Описание терминатор: Фильм Терминатор (1984), описание, содержание, трейлеры

Терминатор сюжет фильма читать онлайн

  • Главная

    /

  • Новинки

    /

  • Терминатор






Подробности



Родительская категория: Фильмы





Опубликовано: 20 июня 1984



Один из самых великих фильмов для поколения 90-х. главный злодей настолько крут, что затыкает за пояс все остальное в этом фильме. Хотя и идея тоже ничего. Биокиборг из будущего в человеческом обличьи попадает в 80-е годы, чтоб убить мать будущего предводителя повстанцев. Ты-ды-дын, тын тын тын. Ты-ды-тыщ-тытыщ. Вот такая там музыка.

Фильм открывается сценой мрачного будущего, где идёт война людей и машин. Но главная битва этой войны должна произойти в прошлом, в 1984 году. В ночном Лос-Анджелесе водитель мусоровоза становится свидетелем странных вспышек с электрическими разрядами, из которых появляется обнажённый мужчина (Терминатор Т-800). Этот неизвестный находит группу панков, которым приказывает отдать ему одежду. В ответ на угрозы неизвестный демонстрирует огромную силу, убивает панков и отбирает одежду у одного из них. Вскоре из другой вспышки с разрядами возникает ещё один мужчина (Кайл Риз), который забирает у бродяги штаны и убегает от преследования полицией.

Кайлу удаётся отнять у полицейского пистолет и спрятаться в супермаркете, где он наспех похищает одежду и обувь. Выбравшись незамеченным на улицу, он захватывает дробовик из полицейского автомобиля и ищет телефонный автомат. Из справочника у автомата Кайл узнает адреса нескольких женщин по имени Сара Коннор.

Утром работница фастфуда Сара Коннор приезжает на работу. Тем временем Терминатор в оружейном магазине выбирает себе оружие, убивает продавца и уходит с полученным арсеналом. Он, как и Кайл, находит адреса Сар Коннор и начинает убивать женщин и их семьи по перечню из справочника. Последняя в списке, работница фастфуда, узнаёт об этом из новостей.

Кайл скрывается возле строительной площадки, где работа машин напоминает ему сцены событий войны с роботами, в которых он потерял напарников и получил ожоги на спине. Полиция Лос-Анджелеса со временем понимает, что в городе появился серийный убийца, расстреливающий женщин, которых зовут Сара Коннор. Последняя Сара, у которой сорвалось свидание с бойфрендом, решает пойти в кино, позволяя подруге Джинджер устроить у себя дома собственное свидание. Из новостей теперь единственная уцелевшая Сара Коннор узнаёт о новом убийстве тёзки. Она замечает, что за ней следит Кайл Риз, поэтому прячется в ночном клубе. Сара звонит Джинджер, но та не слышит звонка из-за музыки в наушниках. Девушка звонит в полицию и остаётся ждать приезда патрульных. В то же время Терминатор разыскивает её адрес и, приняв Джинджер за Сару, убивает её вместе с бойфрендом. Услышав посланное от Сары сообщение на автоответчике, что та скрывается в клубе, он обыскивает дом и находит фото Сары Коннор. Имея эту информацию, Терминатор отправляется в клуб.

Терминатор опознаёт Сару и открывает стрельбу, но девушку спасает подоспевший туда же Кайл. Он убеждает недоумевающую Сару бежать с ним, несколько раз наносит Терминатору кажущиеся смертельными выстрелы, но тот продолжает стрельбу. Похитив автомобиль, Кайл с Сарой убегают от Терминатора. По дороге Риз объясняет, что Терминатор — это робот, покрытый живой кожей. Вопрос Сары вынуждает его раскрыть информацию о том, что и Риз, и Терминатор прибыли из будущего, которое может наступить через 40 лет. Спрятавшись, Риз рассказывает о войне людей с машинами и свою судьбу работника в лагере. Но человечество наконец научилось противостоять машинам под предводительством Джона Коннора — сына Сары Коннор. Однако он не успевает всего рассказать. В ходе аварии, вызванной Терминатором, полиция всё же находит и ловит беглецов.

Во время допроса в отделении Кайл рассказывает, что является бойцом Сопротивления человечества с 2029 года. Человечество вело войну с роботами, управляемыми сетью «Скайнет», разработанной «Кибердайн Системз». Человечество одержало победу, но «Скайнет» уже успела построить машину времени и послать в прошлое Терминатора, чтобы не допустить рождения Джона Коннора. Поскольку в войне архивы были утрачены, «Скайнет» было известно только имя и город проживания Сары. Следом отправился и Кайл, чтобы остановить Терминатора, но машина времени переносит только органику, поэтому он не мог взять оружие своего времени. Полиция принимает его за сумасшедшего, хотя следователь замечает отсутствие логических дыр в повествовании Кайла. Терминатор в это время, получив в аварии ранения, маскирует повреждённый органический глаз тёмными очками.

Терминатор разыскивает Сару в отделении и представляется её знакомым. Получив отказ во встрече с ней, Терминатор говорит «Я вернусь» (I’ll be back) и через минуту таранит участок на автомобиле и начинает стрельбу. Полиция не в состоянии остановить робота, а Кайл, пользуясь паникой, освобождается от наручников и убегает. Он выводит Сару, тогда как Терминатор в их поисках истребляет всех присутствующих в отделении.

