Содержание
The Order: 1886: пустышка шутерного жанра
Cерая, унылая, скучная игра, которая за недолгое время прохождения умудряется порядком надоесть обилием самоповторов и общей безыдейностью.
Святой Грааль, рыцари Круглого стола, Лондон викторианской эпохи, Джек-потрошитель, Николо Тесла, оборотни, в конце концов, — The Order: 1886 не использует и толики своих возможностей. Все перечисленное является не более чем мутным фоном для затянутого и безыдейного шутера. Заменить оборотней собаками, а рыцарей — полицией, и ничего бы не изменилось. С таким же успехом действие можно перенести из столицы Британской империи в любой другой европейский городок с тесными улочками.
Лондон в исполнении Ready at Dawn представляет собой пустое и ограниченное место. Кое-где к мостовой прибиты статисты, которые послушно открывают рты при приближении. Жизни не ощущается вовсе, из окон не доносятся бытовые ссоры, в порту не буянят пьяные грузчики. Тишина. Мертвый город. Словно между борделем, где заседают повстанцы, и залом, где развлекаются рыцари, находится карантинная зона.
История проста и предсказуема, персонажи легко читаются, поскольку представляют собой ходячие стереотипы. Мы начинаем в тюрьме, где Галахада, нашего героя, старательно топят охранники. Он оказывается хитрее, убивает их всех и выбирается за ворота, как раз под прицелы ружей рыцарей Круглого стола. Когда-то он был одним из них, а теперь они на него за что-то жутко обиделись. Поэтому он машет им ручкой, прыгает в Темзу, а нам на фоне темного экрана предлагают фантазировать: умер он или нет.
Согласно традиции жанра, дальнейшие события повествуют о том, как Галахад дошел до жизни такой. Рыцаря сопровождают три товарища: воспевающий свободу бабник-француз; женщина-воин, страдающая от недостатка внимания; мудрый наставник, который все знает, но никому ничего не рассказывает.
Повстанцы, как обычно, сражаются за правое дело. Богатеи по привычке строят козни и стремятся к мировому господству. Рыцари находятся на побегушках у аристократов. Предугадать дальнейшее развитие событий проще простого. Сначала повстанцы наши враги, потом открывается «страшная правда», а Галахад становится на путь добра, чтобы впоследствии быть плененным, осужденным и упавшим с моста. Все для того, чтобы оставить открытый финал, с которого бахромой свисают незаконченные сюжетные линии.
Прохождение игры занимает всего-то 5-7 часов в зависимости от уровня сложности и удачи. В игре полно затянутых сцен, пропускать ролики нельзя, время тянется медленно, как обожравшийся удав. Персонажи ведут продолжительные и бессодержательные диалоги по любому поводу. Потом они долго идут по коридору. Затем надо «найти улику», то есть медленно ходить по комнате и трогать предметы. Постановочных сцен, с красивыми ракурсами камеры и динамичным действом, здесь почти нет. Зато полно глупостей, несоответствий и роялей.
Несмотря на неспешный ход повествования, история подается рывками, толком ничего не объясняя. Создается ощущение даже не первой главы, а вступления к большому роману, где дальше начинается самое интересное, а мы пока только со списком действующих лиц ознакомились. Ни одну из своих особенностей The Order: 1886 не раскрывает.
Например, рыцари Круглого стола. По легенде у них есть святой Грааль, они пьют из него воду, живут столетиями и быстро восстанавливаются после ранений любой степени тяжести. По факту же — это самые обычные морпехи, в смысле, никак не отличаются от прочих героев шутеров. У них нет какой-то особенной философии, кодекса чести или исключительных привилегий.
Оборотни? В игре всего три идентичные битвы с ликанами, которые больше похожи на трусливых гиен. Бегут, пытаются укусить и несутся обратно. Эту нехитрую тактику они повторят много-много раз, пока не получат надлежащую дозу свинца и кинжал в сердце. В их манере поведения не меняется ни-че-го. Даже локации, где происходят такие сражения, выделяются одинаковой планировкой.
Игра очень предсказуема. Если коридор красиво декорирован, значит тут мы будем просто медленно идти. Ускоряться не дают, доставать оружие — тоже. Часто заставляют двигать тележки, подсаживать коллег, протискиваться сквозь узкий проход, крутить вентили, взламывать замки, карабкаться по стенам, что еще сильнее замедляет движение вперед. Рыцари неуклюжи. То, что мистеру Дрейку и мисс Крофт дается легко, они делают напрягаясь и кряхтя.
