Игра The Evil Within: сюжет и краткий обзор. Описание игры the evil within


Игра The Evil Within: сюжет и краткий обзор.

Консольные игры со временем стали портироваться на ПК. Кроме того, очень популярными стали разработки игр одновременно на консоли и компьютеры. Одной такой игрушкой и стала игра The Evil Within.

Чем привлекла внимание?

Конечно же, многие, услышав название The Evil Within, тут же стали ждать ее. Некоторые же, наоборот, "покрутили носом". Тем не менее, данная компьютерная игрушка стала популярной еще до ее выхода, лишь с анонсированием. Но чем же она привлекла к себе столько внимания?

Еще до того, как стала известна дата выхода The Evil Within, игроки стали ждать ее. Вызвано это тем, что в разработке участие принял известный всему миру Синдзи Миками. Именно он подарил жизнь, наверное, самой популярной игре в жанре Survival Horror под названием Resident Evil. Это интересная и увлекательная консольная игрушка, которая стала портироваться на ПК с выходом ее 4 пронумерованной части. Здесь игроку приходилось выживать среди зомби, спасая свою шкуру. К сожалению, как только Синдзи Миками ушел от создания Resident Evil, игрушка стала, честно говоря, потихоньку затухать. На смену ей пришла игра The Evil Within. Вот почему среди фанатов старой доброй "Обители", коих большое множество, весть о выходе нового творения Миками вызвала огромный ажиотаж.

О чем игра?

В The Evil Within сюжет начинает развиваться вокруг детектива по имени Себастьян. Он приступает к расследованию загадочной дела - в психиатрической клинике "Маяк" были зверски убиты все пациенты вместе с персоналом.

Единственный выживший, доктор Хименез, говорит о неком Рувике, который и устроил в лечебнице самую настоящую бойню. Себастьян смотрит записи из комнаты охраны, где какой-то человек в балахоне совершает ряд убийств. Позже Себастьян попадает в старое поместье, которое связано с клиникой - ситуация начинает проясняться.

А что дальше? Рубен, который и был тем самым Рувиком, когда-то жил в этом поместье. У него была сестра Лаура, которую он очень любил. Как-то раз озлобленные крестьяне подожгли сарай, который в которым, как оказалось, играли дети (Рувик с сестрой). Девочка умерла, а Рубен был сильно изуродован. Мальчик проходит реабилитацию в "Маяке" и знакомится с доктором Хименезом. Так и начинается The Evil Within. Сюжет игры не очень понятен с первого взгляда. В нее стоит поиграть, чтобы в полной мере понять, что же происходит.

Теперь, когда многие читатели уже заинтересованы, что же будет дальше, мы можем продолжить тему: "The Evil Within, обзор". На том, что написано чуть выше, игра не заканчивается. Самое интересное будет дальше.

Прохождение The Evil Within, как уже говорилось ранее, начинается с того, что детектив Себастьян попадает в старое поместье, которое поможет расследовать ему дело о резне в психиатрической клинике "Маяк". Наиболее конкретное развитие событий случается после того, как игрок узнает о знакомстве Рувика с доктором Хеменезом. Что же происходит?

После того как произошло знакомство данных героев, доктор рассказывает, что он пытается проводить опыты по объединению разумов нескольких людей. После того как Рубен проходит курс лечения, Хеменез понимает, что его пациент ненавидит весь мир и хочет уничтожить его. Для этого юноша создает даже специальную команду. При всем этом, жажда мести заходит слишком далеко - Рувик стал похищать людей и ставить над ними опыты. Так, на охоту за ним выходит полиция. Но уже слишком поздно - в параллельном мире уже воплотились страхи Рубена! Так, прохождение The Evil Within сводится к тому, что игроку придется спасаться от стахов сумасшедшего маньяка и его "творений", которые выбрались на свободу (это жертвы опытов).

Ничего не понятно

Честно говоря, если начать играть в The Evil Within, то голова может слегка пойти кругом от такого закрученного сюжета. В ходе прохождения у игрока рано или поздно возникнет вопрос: "В каком мире обитает Себастьян?" Точно никто не может ответить на этот вопрос. Тем не менее, существует две версии, которые легко объясняются. Какая именно покажется верной - решать вам.

Первая версия, которая помогает дополнить тему "The Evil Within - обзор сюжета" и прояснить ситуацию с тем, что же творится в процессе прохождения, - это то, что наш Себастьян оказывается в реальном мире, в котором Рувик смог завладеть телом идеального кандидата для своих опытов и пришел мстить всему миру. Головные боли, которые появляются время от времени, объясняются тем, что все персонажи были подключены к системе работы над объединением разума.

Вторая же - это та, согласно которой Себастьян играет все время в параллельном мире, а в реальном оказывается только один раз. Сделано это на основании некоторых игровых моментов, раскрывать которые мы не будем. Ясно одно - сюжет будет более понятен после выхода дополнения к игре. Дата выхода "The Evil Within: The Assignment" запланирована на начало 2015 года.

Что думает народ?

Конечно же, ни одна игра не обходится без критики. Таким образом, мнения игроков и критиков разделяются. Одни отмечают в The Evil Within сюжет, который является неповторимым и захватывающим, другие, наоборот, буквально кричат, что данная игрушка ни на что не годится. Может быть, это связано с тем, что к работе "приложился" Синдзи Миками, позабыв о Resident Evil.

Среди критиков игра The Evil Within получила довольно высокие оценки. Кончно же, все благодаря известному гейммастеру. Тем не менее, практически все сетуют на неопределенность сюжета и ждут выхода дополнения, которое должно внести ясность.

И в заключение...

Пришло время подвести итоги. Конечно, после того как стала известна дата выхода The Evil Within, фурор произошел буквально повсеместно: как среди игровой индустрии, так и среди фанатов. Насколько хороша игра - судить только вам. В The Evil Within сюжет пока что не имеет конкретных ясных черт, что дает возможность самому "додумывать", что происходило на самом деле. Довольно интересный ход создателя. Для того чтобы понять, насколько игра хороша, попробуйте сыграть в нее самостоятельно. Успехов!

fb.ru

The Evil Within - Описание игры

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.

