Содержание
Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь… — Игромания
Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления («Лучше звоните Солу» в расчёт не берём — это совершенно другой по настроению сериал). Но то ли от тоски по любимым героям, то ли по заказу Netflix с целью «рубануть бабла» создатель Breaking Bad Винс Гиллиган написал и снял «El Camino: Во все тяжкие» — полнометражный фильм, который завершает рассказ о судьбе Джесси Пинкмана.
Потрачено
В силу того, что El Camino, он же «Путь», — произведение исключительно для фанатов (об этом позже), без нескольких спойлеров к оригиналу не обойтись.
Итак, после побега из неонацистского плена напарник Хайзенберга становится одним из самых разыскиваемых преступников Америки. За решётку он, конечно же, не хочет, а значит, нужно бежать из Альбукерке. А для этого нужно разжиться деньжатами. Вот, в принципе, и всё — весь сюжет. Даже по завязке становится ясно, что ни о каком «полнометражном фильме» речи не идет: это скорее двухчасовой спецвыпуск, вроде «Безобразной невесты» в «Шерлоке». И в этом нет ничего дурного, но в таком случае зачем нужно было использовать громкое слово «кино»?
В фильме появляются несколько старых знакомых из прошлых серий. Проблема в том, что возвращения некоторых из них мы не то чтобы очень ждали
Более того, сериальный формат узнается и в динамике действия — вернее, в её отсутствии. Нет никакой экспозиции, раскрывающей прошлое героев, нет интриги в их развитии, попросту нет экшена. И речь не про перестрелки в духе «Джона Уика»: «Во все тяжкие» брал как раз шикарно обставленными ситуациями вроде знаменитого взрыва гремучей ртути, убийства наркобарона Густаво или магнитов в фургоне. Брал невероятно живыми и понятными персонажами, которые за пять сезонов менялись у вас на глазах так, будто вы прожили вместе с ними немаленький отрезок жизни. Брал, в конце концов, гениальными аферами, которые проворачивали герои (только вспомните сумасшедший план ограбления поезда). Так вот, в El Camino ничего этого нет.
Разумеется, можно возразить: дескать, «как богатую историю Breaking Bad развить за два часа?». Ну тогда вопрос в пику — а зачем в принципе это смотреть? Прелесть концовки сериала в том и была, что судьба уехавшего в закат Джесси Пинкмана отдавалась на откуп зрительской фантазии. Он мог продолжить торговать метом, попасть в плен ещё к каким-нибудь мексиканцам или пуэрториканцам, стать мэром Альбукерке или сторчаться от алкоголя и дешёвых наркотиков — всё, чего пожелаете. Но нет, теперь у истории есть железобетонный канон, который к тому же весьма тривиален.
Аарон Пол — возможно, единственное, что мешает бросить фильм с первых же минут
BreakingCon 2019
Тем не менее талант Гиллигана позволил ему сделать несколько по-настоящему захватывающих моментов: фирменное напряжение ощущается в сцене встречи Пинкмана с полицейскими или когда он вновь приходит к чистильщику Эду в магазин пылесосов (вот про этого персонажа было бы интересно посмотреть спин-офф, но увы — исполнитель роли Роберт Форстер скончался несколько дней назад). И всё было бы даже неплохо, будь это просто эпизод одного из сезонов «Во все тяжкие». Но за два часа полнометражки должно произойти что-то, кроме бесконечных разговоров и многочисленных флэшбеков Пинкмана. Последние интересны исключительно из-за фигуры Тодда, социопата с внешностью плюшевого мишки, но сюжет никак не развивают.
Но самое ужасное — кроме Тодда, вернутся ещё несколько живых и уже мёртвых персонажей из предыдущих пяти сезонов, и их появление — скорее очень сильно бьющий в глаза фансервис, нежели оправданный сценарный ход. Как будто Винс Гиллиган решил пройтись по «местам былой славы», собрать всех, кого так обожали фанаты сериала, и порционно распихать их по эпизодам фильма. Выглядит это настолько дёшево, что вызывает не радость, а возмущение наглостью авторов. Как если бы вышел спин-офф «Игры престолов», целиком состоящий из флэшбеков Тириона о разговорах с Варисом и Мизинцем.