Кайл признаётся Саре, что сам вызвался отправиться в прошлое, потому что был влюблен в неё с фотографии, которую дал ему Джон Коннор. Кайл вспоминает, как Терминатор напал на тайник Сопротивления, вследствие чего эта единственная фотография сгорела. Сара с Кайлом проводят ночь вместе, и таким образом именно Кайл Риз становится отцом Джона Коннора. Терминатор выслеживает их и начинает за ними погоню. Кайл пытается уничтожить Терминатора самодельной взрывчаткой на ходу, но тщетно. Терминатор угоняет бензовоз, который Кайл в конечном итоге взрывает. Охваченный пламенем робот выпадает из кабины и остается неподвижным среди огня.

Кайл и Сара думают, что победили, но Терминатор выходит из огня: его органическая кожа сгорела, обнажив механизированный скелет. Убегая от него, Кайл с Сарой прячутся вблизи на заводе компании «Кибердайн Системз». В неравном бою с Терминатором Кайл взрывает его и погибает сам (ударяясь головой о металлическую лестницу), а Сара получает ранение в ногу. Терминатор, лишившийся ног и кисти левой руки, продолжает функционировать и ползком преследует Сару. Ей удаётся заманить робота под гидравлический пресс и раздавить его, когда Терминатор уже хватает её за шею.

Сару госпитализируют, а работники «Кибердайн Системз» находят процессор Терминатора, который станет основой для сети «Скайнет». Впоследствии Сара записывает на диктофон наставления для своего ещё не рождённого сына. Когда она останавливается на заправке, местный мальчик-фотограф делает её быстрое фото, которое в будущем окажется у Джона и Кайла. Мужчина на заправке предупреждает о приближении бури, на что Сара отвечает «Я знаю», имея в виду грядущую войну.






Темные судьбы (Китай, США, Венгрия, Испания, 2019) – Афиша-Кино

Фильм

Terminator: Dark Fate, Китай, США, Венгрия, Испания, 2019

1/33

О фильме В ролях Отзывы (132)Похожие

Очищение огнем: Джеймс Кэмерон перезапускает многострадальную франшизу

Все, кто терпел «Восстание машин», «Да придет спаситель» и «Генезис», радостно потирают руки: отец мрачной дистопии про роботов Джеймс Кэмерон обещает обнулить все бесполезные сиквелы и брать в расчет только полезные, то есть свои. «Перезагрузка» наступит вслед за «Судным днем», в бой вернутся Арнольд Шварценеггер и Линда Гамильтон, молодую Сару Коннор сыграет неотразимая инди-актриса Макензи Дэвис, а злого киборга — Гэбриел Луна из «Агентов Щ.И.Т.». Руководство всем этим предприятием доверили Тиму Миллеру, который заявил о себе первым «Дэдпулом», сиквел которого спокойно пережил его уход, но новому «Терминатору» рейтинг R и режиссер, знающий, что с этим делать, не помешают. Плюс в роли одного из сценаристов (а их у картины шесть — знак, который часто не сулит ничего хорошего) Джош Фридман — шоураннер «Хроник Сары Коннор» (или, как их еще называют, «Терминатора: Битвы за будущее») — лучшего, что случилось с франшизой после «Судного дня».

СтранаКитай, США, Венгрия, Испания

ЖанрыБоевик, Приключение, Фантастика

РежиссерТим Миллер

Продолжительность2 часа 8 минут

Дата выхода23 октября 2019

Дата выхода в России31 октября 2019

Официальный сайтТерминатор: Темные судьбы

Возрастное ограничение16+

Актеры

   166.5

Терминатор: Темные судьбы

2019

Наталия Рейс

6.5

Терминатор: Темные судьбы

2019

Макензи Дэвис

6.5

Терминатор: Темные судьбы

2019

Гэбриел Луна

6.5

Терминатор: Темные судьбы

2019

Линда Гамильтон

6.5

Терминатор: Темные судьбы

2019

Арнольд Шварценеггер

6.5

Терминатор: Темные судьбы

2019

Диего Бонета

Также в роляхЭнрике Арсе, Бретт Азар, Фрейзер Джеймс, Тристан Ульоа, Эдвард Ферлонг, Том Хоппер, Кассандра Старр, Стивен Кри, Пит Пложек, Табата Сересо

Фильмы режиссера Тима Миллера

   1

Тим Миллер

58 лет, фильмов: 2

Дэдпул

2016, Боевик

Рецензия «Афиши» на фильм «Терминатор: Темные судьбы»

Станислав Зельвенский

1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20365

4

Коррозия металла

В наши дни в Мехико из электрических разрядов на пустом месте материализуются два голых человека. Один из них — терминатор модели Rev-9 (Гэбриел Луна), другая — модифицированная в суперсолдата женщина по имени Грейс (Макензи Дэвис). Оба прибыли из недалекого будущего, чтобы в случае первого уничтожить, а в случае второй, соответственно, защитить молодую мексиканку Даниеллу (Наталия Рейс). Вскоре к Грейс и Даниелле присоединяется ветеран борьбы с роботами, терминатор терминаторов Сара Коннор (Линда Гамильтон), находящаяся в розыске в США и поэтому предпочитающая хранить телефон в пакете из‑под чипсов.