СЮЖЕТ:

Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов. Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Возвращение к истокам жанра Синдзи Миками – родоначальник жанра Survival Horror. Созданный им сюжет пугает и завораживает одновременно. Тревога и страх непрерывно нарастают по мере того, как вы исследуете насквозь искаженный мир игры. Герою предстоит бороться за свою жизнь, используя ограниченный арсенал возможностей. Жгучая смесь боевика и триллера заставит вас испытать ужас самой высокой пробы.
  • Коварные ловушки и чудовищные противники Невероятные ужасы, жестокие ловушки и дьявольские механизмы, - все это будет стоять на пути героя к спасению. Но зло может и должно быть обращено против себя – толпы смертоносных врагов сами будут повержены адскими изобретениями воспаленного сознания.
  • Неведомая опасность, невиданный мир Зыбкий мир игры постоянно искажается и меняется, порождая все новые ужасы. Стены, коридоры, двери и даже целые здания могут внезапно трансформироваться, сбивая героя с толку и все дальше заманивая в мир, где ни в чем нельзя быть уверенным.
  • Возрождение жанра Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения. Сможете ли вы преодолеть самого главного врага: нечеловеческий ужас, пожирающий вас изнутри?

Начиная с 30 октября первые три эпизода предоставляются бесплатно. Если после их прохождения вы решите приобрести игру, то сможете продолжить с последнего сохранения.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.

СЮЖЕТ:

Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов. Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Возвращение к истокам жанра Синдзи Миками – родоначальник жанра Survival Horror. Созданный им сюжет пугает и завораживает одновременно. Тревога и страх непрерывно нарастают по мере того, как вы исследуете насквозь искаженный мир игры. Герою предстоит бороться за свою жизнь, используя ограниченный арсенал возможностей. Жгучая смесь боевика и триллера заставит вас испытать ужас самой высокой пробы.
  • Коварные ловушки и чудовищные противники Невероятные ужасы, жестокие ловушки и дьявольские механизмы, - все это будет стоять на пути героя к спасению. Но зло может и должно быть обращено против себя – толпы смертоносных врагов сами будут повержены адскими изобретениями воспаленного сознания.
  • Неведомая опасность, невиданный мир Зыбкий мир игры постоянно искажается и меняется, порождая все новые ужасы. Стены, коридоры, двери и даже целые здания могут внезапно трансформироваться, сбивая героя с толку и все дальше заманивая в мир, где ни в чем нельзя быть уверенным.
  • Возрождение жанра Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения. Сможете ли вы преодолеть самого главного врага: нечеловеческий ужас, пожирающий вас изнутри?

steambase.ru

The Evil Within — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода

10

Мегаобзор

Невероятная сюжетная линия, постоянный драйв, полнота ощущений, страх, риск, море адреналина. За все время, пока мы играли в The Evil Within, нам не удалось найти минусов, возможно связано с тем, что их там просто нереально разглядеть, когда Вам в спину дышит труп и хочет сожрать Вас, как-то времени не хватает разглядывать все мелочи. Всем советуем поспешить приобрести эту нервораздирающую игру и испытать свои возможности выживания.

Читать обзор полностью

9

Stratege

Мистер Миками в очередной раз доказал всему миру, что он — мастер своего дела. В нашу современную, перенасыщенную на события эпоху игроков давно уже трудно чем-то удивить или напугать, поэтому The Evil Within сместил акценты, сделав основную ставку на выживание главного героя. И не промахнулся, предложив самое настоящее испытание, где на одной чаше весов — ваш мозг и сноровка, а на другой — жизнь бравого детектива Кастелланоса.

Читать обзор полностью

9

Playpress

Неизведанность, нехватка приспособлений для выживания в кошмарном мире, сурвивализм, ужас, полностью лишенный какого-либо логического смысла, армия причудливых и мерзких тварей, паника перед колоссальной мощью зла – именно в этом является и заключается миссия жанра survival horror, миссия, которую Синдзи Миками выполняет с отличием уже много лет со дня релиза Resident Evil. Это именно тот редкий опыт, который уже нельзя получить в современных хоррорах от третьего лица, поскольку игры в этом жанре стали брать курс в сторону экшна, другими словами, в абсолютно другом направлении от первоисточника, а The Evil Within попросту игнорирует эту тенденцию.

Читать обзор полностью

8

Канобу

Устарела ли форма The Evil Within? Возможно. Перестрелки получились не слишком интересными, а эпизоды со снайперской винтовкой сильно раздражают. Но игра все-таки цепляет и, что самое важное, держит до конца. Перед нами – авторский проект, в котором виден фирменный почерк мастера. Это неограненное торжество фантазии и творческой свободы, чистый гений от мира геймдизайна. В игре для себя ставит многозначительную точку в текущей главе истории японских хорроров. И нам, признаться, жутко интересно, куда он поведет жанр дальше. В том, что он перетряхнет видеоигры еще раз, мы даже не сомневаемся. Другой вопрос – как и когда.

Читать обзор полностью

8

GameMag

Для любителей survival-horror это, безусловно, долгожданный подарок и бальзам на душу, особенно в нынешнее время, когда, казалось бы, жанр ужасов все глубже увязает в дебрях дешевых «инди» игр. Такое впечатление, что Миками собрал воедино практически все свои идеи и сжал их в один пульсирующий сгусток энергии. The Evil Within бывает чертовски сложен и жесток, но продуман до мелочей, сбалансирован и разнообразен. Проект не обошелся без шероховатостей технического порядка, но в данном случае действительно стоит закрыть на них глаза.

Читать обзор полностью

8

ArgoPlay

The Evil Within представляет собой скорее игру-триллер, чем игру жанра хоррор. Немудрено, ведь созданием занимался родоначальник жанра Синдзи Миками (Shinji Mikami), прародитель всемирно известной серии Resident Evil. Сюжет расскажет, как в ходе расследования кровавого убийства, детектив Себастьян Кастелланос и его напарники сталкиваются с мистической и ужасающей силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов.