В фильме полным-полно почти рефлексии Пинкмана, и она откусывает значительные куски от сюжета, делая его совсем куцым. После просмотра вы запросто сможете уложить все события фильма в крохотный абзац текста
А если учесть, что, повторимся, никакой экспозиции в фильме нет, El Camino, вопреки заверениям создателей, не будет интересен зрителям, не знакомым с Breaking Bad. Те просто увидят историю беглого преступника, который посещает и вспоминает каких-то мужиков. Да и фанаты получат не так уж много удовольствия, ведь помимо полюбившихся персонажей здесь есть и новые. И вот они выделяются на фоне статистов только количеством реплик. Нет ни одного яркого героя, способного сравниться в харизме с тем же Солом Гудманом или Майком Эрмантраутом. Что неудивительно — не так-то просто кого-то ввести, а уж тем паче раскрыть, когда всё внимание уделено попыткам главного героя добыть денег и смотать удочки.
Момент встречи Пинкмана с продавцом пылесосов Эдом — один из лучших во всем фильме. В нём есть всё то, за что мы любим Breaking Bad: блестяще написанные диалоги, нешуточный саспенс и фирменный юмор
Редкий светлый момент во всём фильме — собственно Аарон Пол, вернувшийся к роли Джесси Пинкмана. Удивительно, как его до сих пор не затёрли до дыр большие студии, ведь играет он, как говорят, на разрыв аорты. У него есть и безумный взгляд человека, повидавшего ад, и хладнокровие Хайзенберга в напряжённых ситуациях, и ещё не почерневшая душа, способная к сопереживанию. Пожалуй, самое ценное в El Camino именно то, что он показывает нам Пинкмана «в сумме». То, что ему пришлось пережить за пять сезонов сериала, читается в каждом взгляде и движении персонажа.
Правда, повторимся, те, кто не знает, через что же там прошёл Джесси, ничего не поймут про этого героя. И даже многочисленные флэшбеки ситуацию не спасут.
Всё, что мы имеем в итоге, — несамостоятельный, растянутый и не самый выдающийся эпизод сериала, но никак не полноценный фильм. Парадоксально, что название оригинала почти дословно переводится как «Хуже некуда». Не сказать, что в данном случае оно полностью соответствует реальности, но для мастера калибра Гиллигана это явная неудача.
Если вы совсем изголодались по Breaking Bad, и «Лучше звоните Солу» потребность не утоляет, можете включить «El Camino» — по крайней мере, испортите себе аппетит.
«Во все тяжкие» с налётом «Эйфории». Обзор сериала «Капельник» — BIG GEEK MEWS
Ну Premier, ну удивляют. Наравне с недавней громкой премьерой качественного сатирического проекта «Горемыки» (и такого же громкого закрытия) сервис решил не сдавать позиции и выпустил ещё один многообещающий сериал «Капельник», после просмотра которого даже сложно выбрать что-то одно, с чего начать его описывать.
Хочется увидеть качественную картинку? Да, пожалуйста! Не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы перестать сравнивать отечественные проекты в техническом плане с проектами зарубежными, но тут прямо чувствуется мастерство школы первопроходцев кино и сериалов, причём не со стыдливым закосом и плохой адаптацией отечественных реалий, а с качественной работой, которая подчёркивает колорит родных просторов.
Приятные плавные пролёты, интересные ракурсы, игра с дроном, красивый цветокор. Не часто увидишь российский сериал, который не просто перенял западную манеру съёмки, но выучился и применил знания на практике, при этом не ставил целью специально снимать для западного рынка — спасибо оператору Алексею Филиппову.