Если сюжет звучит знакомо, это потому что фильм называется «Терминатор», и да, мы его видели уже несколько раз. Но что, если у нас остались лишние деньги? Или у владельцев франшизы появились свежие идеи? На последнее ответ, впрочем, отрицательный. Наконец возвратившийся в проект в качестве продюсера Джеймс Кэмерон и армия высокооплачиваемых сценаристов (включающая одиозного Дэвида С.Гойера) не смогла придумать ничего лучше, как в очередной — который уже? — раз перезапустить несчастного «Терминатора», ограничившись косметическим ремонтом и новыми батарейками.

Последние три серии забыты (это было несложно), закадровая смерть Сары Коннор отменена, а Джон, наоборот, все-таки погибает в 90-е от руки одного из T-800 — о чем нам сообщает в начале коротенький флешбэк с использованием модных омолаживающих технологий. Почему терминатор продолжал работать киллером у больше не существовавшего в этой реальности Скайнета — один из многочисленных парадоксов, о которых тут лучше не задумываться. Так или иначе, Судный день не состоялся, но как свидетельствует появление Грейс и Rev-9, война людей и роботов все-таки случится. Поскольку высокооплачиваемые сценаристы заменили Скайнет на, внимание, точно такой же Скайнет, только под названием Легион.

Иначе говоря, буквально единственное новшество — этнический и гендерный состав участников. Робот теперь гоняется не за белым американским мальчиком или его мамой, а за мексиканкой, которая, стало быть, будет как‑то жизненно необходима миру. Кроме того, силы добра — хочется сказать, носят юбки, но юбки они, разумеется, не носят — в общем, силы добра главным образом женщины. Но новшество это, конечно, относительное: трудно сделать еще более феминистской франшизу, которая дала миру Сару Коннор. Да и девушка-робот — вспомним на секунду третью часть, а потом опять забудем — там уже была.

Шварценеггер появляется лишь в середине фильма, и это можно было бы считать сюрпризом, если бы хоть один зритель не знал о нем заранее. Не будем распространяться о его персонаже — там зарыты почти все немногочисленные удачные шутки картины, — отметим лишь, что его зовут Карл (Карл!). Шварценеггер успевает слегка растопить сердца прежде, чем в его актерскую работу и патриархальный облик активно вмешается CGI. Приятно вновь встретить и Гамильтон, которую мы за эти почти тридцать лет видели, прямо скажем, гораздо меньше; ее героиня не таит никаких неожиданностей, но то, что есть, она играет с подобающим случаю азартом.

Только этого, как говорится, мало. Режиссер Тим Миллер, бывший специалист по визуальным эффектам, дебютировавший спорной картиной «Дэдпул», ни в едином кадре не дает заподозрить в себе индивидуальность. Нескончаемая завязка — с элементами латиноамериканской мыльной оперы — на другом конце фильма уравновешена такой же бесконечной развязкой с дюжиной прощаний и возвращений. В оставшееся время героини переругиваются и тупо, упорно убивают плохого терминатора. Дефолтная внешность у него мексиканская, но он с легкостью переходит с испанского на английский с южным акцентом, а также, понятно, принимает разные формы, растекается черной жижей, похожей на нефть, и даже раздваивается. Он никак не хочет умирать, хотя они его уже и так, и этак, и вот так еще.

Принципиальное отличие нового «Терминатора» от его предшественника 1991 года не в том, что тогда удалось склеить человеческую историю, а сейчас нет, и не в том, что тогдашние спецэффекты выглядели революцией, а сегодняшние, куда более развитые — утомительной рутиной (хотя и то и другое — правда). В новом фильме, по-своему сносно написанном и очень качественно, разумеется, сделанном, совершенно отсутствует fun, пьянящее чувство какого‑то легкомысленного развлечения, без которого все это просто монотонное фантастическое мочилово. Можно вернуть Шварценеггера, Кэмерона, Сару Коннор и жидкий металл, но этот проект все равно принадлежит другой, давно минувшей эпохе. У нынешней — другие нервные окончания, и чтобы почувствовать их, понадобится что‑то более сложное, чем путешествие во времени.

2 ноября 2019

Лучшие отзывы о фильме «Терминатор: Темные судьбы»

   132

Акакий Люлька

71 отзыв, 1173 оценки, рейтинг 2379

2

Изуродованный, абсурдный в своей нелогичности, пресный и безликий феминистский римейк «Терминатора-2»», при этом полностью исказивший не только смысл, но и отменивший канонический финал классической дилогии о Терминаторе.
Несмотря на участие в работе над фильмом самого Кэмерона, «Темные судьбы» сделаны из такой жуткой смеси логических дыр, штампов, ненужных флэшбеков, фан-сервиса и неуместного пафоса, что за ними быстро теряется весь саспенс и атмосфера сиквела. Масса вопросов по поводу бреда происходящего на экране возникает уже с самых первых минут просмотра и постепенно фильм начинает напоминать какую-то дешевую, трешевую пародию на «Судный день». Особенно, когда зрители быстро узнают, что другой Терминатор-Шварценеггер из будущего остепенился, женился, состарился, обрел совесть и нашел смысл своей киборго-жизни в пошиве штор на заказ!
Явно не идет на пользу фильму и нарочитое, грубое вкрапление в сюжет идей радикального феминизма, ставшего основной идеологией современного Голливуда. Первый мужской персонаж в фильме появляется только во второй части, а до этого зрителям предлагается наблюдать за унылыми страданиями несчастной мексиканской девушки и чисто женскими разборками смуглых, грязных и потных девах. Понятно, что в современных реалиях главой будущего мирового сопротивления может быть не какой-то там мужик Джон Коннор, а исключительно мексиканская фемина.
Надо отметить, что экшен сцен и драк в фильме по пути героев из Мексики в Техас более чем хватает, но их портят однообразие (почти все сцены списаны с «Терминатора-2») и резкий, дерганый монтаж. В итоге единственное светлое пятно этого провального во всех смыслах сиквела и заслуженная оценка «2» — ностальгическое появление Сары Коннор в исполнении великолепной Линды Гамильтон и пара неплохих фирменных шуток от дряхлого Шварценеггера. Оригинальная история идеально закончилась в финале «Терминатора-2» в 1991 году, а все четыре нелепых, ненужных и бездарных его продолжения стали не более чем издевательством над разумом и здравым смыслом зрителей.