Если же встречаются невпопад расставленные ящики ровно в половину человеческого роста, значит сейчас будем стрелять. К сожалению, это самая нездоровая составляющая игры.
Противостояния не требуют менять позиции и выманивать противников из-за укрытий. Все сражения проходят по одной схеме: герой сидит за укрытием и методично стреляет в головы мельтешащим противникам. Атакуют лишь парни с дробовиками, да и те — медленно и несмело.
Враги не видят смысла в укрытиях, застревают между ними, выставляют головы и руки, бегут под пули, несмотря на груды трупов товарищей. Ситуация упрощается тем, что противников на аренах немного, однако место павших оперативно занимает подкрепление. Причем подкрепление материализуется в неподдающихся логическому объяснению местах. Например, они выбегают из крохотного помещения, заставленного ящиками и заваленного мешками, где секунду назад точно никого не было. Поэтому единственная сложность перестрелок заключается в невозможности предсказать, откуда в следующий раз появятся враги.
Галахада обычно сопровождают напарники, но эти бестолочи больше мешаются под ногами. Пользы от них никакой. Иногда в руки дают супероружие и… надолго оставляют на балкончике расстреливать бегущих под огонь противников. Первые пять секунд подобное забавляет, потом надоедает, чуть позже возникает подозрение, что игра зависла, и людской поток остановит только перезагрузка.
Несмотря на то, что герой в процессе своего путешествия постоянно меняет стороны конфликта, в игре ничего не меняется. Новые противники выглядят немного иначе, но вооружены и ведут себя как прежние. Кроме ординарного пушечного мяса, которому достаточно одной пули в лоб, тут есть тяжеловесы в броне с крупными пушками. И это все.
Разнообразить оставшийся игровой процесс призваны так называемые стелс-миссии. Это такие отрезки, когда нельзя пользоваться огнестрельным оружием, а убивать противником разрешают ножиком, через мини-игру. Если попался — мгновенная смерть. Эти миссии крайне простые, но настолько нудные и долгие, что ошибки совершаешь просто от скуки, пытаясь как можно скорее разобраться с этим балаганом.
Из-за предсказуемого сценария и четко разделенных игровых отрезков не получается проникнуться атмосферой The Order: 1886. Героя отправляют с фонарем бродить по темному комплексу с украшениями в виде разорванных тел. В какой угодно игре нам бы позволили достать оружие, пугали бы подозрительными звуками и скрипами дверных петель. Здесь же ходишь с твердым пониманием того, что ничего не будет, пока режиссер не даст отмашку. Поэтому нет ни малейшего напряжения. Даже так называемые схватки с боссами (две одинаковые мини-игры) удивляют лишь отсутствием фантазии у разработчиков.
Несмотря на то, что The Order: 1886 считается графически сильной игрой, с этим сложно согласиться. Да, модели персонажей проработаны безупречно, особенно это касается реализации тканей и взаимодействия с оружием. Объекты не проваливаются друг в друга, как это обычно бывает. Выдающееся сглаживание, обильные пост-эффекты, реалистичные текстуры и натуральное освещение создают впечатление не игры, а фильма. Также этому способствуют черные полосы сверху и снизу экрана (решение на любителя, подобный подход можно наблюдать в хоррор-боевике The Evil Within, что многим пользователям не понравилось). Однако из-за узкокоридорности, железобетонности конструкций и буро-серого однообразия декораций (выразительные детали встречаются крайне редко) картинка не удивляет вовсе. Первоначальный благоприятный эффект быстро проходит, и чем дальше, тем скучнее становится.
Фоновых звуков почти нет, музыка вся на один мотив и просыпается редко, в основном во время сражений, звучит тихо. Путь Галахада сопровождается удручающей, непонятной тишиной, словно кто-то по глупости удалил несколько звуковых дорожек.
Diagnosis
The Order: 1886 — не плохая игра. Она просто никакая. Есть перспективная вселенная, из которой талантливый сценарист мог бы выжать напряженную историю в стиле темного фэнтези, а в итоге получили хороших повстанцев и плохих богатеев. Есть рыцари Круглого стола, святой Грааль и Тесла со своими изобретениями, но сражения проходят по самой простой из возможных схем. Есть Лондон, но он производит впечатление пустых, мертвых декораций. Это просто серая, унылая, скучная игра, которая за недолгое время прохождения умудряется порядком надоесть обилием самоповторов и общей безыдейностью.