Актёрская игра и сеттинг? Тут они тоже на высоте! Как и в случае с операторской работой, не так много проектов на данный момент, где тебе не хотелось бы придраться к тому, как ведут себя актёры или как они общаются внутри кадра. Здесь справились на ура как именитые актёры, так и новички. Сеттинг также знакомый и узнаваемый, без вычурной понтовости или излишней совковости, и даже условные «кринжовые» сцены производства тиктоков не такие уж и «кринжовые», потому что показывают, и, самое главное, забавно обыгрывают реальные производственные моменты этого «аншлага».
Даже какие-то клишированные моменты по типу вечеринок молодёжи, благодаря актёрской игре, диалогам и картинке, выглядят забавно, да и в целом комедийные ситуации выглядят прямо-таки смешно, а их тут много, и много юмора на грани черноты. Дополняет же эти стороны прекрасная музыка, которой отведена отдельная роль в касте сериала, подчёркивающая события и запоминающаяся на слух. По итогу всё вместе отлично гармонирует между собой, позволяя наслаждаться техничным и качественным исполнением.
Интересный сюжет? На месте! Что было бы, если бы создатели «Во все тяжкие» и «Доктор Хаус» объединились? Получился бы ядерный коктейль в виде сериала «Капельник». Кому-то сериал даже может напомнить нашумевшую «Эйфорию» в отельные моменты.
Конечно, в медицинские термины и лекарства углубляться тут никто не будет, как и свергать целые империи наркобаронов, но и без этого за происходящим следить интересно, а самое главное — создаётся отличный саспенс как с «экшн», так и с драматической стороны, когда интерн скорой помощи, который отлично разбирается в капельницах, с трагичным бэкграундом, ввязывается неофициально помогать различным личностям, попавшим под неконтролируемое влияние препаратов.
Казалось бы, на экране просто склейка различных процедур со шприцами или пакетами с растворами, а на деле получается напряжение атмосферы не хуже, чем в финальных сериях «Во все тяжкие», или же во время сложных процедур «Доктора Хауса».
Сюжет стремительно развивается на протяжении всех серий, не останавливаясь на размусоливание каких-то деталей, а мы наблюдаем за ростом местного Уолтера Уайта, за его личностным и характерным становлением в этом нелёгком мире, за моральной борьбой, в умело смешанном коктейле из комедии, драмы, а иногда и трагедии.
Одна из особенностей сериала (и не в каждом зарубежном тайтле такое увидишь) — не менее интересно наблюдать ещё и за историей второстепенного персонажа, а именно за таксистом Серёгой. Никита Никитин даже не обучался актёрскому мастерству — у него действительно нет руки, а в сериал он попал благодаря посту режиссёра в социальных сетях, но при этом выдал такую блестящую игру, что многие профессиональные актёры могли бы позавидовать. Тут и актёр постарался, и сценарий — всё сработало на ура. За сценарий отдельная благодарность — всё прописано умно и грамотно, едко и иронично, одно предшествует другому, запуская целую цепочку событий.
Если вдруг у вас необратимая неприязнь к теме различных видов опьянений, то смотреть сериал будет тяжело. В остальном же — это прекрасный пример чего-то «нового» в мире ру-веб-сериалов. Наконец-то качественный, продуманный, смешной и грустный проект не про ментов, не про бандитов, и не про войну. У команды действительно получилось что-то новое, свежее, а самое главное — интересное. Такими и должны быть новые отечественные сериалы — все серии смотрятся на одном дыхании, и я настоятельно рекомендую «Капельник» к просмотру.
«Во все тяжкие» — один из лучших сериалов всех времен | Новости, Спорт, Работа
7 января 2021 г.
КРИС МОРЕЛЛИ
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО
Брайан Крэнстон играет Уолтера Уайта, а Аарон Пол — Джесси Пинкмана в невероятном телесериале «Во все тяжкие».