31 октября 2019

Руслан Ибрагимов

22 отзыва, 24 оценки, рейтинг 135

9

Я не понимаю почему люди пишут отрицательные отзывы, так как фильм крутой получился!!! Что ни так здесь? Сюжет интересный, события логично продолжаются, весь фильм в накале пролетает!!! Спецэффекты крутые тоже даже очень. И Т800 и Сара гармонично вписались в сюжет, Сара так вообще лучшая!!!
Лично я, как фанатик Т1 и Т2, шёл на фильм с большим сомнением, а вышел очень довольным!!! Однозначно- идти)!

31 октября 2019

Пользователь Афиши №4033872

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 24

9

Сиквел получился на удивление наполненным и напряжённым. здесь есть и ирония дедпула, но без предурковатости как в предыдущих 3 и 5 фильмах; и качественный боевик с частой сменой локаций как в первых двух частях. происходящее на экране не заставит скучать, сцены боёв стали динамичные и что важно рукопашный бой терминаторов перестал быть простым толканием от стены к стене. Особо происходящее описывать не хочется-чтобы не спойлерить, в трейлерах и так было много чего показано. Концовка норм. Фильм к просмотру рекомендую.

31 октября 2019

Artem Chernov

7 отзывов, 46 оценок, рейтинг 36

Отстой

Как развидеть

1Если любишь «Терминатор-2», не ходи ни в коем случае, пожалей себя.

К сожалению, объективная рецензия должна называться "Камерон хоронит многострадальную франшизу". На мой взгляд это худшее, что было с брендом «Терминатор» за всю его историю. Это гораздо хуже даже Терминатора-3 с жидким роботом с надувными сиськами.

В нынешнем фильме взято понемногу из всех неудачных сиквелов, сюжетная схема тупо следует за Терминатором-2, а финал повторяет вообще почему-то декорации Блейдраннера-2049. Ничего страшного, ничего нового, ничего остроумного. Только то, что мы уже где-то видели, с небольшой косметикой поверх морщин.

Обидно за Линду Гамильтон — она в прекрасной форме, она явно была готова биться на 100%, но… ей просто нечего играть. Там вообще никому нечего играть. Идиотские реплики, детсадовские мотивации, дикие натяжки. Персонажи-дебилы. Абсолютно серая актриса в роли нового Джона. Довольно яркая актриса в роли нового Спасителя, но и ей играть удается урывками, «короткими мощными импульсами», видимо, когда убогий режиссер отвлекался на спецэффекты.

А главная боль, конечно, Арни. Сценарная проработка его довольно длинной роли — на уровне роли Деда Мороза на утреннике в ДК. Это выглядит как откровенный глум над фанатами.

Для меня боль и загадка — зачем вообще Камерону понадобилось всё это — выкупать права, громко заявлять о перезапуске, об игноре 3-5-го сиквелов. А потом откровенно натырить из Восстания, Спасителя; и Генезиса придуманных там элементов — понемногу из каждого, написать диалоги запредельной тупости и выстроить сюжет из каскада натяжек? Зачем было позорить любимых старых артистов? Зачем откровенно сливать всё, что нам было дорого, разом, в сортир? Зачем, Карл? (Карлом, именно Карлом в этом фильме зовут героя Арни, это ли не глумливый плевок в святое, братья и сестры!?)

Камерон в этом фильме, вообще-то — НЕ РЕЖИССЕР И НЕ СЦЕНАРИСТ, НА САМОМ ДЕЛЕ, это рекламная брехня, не ведитесь! Он числится продюсером, но, похоже, просто дал каким-то криворуким мажорам свое имя, в режиме «да отъ. ..тесь уже».

Не надо иллюзий. Терминатор не вернется. Он остался в нашем детстве, вместе с Сарой, Джоном и Т-1000. И не надо ждать большего.

Но вот на Аватар-2 я лично просто не пойду. Не забуду и не прощу Камерону сегодняшние 2 часа позора. На пенсию отправляйся, чувак, на пенсию.

P.S. Сорри, но позитивные отзывы ниже — это прокатчики ботов что ли наняли? Не могу я поверить, что это искренне пишут люди, смотревшие прежде Т2. Всеядность тоже имеет пределы.

