Официальный сайт игра цивилизация: Civilization VI | Introducing the Leader Pass

Civilization (серия) | это… Что такое Civilization (серия)?

Civilization (рус. Цивилизация) — серия компьютерных игр в жанре глобальной пошаговой стратегии. Игрок управляет государством, населением, экономикой то есть всей цивилизацией. Конкурентами выступают другие цивилизации. Обычно их около 8. В игре присутствует дискретная карта, города с постройками, военные юниты, дипломатия, торговля, дерево технологий.

Содержание

  • 1 Игры серии
  • 2 Похожие игры
  • 3 Игры, сделанные по мотивам Civilization
  • 4 Мобильные игры
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Игры серии

  • Civilization (1991)
  • Civilization II (1996)
    • Civilization II: Conflicts in Civilization (1996), первое дополнение для игры Civilization II.
    • Civilization II: Fantastic Worlds (1997), второе дополнение для игры Civilization II.
    • Civilization II: Test of Time (1999)
  • Civilization III (2001)
    • Civilization III: Play the World (2002), первое дополнение для игры Civilization III.
    • Civilization III: Conquests (2003), второе дополнение для игры Civilization III.
  • Civilization IV (2005)
    • Civilization IV: Warlords (2006), первое дополнение для игры Civilization IV.
    • Civilization IV: Beyond the Sword (2007), второе дополнение для игры Civilization IV.
    • Civilization IV: Colonization (2008), ремейк игры Colonization 1994 года.
  • Civilization Revolution (2008)
  • Civilization World (2011), игра для сети Facebook
  • Civilization V (2011)[1]
    • Civilization V: Gods & Kings (2012), дополнение для игры Civilization V.
Компиляции
  • The Explorer (1997) — включает Civilization и Colonization
  • Civilization II: Multiplayer Gold Edition (1998) — Civilization II плюс два дополнения: Conflicts in Civilization и Fantastic Worlds
  • Civilization III: Gold Edition (2003) — Civilization III и дополнение Play the World
  • Civilization III: Complete (2005) — Civilization III плюс два дополнения: Play the World и Conquests
  • Civilization Chronicles (2006) — включает все игры серии I. .IV
  • Civilization IV: Gold Edition (2007) — Civilization IV плюс дополнение Warlords
  • Civilization IV: Complete (2007) — Civilization IV плюс два дополнения
  • Civilization IV: The Complete Edition (2009) — Civilization IV плюс два дополнения; не имеет защиты от копирования

Похожие игры

  • Colonization (1994)
  • Master of Magic (1994)
  • CivCity: Rome (2006)
  • Sid Meier’s Alpha Centauri (1999)
    • Sid Meier’s Alien Crossfire (1999), дополнение для игры Alpha Centauri.
  • Civilization: Call to Power (1999)
  • Call to Power II (2000), сиквел игры Civilization: Call to Power.

Игры, сделанные по мотивам Civilization

  • Freeciv (1996)
  • C-evo (1999)

Мобильные игры

  • Revival
  • Revival Deluxe
  • Revival 2

Примечания

  1. MarketWatch. com

Ссылки

  • IGN: Top 25 PC Games of All Time (страница 2 и 3)
  • Цивилизация Сида Мейера — настольная игра стратегия. Описание, правила, фото.
  • Официальный сайт  (англ.)
  • Civilization series (англ.) на сайте MobyGames
  • The Civilization Wiki  (англ.)

Sid Meier’s Civilization VI — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Sid Meier’s Civilization VI, или просто Civilization VI – стратегия жанра 4X (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate — исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай), разработанная американской компанией Firaxis Games. На Windows игра вышла 21 октября 2016 года, портированный релиз для OS X и Linux выйдет позже.

