также давая возможность атаковать в прыжке, чтобы перестроиться и подобраться к противнику. Атаку можно использовать как на земле, так и в воздухе, позволяя игроку перестроиться в середине прыжка или даже сделать выпад вперед, чтобы увеличить расстояние перед приземлением.

Двуствольный дробовик

Двуствольный дробовик — рискованное, но очень опасное оружие. Хотя он может выстрелить только дважды, прежде чем потребуется перезарядка, прицеливание в голову с близкого расстояния может нанести сокрушительный урон. Лучше всего использовать это оружие в сочетании с сильным оружием ближнего боя, позволяя бруту открыть огонь из дробовика, а затем перейти в ближний бой и броситься в атаку.

Вандал

Как и другие представители архетипа Brujah, Вандал выступает в роли такого же опасного бойца ближнего боя, используя свою клановую силу «Парящий прыжок», чтобы пронестись через весь город и вступить в бой. Сила архетипа «Удар земли» позволяет им прыгать вперед и ударять по земле, вызывая ударную волну, которая подбрасывает противников в воздух, а пассивная сила «Прилив адреналина» снижает урон при сближении с врагами.

Клинки бича

Поскольку у вандала снижен урон на близком расстоянии, он может действовать оружием ближнего боя гораздо агрессивнее, чем другие архетипы. Это, в сочетании с исцелением от атак ближнего боя и стремительной атакой клинков Бича, делает это оружие отличным выбором для вандала. Бросившись в бой с тремя баффами Холерического (оранжевого) резонанса, вандал может в считанные мгновения разорвать врага на части, а Адреналиновый прилив защитит его от возмездия.

Катана

Катана остается отличным оружием ближнего боя в руках вандала, позволяя ему отражать пули. Это прекрасно сочетается с их способностью «Адреналиновый прилив», позволяя им становиться невероятно трудно ранимыми на близком расстоянии.

Помповое ружье

Подходящий для бойца ближнего боя, помповый дробовик смертоноснее всего вблизи и имеет более емкий магазин, чем двуствольный дробовик, что делает его идеальным для длительных боев, где перезарядка может быть слишком опасной. В сочетании с умением Вандала сокращать расстояние до противника и выводить его из равновесия это оружие может быстро нанести урон.

Диверсант

Диверсант — первый из двух существующих в игре архетипов Носферату, использующий скрытность и ловушки, чтобы обхитрить и устранить своих врагов с помощью хитрости. Их клановая способность «Исчезновение» позволяет им становиться невидимыми и резко увеличивать свою скорость на короткое время, а способность архетипа «Канализационная бомба» позволяет им устанавливать ядовитые ловушки, срабатывающие в непосредственной близости. Все это в сочетании с пассивным умением «Невидимый проход», делающим их частично невидимыми, когда они приседают, делает их экспертами в тактике бегства и заманивания врагов в смертельные ловушки.

Стрелковое оружие

Стрелковое оружие имеет приличную обойму патронов и отличную точность, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон при стрельбе в голову. Размер обоймы выше среднего для данного типа оружия делает его достойным аварийным оружием и на более близких дистанциях. Перед атакой диверсант может заминировать свою снайперскую позицию канализационными бомбами, а затем отступить при приближении противника, чтобы заманить его в бомбы и устроить ловушку.

Снайперская винтовка

Старший брат винтовки Marksman, снайперская винтовка имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но небольшая обойма затрудняет ее использование при приближении врагов. Использование этой винтовки в вышеописанной стратегии ловушек может сработать очень хорошо, а увеличенная дальность стрельбы позволяет сделать несколько выстрелов, прежде чем враг приблизится и заставит отступить. Использование «Невидимого прохода» облегчает сокрытие местонахождения игрока между выстрелами и во время перезарядки.