1 ноября 2019

Zhavoronok GameOnline

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 15

1

Больше никогда в жизни не пойду в кино на ремейки.
Это фильм ужасен, туп, нелогичен.
Вопрос для кого это снимали?!
Качество фильма ужасное.
Бред полный в диалогах.
Диалоги долгие изнурительно долгие и самое главное что они вообще не о чем.
Не советую, вообще даже приближаться к плаката этого фильма.
До оригинала ему как до Китая раком, причём от солнца и пешком.
И уж надеюсь что серию терминатора похоронят после этого фильма раз и навсегда.

31 октября 2019

Все отзывы

Похожие

   5

Терминатор: Генезис

2015, Боевик

Логан: Росомаха

2017, Боевик

Люди Икс: Апокалипсис

2016, Боевик

Другой мир: Войны крови

2016, Боевик

Бамблби

2018, Боевик

Материалы о «Терминатор: Темные судьбы»

7 ноября

«Семейка Аддамс» обошла нового «Терминатора» в первый уикенд проката в России

28 апреля

5 самых провальных фильмов 2019 года

1 июля

Макензи Дэвис заявила, что у «Терминатора» не будет сиквела

Терминатор (1984) — Краткое изложение сюжета

Над апокалиптическим полем битвы в 2029 году руины города Лос-Анджелес захвачены роботизированными боевыми машинами, некоторые из которых похожи на танки, другие представляют собой корабли на воздушной подушке, титульная карточка говорит нам, что в будущем люди будут вести долгую войну против врага, известного как Машины. Однако «последняя битва» будет происходить не в этом будущем мире, а в прошлом, в частности, в нашем настоящем. .. сегодня вечером.

Год переключается на Лос-Анджелес, 12, 19 мая.84 в 1:34. В обсерватории Гриффит-парка, возвышающейся над городом, из-под мусоровоза исходит молния, выбивая электричество. Водитель видит голого мускулистого мужчину (Арнольд Шварценеггер). Мужчина встает и идет к городу, где его замечают трое молодых панков. Мужчина дает несколько равнодушных ответов на серию саркастических вопросов, которые ему задают панки, а затем приказывает мужчинам отдать ему свою одежду. В ответ панки производят ножи. Мужчина отшвыривает двух панков в сторону, третий наносит ему удар ножом, но мужчина невозможно разрывает тело панка голыми руками и убивает его. Третий панк, казалось бы, единственный оставшийся в живых, тут же начинает снимать пальто.

В переулке в центре города бездомный видит яркий круглый свет прямо над землей, похожий на тот, что в Гриффит-парке. Обнаженный мужчина со шрамами, мускулистый, но гораздо меньшего размера, чем другой мужчина, прибывший таким же образом, проталкивается через портал и приземляется в переулке с явной болью. Это Кайл Риз (Майкл Бин). Риз берет штаны бездомного, как раз в тот момент, когда подъезжает полицейская машина, и двое полицейских кричат ​​ему, чтобы он замер. Риз может спрятаться и нападает на одного из полицейских, забирая его пистолет и требуя, чтобы полицейский назвал ему дату и год. Полицейский озадачен вопросом Риз. Когда прибывает напарник полицейского, Риз забегает в универмаг. Он крадет несколько вещей, в том числе пару кроссовок Nike и длинное пальто, и сбегает из магазина. В другом переулке снаружи он крадет дробовик из незанятой полицейской машины. Найдя поблизости телефонную книгу, он ищет имя «Сара Коннор».

В другом месте молодая женщина Сара Коннор (Линда Гамильтон) живет жизнью одинокой официантки. Деля квартиру со своей подругой Джинджер, Сара живет скучной жизнью, которая, кажется, никуда не денется.

Мускулистый мужчина угоняет машину и идет в местный магазин спортивных товаров, где его владелец (Дик Миллер) показывает ему несколько штурмовых орудий и пистолет с лазерным прицелом. Он наотрез просит «фазированную плазменную винтовку»; владелец говорит ему: «Только то, что ты видишь, приятель». Владелец говорит своему покупателю, что он может сразу забрать винтовки, но у пистолета есть период ожидания. Когда он объясняет процесс, мужчина небрежно заряжает дробовик и стреляет в клерка. Вскоре после этого мужчина находит телефонную книгу и ищет имя «Сара Коннор», находя три записи в районе Лос-Анджелеса. Он идет по адресу первого листинга; когда он идет к входной двери, на него лает маленькая собака. Когда эта Сара Коннор открывает дверь и узнает ее имя, мужчина пробирается внутрь и стреляет в нее из приобретенного им пистолета. Вскоре после этого в закусочной, где она работает, коллега Сары тащит ее к телевизору, где она видит репортаж о женщине, носящей ее имя, которая была убита неизвестным нападавшим.

Тем вечером Сара и ее соседка по комнате Джинджер готовятся к разным свиданиям. Парень Джинджер, Мэтт, приедет переночевать. Сара получает сообщение от своего партнера, который отменяет свидание. Сара решает пойти за пиццей и видит еще один новостной репортаж, в котором полиция сообщает о смерти другой женщины, носящей ее имя. Сара начинает беспокоиться, и когда она видит, что ее преследует (Кайл Риз), она ныряет в небольшой танцевальный клуб под названием Tech Noir. Она пытается позвонить Джинджер, однако Джинджер и Мэтт не слышат телефон, поскольку занимаются сексом. Вскоре после звонка Сары убийца нападает и смертельно стреляет в Джинджер и Мэтта, прежде чем услышать голос Сары на их автоответчике, говорящий, где она находится. Затем Сара звонит в полицейское управление и связывается с лейтенантом Тракслером, детективом, расследующим убийства Сары Коннор. Он говорит Саре оставаться на месте, пока он не доставит ей патрульную машину. Убийца приходит в клуб, расправляется с вышибалой и пробирается в толпу.