Читать обзор полностью

7

Игромания

В отличие от Silent Hill, The Evil Within не слишком преуспевает в том, чтобы заставить игрока мучиться вопросами. «Что реально?» — спрашивает временами Себастьян. Спрашивает настолько неубедительно, что нам нет дела до ответа. Среди образов, среди сильного арта и визуального дизайна нет никакой глубокой идеи. Все здесь создано для того, чтобы вас развлечь. Развлечь самым садистским образом. Игра прилежно пересказывает все, что происходило в жанре в последние годы: от перезагрузки Alone in the Dark до Outlast. Она исправно работает, но в ней и близко нет ничего нового. А из старого — что-то работает, а что-то нет. Будто разные части игры делали разные люди.

Читать обзор полностью

7

PS4-Game.ru

Игра неплохая, только создается впечатление, что она ошиблась жанром. Никто не говорит, что от нее стоит бежать как от чумы, да вот только нам обещали шедевр и опять не туда.

Читать обзор полностью

5

Игры@mail.ru

Игра про медицинские эксперименты, громил с бензопилами и прятки в шкафу. Бледная копия Resident Evil 4 от создателя Resident Evil 4. The Evil Within не плохая игра, она просто слишком заурядная. Вы можете получить от нее какое-то удовольствие, но не увидите ничего нового. По Alien: Isolation очень хорошо видно, что ее делали с выдумкой, душой и любовью. А здесь как будто работали из-под палки: «Экшен-хоррор? Будет вам экшен-хоррор. Вот вам типовой герой, типовые уровни и типовая история про медицинские эксперименты. Довольны? А теперь отцепитесь».

Читать обзор полностью

6

gotPS3

The Evil Within – очень средняя игра. Хорошая шутерная механика, которую можно охарактеризовать как «логичное развитие элементов Resident Evil 4», уже к середине игры из-за полчищ зомби перестает приносить удовольствие. Деревянная графика, совсем не отвечающая современным стандартам, заставляет вспоминать о прошлом. Но история, сценарий и атмосфера общего безумия тянут на себе все проблемы игрового процесса. А что важнее – решать каждому для себя.

Читать обзор полностью

9

IGN

The Evil Within - жестокая, сложная, и удивительно забавная игра. Ее жуткий мир и враги действительно пугают, и пугание это постоянно нарастает из-за нехватки ресурсов в вашем распоряжении. Это отличная хоррор игра от родоначальника жанра, где вы постоянно будете иметь чувство постоянного угнетения и преследования. А геймплей, со своим бешеным темпом и страшными врагами делают игру настоящим опытом на выживания.

Читать обзор полностью

8

Videogamer

Порой The Evil Within чувствуется, как мегамикс от Миками: игра имеет во многом знакомую деревню с чуваком, который владеет бензопилой, есть особняк, и т.д. (Ничего не напоминает? Например Resident Evil?) Но Миками делает это так хорошо, что такие отсылки на самого себя не чуть не раздражают. Это на редкость отличная игра, но не лучшая из тех, что создал легендарный геймдезайнер. Надеемся на продолжение, которое превзойдет оригинал.

Читать обзор полностью

metarankings.ru

The Evil Within - рецензия. Обзор игры The Evil Within

Сейчас в играх не очень сильно любят пугать, стараются как можно меньше напрягать геймера, чтобы он получил больше удовольствия, приложив минимум усилий. Это суровая и печальная правда современного игростроения. Лишь некоторые разработчики продолжают выпуск хардкорных игр, которые действительно способны потрепать нервы. Естественно, в таких условиях жанр survival horror уже практически вымер - никто не хочет ориентироваться на довольно узкую аудиторию, отказываясь от миллионов тех, кто готов платить деньги за простые и понятные игры. Поэтому на каждый проект, который выходит в данном жанре, возлагают большие надежды. И, к сожалению, далеко не всегда эти надежды оправдываются. Даже такие гиганты, как Resident Evil или Silent Hill, отмечались провальными эпизодами. Именно поэтому игра The Evil Within, рецензия на которую будет приведена далее, являлась весьма ожидаемой, данный проект обещал очень многое. Но что же он дал на самом деле? Смог ли сдержать обещание?

Что представляет собой The Evil Within

Выхода данной игры поклонники жанра ожидали с нетерпением - здесь были обещаны и необычная история, и прекрасная подача, и море оригинальности. Все это должно было уместиться в одном проекте - The Evil Within. Рецензия, к сожалению, продемонстрирует лишь то, что только в некоторых аспектах эта игра смогла соответствовать ожиданиям и выполнить все обещания. Во многих аспектах она оказалась на не самом высоком уровне, однако судить ее стоит только после того, как вы ее опробуете самостоятельно. Так чего же вам ждать? В данной игре вам придется задаться вопросами о том, что реально, а что является плодом воображения главного героя? Но самый главный из них - это как выжить? Ведь уровень сложности в The Evil Within поражает. Вы не сможете с автоматом наперевес пройтись и положить всех врагов, все они очень крепки, а вот ваш персонаж может погибнуть от одного-двух ударов. В общем, все в лучших традициях сурвайвал-хоррор. Но если все так радужно, то почему же нельзя назвать данный проект шедевром? Почему он не становится в один ряд со всеми громкими именами в этом жанре? Обо всем стоит рассказывать по порядку, чтобы вы получили наиболее полное представление о том, чем является The Evil Within. Рецензия даст вам возможность ознакомиться со всеми ключевыми моментами игры, обратить внимание на все достоинства и недостатки. И затем вы уже сами сможете решить, хотите ли вы попробовать свои силы. Или же предпочтете какую-либо другую игру.

Схожесть с известными играми

Как всегда, фанаты жанра не смогут воспринять новый хоррор, не сравнивая его с другими шедеврами в этой области. Естественно, в первую очередь стоит взглянуть на Resident Evil и Silent Hill, особенно с учетом того, что над The Evil Within работал один из разработчиков игр первого тайтла. Конечно, это не проходит незамеченным в The Evil Within (рецензия поможет это понять). Сразу видно, что механика игры очень сильно напоминает последние игры серии RE, многие противники даже перемещаются похоже. Но при этом стоит отметить, что на первых порах драйва здесь гораздо меньше, так как количество патронов можно назвать мизерным, а вот силу противников - гораздо более высокой, чем в предыдущих проектах. Что касается другого громкого тайтла, то здесь прослеживается влияние в сюжетном плане, точнее, в построении сюжетной линии. Как и в известной серии, здесь сюжет основан на сочетании реальности и подсознания, в котором и происходят самые суровые противостояния. Как и в Silent Hill, противник главного героя - это маньяк-психопат, и именно его подсознание становится полем сражений, которые иначе как ожесточенными назвать не получится. Итак, пора продолжить обзор The Evil Within - игры, которая хоть и демонстрирует свои сходства с известными проектами, но при этом остается относительно уникальной.