Арбалет

Более нетрадиционное оружие, арбалет (не путать с ручными арбалетами) — это оружие среднего радиуса действия, болты которого при попадании создают токсичные облака. Это позволяет диверсанту создавать вокруг себя зоны поражения, которые будут продолжать наносить урон в течение долгого времени. Облака, создаваемые арбалетом, суммируются с облаками, создаваемыми канализационными бомбами, что позволяет хитроумным диверсантам, стреляя из арбалета своими бомбами, создавать кратковременное поле невероятного урона. Поскольку бомбы могут быть взорваны еще в воздухе с помощью меткого выстрела, это можно использовать даже для подрыва канализационной бомбы сразу после ее броска, создавая огромные поля урона по команде с небольшой точностью.

Мародер

Мародер — охотник и следопыт, использующий свои способности, чтобы неустанно преследовать врагов и уничтожать их. Благодаря клановой способности «Исчезновение», позволяющей на короткое время становиться невидимым и быстро перемещаться, и способности архетипа «Разведчик Фамулус», позволяющей обнаруживать врагов в окрестностях с помощью управляемых ими летучих мышей, Мародер может легко искать и преследовать врагов. Пассивная способность «Чутье зверя» позволяет им отслеживать кровавые следы, оставленные в воздухе ранеными врагами, что значительно затрудняет их спасение.

Стрелковое оружие

Стрелковое оружие имеет приличную обойму патронов и отличную точность, что делает ее фантастическим оружием средней дальности, способным наносить большой урон при стрельбе в голову. Объем обоймы выше среднего для данного типа оружия, что позволяет использовать его в качестве аварийного оружия и на более близких дистанциях. Это может быть полезно для нанесения урона отступающим противникам или для начала боя, когда враг находится на крыше. В паре с Scouting Famulus для помощи в отслеживании противников и наведении огня это оружие может стать поистине разрушительным.

Клинки бича

Отличное оружие ближнего боя, клинки бича отлично подходят для преследования врагов и лечения за счет урона, наносимого в ближнем бою. Использование их в сочетании с баффами резонанса Холерика (оранжевого) может сделать их поистине ужасающими.

9-стволька

Эта исключительно мощная винтовка делает девять выстрелов с нарастающей скоростью и отдачей при нажатии на спусковой крючок. Это позволяет наносить высокий урон очередями на средних и дальних дистанциях, и даже одиночными выстрелами можно нанести огромный урон. Точная стрельба из этого оружия, хотя и несколько затруднительна из-за отдачи, может нанести невероятный урон при попадании в голову.

Сирена

Сирены — отличные универсалы, обладающие способностями, которые помогают им выживать и получать резонанс крови. Сила архетипа «Ослепляющая красота» позволяет им ослеплять врагов в зоне вокруг себя, а сила клана «Проекция/Даш» позволяет им посылать проекции самих себя, в которые они могут телепортироваться. Наконец, их пассивная способность «Kindred Charm» делает близлежащих смертных дружелюбными по отношению к ним и их команде, позволяя им перекусить и получить эссенцию без того, чтобы близлежащий смертный заметил их и заставил охотиться за кровью.

Бесшумный SMG

Фантастическое оружие ближнего боя, Silenced SMG может быстро и эффективно наносить урон без сильной отдачи. На больших расстояниях он теряет точность, но, поскольку такие способности, как «Ослепительная красота», требуют, чтобы Сирена все равно находилась рядом с противником, это не должно быть проблемой.

Двойные пистолеты

Несмотря на внешний вид, двойные пистолеты быстры и смертоносны, особенно на близком расстоянии, позволяя игрокам быстро наносить урон и, как и в случае с SMG, без особой отдачи. Двойные пистолеты смертоносны и эффективны на большинстве дистанций, хотя лучше всего они работают на ближней и средней дистанциях.

Двойные арбалеты

Еще одно оружие двойного боя — двойной арбалет, стреляющий взрывными болтами, наносящими отличный урон при прямом попадании и причиняющими вред даже при небольшом промахе. Это делает их отличным выбором для того, чтобы держать противника на мушке.