Мультиплеера нет. Кооператива нет. Новых режимов, уровней сложности, костюмов или оружия после прохождения не открывается. Игра больше ничего не может дать, кроме разве что очень простого «платинового» трофея.
Pro:
- Красивые костюмы персонажей
- Благодаря отдельным графическим приемам и выдающейся детализации предметов, игра визуально напоминает фильм
- Достаточно легко зарабатывается «платиновый» трофей
Contra:
- Предсказуемый сюжет с очевидными поворотами и открытым финалом
- Шаблонные, неинтересные персонажи
- Огромное количество затянутых моментов, от пустых диалогов до долгих прогулок
- Отвратительный интеллект противников
- Скучная стрельба из-за укрытий
- Скучные стелс-миссии
- Скучные схватки с оборотнями и боссами
- Лондон производит впечатление вымершего города
- Вся игра происходит в узких, закрытых, серо-бурых декорациях
- Крайне мало фоновых звуков и музыки
- Кроме скоротечной кампании в игре больше ничего нет
Автор благодарит за помощь
белорусский интернет-магазин Gameclub. by
The Order: 1886: Обзор | StopGame
Касаться темы The Order: 1886 в Интернете очень опасно — это гарантированно вызывает пожар в комментариях. И цена у игры якобы отвратительная, и продолжительность смешная, и геймплей одноклеточный. В большинстве случаев активные «критики», конечно, не играли (ведь дорого!), но некоторые подслушанные претензии все-таки справедливы. The Order получилась спорной, хвалить и ругать ее можно с одинаковым усердием. Как ставить финальную оценку, когда за время прохождения умудряешься и регулярно поражаться, и разочаровываться?
Вам кто-нибудь уже говорил, что в игре хорошая графика?
Другой мир: 1886
Игра начинается, как принято, с конца: главного героя, сэра Галахада, мучают и пытают свои же. Все называют его предателем и ничуть не жалеют, а он кричит, что единственный знает правду. Сцена обрывается в самый интригующий момент, время отматывается назад, и в течение ближайших нескольких часов игроку предстоит узнать, как благородный рыцарь докатился до жизни такой.
Действие разворачивается в ненастоящей викторианской Англии. Одним из самых влиятельных органов в стране является Орден — пафосное средневековое общество, каждый член которого — наполовину бессмертный Джеймс Бонд, обвешанный гаджетами и натренированный убивать людей с помощью монокля.
Все члены Ордена заседают за большим круглым столом, много говорят о политике и громко спорят. Приходится решать проблемы самого разного рода: бороться с повстанцами, очищать город от оборотней, взаимодействовать с полицией и учитывать мнение крупных торговых компаний, которые активно лоббируют свои интересы.
В подвале под Орденом сидит Никола Тесла, выполняя роль местного Q. Молодой человек на удивление прогрессивен: в 1886-м году снабдил агентов разветвленной системой раций, автоматами и устройствами для взлома электрических щитков. Впрочем, это не самый большой фарс, учитывая, что над городом летают дирижабли, с которыми есть постоянная мобильная связь, чтобы прицельно бомбардировать улицы, если нужно разобраться с террористами.
В общем, мир The Order — задорная и яркая псевдоисторическая чушь. Здесь стреляют из гранатометов, а новейшее оружие молниями отрывает людям головы. И все это умудряется выглядеть реалистично благодаря совершенно изумительной проработке города.
Уровни строго линейны, но в них совершенно не чувствуешь себя запертым. Первые несколько эпизодов и напоминают скорее виртуальный театр: в грязных подворотнях кого-то бьют, тут и там гуляют констебли, люди на улочках торгуют апельсинами, а женщины в специфических заведениях обслуживают клиентов. Любой уголок любого уровня, будь то полуразрушенная больница или портовый склад, идеально продуман и превосходно проработан — хочется сравнивать с The Last of Us. Новое поколение делает свое дело: количество объектов вокруг — безумное, и выглядят они шикарно.
Иногда кажется, что разработчики эксклюзивов для PlayStation сидят в одной комнате и подсовывают друг другу в игры «пасхалки».