Разработку Civilization VI возглавляли команды, создавшие расширения для Civilization V. В игру вошли многие геймплейные механики из этих расширений. Критически важным моментом в дизайне было избегание заранее готового пути улучшений, ведущего игрока к созданию цивилизации (как это было в предшествующих играх).  Civilization VI смещает акцент на местность, убирая городские улучшения с территории главного городского пространства и давая бонусы за расположение улучшений возле определенных территорий. Среди новых фишек игры – исследование технологического дерева, основанное на близлежащих территориях, дерево для культурных улучшений, похожее на технологическое дерево, улучшенная структура гражданского права для тех, кто идет к победе по «культурному» пути, новые механики искусственного интеллекта для компьютерных оппонентов, включая секретные глобальные цели и рандомизированные обязательства нарушения чересчур стабильного течения игры.

Геймплей

Civilization VI – пошаговая стратегия, в которой один или несколько игроков состязаются с компьютерными оппонентами в развитии своей конкретной цивилизации. Цивилизация зарождается из маленького племени, а затем, в течение несколько периодов развития, стремится к приобретению контроля над всей планетой. Задача выполняется одним из нескольких способов, все способы основаны на ключевых элементах геймплея «4Х»: исследовании, расширении, эксплуатации и искоренения. Игроки основывают города, собирают близлежащие ресурсы для строительства и расширения, делают военных юнитов для исследования и нападения на конкурентов, управляют развитием технологий, культуры, гражданских прав, ведут дипломатические отношения с оппонентами.

Civilization VI построена на геймплейной базе Civilization V, в частности, представлена разметочная шестиугольная сетка, накладываемая поверх игрового мира. Новой для игры стала идея разгрузки («анстекинга») города: некоторые улучшения города нужно располагать в шестиугольниках, находящихся в границах города, но не внутри городского пространства. В предыдущих играх все улучшения располагались на том же шестиугольнике или квадрате карты, где располагался город. Теперь игрок должен назначать за определенными шестиугольниками статус «районов» города, что связано с определенными ограничениями, но приносит бонусы за улучшения, расположенные в данных районах. Например, район может состоять из военных лагерей, дающих бонусы к военным структурам типа бараков; но, такие лагеря не всегда можно располагать рядом с главным городским центром. Другие улучшения получают бонусы за расположение в подходящей местности. Университеты очень выгодно размещать в лесах и джунглях, поскольку это дает научное развитие в результате изучения разнообразия видов в данных биомах. Игроки могут атаковать определенные районы города, а не городской центр, что влияет на работу города. Однако, районы могут вносить новые стратегии в защиту города; например, при наличии военного лагеря войска, приближающиеся к городу, становятся объектом дальнобойных атак не только из городского центра, но и из лагеря. Поэтому войскам может потребоваться сначала избавиться от военного лагеря.

Для снижения загруженности карты игроки могут в ограниченном количестве накапливать юнитов (в отличие от Civilization V), но эти юниты могут быть только похожи или симбиотичны. Например, в начале игры строительного юнита можно назначить к военному юниту, чтобы защищать его от варваров.

Технологическое дерево – теперь называемое «активной исследовательской системой» – также модифицировано, с целью помочь росту исследований при условии, что игрок имеет доступ к подходящим улучшениям или ресурсов. Так, построение карьера помогает исследованиям кладки. Технологии, связанные с водой, например, плавание, будут ограничены, если игрок начнет в середине континента. Новая фишка, «Моменты Эврика», позволяет повышать прогресс игрока в определенных технологиях: например, открытие Природного чуда будет способствовать улучшению технологии Астрологии.