Как все начинается

Начало игры - это самое приятное и невероятное. Вам будет рассказана история, от которой может закружиться голова. Вы попадете в круговорот событий, который будет держать вас в напряжении долгое время. Всего этого не сможет описать обзор The Evil Within - игры, которая очень сильно цепляет своим вступлением. Уже тут вы поймете, насколько все будет сложно, будут открыты вопросы, на которые вам предстоит в будущем попытаться найти ответы. С самого начала вас заставят применить абсолютно все навыки, которые у вас есть, чтобы выжить как в реальном мире, так и в подсознании. И сделать это будет очень нелегко. Все рецензии и оценки игры The Evil Within заставляют задуматься о том, стоит ли начинать, если вы не привыкли и не готовы к такому хардкору. И действительно, если у вас нет соответствующих навыков, которые позволили бы справляться с серьезными трудностями в компьютерных играх, то вам стоит потренироваться на более простых проектах. А затем вы сможете вернуться к The Evil Within, где за каждым поворотом вас ждет серьезная борьба за выживание.

Что же дальше?

Если бы на протяжении всего игрового процесса данный проект поддерживал уровень вступления, то мир бы увидел новый шедевр в жанре хорроров. Но, к сожалению, довольно скоро темп спадает, напряжение уменьшается, вас ставят перед сложной, но довольно банальной задачей - выжить. Любой обзор на игру The Evil Within вам открыто скажет, что сводится эта задача к поиску патронов, беготне от сильных монстров, напряженному отстрелу слабых, распутыванию сюжетных историй, которые не блещут уникальностью. Поэтому игровой процесс становится довольно предсказуемым и немного унылым - вас даже не пытаются испугать какими-либо оригинальными способами. Этот хоррор больше клонится к поджанру слэшера, и ужасаться можно только тому, как выглядит тот или иной монстр. Но чтобы он вас застал врасплох, испугал до чертиков или заставил подпрыгнуть на стуле - это вряд ли, этим вас не побалует игра The Evil Within. Отзывы пользователей об игре остаются на довольно низком уровне, особенно если речь идет о персональных компьютерах. Изначально игра выпускалась на консолях, а затем портировалась на ПК, и порт выдался довольно плохим, что не прибавило популярности и так не самой шикарной игре.

Борьба с монстрами

Как уже было сказано, одним из самых больших плюсов и одновременно самых внушительных минусов являются монстры. Если говорить о плюсах, то здесь сразу можно выделить хардкор, то есть то, что любят фанаты данного жанра. Естественно, стоит отметить и оригинальность монстров, совмещенную с их прорисовкой - все это вызывает ужас и отвращение. Будьте осторожны, при встречах с некоторыми из них вам придется всерьез побеспокоиться за свой богатый внутренний мир. Рецензия на The Evil Within ни в коем случае не имеет цели отпугнуть потенциальных игроков - наоборот, тот, кто ищет в играх ужасы и отвращения, найдет их в предостаточном количестве. Но самое интересное здесь - это тяжелое противостояние. С сильными боссами вам будет очень сложно справиться, особенно учитывая постоянный дефицит патронов. Если же говорить о различных противниках рангом пониже, то их вы сможете убить с нескольких выстрелов. Но проблема здесь в том, что ваш персонаж чаще всего гибнет после двух-трех ударов, так что сражаться будет очень сложно. Если вы решите поэкономить патроны, то будьте готовы к тому, что всех монстров нужно будет ударить также несколько раз, постоянно уворачиваясь от их попыток вас уничтожить. Даже предварительный обзор The Evil Within уже продемонстрировал всю сложность данного проекта. Окончательная версия в данном плане не разочаровала, в принципе, как и в графическом.

Обложка The Evil Within

Учитывая возможности современной графики, от внешнего вида крупных игр ждут очень многого. В данном плане проект не подкачал - все прорисовано просто отлично, мир смотрится довольно гармонично, а порой и вовсе ужасающе. Все монстры действительно противны и отвратительны, поэтому здесь не возникает никаких вопросов к The Evil Within. Обзор игры для фанатов жанра пока выдается довольно позитивным, поэтому пора обратить внимание на недостатки.

Способы завышения сложности

Про хардкорный уровень сложности в данном проекте уже было сказано ранее. Но пока не было ни слова о том, как этот уровень достигается. К сожалению, делается это очень криво и нарочито, то есть бросается в глаза желание разработчиков именно сделать сложно, а не сделать сложно гармонично. Вам не дают нормально целиться, ваш персонаж неуклюже бегает и моментально устает, вы не можете использовать элементы окружающей среды в борьбе. Это чрезвычайно удручает, но еще хуже все становится ближе к концу игры.

Вопросы без ответов

Вспомните, как начиналась эта игра, и прослезитесь. Ведь в ходе игрового процесса вы вроде бы пытались найти ответы, решить задачи, победить главного противника. А в итоге вы остаетесь у разбитого корыта - масса вопросов задана, ответы даны лишь на несколько, некоторые просто заброшены, про некоторые вроде вспоминали, но не особо активно. В итоге интересно играть только первые полчаса, а далее все становится довольно скучным и стандартным, а концовка вообще смазана.

Итог

Что же имеется в итоге? Добротный сурвайвал хоррор с красивой графикой и бодрым началом. Но в итоге он сливается в скучное и занудное действие, которое не приводит в результате ни к чему более-менее разумному. Фанаты жанра просто обязаны уделить внимание данному проекту, так как он все же не ужасен - просто не выделяется ничем особенным, а потому вряд ли запомнится и вызовет желание повторить прохождение.

fb.ru

Демка The Evil Within

Прежде чем получить уже традиционную концепцию Resident Evil, родоначальник серии Синдзи Миками пропустил через себя несколько планов.