Графика превосходит любые ожидания. Раз в десять минут ловишь себя на мысли, что не веришь глазам: картинку такой степени детализации, настолько точную и реалистичную анимацию можно пускать в кинотеатрах, и никто не уйдет обиженным. Никаких заранее записанных роликов в игре нет, а история выстроена так, что красота сцен идет по нарастающей. Сначала — туманные панорамы города, потом — роскошный вид на закат с дирижабля, а после — взрывы, пожары и прочие радости жизни. В кадре постоянно полно народу, бьют упомянутые пушки и гранатометы, а любимый всеми показатель кадров в секунду не проседает совсем.
Я вам песенку спою про пять часов
В комплекте с реалистичной графикой идут две черные полоски — сверху и снизу экрана: The Order пытается предоставить «кинематографичный опыт» (и заодно сэкономить ресурсы консоли). Разработчики экспериментируют и хотят найти свой подход к «игровому кино».
Перестрелка в бедном районе города. Отовсюду лезут революционеры, главные герои прячутся за колоннами. Пока вы беспокоитесь о самосохранении, туповатый союзник оказывается подстрелен ровно посередине улицы. Игрок вынужден подбежать к нему: камера отъезжает из-за спины и меняет ракурс. Герои обмениваются парой фраз, друга подхватывают. Еще один бесшовный разворот камеры — и нужно уже на ходу стрелять по окнам, хромая в сторону какой-то двери.
Эпизод выглядит и ощущается отлично: для боевика это практически идеальный сплав постановки и интерактивности. Ready at Dawn удается срежиссировать ситуации так, что ролики и игра перемешиваются в цельный, единый видеоряд, без разбиения на отдельные кат-сцены и элементы. Разумеется, все это сопровождается градом QTE.
Больше всего за fps начинаешь волноваться, когда в руки тебе дают викторианскую базуку.
Большие экшен-секции нельзя в чем-то упрекнуть: они выполнены классически. Все на своих местах — наглые противники, которые обходят с флангов и стреляют в спину, несколько видов оружия, по-своему хороших и плохих, и разнообразие ситуаций. Игрока заставляют искать снайпера в окнах, сражаться с гранатометчиком в узких коридорах, прикрывать друзей с балкона.
Отдельные миссии — это стелс, другие — битва с оборотнями. По большому счету, игровой процесс не содержит в себе ничего нового, но он реализован прилично. И тем не менее The Order умудряется бездумно потратить весь заложенный потенциал.
Стремясь повысить «киношность» происходящего, Ready at Dawn сделала огромную ставку на сюжет. Он здесь совершенно голливудский: со смертями, предательствами, внезапными открытиями. Герои очень много разговаривают, подолгу ходят в кадре, спорят за круглым столом. Участвовать в этом игрок, конечно, не может. Нужно смотреть. Смотреть много, по пятнадцать минут кат-сцен с пятиминутными интерактивными вставками. И это не совсем то, чего ждет человек с геймпадом в руках. Неудачный баланс боевика и повествования приводит к тому, что со временем начинаешь зевать.
Но главный грех «Ордена» в том, что авторы, делая акцент на сюжете и уделяя ему совершенно безобразное количество времени, не сделали историю интересной. Волшебная Англия, прекрасный дизайн, действительно приятные перестрелки — все это уже не играет никакой роли, потому что Ready at Dawn решила половину игры отдать скучному и безыдейному повествованию.
Здесь начинаются чисто кинематографические претензии. Нет никакой интриги, нет ничего, что привлекало бы внимание. Диалоги предсказуемы. А главное, огромная часть истории как будто пропущена. Отношения между персонажами развиваются слишком быстро, отдельные эпизоды будто пропадают вовсе.
Положение усугубляет то, что первые несколько глав выдержаны в идеальном ритме: большие уровни, яркие перестрелки, хорошая динамика, ровное повествование, — но в определенный момент тормоза срываются, и эпизоды длятся уже не 40 — 60, а 10 — 15 минут. Роликов становится слишком много, экшена — слишком мало. Рушится вся магия, которая поначалу действительно есть в игре. И тогда уже все равно, сколько ты там потратил на прохождение — пять часов или восемь (я, на самом деле, восемь).
По-моему, я забыл сказать, но графика в игре просто чумовая.
The Order: 1886 — это неудачная игра, которую изо всех сил хочется хвалить и оправдывать. Авторы проделали колоссальную работу: графика изумительна, игровой мир интересен, стиль запоминается, декорации и отдельные эпизоды врезаются в память. Но плохо все, что связано с сюжетом, историей и подачей материала. Чувствуется, что не хватило времени. The Order — это роскошный, дорогой блокбастер, который просто не сложился.