Муза

Муза, в равной степени являясь архетипом поддержки и экспертом по перенаправлению, сочетает АОЕ-исцеление со способностью использовать силы, даже когда она повержена, и становится очень трудным противником. С помощью клановой силы «Projection Dash» они могут выбросить проекцию себя, к которой потом можно телепортироваться, а сила архетипа «Rejuvenating Voice» позволяет им исцелять себя и всех союзников вокруг себя или своей проекции. Пассивная способность «Заключительный акт» перезаряжает все силы и позволяет им использовать свои способности, пока они находятся в состоянии падения, что помогает им избежать смерти, которая для других архетипов была бы верной.

Бесшумный SMG

Фантастическое оружие ближнего боя, Silenced SMG может быстро и эффективно наносить урон без сильной отдачи. На больших расстояниях он теряет в точности, но Музы часто оказываются рядом, особенно во время командных боев.

Снайперская винтовка

Старший брат винтовки Marksman, снайперская винтовка имеет отличный прицел и наносит огромный урон, но маленькая обойма затрудняет ее использование, если враги подойдут ближе. Поскольку муза может использовать проекции для передачи исцеления на большие расстояния, она может отступить и эффективно использовать снайперскую винтовку в командных боях, продолжая при этом исцелять. Кроме того, используя Projection Dash, муза может скрыть свою позицию и быстро перестраиваться между выстрелами, скрывая свое местоположение.

Томми-ган

Музам, которые хотят держаться поближе к своим союзникам, не найти лучшего друга, чем пистолет Томми. Большая емкость барабана в сочетании со скорострельностью делает это оружие фантастическим для длительных боев, хотя на больших расстояниях оно страдает от проблем с точностью.

Вентра

Единственный архетип Вентры, существующий в игре, специализируется на фронтальных боях, разрушая силы противника и делая себя временно невосприимчивым к урону. С помощью клановой силы «Мраморная плоть» они могут на короткое время стать неуязвимыми, а сила архетипа «Непоколебимый заряд» дает им некоторый импульс вперед, заставляя врагов замолчать. Пассивная способность «Порабощающее присутствие» снижает скорость передвижения ближайших противников, одновременно предупреждая о своем присутствии.

Разрывная винтовка

Оружие, выбранное для сущности, также является отличным оружием для исполнителя, обеспечивая высокую точность и отличный темп стрельбы, позволяя надежно наносить урон на расстоянии. Благодаря «Мраморной плоти» исполнитель может перезаряжаться, не опасаясь возмездия, так что держать пистолет заряженным и стрелять из него довольно просто.

Пистолет Томми

Благодаря высокой мощности и отличной скорострельности пистолет Tommy Gun является фантастическим оружием ближнего боя, которое хорошо выдерживает затяжные бои. В результате он служит подходящей альтернативой винтовке Burst Rifle, если игроки не хотят привлекать Сущность, чтобы завладеть своим оружием.

Помповый дробовик

Как и подобает энфорсерам, ориентированным на бой на ближней дистанции, помповый дробовик отлично справляется со своей задачей: приличный объем магазина и полуавтоматический огонь позволяют ему наносить приличный урон. Время перезарядки довольно быстрое, и с ним можно легко справиться при хорошем использовании «Мраморной плоти».

Все архетипы

Благодаря своей мощности и/или универсальности это оружие является хорошим выбором для любого архетипа.

Штурмовая винтовка

Штурмовая винтовка — одно из лучших оружий в игре, это универсальное оружие с хорошей точностью, скорострельностью и объемом магазина, что позволяет эффективно использовать ее на любом расстоянии. Это делает его отличным оружием для любой комплекции. При этом он особенно хорошо сочетается с Enforcer, Muse, Prowler и Vandal.