Один из проектов был излишне агрессивен — так получился Devil May Cry. В другом Леон Кеннеди сновал по опустевшему особняку, испытывая видения и галлюцинации. На него то и дело кидались оживающие куклы, а из картины выползал здоровый мужик с крюком. На него нужно было вначале светить фонарем и уже после стрелять. Это появилось, как вы поняли, задолго до выхода Alan Wake.

Привидения — не стезя Resident Evil. Потому Синдзи просто применил черновые работы на новом листе, создав самый многообещающий horror-релиз последних лет.

В демке предстоящего релиза The Evil Within было две локации. Превью началось в разы спокойнее: полицейский помогает доктору найти пациента и они почему-то едут в брошенный хоспис, где-то в лесу. Пара домиков кругом — вот и вся локация. Вдруг слышится крик. Это местные фермеры поймали женщину и поволокли её к костру. Эти «спятившие» выглядят из ряда вон, даже для серии Resident Evil: рожи перекошены, в головах торчат гвозди, у кого-то и вовсе череп проткнут колом. Себастьяну (главный герой) проще незаметно подкрасться к фермерам поочередно и каждого тихо устранить ножом. Есть! Кругом тишь и покой. Ах да, женщина... Она догорает на костре.

В доме неподалеку виден свет. Там видимо товарищ доктора, который может помочь, как он говорит. И док тоже ошибся... Еще один спятивший повесил кругом ободранные куски тел и ковыряется в мертвеце скальпелем.

А как ему противостоять? Себастьян врукопашную навредить не может. Да и нож не поможет. А вот огнестрел очень даже сгодится. А те самые «больные» у костра которые, тем временем... очнулись. Оказывается, их надо было застрелить в голову или сжечь — зачем еще спички нашему герою нужны? Их с собой он носит штук, может 10, иль меньше. Потому они кончаются с катастрофической скоростью. В такие ситуации надо резво соображать: может рядом есть кипа материи и горящая ткань накроет всех сразу?

Тем временем в подвале очередного дома мы находим ребенка, и доктор может выдохнуть облегченно — пациент найден. Но тут всю округу заливает зловещий свет и из ниоткуда выходит Нечто в капюшоне. Док советует нам держаться от него поодаль...

Помучившись от очередных видений, наш коп оказывается в коридоре. Ан нет. Уже где-то в подвале, по пояс в грязи и крови. Кругом решетки, трупы, ловушки. Хотелось бы выбраться, да не все так просто. Снова этот тип в капюшоне появился, у выхода. И тут же перетянул дверь...кожей. А позади нас из моря фекалий восстают фигуры...

На встречу с посланцами всех патронов не хватит. Есть еще арбалет в запасниках, но он совсем слаб и работает скорее как оружие стопорящее — то же, что и скажем, прямой удар ногой неприятелю в живот. Можно народ заманить в ловушку с кольями, но соображать придется быстрее, чем народ этот бегает. Но может вы захотите всех поджарить в луже бензина? Главное чтобы их напарник не подхватил за бока сзади и не спутал планов.

Демка The Evil Within примечательна тем, что герою всегда есть куда сбежать. Это как некая «песочница» с разными маршрутами для прохождения. Но сцены с противником посерьёзнее таких маневров не дадут. Вот пример: идет Себастьян по кулуару, а в конце него операционная. А там - «опа!» телепортировался многорукий вредитель и теперь начинается погоня за нами. Стрелять в это нечто бесполезно, остается только бежать. Тварь не остановить, она преследует по одному пути. Скажем откровенно — сцена есть один большой скрипт, как и тот момент в трейлере, когда наш протагонист бежал от маньяка с пилой. Если бежать и не спотыкаться и не смотреть назад, то спасение — заслуга скрипта.

Поиграв демку The Evil Within, складывается положительное впечатление, что Синдзи Миками наконец развязали руки: атмосфера подкрепляется медленными, но на пару порядков более страшными чудовищами, и адекватно малым запасом боеприпасов. Если вам показалось после 4й части Resident Evil, что в жанре survival horror что-то пошло против канонов, то The Evil Within исправит решительно все недочёты.

propainkiller.ru

The Evil Within: отзывы об игре

Игра The Evil Within, отзывы о которой весьма неоднозначны, вышла в 2014 году. Разработчиком является Tango Gameworks, а европейским издателем всё та же Bethesda, которую многие знают по «Скайриму». Тем не менее игра кому-то напоминает Resident Evil, а кому-то Outlast. Но никак не Skyrim. Подробнее — в статье.

Об игре в целом

Над проектом работал сам Синдзи Миками, который доблестно трудился над серией Resident Evil. Именно этому человеку многие геймеры обязаны тем, что дух истинного survival horror не умирает от одного проекта к другому и продолжает щекотать нервы поклонникам жанра.

В средствах массовой информации отзывы о The Evil Within отмечают потрясающую атмосферную составляющую игры в качестве положительной стороны и шаблонный геймплей в качестве отрицательной. Но второй аспект следует понимать не как что-то плохое, а как некое клише, сумевшее себя хорошо зарекомендовать в других проектах. Просто-напросто разработчики не сумели изобрести что-то новее и интереснее.

Реальным минусом The Evil Within, по отзывам игроков, являются некоторые технические проблемы, связанные с багами, местами встречающимися чёрными полосами и рассинхронизацией подгрузки текстур во время проигрывания заставок.

Обе части отличаются высоким уровнем сложности: враги вызывают затруднения уже на начальных этапах, количество патронов строго ограничено. Потому приходится довольствоваться стелс-режимом, чтобы либо обходить врага, либо нанести смертельный удар, подкравшись из-за угла.

Дополнения

Согласно отзывам, The Evil Within не получили особо высоких оценок на родине в Японии, но в США и Европе коммерческие успехи на высоте. То же самое можно сказать и о сиквеле. Сюжет первой части получил продолжение в рамках трёх DLC:

  • «Назначение» (The Assignment).
  • «Последствие» (The Consequence).
  • «Палач» (The Executioner).