В прошлых версиях игры было сложно выиграть путем Культурного развития, другие пути почти всегда были выгоднее. Для решения этой проблемы ввели новое дерево Гражданских прав (Civics). Отныне культурные улучшения, бывшие в прошлых играх частью технологического дерева, например, Драма и Философия, выделены в отдельную механику. Культура повышается от городов с развитым гражданским правом так же, как Наука повышается от городов с развитыми технологиями. Реализация определенных гражданских прав впоследствии раскрывает политики в отношении правления цивилизацией. В Civilization VI правительство определяется размещением надлежащих и доступных политик, которые представлены в виде политических карт, в разные разъемы: Военное дело, Экономика, Дипломатия, Другое. Правительство определяет бонусы или ограничения цивилизации, например, повышает бонусы атаки военных юнитов по определенным видам врагов. Его можно изменить бесплатно, завершив одно гражданское право, или за небольшую цену в любой момент. Это позволяет игроку адаптировать культурный маршрут под новые ситуации. Более продвинутые карты можно получить только посредством значительного продвижения по дереву гражданских прав. Такие карты дают игроку, идущему путем культурной победы, преимущества вроде сокращения времени или средств на производство новых юнитов. Различные решения игрока могут привести к несчастью населения. Так было и в прошлых играх, но в Civilization VI нередко несчастье локализуется в городе, не распространяясь на всю нацию; эта особенность тоже помогает при прохождении путем культуры. Система религии, введенная в расширении Civilization Vs Gods & Kings, в игре доработана, в ней появились новые юниты и улучшения, способные вести к межрелигиозным конфликтам.

Оппоненты с искусственным интеллектом, представленные знаменитыми такими знаменитыми историческими лидерами, как, например, Цинь Ши Хуан и Теодор Рузвельт, обладают новыми повестками дня. От их программ зависит, как игрок будет с ними взаимодействовать. Некоторые программы уникальны для данного лидера. Они базируются на исторических аспектах. К примеру, игрок может приобрести благосклонность Клеопатры, демонстрируя военную мощь против нейтральных варваров. Однако, у каждого компьютерного оппонента есть вторая скрытая программа, которую игрок должен обнаруживать сам. В этом ему помогает шпионаж. У разных игровых цивилизаций может быть 2 или больше лидеров, и из этих лидеров игрок может выбирать. Уникальные способности выбранного лидера складываются с уникальностью юнитов цивилизации.

Разработка

Игру сделала та же команда Firaxis, которая разработала расширения для Civilization V, и большинство новых механик из данных расширений перекочевало в Civilization VI. Разработчики придерживались правила «33/33/33» для сиквела по Сиду Мейеру: 33% игры сохраняет старые системы, 33% включает улучшенные старые системы, 33% представляет новый материал. Firaxis прибегла к небольшой группе верных фанатов своей компании, «Frankenstein», чтобы получить идеи по улучшению геймплея. Ввиду большого количества систем студия снабдила релиз большим справочным материалом, дополняющим руководство из самой игры.

Ведущий дизайнер Эд Бич признается, что важным фундаментом разработки было отвлечение игроков от рутинности геймплея. Разработчики гораздо больше внимания уделили процедурно генерируемой карте – в том отношении, чтобы она влияла на стратегию игрока и не допускала одинаковых игр. Например, пересмотренное технологическое дерево забрало у игрока возможность механического запоминания прохождения дерева, взамен заставив его прокладывать путь с учетом своего расположения на карте. Этот подход напрямую поддержали функции вроде анстекинга города и городских районов, поскольку некоторые районы и городские улучшения стали зависеть от доступных поблизости территорий. Данные изменения были результатом также и решений ведущего дизайнера Civilization V Джона Шафера. В прошлой игре его решения обострили слабые стороны базового геймплея: города стали просто местами свалки улучшений, а «чудеса» мало влияли на карту, согласно продюсеру Деннису Ширку. Ведущий дизайнер Civilization VI Бич захотел исправить эти слабости, сделав карту «столь же важной, как и всё другое в игре». Он добавил анстекинг городов, последовав решению Шафера ввести анстекинг юнитов в предыдущей игре. Согласно Бичу, это внесло в геймплей элементы управления городом, напоминающие игры про строительство городов, и вынудило игроков принимать решения с учетом географического положения города, вместо того чтобы придерживаться определенного пути развития города.

Ввиду важности местности для развития, города Firaxis пересмотрела процедурную генерацию игровых карт. Бич отметил, что при раннем тестировании города, сгенерированные на архипелагах, оказались почти невозможными для геймплея, и что горы становились ценным ресурсом для расширения города. Игроки-тестировщики перезапускали карты, чтобы получить удачное расположение гор. В новой системе генерации карт была сделана попытка развернуть территорию, в территории без важных видов местности включили другие, компенсирующие виды – например, если в стране не оказалось гор, появлялось много рек.