Миниган

Еще одно исключительно мощное оружие, найти миниган в матче крайне маловероятно, но он компенсирует трудности с его поиском невероятной скорострельностью и уроном. Это делает его обязательным для любого билда, в котором он встречается, и он особенно опасен в руках Брута, Вандала или Усилителя.

Тогглер

Переключаемый пулемет или «Тогглер» — это универсальное оружие, способное переключаться между двумя различными режимами стрельбы. В первом случае пулемет стреляет точно и довольно медленно, а во втором — меняет точность на более высокую скорость стрельбы. Это делает его полезным в самых разных ситуациях и отличным оружием для любого архетипа. Оно особенно полезно для диверсанта, проулера, энфорсера и брута.

Оружие | Vampire: The Masquerade – Bloodlines Wiki

Оружие — это предметы, которыми вы можете экипировать своего персонажа, чтобы наносить урон в бою. Главный герой всегда правша.

Вы можете получить оружие, покупая его у различных продавцов на протяжении всей игры: Трип, Меркурио, Толстяк Ларри, Слейтер и Ценг. Вы также можете получить их от побежденных врагов. Единственным исключением является Джейме Сью, которую вы получаете после выполнения квеста «Умираешь только один раз за ночь».

Примечание: На этой странице содержится основная информация, более подробную информацию можно найти на отдельных страницах.

Содержимое

  • 1 Оружие дальнего боя
  • 2 оружия ближнего боя

Оружие дальнего боя

Используемое для дальнего боя, оно эффективно против людей, но имеет меньший эффект против сверхъестественных существ, за исключением огнемета, который очень смертоносен против любой расы.

Имя Описание
Арбалет В отличие от практически любого другого оружия дальнего боя в игре, снижение урона вампира не распространяется на урон, наносимый стрелами арбалета, что делает его эффективным, хотя и медленно заряжаемым, однозарядным оружием.
Браддок 9мм Небольшой легкий пистолет-пулемет, стреляющий 9-миллиметровым пистолетным патроном, предназначенный не столько для точности, сколько для доставки наибольшего количества снарядов за кратчайший период времени.
Брокк 17с Стандартный пистолет калибра 9 мм с полимерной рукояткой и направляющим стержнем (вместо металлического), что делает его легче других пистолетов.
Кольт Анаконда Револьвер А.44 магнум. Чувствуешь себя удачливым, панк? Монстр большого калибра, способный остановить практически любого, кто окажется на его пути.
Егерспас XV Полуавтоматический дробовик СПАС-15 выглядит и стреляет больше как штурмовая винтовка, чем как традиционный дробовик. Он стреляет очередями смертоносных выстрелов в сокрушительном темпе.
Джейми Сью Стандартная винтовка для спортивной охоты. Приходится перезаряжать после каждого выстрела.
Огнемет Огнеметы в той или иной форме использовались с древних времен. Этот запускает горящее топливо по дуге в несколько футов, сжигая все на своем пути.
Ласситер Киллматик Узи был разработан, чтобы быть надежным и компактным оружием, достаточно прочным, чтобы выдержать большое количество ударов, и достаточно точным, чтобы в спешке разобрать его. Эргономичный дизайн Uzi был одним из первых, в котором использовались поворотный затвор и механизм со свободным затвором, а также корпус магазина находился внутри пистолетной рукоятки для быстрой и легкой перезарядки. Ограниченная отдача и набор высоты позволяют вести стрельбу одной рукой.
Калибр Макласки 0,50 Этот тяжелый пистолет изначально разрабатывался как спортивный пистолет для соревнований по стрельбе по мишеням. Из-за устрашающего вида этот массивный калибр .50 стал фаворитом в фильмах и телешоу как универсальный большой пистолет. Desert Eagle — один из немногих когда-либо произведенных газовых пистолетов, а также один из самых мощных и тяжелых пистолетов, доступных на рынке.
Револьвер .38 Это дешевый малокалиберный пистолет, используемый начинающими торговцами в переулках по всей стране. Также известен как кошелек-пистолет.
Штайр Август Даже если бы Steyr AUG AI был тусклым оружием, у него все равно было бы много преимуществ с эстетической точки зрения, но эта легкая австрийская штурмовая винтовка доказала свою надежность и эффективность, что сделало ее популярным оружием в армиях по всему миру. Для повышения точности прилагается прицел 4X.
Ютика М37 M37 12-го калибра предназначен для использования в ближнем бою в качестве оружия для самообороны. Проверенная и надежная служба для военных и правоохранительных органов, M37 имеет все металлические детали, а также нижнюю подачу и эжектор как для правшей, так и для левшей. Он имеет умеренную отдачу и довольно легкий для удобства использования.
Дыхание Дракона* В соответствии с протоколом к ​​Женевской конвенции 1983 года применение фосфорных боеприпасов в населенных пунктах запрещено. Тем не менее, этот обрез стреляет ими.