Первые два дополнения рассказывают историю напарницы протагониста — Джулии Кидман. Ей предстоит выполнить ряд заданий, убегать от врагов, скрываться и пытаться выжить. Если в «Назначении» из оружия имеется только фонарик, то в «Последствии» добавились уже пистолет и обрез. Но не так долго длился этот «праздник». Больше половины дополнения героине придётся всё так же довольствоваться фонариком и режимом скрытности.

«Палач» позволяет взглянуть на вселенную проекта глазами «сейфоголового» монстра, известного как Хранитель. Отзывы об игре The Evil Within отмечают это DLC как одно из наиболее интересных. Во-первых, из-за вида от третьего лица, во-вторых, из-за возможности узнать побольше о корпорации «Мёбиус», о самом существе и о природе всего, что происходит вокруг. Пусть прохождение и занимает всего два часа.

Сюжет The Evil Within

«Внутреннее Зло» стартует, когда главный герой серии — детектив Себастьян Кастелланос — приезжает вместе с напарниками в психиатрическую лечебницу «Маяк», откуда поступил тревожный вызов.

Как повествуют многочисленные отзывы игроков, The Evil Within этим сразу напомнил Outlast — та же атмосфера заброшенности, неизвестности, куча трупов и заляпанные кровью стены. Однако подозрения в копировании вышеупомянутой выживалки были очень быстро рассеяны первым мистическим событием — появлением некого Рувика, которого упоминает доктор Хименес. Человек в балахоне быстро вырубает главного героя, после чего тот оказывается в некой камере, далее убегает от психопата с бензопилой, а также периодически проваливается в иную реальность, наполненную зомби и непонятными нормальному человеческому сознанию существами.

На первый взгляд, миссии и локации не имеют никакой логической связки. Сюжет местами просто ломает мозг, и начинает казаться, что разработчики преследовали цель создания не survival horror-а, а какой-то старомодной мясной рубиловки из далёких девяностых (наподобие Creatures на Sony PlayStation). Но стоит лишь оказаться протагонисту на поле подсолнухов, как все детали головоломки начинают постепенно выстраиваться в более-менее понятный и даже интригующий сюжет.

Загадочный Рувик

Сюжетное повествование рассказывает о поместье на этом поле, где проживала зажиточная семья Викториано. Однажды завистливые крестьяне сожгли амбар, где находились брат и сестра — Рубен и Лаура. В итоге сестра погибла, пытаясь спасти младшего брата, а сам он получил серьёзные ожоги. Мальчик выделялся ранее из всего семейства пытливым умом и жаждой познавать всё новое и необычное.

Так уж сложилось, что на лечение парнишка попал именно к вышеупомянутому доктору Хименесу, который рассказал о своих экспериментах с человеческим сознанием и попытках создать механизм, объединяющий разумы людей в единую сеть. Проект был назван STEM.

Семейство Викториано продолжительное время спонсировало исследования Хименеса, но потом при загадочных обстоятельствах погибли все его члены. Рубен Викториано (Рувик) также начал свои исследования, для которых ему требовались подопытные живые люди. Поставками материала и занимался доктор. Позже между ними случился разлад, и Рувик был насильно привезён в клинику, где его мозг стал ядром системы STEM. Хименес потерял управление своим детищем, а все кошмары Рубена Викториано воплотились в его реальности: огонь, чудовища, умершие крестьяне, а также ужасный многорукий монстр с длинными чёрными волосами, напоминающий девочку из фильма «Звонок» — сестра мальчика Лаура.

Концовка первой части

Согласно отзывам о The Evil Within, после всех замысловатых переплетений сюжета игра оставляет больше вопросов, чем ответов. Всё из-за необычной концовки. Дело в том, что протагонист очнулся в капсуле STEM и увидел стоящую над ним напарницу — Джулию Кидман. Становится понятно, что она не та, за кого себя выдаёт и, скорее всего, имеет отношение ко всему происходящему. Герой снова отключается и просыпается уже вне капсулы, ковыляет к выходу, где всё также разбросаны изувеченные тела, как и в начале игры, в здание врывается спецназ, а после Кастелланос видит, как один из пациентов — Лесли Визерс — свободно проходит через оцепление полиции. Причём его никто не видит, он будто призрак.

В ходе игры становится понятно, что этот человек привлёк внимание Рувика из-за схожего образа мыслей и аналогичной мозговой активности. Потому, согласно отзывам о The Evil Within, выделено два варианта, объясняющих произошедшее:

  • Протагонист видит реальный мир, головные боли объясняются долгим подключением к STEM, а Рувик теперь в теле Лесли и собирается мстить.
  • Вторая версия гласит, что Себастьян Кастелланос всё время был подключён к системе задолго до начала игры. Всё, что он видит, в том числе и концовка — иллюзия. Единственный момент, где он взглянул на реальный мир — когда увидел стоящую над собой «напарницу».

Положительные стороны первой части

Из-за нарастающей моды на «ужастики-выживалки», способствующей тому, что на рынке игровой индустрии всё чаще появляются на скорую руку созданные проекты, становится трудно найти действительно качественный продукт. Потому такие условные маркеры, как Bethesda и Синдзи Миками, говорят, что в свет вышло действительно достойное творение.

Положительные отзывы об игре свидетельствуют, что игра выдержана в лучших традициях Resident Evil или какого-нибудь Silent Hill. Это игра, которая держит в напряжении с первого момента, не прощает ошибок, заставляет думать над каждым шагом и действительно выживать.

Сюжет держит в напряжении, теряется грань между реальностью и бредом пациента психиатрической лечебницы «Маяк», где оказался главный герой. Постоянные провалы из реальности в болезненный кошмар — неприветливый часто меняющийся мир, чем-то напоминающий фильм «Начало» с Леонардо Ди Каприо.

На каждом шагу встречаются ловушки, которые могут нанести ущерб здоровью протагониста, если не будут вовремя обнаружены и обезврежены. Особенно если на таковые натыкается Себастьян в пылу сражения. Глупо ведь заниматься разминированием во время боя с монстром — можно и топор в спину поймать.