Плюсы: поразительная картинка; отличный дизайн.
Минусы: кат-сцен слишком много, игры слишком мало; история примитивна; наиграться не успеваешь.
Скриншоты игры
Смотреть все
Оценка игры
Поддержи Стопгейм!
3.7
459 оценок
Лучшие комментарии
Обзор
Pentiment: Обзор
Алексей Лихачев
14
Новость
Мододел добавил Кратоса и Тора из GoW: Ragnarök в Elden Ring
Андрей Королёв
5
Первая полоса
Как бармен и тестировщик Nintendo спас Age of Empires от забвения
Дмитрий Карнов
12
Видеообзор
Bayonetta 3: Японское безумие
Василий Русяев
25
Видеообзор
Call of Duty: Modern Warfare II: Пытка ностальгией
Максим Орлов
99
Спидран в деталях
Как пройти все Crysis за 3 часа
Дмитрий Бурдуков
11
Новость
Авторы A Plague Tale: Requiem выложили запись концерта с музыкой из игры
Руслан Присекин
1
Видеообзор
God of War: Ragnarök: Последний BOY
Василий Гальперов
94
Прохождение — The Order: 1886 Wiki Guide
Миранда Санчес, Стивен Мэнсфилд, Джон Райан, +6,8k еще
обновлено
Загрузка
включая коллекционные локации и советы, как победить волны повстанцев и ликанов. Ниже приведено оглавление, в котором перечислены все главы и список их коллекционных предметов.
реклама
Пролог: Однажды рыцарь | В этой главе нет предметов коллекционирования. |
Глава 1: Всегда рыцарь | 1 Газета 1 Фонограф 1 Фотография |
Глава 2: Среди равных | 2 Документа 1 Объект |
Глава 3. Неравенства | 2 Фонографы 3 Газеты 3 Предметы 4 Документы 1 Фотография |
Глава 4: Бесконечная битва | 2 фонографа 2 документа 8 предметов 1 фотография |
ГЛАВА 5: Агамемнон Восстание | 2 Фонографы 1 Объект 1 Предмет 1 Фотография |
Глава 6: В самый темный час | . |
Глава 7: Рыцарство | В этой главе нет предметов коллекционирования. |
Глава 8: Осада | В этой главе нет предметов коллекционирования. |
Глава 9: Непростой союз | 3 фонографа 3 документа 3 предмета 1 газета 3 фотографии |
Глава 10: Столкновения | В этой главе нет предметов коллекционирования. |
Глава 11: Братья по оружию | 5 Фонографы 3 Газеты 3 Фотографии 2 Документы 4 Предметы 1 Объект |
Глава 12: Предатель среди нас | В этой главе нет предметов коллекционирования. |
Глава 14: Старый рыцарь | В этой главе нет предметов коллекционирования. |
Глава 15: Спасти жизнь | 1 Фонограф 1 Газета 1 Документ 1 Фотография |
Глава 16: Брат, давай обнимемся | В этой главе нет предметов коллекционирования. |
Эпилог: Рыцаря больше нет | В этой главе нет предметов коллекционирования. |
Наверх Далее: Пролог: Однажды рыцарем
Назад
Руководство по запуску
Далее
Пролог: Однажды рыцарем
Было ли это руководство полезным?
В этом путеводителе по вики
Заказ: 1886
Готовы на Dawn Studios
Рейтинг
ESRB: зрелые
PlayStation 4
Starfield. самой крупной студии в портфолио Xbox, а ее последняя и, пожалуй, самая ожидаемая игра Starfield будет выпущена на Xbox Series X, Series S, Xbox One и ПК в 2023 году. В этом огромном проекте Gamepass геймплей был показан ранее в этом году, чтобы дать представление о что мы можем ожидать. Построенная на улучшенном движке The Creation Engine 2, игра демонстрирует явные успехи по сравнению с Fallout 4 и другими предыдущими играми. Космические путешествия, построение мира, технология рендеринга и многое другое — все это описано в нашем обзоре производительности IGN.