*Примечание: это неиспользованная модель, которую вы можете получить, только если используете патч Plus.

Оружие ближнего боя

Используется для ближнего боя, эффективно против вампиров, а также дает возможность убивать скрытно.

Имя Описание
Кувалда Тяжелый молот, якобы используемый для строительства. Отлично подходит для того, чтобы вытащить эту песню из чьей-то головы, а также все остальное внутри.
Факел Для тех, кто хочет получить средневековье на чьей-то заднице.
Бейсбольная бита Когда-то характерные трещины этого оборудования вызывали в воображении образы времяпрепровождения Америки. Теперь это превратилось в брутальный хор бандитской песни.
Отрубленная рука Хотя предыдущий владелец, вероятно, скучал по нему, вы все равно можете использовать его с пользой.
Втулочный крюк В основном используется садовниками, когда используется для целей, отличных от его первоначальной цели, результаты часто становятся кровавыми.sangrientos.
Нож Некоторые ножи за все время своего существования ни разу не использовались в каких-либо злонамеренных целях. Это не один из них.
Безоружный Быть безоружным может быть полезно во многих ситуациях.
Клинок Тал’Махе’Ра Этот меч был выкован Тал’махе’Ра, исчезнувшей сектой Сородичей, которая якобы отважилась отправиться в земли мертвых. Он кажется неестественно легким и наносит усугубляющиеся повреждения.
Пожарный топор Воистину, оружие для безумцев. Кто еще будет атаковать огонь клинком?
Катана Легкий, слегка изогнутый традиционный японский меч, предназначенный для быстрых рубящих атак. Для Сородичей опытный фехтовальщик намного опаснее снайпера.
Железо для шин Тяжелый, металлический, тупой. Конечно, можно использовать для ремонта квартиры.
Дубинка Полицейская дубинка.
Шин Гунто* Это серийная версия традиционной японской катаны. Не так эффективен, как настоящий, но тем не менее достаточно опасен.

*Примечание: это неиспользованная модель, которую вы можете получить, только если используете патч Plus.

Español

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Руководство по огнестрельному оружию VTMB (базовая версия патча): vtmb

Добрый вечер. Недавно я видел еще один пост о том, что оружие бесполезно в VTMB 1, я видел подобное раньше и чувствую, что должен внести ясность.

1) Огнестрельное оружие и кланы

Разные кланы по-разному умеют обращаться с огнестрельным оружием. Если вы хотите играть в стрелков, вам следует искать клан с ауспиком, быстротой или и тем, и другим. Для гангрелов, носферату и вентру пушки действительно могут быть не лучшим боевым стилем. Для малкавиан и тремеров огнестрельное оружие является одним из двух возможных боевых стилей, которые оба хорошо работают, и тореадор может так хорошо обращаться с оружием, что посрамит Селену из Преисподней. Я много играл в VTMB, но только с кланами ауспика, поэтому я хотел бы услышать опыт от кого-то, кто пробовал бруха стрелков.