Главный дизайнер геймплея Антон Стренгер сравнил подход к разработке компьютерных оппонентов, их главных и скрытых «программ», с концепциями, примененными в расширении Rising Tide для CivilizationBeyond Earth. Разработчики выбрали исторических лидеров, чтобы охватить разнообразный диапазон расовых и философских аспектов; кроме того, они обращали внимание на фигур с «реально интересными персоналиями», которые подошли бы под эти программы. Игру научили отслеживать динамику прогресса игрока: если тот развивается без особых изменений, компьютер заставляет одного или нескольких оппонентов совершать беспорядочные движения, создающими новую ситуацию, с которой игроку требуется разбираться. Эту фишку, придуманную Бичем еще для расширения Civilization V: Brave New World, назвали «уровнем увечий» (Mayhem). По словам Ширка, она является «реально интересным способом отвлечь игрока от того, что он делает или того, на чем он всё время сосредоточен». Баланс уровня увечий тестировали в игровом процессе разработчики, отвечающие за системы искусственного интеллекта.

Игра была сделана на новом движке, более дружественном к модификациям. Визуальные элементы и инструменты игры создали под впечатлением от исторической эпохи Великих географических открытий (XV-XVII века в Европе). В пользовательском интерфейсе применили такие элементы, как компасы и астролябии. Туман войны реализовали в штрихованном виде, как на старых картах из упомянутой эпохи. Разработчики запланировали возвращение фильмов, показывавшихся в  Civilization IV после завершения чуда света. Но, теперь эти фильмы рендерятся в игре, а для большей эффектности финальной съемки чуда разработан цикл дня-ночи. Данный цикл не влияет на базовый геймплей, но арт-директор Брайан Бусатти предвидит, что моддеры смогут использовать эту фишку для создания новых тактических соображений.

Также, разработчики улучшили мультиплеер: в дополнение к традиционным мультиплеерным режимам ввели кооператив и состязание с друзьями в большом многообразии ситуаций, сделанных так, чтобы их легко можно было пройти за один заход.

По сравнению с Civilization V игра выглядит более мультяшно, поскольку Firaxis, при значительном углублении геймплея, хотела сохранить визуальную простоту – чтобы та не вмешивалась в комплексность геймплея. Графику индивидуальных юнитов и зданий сделали детальней при близком рассмотрении, сохранив узнаваемость с дальнего обзора. Ширк говорит, что узнаваемость юнитов и зданий избавила игрока от необходимости прибегать к пользовательским подсказкам и тому подобным отвлекающим факторам. Индивидуальных юнитов сделали в духе их конкретных цивилизаций, например, у пеших солдат разных рас – разные типы шлемов.

Композитор Кристофер Тин, написавший песню Baba Yetu для Civilization IV, которая выиграла Грэмми, стал автором главной музыкальной темы Civilization VI –  Sogno di Volareчто переводится как «Мечта о полете». Композиция Тина охватила дух исследования не только в «поиске новых земель, но и в ментальном исследовании расширения границ науки и философии». Тин презентовал эту песню на лондонском концерте в июле 2016 года. Основной саундтрек к игре написал и оркестровал, главным образом, Джеф Кнорр, которому помогали Роланд Риззо, Гриффин Коэн и Филл Буше. Каждой цивилизации досталась музыкальная тема или «ключевая мелодия» с 4 вариациями для каждой эпохи.

Прием

Civilization VI встретили положительными оценками, на E3 2016 игра получила премии «Лучшая ПК-игра» и «Лучшая стратегическая игра». На Metacritic у игры вскоре после релиза было 93% (10 обзоров) и 79% (371 оценка), на Steam – 80% положительных отзывов из 5,552 принятых.

Системные требования

  • ОС: Windows 7×64 / Windows 8.1×64 / Windows 10×64
  • Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Phenom II 2.6 ГГц
  • Память: 4 Гб RAM
  • Видеокарта: 1 Гб AMD 5570 или nVidia 450
  • Свободное место на диске: 12 Гб
  • Дополнительно: при установке потребуется связь с интернетом, Steam Client, библиотеки среды выполнения Microsoft Visual C++ 2012 и 2015, Microsoft DirectX. 