Предусмотрен крафт стрел арбалета: замораживающие болты, воспламеняющие, взрывные и ослепляющие. Если хорошенько задуматься, такая система уже использовалась в Resident Evil 2 и 3. А также очень эффективным является пламя (оно и понятно, ввиду кошмаров из прошлого Рувика). Ввиду ограниченного запаса патронов для огнестрельного оружия, рекомендуется валить врага на землю и поджигать.

Отрицательные стороны

Отзывы о The Evil Within говорят, что некоторые игроки воспринимают не очень хорошо многочисленные отсылки с другим играм:

  • понятное дело, что первая встреча с зомби является прямой отсылкой к «Резиденту» в общем;
  • рушащийся город — к Alone in The Dark;
  • деревушка с мертвецами очень похожа на Resident Evil 4, а особняк семьи Викториано на таковой из самой первой части RE;
  • обилие крови, внутренностей и средневековых шипастых механических ловушек чем-то напоминает Clive Barker’s — Jericho, хотя неизвестно, участвовал ли в разработке талантливый японец.

Тем не менее эти «недовольства» не являются тенденцией, ведь черты жанра не были наглым образом сворованы, а адаптированы под мир «Зла Внутри». Но на этом недовольства не кончились, ведь в игре обилие действительно значимых ошибок. И дело даже не в некачественной оптимизации игрового процесса и картинки в целом и не в упомянутой выше рассинхронизации текстур.

Большие неудобства вызывают всплывающие иконки, активация которых способствует подбиранию предмета. Всё дело в том, что сам предмет и ярлычок не помещаются на экране, потому геймеру приходится всячески ухитряться и изворачиваться, чтобы выбрать нужный угол обзора. Особенно если речь идёт о боеприпасах, которых и так мало.

Ещё одним упущением является повествование. Сюжет вначале развивается живо и плавно, но потом резко «затормаживает» и теряется. Какое-либо напоминание о дальнейшем развитии сюжетной линии и прояснении тайн начинается примерно с девятой главы.

История семьи протагониста, информация о которой всплывает в процессе прохождения в виде записок, периодически попадающихся на пути, так до конца не раскрыта. Концовка смазана, не даёт исчерпывающих ответов.

Но в целом игра заслуживает высший балл.

История продолжается в The Evil Within 2

Отзывы геймеров не перестают восхвалять гениальную авторскую идею. Дерево сюжета корнями произрастает прямиком из событий первой части. Но на этот раз полностью показана масштабность происходящего. Оказывается, эксперименты Хименеса осуществлялись по наитию организации «Мёбиус», целью которой является создание единого виртуального пространства, объединяющего людей всего мира. И если в первой части «Внутреннего Зла» требовалось подключение к «Матрице» посредством интеграции человека в специальную капсулу, то теперь технологии вышли на новый уровень — в шею имплантируют чипы, связывающие сознание человека с системой STEM.

Поклонники серии остались довольны, судя по отзывам. Игра The Evil Within 2 включает в себя краткий пересказ сюжета первой части, что особенно понравилось тем, кто в таковую не играл. На этот раз всё вертится вокруг семьи Себастьяна Кастелланоса. После пожара в их семейном гнёздышке жена покинула семью, обвиняя детектива в смерти дочери. Семейная драма привела к тому, что жизнь протагониста пошла по наклонной, и всё своё свободное время он топил печаль на дне стакана с виски. Так и начинается вторая часть «Зла Внутри».

Но попойку прерывает уже знакомая Джулия Кидман, которая, оказывается, работает на «Мёбиус». Девушка открывает секрет: на самом деле пожар был подстроен, и дочь героя жива. Она похищена организацией, чтобы служить ядром STEM, но с недавних пор её сознание затерялось где-то в недрах кошмарной «Матрицы» вместе с поисковым отрядом корпорации, курирующей проект.

В добровольно-принудительной форме Себастьян оказывается вновь пленником кошмаров, порождённых чьим-то болезненным воображением, среди которых он должен отыскать собственную дочь. Неплохое интригующее начало, если судить по отзывам об игре The Evil Within 2. Прохождение стало гораздо приятнее, но об этом ниже.

Плюсы проекта

Есть два способа сделать достойный сиквел. Первый из них заключается в повторении всего того, что понравилось зрителю в первой части. Такой подход свойственен не только разработчикам игр, но и кинорежиссёрам. В этом есть рациональное зерно, ведь если всем понравилось, то нет нужды что-то менять. Достаточно просто приумножить количество важных ключевых событий, которые будоражат воображение. Метод работает, но лишь до тех пор, пока зрителю не надоест. Если с этим перестараться, то разработчика будут обвинять в шаблонности, конвейерности и самоплагиате.

Второй способ рискованный и заключается в изменении подхода к разработке сиквела, сохраняя при этом ключевые особенности вселенной. Именно по второму пути и пошли создатели, сделав продолжение survival horror The Evil Within 2. Отзывы в Steam весьма восторженно приветствовали введение достижений за прохождение сюжета. В том числе и на разных категориях сложности.

В игре появились лутбоксы, которые открываются не посредством доната, а обычным щелчком мыши. Были учтены все ошибки первой части и исправлены. Теперь иконки предметов не выскакивают на самый верх, а располагаются где-то посреди экрана, что не режет глаз и не действует на нервы, за что разработчикам большое спасибо.

Из ключевых особенностей вселенной сохранились всё те же враждебные условия: ограниченное количество боеприпасов, опасные противники, высокий уровень сложности и необходимость продумывать каждое движение. Причём, согласно отзывам, PC-версия The Evil Within 2 (2017) ничем особенным не отличается от PS4 (кроме системы управления, разумеется).

Из приятных доработок можно увидеть в игре скорректированный полёт пуль — убран разброс таковых, теперь летят именно туда, куда целится игрок. В проекте появился полноценный крафт предметов с помощью верстака. Изготавливать можно патроны для огнестрельного оружия, болты для арбалета, а также шприцы и аптечки для поддержания здоровья на нужном уровне.

А чтобы удобнее было искать ингредиенты для изготовления вышеуказанных «вкусняшек», разработчиками сделан открытый мир. Это не означает, что путешествия по закоулкам чьего-то болезненного сознания теперь превратились в какой-то «Скайрим» и требуются лошади (или читы) для быстрого перемещения. Нет, просто действия теперь происходят на улицах города Юнион.