Тем временем Риз тоже вступила в танцевальный клуб. Сару, наконец, замечает убийца, который целится в нее из пистолета с лазерным прицелом. Риз стреляет в убийцу, поражая его несколькими выстрелами, сбивая его на пол. Сара видит, как убийца невероятно поднимается на ноги и открывает огонь по Ризу из украденного узи. Он снова приближается к Саре, стреляя в женщину позади нее, тело женщины прижимает ее к полу. Когда убийца приближается к ней и готовится застрелить, снова появляется Риз и наносит убийце еще несколько выстрелов из дробовика, выбивая его из переднего окна клуба, где он приземляется на улице. Он говорит Саре: «Пойдем со мной, если хочешь жить», когда убийца снова появляется и выгоняет их из клуба.

Риз и Сара бегут по переулку за клубом, пока их преследует убийца. С точки зрения убийцы мы видим, что он своего рода робот, который видит их через компьютеризированную форму ночного видения. Риз взрывает бензобак ближайшей машины, которая взрывается. Убийца невозмутим и прыгает на капот машины Риза, разбивая кулаком лобовое стекло и хватая Сару. Риз маневрирует на своей машине задним ходом и сбрасывает убийцу. Риз уносится прочь, а Терминатор усмиряет полицейского (сценарист Уильям Вишер) и забирает его патрульную машину. Во время погони убийца внимательно слушает отчеты полиции по автомобильному радио и отвечает голосом полицейского.

Во время погони Риз отчаянно называет себя сержантом с серийным номером и объясняет, что Сара «стала мишенью для уничтожения» и что преследующий их убийца — не человек, а машина, называемая «терминатор»; металлическое боевое шасси, покрытое живой человеческой тканью, чтобы оно выглядело как человек. Они мчатся по нескольким переулкам и, наконец, останавливаются в гараже. Риз говорит Саре, что у первых и более крупных Терминаторов серии 600 была резиновая кожа, но более новые серии 800 очень трудно идентифицировать, поэтому он последовал за Сарой и ждал, пока Терминатор сделает свой ход, чтобы он мог его идентифицировать. Невероятно, Сара паникует и начинает кричать о помощи, кусая Риз за руку. Он говорит ей, чтобы она больше так не делала.

В гараже они оставляют машину Риза и находят еще одну незапертую. Далее Риз объясняет, что ядерная война будет инициирована новой мощной компьютерной системой (называемой «Скайнет» в первом продолжении), перед которой будет поставлена ​​задача контролировать все системы защиты. Сам Риз не видел последовавшей за этим ядерной катастрофы, но родился и вырос в нищете и голодал на руинах. Он был порабощен и помечен штрих-кодом, и его заставляли работать, загружая тела в мусоросжигательные печи. По его словам, человеческая раса окажется на грани вымирания, когда один человек, Джон Коннер, сможет организовать оставшихся людей в эффективное движение сопротивления, которое к тому времени, когда Риз будет отправлен обратно в наши дни самим Коннором. , фактически победил Скайнет. Джон Коннер — будущий сын Сары.

В отчаянии Скайнет послал Терминатора в наши дни, чтобы убить Сару и уничтожить Джона Коннора. Риз также объясняет, что Терминатор, преследующий Сару, — это новая модель, которая кажется бесконечно более человечной, чем ее предшественники. Риз говорит ей, что андроид будет истекать кровью, потеть и даже иметь неприятный запах изо рта, чтобы усилить маскировку. Риз не уверен, что сможет победить андроида, не имея передового оружия будущего.

Терминатор находит их там, и погоня возобновляется. Риз заставляет Сару взять на себя управление автомобилем и может поразить Терминатора несколькими выстрелами из дробовика. Сара останавливает их машину, и Терминатор врезается в стену. Когда полиция приближается, Риз готов стрелять в них, но Сара останавливает его, говоря, что они убьют его. Когда ее и Риз арестовывают, она видит, что Терминатор скрылся с места происшествия.

В полицейском участке Тракслера Саре сообщают, что Джинджер мертва, а Риз передана криминальному психиатру, доктору Питеру Зильберману (Эрл Боэн). Его рассказ о Терминаторе трактуется как лепет крайнего заблуждения. Просматривая видеозапись интервью, Зильберман с энтузиазмом говорит, что случай, подобный делу Риз, может стать основой для его карьеры. Во время интервью Зильберман спрашивает Риза, почему он не взял с собой оружие из будущего, на что Риз отвечает, что через временной портал пройдет только живой материал. Риз быстро приходит в возбуждение и начинает кричать в камеру, что Терминатора нужно уничтожить, иначе он не остановится, пока не убьет Сару.

Терминатор возвращается в ветхий гостиничный номер, где прячется. Он удаляет один глаз, который был поврежден, когда Риз выстрелил в него. Под человеческим глазом находится сложный роботизированный глаз, который светится красным. Он надевает солнцезащитные очки, переодевается в другую одежду и выходит, чтобы возобновить охоту на Сару, взяв с собой помповое ружье SPAS и автомат AR-18.