Сквозь века | Игра «Цивилизация» от Влады Хватил

Подписаться на рассылку новостей

Трейлер

 

О сериале

Сквозь века

Ведите свою цивилизацию от пирамид к космическим полетам.

Это ваш шанс войти в историю: вы начинаете с небольшого племени. Расширяя свои фермы и шахты, вы закладываете основу для технологических достижений, улучшения правительств и великих чудес. Ваша военная мощь поддерживает ваши политические навыки, когда вы ведете свою цивилизацию к величию.

Сотни карт обеспечивают бесконечную вариативность.

Различные исторические личности могут вести вашу цивилизацию в самых разных направлениях. Используйте тактику Наполеона, чтобы победить врагов, а затем переключитесь на продуманную силу Альберта Эйнштейна. Такие чудеса, как Висячие сады и Трансконтинентальная железная дорога, придают каждой цивилизации свой характер. А система розыгрыша карт гарантирует, что каждая игра будет уникальной.

Глубокая стратегическая игра вознаграждает планирование и адаптируемость.

Благодаря перетасовке колод в каждой игре вам будут предлагать разные задачи. Каков наиболее эффективный способ построить свою экономику, поддерживая сильную армию и сохраняя при этом счастье своего народа? Должны ли вы постоянно повышать свою культуру на протяжении всей игры, или вы можете положиться на возможности 20-го века? Вам доступны все стратегии, но победителем станет игрок, который сможет распознать и воспользоваться преимуществами каждой уникальной ситуации.

Почему люди любят

Сквозь века?

«Это одна из лучших настольных игр, в которые я когда-либо играл. Может быть, САМОЕ лучшее, и это единственное, что я могу придумать, где играть с ИИ так же весело, как и играть против других людей».

Дэвид Нойманн из iOS Board Games News

Дэвид Нойманн из iOS Board Games News

«Through The Ages помогли мне омолодиться чистой, яростной радостью от игры, которую могут дать только самые лучшие игры. Это самое увлекательное обучение, которое когда-либо встречалось в мобильных играх».

Мэтт Троуэр из Pocket Tactics

Мэтт Троуэр из Pocket Tactics

«Я не могу рекомендовать приложение «Через века». Это отличная игра, и возможность играть в нее в одиночку примерно за час делает это приложение достойным своей цены».

Джейсон Крогнейл из Play Board Games

Джейсон Крогнейл из Play Board Games

«Ага. Это «Сквозь века» для iOS, и они справились. Он заслуживает постоянного места на экране настольной игры вашего устройства».

Том Слейтон из MobileTechReview

Том Слейтон из MobileTechReview

Особенности приложения

Изучите правила игры с помощью забавного и увлекательного руководства.

Соревнуйтесь с друзьями онлайн или на одном устройстве.

Бросьте вызов умным компьютерным противникам с различными навыками и характерами.

Играйте по правилам оригинальной настольной игры или по оптимизированной цифровой версии.

Выполняйте однопользовательские испытания с интересными сюжетами!

Заметки дизайнера


Проверьте наши другие приложения!

Сквозь века: воспользуйся шансом войти в историю.

Приложение полностью локализовано на английский язык |中文 | немецкий | испанский | Чески | 한국어

‎Sid Meier’s Civilization® VI в App Store

Описание

Пропуск лидера — набор № 2: набор «Великие командиры» уже доступен!

Сыграйте 60 ходов в Civilization VI БЕСПЛАТНО!

———————————————————
ПОВЫШЕНИЕ · СОХРАНЕНИЕ · ИГРА
——————————————————— —

Созданная легендарным геймдизайнером Сидом Мейером игра Civilization представляет собой пошаговую стратегическую игру, в которой вы пытаетесь построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте правителем мира, создав и возглавив цивилизацию из каменного века в век информации. Ведите войну, ведите дипломатию, развивайте свою культуру и сразитесь с величайшими лидерами в истории, пытаясь построить величайшую цивилизацию, которую когда-либо знал мир.

