Содержание
Definitive Edition со скидкой на ПК
4.6
GabeStore
88
Metacritic
- Нет в наличии
Уведомить
Когда игра появится в наличии на
вашу почту придет письмо
Жанр
Экшен
Платформа
PC
Дата выхода
11 марта 2015
Издатель
Xbox Game Studios
Разработчик
Moon Studios GmbH
Скриншоты
похожие игры
Attractio
117 ₽
72%
В корзину
The Watchmaker
259 ₽
0%
В корзину
BLACKHOLE
65 ₽
67%
В корзину
Cat on a Diet
25 ₽
81%
В корзину
Moving Out
799 ₽
0%
В корзину
Turnip Boy Commits Tax Evasion
275 ₽
24%
В корзину
Nine Witches: Family Disruption
249 ₽
43%
В корзину
Boo! Greedy Kid
59 ₽
65%
В корзину
В жанре платформеров трудно придумать что-то кардинально новое. Разработчики Ori and the Blind Forest и не пытались; однако они взяли известные элементы и создали превосходную игру. Одна только графика заслуживает похвал – художники потрудились на славу, у игры есть свой узнаваемый стиль.
Геймплей тоже замечательный – игра заставит вас преодолевать препятствия, прилагая все усилия. Однако сложность не чрезмерная, достаточно быть внимательным и быстрым, чтобы пройти трудные места. Система сохранений тоже благосклонна к игроку – сохраняться можно по своему желанию. Новые способности персонажа, открываемые по ходу прохождения, помогут вам перепроходить уровни, каждый раз открывая что-то новое.
Одним словом, Ori and the Blind Forest – игра, которая однозначно понравится любителям жанра или тем, кому нравится справляться с трудностями. Попробуйте сами!
Минимальные системные требования
ОС
Windows 7
Процессор
Intel Core 2 Duo E4500 2.2GHz / AMD Athlon 64 X2 5600 2.8 GHz
Оперативная память
4 GB
Видеокарта
GeForce 240 GT / Radeon HD 6570 1GB
Место на диске
8 GB
Рекомендуемые системные требования
- Скопируйте ключ приобретённой игры из раздела «Заказы» в личном кабинете.
- Если у вас не установлен клиент Steam, скачайте и установите его.
- Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
- Перейдите в раздел «Игры» и выберите «Активировать через Steam…».
- Введите ключ активации.
- После этого игра будет в вашей библиотеке Steam, и вы сможете её скачать.
Правила публикации
Отзывы
В этом разделе мы делимся только впечатлениями от игр. Если у вас есть
вопросы касаемо магазина и цен, то пишите в комментарии или в поддержку.Личный опыт
Будьте честными с собой и окружающими. Делитесь своим мнением
только по поводу тех игр, в которые играли. Пишите без оглядки на мнение соседа. Будьте уникальны.Вежливость
Конструктивная критика помогает понять все преимущества и недостатки
проекта, а также характеризует вас как личность. Будьте корректны и вас услышат.
Расслабляйтесь, гуляйте по сайту, а за куками мы присмотрим! Как? Читайте в пользовательском соглашении.
Ori and the Blind Forest. Пролог и элемент воды
Ori and the Blind Forest — компьютерная игра в жанре платформер, которая была разработана компанией Moon Studios. Издателем выступает Microsoft Studios, релиз проекта состоялся 11 марта 2015 года для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One.
Когда-то давно Ори, дух-хранитель, во время мощнейшего шторма падает в лес, его находит медведица по имени Нару, которая приняла Ори как своего собственного ребенка и заботилась о нем на протяжении долгих лет. Цепочка природных катаклизмуничтожала жизнь во всех ее проявлениях. Беда не обошла стороной и Ори, Нару погибает от голода и дух-хранитель отправляется на встречу своей судьбе, чтобы спасти свой дом и навсегда покончить с тьмой.
Действие игры начинается с предыстории, дух-хранитель Ори покидает дерево Духов и попадает в темный лес, где его находит Нару. Медведь забирает главного героя к себе и заботится о нем, как о собственном ребенке. Шторм запустил цепочку природных катаклизмов, которые привели к смерти леса. Медведь Нару умирает от голода, а Ори вынужден отправиться на встречу своей судьбе.
И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.
Ori and the Blind Forest. Пролог и элемент воды
В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше — Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте — 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).
Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте — 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте — 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).
Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте — 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте — 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык).
Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте — 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).
После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы).
Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте — 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).
Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте — 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ, который позволит открыть Врата духов (на карте — 9).