В полицейском участке Терминатор появляется в фойе как раз в тот момент, когда доктор Зильберман уходит, и просит увидеть Сару. Дежурный сержант отказывается впускать Терминатора. Терминатор угрожающе смотрит на дежурного сержанта, затем поднимает голову и просто заявляет: «Я вернусь». Терминатор выходит на улицу и через минуту врезается в машину через парадную дверь. Он марширует по участку, безжалостно расстреливая каждого офицера на своем пути. Терминатор добирается до распределительной панели и, вырвав кабель основной цепи, втыкает провод под напряжением в блок предохранителей, создавая скачок напряжения, который гасит все огни в здании, оставляя полицейских в невыгодном положении. В битве Тракслер попадает под обстрел, а Риз сбегает из заключения. Он находит Сару, и они вдвоем сбегают из участка.

Спрятавшись в канализационном туннеле, Сара понимает, что история Кайла правдива. Риз рассказывает ей больше о будущем, в котором люди едва выживают среди обломков городов и хищничества Терминаторов. Первоначально транспортные средства Skynet, «охотники-убийцы» или HK, использовали инфракрасные технологии для поиска и убийства людей. Кайл упоминает, что талант Джона Коннора к стратегии помог Сопротивлению победить их. Позже появились новые терминаторы, «лазутчики», подобные тому, от которого он и Сара убегают, и начали находить скрытые бункеры, где прятались люди. Сара засыпает, и ей снится кошмар перестрелки, в которой терминаторы врываются в человеческое убежище и убивают множество мирных жителей. Сам Кайл там; найдя место для отдыха после патруля Сопротивления, он достает фотографию Сары, сделанную полароидом, и восхищается ею. Предупрежденный собаками (которые могут чувствовать Терминатора) у входа в бункер, Риз присоединяется к доблестной битве, чтобы уничтожить пробравшегося Терминатора. Терминатор, неся тяжелую плазменную пушку, убивает всех и вызывает взрыв, который калечит Риз. Риз видит рядом фотографию сожженной Сары.

Тем временем Терминатор вернулся в свое захудалое убежище в номере мотеля и просматривает адресную книгу, которую он взял из квартиры Сары и Джинджер, и видит список имен, включая имя матери Сары, которая живет на севере штата. Резко отмахнувшись от владельца отеля, Терминатор покидает свой номер, садится на украденный мотоцикл и отправляется в путь.

Позже они добираются до придорожного мотеля, где Кайл покупает химикаты, необходимые для изготовления взрывчатки. Пока он делает покупки (используя «одолженные» деньги), Сара принимает душ и звонит своей матери, говоря ей номер телефона, где она находится, не подозревая, что Терминатор находится на другой линии, и воссоздавая голос матери Сары. Матери Сары нигде не видно, но внешний вид сбитой входной двери хижины с большой дырой от дробовика в ней предполагает, что Терминатор ворвался внутрь и, вероятно, застрелил мать Сары и ждал, пока Сара позвонит. Затем Терминатор звонит в мотель и своим настоящим голосом просит портье дать ему адрес мотеля.

В мотель Риз возвращается с сумкой, полной необычно подобранных предметов, таких как нашатырный спирт и кукурузный сироп. Сара и Кайл делают запас самодельных бомб, наполненных пластиком, соединением, которое Кайл научился делать, и учит делать Сару, также показывая ей осторожный процесс изготовления бомб. Когда Сара спрашивает Кайла, была ли у него когда-нибудь любовница, он отвечает, что нет, и этот факт трогает Сару. Затем Кайл упоминает, что у него есть фотография Сары и как он влюбился в нее. Понимая, что он зашел слишком далеко, он яростно начинает заряжать взрывчатку, но Сара останавливает его и целует. Эти двое теряют свои запреты и занимаются сексом. Их завершение приводит к зачатию сына Сары (и Кайла), Джона.

Вечером того же дня Терминатор выслеживает их до мотеля, и они снова убегают на украденном пикапе (предупрежденные лаем домашней собаки арендатора при виде приближающегося Терминатора). Когда они мчатся по широкому шоссе, Риз предпринимает героическую попытку уничтожить Терминатора самодельными бомбами, которые он и Сара сделали, однако он попадает под обстрел. Саре удается сбить Терминатора с мотоцикла, и ее грузовик переворачивается.

Терминатор выздоравливает, и его тут же сбивает грузовик-полуцистерна, который тащит на небольшое расстояние. После того, как водитель останавливается, Терминатор убивает его и берет под свой контроль грузовик (приказывая напарнику водителя грузовика «Убирайся!»), Пытаясь сбить Сару. Сара может вытащить Кайла из их разбитого пикапа до того, как Терминатор собьет его.

Рядом с заводом Кайл использует другую самодельную бомбу, чтобы взорвать прицеп-цистерну грузовика, который взорвется. Когда Риз и Сара обнимаются, Терминатор появляется из-под обломков, его плоть полностью сгорела. Риз и Сара уходят на автоматизированную фабрику. Риз включает как можно больше машин, что затрудняет отслеживание Терминатора. Наконец, они загнаны в угол, и Риз помещает свою последнюю бомбу в эндоскелет Терминатора, который взрывается, разбрасывая части андроида. Сара, ухаживая за тяжело раненной ногой, находит Риза, но он мертв.