Моя коллега прорвалась на прошлой неделе своим обзором «Призраков дома на холме», сериала Netflix. Я решил объединить этот обзор с другим телесериалом для «Возврата в четверг» на этой неделе.
Признаюсь, за свою жизнь я много смотрел телевизор. В детстве я больше всего тяготел к ситкомам. Шоу 1970-х, такие как «Счастливые дни», «Лаверн и Ширли», «Компания троих» и «Элис», были одними из моих любимых. Я никогда не был большим драматургом. Даже когда я стал старше, я не смотрел много дорам.
Все изменилось несколько лет назад, когда у нас появился Netflix. Я стал смотреть больше шоу — и расширил свой кругозор.
Мой сын предложил мне посмотреть «Во все тяжкие». Я сначала сопротивлялась, но в конце концов сдалась. Одна серия и меня зацепило. Первоначально шоу транслировалось на канале AMC с января 2008 года по сентябрь 2013 года. Оно длилось пять сезонов и 62 серии. Действие сериала происходило и снималось в Альбукерке, штат Нью-Мексико. В нем рассказывается история Уолтера Уайта (невероятный Брайан Крэнстон), низкооплачиваемого и перегоревшего учителя химии средней школы, который борется с недавним диагнозом рака легких третьей стадии. Уайт обращается к преступной жизни, сотрудничая со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом (Аарон Пол), производя и распространяя метамфетамин, чтобы обеспечить финансовое будущее своей семьи, прежде чем он умрет. В процессе ему предстоит научиться договариваться с другими наркоторговцами, обычными уголовниками и, конечно же, с Картелем.
«Во все тяжкие» фантастичен от начала до конца. Создатель Винс Гиллиган приглашает нас в захватывающее приключение. Мы наблюдаем превращение Уолтера Уайта из кроткого учителя химии в наркобарона. Самое замечательное в Уайте то, что трансформация происходит, так сказать, медленно. Его храбрость подвергается испытанию на раннем этапе, когда ему приходится держать кого-то в заложниках в подвале.
Что помогает «Во все тяжкие», так это отличный актерский состав второго плана. Анна Ганн — жена Уайта, Скайлер (один из наименее симпатичных персонажей в истории телевидения), Р.Дж. Митте в роли сына Уайта, Уолтер-младший, Бетси Брандт в роли сестры Скайлер, Мари и Дин Норрис в роли Хэнка, зятя Уайта, который оказывается агентом Управления по борьбе с наркотиками. Боб Оденкирк сияет в роли неряшливого адвоката Уайта, Сола Гудмана. Оденкирк был настолько хорош, что получил свой спин-офф «Лучше звоните Солу».
Джонатан Бэнкс великолепен в роли частного сыщика Майка Эрмантраута, как и Джанкарло Эспозито в роли наркобарона Гаса Фринга.
Но не заблуждайтесь — отношения между Уайтом и Пинкманом лежат в основе шоу. Крэнстон и Пол держат двигатель в рабочем состоянии. Трудно представить кого-то другого в этих знаковых ролях.
Шоу отличное. Если вы мне не верите, просто взгляните на резюме «Во все тяжкие».
Шоу получило множество наград, в том числе 16 премий «Эмми» в прайм-тайм, восемь премий «Спутник», две премии «Золотой глобус», две премии Пибоди, две премии «Выбор критиков» и четыре премии Ассоциации телевизионных критиков. Крэнстон четыре раза выигрывал премию «Эмми» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале, а Аарон Пол трижды получал премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале; Анна Ганн дважды получала премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале. В 2013 году сериал «Во все тяжкие» попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый популярный сериал всех времен.
«Во все тяжкие» заслуживает внимания. Как только вы начнете катиться, вы не сможете остановиться.
Хотя у «Во все тяжкие» нет рейтинга, в нем много насилия, ненормативной лексики, взрослых тем и сексуальных ситуаций. Только по этим причинам он предназначен только для взрослых.