  • Малкавиан — вы можете либо сражаться в ближнем бою, устраивая засаду на врагов из затемнения, либо стрелять в них так же эффективно. Некоторые части игры могут (и должны быть) полностью замаскированы. Даже Gunslinger Malk должен поднять Obfuscate до уровня 2 — это помогает прокрасться через некоторые части игры (склад в Санта-Монике, квест Traffik, музей…), где скрытный подход дает вам больше опыта, который вы можете использовать на своем ауспике и восприятии на ранней стадии. Доведите навык обращения с огнестрельным оружием до 2, читая книги в ломбарде Трипа, а затем обучите его до 3 у Ромеро в Голливуде. После того, как Ромео выложится по полной. Еще одно благословение, которое у вас есть (бесплатно на уровне 1 безумия, с самого начала), — это истерия, она очень хорошо работает с мощным оружием, таким как дробовики, кольт анаконда или Джейми Сью. Остановите кого-нибудь в истерике, подбегите к его лицу, прицельтесь, чтобы нанести максимальный урон, и взорвите ему голову. Прелесть в том, что, играя за Малка, вы можете полностью игнорировать навык скрытности — у вас есть обфускация.

  • Тремер — вы можете специализироваться на тауматургии, оружии или даже комбинировании того и другого. Помимо вскипания крови (отличный убийца боссов), я нашел навыки тауматургии только ситуативно хорошими. Кровавый выстрел хорош как «оружие» в ранней игре в SM, Чистка — нормальное дополнительное умение для стрелка, Кровавый щит хорош для защиты от усиленного урона, Кровавый залп позволяет вам пройти квест Ромеро трудным путем. Для тремеров с оружием я бы порекомендовал использовать Blood Shot (бесплатно с начала игры) в SM для ранних боев, таких как Blood Guardian и Kathayan. Чем сосредоточиться на ауспике + восприятии и оставить Тауматургию на позднюю игру. В Чайнатауне и за его пределами вы все равно не будете знать, что делать со всем XP, поэтому вы можете максимально использовать Таума и сварить Минг Сяо. Для навыка огнестрельного оружия используйте ту же стратегию, что и Малк. Как и у Малка, у вас есть потрясающий навык бесплатно — транс — шлепните им кого-нибудь, затем съешьте его или взорвите его с близкого расстояния, пока он стоит на месте.

  • Тореадор — Сначала улучшите свой ауспик + восприятие, чтобы вы были точны и наносили хороший урон из оружия, чем где-то в позднем центре города / раннем голливуде начните прокачивать быстроту + позже огнестрельное оружие после того, как Ромеро научит вас 3 уровню. Стремительность едва ли заметен на 1 или 2 уровне, но начинает становиться интересным на 3 и действительно сияет на 4 и 5. Прорицание — отличная способность — помимо улучшения вашего навыка дальнего боя, он также работает как «кровавый бафф» для взлома ПК вне вашей лиги. Торро с максимальным навыком дальнего боя и скоростью почти непобедим, и, по моему опыту, это самый сильный персонаж, которого вы можете создать.

Если вы хотите, чтобы оружие работало на вас в начале игры как тремер или тореадор, вам потребуются те же бонусные очки опыта, которые Малк легко получает, скрывая свой путь. Элизабет Дейн — это проще простого, но в Warehouse и Traffik вам придется провернуть несколько трюков. выше иногда.

Ключ в том, чтобы получить умение дальнего боя выше крыши. Обычно 10-й уровень является максимальным, но вы можете поднять его с помощью Прорицания до 13-го. В этом диапазоне (уровни 11-13) урон от оружия становится действительно интересным, а помповый дробовик начинает надежно сбивать цели с ног.

2) Огнестрельное оружие: хорошее, плохое и бесполезное

Оружие можно разделить на три категории:

Мусор:

  • 38 специальный револьвер — Peashooter. Избегай это.