На нее внезапно нападает верхняя половина скелета Терминатора. Она отчаянно уползает, в конце концов заманивая Терминатора в гигантский гидравлический пресс. Она ловит его там и, пока он бездумно пытается сломать ей шею, нажимает кнопку, активирующую пресс. Терминатор раздавлен до тех пор, пока его красный светящийся глаз не погаснет.

Сару увозят в машину скорой помощи, где парамедики загружают Кайла в мешок для трупов. Позже она едет на джипе по пустыне с большой собакой на пассажирском сиденье, по-видимому, в сторону Мексики, останавливаясь на заправке. Она более заметно беременна Джоном Коннором и записывает свой голос на кассетный плеер; кассеты для ее сына. Один из вопросов, который она задает, заключается в том, должна ли она рассказать Джону о том, что Риз является его отцом, и повлияет ли это на его решение отправить воина в прошлое, чтобы встретиться и спасти Сару. Пока бак джипа заправляется, мальчик фотографирует ее на камеру «Полароид» (это та самая фотография, которую Джон передаст Риз в будущем). Она и мальчик торгуются по цене, и она покупает его. Мальчик говорит что-то по-испански, и владелец заправки говорит ей, что сказал: «Надвигается буря!» Сара видит приближающуюся бурю и говорит: «Я знаю». Она уезжает в неизвестное будущее. Прокатываются финальные титры.

Терминатор

Терминатор

Сводка

Киборг отправляется из будущего на смертельную
миссия. Он должен убить Сару Коннор, молодую женщину, чья жизнь
будет иметь большое значение в ближайшие годы. У Сары есть только
один защитник — Кайл Риз — тоже прислан из будущего.
Терминатор использует свой исключительный интеллект и силу, чтобы найти
Сара, но есть ли способ остановить, казалось бы, несокрушимую
киборг? Сара родит человека, который поведет людей
против захвата власти роботами, и поэтому ее жизни угрожает опасность.
Если терминатор сможет убить Сару Коннор, будущую мать
человеческий лидер, то все человечество будет уничтожено и заменено
машины. «Фильм повторяет старую и часто рассказываемую историю современной
«технофобия» общества, страх, что наши конструкции могут
в конечном итоге сформируют наше разрушение. » ( Репликации , Телотта,
171).

Технический робот Описание:

Киборг, машина, терминатор, Cyberdyne
модели систем один ноль один. Инфильтрационный блок. Под ним
боевое шасси из гиперсплава. Микропроцессорное управление, полностью
бронированный. Очень трудный. Но снаружи это живой человек
салфетка.

Вопросы

1. Какова роль/функция робота?
Почему он был создан?

 

Киборги или терминаторы отправляются в прошлое
уничтожить Джона Коннора, лидера человеческого сопротивления. Один
защитник был послан сопротивлением, чтобы попытаться спасти Джона. Таким образом
они просто машины для убийства. На самом деле, это машины, отправленные
из будущего, когда роботы захватят власть, а люди сократятся
мятежной группе, жизнь лидера которой теперь под вопросом.

2. Насколько это человечно? Насколько по-человечески это должно было
быть?

Терминаторы очень похожи на людей и почти
неотличимы от людей, за исключением нескольких снимков экрана в
внутреннее устройство машин. Они действуют и думают как люди, но
возможно, немного медленнее и более механизировано. Киборг-убийца
«поразительно сливается с людьми: говорит на нашем языке, грубо
следует нашим основным обычаям, действует примерно эффективно. Фактически,
фильм подчеркивает, насколько легко «сойти» за человека в
мир, который так поверхностно судит об этом статусе» (Telotte, 172).
Терминатор стал почти незаметен для людей.

3. Насколько хорошо он взаимодействует с
общество?

Терминаторы хорошо взаимодействуют с обществом и
сливаются почти незаметно. Они проявляются только на
их нападения на людей и демонстрация нерушимости, которая
проявляет себя при атаке. Персонаж-терминатор Арнольда запрограммирован
с ограниченным набором вербальных ответов, которые предполагают, насколько поверхностным
большая часть нашего взаимодействия стала. «Он легко договаривается о своем пути в
наш мир: снимает комнату, приобретает оружие и получает информацию
необходимо найти Сару» (Телотта, 172). 0003

4. Каковы последствия в контексте
мира произведения?

Терминаторы оставляют след разрушения в
пути, включая взорванный полицейский участок,
антиавторитарный шаг, и показать, что человек восприимчив к своим собственным
творения. Роботы пытаются заменить людей
себя, и в конечном итоге просто уничтожают друг друга.

5. Вводит ли он новую идею или помогает
эволюция робота? т. е. каков его вклад?

Вклад Вклад
Терминатор
до эволюции робота
поддерживает представление о том, что иногда человечество действует только на
поверхностный уровень. Киборги-терминаторы умеют ассимилироваться
общество практически незаметны и взаимодействуют как нормальные люди, пока
что-то мешает их миссии. Страх человечества перед
потеря контроля над собственными изобретениями является распространенной темой, которая
очевидно с самого начала с » The
Терминатор
предупреждает о некоем
технологически вдохновленный способ, которым мы судим о мире и тех,
в нем на основе видимости, в то время как он также предостерегает нас от
основе этих явлений — насколько они просто построены
для нас, без нашего ведома, и казался вполне естественным и
прозрачный.

Leave a Comment