———————————————————————
КРОСС-ПЛАТФОРМА · ОБЛАКО · СОХРАНЕНИЯ
————————————————————————

Civilization VI поддерживает межплатформенное облачное сохранение между всеми вашими любимыми устройствами. Если у вас есть Civilization VI на нескольких платформах, вы можете продолжать играть на совместимых файлах сохранения между вашими любимыми устройствами. Свяжите свою учетную запись 2K, установите флажок «Мультиплатформенное облачное сохранение» в параметрах, и все готово!

Получите учетную запись 2K: account.2k.com/signup

———————————————————————
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВЕДЕНИЕ · СОДЕРЖАНИЕ · ДОСТУПНО
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Расширьте свой опыт в Civilization VI на протяжении всей мировой истории с помощью дополнительных лидеров, цивилизаций и функций!

Расширение «Взлет и падение» вводит новые системы «Великие века», «Лояльность» и «Губернаторы», расширяет существующие системы «Дипломатия» и «Правительство», а также добавляет множество новых юнитов, районов, чудес, зданий и многого другого.

Расширение Gathering Storm добавляет новые эффекты окружающей среды, инженерные проекты, энергию и расходуемые ресурсы, а также Всемирный конгресс и новую дипломатическую победу.

New Frontier Pass представляет 6 новых игровых режимов, которые позволяют вам играть с героями из истории и мифов, которых можно нанять, управлять стихийными бедствиями в режиме «Апокалипсис» или вступать в тайные общества, которые могут укрепить или подорвать вашу империю.

С пропуском лидера откройте для себя 18 новых способов игры с новым списком из 12 лидеров и 6 новых персонажей для вашего опыта в Civilization VI. Выйдите из своей зоны комфорта с новыми подходами к дипломатии, войне и экспансии. У каждого лидера есть набор новых или обновленных способностей.

Дополните игру Civilization VI этими дополнениями и дополнительными наборами сценариев, которые теперь можно приобрести в приложении.

—————————
Поддерживаемые устройства
—————————

Убедитесь, что ваше устройство указано в списке ниже. Если вашего устройства нет в списке ниже, игра не будет работать на вашем устройстве!

— iPhone 7, 7 Plus
— iPhone 8, 8 Plus
— iPhone X, XS, XS Max, XR
— iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max
— iPhone 12, 12 Pro, 12 Pro Max
— iPhone 13, 13 Pro, 13 Pro Max
— iPhone 14, 14 Pro, 14 Pro Max, 14 Plus
— iPad Air 2
— iPad Air (3-го поколения, 4-го поколения)
— iPad Mini (5-го поколения)
— iPad (5-го, 6-го, 7-го, 8-го поколения)
— iPad Pro 9,7 дюйма
— iPad Pro 10,5 дюйма
— iPad Pro 11 дюймов (1-го, 2-го, 3-го поколения)
— iPad Pro 12,9 дюйма (1-го, 2-го, 3-го поколения) , 4th, 5th Gen)

————————————
Примечания технической поддержки
————————————

Мы здесь, чтобы помочь! Вы можете связаться с Aspyr’s Служба поддержки через support.aspyr.com

————
Возврат средств
————

Чтобы запросить возврат средств, посетите страницу reportaproblem.apple.com

© Take-Two Interactive Software, Inc. , 1991-2022 гг. Разработано Firaxis Games. 2K, Sid Meier’s Civilization, Civilization, Civ, Firaxis Games, Take-Two Interactive Software и соответствующие логотипы являются товарными знаками Take-Two Interactive Software, Inc. Все права защищены. Публикуется и распространяется компанией Aspyr Media, Inc. Aspyr является зарегистрированным товарным знаком Aspyr Media, Inc., а логотип Aspyr в виде звезды является товарным знаком Aspyr Media. Все права защищены. Apple, iPad и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Все другие товарные знаки и торговые наименования являются собственностью их соответствующих владельцев. Все права защищены.