Далее, поднимаемся наверх, при помощи деревянных балок и двигаемся налево, на небольшом уступе будет спрятан еще один Каменный ключ (на карте — 10). Теперь, когда главный герой получил два ключа, открываем Врата духов (на карте — 11). На данном этапе Ори должен отправиться в Верхние трясины, чтобы разыскать дерево духов, однако для этого необходимо получить способность карабкаться по стенам.
По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни, которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте — 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.
Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте — 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте — 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.
На развилке (на карте — 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте — 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).
Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте — 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун, избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте — 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).
Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте — 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации).
Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте — 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте — 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии. Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа, поднимаемся к запертым воротам (на карте — 23) и открываем их.
Ori and the Blind Forest. Пролог и элемент воды
Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий.
Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих — Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель. Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.
Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте — 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).
Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте — 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте — 3).
Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте — 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина. Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте — 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.
При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте — 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте — 7) и двигаемся на развилке направо (на карте — 8).
Ori and the Blind Forest. Пролог и элемент воды
На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте — 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).
При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте — 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте — 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте — 4).
В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте — 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т. е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).
Ori and the Blind Forest. Пролог и элемент воды
Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте — 1) и спускаемся вниз (на карте — 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).
Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте — 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте — 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте — 4).
Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте — 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).
Активируем запертые ворота (на карте — 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте — 8). Главный герой получает новую способность — двойной прыжок.
Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте — 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону).
Возвращаемся к развилке (на карте — 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте — 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).
Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте — 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте — 13).
Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.
Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот — 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте — 1). Ссылка на схему локации
В пещере с цветком (на карте — 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).
Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте — 3).
В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте — 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте — 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).
За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте — 6), который обучает главного героя использованию способности «Удар» (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).
В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте — 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.
Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте — 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте — 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте — 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии. Для победы необходимо под средством «Удара» направлять энергию в противника.
Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте — 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте — 12), суть задачи — контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).
В левой комнате (на карте — 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену — проломит ее).
После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи «Удара». Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).
Автор: DolanDuck для сайта GameSpirit.org
Ключевые слова: ori and the blind forest, ори, нару, куро, нибель, нижние трясины, сейн, каменные ключи, врата духов, каменные карты, ячейки энергии, платформер, древо духов, шторм, верхние трясины, элемент воды, дух анно, гумо, иглистое болото, лунная пещера, убежище гумо, сердце древа
Статья является частью цикла Ori and the Blind Forest
Воля огоньков
О
Воля огоньков
Маленькому духу Ори не чужды опасности, но когда судьбоносное бегство подвергает опасности совёнка Ку, требуется нечто большее, чем храбрость, чтобы воссоединить семью, исцелить разрушенную землю, и узнайте истинную судьбу Ори. Долгожданный сиквел от создателей известного экшен-платформера Ori and the Blind Forest. Отправляйтесь в совершенно новое приключение в огромном мире, наполненном новыми друзьями и врагами, которые оживают в потрясающих, нарисованных вручную произведениях искусства. Ori and the Will of the Wisps с полностью оркестрованным оригинальным саундтреком продолжает традицию Moon Studios тщательно продуманного платформера и глубоко эмоционального повествования.
9,5/10
Destructoid
4,5/5
Windows Central
9/10
IGN
9,5/10
98/1009
Gamesbeat
9005
96/1009
965 98/1009
. Gamers Heroes
5/5
Hardcore Gamer
4.5/5
Screen Rant
10/10
Nintendo Insider
The Steam Awards 900 090 090 090 Visual 090 045 Visual
45 Golden Joystick
Xbox Game of the Year
Unity Awards
Best Desktop/Console Game
SXSW Gaming Awards
Excellence в оценке
Destructoid
Best Xbox Game of 2020
.