Вы можете посмотреть «Во все тяжкие» на Netflix.
— — — —
Крис Морелли — штатный репортер The Express.
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
Обзор сериала «Во все тяжкие» | Блог студенческой деятельности
Обзор сериала «Во все тяжкие»
1 апреля 2020 г.
Я уверен, что если вы похожи на меня, у вас есть несколько подписок на различные потоковые сервисы, такие как Netflix, Hulu, Disney Plus и другие. С этим приходится много решать, какое шоу выбрать или даже остаться приверженным. Обычно, когда я не могу выбрать сериал, я просто пересматриваю Офис , что, я уверен, делают и многие другие люди. Тем не менее, одно шоу всегда появлялось в списке моих лучших вариантов на Netflix, и я просто игнорировал его просто из-за «внешнего вида». Я и не подозревал, что это станет одним из моих любимых телешоу всех времен — Во все тяжкие . Прежде чем вы продолжите читать эту статью, будет несколько спойлеров, касающихся простых сюжетных моментов и развития персонажей. Читайте на свое усмотрение!
Еще в 2008 году популярное телешоу «Во все тяжкие » впервые было показано на канале AMC. Было записано 5 сезонов, начиная с 2008 года и заканчивая финальным выпуском в 2012 году. Сюжет следует за главным героем, Уолтером Уайтом, занудным школьным учителем химии из Альбукерке, штат Нью-Мексико. Узнав о некоторых несчастьях в своей жизни, Уолт оказывается в финансовой опасности, вызывая стресс у своей семьи и задаваясь вопросом, как они собираются сводить концы с концами. Одно ведет к другому, и Уолт объединяет усилия со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом, чтобы приготовить метамфетамин (мет), чтобы заработать деньги, чтобы содержать свою семью. На протяжении всего шоу мы видим, как Уолт и Джесси работают над созданием «самой чистой» формы метамфетамина, которую когда-либо видел кто-либо в мире. Из-за этой чистоты маловероятный дуэт чрезвычайно популярен, начиная от мексиканского картеля и заканчивая зятем Уолта, который оказывается в оперативной группе по борьбе с наркотиками. По ходу сезона мы видим, как Уолт и Джесси работают над тем, чтобы стать влиятельным именем в мире наркотиков, сохраняя при этом свои секреты в тайне от своих близких.
Если вас не зацепил сюжет, то обязательно зацепят персонажи. Уолт, которого играет знаменитый Брайан Крэнстон, демонстрирует лучшее развитие персонажа, которое я когда-либо видел в телешоу. Он прошел путь от боязни собственной тени до уверенного в себе и агрессивного человека, хорошо известного на всем юго-западе Соединенных Штатов. Аарон Пол, которого сыграл Джесси Пинкман, играет комплиментарного персонажа и так хорошо справился со своей ролью, что Netflix снял фильм о нем под названием 9. 0057 Эль Камино . В дополнение к главным героям, Во все тяжкие собрал невероятный актерский состав второго плана, начиная от жены Уолта, Скайлар, и безобразного, не очень этичного адвоката Сола Гудмана, который также получил свой собственный телесериал Лучше звоните Солу. из-за его выдающихся результатов.
Это может показаться стереотипным драматическим шоу, которое Netflix хочет выпустить для просмотров. Некоторые могут даже сбрасывать со счетов его, потому что ему больше пяти лет. Однако за пять сезонов 9Сериал 0057 «Во все тяжкие » получил 110 наград, в том числе несколько премий «Эмми» и «Золотой глобус», а за неделю после выхода его посмотрели более 26 миллионов раз. Как упоминалось ранее, у дополнительных персонажей были свои собственные телесериалы и фильмы из-за успеха шоу. Так что, если вы когда-нибудь окажетесь в другой вечер, прокручивая Netflix или любой другой потоковый сервис в этом отношении, подумайте о просмотре Во все тяжкие .