Этот подход привёл в восторг фанатов, прошедших игру как на PC-версии. Отзывы о The Evil Within 2 на PS4 мало чем отличаются: отмечают отсутствие долгих пустых локаций, за что разработчикам следует отдать должное. Однако, не всё так сладко и гладко.

Минусы The Evil Within 2

Отзывы критиков не обошли стороной и столь качественный проект. Известно, что пост руководителя проекта занимал уже Джон Йоханас, потому многие отмечали, что без Синдзи Миками уже не та атмосфера в игре, хотя талантливый японец уже был в кресле продюсера.

Другими словами, пропала фирменная восточная мрачная атмосфера, исчезла интрига, появилось больше экшена, и хоррор приобрёл типичные американские черты. Но, честно говоря, всё это разумно и даже оправданно.

Ведь в первой части загадка всей игры раскрывалась постепенно. Даже концовка многим осталась непонятна. Задача сиквела - поставить окончательные точки в сюжетных недомолвках, разъяснить тем, кто ещё что-то недопонял, те моменты, которые остались в стороне, и привести весь сюжет вселенной «Внутреннего Зла» к логическому завершению.

Увы, согласно отзывам об игре The Evil Within 2, большинство поклонников ждали всё тех же сюжетных интриг и хитросплетений, что были в оригинале. Нельзя удивить во второй раз теми же моментами, что были в первой части. Тайны уже раскрыты, осталось лишь бороться с последствиями. Потому вторая часть — это уже не тот самый survival horror, а скорее драма, рассказывающая трагическую судьбу семьи Кастелланос, которая по несчастливому стечению обстоятельств была втянута в жуткие эксперименты компании «Мёбиус».

Вердикт

Высказывания скептиков касательно второй части серии в большинстве случаев необоснованны. Неправильно говорить, что без Синдзи Миками разработчики потеряли весь тот лоск, который был вложен изначально в проект. Ведь если оглянуться назад на серию Resident Evil, то можно увидеть, что этот человек занимал кресло разработчика всего трижды. В остальных случаях был либо продюсером, либо консультантом.

Тем не менее общее заключение исключительно положительного характера. Владельцы PC-версий хвалят обе части игры. Любители консолей оставляют отзывы о The Evil Within на PS4 такого же положительного характера, как и о второй части серии.

Следовательно, релизы пришлись по вкусу всем, а значит, дух survival horror жив и будет жить. И никакие мнения критиков не испортят действительно качественно реализованный проект.

Всем удачной игры! А разработчикам - хороших идей!

fb.ru

The Evil Within - разбор сюжета [СПОЙЛЕРЫ] • Sgamers

Друзья, всем доброго времени суток. Сегодня я решил запилить пост-обсуждение. А пообсуждать я бы хотел сюжет The Evil Within. Так вышло, что из моего ближайшего окружения никто еще не прошел игру. А я прошел, и у меня — куча впечатлений. И соображений по поводу того, как же обстояли дела на самом деле. Предупреждаю сразу — это сплошной пост-спойлер, кто не прошел игру — сюда не заходите.

Итак, мое видение сюжета:

Жил-был Рувик. Он родился в очень богатой семье. У него была горячо любимая сестра. В один ужасный день он с сестрой забрались в амбар, где проводили время вдали от посторонних. Они не знали, что люди, работавшие на его семью, задумали недоброе — они решили сжечь амбар. Сжигать детей не входило в их планы, но, даже тогда, когда они услышали детские голоса, они не отказались от своего гнусного плана и продолжили обливать здание горючей смесью. Они подожгли амбар, и дети оказались запертыми внутри него. Сестра, пожертвовав собой, спасла своего брата, который и сам был обожжен до неузнаваемости.

Рувик, разумеется, поехал головой после этих событий. Он начинает проводить чудовищные эксперименты над животными, потом убивает своих родителей. Родители его спонсировали некую клинику. И, конечно, после их смерти поток денег иссяк. К Рувику пришел доктор из этой больницы, чтобы выяснить, в чем дело. Они с Рувиком договариваются, что врач будет помогать Рувику с подопытными для экспериментов, а Рувик будет помогать больнице деньгами. Плюс — совместные научные работы. Правда, доктор делал публикацию материалов только под своим именем, без упоминания Рувика. Рувику это очень не понравилось, возник конфликт с доктором, в результате которого, доктор и его помощники скручивают Рувика и увозят в больницу для экспериментов.

Рувика убивают, а его мозг подключают к его собственной разработке — специальной машине STEM. К этому аппарату подключено большое количество людей. Мозг Рувика жив и он сопротивляется, он погружается все глубже в свое сознание, и начинает контролировать сознание тех, кто подключен к STEM.

А что же детектив Кастеланос? Он вместе с напарником расследуют дело пропажи жены Себастиана. Они берут след и выходят в итоге на организацию, которая занималась разработкой STEM. По всей видимости, Себастиану и Джозефу не повезло, и их самих подключили к аппарату. Кроме того, к STEM подключают также и Джули Кидман, которая на самом деле является агентом этой организации.

Кидман притворяется новичком-полицейским и наблюдает за Себом и Джозефом. Все это работает так же, как в фильме Нолана «Начало». В этом «сне» и происходит игра. С каждым разом, так же, как и в фильме Начало, герои погружаются все глубже в сознание Рувика, где он управляет всем миром. В итоге Кастелланос побеждает Рувика, уничтожая его мозг. Но сам остается подключенным к машине.

Он просыпается всего на пару секунд, видит Кидман и медсестру (которая теперь совсем не медсестра). И вновь уходит в забытье.

Что стало с его женой? По всей видимости, она тоже вышла на след этой организации, но ее убрали, а их дом сожгли.

Кто такой Лесли? Единственный, кто смог сопротивляться Рувику. Но, что значит его финальное появление-исчезновение?

Есть еще уйма вопросов, на которые я пока ответа найти не смог. Если у вас есть догадки или другая теория по поводу сюжета — буду рад прочитать их в комментариях. Давайте вместе распутаем этот клубок.

sgamers.ru