Версия 1.4.1

Добавляет ТОКУГАВА, НАДЕР ШАХ, СУЛЕЙМАН в качестве игровых лидеров для владельцев Leader Pass ) требуется Gathering Storm

Рейтинги и обзоры

193 Оценки

Слишком много БОЛЬШИХ ошибок по состоянию на декабрьское обновление

Civ 6 глючит на всех платформах, но я с удовольствием играл в нее на iPad до последнего обновления в середине декабря. Как отмечали другие, язык компьютерных параметров используется на протяжении всей игры, блокируя необходимую информацию. Еще более неприятно то, что до 200-го хода моя линза лояльности перестает работать, что делает невозможным играть в игру с подбрасыванием лояльности. Мне нравится эта игра, но я скептически отношусь к тому, чтобы платить Firaxis больше денег за Civ 7, когда они не могут исправить Civ 6 (некоторые ошибки продолжаются годами), ради которых я покупал все DLC.

Теперь более удобный для мобильных устройств

Недавно я снова попробовал эту игру, и теперь она, кажется, помнит, что я на самом деле играл, и не выходит на экран загрузки каждый раз, когда я переключаюсь на другое приложение. Мне удалось пройти более 40 ходов в демо-версии и совершить покупку за 10 долларов. Я все еще скептически отношусь к сборщикам, но теперь, когда я действительно могу прочитать о том, как они работают в Интернете, и вернуться к приложению, я попробую.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОБЗОР:

У меня были все цивилизации 1-5, это был мой первый набег на VI. Я играю на айфоне. У меня всего 5 ходов, и я просто не хочу больше играть. Это может быть хорошая игра на компьютере с большим экраном и мышью, но это просто не очень хорошая концепция для мобильных устройств. Одна из первых проблем заключается в том, что игра загружается более 60 секунд. Я быстро переключился на веб-браузер, чтобы что-то посмотреть, и когда я переключился обратно, он снова инициировал последовательность загрузки — без возможности пропустить ее. Во-вторых, по какой-то странной причине они сменили рабочих (без уважительной причины), и они больше не поддаются автоматизации. Это означает мега-микроменеджмент. Плохой выбор дизайна в целом, но особенно болезненный на iPhone. Не собираюсь платить за этот телефон, мое время дороже этого.

Базовая игра отлично работает для меня

Это моя ситуация. У меня дома на ПК стоит Civ 6 со всеми дополнениями, и мне она нравится. Я хотел просто скачать базовую игру на мобильном телефоне, чтобы было чем заняться в свободное от работы время. Этот план отлично сработал для меня. Базовая игра отлично работает на моем iPhone 13 Pro Max. Никаких сбоев или проблем. Никто. Всегда. Я не планирую получать какие-либо расширения для телефона, потому что они все уже есть на ПК. Так что, если вы похожи на меня и вам просто нужно что-то вытащить и возиться во время простоя или чего-то ждать, вам понравится эта игра, и она отлично подойдет вам. Мне нравится, что он никогда не беспокоит вас рекламой или попытками заставить вас купить больше пакетов или обновиться. Это никогда не беспокоит вас никогда. Платите десять баксов и получайте безудержное веселье. Я так и не нашел мобильную игру, которая бы мне нравилась. Я знал, что уже полюбил Civ, решил попробовать, и получилось замечательно. Так что, если ваша ситуация похожа на мою, и вам просто нужен кто-то, кто быстро развлечется. Вы любите Civ, и я не могу говорить о пакетах расширения для мобильных устройств, но если вы не хотите таких, как я, это будет отличный выбор.

Покупки в приложении

New Frontier Pass

Сезонный пропуск, содержащий 6 DLCS

$ 29,99

Сбор шторм

Цивилизация VI Расширение

$ 39,99

Rise

Civilization VI Expansion

$ 29,999

Civiliz набор лидеров и функций

9,99 $

Vikings Pack

Набор сценариев «Викинги»

4,99 $

Набор «Польша»

Набор «Польша Цивилизация и сценарий»

4,99 $

Разработчик, Aspyr Media, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:

  • Покупки

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Leave a Comment