«Русалочка» — официальный тизер-трейлер
Посмотрите тизер-трейлер «Русалочки», грядущего живого переосмысления классического анимационного мюзикла. В фильме снимались Холли Бейли в роли Ариэля, Дэйвид Диггс в роли голоса Себастьяна, Джейкоб Тремблей в роли голоса Флаундера, Аквафина в роли голоса Скаттла, Джона Хауэр-Кинг в роли принца Эрика, Арт Малик в роли сэра Гримсби, Нома Думезвени в роли королевы Селины. , Хавьер Бардем в роли короля Тритона и Мелисса Маккарти в роли Урсулы. «Русалочка» — любимая история Ариэль, красивой и энергичной юной русалки, жаждущей приключений. Самая младшая из дочерей короля Тритона и самая дерзкая, Ариэль жаждет узнать больше о мире за морем и, побывав на поверхности, влюбляется в лихого принца Эрика. В то время как русалкам запрещено общаться с людьми, Ариэль должна следовать своему сердцу. Она заключает сделку со злой морской ведьмой Урсулой, что дает ей шанс испытать жизнь на суше, но в конечном итоге ставит под угрозу ее жизнь и корону ее отца. «Русалочка» режиссера Роба Маршалла открывается в кинотеатрах по всей стране 26 мая 2023 года.
Загрузка
Разбираем и играем с новыми соревновательными картами/колодами из Pokémon Silver Tempest — Let’s Play Lounge
Все новые покемоны в цветах Scarlet и Violet
Смотрите всех новых покемонов в цветах Scarlet и Violet вместе с их записями в Pokedex. Это включает в себя ВСЕХ новых стартовых покемонов, новых легендарных и новых покемонов-парадоксов, поэтому действуйте с осторожностью. -алый-фиолетовый
The Order: 1886 Прохождение, коллекционное руководство и советы
The Order: 1886 — игра, получившая немало негативных отзывов в прессе перед ее выпуском. Наиболее примечательными были сообщения о том, что это длилось всего пять часов, что мы недавно подробно обсуждали. Тем не менее, это долгожданный эксклюзив для PlayStation 4, и нет никаких сомнений в том, что игроки будут в восторге, как только он появится в PlayStation Store. Для геймеров, подпадающих под эту категорию, мы представляем полное пошаговое руководство, включающее все коллекционные предметы из игр, также известные как предметы для осмотра. Для тех, кто не совсем уверен, готовы ли они уже сейчас спустить курок в The Order: 1886, ознакомьтесь с нашим полным обзором, а затем, возможно, посетите это руководство, если игра стоит своих денег.
Советы и рекомендации для начинающих
- Потратьте несколько минут на изучение и освоение системы укрытий заранее. Это один из самых важных навыков, которые игроки будут использовать во время боя.
- Геймеры всегда должны быть начеку, так как The Order: 1886 любит смешивать кат-сцены с интерактивным геймплеем. Ищите подсказки на экране, которые требуют внимания.
- Нажмите на R3, чтобы получить обновленную информацию о текущей директиве, а иногда даже о направлении, в котором должен двигаться сэр Галахад.
- При взломе замков удерживайте L2 и перемещайте правый джойстик. Когда контроллер перестанет вибрировать и начнет сильно грохотать, нажмите кнопку R2, чтобы продвинуться дальше.
- Коллекционные предметы, также известные как предметы для осмотра, будут отображаться как достопримечательности по всему миру. Независимо от того, что это такое, точки интереса всегда должны быть исследованы.
- Хотя временами мы находим его немного шатким, наиболее распространенные противники падают с одной пули в голову или с трех в тело. Это исключает врагов более высокого уровня или тех, у кого есть броня.
Орден: 1886 Пролог: Когда-то рыцарь — сэр Галахад замучен
Первая часть игрового процесса представляет собой смесь кат-сцен и интерактивных последовательностей, предназначенных для обучения игроков некоторым основным игровым механикам и концепциям. Также есть много сюжета, и он, вероятно, оставит больше вопросов, чем ответов, как и должно быть в прологе.
Орден: 1886 Глава 1: Всегда рыцарь — Как убить ликана
Первая настоящая глава игры познакомит игроков с предметами коллекционирования, которые в случае с The Order: 1886 называются Inspectable Items. Мы подробно расскажем, где найти всех пятерых, а также научим геймеров, как убить злобного врага по имени Полукровки, также известные как Ликаны.