Direction
Dual Shockers
Лучшая игра для Xbox One
Лучшая метроидвания
Лучшее художественное оформление
Национальная академия торговых обозревателей видеоигр
NAVGTR Художественное направление, фэнтези
Музыка NAVGTR Original Light Mix, франшиза
NAVGTR Control Design, 2D или Limited 3D
Digital Gaming Fix
Xbox Game of the Year
Shacknews
Best Xbox One Game of 2020
M3
Game of the Year
Gamesbeat Decides
. 9 год0006
The Sixth Axis
Игра года 2020 — Лучшая игра для Xbox
The Review Geek
Игра года
Хорошая точка появления игры
Лучшая одиночная игра
Лучшая игра для Xbox 2 из Windows Central
6
Лучшее художественное оформление
Фестиваль веселых и серьезных игр
Лучший игровой дизайн
Best Art
Альбом для разработчиков игр
Раскадровка
GameXplain
Лучший музыкальный саундтрек
Лучшая художественная постановка
JeuxVideo
Награда за лучшую художественную постановку
Лучшее художественное оформление от публики
Pégase
Лучшая международная игра
Награды TrueGaming Awards
Лучший платформер
Лучшее художественное оформление
9/10
PCMAG
9/10
Gamespot
10/10
The Digital Fix
95/100
Pure Nintendo
4/5
Геймер США
10/109 9000
ПЛЕРЕВАЯ ПЛЮЧЕСКИЕ
93 93 93 93 93 9306
1000069
. /100
IGN Italia
92/100
GamerSky
98/100
Игровая машина
Слепой лес — Ори
О
Слепой лес
Лес Нибеля умирает. После того, как сильный шторм приводит в движение серию разрушительных событий, маловероятный герой должен отправиться в путешествие, чтобы найти в себе мужество и противостоять темному врагу, чтобы спасти свой дом. Ori and the Blind Forest рассказывает историю юного сироты, которому суждено совершить героический поступок, с помощью визуально потрясающего экшн-платформера, созданного Moon Studios для Xbox One и ПК. Благодаря нарисованным вручную изображениям, тщательно анимированным действиям персонажей и полностью оркестрованному саундтреку, Ori and the Blind Forest исследует глубоко эмоциональную историю о любви и самопожертвовании, а также о надежде, которая существует в каждом из нас.
С Днем Рождения, Ори!
Art by Egg В этот день шесть лет назад (11 марта 2015 г. ) была выпущена игра Ori and the Blind Forest. А пять лет спустя (11 марта 2020 г.) Ori… Подробнее
Ori and the Will of the Wisps доступен на Nintendo Switch!
Возможно, вы слышали эту новость, но мы объединились с Iam8bit, чтобы представить вам Ori and the Will of the Wisps на Switch (цифровое и физическое издания)! … Подробнее
Сафари-парк зоопарка Сан-Диего Родился совёнок Куро!
В начале марта мы объединились с Сафари-парком Зоопарка Сан-Диего на Mixer, чтобы вместе с вами, нашим сообществом, назвать яйцо совёнка. Голоса хлынули потоком, и имя… Подробнее
Видеогалерея
Презентация
Gumo Sound Effects Teaser
Behind The Music
Трейлер наград
Трейлер окончательного издания
Gamescom 2014
Трейлер Ori and the Blind Forest
Пролог
Дебютный трейлер E3
Скриншоты
Скриншот Ори и Слепой Форест 14
Скриншот Ори и Слепой Форест 13
Скриншот Ори и Слепой лес 12
Скриншот Ори и Слепой лес 110046
. Скриншот Ori and the Blind Forest 09
Скриншот Ori and the Blind Forest 08
Скриншот Ори и слепой лес 07
Скриншот Ори и слепой лес 06
Скриншот Ори и слепой лес 05
Скриншот Ори и слепой лес 04
Скриншот Ори и слепой лес 463 90 Скриншот Ори и слепой лес 463 90 Слепой лес 02
Скриншот Ори и Слепой лес 01
Искусство сообщества
Скотт Ши
Raide Draws
Малисаа
Pokganyap Sharedon
Shingnolary
Shalizeh
Eloel Daqbild
Inaki Andonegi
Foxeaf Artwork
Elisavet Theodosiou
Charline Forns
Allison Bair
9,5/10
Destructoid
9/10
Polygon
9,5/10
Game Informer
Golden Joystick Awards
Game of the Year
0046
Выдающийся визуальный стиль
E3 2014
GameSpot Лучшее на E3
Games Radar Лучшее шоу
Xbox Gamer Best of Show
HMMA
Лучший платформер
TrueAchievements
Лучший платформер
Джерри Голдсмит
Лучший результат в видеоигре
Golden Joystick Awards
46
46
Лучшая игра для Xbox
Награды GANG
Аудио года
Лучший микс
Лучший оригинальный инструментал (тема Ori)
Новичок года (Гарет Кокер)
Награда Game Developer’s Choice Awards
Лучший дебют
Лучшее изобразительное искусство
Награды BAFTA Choice Awards
Художественные достижения
Награды OXM
Лучшая музыка
Награды The Game Awards
Лучшее художественное оформление
Награды Unity Awards 20
Лучшее 2D-изображение
Награды SXSW Gaming Awards
Лучшее музыкальное сопровождение 5 9004
6 9 OK
Лучшие визуальные эффекты