  • Braddock (MAC 10) — Слабый урон, дикий, как мустанг, не остается на цели. Избегать.

  • Steyr AUG — было бы неплохо, если бы не смехотворный урон. Или если бы он был доступен ранее в игре. Единственным достоинством является то, что он сбрасывает зомби, как ни в чем не бывало. С помощью прицела очень легко попасть им в голову, и это дает им пощечину на 100+ л. с. … но Глок тоже может легко это сделать.

  • Арбалет — смертельный урон хорош, но он очень медленный и его приходится часто перезаряжать.

ОК:

  • Utica M37 (Итака 37) — хороший урон, медленная скорострельность и мучительно медленная перезарядка, из-за которых вас могут убить. Не поддавайтесь желанию использовать это оружие раньше и попробуйте вместо него использовать Глок. Этот дробовик начинает сиять, как только вы получаете навык дальнего боя выше 10. Урон становится выше, а выстрелами в тело он сбивает цели + даже отбрасывает их на несколько метров. Действительно простой способ убить Саутлендского Слэшера — поджечь его собственным коктейлем Молотова выстрелами из дробовика. Мне также нравится сражаться с Пишей и вампирами с пистолетом в башне Лакруа, когда он сбивает их с ног, и прежде чем они встанут, вы снова стреляете в них … повторяйте, пока они не превратятся в пепел.

  • Brokk 17c (Glock 17 или 19) — некоторые люди говорят, что в Санта-Монике нельзя использовать оружие, потому что оно отстойное. Бред сивой кобылы! Просто заставьте копа преследовать вас, бегите от него, пока он не вытащит пистолет, чем стреляйте в него или, что еще лучше, шлепните его с истерией/трансом, вонзите свои клыки ему в шею, пока он стоит на месте, и осушите его до дна. Он уронит Глок со случайным количеством пуль в магазине. Это может быть от 1 до 18, в основном я получаю от 6 до 14 пуль за копа. Если этого недостаточно, бросьте еще один. Обладая большой емкостью магазина и хорошей точностью, это ружье прощает ошибки, если ваш дальний бой. подвиг ниже. Если все же хорошо, этот маленький пистолет может вас удивить. Это действительно чертовски хорошо. Однажды я пробил себе путь через 609King’s Way, Энди Цимисхи и Нос Уорренс, использующие только Глок, как Малкавиан. Это серьезное оружие. Он отлично подходит для стрельбы по зомби, поэтому, если вы попытаетесь выполнить квест Ромеро, как Малкавиан, подумайте о Глоке. И это полностью уничтожает геодудов Цимисхов. В конце игры он начинает терять силу против более сильных врагов.

Great:

  • Кольт Анаконда и Макласки Калибр 50 (Пустынный орел 50AE) — бьет как грузовик, точный. Отличное оружие, если ваш навык дальнего боя еще не очень высок. Хорошее оружие для убийства вампиров и других сверхъестественных существ, но не очень хорошее против спецназа. Не дайте себя окружить врагам ближнего боя, под давлением легко начать промахиваться, а 6-зарядный цилиндр быстро заканчивается. Desert Eagle почти то же самое, полуавтоматический, чуть меньше урона (50 экшн экспресс слабее 44 магнум? Какая к черту Тройка?), еще одна пуля в магазине.

  • Огнемет — Чрезвычайно эффективен против сородичей, канистры быстро расходуются и стоят дорого. Развлекайтесь с ним в отеле Hallowbrook, если вы купите сменные канистры, вы сможете поджарить еще несколько вампиров во время кровавой охоты в Санта-Монике.

  • Джейми Сью (Remington 700) — Не трахаться с винтовкой. Возьми. Отлично подходит для уничтожения вампиров. Цельтесь в прицел (или несуществующий прицел), стреляйте, и он превратится в кучу пепла.

Leave a Comment