Орден: 1886 Глава 2: Среди равных — Учебник по TS-27
Во второй главе игры есть небольшая кат-сцена, немного блужданий, а затем немного исследований, чтобы закончить все это. Есть еще пять доступных для осмотра предметов, и, как и ожидалось, у нас есть подробные инструкции о том, где можно найти каждый из них.
Орден: 1886 Глава 3: Неравенство — Засада повстанцев
Игроки наконец-то запачкают руки большим количеством сражений, сталкиваясь лицом к лицу с такими врагами, как повстанческий пулеметчик, повстанческий гренадер и другими. Мы поможем им найти все 10 доступных для осмотра предметов в главе, некоторые из которых найти не так-то просто.
Орден: 1886 Глава 4: Бесконечная битва — Битва с боссом старейшины ликанов
Все становится темным и жутким в большой спешке, так как леди Игрейн и сэр Галахад должны пробираться через подземелье, чтобы добраться до больницы. Когда они прибудут в пункт назначения, наступит время для битвы с боссом против Ликанского старейшины, о которой подробно рассказывается в нашем пошаговом руководстве.
Орден: 1886 Глава 5: Восстание Агамемнона — Остаться незамеченным
Пятая глава игры сочетает в себе хороший баланс бега и стрельбы, скрытного боя и коллекционирования. Игрокам придется все время быть в напряжении. Ликанов не о чем беспокоиться, но пулемётчик повстанцев снова появится во второй половине.
Орден: 1886 Глава 6: В самый темный час — Сэр Персиваль
Эта глава на самом деле не требует прохождения, так как вторая половина представляет собой не что иное, как кат-сцену. Тем не менее, в интересах завершения мы рассмотрели это. Игроки захотят обратить на это пристальное внимание, так как сюжет начинает разворачиваться очень масштабно.
Орден: 1886 Глава 7: Рыцарство — Маркиз де Лафайет
Легкая поездка станет еще проще с этой главой, так как игрокам даже не нужно держать свои контроллеры, чтобы пройти ее. Мы признаем, однако, что это тяжело для сюжета, видя, как один Рыцарь Круглого Стола похоронен, а другой назначен на его место.
Орден: 1886 Глава 8: В осаде — Битва за мост
Сражения в этой главе довольно интенсивны, но у игроков, которые нашли время, чтобы изучить и освоить систему укрытий на раннем этапе, будет мало проблем. Следуйте нашему руководству, чтобы расстрелять повстанцев и спасти Гастингс.
Орден: 1886 Глава 9: Непростой союз — Лакшми и Галахад
Это может стать одной из длинных глав игры, но это также довольно весело. Игра с оружием проведет игроков через множество различных ситуаций, и в конце есть даже несколько надоедливых ликанов, которых нужно убить. Мы поможем игрокам победить все это.
Орден: 1886 Глава 10: Противостояние — Сэр Галахад и сэр Лукан
В этой главе особо нечего сказать, и мы не пытаемся драматизировать. Он длится буквально пять минут и не требует от игроков никакой работы. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь шоу.
Орден: 1886 Глава 11: Братья по оружию — Ключ от ворот
Приготовьтесь к еще одному долгому. Ну, может быть, не для некоторых, но для нас это было около часа работы здесь. Помогло то, что эта глава была разделена между перестрелкой и скрытным боем, но в последнем игроки могут споткнуться без нашего руководства.
Орден: 1886 Глава 12: Предатель среди нас
Это еще один пример главы, которая даже не требует руководства, но здесь все то же самое. Мы бы хотели сказать вам, что это происходит в последний раз, но…
Орден: 1886 г. Глава 13: Между жизнью и смертью
Это последний. С этого момента геймеры могут рассчитывать на то, что им действительно придется играть в игру, чтобы пройти главы, хотя некоторые из них довольно тяжелы для быстрых событий. В любом случае, по крайней мере, каждая следующая глава требует, чтобы игроки бодрствовали.
Орден: 1886 г. Глава 14: Рыцарь древности
Действие в этой главе немного возобновляется, но это совсем не похоже на то, что игроки испытывали в прошлом. Этот бой должен закончиться примерно через две или три минуты, а затем будет больше кат-сцен, ведущих к следующей главе.
Орден: 1886 Глава 15: Спасти жизнь
Это не самая длинная глава, но она содержит, пожалуй, одно из самых напряженных сражений во всей игре. В этом мы несколько раз умирали, но этот опыт помог разработать некоторые советы, чтобы другие игроки избегали тех же ошибок.